Общий вид первого блока киностудии "Мосфильм" в конце 30-х годов прошлого века. Шестнадцать полнометражных фильмов составят программу 8-го киносмотра советских и российских фильмов. История и фильмы» — полный каталог всех фильмов киностудии, снятых с 1924 года по настоящее время.
мосфильм – последние новости
В коллекции лучших фильмов киностудии «Мосфильм» мы собрали для вас как советскую классику, вроде «Афони» или «Гаража», так и ставшие культовыми «Сталкера». Официальный канал Киноконцерна «Мосфильм». Золотая коллекция «Мосфильма» представляет более 1000 советских и российских фильмов. История и Фильмы» выходит в издательстве «Проспект» к 100-летию киностудии. Двадцать лет спустя, как в романе Дюма, киностудия «Мосфильм» предложила известному кинорежиссеру наших дней, директору студии «М»-Фильм» Михаилу Косыреву сделать обработку фильма «Чугунка» на специальной программе искусственного интеллекта. Назван лучший фильм киностудии «Мосфильм» за всю историю.
мосфильм – последние новости
Накануне своего 100-летия (30 января сия знаменательная дата) легендарная киностудия «Мосфильм» решила узнать, какие ее продукты наиболее популярны. Специалисты киностудии «Мосфильм» отреставрировали советский приключенческий фильм «Неуловимые мстители». Золотая коллекция (@mosfilm_channel) в TikTok (тикток) |936.2K лайк.73K любимые киногерои здесь!Смотрите новое видео пользователя Мосфильм. отметил Мединский, объявляя лауреата. Список фильмов киностудии «Мосфильм» включает в хронологическом порядке[1] кинофильмы произведённые студией, известной с 4 января 1936 года как киностудия «Мосфильм», а до того — 1-я и 3-я фабрики Госкино[2], с 1926 года.
Десять десятилетий "Мосфильма". Звуковые тридцатые
Комедии «Джентльмены удачи» режиссёра Александра Серого, «Бриллиантовая рука», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» Леонида Гайдая вошли в число лучших картин, снятых на киностудии «Мосфильм». На базе местной киностудии «Мосфильм» и «Ленфильм» создали Центральную объединенную киностудию, которая выпустила порядка 80% всех фильмов военных лет. История и Фильмы» выходит в издательстве «Проспект» к 100-летию киностудии. К юбилею киностудии «Мосфильм» Главархив открыл новую онлайн-выставку. Лучшим фильмом киностудии «Мосфильм» стала комедия режиссера Александра Серого «Джентльмены удачи», сообщила пресс-служба телеканала «Мосфильм.
Киностудия Мосфильм
Сам он возглавляет киностудию уже 25 лет, а впервые переступил порог «Мосфильма» еще в 70-тые. Лучшим фильмом киностудии «Мосфильм» стала комедия режиссера Александра Серого «Джентльмены удачи», сообщила пресс-служба телеканала «Мосфильм. "Мосфильм" приступил к съёмкам фильма про СВО.
Назван лучший фильм киностудии «Мосфильм»
Эйзенштейн, Г. Александров и оператор Э. Здание должно было иметь несколько ателье павильонов , разделённых несгораемыми передвижными перегородками, способными при необходимости соединить их и получить пространство большей площади. Перед павильонами предполагалась открытая площадка для натурных съёмок, а разборные стены должны были объединять её с внутренним пространством. Требовался бассейн глубиной 3,5 м с окнами для подводных съёмок. Новую киностудию включили в список важнейших объектов 1-й пятилетки. Победил проект в стиле конструктивизма архитекторы Е. Брокман и В. В главном корпусе разместились 4 больших павильона общей площадью 4629 кв. Первый павильон до сих пор считается одним из самых крупных в Европе — его площадь составляет 1858 кв. Здание главного корпуса киноконцерна «Мосфильм».
В главном здании — первом из строящегося комплекса — размещались все необходимые цеха и службы. Проект «Мосфильма» стал образцом для строительства других киностудий. Развитие кинематографа требовало совершенствования технического оснащения. Проект «Мосфильма» разрабатывался в период немого кино , поэтому отсутствовала звукоизоляция, а павильоны можно было разбирать для увеличения съёмочного пространства. С появлением звукового кино для озвучивания фильмов пришлось переоснащать новую студию, работы по акустической отделке павильонов завершились во 2-й половине 1940-х гг. Несмотря на это, работа над новыми картинами не останавливалась. Вслед за «Весёлыми ребятами» 1934 Александров выпустил комедии «Цирк» 1936 , «Волга-Волга» 1938 , где играла всенародно любимая актриса Л. Довженко создал «Аэроград» 1935 , И. Пырьев снял комедию «Трактористы» 1939 , в которой главные роли исполняли звёзды советского экрана 1930-х гг. Ладынина , Н.
Крючков , Б. Фильмы М. Ромма «Ленин в Октябре» 1937 и «Ленин в 1918 году» 1939 положили начало созданию кинообраза « вождя мирового пролетариата ». В ленте «Девушка с характером» режиссёр К. Юдин , 1939 зрителей покорила В. Серова , в «Подкидыше» режиссёр Т. Лукашевич, 1939 запоминающиеся образы создали Ф. Раневская и Р. Популярностью пользовались историко-патриотические фильмы «Александр Невский» Эйзенштейна 1938 , «Минин и Пожарский» 1939 и «Суворов» 1940 В. Фильмы А.
Птушко «Новый Гулливер» 1935 и «Золотой ключик» 1939 поражали техническими новшествами комбинированных съёмок. Работа художников комбинированных съёмок киноконцерна «Мосфильм». Совершенствовались технология, методы организации съёмочного процесса. Сотрудники «Мосфильма» работали в контакте с Научно-исследовательским кинофотоинститутом НИКФИ , конструкторскими бюро киноаппаратуры, заводами по производству киноплёнки. На студии осваивались различные способы комбинированных съёмок, разрабатывались новые материалы для создания объёмных декораций, модернизировалась киносъёмочная, осветительная и звукозаписывающая техника. В зданиях на Воробьёвых горах остался работать цех специального назначения, в котором выполнялись военные заказы — изготавливались детали для понтонных мостов и десантных лодок. В конце 1941 г. В новых условиях оперативно налаживалось производство фильмов. Вместо павильонов задействовали цирк шапито — под его куполом размещались крупные макеты. Съёмки проходили в неприспособленных помещениях, в условиях дефицита плёнки и аппаратуры, иногда натурную площадку приходилось очищать от последствий селевого потока.
В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов. Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э. Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др.
Кинопроизводство приравнивалось к военному, т. С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета.
Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г. Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна». В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур. Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено.
Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И.
Студента Одесского музыкального техникума Костю Иванова увлекает новое направление в музыке — джаз. За это увлечение его, комсомольца, выгоняют из техникума, предлагая выбрать между учебой и любимой музыкой. Константин выбирает джаз. Костя хочет создать свой джаз-банд.
По сюжету, военный трибунал расследует действия арестованного молодого неопытного лейтенанта Огаркова. Трагикомедия со Светланой Ходченковой, Ириной Пеговой и Ольгой Поповой рассказывает о трех семьях, которые по воле случая ютятся в одном домике у моря. Телеверсия одноименного романа Льва Толстого. Фильм основан на реальных событиях и затрагивает одну из самых страшных страниц недавнего прошлого России. Речь идет о сложнейшей операции спецслужб, в результате которой был уничтожен лидер террористов Шамиль Басаев.
Фильм рассказывает о нескольких поколениях двух сибирских семей, и зритель прослеживает перипетии их личной жизни на фоне поворотных событий XX века — революции, Гражданской войны и Второй мировой. В фильме снялась целая россыпь известных советских актеров, в том числе Виталий Соломин, Никита Михалков, Людмила Гурченко. Это мелодрама о провинциальной девушке, которая в эпоху оттепели приехала покорять Москву.
И, несмотря на многие препятствия и невзгоды, которые подбрасывала ей судьба, она добилась больших карьерных высот. Вот только любовь очень долго не могла найти... Крылатыми и народными стали многие цитаты из фильма, но особенно «В 40 лет жизнь только начинается».
Пройдя через киноязык Тарковского, фантастика превратилась в философскую притчу об опасности желаний. Да еще и в чем-то предсказала Чернобыльскую катастрофу. Режиссер говорил, что «готовился к фильму всю жизнь» и считал его кульминацией своего творческого пути.
В результате картина получила специальную премию жюри в Каннах, а также собрала полные кинозалы в США, Франции и Германии. В центре сюжета уже не Москва, но сельская глубинка, где живет простой работяга Василий со своей семьей. Он мечтатель, любит голубей и ухаживает за своей голубятней, в то время как жена «пилит» его за несерьезность и за то, что он тратит деньги на ерунду.
Как-то раз Василий отправляется на лечение в санаторий на море и там знакомится с городской кокеткой, очень непохожей на его деревенскую жену... События 1943 года в Белоруссии показаны глазами подростка невероятной силы роль Алексея Кравченко. И мы видим, что война — это не только масштабные сражения и великие победы, но и борьба маленького человека за жизнь.
Фильм стал главным кинособытием года в СССР и получил мировое признание. По словам режиссера, за рубежом во время показа «Иди и смотри» у кинотеатров дежурила машина скорой помощи, увозившая слишком впечатлительных зрителей. Оказывается, правда, что это на другой планете.
Метафоричный рассказ о космосе — тонкая сатира на классовую борьбу. Многие зрители и критики фильм не поняли и ругали, но у тонкого юмора Данелии появилось и большое количество поклонников. А слово «пепелац», которым назвали фантастический летательный аппарат, до сих пор используют в разговорном русском языке в качестве обозначения самых разных машин и самолетов.
Молодой московский парень Иван после школы не поступил в институт и устроился на работу курьером. Как-то раз он доставляет рукопись в дом профессора и знакомится с его дочерью. Она из золотой молодежи, а он — небогатый парень.
Тем не менее у них начинается роман. Что скажет на это папа-профессор? И что ждет парня впереди?
Именно в «Ассе» широкая публика впервые услышала ныне легендарную песню Виктора Цоя «Хочу перемен» и композиции других рок-музыкантов советского андерграунда.
Киноконцерн "Мосфильм"
Главный инженер «Мосфильма» Алексей Синьковский отметил, что новый павильон — это максимально технологичное и удобное пространство для киносъемок и особенно телевизионных шоу и программ, поскольку технические требования для создания телеконтента намного выше, чем у традиционного кино. Телевидение уже прочно вошло в жизнь киностудии, но у крупных телевизионных проектов есть свои определенные требования. Например, электрические мощности, которые соизмеримо больше, чем у производства кино. В этом павильоне больше 230 точек подключения, по мощностям здесь почти нет никаких ограничений, — сказал он. Шахназаров также отметил, что пока в 17-м павильоне преимущественно проходят съемки телевизионных проектов. Спрос на только что открывшуюся площадку высокий: заказы расписаны до конца года.
Фильм демонстрировался на Каннском кинофестивале 1954 года и получил специальную премию Высшей технической комиссии за режиссуру Алексей Баталов в сцене из фильма «Мать» 1955. Экранизация одноименного романа Максима Горького. Режиссер Марк Донской. Претендент на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля Кадр из фильма «Отелло» 1955. В 1956 году фильм участвовал в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля и был удостоен Приза за «Лучшую режиссуру» Кадр из фильма «Летят журавли» 1957 , режиссер Михаил Калатозов.
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Международного Каннского кинофестиваля 1958 года Кадр из фильма «Баллада о солдате 1959. Режиссер Григорий Чухрай. Участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, а также специальный приз жюри. Картина была также отмечена призом «За лучший фильм для молодежи» и призом «За высокий гуманизм и исключительные художественные качества» в Каннах.
Показательно, что фильм заканчивается картиной пейзажа, а не обликом живого паровоза — знаменитой «Победы» П36 под музыку Глиэра. Кстати, музыкальный ряд картины замечателен. Надо сказать, что немало музыки сочинено и записано автором фильма.
Музыку гениев, которая там присутствует — Свиридова, Бориса Чайковского, Глиэра, чудесный мотив оркестра Эдди Рознера в эпизоде в музее — мы поместили со звукорежиссером Александром Закржевским так, чтобы она преобладала над фоновым характером музыки в других эпизодах». Скриншот из кинофильма "Чугунка" Отметим также, что фильм снят известным оператором Шандором Беркеши — замечательным мастером, и каждый кадр в нем при внимательном рассмотрении — живопись буквально каждый. Шандор Бекерши российский кинооператор венгерского происхождения. Фото из открытых источников Сам Беркеши рассказывает, что одна из интереснейших съемок во всей его жизни — съемка промывки паровозного котла в Санкт-Петербурге, кадры из которой вошли в фильм. Возможно, именно поэтому «Чугунку» с такой охотой смотрят маленькие дети: это как беспрерывный набор ярких живых картинок. Все у него как бы живет самобытной жизнью, играет, отзывается взгляду, наконец — выразительно. Беркеши — мастер передачи детали, у него не бывает случайности в кадре, он не любит, как он сам выражается, «полоскать» объективом налево и направо».
Конечно, достоянием фильма является закадровый голос выдающегося актера Алексея Баталова. Этот голос буквально лепит картину, создает ее единое настроение, придает настоящую значительность, не прямолинейно, а именно подтекстом интонации обогащает смысл фильма. Очень переживал, что Баталов — мастер чтения Пушкина, Блока, Пастернака - откажется читать мой достаточно прозаичный текст. Появился Алексей Владимирович — в пиджаке, аккуратных очках, необычайно приветливый и добродушный, запросто поздоровался с Сашей, уважительно поприветствовал меня, как режиссера, и попросил присесть за стол, чтобы вместе проглядеть текст. Текст он читал под изображение, что-то переозвучивать приходилось редко, иногда я просто забывался от обаяния его чтения, и тогда он сам тревожно спрашивал шепотом: «Всё хорошо? Всё хорошо? Не стесняйся».
На всю жизнь это остался для меня бесценный урок закадрового чтения. Записали, проглядели фильм, он сказал: «Что ж, возможно, кто-то это и посмотрит». Горжусь, что Алексей Владимирович согласился читать мой текст. Общение с Баталовым — одно из грандиозных явлений жизни. Что же касается его участия в картине — он ее просто сделал. Его голос лег на изображение как какое-то целебное вещество». Легендарная "Овечка" — единственный сохранившийся на ходу паровоз дореволюционной постройки серии Ов с номером 324.
Скриншот из кинофильма "Чугунка" Двадцать лет спустя, как в романе Дюма, киностудия «Мосфильм» предложила известному кинорежиссеру наших дней, директору студии «М»-Фильм» Михаилу Косыреву сделать обработку фильма «Чугунка» на специальной программе искусственного интеллекта, добавляющей пиксели. Ремастеринг преобразовал изображение в формат 4K Ultra HD.
Это тихий, скромный человек, честный работник, заботливый, внимательный семьянин...
Но, когда он попадает в водоворот событий фильма, ему приходится менять свой характер, отказывается от привычек. И домой он приходит поздно, да еще нетрезвым, и от жены у него тайны, и у окружающих он на по.
«Джентльмены удачи» назвали лучшим фильмом киностудии «Мосфильм»
Это довольно сложный процесс — не сразу и не все получается. Приходится печатать не одну, а две копии, тогда как нужно бы три-четыре, чтобы получить в конечном результате фильмокопию должного качества. Вопрос финансов является определяющим в данном вопросе. Реставрация картин — очень дорогостоящее удовольствие. В процессе работы возникают неожиданные сложности. Например, при прослушивании фонограммы »Войны и мира« мы выяснили, что она не отвечает современным требованиям звучания в связи с неразборчивостью текста, искажениями в музыке и значительным количеством разнообразных помех, которые возникли за много лет из-за последовательных перекопирований.
Мы были вынуждены обратиться к оригинальной шестидорожечной фонограмме, которая была записана при производстве картины, то есть в 1964-1966 годах. Мы попытались восстановить фонограмму, применяя современные технологии — отсинхронизироватъ ее с изображением, для чего потребовалось изготовить дополнительный рабочий материал. Отсюда возникли затраты, которые не были предусмотрены первоначально. Это касается в той или иной степени каждого фильма». Карен Шахназаров, президент Киноконцерна «Мосфильм»: «То, что мы начали реставрацию наших картин, продиктовано, прежде всего тем, что мы не хотим потерять свою уникальную киноколлекцию, и никто кроме нас самих об этом не позаботится.
Первым фильмом в программе реставрации стала картина »Война и мир«.
Она использует две RGB-установки, формируя изображение для каждого глаза отдельно, что обеспечивает высокую реалистичность картинки, особенно в 3D-формате. Расположение звуковых систем в кинозалах Александр Розанов, директор по кинопроизводству компании в России и СНГ, отмечает, что сотрудничество Dolby и «Мосфильма» началось еще в 80-е годы. Его общая площадь — 40 на 60 метров, а высота потолков достигает 16 метров, что позволяет режиссерам и создателям телевизионных проектов работать с масштабными декорациями, в том числе, закрепляя их по периметру стен. Система циркуляции воздуха способна быстро избавить съемочную площадку от сценического дыма и остатков спецэффектов, а также обеспечить единовременное нахождение на площадке двух тысяч человек. Конструкция павильона совместила в себе лучшие из зарубежных практик. Проект благоустройства территории. Рядом с новыми объектами проектируется общественное пространство с зонами отдыха, фонтаном, «амфитеатром» и двухуровневым паркингом.
Почти вся советская классика принадлежит именно «Мосфильму»: это «Афоня», «Бриллиантовая рука», «Любовь и голуби», «Жестокий романс» и многие другие. За последнее десятилетие «Мосфильм» выпустил немного новых фильмов. Среди новинок в основном военные и исторические картины. Мелодрама режиссера Ларисы Садиловой рассказывает о девушке Майе из Таджикистана. Героиня приезжает в Москву вслед за любимым и оказывается брошенной.
Подарок не входит в стоимость билета! Продажа подарков на представлении ограничена! Над шоу трудятся обладатели 2-х Золотых орлов и 2-х кинопремий «Ника» - самых престижных отечественных кинонаград и даже номинант на премию «Эмми» США! Среди создателей шоу — многократный обладатель премии ILDA — международной премии в области лазерной анимации!
Новый павильон поможет вывести российскую киноиндустрию на новый уровень
- Сообщить об опечатке
- Еще статьи
- Мосфильм — Википедия
- Киностудии «Мосфильм» — 95
- "Мосфильм" восстанавливает свой "золотой" фильмофонд
- Киноконцерн «Мосфильм»
В новом павильоне появится самая мощная в мире киноустановка и новейшая звуковая система
- Галерея: Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!
- «Мосфильм» отреставрировал свыше 200 своих кинокартин
- starmedia.ru Войти
- Назван лучший фильм киностудии "Мосфильм" за всю историю
- «Джентльменов удачи» назвали лучшим фильмом киностудии «Мосфильм»