«Гранд Сервис Экспресс» – первая частная железнодорожная компания страны, организующая железнодорожные перевозки на полуостров Крым и по маршруту Москва – Санкт-Петербург и обратно.
Новости дня
- Grandtrain где посмотреть купленные билеты
- Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
- О компании
- о невозврате денег за сданный билет в ПДС - прошу совета
- Гранд сервис сдать билет
- Горячая линия Гранд Сервис Экспресс
Часто задаваемые вопросы
Глубина продаж изменена для поездов, курсирующих из Москвы на полуостров и обратно, начиная с 19 мая, для поездов из Петербурга - с 17 мая. Сейчас продажи билетов на поезда сообщением с Петербургом открыты вплоть до 16 мая, с Москвой - до 18 мая, с другими регионами - до 20 мая включительно. Компания "Гранд Сервис Экспресс" зарегистрирована в 2002 году, специализируется на перевозках в поездах повышенной комфортности, в том числе, на направлении Москва - Петербург.
Копии электронных писем, отправленных компании Гранд-сервис с запросом о возврате билетов и отказом в компенсации или возврате стоимости билетов. Копия ответа, полученного от компании Гранд-сервис, в котором говорится о том, что возврат билетов осуществляется только в течение 12 часов с момента отправления поезда. Согласно ст.
Поэтому РЖД, Федеральной пассажирской компании и компании "Гранд Сервис Экспресс" антимонопольное ведомство рекомендовало вообще отменить этот сбор на период пандемии. А сейчас своим решением ФАС установила этот сбор на минимальном уровне до нормализации ситуации. С учетом индексации утвержденного ФАС тарифа сбор составит 2 рубля 13 копеек. Как сообщили "Российской газете" в РЖД, компания уже временно отменила сбор за возврат билетов на поезда отправлением с 1 апреля по 1 июня.
В случае нахождения пассажира в зале повышенной комфортности свыше 2-х часов, пассажир производит оплату за превышенное время пребывания за счет собственных средств.
Другие материалы
- Как проверить билет Гранд Сервис Экспресс?
- Grandtrain
- Гранд сервис сдать билет
- Новости дня
- "Гранд Сервис Экспресс" сократил вдвое глубину продаж билетов на поезда в Крым
- «Гранд Сервис Экспресс» остановила продажу билетов на некоторые поезда в Крым
Гранд сервис экспресс горячая линия номер телефона
В компании «Гранд сервис экспресс» отметили, что отмена маршрутов связана с ремонтом железнодорожной инфраструктуры. В компании Гранд Сервис Экспресс можно купить билеты. Ужасно работают автобусные перевозки в Крыму, привязанные к поезду Елена 48 сек назад Возвращалась в Москву из Алушты 12 июля 2022г. Заранее были куплены. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт, поезд или автобус. пресс-служба «Гранд Сервис экспресс».
Гранд Сервис Экспресс отзывы
Льгота действует для поездов отправлением с 1 декабря 2023 года. В компании добавили, что оформление безденежных проездных документов производится в кассах на основании документа, подтверждающего право на льготы. Там отметили, что дополнительные сборы, в том числе за белье и питание, не взимаются.
При обмене билетов на поезд Таврида установлен денежный сбор. Поменять билеты на сайте нельзя, но можно сдать ранее заказанный и купить новый. Рейтинг Понравилась статья?
Туристам, которые брали перелеты со стыковкой в Москве, также предлагают обмен с альтернативами пересадки РЖД объявили, что все пассажиры, желающие отказаться от поездок, могут оформить возврат билетов без удержания дополнительных сборов. Мера распространяется в том числе и на невозвратные тарифы. Обратиться за возвратом можно до 26 марта включительно. Аналогичные правила действуют и на все поезда от «Гранд Сервис Экспресса».
Какая сумма денег возвращается после сдачи билета? Все тарифы за оказание услуг возврата билета прописаны в правилах, установленных Министерством транспорта Российской Федерации. Пассажир, желающий сдать свой проездной, получает обратно сумму денег, которая меньше изначальной стоимости билета. При расчете возврата вычитают такие сборы: стандартная комиссия РЖД, которая до конца 2019 года составляет 203 руб. Если необходимо сдать билет, чтобы приобрести другой, можно воспользоваться услугой обмена. В этом случае человек не теряет деньги на уплату всевозможных комиссий, а только доплачивает разницу суммы, если стоимость другого поезда выше. Альтернативные способ вернуть деньги на карту за билет РЖД Наконец, опоздание или отмена поезда может быть основанием для возврата денег за билет. Обязательно нужно получить у администрации вокзала справку об опоздании поезда. На основании этого документа деньги можно взыскать по суду или через процедуру оспаривания транзакций чарджбэк. Для этого должны быть выполнены 2 условия: оплата за билет осуществлялась с использованием банковских пластиковых карт Visa, MasterCard, Maestro, МИР; пассажир обратился в РЖД с официальной претензией, а перевозчик ее проигнорировал. Процедура чарджбэк выполняется в рамках сотрудничества между банковским учреждением и платежной системой.
Как переоформить купленный через интернет билет РЖД
Агентство Городских Новостей «Москва». Билеты на поезда перевозчика можно приобрести не ранее чем за 90 суток до отправления. Ранее стало известно, что Крым и Севастополь получат 1,6 млрд RUB на поддержку туриндустрии. Процедура сдачи электронного билета на поезд гранд сервис экспресс довольно проста и занимает всего несколько минут вашего времени. Во время пандемии мероприятия массово отменяются, пассажиры сдают билеты и жалуются на высокий уровень сбора, отметили в ФАС. Поэтому РЖД, Федеральной пассажирской компании и компании "Гранд Сервис Экспресс" антимонопольное ведомство рекомендовало вообще. В компании Гранд Сервис Экспресс можно купить билеты. На этой странице пишу подробную инструкцию, как просто сдать билеты на поезд в Крым, купленные у Гранд Сервис Экспресс. Для начала хорошая новость: билеты сдать можно.
Гранд сервис сдать билет
О причинах сообщили в транспортной компании «Гранд Сервис Экспресс». По информации, предоставленной перевозчиком АО ТК "Гранд Сервис Экспресс". Люди часто через приложение РЖД смотрят билеты на поезда ФПК, а про Гранд частенько забывают. Проезд на поезде Москва – Санкт-Петербург от Гранд Сервис Экспресс: точное расписание, комфортабельные вагоны, бизнес-залы на вокзалах, личный трансфер, гарантированное питание, услуги для детей и животных. Во время пандемии мероприятия массово отменяются, пассажиры сдают билеты и жалуются на высокий уровень сбора, отметили в ФАС. Поэтому РЖД, Федеральной пассажирской компании и компании "Гранд Сервис Экспресс" антимонопольное ведомство рекомендовало вообще.
"Гранд Сервис Экспресс" сократил вдвое глубину продаж билетов на поезда в Крым
Однако позже включила эту возможность и для рейсов из столицы. Кроме того, перевозчик дает возможность обменять билеты на аналогичный перелет по 27 марта включительно. Туристам, которые брали перелеты со стыковкой в Москве, также предлагают обмен с альтернативами пересадки РЖД объявили, что все пассажиры, желающие отказаться от поездок, могут оформить возврат билетов без удержания дополнительных сборов. Мера распространяется в том числе и на невозвратные тарифы.
Контрольный купон обязательно оформляется и направляется пассажиру в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети. Как проверить купленный электронный билет? Проверить электронный билет на подлинность, если на руках имеется его номер, чрезвычайно просто. Для этого необходимо позвонить в авиакомпанию, чей билет был куплен, и сообщить данную информацию. Сверив ее, сотрудник перевозчика подтвердит наличие билета и ответит на все интересующие вопросы. Как найти купленный билет на Гранд Сервис Экспресс? На сайте grandtrain. Также посмотреть билеты на определенную дату и маршрут можно в нашем мобильном приложении «ГСЭ Билеты». Кроме того, информацию по наличию билетов можно получить в железнодорожных кассах. Ответы пользователей Отвечает Евгений Тоцкий В этом разделе собрана справочная информация, которая поможет Вам получить ответы на интересующие вопросы. Вы можете выполнить поиск информации в... Отвечает Слава Мендовский Кнопка меню. Оплата производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией... Отвечает Ирина Галеева Здесь вы можете узнать актуальное расписание поездов «Таврия» и «Гранд Экспресс», посмотреть онлайн-табло по станциям, проверить, как меняется стоимость билетов...
Оформляя возврат на сайте или в приложении, вы можете отменить как один билет, так и весь заказ если приобреталось несколько билетов. Но есть исключения: билеты по направлению Финляндия — Россия, в переговорном купе «Сапсана» или приобретенные со скидкой «День рождения» можно вернуть только все сразу. Возврат билетов, купленных на «Сапсаны» и «Ласточки», тоже имеет некоторые особенности: Если поездка предполагалась «туда и обратно», сначала нужно отменить билеты «обратно», потом «туда». Можно вернуть отдельно билет в направлении «обратно», но нельзя отменить отдельно билет в направлении «туда». Деньги вернутся на банковскую карту, с которой совершалась покупка. Можно сдать электронный билет и в кассе. Это интересно! Если вы обращаетесь в кассу, а не действуете через сайт, у вас появляется возможность сдать только билет «туда». Как сдать электронный билет на поезд и куда в целом сдавать билеты на поезд, вы можете уточнить на сайте РЖД. Возврат билета, купленного в кассе Чтобы вернуть билет через кассу, при себе необходимо иметь билеты и документ, удостоверяющий личность, с помощью которого они покупались. Для возврата денег кассир выдаст вам заявление, которое нужно заполнить. Через кассу же возвращаются билеты в том случае, если вы опоздали на поезд. Сделать это нужно не позднее чем через 3 часа после того, как поезд ушел. Если вы не успеете в этот срок, то придется оформлять возврат по претензии, сделать это можно будет в течение 180 дней. Возврат вашего билета другим человеком Если вы хотите, чтобы кто-то сдал билет, оформленный на вас, или сами столкнулись с необходимостью совершить такую операцию, потребуется нотариально оформленная доверенность. В остальном порядок действий сохраняется. Что делать с билетом с ошибками? Опечатки в имени и фамилии. Если при оформлении электронного билета вы допустили одну или несколько опечаток в имени и фамилии, ничего страшного. Главное — иметь при себе паспорт. Если Ф. Неточности в серии и номере. Если есть несоответствия в данных документа, удостоверяющего личность , обратитесь в кассу или через личный кабинет на сайте и попросите исправить неточность, потому что в противном случае вас действительно могут не пустить в поезд.
Льгота действует для поездов отправлением с 1 декабря 2023 года. В компании добавили, что оформление безденежных проездных документов производится в кассах на основании документа, подтверждающего право на льготы. Там отметили, что дополнительные сборы, в том числе за белье и питание, не взимаются.
ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС Поезд промокод: 100% возврат при отмене билета
Его подадут не позднее указанного в предзаказе часа. Гранд Экспресс называют отелем на колесах, где пассажирам оказывается множество услуг. В результате время в дороге для них пролетает быстро и с максимальным комфортом. Основная специализация компании — организация чартерных и ВИП перевозок пассажиров по железной дороге. Деятельность перевозчика лицензирована Министерством Транспорта Российской Федерации. В первые годы работы компания организовывала железнодорожные поездки в вагонах класса «Гранд де Люкс» по территории России, а также стран Балтии и СНГ, предоставляя совершенно иной уровень сервиса.
Спустя три года успешной деятельности возникла идея создания регулярного поезда сообщением Москва — Санкт-Петербург — Москва. Поначалу перевозчик включал свои высоко комфортабельные вагоны в состав поездов «Красная стрела». Позже был сформирован отдельный полноценный поезд класса Люкс под названием «Гранд Экспресс». В свой первый рейс он отправился 15 июля 2005 года. В планах перевозчика развивать маршрутную сеть, перенося достигнутые стандарты сервиса на новые направления.
Протяженность маршрута составляет 650 км, время в пути — около 8,5 часов. Поезда отправляются из центра обеих столиц ежедневно по комфортному ночному расписанию. Стандарты сервиса Фирменный поезд «Гранд Экспресс» состоит из 14 пассажирских вагонов, вагона ресторана «Рестогранд» и штабного вагона. Всего между двумя столицам курсирует два состава. Поезд имеет уникальную окраску — сочетание красного, белого и жёлтого цветов.
К услугам пассажиров комфортабельные вагоны с роскошным интерьером и современным техническим оснащением, а также обслуживание на самом высоком уровне.
Кроме того пассажиры не смогут купить билеты из Северной столицы в Симферополь с 4 по 26 апреля и обратно — с 3 по 25 число. То же самое касается поездов из Москвы и других российских городов. В компании добавили, что продажа билетов на юг откроется после внесения изменений в расписание. Ранее Мойка78 сообщала , что на Крымском мосту восстановили автобусное и автомобильное движение.
Пассажиры смогут оформить возврат без удержания дополнительных сборов.
Присоединился к инициативе и крымский оператор поездов "Гранд Сервис Экспресс". Он также отменил сборы и удержания на возврат билетов до 26 марта.
В этом году мы получаем много вопросов об особенностях оформления билетов для учеников школ. Отвечаем на основные вопросы о «летней» льготе для детей возраста от 10 до 17 лет. Школьная льгота предоставляется обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 10 лет. Для школьников нужна справка из учебного заведения круглый год.
Справка является документом, подтверждающим школьную льготу. Без нее проводник вправе отказать в посадке по льготному билету. А с 1 января по 31 мая и с 1 сентября по 31 декабря для пассажиров в возрасте от 10 предоставляется дополнительная скидка в купе двухэтажных поездов. При посадке необходимо будет предоставить справку из школы. Школьники младше 10 лет пользуются другой льготой, поэтому справка из школы им не нужна. Приобретайте билеты на нашем сайте grandtrain.
В графе «Тариф» нужно выбрать «Полный», а в графе «Льгота» необходимо выбрать «Учащиеся от 10 лет». Эти действия доступны только после введения данных о возрасте пассажира в соответствующую графу. В случае, если вы приобретаете билет через кассу, попросите кассира применить школьную льготу.
Правила комментирования
- Ржд бронь аннулирована ошибка оплаты - - удалённая помощь с техникой
- Россиянам разрешили бесплатно сдать даже невозвратные билеты на самолеты и поезда
- РЖД ограничит продажи билетов на «Таврию» весной из-за ремонта
- Какие сюрпризы в 2023 году готовит пассажирам компания «Гранд Сервис Экспресс»? - YouTube
Ржд бронь аннулирована ошибка оплаты
Чтобы поменять электронный билет на другую дату, необходимо сдать старый талон, а затем получить новый. Данный тариф не предусматривает получение обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета), за исключением. Перевозчик АО ТК «Гранд Сервис Экспресс». Тип вагона. Класс обслуживания. Рекомендую покупать билеты много заранее, так как ближе к поездке цены растут. Железнодорожный перевозчик «Гранд Сервис Экспресс» сообщает о задержке поездов «Таврия».
Гранд сервис экспресс сдать билет
+1. Да, не имеет, сказали официальный перевозчик АО «ТК» «Гранд Сервис Экспресс» Уже на вокзале. Компания "Гранд Сервис Экспресс" зарегистрирована в 2002 году, специализируется на перевозках в поездах повышенной комфортности, в том числе, на направлении Москва — Петербург. Процедура сдачи электронного билета на поезд гранд сервис экспресс довольно проста и занимает всего несколько минут вашего времени.