Полнокупольный фильм «Легенды звездного неба». Тысячи лет люди снова и снова с волнением увлекаются героями и событиями, о которых рассказывается в мифах и легендах древних народов.
Легенды и мифы. Драконы (2024)
Диктор перестал быть в эфире единственным представителем студии. Многие из тогдашних рубрик продержатся на экране десятилетия «Телевизионный клуб кинопутешествий», «КВН», «Спокойной ночи, малыши», «Время», «В мире животных». Начали работу телецентр «Останкино» и космическая система «Орбита». Состоялась премьера невиданного по тем временам 50 выпусков многосерийного документального фильма «Летопись полувека». При «Останкино» создано творческое объединение «Экран» по производству телефильмов самых различных жанров. Через несколько лет «Экран» превратится в самую большую фильмопроизводящую студию страны. Основная ориентация нового председателя Гостелерадио С. Лапина — Главная редакция пропаганды.
Фактически все централизованное вещание становится редакцией пропаганды и окончательно «консервируется» — переходит на видеозапись. Но вместе с тем все активнее развиваются всевозможные направления телетеатра и телекино. Пятилетка перестройки на телевидении. Телемосты США — Россия, «12-й этаж» с его знаменитой «лестницей», увеличение в тридцать раз времени прямого эфира, возникновение утренних и ночных программ, видеоканал «Пятое колесо», невероятный успех документального телефильма «Архангельский мужик». Конец общества «развитого социализма». Конец советского телевидения. Наступление переходной фазы, о которой труднее всего судить объективно, поскольку мы все еще находимся в ней, подобно той рыбке, которой надо было бы выпрыгнуть из аквариума, чтобы увидеть со стороны место своего недавнего обитания.
Той самой рыбки из анекдота: «Вот говорят еще — бога нет. Какое нелепое простодушие. А кто же тогда наливает нам воду в аквариум? Сегодняшний «авариум» наполняют рекламодатели. За несколько лет произошла радикальная смена богов! Конец 90-х — современность. Лицом к лицу лица не увидать.
Но мы все же различаем три ярко выраженных этапа. Поначалу — вещательная экспансия, порожденная настоящим прорывом коммерческих телекомпаний и отказом от централизованной пропаганды. Количество независимых телестудий перешло за тысячу. Это стало первой тенденцией. Империя новостей оказалась второй. Информационная журналистика на наших глазах усваивала опыт, давно наработанный в мировом эфире. Третья тенденция проявила себя не сразу, но чем более настойчиво утверждалась, тем решительнее меняла у нас на глазах сам характер эфира.
Содержание программ трансформировалось в соответствии с логикой коммерческого вещания. Такое вещание живет исключительно на доход от рекламы. При этом самый большой доход приносит политическая реклама, а самым плодоносящим сезоном оказывается время выборов. Наилучшая иллюстрация этого заключительного этапа — триумф и трагедия НТВ. Эта телекомпания, в свое время продемонстрировав в информационных программах наиболее объективное и нелицеприятное освещение постперестроечного общества, в том числе событий первой чеченской войны 1994-1996 , чем и подтвердила свое изначально заявленное название — «Независимое телевидение»1, активно включилась в предвыборную президентскую гонку на стороне действующего президента, вовсе не намеренного уступать свое место. При этом руководство НТВ нарушило все нормы международной предвыборной этики, в частности, только что принятый по этому поводу Кодекс своей компании. В благодарность НТВ получило от президента в свое владение весь прежний 4-й канал до этого вещание НТВ начиналось с 18.
По сути, компания стала всецело ангажированной. И когда на следующих выборах она поставила «не на того» кандидата, пришла расплата. Хотя дело было, разумеется, не в том, что «не на того», а в том, что «поставила» вообще. Отстаивать свою «независимость» становилось в этих условиях чем-то похожим на демагогию. А изъятие газпромовской «субсидии» у компании превратилось в «спор хозяйствующих субъектов». Законы рынка с каждым годом все более властно командовали парадом. Получение лицензии на новый канал в эфире превращалось в получение лицензии на право делать деньги.
А эпоха, когда телевидение ощущало себя частью национальной культуры2, уходила в невозвратимое прошлое. Именно засилие пропаганды заставило когда-то американских советологов называть наше телевидение диктатурой идеологии. Мы, в свою очередь, называли их телевидение диктатурой рейтинга. В глазах друг друга каждый вы-глядел исчадием ада. В наши дни диктатура рейтинга оказалась характеристикой отечественного ТВ, а реклама, некогда «двигатель торговли», сегодня превратилась в двигатель российского телевидения. Выяснилось, что психология рекламы и психология пропаганды — явления одной природы, в основе которой — манипуляция подавляющим большинством. Объект обоих типов вещания — управляемое массовое сознание.
Иначе говоря, в советские времена в качестве рекламы выступала идеология, роль рекламодателя играл ЦК КПСС, а самым крупным рекламным выпуском служила программа «Время». Идеология не была ограничена 25 процентами объема вещания, как сегодняшняя коммерческая реклама. Назвав Останкинскую телебашню «шприцем для идеологических инъекций», Андрей Вознесенский поставил точный медицинский диагноз. Владимир Ворошилов, режиссер и автор знаменитой телеигры «Что? Люди начинают думать, мыслить в кадре. Я ставлю проблему — они начинают ее решать». Вы — государственный преступник.
Вы же контрреволюционер. Сейчас вы их учите мыслить и думать по поводу какого-нибудь маленького вопросика. Но они выйдут на улицу, жизнь подбросит им другие вопросы, а они по привычке начнут думать… Спортом надо заниматься на телевидении… Бегать надо, прыгать, вот эти самые таскать, как они называются?..
Тьфу, тьфу - чтобы не сглазить! Приметы и суеверия в СССР 14. Жизнь советского человека глазами иностранцев 16. Дорого-богато… Шик по-советски 17. Здоровый образ жизни в СССР 18. Жизнь в СССР, где деньги были - не главное 19. Сообразим на троих?
Питейные традиции в СССР 20. Главное - внимание. Подарки нашей юности 21. Джек-пот по-советски 22. Как мы охотились и рыбачили 23. А дома вкуснее! Наше сытое советское детство 24. Культурный отдых по-советски 25. Заграница нам поможет. Охота за импортом 26.
Вот это вещь! От бидона до промокашки 27. Сделай сам: советские «Кулибины» 28. Не кочегары мы, не... Забытые профессии СССР 29. А что там по телеку? Любимые советские передачи 30. Мелодии и ритмы страны Советов 31. Бутылка кефира, пол батона..
Сюжет править В городе Сантьяго подросток Мартин и его друзья играют в коллекционную карточную игру « Мифы и легенды ». В ходе турнира один из друзей Мартина выигрывает у незнакомца редкую карту. Мартин замечает что на этой карте, как b ещё на ряде других, имеются отметки, которые позволяют разложить карты определённым образом и открыть портал в мир игры.
Известный художник и режиссер мультипликации Станислав Соколов демонстрирует сюжеты по сказкам северных народов: чукотскому «Ворон Кутх» и ительменскому — «Улитка». Продолжает эту тему северных народов Марина Хлыбова миниатюрными работами, выполненными в технике обрезной ксилографии — гравюры на дереве. Работы вдохновлены мифами народа манси о сотворении мира и о рождении Млечного Пути. Гиршович Марина продолжает тему Алтайскими сказами «Сны Сартакпая», выполненными в технике масляной пастели. В этой же технике исполнена «Марья-царевна» Надежды Королевой, художницы-педагога, выпускницы Суриковского института. Пастель показалась наиболее выразительной и Елене Лускатовой для передачи сюжета «Ярило — бог Солнца» из славянской мифологии. Павлов Владимир, член-корреспондент Российской Академии художеств работой «Откровение», созданной в сложной смешанная технике открывает цикл произведений на евангельские сюжеты.
Дополнительная информация
- Легенды и мифы последний выпуск
- Фэнтези о легендах народов России снимут кинематографисты из Екатеринбурга
- ПРЕМЬЕРА // «Легенды и мифы» 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ — Video
- Смотреть онлайн документальный фильм мифы и легенды
Коллективная выставка «Легенды и мифы народов мира»
Александр Ингилевич Легенды и мифы Первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. Проект продемонстрирует: многое, что мы считаем всего лишь вымыслом, происходило на самом деле и не где-то, а на территории нашей страны.
Ее купить мог практически каждый. Книги издавали и печатать их не переставали даже во время Великой Отечественной.
В дни, когда все отдавалось фронту, название серии, правда, изменили, и из «Жизни замечательных людей» она превратилась в «Великих русских людей». В военное время эти книги печатались на грубой бумаге и представляли собой маленькие брошюрки, чтобы их в кармане удобно было носить. Страна должна знать своих героев.
В годы боев чаще всего печатали биографии полководцев. Если раньше писали о жизни великих людей прошлых эпох, то тут вдруг решили уделить внимание тем, кто прославился в настоящем. Людмила Сараскина, писатель: «Вся моя комната была завалена дневниками, письмами и другими необходимыми в работе материалами».
Людмила Сараскина 6 лет писала книгу о Солженицыне, являясь специалистом по биографии Достоевского. Каждый факт биографии она сверяла с героем своей книги.
Мартин замечает что на этой карте, как b ещё на ряде других, имеются отметки, которые позволяют разложить карты определённым образом и открыть портал в мир игры. Сначала сам Мартин. Параллельно зритель видит и реальный мир, куда из вселенной игры проникает и начинает заниматься грабежами шайка пиратов, а отец Софии ищет пропавшую дочь.
До 1 ноября 2013 года отправьте на [email protected] свою необычную историю, байку или городской миф, о котором Вы слышали желательно малоизвестный. В середине ноября 2013 года будут подведены итоги — лучшие истории будут адаптированы для киноальманаха, а их отправители получат призы от наших спонсоров и смогут увидеть свои имена в качестве авторов сюжетов картины. Авторы проекта ждут от улан-удэнцев историй, необычные обстоятельства которых позволяют их экранизировать. Приветствуются полностью законченные сюжеты хотя, и не обязательно.
Если та или иная история произошла с Вами или Вашими знакомыми — реальные имена можно не указывать. Важное условие: места событий — исключительно город!
«Екатеринбург. Легенды и мифы»
На её пути оказывается флот Афин под руководством адмирала Фемистокла. Силы противников не равны, и Фемистокл вынужден вступить в союз с заклятым врагом афинского государства Спартой. Только объединившись у враждующих полисов-государств есть шанс что-то противопоставить могущественному Ксерксу. Фильм «300 спартанцев: Расцвет империи» снят по мотивам комикса Фрэнка Миллера «Ксеркс». Вернее, как похищает — ветреная Елена, в общем-то, и сама не против сбежать от чересчур брутального мужа с симпатичным мальчиком.
Брат Менелая Агамемнон собирает армию под предводительством героя Ахиллеса, чтобы осадить Трою, где скрываются беглецы. Гектор, старший брат Париса, понимает, что он единственный, кто может защитить народ Трои от жаждущих крови спартанцев. По дороге они встречают умирающего Роберта Локсли, чей отряд стал жертвой коварного предательства со стороны сэра Годфри. Робин Гуд обещает умирающему рыцарю вернуть его меч отцу.
В свою очередь, отец Роберта предлагает лучнику выдать себя за покойного сына и возглавить армию ополчения, с целью предотвратить конфискацию земель и передачу их во власть Короны. Битва Титанов Clash of the Titans 2010 Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю. Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров.
Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами. Белый тигр 2012 Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромный неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр».
Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34-85. Она — само совершенство!
Фото: pxhere. Кинематографисты заявлялись на питчинг с фильмом, режиссером которого станет Иван Соснин. Фэнтези-драма о легендах народов России должна поддержать интерес к национальному кинематографу.
Наш фильм расскажет вам о колорите этих народов, о их легендах и подарит новую жизнь забытым мифическим существам», — поделились кинематографисты.
В отличие от других героев спецпоказа, Спартак — подлинный исторический персонаж, ставший символом сметающего все на своем пути стремления к свободе. А мощная кульминационная батальная сцена фильма по праву отнесена к высшим достижениям кино тех лет!
Нельзя не отметить масштабную историческую драму «Помпеи», трансляция которой состоится в субботу в 20:45. По словам продюсера Джереми Болта, её создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить историческую правду. Во время подготовки к съемкам они тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений.
Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино. Были построены грандиозные декорации величественных храмов, арен и бань одного из крупнейших городов Римской империи.
Александр Ингилевич Легенды и мифы Первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. Проект продемонстрирует: многое, что мы считаем всего лишь вымыслом, происходило на самом деле и не где-то, а на территории нашей страны.
«Екатеринбург. Легенды и мифы»
Однако наиболее известными работами на эту тему стали мультфильмы Александры Снежко-Блоцкой. Режиссёр-мультипликатор любила изучать сказки и мифы народов мира. Эта любовь перекочевала и в профессиональную деятельность. Её руке принадлежит работа над циклом "Легенды и мифы Древней Греции", включающим в себя пять мультфильмов. Над эпизодами цикла работала неизменная команда авторов: сценарист Алексей Симуков, художник-постановщик Александр Трусов, композитор Виталий Гивиксман, оператор Борис Котов, звукооператор Борис Фильчиков и другие. Все эти специалисты под руководством Александры Гавриловны представили на суд зрителей своё видение древнегреческих мифов.
Поговорим в отдельности о каждом мультфильме цикла. Боги наслаждаются жизнью и пируют. Лишь один Геракл подавлен. Жизнь Бога надоела герою, и он просит Зевса отпустить его к людям, дабы вновь почувствовать себя человеком. На Земле Геракл посещает храм и придаётся воспоминаниям о былых подвигах.
У героя и орла Зевса возникает спор о лучшем свершении. Мультфильм является вольной интерпретацией легенд о Геракле. Через призму мифов авторы показывают проблемы современного мира. Пока Боги пируют, на Земле процветают нацизм, рабство и войны. Геракл, видя всё это, понимает, что его прежние достижения не так велики, как он считал ранее.
И куда более длительное время оставался неотъемлемой принадлежностью культурной жизни города, его живой достопримечательностью. Поскольку Монастырский был яркой личностью с непростым характером, авторы фильма сознательно не стали расставлять чётких оценок — они собрали воедино те «легенды» и «мифы», которые при жизни Петра Львовича создавал он сам, и те, что звучали из уст знавших его людей.
Мы, наоборот, ищем реальных прототипов, либо реальные истории.
Мы исследуем книги, общаемся с уникальными совершенно людьми, специалистами в этих областях», — заметил Ингилевич. Каждый его выпуск — это несколько сюжетов по 10 минут, представляющих собой рассказ о тайне в сотни или тысячи лет. Научную составляющую цикла обеспечивают историки, культурологи и другие эксперты.
Но пока он не подозревает о своём предназначении и мечтает о любви принцессы Крита Гебы, которая обещана в жены его брату Ификлу. Узнав о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить предназначение.
Насыщенная эффектными противостояниями история настоящего супергероя древности «Геракл: Начало легенды» идеально подойдёт для тех, кто обожает зрелищные современные голливудские экранизации мифов — такие, как «Троя», «Битва титанов» или «Война богов: Бессмертные» с участием всё того же Латтса. В воскресенье, 14 ноября, в 19:00 отправляемся на другой край света — в Древний Китай начала Нашей эры, эпоху могущественной и невероятно богатой Империи Хань. В это время европейцы открыли для себя расположенную на Дальнем Востоке удивительную страну шёлка, но не всегда контакты цивилизаций были сугубо мирными.
О возможности реальных битв между римлянами и китайцами историки спорят до сих пор, но это не помешало Джеки Чану, выступившему в качестве продюсера и исполнителя главной роли в фильме «Меч дракона», убедительно изобразить, как всё могло быть на самом деле.
Легенды и мифы последний выпуск
Мифы и легенды: Новый альянс (2010) | Легенды и мифы – хорошая основа для фильмов. Таинственные истории можно обыграть как угодно: приблизить к современности, добавить романтики. |
Мифы и легенды «Жизни замечательных людей» | Легенды и мифы В выпуске. |
Новый масштабный проект Легенды и Мифы стартует на РЕН ТВ 24 марта
Поскольку Монастырский был яркой личностью с непростым характером, авторы фильма сознательно не стали расставлять чётких оценок — они собрали воедино те «легенды» и «мифы», которые при жизни Петра Львовича создавал он сам, и те, что звучали из уст знавших. Это – идеальный вариант фильма для новогодних каникул, и прокатчики об этом прекрасно осведомлены. По их мотивам будет снят киноальманах «Городские мифы» – уникальный кино-литературный проект. Телевидение относительно молодо и для легенд и мифов, казалось бы, не созрело. В ролях: Александра Снежко-Блоцкая, Анатолий Петров, Эраст Гарин и др. Сборник мультфильмов, производства киностудии «Союзмультфильм», снятые по мотивам легенд и мифов Древней Греции.
Фильм «Мифы и легенды звездного неба»
Мифы Древней Греции не раз экранизировались в СССР. Проклятие фараона Серия 1. Легенды и мифы – величайшие тайны человечества. величайшие тайны человечества Проклятие фараона по телевидению. фото: РИА Новости/Валерий Мельников Мэр Москвы Сергей Собянин во время рабочей встречи с Владимиром Путиным рассказал о ситуации в киноиндустрии в столице и о создании уникального кинопарка «Москино». Кун Н. "Легенды и мифы Древней Греции", 1914. Николай Кун создал приличный пересказ древнегреческих мифов для детей и юношества дореволюционной России. величайшие тайны человечества?
Информационный канал
- Легенды и мифы Приморья исследует молодой режиссер |
- «Легенды и мифы» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Легенды и мифы на РЕН ТВ 24 марта в 11:30 смотреть видео онлайн
- Легенды и мифы - 28 апреля 2024 года в 11:30
- Фэнтези о легендах народов России снимут кинематографисты из Екатеринбурга
В программе «Легенды и мифы» на РЕН-ТВ расскажут о реальных единорогах и Кощее Бессмертном
Новый документально-игровой проект РЕН ТВ «Легенды и мифы» (16+, с 24 марта по воскресеньям в 11.30) рассказывает неизвестные факты о легендах, мифах, сказках, сказаниях нашей большой страны. Проклятие фараона Серия 1. Легенды и мифы – величайшие тайны человечества. Новый масштабный проект, программа Легенды и Мифы, стартует на РЕН ТВ уже 24 марта. А также с опытными экспертами — историками, культурологами — в новой программе Легенды и Мифы на РЕН ТВ беседует путешественник Александр Ингилевич. Легенды и мифы дачных участков кадр из фильма Вместе с ведущими программы мы узнаем о легендах, скрывающихся в тенистых аллеях и парках пригородных русских поместий и усадеб, в темных пещерах и разнотравных рощах.