Документальный фильм. Время послевоенного расцвета Европы, фильмы Феллини, рок-н-рольная революция в Британии, оттепель в СССР. И сегодня на сцене орловского театра этот спектакль с буйством сочных красок появился не случайно.
Далида и Дассен. Однажды в Париже / 2010, биография французских звезд эстрады
Однажды в Азербайджане. Жить как в кино - мечта миллионов людей (ВИДЕО) - | Переехав в Париж, она знакомится с начинающим артистом Аленом Делоном, берет уроки вокала у Ролана Берже, но остается неизвестной. |
«Полночь в Париже»: романтика в ущерб сюжету | | «Париж. Всё включено» (фр. La Vie pour de vrai, дословно — «Жизнь по-настоящему») — франко-бельгийский комедийный фильм, снятый в 2023 году режиссёром Дани Буном по собственному сценарию[1]. Мировая премьера картины состоялась 19 апреля 2023 года. |
Ее голос – моя любовь: Далида | Фильм посвящен легендарным звездам французской эстрады Далиде и Джо Дассену. |
«Однажды в Париже. Далида и Дассен». Документальный фильм
- Фильм «Однажды в Париже» — смотреть на iBlogger | Канал ""
- Самое популярное
- Актёры и съёмочная группа
- Орловцы смогли лицезреть комедию «Однажды в Париже»
"Тупые американцы": Энистон, Сэндлер и убийства в Европе
На протяжении полутора часов он просто повторяет фразы о том, что родился не в той эпохе, и никто его не понимает. Странными кажутся и его чувства к Инес, потому что позже он влюбляется сразу в двух девушек — любовницу Модильяни и Пикассо, эффектную Адриану из прошлого и романтичную продавщицу антикварной лавки Габриэль. Эти женщины похожи на главного героя, они любят искусство, Париж и томные разговоры. На их фоне Инес кажется Гилу еще менее интересной. Оуэн Уилсон не слишком подходит для своей роли. Его типаж ближе к комедийным персонажам. Он не соответствует Парижу прошлого века, чего не скажешь, например, о Марион Котийяр Адриана , которая в фильме, как впрочем, и везде, просто идеальна. Непродуманны и перемещения героя в прошлое.
За ним приезжает старинный автомобиль и увозит во времена Гертруды Стайн. Но о том, как он возвращается обратно в свое время, ничего не говорится — просто каждое утро Гил просыпается в своем гостиничном номере. Сначала кажется, что такие путешествия доступны только ему, как избранному. Он — романтик, мечтающий жить столетием раньше, в награду получает все, что хотел. Гил ходит на вечеринки с величайшими писателями и художниками, лучшие критики читают его книги, и девушка мечты гуляет с ним по ночному городу. Но, как выясняется, временной портал открывается для всех: так в эпоху средневековой Франции попадает даже частный детектив, которого отец Инес нанял следить за Гилом. Исходя из этой логики перемещений, в прошлом должны оказаться все люди, которые в полночь вышли побродить по городу.
И как можно не посочувствовать взбалмошной женщине Ариане Кларенс Ирина Агейкина? Ну, помните, там троица смешно друг за другом ходила? Кстати, балетмейстеры Марина Макарова и Светлана Щекотихина тут хорошо поработали, ведь в движениях персонажей было много танцевального.
Ну и браво всей команде, работавшей над спектаклем, - художнику по костюмам Клёна Родкевич , художнику-сценографу Сергей Тимонин и другим. Вера Анненкова отметила, что любит спектакли о людях. Это может быть грустно или весело рассказанная история, но чтобы обязательно было о любви и о людях, ведь все хотят любить и быть любимыми.
Вот и в спектакле главный герой постепенно открывает в провинциальной девчонке Мари Ольга Виррийская черты, достойные удивления и даже восхищения.
В середине шестидесятых два иностранца буквально взорвали французскую эстраду — на смену традиционным французским шансонье пришли артисты новой формации. Их не просто любили, их боготворили, и 200 миллионов дисков, которые были выпущены при жизни Далиды и Дассена, говорят сами за себя. Прошли десятилетия, но парижане до сих пор помнят прекрасную итальянку и голубоглазого американца, которые стали символами и гордостью французской нации. Джо Дассен получил от жизни все: он был кумиром миллионов, его любили женщины всей планеты, он заводил романы со многими, но любил только двух.
Однажды во время ночной прогулки он садится в такси к незнакомой компании, которая привозит его на вечеринку в 1920-й год. Там он встречает Хемингуэя, супругов Фицджеральд и весь парижский бомонд. То, что фильм будет полуторачасовой одой Парижу, становится ясно сразу. Первые минуты ленты — это красивая нарезка кадров города под французскую мелодию. Нет ничего плохого в том, чтобы посмотреть на широкие бульвары, сады и старинные здания, но ближе к середине вступления эти вставки начинают настораживать. Думаешь, тот ли сайт ты открыл для просмотра, и почему фильм Вуди Аллена так похож на видео в WhatsApp, которое из путешествия тебе прислала троюродная тетя. Кажется, что восхищение режиссера городом пошло в ущерб его сюжету, он выглядит второстепенным и непродуманным, будто Аллен обрисовал общую идею, но не потрудился ее раскрыть. Начнем с героев. Больше всего вопросов вызывает невеста Гила Инес.
Она воспитывалась в обеспеченной семье, привыкла к дорогой мебели, украшениям, ресторанам и не собирается что-то менять в своей жизни. Гил же планирует бросить высокооплачиваемую работу в Голливуде и перебраться в Париж, чтобы дописать книгу. Из-за этого у пары часто возникают ссоры. Как выясняется позже, Инес не устраивает в женихе не только его желание уехать из Америки, потому что она цепляется буквально ко всем его действиям, словам и мечтам. Гил все терпит с доброй улыбкой. И даже не то чтобы терпит — в фильме ни разу не показано, что поведение будущей супруги его как-то оскорбляет или раздражает, кажется, он им даже доволен.
Париж в американце: какой получилась «Великая ирония» Вуди Аллена
Тогда, в 1950-е, они все хотели его. Они шли за ним косяками, как плотва на нерест. Тогда они все были его. А сейчас он был живой легендой.
Еще не очень старым — всего-то 45 лет. Но он набрал лишний вес, который никак не мог сбросить. А сквозь искусно уложенные пряди волос проглядывала розовая плешь.
Бархатный пиджак от какого-то хорошего парижского бренда, который припасли костюмеры, едва на нем сходился. Он предпочитал носить его всегда расстегнутым. Было видно, что ему тесно в этом бархате, в этой роли обманутого вдовца, возжелавшего снова стать любовником, в этом малобюджетном европейском кино, по большей части втиснутом в пространство пустой парижской квартиры.
Он был выше, крупнее, грандиознее их всех. Падший ангел с профилем Антиноя, непонятно как и зачем оказавшийся на рассохшемся паркетном полу с какой-то случайной девкой, которая сама за ним сюда притащилась. Последняя из стаи парижских рыбок, преследовавшей его во времена молодости.
Марию Шнайдер Бертолуччи выбрал случайно. Ничего в ней не было особенного: кудряшки, нос пуговкой, обиженные глаза мопса. И большая сексуальная грудь при тонкой девичьей талии.
Но никаких импровизаций на съемочной площадке она не признавала. Только то, что написано в сценарии. Бедная девочка, она цеплялась за эти странички, отпечатанные на принте, как за спасательный круг.
Для нее это была точка опоры в бушующем, турбулентном, мужском мире, где она ощущала себя лишь объектом желания, подавления и бесконечного унижения. Как маленькая плотва уничтожает громадную рыбу-кит. Недаром «Последнее танго» прокляли не только церковники в Ватикане, но и все яростные феминистки.
Брандо не собирался менять свои привычки. По субботам и воскресеньям никаких съемок. Ровно в 18.
Его съемочный день закончен, а вы тут хоть узлом все завяжитесь. Но самое ужасное — он совершенно был не в состоянии выучить свой текст. Можно себе представить, как он бесил этим маленькую Шнайдер, как сводил с ума Бертолуччи.
При любом случае Жан хвастается супругой перед претенциозными друзьями-снобами. Ален признается Фанни, что был влюблен в нее в школе. Мужчина предлагает вместе пообедать. Встречи становятся регулярными, а невинные прогулки перетекают в роман. Пока Фанни пытается разобраться в своих чувствах, Жан начинает что-то подозревать.
Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов.
Короткометражки, которые появились эксклюзивно на Facebook-странице бренда и его канале на YouTube , были сняты в трех районах Парижа — на улице Фобур Сент-Оноре, около Оперы Гарнье и на площади Пале-Рояль. Каждая из них затрагивает тему романтики в одном из трех поколений и посвящена моменту появления красной бархатной коробочки с кольцом, который по сути и символизирует рождение новой семьи.
Что ж в таком случае аморально, если не это?! Этот неунывающий жиголо умеет пользоваться женщинами в своих интересах: «Если даже твой фокус не удастся, то, по крайней мере, один раз поживём на широкую ногу! Перед нами проходит галерея мошенников, лжецов и надувал. Возможна ли в принципе трансформация Блэза?
Если говорить о сценической судьбе юной Мари актрисе Ольге Виррийской досталась сложная характерная роль с трансформацией героини , попавшей в этот вертеп разлюли-весёлого разврата, мошенничества по сговору и всеобщей лжи, то это ведь старая-новая история… про Красную Шапочку? Ох, напрасно тётя давала наставления юной девице из провинции устраиваться на работу только к женщинам! Не доверяться красивым Волкам в этих парижских дебрях… не заговаривать с ними! Ведь «если какой-то мсье один как перст, этому могут быть две причины: или он не такой уж хороший человек, каким кажется, или не такой уж перст, как говорит». Юмор в том, что ещё опаснее ей в квартире наедине с симпатичным юношей, в атмосфере домашнего борделя, задекорированного под мастерскую незадачливого художника-абстракциониста, где прячутся по шкафам эффектные женщины в ярком неглиже страстную испанку «на час» зритель увидит в исполнении Ольги Чибисовой или Юлии Григорьевой. Здесь ожидаемо никто не думает о семье, как о любви и верности. Перспективный тесть Клебер Карлье Альберт Мальцев без обиняков сообщает жениху-аристократу, что невеста — «круглая дура», а будущая тёща — «немного сумасшедшая». Какие же обстоятельства могут заставить человека, если он думает о продолжении рода, идти на такой брак?
Конечно, лёгкая комедия не предполагает глубокой проработки характеров. Если в первом акте Мари — испуганная дремучая невежда, которая не может «запомнить», как разговаривать по телефону, а через пару дней уже ведёт коммерческие переговоры по логистике и продажам, хочет раздеть Блэза, чтобы теперь он ей позировал… то логика характера нарушена? А история прошлой жизни героини искажена? Если же допустить, что провинциалка только придуривалась не была, но казалась наивной , то очевидно, почему так легко она разрушает все его интриги с невестой и с Женевьевой , целенаправленно «сдаёт» все его секреты — Блэз понравился ей. Так же быстро девушка соображает, что заякорить понравившегося ей парижанина можно с помощью денег, и вдохновенно отдаётся процессу их зарабатывания. Похоже, и в этом характере также больше расчёта и хитрости, чем чистоты и простоты. Стоит героям оступиться, сделав шаг — уже не удержать равновесие!
В орловском театре "Свободное пространство" прошла премьера комедии "Однажды в Париже"
Арт-короткометражку для косметической компании L’Oreal Paris, где Литвинова выступила режиссером и главной героиней, снимали в Париже, в живописных «декорациях» Королевского парка. Переехав в Париж, она знакомится с начинающим артистом Аленом Делоном, берет уроки вокала у Ролана Берже, но остается неизвестной. Так в 1980 году на свет появился я. Прошло совсем немного времени, прежде чем жителям нашей страны стали безразличны моральные принципы одиноких матерей, в кино появились другие фильмы, в обществе иные настроения. Аннотация убойной комедии по знаменитой пьесе Раффи Шарта «Мою жену зовут Морис» «ОДНАЖДЫ в ПАРИЖЕ» Эта невероятно-смешная любовная история могла произойти только в Париже и нигде больше.
Смотрите также
- Однажды в Париже (2012)
- «Полночь в Париже»: актеры и сюжет
- Самое популярное
- «Однажды в Париже» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- В орловском театре "Свободное пространство" прошел премьерный показ комедии "Однажды в Париже"
В орловском театре "Свободное пространство" прошел премьерный показ комедии "Однажды в Париже"
Фильм посвящен легендарным звездам французской эстрады Далиде и Джо Дассену. Это не просто биографическая телеповесть — это рассказ о многогранных, гениальных личностях с уникальными судьбами. Переехав в Париж, она знакомится с начинающим артистом Аленом Делоном, берет уроки вокала у Ролана Берже, но остается неизвестной. «Красный Элвис» – документальный фильм о певце Дине Риде, который был очень популярен в странах советского блока. Документальный фильм об известных французский певцах Далиде и Джо Дассене. Эти исполнители были выходцами из других стран (Египет и США) и при этом стали очень успешными именно во Франции. Аннотация убойной комедии по знаменитой пьесе Раффи Шарта «Мою жену зовут Морис» «ОДНАЖДЫ в ПАРИЖЕ» Эта невероятно-смешная любовная история могла произойти только в Париже и нигде больше.
Париж в американце: какой получилась «Великая ирония» Вуди Аллена
Режиссер, чья картина «Я — это любовь» была номинирована на «Оскар» в 2011 году в категории «Лучший зарубежный фильм», работал вместе с американской сценаристкой Ксан Кассаветис (Xan Cassavettes). О том, как разворачивалась история создания фильма «Последнее танго в Париже» в далеком 1972 году, рассказывает Сергей Николаевич. Смотреть фильм «Книжный в Париже» (драма, мелодрама, комедия 2021, Италия, Франция, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Курсы валюты:
- 2 комментария на ««Однажды в Париже. Театр Модернъ. 25.05.2015. Фоторепортаж»»
- ОДНАЖДЫ В ПАРИЖЕ
- Курсы валюты:
- Строка навигации
- Однажды в Париже и навсегда в наших сердцах
- Новый фильм Вуди Аллена, 2023, «Великая ирония». Рецензия
«Убийство в Париже»: что пишут о новой детективной комедии с Дженнифер Энистон
Во французском прокате фильм появится 27 сентября. Действие франкоязычного романтического триллера происходит в современном Париже. Во французском прокате фильм появится 27 сентября. Действие франкоязычного романтического триллера происходит в современном Париже. Но название «Книжный в Париже», даже если фильм снят целиком и полностью в павильонах, гораздо лучше продается – как и Эйфелева башня на афише.