Новости фильмы 20 века лучшие

Мы уже составляли глобальный рейтинг лучшего кино, но сейчас позволим себе сконцентрироваться именно на произведениях, вышедших в ХХ веке. Лучшие фильмы 20 века 116. Про танки 19. Фильмы на Хэллоуин 211. Список ASC впервые в беспрецедентном масштабе демонстрирует лучшие картины в истории кинематографа прошлого столетия, отобранные профессиональными кинооператорами, отмечает Variety. Авторитетное американское издание Variety, которому недавно исполнилось 117 лет, опубликовало список из 100 лучших фильмов в истории человечества.

20 лучших фильмов 20 века по версии Гильдии сценаристов США

Когда женщину, умирающую от рака в Швеции начала двадцатого века, навещают две ее сестры, долго подавляемые чувства между братьями и сестрами выходят на поверхность. Лучшие фильмы XX века по мнению Антона Долина. Некоторые фильмы 20 века можно отнести к золотой коллекции кино. "Пролетая над гнездом кукушки" (ONE FLEW OVER THE CUCKOO'S NEST). Американское общество кинооператоров (ASC) в честь столетия своего создания решило выбрать лучший фильм XX века.

35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино

Лучшие фильмы 20 века 116. Про танки 19. Фильмы на Хэллоуин 211. Специально для ценителей классических фильмов различных жанров, созданных режиссерами разных стран, ставших событиями в мире кино, мы создали подборку «Шедевры 20 века». Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой.

Кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века

Открывает наш список «лучшие фильмы 20 века» фильм «Кристина (1983)». Американское общество кинооператоров (ASC) в честь столетия своего создания решило выбрать лучший фильм XX века. Он входит в рейтинг десяти самых значительных фильмов мирового кино, который публикуется британским журналом Sight& Sound каждые десять лет, а в 2010 году занял третье место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа». Открывает наш список «лучшие фильмы 20 века» фильм «Кристина (1983)».

Назван лучший фильм XX века по версии кинооператоров

Когда женщину, умирающую от рака в Швеции начала двадцатого века, навещают две ее сестры, долго подавляемые чувства между братьями и сестрами выходят на поверхность. Специально для ценителей классических фильмов различных жанров, созданных режиссерами разных стран, ставших событиями в мире кино, мы создали подборку «Шедевры 20 века». Удивительный фильм одного из лучших современных российских режиссёров – Александра Сокурова. Около месяца назад, я попросил подписчиков составить свой список из 10 их любимых фильмов XXI века. Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составило топ-100 лучших фильмов XX века. Список опубликован на сайте общества. Кульминацией списка стала десятка самых красивых фильмов XX века, которую возглавила эпическая кинокартина «Лоуренс Аравийский» Дэвида Лина, удостоенная семи премий «Оскар».

Американские кинооператоры составили Топ-100 лучших фильмов XX века

На первом месте оказался «Лоуренс Аравийский», оператором которого был Фредди Янг. Сообщение об этом 8 января появилось на сайте организации. Общество кинооператоров решило составить такой список в честь 100-летнего юбилея организации. Инициатором стал оператор Стивен Фирберг, который работал над сериалом «Любовники», фильмами «Любовь и другие лекарства», «Секретарша» и другими. Кинооператоры выбрали лучшим фильмом «Лоуренса Аравийского» режиссера Дэвида Лина, впечатлившись, в первую очередь, тяжелыми условиями его создания.

Речь идет о картине Михаила Калатозова «Я — Куба» 1964. Она оказалась на 39 месте. В топ-10 вошли «Французский связной» 1971 , «2001 год: Космическая одиссея» 1968 , «Дни жатвы» 1978 , «Конформист» 1970 , «Бешеный бык» 1980 , «Крестный отец» 1972 , «Гражданин Кейн» 1941 , «Апокалипсис сегодня» 1979 и «Бегущий по лезвию» 1982.

Согласно имеющейся информации, в список попал и российский фильм. Речь идет о картине Михаила Калатозова «Я — Куба» 1964.

Она оказалась на 39 месте.

Ранее режиссер не раз отмечал, что стремился перенять у талантливых режиссеров разных стран и времён умение создавать яркие многозначные образы. Картина снята по мотивам повести Ежи Анджеевского.

События фильма начинаются 8 мая 1945 года, после капитуляции гитлеровской Германии. Это была картина тех времен, когда поляки стали освобождаться от советского давления. Я тогда учился на втором курсе во ВГИКе, и эту картину привезли из посольства.

Её зарядили в крохотной монтажной, куда набилось 50 человек, мы сидели друг на друге. Это был первый антисталинский фильм, который я увидел. Там был эпизод, когда после демонстрации на земле лежит огромный портрет Сталина и замечательный артист Збигнев Цибульский проходит ногами прямо по портрету.

Для советского человека увидеть такой кадр — абсолютный шок», — поделился Андрей Кончаловский пережитыми эмоциями. Кончаловский - он западенец. Поэтому то, что он думает относительно предпочтений, нужно воспринимать через призму его благоговейной привязанности к западному.

Что же он всю жизнь снимал, если ничего не сказал про свои "шедевры"? Субъективно, зло и подобострастно. А что я так считаю, могу объяснить на примере.

Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века

София не испытывает любви к своему мужу, но влюбляется в Россию и неравнодушна к русским солдатам. После смерти императрицы София организует государственный переворот, при помощи преданных ей братьев Орловых сбрасывает с трона мужа и становится императрицей Екатериной, полновластной владычицей России. Все эти шесть счастливых лет супруги Гвен Марлоу и Эрнест Лэйн выходили на сцену, исполняя главные роли. Их имена не менее известны, чем сам спектакль и, самое интересное, что в этот же день у них шестая годовщина свадьбы. Но праздничный вечер не будет столь же приятным, как хотелось бы. Здесь респектабельные дамы получают все самые модные и высококачественные услуги по уходу за телом, лицом и прической, и здесь же они узнают самые последние сплетни. Именно очередная сплетня о муже, который собирается уйти от своей жены, которую одна из клиенток рассказала своей подруге, и раскрутила невероятную интригу среди всех посетительниц. На экране восемнадцать действующих лиц, и все они — женщины!

Для молодой женщины, вынужденной бороться за новую жизнь на разоренной земле, испытания и лишения становятся шансом переосмыслить идеалы, обрести веру в себя и найти настоящую любовь. Он просит её руки, она даёт согласие, но внезапно его отсылают на фронт. За роман с военным строгая преподавательница исключает Майру из балетной труппы, а вскоре в одной из газет в списках погибших она видит фамилию Роя… Отчаяние, безденежье и безработица приводят несчастную на панель… 1941 Серенада солнечной долины Веселая музыкальная комедия, в которой героиня Сони Хени в составе оркестра Глена Миллера отправляется в Солнечную долину. Забавные приключения, комедийные ситуации и великолепные композиции Глена Миллера легли в основу этого фильма, который первоначально был задуман как рекламный ролик для музыкальной темы, но усилиями Брюса Хэмберстона был доведен до размера полнометражного кино. Мистера Морри, владельца горнолыжного курорта в великолепной солнечной долине, для нового сезона ищет модный джазовый оркестр «с именем». Об этом узнает ее коллега из спортивного отдела Сэм Крэйг. Чтобы переубедить строптивую Тэсс, Сэм ведет ее на бейсбольный матч… 1942 Касабланка Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе со своим мужем — борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло.

По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки, чтобы продолжить свою борьбу. Но директор театра не разделяет стремления популярной актрисы к уединению — он категорически против. Тогда Юлия решает бежать в отпуск тайком, и в результате директорских козней и нелепых случайностей оказывается в пути без денег, документов и билета. Строгие контролеры звезду театра не узнали, и Юлия среди ночи осталась одна на глухом полустанке. В отчаянии девушка постучалась в первый попавшийся дом. В надежде изменить свою жизнь, она принимает участие в конкурсе на право стать «девушкой с обложки» и побеждает, несмотря на козни конкуренток. Неожиданно Дэнни понимает — что он может потерять — и начинает атаку на Расти.

Что же выберет честолюбивая девушка — любовь или карьеру… 1945 Цезарь и Клеопатра Исторические данные свидетельствуют о том, что, прибыв в Египет, Юлий Цезарь сделал шестнадцатилетнюю Клеопатру своей любовницей и единовластной царицей Египта. О том же и картина — о взаимоотношениях стареющего Цезаря и юной Клеопатры. Джонни становится его правой рукой, но возникшая между ними дружба начинает трещать по швам, когда Балин после очередной отлучки возвращается в город с молодой женой Гильдой. Машина, на которой он отправляется бездумно и бесцельно неизвестно куда, вдруг резко виляет в сторону лопнула шина! Богатый дядюшка предлагает устроить его на работу на принадлежащую ему фабрику по производству купальников. Единственное условие — никаких романов с женским персоналом. Однако запретный плод сладок.

У Истмена завязывается роман с напарницей по конвейеру, Элис. Из страха перед руководством они скрывают свои отношения. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты. За ними тайно следит частный детектив, нанятый отцом миллионером, чтобы доказать сыну, что Лорелей любит его подарки. Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города. Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке.

А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел… 1953 Как выйти замуж за миллионера Нью-Йорк слезам не верит. Традиционная ситуация: три модели ищут мужей-миллионеров. Для осуществления своих планов девушки снимают шикарную квартиру в элитном районе и начинают осуществлять задуманное. Проходят три месяца — из квартиры продана последняя мебель, а на горизонте — ни одной подходящей партии. К финалу картины страсти накаляются, у двух подруг возникает дилемма: деньги или любовь? Лишь у третьей, на первый взгляд, все складывается хорошо.

Но это лишь — на первый взгляд. Один из членов группы, однако, ухитряется украсть второй приз и вручает его лидеру Джонни. Тревога нарастает, когда в город с грохотом въезжает еще одна группа байкеров во главе с Чайно. Профессиональный охотник и авантюрист Виктор Марсуэлл помогает группам туристов и антропологов преодолевать бескрайние просторы саванны и непроходимые заросли черного континента. Во время одной из экспедиций он встречает Келли, танцовщицу из варьете, которая намного младше его. Отец, мать и два сына. Старший — Лайнус — умный, младший — Дэвид — красивый.

В Дэвида была безответно влюблена юная дочь шофера семьи Сабрина. Чтобы «излечить» дочь от любовной лихорадки, отец отправляет её в Париж в школу поваров. Через несколько лет домой возвращается изысканная утонченная красавица. Её чувства не прошли, но теперь уже и Дэвид покорен ею. Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену… 1956 Высшее общество Очаровательная и избалованная светская львица из высшего общества Трэйси Саманта Лорд собирается выйти замуж во второй раз. Она нашла себе, как ей кажется, «идеального» мужчину — служащего своего отца.

Но тут появляется ее бывший муж Декстер-Хэвен, известнейший композитор и исполнитель джаза, в котором солирует знаменитый джазовый трубач Луи Армстронг. Поначалу Анне приходится преодолевать упрямство монарха, но со временем и король, и Анна отказываются от попытки переделать друг друга и приходят к взаимопониманию. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни… 1957 Забавная мордашка История о том, как трогательная продавщица из книжного магазинчика Джоанна стала «лицом» гламурного журнала мод.

События комедии Леонида Гайдая разворачиваются на Кавказе. Семнадцать мгновений весны 1973 Фото: fikiwiki. Да-да, те самые истории о Штирлице с Вячеславом Тихоновым!

Тот самый Мюнхгаузен 1979 Фото: kinoreporter. Особенно когда в роли эксцентричного чудака снялся молодой Олег Янковский. Иван Васильевич меняет профессию 1973 Фото: pinterest. Вечный зов 1973 Фото: 5ol. Причем масштабная работа охватывает историю сразу трех поколений одной деревни — от 1906 до 1961 года. Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 Фото: pinterest. Находчивый студент Шурик Александр Демьяненко снова попадает в неприятности, связавшись с бандой жуликов. Служебный роман 1977 Фото: telegra. А выросла в культовый фильм о трудностях устройства рабочей и личной жизни с Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым.

В бой идут одни «старики» 1973 Фото: pulse. Особенно в таком мастерском исполнении Леонида Быкова. Многие фразы из этого советского фильма разошлись на хорошо знакомые нам всем цитаты. Летят журавли 1957 Фото: zen. Вместо геройских подвигов режиссер Михаил Калатозов сосредоточился на драмах и проблемах простых людей. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1979 Фото: pinterest. В цикл из пяти экранизаций вошло более десятка произведений Артура Конан Дойля. И заодно он наглядно показывает, что советский кинематограф — это не только комедии и военные драмы! Бриллиантовая рука 1968 Фото: yaplakal.

А все потому, что мошенники ошибочно перепутали его с курьером. И теперь жаждут вернуть свои богатства. Друг 1987 Фото: zen. А как иначе, когда единственный друг пьяницы Сергей Шакуров — говорящая собака. Джентльмены удачи 1971 Фото: kinoistoria. Во время раскопок преступники похищают шлем Александра Македонского. Конечно же, злоумышленников нужно найти. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Фото: kino-teatr.

Леди на день. Мистер Смит едет в Вашингтон. Мышьяк и старое кружево 11. Уильям Уайлер. Римские каникулы. Смешная девчонка. Лучшие годы на] жизни 12. Билли Уайлдер. Некоторые любят погорячее 13. Майкл Кертис. Франциск Ассизский 14. Элиа Казан. Трамвай «Желание». К востоку от рая 15. Орсон Уэллс. Гражданин Кейн. Леди из Шанхая. Полуночные колокола 16. Альфред Хичкок. К востоку через северо-запад 17. Стенли Кубрик. Тропы славы. Космическая Одиссея — 2001 Заводной апельсин. Широко закрытые глаза 18. Рей Николас. Бунтарь без причины 19. Стенли Крамер. Не склонившие головы. Нюрнбергский процесс Благослови зверей и детей. Корабль глупцов. Принцип домино 20. Боб Рафорелсон. Пять легких пьес. Почтальон всегда звонит дважды 21. Виктор Флеминг. Волшебник из страны Оз. Унесенные ветром. Боб Фосс. Весь этот джаз. Ленни 23. Артур Пенн. Бонни и Клайд. Маленький большой человек. Погоня 24. Френсис Форд Коппола. Крестный отец. Апокалипсис сегодня 25. Джордж Лукас. Звездные войны. Американский граффити 26. Стивен Спилберг. Искатели потерянного ковчега. Список Шиндлера 27. Мартин Скорсезе. Злые улицы. Алиса здесь больше не живет. Бешеный бык 28. Джон Хьюстон. Мальтийский сокол. Африканская королева. Моби Дик 29. Джордж Рой Хилл. Буч Кэссиди и Сандерс Кид. Афера 30. Милош Форман. Бал пожарных. Пролетая над гнездом кукушки. Жорж Мильес. Путешествие на Луну. Синяя борода. Путешествие через невозможное 3. Абель Ганс. Наполеон 4. Луи Деллюк. Лихорадка 5. Жермена Дюлак. Раковина и священник. Испанский праздник 6. Жак Фейдер. Новые господа. Героическая кериесса 7. Рене Клер. Под крышами Парижа. Красота дьявола. Большие маневры. Я женил на ведьме 8. Жан Виго. Ноль за поведение. Жан Кокто. Кровь поэта. Орфей 10. Жан Ренуар. Великая иллюзия. Загородная прогулка. Французский канкан 11. Марсель Карне. Набережная туманов. Вечерние посетители. Дети райка 12. Анри Жорж Клузо. Плата за страх. Тайна Пикассо 13. Робер Брессон. Дневник сельского священника. Приговоренный к смерти бежал. На удачу, Бальтазар. Деньги 14. Ален Рене. Хиросима, любовь моя. В прошлом году в Мариенбаде. Война окончена 15. Франсуа Трюффо. Американская ночь. Жюль и Джим 16. Жан Люк Годар. На последнем дыхании. Жить своей жизнью. Безумный Пьеро. Новая волна 17. Луи Маль. Лифт на эшафот. Частная жизнь. Вива, Мария. Роберто Росселини. Рим — открытый город. Франциск — менестрель Божий. Генерг Дела Ровере 2. Витторио де Сика. Похитители велосипедов. Вчера, сегодня, завтра. Чудо в Милане 3. Пьетро Джерми. Развод по-итальянски. Дамы и господа. Серафино 4. Пьер Паоло Пазолини. Мама Рома. Евангелие от Матфея. Цветок 1001 ночи. Декамерон 5. Лукино Висконти. Земля дрожит. Рокко и его братья. Смерть в Венеции. Семейный портрет в интерьере 6. Федерико Феллини. Ночи Кабирии. Сладкая жизнь. Репетиция оркестра. И корабль плывет. Интервью 7. Микеланджело Антониони. Красная пустыня. Профессия — репортер. Тайна Обервальда. За облаками. Идентификация женщины.

Список из ста лучших картин опубликован на официальном сайте ASC. Так, лучшим фильмом прошлого века кинооператоры назвали «Лоуренс Аравийский» режиссера Фредди Янга. Лента снималась в 1962 году в Иордании. В местечке Джебель эт-Тубейк была невыносимая жара, а до ближайшей воды от места съемок нужно было преодолеть 240 км.

Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века

Но начало 50-х гг. В это время в кинематограф уже зрелыми мастерами приходят Роберто Росселини 1906—1977 и Лукино Висконти 1906—1976 , Микеланджело Антониони и Федерико Феллини — будущие крупнейшие мастера мирового кино, с творчеством которых связан следующий этап не только итальянского, но и мирового киноискусства в направлении философского, поэтического кинематографа. Именно в их картинах отразилась одна из ведущих тенденций западноевропейского кинематографа конца 50-х — середины 60-х гг. Для итальянской кинематографии это благодатное время дебютов и новых имен, расцвета творчества ведущих мастеров, появления новых жанров. В этих фильмах прославился актерский дуэт Софи Лорен и Марчело Мастрояни. В конце 60-х — начале 70-х наметилась общая тенденция к политизации искусства в связи с обострением политической борьбы, успехами левых сил, молодежного движения протеста, всколыхнувшего весь западный мир. В лучших произведениях политического кино 1-й половины 70-х гг. Ведущими жанрами политического кино стали детектив о судебных преступлениях и коррупции государственного аппарата, о преступлениях мафии и терроризме, антифашистские историко-революционные фильмы, политическая комедия или политический памфлет.

В этих фильмах по-новому раскрылся талант актеров Франко Неро и Микеле Плачидо. С середины 70-х гг. Резко снижается посещаемость кинотеатров, кино не выдерживает конкуренции с телевидением, кинопроизводство попадает во все большую зависимость иностранного капитала, прежде всего американского, резко возрастает число коммерческих, чисто развлекательных картин. Но в целом уровень итальянского кино остался высоким. В начале 80-х гг. Бертолуччи, М. Джордана, Дж.

Амелио Н. Моретти, комедиографы Р. Бениньи и М. Троизи, фильмы которых продолжают лучшие традиции итальянского киноискусства. Заметим, что большинство кинематографических держав прошло те же этапы и пережило подобные процессы, что и итальянское кино.

Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика.

Список опубликован на сайте общества. В мире звучали не только Киркоров и Монеточка Лучшим, по мнению специалистов, стал фильм «Лоуренс Аравийский» 1962 года , режиссером которого выступил Фредди Янг. Эксперты отдали должное условиям, в которых проходили съемки: в иорданском местечке Джебель эт-Тубейк стояла невыносимая жара, а до ближайшего источника воды нужно было ехать 240 км.

Во главе рейтинга оказался «Лоуренс Аравийский». В десятку вошли такие картины, как «Крестный отец» 1972 , «Бешеный бык» 1980 , «Конформист» 1970 , «Дни жатвы» 1978 , «2001 год: Космическая одиссея» 1968 и «Французский связной» 1971. Общество обращает внимание, что собранная его участниками коллекция «представляет ряд стилей, эпох и визуальных решений и отмечает картины, которые до сих пор вдохновляют кинематографистов и оказывают влияние на будущие поколения».

Серия «100 лучших фильмов ХХ века»

Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке (1939).
Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века В лучших произведениях политического кино 1-й половины 70-х гг. вновь заявили о себе традиции неореализма и сатирической комедии нравов.
100 лучших фильмов в истории по версии Variety - Чемпионат Специально для ценителей классических фильмов различных жанров, созданных режиссерами разных стран, ставших событиями в мире кино, мы создали подборку «Шедевры 20 века».
12 лучших фильмов двадцатого века Предисловие. Фильмы 20—40-х годов.

100 лучших фильмов в истории по версии Variety

50 величайших фильмов всех времён по мнению 846 критиков Для всех желающих прокачать свою киноэрудицию пубикуем список самых любимых критиками и зрителями фильмов 20 века.
20 лучших триллеров прошлого века это не ТОП лучших современных фильмов.
100 лучших советских и российских фильмов В "100 лучших фильмов XX века" Антона Долина обсуждали фильм 1956 года американского режиссера Сидни Люмета "12 разгневанных мужчин".
10 "абсолютных киношедевров" 21 века Киноакадемия выпустила обновленный список 100 лучших фильмов Голливуда за сто лет 1. Гражданин Кейн (1941) драма о репортере, расследующем убийства Кейни 2. Крестный отец (1972) персонаж Брандо запомнился культовой фразой я сделаю ему предложение, от которого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий