В фильме «Оно» (2017) актеры, о которых ранее было мало известно, были утверждены на главные роли. Актеры, которые играли главных героев в «Оно 2» 2017 года, поделились с творцами картины, кого они хотели бы видеть на месте своих повзрослевших персонажей. Его главный герой, Томми Джейкобс, в какой-то момент отправляется в Дерри, но активно галлюцинирует и воображает, что видит клоуна, пялившегося на него из канализационной решетки.
«Оно 2» — еще один неудачный фильм с Джеймсом МакЭвоем и Джессикой Честейн
номинальный главный антагонист одноименного романа. Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Да, если для кого-то это до сих пор новость, то новая экранизация романа Стивена Кинга, как и теле-адаптация 1990 года, состоит из двух частей.
Повзрослевшие неудачники — персональные постеры главных героев сиквела "Оно"
И на снимке собрались главные герои шоу, даже вернулся один погибший персонаж. Авторы сиквела продолжают активные поиски актёров на роли повзрослевших главных героев. В фильме «Оно» (2017) актеры, о которых ранее было мало известно, были утверждены на главные роли. Она также сыграла главную роль в художественном фильме «Нэнси Дрю и Скрытая лестница» и станет хэдлайнером фильма 2020 года «Гретель и Гензель». Да, если для кого-то это до сих пор новость, то новая экранизация романа Стивена Кинга, как и теле-адаптация 1990 года, состоит из двух частей. Главным героям приходится сразиться со своими внутренними демонами и Эдди ценой жизни отвлекает внимание Пеннивайза на себя, чтобы спасти Ричи.
«ОНО»: главные герои тогда и сейчас
Главным героем романа стал клоун по имени Пеннивайз, или Оно. ModernRock > Посты > Блог > «ОНО»: главные герои тогда и сейчас. Да, если для кого-то это до сих пор новость, то новая экранизация романа Стивена Кинга, как и теле-адаптация 1990 года, состоит из двух частей. В книге она помогла главным героям стать «дружнее» и сбежать из логова клоуна-убийцы. Оно 2017 герои. Джейден Либерер и София Лиллис.
Клоун Пеннивайз: происхождение и способности Оно
Это это титульный персонаж и главный антагонист в Стивен Кинг 1986 год ужастик Роман Это. «Я хочу, чтобы его персонаж был одним из главных героев, который бы соединил их всех вместе, но пребывание в Дерри скажется на нем. Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи. Сыгравший его англичанин Джозеф Куинн не мог быть менее похожим на своего персонажа. Смотрите 47 фото онлайн по теме главные герои оно 1 имена. Билл Денбро – главный герой картины.
«Оно» (книга)
Эдди все еще боится того прокаженного, хотя вроде как победил ипохондрию и поборол страх перед Оно, убив его в детстве. Вы боитесь еще тех вещей, которых боялись в детстве? Они остались вашими жуткими кошмарами? Или страх клоунов и подкроватных монстров сменился жутью перед ипотекой, смертью в одиночестве и экзистенциональным ужасом от бессмысленности жизни?
В книге дела не лучше. Оно словно даже не пытается подобрать ключ к психике каждого ребенка. Бена он пугает мумией, а взрослого Бена — Дракулой.
Ну кто больше всего на свете боится мумий? Почему страх мумий сменился страхом вампиров? В 60 лет Бен проапдейтит кошмары до зомби, личей, скелетов и прочей нежити?
К тому же мумия как-то слишком близка к прокаженному Эдди, не слишком оригинально смотрится. Нет, я понимаю, что в реальности полно людей, которые могут до смерти бояться авторучек и троллейбусных билетов, но в произведении подобное смотрится как-то нелепо. Ловушки Пеннивайза Седьмой диссонанс — в построении самих сцен-пугалок.
Им тоже сильно не хватает четкости правил и ставок. На эмоциональном уровне все вроде работает. Есть герои, есть страшное зло, оно их пугает, их жизни вроде каждый раз на волоске, но из-за того, что мы не понимаем, в какой момент и чего бояться, на что надеяться, эффект сильно смазывается.
Во второй картине герои проходят мимо кинотеатра, в котором идет «Кошмар на улице Вязов 5». Отсылка забавная, но проблема в том, что Крюгер как раз был куда сильнее Пеннивайза в этих аспектах. Его правила были очень четкими, и мы знали, чего бояться, сцена читалась куда лучше.
Вот есть герои, противостоящие Крюгеру. Им нельзя спать, мы видим, как героиня начинает вырубаться — уже понимаем, что дело плохо, далее мы можем гадать, реальность это или уже сон, где Крюгер может ее убить — это интрига. Дальше Фредди начинает свою игру, и мы напряжены — успеет жертва проснуться или нет.
Короче, ставки и правила прозрачны и обозначены четко. Мы можем узнать опасность или надежду по легким намекам. Покажут нам будильник на тумбочке — ага, он может зазвонить и разбудить ее, она может выжить.
Теперь вспомним сцену в зеркальном лабиринте с Биллом и мальчиком на скейте. Билл пытается догнать пацана, пока его не схватил клоун. Мы не знаем даже, что будем, если он его догонит — удастся Биллу спасти его или клоун просто сожрет обоих.
Баланс сил неясен, ставки тоже. Дальше Билл утыкается в стекло, клоун тоже, они начинают долбиться в него оба. Долбятся минут пять, клоун разбивает стекло первым и сжирает пацана на глазах Билла.
Откуда нам черпать напряжение? Чего мы должны ждать, на что надеяться, чего опасаться? Билл явно просто долбится об стекло всем телом, что не дает никакого эффекта — и нет ни малейшей причины верить, что даст.
Мы даже не знаем, реально ли разбить это стекло или это все заколдовано клоуном, и оно не поддастся, хоть тараном его долби. Представьте, что он додумывается поднять кирпич или вытаскивает жирный ключ и пытается им долбить в стекло в разных местах, ища слабину. Или пытается открутить болты, держащие стекло.
Если так, мы получаем четкую ситуацию — герой может успеть, мы видим, что шанс есть. Его руки трясутся, инструмент падает на пол, он ищет его в полутьме, мы нервничаем — успеет или нет? Мы видим степень прогресса — насколько треснуло стекло Билла, насколько — клоуна, насколько откручены болты и сколько осталось.
Сам пацан тоже может не стоять как баран и начать биться в стекло Билла, показывая нам заодно, что теперь он ему доверяет и понял, от чего этот псих пытался его предостеречь. Либо он заодно проверяет и другие стекла — может, где-то еще есть выход. Если жертва активна, ей больше сочувствуешь, чем когда она ждет смерти как тупое животное.
Сам Пеннивайз тоже мог бы не просто долбиться о стекло головой пять минут, он мог бы медленно вытягивать язык и просовывать его в узкое отверстие, пытаясь либо дотянуться им до пацана и высосать его, либо отпереть его стекло изнутри. Это не так важно, Пеннивайз сам придумал эту ловушку и для него все это — шоу для Билла, чтобы потерзать его чувство вины. Но способ с наглядной степенью прогресса, который можно было бы сравнивать с действиями Билла и гадать, кто успеет первым, было бы приятнее.
Он мог бы тупо заливать бокс пацана дождевой водой, парафином прямо из той самой банки из подвала, которой они промазывали кораблик , кровью — чтобы была тематическая связь со смертью Джорджи.
Как и его жена не смог смириться со смертью Джорджи. Michael Hanlon 3 2 0 Один из клуба неудачников, единственный негритенок в Дерри. Во взрослом возрасте — единственный из всех, кто остался в Дерри, библиотекарь.
Так что, на мой взгляд, это не лучшее произведение Кинга, что подтверждается и самим автором, при написании пребывавшим, по его словам, в состоянии наркотической и алкогольной зависимости. Если же всё-таки решитесь читать, то не принимайте всё близко к сердцу и пролистывайте неприятные моменты...
Оценка: 4 aleks-predator , 8 октября 2021 г. А вы боитесь клоунов? До романа Стивена Кинга «Оно» я добирался долго, читая произведения автора в хронологическом порядке их написания и выхода в свет. К моменту, когда в мои руки попала книга мастера ужасов с известным красным шариком на обложке и загадочной надписью: «Оно», я конечно же уже примерно знал историю про клоуна Пеннивайза из старой экранизации 1990 года. Фильм я видел довольно давно, но почему-то меня не покидало ощущение, что кино не передает всего страха и не вселяет ужаса своим главным антагонистом, как тот сделает это на страницах произведения Кинга. И я не ошибся.
Книга всецело поглотила меня, а каждая последующая глава романа заставляла ужасаться все больше и больше. Сразу же хочется отметить, что произведение ну очень большое. И это, на мой взгляд, достаточно существенный минус. Кинг известен своими тягучими текстами по крайней мере для меня , что погружают читателя во все детали представляемого мира. Часто это делает чтение даже унылым и скучным. В «Оно» этот момент также присутствует.
Однако сама история раскачивается постепенно, знакомя нас сразу с двумя временными линиями. И это, на мой взгляд, достаточно успешный ход автора. Я давно заметил, что Кинг еще тот любитель удариться в ностальгию. Многие его произведения происходят в годы, когда он сам был ребенком. Писатель отлично передает эпоху, а, что важнее, детские переживания ребят. В книге сразу несколько мальчишек и одна девочка, которые сталкиваются с опасным клоуном.
Все эти дети отлично раскрыты, а в каждом из них в какой-то момент можно узнать и себя, когда-то и тебя волновали проблемы, описанные в произведении. Они казались чем-то очень важным. Конечно же с течением времени понимаешь, что тогда все было проще. Но это и есть закон жизни — она никогда не бывает простой, а для каждого возраста, для каждого человека существуют свои сложности и проблемы, пережить которые может только он. Стивен Кинг мастерски показывает, как одна потеря сближает схожих детей, что стараются пережить обрушившиеся на них проблемы. У каждого из них не все гладко в семья и со сверстниками.
Это и объединяет их. Столкновение с ужасающим клоуном навсегда оставит травму и ужас в их подсознании. И даже спустя двадцать с лишним лет уже выросшим детям придется вновь объединиться, чтобы принять новый бой. И Кинг покажет, что несмотря на существенное время, что минуло с детства, старые психологические раны ребят никуда не делись, они стали их спутниками, превратили их в тех, кем они являются на момент воссоединения. Нравится, как автор показывает сущность страшного клоуна. Пеннивайз здесь — своеобразное олицетворение зла, но он сам большую часть времени скорее пугает героев, используя различные уловки и методы.
Кинг так грамотно описывает происходящее и помещает своих героев в страшные ситуации, что к финалу понимаешь, что истинный кошмар вызывает не сам клоун, а скорее детские страхи ребят, что трансформируются в то, что истинно приводит в ужас каждого конкретного человека. У нас у каждого есть нечто похожее. Что-то, что является нашим самым страшным испытанием. Стивен же удачно перекладывает все это на бумагу, показывая читателю, что он знает и о наших страхах, он и сам их испытывает, он делится с нами ими через это произведение. Это интересное произведение со своей мифологией. Здесь автор отлично показал нам целый мир ужаса, который с каждой страницей все глубже проникает в сознание читателя.
Пусть финал вышел несколько неоднозначным и был воспринят всеми по-разному. Главного Кинг добился. Он отправил нас в детство, заставив вместе с главными героями вспомнить все наши страхи и понять, что они всегда с нами. Наверное, по прошествии почти тридцати лет, могу сказать, что «Оно» является самым любимым для меня произведением Стивена Кинга. Впервые я познакомился с ним в черном издании «Огонька», где повествование обрывалось концом первой части в переводе Леднева. И до сих пор, мне почему-то кажется, что такой внезапный финал был бы уместнее, страшнее и неотвратимее.
Так безысходность, что преследует главных героев, открывая их детские страхи и комплексы осталась печатью, отвратительно кровавым пузырем, столь напоминающим о воздушном шарике. Тот культ, что приобрел Мелочник Пеннивайз у современной молодежи после современной экранизации говорит о некотором мейнстримном клише персонажа, его поп-культурном воплощении. Наверное, поэтому телевизионная версия 1990 года мне больше по душе, в детстве она пугала. Но сколько великолепных личин обретал этот клоун в 1957 и 1984 году, когда все еще властвовал в Дерри между своими летаргическими сновидениями. Здесь можно вспомнить такого же, возведенного в меметичный класс Ктулху. Это такое вот чудовище, говорящее о молодом человеке, как об эстете — «А ты читал?
Однако, что лично ценю я — это та атмосфера маленького городишки Дерри, что возможно тенями виден и в мире Темной Башни, но абсолютно чужд инопланетному чужаку в «Ловце снов», которого абсолютно не трогает столь яркая отсылка к «Оно». Дерри, где канализационные пути столь засорены, сколь инфантильны и покорны его жители, не замечающие того, что они — просто пища для хтонического монстра. Но смелые, вдохновленные и весьма образованные дети, хранящие в себе нечто особенное, смогли противостоять той пустоте, что заполняет Отстойник мы еще увидим во что он может превратится в мире Темной Башни Дерри, его грязной подноготной, а вот юные тедди-бои 50-х, как и металлисты 80-х — лишь безвольные марионетки в руках клоуна клоуна ли? Однозначно, это произведение Кинга достойно многократного перечитывания, осмысления, но во многом — просто ностальгии по чему-то светлому и памятному, хотя и жуткому и полному отвращения, словно детским воспоминаниям, стертым, но возвращающимся во снах. Оценка: 10 [ 17 ] fanzzz , 30 августа 2018 г. По сравнению с другими произведениями Кинга — слабо.
Очень слабо! За исключением некоторых мест. Повествование растянуто, воды — целые моря и океаны. Читать порой просто нестерпимо скучно — хочется отбросить книгу. Если бы не отдельные, ярко написанные места, например сцена с птицей, то точно бы отбросил. Такое впечатление, что Кинг хотел написать книгу потолще.
Такое впечатление, что это было главной его целью. Такое впечатление, что писал он книгу только ради денег. Книги ужасов не должны быть такими толстыми. Ужасы не должны вгонять в скуку — они должны возбуждать. Лавкрафт никогда не писал таких «талмудов». Поэтому он и остаётся непревзойдённым Королём ужасов.
Оценка: 1 [ 23 ] Ev. Genia , 11 февраля 2016 г. По прочтению книги я с уверенностью могу сказать лично про себя, что не зря я так долго отказывалась её читать. Для меня это оказалось слишком тяжёлое путешествие полное тяжких впечатлений, страха, ужаса, печали, боли — и абсолютно безрадостное. Едва ли не впервые я сознательно долго читала книгу, с перерывами для отдыха от впечатлений — два с половиной месяца, именно столько длилось это путешествие. Едва ли не впервые я не стремилась угнаться вперёд за событиями и развязкой.
Я прекрасно понимала, что ничего хорошего меня впереди не ждёт. Хотя нет, я ошибаюсь, хорошее там конечно же было — это крепкая дружба, когда один за всех, и все за одного, когда ради друга и в огонь, и в воду, и в подвал, и в канализацию, и в темноту, и во мрак, и против злополучного Генри и его дружков, когда не важно, что кто-то слишком толст или заикается, когда кто-то слишком интеллигентен, аккуратнен или страдает надуманной астмой и постоянно ходит с ингалятором, когда один чёрный, а все остальные белые, когда в компании всего одна девчонка. И как жаль читать, что эта крепкая дружба забылась и приходилось вспоминать события по крупицам. Но ведь это понятно — помнить её и друг друга это значит всегда помнить Оно, жить в постоянном страхе и в ожидании возвращения Оно. Наверное тогда не хватило бы никаких сил прожить хоть сколько нибудь лет, которые превратились бы в вечность. В этой книге Автор особенно, как мне кажется, основательно старается углубиться в детали, в тонкости, в подробности, чтобы исследовать, понять и довести до нас, читателей, откуда зло черпает свои силы.
Почему Оно циклично и каждые двадцать семь лет проявляет себя в самой жуткой мере и именно в этом маленьком американском городке Дерри устраивает ад для всех его жителей. Как, откуда и почему каждые двадцать семь лет вспыхивает волна агрессии, жестокости и насилия, почему в головах детей, в их сознании рождаются чудовища. Конечно, у каждого человека есть собственные страхи, опасения, несбывшиеся мечтания, но далеко не каждый может справиться с ними, заполнить ту пустоту, что рождают страхи и неуверенность. И именно эта пустота и кормит Оно, даёт бесконечную пищу. Ведь отрицательные персонажи лишены доброты и способности сочувствовать, их суть — пустота, заполненная злом, извращением, жестокостью. И хоть каждый из Неудачников и взяли с собой во взрослую жизнь кусок своего детства, ни все убежали от него, от его страхов, но они были изначально творческим людьми, да ещё и добрыми, бескорыстрыми, способными на самую преданную дружбу, им было чем загнать и победить дракона в себе, поэтому именно им выпала незавидная доля — победить Оно, а не поддаться ему.
Книга довольно внушительная и, на мой взгляд, Автор делает правильно, что время от времени начинает описывать что-то очень подробно и скрупулёзно. Мне казалось, что тем самым он мне даёт некую передышку. И мне было вовсе не важно сыграет ли какая-то из подробностей в будущем свою роль или нет, упомянут ещё раз какого-то персонажа или нет. Навряд ли я когда-то решусь перечитать книгу — для меня человека впечатлительного это непосильный труд. И книга не станет любимой, но это вовсе не важно. Я отдаю должное Автору за его колоссальный труд, потрясающую проработку персонажей и их характеров — чтобы основательно ощутить ненависть к Тому Рогану, испытать дикое негодование к безумной мамаше Каспбрак или такой заботливой матери Бена, с изрядной силой встряхнуть родителей Билла и т.
Оценка: 9 [ 9 ] StasKr , 9 августа 2021 г. В последнее время из-за работы мне стало очень тяжело читать книги. Любые, даже самые что ни на есть «расслабляющие», не говоря уже о чём-то масштабном и серьёзном. Так что за объёмное «Оно» я не брался более трёх лет. И, как оказалось, напрасно. Роман затянул с первых страниц.
И хотя я читал его довольно долго свыше двух недель интерес к написанному меня не отпускал до последнего. Это ли не высшее писательское мастерство? И самое крутое, что есть в книге это не образ Оно и даже не город Дерри, а то, с каким мастерством Кинг стоит свою историю. Я прочёл очень много книг, некоторые из них относят к Настоящей Серьёзной Литературе, но нигде раньше я не видел столь виртуозного управления сюжетными линиями отстающих друг от друга на длительный промежуток времени. Шесть главных героев, два временных пласта и невероятные переходы как от одного POV к другому, так и от событий 1958 года к событиям 1985-го и наоборот. Только за одно это книге можно простить все её недостатки и вручить все возможные литературные премии.
Ещё одним плюсом является отсутствие лишних сцен и описаний в толстенном романе. Объём книги очень велик, но сюжет столь плотен, что сократить повествование без потери качества не представляется возможным. Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Конечно, можно выкинуть сцену группового секса подростков в городской канализации, но это делается издательствами из ханжеских соображений и качество книги от этого не улучшается. Впечатление от книги не портится ни обилие физиологических подробностей, ни бесконечные ссылки на реалии американской жизни 50-х и 80-х годов. Повторюсь, книга цепляет и цепляет очень сильно. Во время прочтения ужасы мне не снились, но вот сам городок Дерри с населяющими его людьми, впечатлил.
Но ещё больше впечатлило столкновение двух всемогущих сущностей, которые использовали людей как фишки в своей игре. Редко в каких книгах беспомощность людей перед лицом высших пусть даже и дружеских сил показана столь отчётливо. Итог: прекрасный роман. Очень похоже, что перед нами нетленная классика мировой литературы. Высший балл книге не ставлю только из-за обилия физиологических подробностей и густой россыпи реалий Америки, Которой Уже Нет. А так перед нами безусловный шедевр.
Стивен Кинг не мой автор, но всё же невозможно отрицать его писательское мастерство. Оценка: 9 [ 16 ] chuvaksurala , 1 августа 2018 г. К роману Кинга «Оно» у меня особое отношение. Я прочел его пять лет назад и пытаюсь уже по прошествии этого времени посмотреть на него издалека, более отстраненно, более объективно может быть, но не выходит... Эта книга удивительным образом похожа на мое детство. Те ощущения, впечатления, события и персонажи теперь уже можно сказать и так, ведь я с этими ребятами давно не общаюсь из моей жизни как живые вставали передо мной во время прочтения книги.
А было всё — школьное хулиганьё и их жертвы, у некоторых менеее везучих родители алкаши и наркоманы, побои дома. Были дети с нездоровой психикой, мучавшие животных, странные и пугающие ритуалы с призраками в подвалах и чердаках, походы по заброшенным домам. Был даже свой аналог Пустоши — огромный лог с железной дорогой и речкой-говнянкой, в котором по нашим слухам ходили маньяки. А были к сожалению и реальные жертвы убийцы, земля пухом этим ребяткам. И я не могу смотреть на эту книгу беспристрастно. Каждый раз садясь за очередную главу, я погружался в мир этих ребят без остатка и сопереживал всем сердцем.
Я поражался тому, как четко и достоверно выписаны характеры, поступки и события. Я даже не могу упрекнуть Кинга в излишнем объеме романа. Мне кажется, что эта по истине эпическая история должна иметь именно такой объем и ни запятой меньше. Кинг создал живых персонажей и поместил их в живой мир со своей мифологией, прошлым, настоящим и будущим.
Сразившись с монстром и заставив его на время прекратить убийства, дети пытаются вернуться домой. На полпути они понимают, что заблудились и начинают паниковать.
Чувствуя отчаяние друзей, Беверли решает поддержать их: она раздевается и начинает соблазнять мальчиков. Каждый из них теряет с ней девственность, после чего один вспоминает выход из канализации. Они благополучно выбираются на поверхность, связанные общим воспоминанием о произошедшем. Сцена секса занимает несколько страниц. Кинг детально описывает секс, неловкость и стеснение героев. Некоторые из мальчиков сначала отказываются и соглашаются лишь после уговоров.
По сюжету книги Беверли также теряет девственность в канализации. Как к ней относятся После выхода романа сцена группового секса детей вызвала неоднозначные мнения. Кто-то полагал, что таким образом Кинг символизировал дружескую связь между героями, которым в будущем, когда монстр вернётся, нужно будет собраться вновь. Есть и более радикальные версии, которые выставляют Стивена Кинга как человека со склонностью к педофилии и гомофобии. С последним обвинением связана другая сцена из романа. Незадолго до группового секса Беверли случайно становится свидетельницей гомосексуальной связи между двумя старшеклассниками, врагами её друзей.
Один из них мастурбировал другому и предлагал оральный секс. Сначала девочка реагирует на увиденное с отвращением, но позже задумывается, может ли она так же подержать «штучку» её друга-«неудачника».
Оно: Персонажи и Актеры
Историю его появления нам обещали показать в «Оно 2», но, к сожалению, вырезали. Новая кинодилогия Андреса Мускетти снята с большим вниманием к оригиналу. Однако без небольших, но ярких отличий между книжным Пеннивайзом и Пеннивайзом из фильмов не обошлось. Давайте внимательнее приглядимся к самому жуткому фантастическому клоуну. Осторожно, спойлеры! Небольшие спойлеры к сюжету для тех, кто хотел сам узнать о происхождении Оно. Книжное Оно Тим Карри в роли Пеннивайза в старой экранизации Последнее, что обычно видят юные жертвы Пеннивайза, — клоун в шелковом мешковатом костюме, иногда с огромными пуговицами-помпонами, иногда с галстуком или бантом. Больше всего он напоминает клоунов Кларабеля и Бозо, героев популярных детских телепередач, выходивших в США с 1940-х по 1970-е. Монстр иногда представляется именем Роберт Грей. Его он позаимствовал не то у актера Роберта Белла, исполнявшего роль Бозо, не то у реального маньяка-каннибала Альберта Фиша, у которого был псевдоним Боб Грей. Личину забавного клоуна чудовище выбрало потому, что так легче приманивать детей.
Тем сильнее их страх, когда у клоуна вырастет три ряда острых зубов. Оно использует страх как приправу — по его словам, мясо полумертвых от ужаса жертв гораздо вкуснее. За сотни лет, пока монстр терроризировал земли Дерри, он перешел на предпочтительно «детскую» диету, так как разум детей гораздо уязвимее к манипуляциям и мороку. Главная цель Оно примитивна — спать, есть и выживать. Однако чудовище не лишено извращенного чувства юмора и творческой жилки: Оно с явным удовольствием мучает своих жертв и играет с ними.
Starfield выйдет 11 ноября на ПК и Xbox Series. По слухам, геймплей космической RPG покажут в июне на презентации Microsoft. Материалы по теме.
Взрослый Бен должен похудеть и приобрести лоск преуспевающего архитектора и сердцееда. Выглядит неплохо. Майк Хэнлон - Чоузен Джейкобс в первой части и Айзая Мустафа во второй: Самый старший из актёров ему 45 лет , и мне показалось, что в трейлере это заметно. К тому же, рискуя продемонстрировать предвзятость и отсутствие толерантности, заявляю, что на детскую версию персонажа он, по-моему, похож только цветом кожи. Куча ролей в сериалах, в диапазоне от "Морской полиции" и "Касла" до молодёжных "Сумеречных охотников" и "Сирен" - и ничего особо запоминающегося. И наконец, клоун Пеннивайз, он же Оно - в исполнении всё того же Билла Скарсгарда: После фильма "Оно" многие западные женщины признавались, что фантазируют на всякие интимные темы с участием этого персонажа. Судя по кадрам трейлера, продолжение фильма может подкинуть им несколько новых поводов для горячих мечтаний. Скарсгард тем временем продолжает маньячить на экране в экранизациях Кинга - в прошлом году он снялся в довольно успешном сериале "Касл-Рок".
Во второй части персонаж Финна перейдет к Биллу Хейдеру , и… этот выбор возмутил многих зрителей. Ричи, душа компании, заслуживает большего. Мальчику удалось преодолеть страх и направиться за товарищами в канализацию на поиски злого клоуна. Во второй части Стэна сыграет пока мало кому известный актер Энди Бин. В первой части это упитанный щекастый паренек, над которым жестоко издеваются хулиганы, но во второй части с ним произойдут невероятные метаморфозы. Хоть какая-то справедливость на свете! Этот подтянутый красавец — новозеландский актер Джей Райан. В качестве «компенсации» сценаристы первой части сделали его сиротой — его родители сгорели в пожаре, а сам он живет с дедушкой на ферме.
Свежий взгляд на главного героя «Игрека: Последнего мужчины» на официальном кадре из сериала
В страшилки парень, похоже, попал надолго — недавно он также озвучил сынка-пакостника в анимационном ремейке « Семейки Аддамс ». Кстати, голос актера можно оценить, послушав инди-рок группу Calpurnia , которая записывает собственные песни и делает каверы на Pixies и New Order. В кино вы вряд ли видели исполнителя роли Бена из «Оно» если только не смотрели австралийскую драму с Джоном Хертом «Лу» , зато могли запомнить по сериалам «Соседи» та самая мыльная опера, где стартовала Марго Робби , «Морской патруль», «Вперед, девочки» и «Красавица и чудовище» — вот основные пункты резюме 38-летнего актера. Упитанную юную версию героя изображает 16-летний Джереми Рэй Тейлор. Пока что самую большую роль вне «Оно» актер сыграл в детской страшилке с Джеком Блэком «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин». Основной пласт его фильмографии составляют эпизоды различных сериалов вроде «Морской полиции: Спецотдел», «Касла» и «Чака» больше, чем на две серии, он задержался только в фэнтезийном сериале «Сумеречные охотники». Однако его лицо кажется вам знакомым не просто так: именно он — сексуальный здоровяк, который произносит фразу « Я на коне » в рекламной компании Old Spice. Героя Майка Хэнлона в детстве играет 18-летний Чоузен Джейкобс, которого можно было увидеть в сериалах «Гавайи 5. Актер из взрослой команды неудачников также снимался в двух проектах Дэвида Саймона для HBO: культовой «Прослушке» и военной минисериале «Поколение убийц».
Книга «Оно» уже экранизировалась в 1990 году.
Тогда картина не произвела должного резонанса, поэтому Андреас Мускетти и его команда решили вдохнуть новую жизнь в роман. Книга была разделена на две части. В первом фильме главными героями выступают дети, а во второй они же, но двадцать семь лет спустя. Сюжет 1989 год, Дерри, штат Мэн. Некогда тихий город сотрясают ужасающие события. Начинают пропадать дети, и никто не в силах найти виновника. Поначалу полиция винит в исчезновениях самих детей, считая, что те не пропали, а сбежали из дома. Но вскоре они уже не могут прикрываться этой версией: в канализации находят останки тел пропавших. Никто, кроме нескольких детей, не видит, что все началось год назад, когда погиб Джорджи Денбро.
И никто, кроме клуба неудачников, не знает, что за существо пробуждается под Дерри. Фильм «Оно» 2017 : актеры и роли Создателям фильма пришлось нелегко, ведь основную часть главного актерского состава представляют собой дети. Начинающим актерам предстояло сыграть не просто обычных детей, а школьников, которые столкнулись с древним злом. Герой Скарсгарда — Существо, которое дети из клуба неудачников нарекли Оно. Пеннивайз попал на Землю тысячи лет назад.
Начинают пропадать дети, и никто не в силах найти виновника. Поначалу полиция винит в исчезновениях самих детей, считая, что те не пропали, а сбежали из дома. Но вскоре они уже не могут прикрываться этой версией: в канализации находят останки тел пропавших. Никто, кроме нескольких детей, не видит, что все началось год назад, когда погиб Джорджи Денбро. И никто, кроме клуба неудачников, не знает, что за существо пробуждается под Дерри. Фильм «Оно» 2017 : актеры и роли Создателям фильма пришлось нелегко, ведь основную часть главного актерского состава представляют собой дети. Начинающим актерам предстояло сыграть не просто обычных детей, а школьников, которые столкнулись с древним злом. Герой Скарсгарда — Существо, которое дети из клуба неудачников нарекли Оно. Пеннивайз попал на Землю тысячи лет назад. Оно периодически пробуждается и тогда близлежащие территории утопают в крови. До этой роли он уже успел сняться в таких фильмах, как «Скорбь», «Алоха», «Книга Генри» и так далее. Билл — лидер Клуба Неудачников. Год назад погиб его брат — Джорджи. Билл винит себя в смерти брата до тех пор, пока не узнает, что в гибели Джорджа виноват Пеннивайз. Биллу повезло найти друзей, которые тоже ощутили на себе его дыхание.
Положительно отметили и игру детей-актёров [19]. В российской прессе фильм был встречен ещё более одобрительно. По итогам года журналы « Афиша » [21] и « Мир фантастики » [22] назвали его лучшим фильмом ужасов 2017 года. Реакция клоунов[ править править код ] Издательство MEL Magazine взяли интервью у некоторых профессиональных клоунов, чтобы выяснить их мнение на этот счёт. Клоуны оказались не в восторге от столь нашумевшего фильма. Это губит наш бизнес. Мы только отошли от мема про страшных клоунов в прошлом октябре, всё только начало приходить в норму, и тут выходит трейлер «Оно» и всё начинается сначала. Эта профессия умирает. И тем людям, которые этим всё-таки занимаются на профессиональной основе, приходится мириться с фактом, что сейчас считается модным не любить клоунов. Самое обидное, что всё это отпугивает молодых зрителей от формы искусства, которая в любом случае трогательнее и интереснее Ким Кардашьян и Minecraft — Гилфорд Адамс клоун Джилли [24] В сентябре 2017 года артисты петербургского театра « Комик-трест » [25] провели ряд одиночных пикетов у здания Законодательного собрания города и у кинотеатра «Аврора» , где проходила премьера [26]. Я в курсе этого. Да, у меня есть клоун, который беспокоит меня — но он, конечно, не мучает меня этим. Послушайте, он хороший парень, но он спрашивал меня: «Зачем мне это делать? Я думаю, что клоуны получают выгоду от рекламы проекта. Ужасный клоун возвращается, но вы знаете, что есть страшные клоуны, а есть хорошие клоуны. Поэтому они должны подумать о том, каким клоуном они должны быть, не так ли? Я имею в виду, если они пугают детей, то они пугают детей, потому что они страшные.
Почти одно лицо: посмотрите, как герои «Оно 2» похожи на себя в детстве в первой части
В сети появился трейлер «Оно 2» — РТ на русском | Оно 2017 герои. Джейден Либерер и София Лиллис. |
7 главных сюжетных проблем «Оно 2» — разбор фильма от Александра Трофимова | Канобу | Ричи Тозиер — в «Оно» этого персонажа играл Финн Вулфард, а в «Оно 2» эта роль досталась Биллу Хейдеру. |
«Оно 2»: как «повзрослели» подростки из первой части? | Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. |
7 главных сюжетных проблем «Оно 2»: от происхождения Пеннивайза до формы клоуна
Также должны были появиться Стыд, Вина, Ревность и Злорадство, но в окончательном варианте их нет. Режиссёр отметил, что со столь большим количеством эмоций картина выглядела перегружено. Их было так много, что они перекрывали друг друга, было сложно уследить за всеми. Тревога есть в каждом из нас.
У страха глаза велики Одна из самых интересных «способностей» Оно заключается в трансформации собственного облика под индивидуальные страхи ребенка. Монстр активно пользуется этой возможностью, чтобы максимально напугать жертву перед поеданием.
Сам он воспринимает страх как «приправу» к своей жуткой трапезе. Всего в телевизионной версии насчитывается пять обликов Пеннивайза, не считая клоунского. В них несложно узнать образы классических киномонстров: Человека-волка, Мумии, полусгнившего мертвеца… Правильно, именно этих персонажей главные герои-дети видели в кино, про них читали книги и рассматривали комиксы в середине 60-х. Образы зла в «Оно» 1990 близки к книжным воплощениям чудовища, за что и ставим мини-сериалу плюс. Конечно же, в арсенале у «Оно» 2017 вариантов побольше.
Мускетти использовал в одном из эпизодов кинговского Прокаженного и еще парочку узнаваемых обликов, а также прибавил к ним свой личный детский кошмар — жуткую Даму с флейтой, в образе которой Оно являлось Стэнли Урису. Опять же, во многом сделать перевоплощения Пеннивайза запоминающимися помогли спецэффекты. И тут всплывает одно «но»: при всей креативности, монстры из ремейка практически не пугают, в то время как эпизоды с ними из версии 1990 года способны вызвать мурашки даже сегодня. Поэтому бонус за креативность стоит отдать Мускетти, но телевизионная версия в этом плане все же эффектнее и страшнее. Много неприятностей доставил Неудачникам местный хулиган Генри Бауэрс и его банда школьных задир.
Бауэрс в исполнении Джареда Бланшара представляет из себя настоящий эталон «хулигана» фильмов 80-х, а Николас Хэмилтон в ремейке убедительно изобразил нахального парня, втайне опасающегося гнева жестокого отца-пьяницы. Но если в телеверсии Генри так и остается карикатурным негодяем, то в версии 2017 года его история значительно дополняется рассказом о том, как и без того неуравновешенную психику школьника окончательно ломает знакомство с Пеннивайзом. Да и играет Хэмилтон в разы убедительнее Бланшара. Удачно встроено в историю нового «Оно» и взаимодействие Неудачников со взрослыми в городе, которые словно бы живут в ином мире. Все, чего добиваются герои от старшего поколения, — упреки, запреты, и полное игнорирование проблем детей — становится еще одним катализатором для их взросления.
Своим бездействием или, напротив, выраженной агрессией родители Дерри только усугубляют и без того непростую жизнь своих отпрысков, отчего последним приходится становиться сильнее и увереннее. Эта мысль прослеживалась у Кинга и прекрасно прижилась у Мускетти — очередное попадание в точку! Слово в слово! На что, в первую очередь, обратят внимание знакомые с книжным первоисточником люди при просмотре экранизации? Правильно, на соответствие тексту.
В это понятие включаются не только основные сюжетные вехи, но и верность атмосфере романа, проработанность персонажей и точность в передаче характеров. Сейчас мало кого удивит фильм, который отлично выполнен сам по себе, но при этом является ужасающе неудачной адаптацией оригинального текста. В ту же категорию «хороших плохих экранизаций» попадает и «Оно» Томми Ли Уоллеса. Поклонникам кинговской истории смотреть мини-сериал вообще противопоказано, иначе они могут сгореть от возмущения прямо в кресле.
За стеной» 2016 и «Взрывная блондинка» 2017. Фильм ужасов «Оно», вероятно, станет для актёра отправной точкой в карьере. Трейлер фильма «Оно».
И мало ли рядом с нами здесь и сейчас таких же Генри, способных на что угодно, таких же Викторов, потворствующих желаниям первых, и таких же «добрых соседей», отворачивающихся и уходящих в дом, когда рядом кого-нибудь убивают. А родители Неудачников? Только Майку повезло, у всех остальных это либо тираны, либо «чужие люди». А ведь где-то в глубине нас самих живут чудовища «третьего сорта»... И за подобную подачу я в тысячный раз говорю Кингу спасибо. С точки зрения философии роман «размышляет» на разные темы, но ключевой, мне кажется, стали две. Вопросы веры и ответственности. Веры, дающей Силы, и ответственности за то, над чем ты не властен, но к чему приложил руку. Ну и если взглянуть на «Оно» с «метафорической» точки зрения, то перед нами роман взросления, отвечающий на самые разнообразные вопросы. Как дети взрослеют? Что они уносят во взрослую жизнь? Почему из них получаются именно такие взрослые? А ведь, в общем-то, все очевидно. Если ж продолжить рассматривать роман в этом ключе, мы получим просто чертовски грустную книгу о том, как, став взрослыми, мы забываем тех, кто когда-то был для нас дороже жизни. Память о них исчезает будто шрамы на ладонях и, возможно, и мы с вами не просто так видим порою во снах подобных «незнакомцев». Нет, «Оно» ни в коем случае не идеально, но свой отпечаток в душе ценителя творчества Великого-И-Ужасного, несомненно, оставит. Я так сильно вас любил. Читал роман «Оно» дважды, оба раза под впечатлением, но перечитывал не от большого восторга. Произведение длинное, многое забылось, и хотелось просто поставить все точки над «ё» в своих суждениях о книге. В школьные годы прочёл около десятка романов Стивена Кинга и несколько рассказов, но с этой книгой связано начало разочарований в авторе, смешанное даже с каким-то неприятием и отторжением. Желание дальше читать «Короля» после неё с каждым новым произведением всё больше угасало, пока не растаяло совсем. Спустя 20 лет стало всё-таки любопытно познакомиться с новыми творениями «мастера ужасов» и заодно перечитать старые, в т. Начнем с того, что притягивает. Всегда поражало умение Стивена Кинга находить для своих творений такие нестандартные и интересные задумки, которые однозначно заинтригуют и увлекут читателя. Экранизации Кинга — «Кэрри», «Кристина», «Бегущий человек», «Худеющий», то же «Сияние», потом еще «Побег из Шоушенка» с «Зелёной милей» — только подтверждали это впечатление. Чутьё автора на интересную историю, на необычную увлекательную завязку выше всяких похвал! Далее — писательский талант и умение рассказчика. Каждое произведение Кинга подкупает хорошим слогом и стилем, яркими образами, удачными и точными сравнениями и аллюзиями, проработкой деталей и психологии персонажей. Третье — умение создавать атмосферу, постепенно разгоняя ход и напряженность повествования и в кульминационные моменты погружать читателя в сюжет с головой, заставляя его бросить все дела и читать, читать, читать. Теперь, что лично меня отталкивает в романах Кинга, в том числе, в «Оно». Затянутость повествования. Множество отступлений, отвлеченных сюжетных ходов и линий, которые никуда и ни к чему не приведут, обилие персонажей, которые больше нигде не будут задействованы, деталей, которые ничем не дополняют общей картины. Замедленная и слишком издалека подводка к решающим моментам в повествовании. Да и сами кульминационные моменты описываются как в замедленной съёмке и с некоторой избыточностью в деталях. Далее — неестественное поведение героев. Хотя мотивация персонажей обычно хорошо прописана и в целом понятна, но удивляет, насколько в итоге поведение книжных героев у Кинга отличается от поведения реальных людей. При чтении возникает ощущение попадания в иную реальность, где все происходит по несколько другим законам, иначе, чем в жизни. Третье — ощущение какого-то упоения автора в описании сцен насилия и секса в своих произведениях. Понятно, что, видимо, в современной литературе особенно, если это роман ужасов от них сложно отказаться, но, на мой взгляд, можно обойтись без чрезмерной наглядности и натурализма. Четвертое — многообещающее интригующее начало в произведениях Кинга часто сопряжено с разочаровывающим финалом. Автор говорит, что в большинстве случаев садится писать, не имея чёткого замысла, цели и не представляя, что будет в конце истории. Это делает повествование непредсказуемым, но и незавершенным. Ну и теперь, что касается самого романа «Оно» — кроме указанных плюсов и минусов есть еще несколько замечаний. Оба раза читал книгу в двух томах. Первый том не имеет чёткой структуры, оттого напоминает некую затянувшуюся интерлюдию ко второму интерлюдии, кстати, предваряют каждую часть книги. В итоге действие романа по-настоящему разворачивается где-то уже ближе к середине второго тома, что поздновато для такого объёма произведения. Есть несколько детализированных сцен с детьми например, сцена убийства Патриком Хокстеттером своего брата-младенца в колыбели, сердобольно удаленная редакторами в некоторых отечественных изданиях, вообще вся линия с этим персонажем, финальная сексуальная сцена с Беверли и т. Надеюсь, моя психика от этого не пострадала, но не хотелось бы, чтобы мои дети или близкие такое когда-нибудь прочли. Ну, и третье. Хотя Кинг здорово поработал с темой природы подростковых страхов, складывается впечатление, что он не до конца определился с концепцией «Оно» в романе та же история и с мистером Гонтом в «Необходимых вещах». Несмотря на ряд пугающих трансформаций в образе «Оно», поведение этого страшного монстра к концу романа кажется всё более противоречивым и всё менее убедительным и пугающим. Да и выбранные способы борьбы с ним вызывают сомнения, т. Так что, на мой взгляд, это не лучшее произведение Кинга, что подтверждается и самим автором, при написании пребывавшим, по его словам, в состоянии наркотической и алкогольной зависимости. Если же всё-таки решитесь читать, то не принимайте всё близко к сердцу и пролистывайте неприятные моменты... Оценка: 4 aleks-predator , 8 октября 2021 г. А вы боитесь клоунов? До романа Стивена Кинга «Оно» я добирался долго, читая произведения автора в хронологическом порядке их написания и выхода в свет. К моменту, когда в мои руки попала книга мастера ужасов с известным красным шариком на обложке и загадочной надписью: «Оно», я конечно же уже примерно знал историю про клоуна Пеннивайза из старой экранизации 1990 года. Фильм я видел довольно давно, но почему-то меня не покидало ощущение, что кино не передает всего страха и не вселяет ужаса своим главным антагонистом, как тот сделает это на страницах произведения Кинга. И я не ошибся. Книга всецело поглотила меня, а каждая последующая глава романа заставляла ужасаться все больше и больше. Сразу же хочется отметить, что произведение ну очень большое. И это, на мой взгляд, достаточно существенный минус. Кинг известен своими тягучими текстами по крайней мере для меня , что погружают читателя во все детали представляемого мира. Часто это делает чтение даже унылым и скучным. В «Оно» этот момент также присутствует. Однако сама история раскачивается постепенно, знакомя нас сразу с двумя временными линиями. И это, на мой взгляд, достаточно успешный ход автора. Я давно заметил, что Кинг еще тот любитель удариться в ностальгию. Многие его произведения происходят в годы, когда он сам был ребенком. Писатель отлично передает эпоху, а, что важнее, детские переживания ребят. В книге сразу несколько мальчишек и одна девочка, которые сталкиваются с опасным клоуном. Все эти дети отлично раскрыты, а в каждом из них в какой-то момент можно узнать и себя, когда-то и тебя волновали проблемы, описанные в произведении. Они казались чем-то очень важным. Конечно же с течением времени понимаешь, что тогда все было проще. Но это и есть закон жизни — она никогда не бывает простой, а для каждого возраста, для каждого человека существуют свои сложности и проблемы, пережить которые может только он. Стивен Кинг мастерски показывает, как одна потеря сближает схожих детей, что стараются пережить обрушившиеся на них проблемы. У каждого из них не все гладко в семья и со сверстниками. Это и объединяет их. Столкновение с ужасающим клоуном навсегда оставит травму и ужас в их подсознании. И даже спустя двадцать с лишним лет уже выросшим детям придется вновь объединиться, чтобы принять новый бой. И Кинг покажет, что несмотря на существенное время, что минуло с детства, старые психологические раны ребят никуда не делись, они стали их спутниками, превратили их в тех, кем они являются на момент воссоединения. Нравится, как автор показывает сущность страшного клоуна. Пеннивайз здесь — своеобразное олицетворение зла, но он сам большую часть времени скорее пугает героев, используя различные уловки и методы. Кинг так грамотно описывает происходящее и помещает своих героев в страшные ситуации, что к финалу понимаешь, что истинный кошмар вызывает не сам клоун, а скорее детские страхи ребят, что трансформируются в то, что истинно приводит в ужас каждого конкретного человека. У нас у каждого есть нечто похожее. Что-то, что является нашим самым страшным испытанием. Стивен же удачно перекладывает все это на бумагу, показывая читателю, что он знает и о наших страхах, он и сам их испытывает, он делится с нами ими через это произведение. Это интересное произведение со своей мифологией. Здесь автор отлично показал нам целый мир ужаса, который с каждой страницей все глубже проникает в сознание читателя. Пусть финал вышел несколько неоднозначным и был воспринят всеми по-разному. Главного Кинг добился. Он отправил нас в детство, заставив вместе с главными героями вспомнить все наши страхи и понять, что они всегда с нами. Наверное, по прошествии почти тридцати лет, могу сказать, что «Оно» является самым любимым для меня произведением Стивена Кинга. Впервые я познакомился с ним в черном издании «Огонька», где повествование обрывалось концом первой части в переводе Леднева. И до сих пор, мне почему-то кажется, что такой внезапный финал был бы уместнее, страшнее и неотвратимее. Так безысходность, что преследует главных героев, открывая их детские страхи и комплексы осталась печатью, отвратительно кровавым пузырем, столь напоминающим о воздушном шарике. Тот культ, что приобрел Мелочник Пеннивайз у современной молодежи после современной экранизации говорит о некотором мейнстримном клише персонажа, его поп-культурном воплощении. Наверное, поэтому телевизионная версия 1990 года мне больше по душе, в детстве она пугала. Но сколько великолепных личин обретал этот клоун в 1957 и 1984 году, когда все еще властвовал в Дерри между своими летаргическими сновидениями. Здесь можно вспомнить такого же, возведенного в меметичный класс Ктулху. Это такое вот чудовище, говорящее о молодом человеке, как об эстете — «А ты читал? Однако, что лично ценю я — это та атмосфера маленького городишки Дерри, что возможно тенями виден и в мире Темной Башни, но абсолютно чужд инопланетному чужаку в «Ловце снов», которого абсолютно не трогает столь яркая отсылка к «Оно». Дерри, где канализационные пути столь засорены, сколь инфантильны и покорны его жители, не замечающие того, что они — просто пища для хтонического монстра. Но смелые, вдохновленные и весьма образованные дети, хранящие в себе нечто особенное, смогли противостоять той пустоте, что заполняет Отстойник мы еще увидим во что он может превратится в мире Темной Башни Дерри, его грязной подноготной, а вот юные тедди-бои 50-х, как и металлисты 80-х — лишь безвольные марионетки в руках клоуна клоуна ли? Однозначно, это произведение Кинга достойно многократного перечитывания, осмысления, но во многом — просто ностальгии по чему-то светлому и памятному, хотя и жуткому и полному отвращения, словно детским воспоминаниям, стертым, но возвращающимся во снах. Оценка: 10 [ 17 ] fanzzz , 30 августа 2018 г. По сравнению с другими произведениями Кинга — слабо. Очень слабо! За исключением некоторых мест. Повествование растянуто, воды — целые моря и океаны. Читать порой просто нестерпимо скучно — хочется отбросить книгу. Если бы не отдельные, ярко написанные места, например сцена с птицей, то точно бы отбросил. Такое впечатление, что Кинг хотел написать книгу потолще. Такое впечатление, что это было главной его целью. Такое впечатление, что писал он книгу только ради денег. Книги ужасов не должны быть такими толстыми. Ужасы не должны вгонять в скуку — они должны возбуждать. Лавкрафт никогда не писал таких «талмудов». Поэтому он и остаётся непревзойдённым Королём ужасов. Оценка: 1 [ 23 ] Ev. Genia , 11 февраля 2016 г. По прочтению книги я с уверенностью могу сказать лично про себя, что не зря я так долго отказывалась её читать. Для меня это оказалось слишком тяжёлое путешествие полное тяжких впечатлений, страха, ужаса, печали, боли — и абсолютно безрадостное. Едва ли не впервые я сознательно долго читала книгу, с перерывами для отдыха от впечатлений — два с половиной месяца, именно столько длилось это путешествие. Едва ли не впервые я не стремилась угнаться вперёд за событиями и развязкой. Я прекрасно понимала, что ничего хорошего меня впереди не ждёт. Хотя нет, я ошибаюсь, хорошее там конечно же было — это крепкая дружба, когда один за всех, и все за одного, когда ради друга и в огонь, и в воду, и в подвал, и в канализацию, и в темноту, и во мрак, и против злополучного Генри и его дружков, когда не важно, что кто-то слишком толст или заикается, когда кто-то слишком интеллигентен, аккуратнен или страдает надуманной астмой и постоянно ходит с ингалятором, когда один чёрный, а все остальные белые, когда в компании всего одна девчонка. И как жаль читать, что эта крепкая дружба забылась и приходилось вспоминать события по крупицам. Но ведь это понятно — помнить её и друг друга это значит всегда помнить Оно, жить в постоянном страхе и в ожидании возвращения Оно. Наверное тогда не хватило бы никаких сил прожить хоть сколько нибудь лет, которые превратились бы в вечность. В этой книге Автор особенно, как мне кажется, основательно старается углубиться в детали, в тонкости, в подробности, чтобы исследовать, понять и довести до нас, читателей, откуда зло черпает свои силы.