Детский, комедия, криминал. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Кэтрин О`Хара, Джо Пеши и др. В спешке собираясь в рождественское путешествие, нерадивые родители забывают дома своего малолетнего сына. Поэтому возникает логичный вопрос: как же снимали фильм «Один дома», если не использовали компьютерную графику.
Один дома (1990)
Комедия о мальчике, которого родители оставили одного дома под Рождество. «Оди́н до́ма» — американский рождественский комедийный фильм производства и авторства Джона Хьюза, который в трёх первых фильмах выступил создателем персонажей. В фильме «Один дома 2» младшего брата Кевина по имени Фуллер сыграл Киран Калкин — младший брат исполнителя главной роли Маколея Калкина. Культовый американский фильм «Один дома» пропал из онлайн-кинотеатров «Иви», «Кинопоиск» и Wink, сообщает телеграм-канал Baza.
Режиссер “Один дома” рассказал, что культовый момент фильма вышел случайно
Фильм «Один дома» не нуждается в представлениях, ведь его по традиции смотрят каждый Новый год! Режиссером фильма “Один дома” стал Крис Коламбус, с которым никто в Голливуде не хотел иметь никаких дел после провала его фильма “Отель разбитых сердец”. Оглушительный успех фильма «Один дома» помог Коламбусу и его актерам занять верхние строчки рейтинга самых востребованных людей в киноиндустрии. Сцена из второй части фильма «Один дома», где главный герой в исполнении Маколея Калкина смотрит старый черно-белый фильм, оказалась специально снятой для комедии.
Не один дома: самый знаменитый киноребёнок мира наконец-то обрёл своё счастье
Один дома 1 ч. 1990 г. комедия | «Один дома» — фильм (здесь мы размещаем обе части), который совершенно не нуждается в представлении: классический комедийный семейный рождественский фильм. |
Маколей Калкин и компания: что случилось с героями фильма «Один дома» | Один дома смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
58 скрытых деталей в фильмах «Один дома», которые смогли заметить только самые внимательные зрители
Первая часть фильма смотреться ещё нормально, но где-то с середины выясняется, что сценарий к новой части «Один дома» писал. Сцена из второй части фильма «Один дома», где главный герой в исполнении Маколея Калкина смотрит старый черно-белый фильм, оказалась специально снятой для комедии. кадр из фильма «Один дома». Первые шаги в кино Кэтрин делала как актриса второго плана и сценарист сериалов. Та глубина, которую имеет многосерийка «Один дома» (первые его две части), заставляет нас задуматься, в каких других фильмах было придумано столько замысловатых мелких деталей, которые мы не могли сразу заметить. Детский, комедия, криминал. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Кэтрин О`Хара, Джо Пеши и др. В спешке собираясь в рождественское путешествие, нерадивые родители забывают дома своего малолетнего сына. И вряд ли ожидал, что «Один дома» произведет такой фурор и войдет в книгу рекордов Гиннесcа, как самая кассовая американская комедия.
Фильм Один дома: 33 года волшебства и ностальгии
После того как студия дала зеленый свет, начался активный кастинг и поиск локаций. Дом Маккаллистеров нашли довольно быстро, однако было непонятно, как снимать внутри дома: людей на съемочной площадке слишком много, декорации массивные, и дом, несмотря на размеры, был тесен для целей производства. Тогда было решено использовать заброшенное здание школы Нью-Трира в пригороде Чикаго. Именно там в огромном спортзале выстроили все декорации дома Маккаллистеров, а в помещении для бассейна сняли сцену с затопленным подвалом. Локация оказалась невероятно удачной и подходящей для съемок. Несложно также заметить, что все декорации в «Один дома» и одежда героев выдержаны в красно-зеленых рождественских цветах, даже телефон в доме Кевина — и тот был зеленый. Большую роль в этом сыграла любовь Коламбуса к Рождеству. И также именно благодаря ему в картине звучит музыка легендарного композитора Джона Уильямса. Например, снегопад, который мы видим в конце фильма, случился на самом деле — и это было огромной неожиданностью и подарком для всех, хотя метеорологи не прогнозировали осадки, столь нужные режиссеру по сюжету. Конечно, там еще использовали картофельные хлопья, но основной снегопад все-таки был настоящим. Сценарий изначально писался под Маколея Калкина, поэтому кастинга на роль Кевина не было.
Джо Пеши тоже достаточно быстро вписался в проект, хотя некоторое время на роль одного из грабителей планировали пригласить Джона Ловитца или Роберта Де Ниро. А вот Дэниел Стерн , сыгравший Марва, колебался. Сначала он согласился, однако, узнав, что от него потребуется больше рабочего времени, чем изначально планировалось, захотел увеличить гонорар и, не получив прибавки, отказался. Тогда на роль партнера Пеши взяли актера Дэниела Робака.
Или, например, при съёмках сцены, в которой мальчик листает журнал Playboy, Коламбус должен был быть уверен, что юный актёр не увидит обнаженных тел. Для этого страницы журнала были между собой склеены. Актёр Джо Пеши, игравший Гарри, до этого в основном снимался в боевиках, поэтому никогда не боялся выражать своих чувств. Но съёмки с детьми накладывали свои ограничения.
После нескольких сцен, где Пеши не стесняясь в выражениях, ругался матом, Коламбус попросил его использовать вместо брани слово «холодильник». Калкин мог находиться на площадке только пять часов в день и не позже 22:00, что делало съёмки в ночных сценах невозможными. Поэтому режиссёру приходилось прибегать к услугам дублёра — 30-летнего невысокого мужчины. Коламбус шутил, что сам подрабатывал «Кевином» с 22:00 до 6 утра, подавая за камерой реплики партнёрам от лица главного героя. Услугами дублёров пользовались и актёры, исполнявшие роли грабителей. В фильме нет спецэффектов и компьютерной графики: всё, что зрители видят на экране — это трюки каскадеров. Съёмочная группа напряженно наблюдала за их работой, боясь, чтобы они не травмировались. Выглядели падения совсем не так смешно, как задумывались.
Мы задерживали дыхание, когда каскадёры взлетали со ступенек дома на высоту пять футов в воздух и приземлялись на бетон. То, что происходило с этими парнями, было чрезвычайно болезненным, поэтому мы добавили достаточно звуковых эффектов и мультипликационных звуков. А также построили музыку таким образом, чтобы она казалась достаточно мультяшной, и чтобы люди смеялись, а не восклицали: «Ой! Съёмки часто проходили по ночам, на улице уже было холодно, так что режиссёр волновался , чтобы плёночная камера не замёрзла и не пришлось просить дублёров повторить трюк. Мы снимали кого-то из каскадёров, после чего я крикнул: «Снято». На площадке наступила полная тишина. И мы были такие: «Боже мой — он умер? Мы не знали.
Я подошёл [к каскадёру], и парень вскочил на ноги: «Хочешь, чтобы я повторил? Мы вернулись к монитору, посмотрели на трюк — и это было обалденно. Крис Коламбус Но в некоторых эпизодах использовать дублёров было невозможно, так что снимались сами актёры. Например, для сцены, где Марвин наступает голыми ногами на ёлочные игрушки, украшения были сделаны из сахара, а на ноги Стерн надел резиновые защитные чехлы. В сцене с пауком был использован настоящий тарантул, поэтому актер согласился только на один дубль. Но чтобы не пугать паука, Стерн не мог издать и звука — крик и стенания были наложены позже. Однако режиссёр признал, что анимационный эффект однажды всё же пришлось использовать. Это был эпизод, в котором грабитель Марвин просовывает голову в дверь для домашних животных, а Кевин стреляет ему в лицо.
По словам Коламбуса, им пришлось нанять «парня, живущего в подвале дома своей матери в Чикаго и заплатить ему 600 долларов, чтобы он вручную раскрасил кадр, в котором пуля попадает в голову Марвина». Он использовал обычную краску на шести снимках, чтобы добиться нужного эффекта. Режиссёр был счастлив, что при бюджете в 18 миллионов долларов, работа обошлась всего в 600. Съёмки фильма проходили преимущественно в районе Чикаго. В основном картина снималась в доме в Иллинойсе. Также для создания фильма была задействована районная школа. Помимо чёрно-белого кино, в ней снимался самолёт в котором семья Маккалистеров летела в Париж — кресла были установлены прямо на баскетбольной площадке. В школьном бассейне был снят эпизод с затопленным подвалом.
Скептически настроенные зрители не раз задавались вопросом, как так получилось, что имея на руках паспорт и билет Кевина, ещё при входе в самолёт, родители не поняли, что забыли ребёнка. Хьюз предвидел такую реакцию, поэтому заранее «выкинул» документы мальчика в эпизоде, где отец Кевина убирается со стола. Также всех всегда интересовало: кем работают Маккалистеры, что могут позволить себе такой роскошный дом, поездку всей семьёй на Рождество в Париж, билеты из США в Европу бизнес-классом? В сценарии Хьюз никакого объяснения финансового состояния семьи не дал, но в фильме есть некоторые детали, которые дают возможность пофантазировать. Так, поклонники фильма предположили , что мать Кевина работала модным дизайнером. Это объясняет наличие в доме манекенов, которые мальчик использовал для фейковой вечеринки, чтобы показать домушникам, что в доме кто-то есть. А вот отец, скорее всего, был бизнесменом, возможно, трейдером. Сам Хьюз описал Маккалистеров как семью из среднего класса, проживающую в районе Чикаго.
Один дома. Послесловие За съёмки в первой части Маколей Калкин получил 110 тысяч долларов, а за сиквел актёру уже заплатили 4,5 миллиона. В свой первый уикенд «Один дома» сорвал кассу, заработав более 17 миллионов долларов в 1202 кинотеатрах в США. Фильм возглавлял прокат на протяжении двенадцати недель и оставался в топ-10 до июня 1991 года. Картина стала самым кассовым фильмом 1990 года и попала в книгу рекордов Гиннеса. Всего фильм собрал в прокате почти полмиллиарда долларов. Спустя почти 30 лет после выхода оригинальной картины, студия Disney решила переснять «Один дома». Планировалось, что новая версия выйдет на экраны в рождественский период 2020 года, но из-за пандемии премьера была отложена.
Никаких деталей студия не разглашает, кроме того, что основная фабула остаётся прежней — забытый дома ребёнок борется с грабителями. По некоторым данным, зрители увидят в фильме Маколея Калкина, он согласился сыграть камео за 3,3 миллиона долларов. А вот режиссёра оригинальной версии Криса Коламбуса в проект не пригласили. Сам он считает , что это «потеря времени» и не понимает, зачем это нужно студии. Меня и самого можно в этом обвинить. Ведь «Один дома 2», по сути, и есть ремейк первого фильма. Должен ли был он быть? Да, потому что некоторые трюки заставляют меня хохотать.
Но я не понимаю, зачем это нужно делать опять. Слушайте, наслаждайтесь своей жизнью. Делайте что-то новое, жизнь так коротка. Крис Коламбус Несмотря на то, что «Один дома» был самым коммерчески успешным проектом сценариста Джона Хьюза, фильм не стал творческим венцом его карьеры.
Все остальные интерьеры столовая, второй этаж и чердак были оригинальными декорациями [17]. Дом включает в себя пять спален, полностью переделанный чердак, двойной гараж и оранжерею [18]. Шалаш на дереве на заднем дворе был построен специально для фильма и демонтирован после окончания съёмок [19]. В мае 2011 года дом был выставлен на продажу за 2,4 миллиона долларов [20] и в марте 2012 года был куплен за 1,585 миллион долларов [16]. В своё время дом рекламировался как туристическая достопримечательность и приводился в пример в рамках курса «Как добиться того, чтобы ваш дом появился в кино» [21] , но сегодня он является частной собственностью и закрыт для посещений. В качестве церкви для наружных сцен использовалась методистская церковь Тринити-Юнайтед в Уилметте , внутренние сцены снимали в епископальной церкви Грейс в Ок-Парке [22]. В связи с возрастом Калкин мог сниматься только до десяти вечера, что создавало некоторые проблемы в съёмке для команды, так как действие большинства сцен фильма разворачивалось в вечернее время [8]. Трюки также создали напряжение для группы во время съёмок [8]. Первоначально трюки проделывались со страховочными ремнями, но поскольку те были очень заметны на отснятых кадрах, финальные трюки были исполнены без них [8]. Хотя Коламбус был в восторге от работы с Джо Пеши [14] Пеши сам создал весь образ Гарри, вплоть до обрезанных перчаток, походки и причёски [24] , оператор фильма Хулио Макат, наоборот, утверждал, что Пеши был невыносим: он то считал, что его реплики в сценарии не соответствуют его актёрским способностям, то был недоволен слишком ранними, по его мнению, служебными звонками. Отрывок из фильма «Ангелы с грязными душами» англ. Angels with Filthy Souls был снят всего за один день и за день до начала съёмок [7]. Дабы создать иллюзию гангстерской кинокартины англ.
Так, удар по лицу утюгом привел бы как минимум к перелому стенок глазниц и потере зрения, соприкосновение ладони с раскаленной дверной ручкой — к возможной ампутации, а ожоги головы паяльной лампой — к необходимой трансплантации костной ткани. И это не считая всех остальных жутких травм. Чтобы снять все трюки, в особенности многочисленные падения и удары, требовался огромный труд постановщиков, актеров и каскадеров, рисковавших жизнями. Крис Коламбус позже признавался: «Я молился, чтобы эти ребята остались живы». Другие интересные факты «Один дома», 1990 Фото: Кадр из фильма Дом Маккалистеров — это реально существующий особняк в Чикаго, ставший местной достопримечательностью. Он был построен в 1920-х. Сейчас в нем живет семья, купившая его за 1,5 миллиона долларов. На роль «мокрого бандита» Гарри приглашали Роберта Де Ниро, но актер отклонил предложение.
"Это пустая трата времени": Режиссер фильма "Один дома" выступил против перезапуска от Disney
Видео было опубликовано на YouTube-канале VJ4rawr2. Ролик собрал более 3 млн просмотров меньше, чем за две недели. В трейлере «мокрые бандиты» выходят на свободу после 30 лет тюремного заключения и решают отомстить уже взрослому Кевину. Однако герой готов снова дать преступникам отпор с помощью своих хитрых ловушек.
Их специально изготовили из сахара, а на ноги актёр надел резиновые чехлы для защиты. К тому же, целью Кевина становятся бандиты, явно сами напросившиеся. Гарри и Марвин могли бросить всё это дело и уйти при первом тревожном звоночке, но герои продолжали идти напролом. Специально для фильма «Один дома» команда отсняла чёрно-белую плёнку «Ангелы с грязными душами» за день. На самом деле, такого кино не существует: своё название он получил в честь боевика «Ангелы с грязными лицами», и кроме отрывка, что смотрит Кевин, больше хронометража и нет. Так появился эпизод с бритьём Кевина, где актёр забыл убрать руки от лица и начал истошно кричать. Позже именно этот кадр превратился в постер фильма. Продуманный до мелочей «Один дома» был практически неуязвим: так проблемный эпизод в аэропорте, где родители должны были обнаружить пропажу ребёнка, авторы предвидели заранее и случайно «выбросили» документы Кевина ещё дома. Кажется, это дань и уважение классике, но вредит ли отказ от переосмысления истории? Во-первых, в 2021 году сложно представить район, где нет камер. А значит, понять, что происходит с одиноким ребёнком в доме, должно быть сильно проще. Во-вторых, на фоне семейных рождественских фильмов оригинальная комедия выбивалась: вместо сплочения в канун праздника и хэппи энда герой вынужден был в одиночку защищать свой дом. Приезд родителей и расправа над бандитами решила часть образовавшихся проблем, но одновременно столкнула героя с его «вечным» противником Баззом.
Коламбус шутил, что сам подрабатывал «Кевином» с 22:00 до 6 утра, подавая за камерой реплики партнёрам от лица главного героя. Услугами дублёров пользовались и актёры, исполнявшие роли грабителей. В фильме нет спецэффектов и компьютерной графики: всё, что зрители видят на экране — это трюки каскадеров. Съёмочная группа напряженно наблюдала за их работой, боясь, чтобы они не травмировались. Выглядели падения совсем не так смешно, как задумывались. Мы задерживали дыхание, когда каскадёры взлетали со ступенек дома на высоту пять футов в воздух и приземлялись на бетон. То, что происходило с этими парнями, было чрезвычайно болезненным, поэтому мы добавили достаточно звуковых эффектов и мультипликационных звуков. А также построили музыку таким образом, чтобы она казалась достаточно мультяшной, и чтобы люди смеялись, а не восклицали: «Ой! Съёмки часто проходили по ночам, на улице уже было холодно, так что режиссёр волновался , чтобы плёночная камера не замёрзла и не пришлось просить дублёров повторить трюк. Мы снимали кого-то из каскадёров, после чего я крикнул: «Снято». На площадке наступила полная тишина. И мы были такие: «Боже мой — он умер? Мы не знали. Я подошёл [к каскадёру], и парень вскочил на ноги: «Хочешь, чтобы я повторил? Мы вернулись к монитору, посмотрели на трюк — и это было обалденно. Крис Коламбус Но в некоторых эпизодах использовать дублёров было невозможно, так что снимались сами актёры. Например, для сцены, где Марвин наступает голыми ногами на ёлочные игрушки, украшения были сделаны из сахара, а на ноги Стерн надел резиновые защитные чехлы. В сцене с пауком был использован настоящий тарантул, поэтому актер согласился только на один дубль. Но чтобы не пугать паука, Стерн не мог издать и звука — крик и стенания были наложены позже. Однако режиссёр признал, что анимационный эффект однажды всё же пришлось использовать. Это был эпизод, в котором грабитель Марвин просовывает голову в дверь для домашних животных, а Кевин стреляет ему в лицо. По словам Коламбуса, им пришлось нанять «парня, живущего в подвале дома своей матери в Чикаго и заплатить ему 600 долларов, чтобы он вручную раскрасил кадр, в котором пуля попадает в голову Марвина». Он использовал обычную краску на шести снимках, чтобы добиться нужного эффекта. Режиссёр был счастлив, что при бюджете в 18 миллионов долларов, работа обошлась всего в 600. Съёмки фильма проходили преимущественно в районе Чикаго. В основном картина снималась в доме в Иллинойсе. Также для создания фильма была задействована районная школа. Помимо чёрно-белого кино, в ней снимался самолёт в котором семья Маккалистеров летела в Париж — кресла были установлены прямо на баскетбольной площадке. В школьном бассейне был снят эпизод с затопленным подвалом. Скептически настроенные зрители не раз задавались вопросом, как так получилось, что имея на руках паспорт и билет Кевина, ещё при входе в самолёт, родители не поняли, что забыли ребёнка. Хьюз предвидел такую реакцию, поэтому заранее «выкинул» документы мальчика в эпизоде, где отец Кевина убирается со стола. Также всех всегда интересовало: кем работают Маккалистеры, что могут позволить себе такой роскошный дом, поездку всей семьёй на Рождество в Париж, билеты из США в Европу бизнес-классом? В сценарии Хьюз никакого объяснения финансового состояния семьи не дал, но в фильме есть некоторые детали, которые дают возможность пофантазировать. Так, поклонники фильма предположили , что мать Кевина работала модным дизайнером. Это объясняет наличие в доме манекенов, которые мальчик использовал для фейковой вечеринки, чтобы показать домушникам, что в доме кто-то есть. А вот отец, скорее всего, был бизнесменом, возможно, трейдером. Сам Хьюз описал Маккалистеров как семью из среднего класса, проживающую в районе Чикаго. Один дома. Послесловие За съёмки в первой части Маколей Калкин получил 110 тысяч долларов, а за сиквел актёру уже заплатили 4,5 миллиона. В свой первый уикенд «Один дома» сорвал кассу, заработав более 17 миллионов долларов в 1202 кинотеатрах в США. Фильм возглавлял прокат на протяжении двенадцати недель и оставался в топ-10 до июня 1991 года. Картина стала самым кассовым фильмом 1990 года и попала в книгу рекордов Гиннеса. Всего фильм собрал в прокате почти полмиллиарда долларов. Спустя почти 30 лет после выхода оригинальной картины, студия Disney решила переснять «Один дома». Планировалось, что новая версия выйдет на экраны в рождественский период 2020 года, но из-за пандемии премьера была отложена. Никаких деталей студия не разглашает, кроме того, что основная фабула остаётся прежней — забытый дома ребёнок борется с грабителями. По некоторым данным, зрители увидят в фильме Маколея Калкина, он согласился сыграть камео за 3,3 миллиона долларов. А вот режиссёра оригинальной версии Криса Коламбуса в проект не пригласили. Сам он считает , что это «потеря времени» и не понимает, зачем это нужно студии. Меня и самого можно в этом обвинить. Ведь «Один дома 2», по сути, и есть ремейк первого фильма. Должен ли был он быть? Да, потому что некоторые трюки заставляют меня хохотать. Но я не понимаю, зачем это нужно делать опять. Слушайте, наслаждайтесь своей жизнью. Делайте что-то новое, жизнь так коротка. Крис Коламбус Несмотря на то, что «Один дома» был самым коммерчески успешным проектом сценариста Джона Хьюза, фильм не стал творческим венцом его карьеры. Так, например, в 1991 году по его сценарию вышла картина «Кудряшка Сью», в 1992-м — «Бетховен», в 1996-м — «101 далматинец». В конце 90-х Хьюз вернулся в родной Иллинойс и перестал общаться с прессой. Он оставил кино и занялся фермой. В 2009 году, когда ему было 59 лет, во время прогулки на улице Джон Хьюз умер от сердечного приступа. Режиссёр Крис Коламбус с выходом «Один дома» получил новый карьерный старт. В начале 2000-х он снял первые две части саги о Гарри Поттере, затем продюсировал «Фантастическую четвёрку», «Ночь в музее», «Рождественские хроники». Коламбус продолжает активно работать, специализируясь на семейном кино.
Съёмочная группа работала с 5:30 вечера до 6-ти утра, при этом маленького Маколея Калкина по закону о детском труде нужно было отпустить уже в 10 вечера — в ночные часы за Кевина Маккалистера отдувался сам Крис Коламбус. Сегодня мы ухахатываемся над сценами, в которых горе-грабители Гарри и Марв, гордо именующие себя то мокрыми, то липкими бандитами, падают с лестницы, получают удар по голове тяжёлым утюгом или хватаются за накалённую дверную ручку, однако, по признанию Коламбуса, снимать эти издевательства было не так уж весело: «Каждый раз, когда дублёры выполняли тот или иной трюк, было совсем не до смеха. Мы наблюдали за ними, и я молился, чтобы они остались живы». Каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли. Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо. Конечно, дублёры были задействованы далеко не во всех экстремальных сценах — Стерн стоически выдержал съёмки ужасающего момента, в котором по его лицу ползёт тарантул Базза. Актёру нельзя было кричать, чтобы не спугнуть паука, поэтому его крик был немым, а звук наложили в процессе постпродакшна. Эту сцену удалось снять с первого дубля. Cыгравшие грабителей Джо Пеши и Дэниел Стерн поначалу без особого энтузиазма относились к съёмкам в фильме — актёры не верили в успех картины и, думая, что снимаются в типичной семейной комедии, специально переигрывали, а привыкший к совсем другой обстановке на съёмочной площадке Пеши актёр до этого снимался у Скорсезе в «Бешеном быке» и «Славных парнях» порою совсем не стеснялся в ругательствах Коламбус посоветовал заменить ему fuck на слово fridge. А вот король комедий и любимчик Хьюза Джон Кэнди, напротив, чувствовал себя вполне комфортно — правда, актёр мог присутствовать на съёмочной площадке только один день, и всё сцены с ним были отсняты за 24 часа. Комик много и бурно импровизировал — так, например, Кэнди с ходу сочинил польские хиты своего персонажа Гаса Полински, а под конец интенсивного рабочего дня выпалил слезливую историю о том, как его герой однажды остался на всю ночь один с мертвецом в гробу в канун похорон — стоит ли говорить, что съёмочная группа в этот момент взорвалась хохотом. Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы. Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века.
Один дома (Фильм,1990)
Первая часть фильма смотреться ещё нормально, но где-то с середины выясняется, что сценарий к новой части «Один дома» писал. Видео от Новости музыки и кино. Режиссер Крис Коламбус, который снял первые две части фильмов «Один дома», раскритиковал идею перезапуска для Disney+.