В Москве телефонные мошенники убедили заведующего кафедрой Российского химико-технологического университета (РХТУ) Николая Макарова скрыться в "конспиративной" квартире, где он пробыл в полном отрыве от семьи на протяжении трех дней.
Практикум по физической химии
Ученые РХТУ с коллегами из ИФХЭ РАН и МГУ им. Ломоносова оценили эффективность применения метода электрохимической деструкции в процессе очистки сточных вод от антибактериального препарата нитрофуразона. Дисциплину ПАХТ проходят все студенты РХТУ им. Д. И. Менделеева, которые поступят на химико-технологические направления подготовки. Управляющая компания "Роснано" и Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева (РХТУ) заключили соглашение о совместной разработке технологий получения материалов для медицины, строительства, энергетики и других областей. Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КЕРАМИКИ Макаров Николай.
#летняя_профильная_практика ⚗️ Практикум на кафедре аналитической химии РХТУ им Д.
Российский химико-технологический университет еева. Страница с новостями и событиями, а также конференциями кафедры Инновационных материалов и защиты от коррозии (ИМиЗК). И. Пирогова [7243] Российский новый университет [1616] Российский университет дружбы народов [5811] Российский университет театрального искусства [331] Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева [41712].
«ФосАгро» и РХТУ работают над новыми удобрениями
Гаврилова, М. Гуревич П. Гуревич, А. Аболенская, Н. Антипкин, М. Чаговец, А.
Вы стали кандидатами, первая высота взята. Добро пожаловать в клуб молодых учёных! Удачи в ваших начинаниях!
Ученое звание: доцент Образование: высшее Московский химико-технологический институт им. Менделеева, 1980г.
ФГОС ООО в работе учителя химия » июнь 2022, 2023 ; Общий стаж работы, в том числе по специальности: 43 года Выступления: Университетские субботы, Москва «Ядерная медицина и радиофармпрепараты», 2018 г. Проведение лекционных и практических занятий в химической школе "Уроборос" в г. Снежинск и сопровождение учащихся лицея Проведение лекционных и практических занятий в летней химической школе "Орбиталь" Казань Публикации: Сборник конкурсных заданий для поступающих в РХТУ им. Менделеева, 2000 — 154 с.
Четвертая международная выставка "Иннопром. Центральная Азия" проводится в Ташкенте с 22 по 24 апреля. На форуме представлены более 400 компаний из 27 стран. Мероприятие проходит в павильонах "Узэкспоцентр" на площади более 14 тыс.
Портал правительства Москвы
ФХ-2020 обложка первый лист. В прошлом году журнал «Физико-химические аспекты изучения кластеров, наноструктур и наноматериалов» вступил во второе десятилетие своего издания: перед вами его 12-й выпуск. Новости, статьи, экспертные материалы на портале фармацевтической отрасли ФАРМПРОМ. 19 февраля в 18:30 в коворкинге общежития ФХ РХТУ ( Лациса 19к1) пройдëт лекция, темой которой станет социально ответственное отношение к бездомным животным. РХТУ им. Д.И. Менделеева30 подписчиков.
"5 минут - полет нормальный": ЦиТХИн РХТУ имени Д.И. Менделеева
Константинова, Курчатовский институт Крюков Дмитрий Михайлович - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный университет Кудрявцева Екатерина Нодаровна - Институт органической химии им. Зелинского Российской академии наук Кудрявцева Екатерина - Институт органической химии им. Зелинского Российской академии наук Трифонов Ростислав Евгеньевич - Санкт-Петербургский государственный технологический институт Трофимов Борис Александрович - Иркутский институт химии им.
С целью активного использования новой аппаратуры в учебном процессе коллективом преподавателей и сотрудников практикума был разработан комплекс новых экспериментальных задач по термодинамике, кинетике и электрохимии, а также модернизирована часть поставленных ранее задач с учетом возможностей приобретенного оборудования.
В течение ряда последних лет эти задачи успешно применялись для обучения как студентов химического факультета МГУ, так и других естественных факультетов. Ежегодно практические работы по физической химии выполняют около 400 студентов: химический факультет — 7 групп общего потока и 5 спецгрупп, всего около 200 человек; факультет почвоведения — около 60 человек; геологический факультет — порядка 30 человек; биологический факультет — около 90 человек; факультет фундаментальной физико-химической инженерии — порядка 45 человек. Работа в практикуме по физической химии предполагает, что перед выполнением практической работы студент должен проработать теоретическое введение к задаче и ответить на вопросы, касающиеся теории и методики выполнения задачи.
После окончания измерений, которые практически во всех задачах проводятся в цифровом формате, полученные экспериментальные данные обрабатываются студентом с помощью компьютерных программ. Результаты расчета сравниваются со справочными данными. После этого студенту предлагается ответить на вопросы и выполнить расчетные задания, способствующие углубленному пониманию материала.
С 2008 года заведующим практикумом является доц. Работу практикума по физической химии обеспечивают к. Белова, к.
Монякина, ведущие инженеры А. Головкин, Е. Баева, С.
Физико-химические основы дистилляции и ректификации. Frolkova A. Фролкова А. Разделение азеотропных смесей.
Физико-химические основы и технологические приемы. Flowsheets of multicomponent multiphase systems separation and material balance calculation features. Особенности ректификационного разделения многокомпонентных расслаивающихся смесей. Теоретические и практические аспекты разработки инновационных ресурсосберегающих технологий разделения жидких смесей: Материалы всероссийской научно-практической конференции.
Lei Z. AIChE J. You X. Improved design and efficiency of the extractive distillation process for acetone—methanol with water.
Design and control of heterogeneous azeotropic column system for the separation of pyridine and water. Skiborowski M. Efficient optimization-based design for the separation of heterogeneous azeotropic mixtures. Denes F.
Generalized closed double-column system for batch heteroazeotropic distillation. Hegely L. Generalized model for heteroazeotropic batch distillation with variable decanter hold-up. Modla G.
Batch heteroazeotropic rectification under continuous entrainer feeding: I. Feasibility studies. Aided Chem. Separation of process wastewater with extractive heterogeneious — azeotropic distillation.
Hungarian J. Szanyi A.
Получив список работ по своему маршруту,следует сразу же заполнить маршрутный лист, файл с таблицей маршрутного листа можно загрузить здесь: Маршрутный лист для студентов остальных групп, выполняющих по 6 работ Меню этого раздела даёт возможность получить список работ в каждой лаборатории. Для каждой работы указаны литературные источники, содержащие теоретическую базу и методику выполнения. При подготовке к выполнению работы соответствующий материал надо найти, осмыслить и законспектировать в лабораторном журнале.
Понимание теории и решение домашней задачи проверяются преподавателем при допуске к работе. Более подробно о порядке оформления конспекта теории, методики работы, обработки и оформления результатов можно прочитать по следующей ссылке: Порядок оформления работы в лабораторном журнале студента Основными учебными пособиями в лаборатории являются "Практикум по физической химии. Для подготовки к работам в лабораториях спектрохимии и термохимии рекомендуются специальные учебно-методические пособия, которые можно загрузить непосредственно с данного сайта.
Ошибка 404. Страница не найдена!
Менделеева разработали новые проточные микрофлюидные реакторы с уникальной конструкцией миксерной зоны — зоны смешения химических соединений. Разработка позволит нашей стране производить современные высокоэффективные, точные и безопасные реакторы небольшого размера для широкого спектра химических, фармацевтических и пищевых производств. Микрофлюидные проточные реакторы микрореакторы используются для синтеза различных веществ в каналах микро- и нанометрового размера. Они имеют меньший размер по сравнению с обычными емкостными реакторами, позволяют достичь существенно большей эффективности производственного процесса и безопасны.
При этом важно, что наши химики-технологи и инженеры не копируют зарубежные технологии, а предлагают новые, улучшенные конструкционные решения. Следующие этапы — это лицензирование, внедрение и масштабирование вместе с нашими отраслевыми партнерами», — отметил Илья Воротынцев, исполняющий обязанности ректора РХТУ. Такие реакторы используются в производстве современных фармацевтических препаратов, причем милиструктурный реактор проточного типа производительностью 10 тысяч тонн в год способен заменить более 20 реакторов периодического действия.
Пространство микрофлюидного реактора небольшое, сам процесс контролируем и идет быстрее.
Алексеева Капустин Ростислав Вячеславович - Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева Карнакова Софья Олеговна - Иркутский институт химии им. Константинова, Курчатовский институт Крюков Дмитрий Михайлович - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный университет Кудрявцева Екатерина Нодаровна - Институт органической химии им.
Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Практикум по физической химии
Журнал должен быть аккуратно оформлен, оси графиков должны быть подписаны, все представленные величины должны иметь единицы измерения и т. Финальные величины должны быть представлены с погрешностями и сравнены с литературными данными. Оформленные задачи должны содержать выводы, которые вы сделали после работы. Например, совпадают ли ваши данные с литературными, почему? Достаточно ли точен используемый метод, каковы его ограничения и т. Оформленные задачи должны быть подписаны сотрудниками практикума. Оформленные задачи должны быть подписаны преподавателем. Письменные ответы на вопросы из методического пособия должны быть представлены в журнале по согласованию с преподавателем группы. Если студент попадает на пересдачу по практикуму, то письменные ответы обязательны. Скокан Евгений Вячеславович доцент, д.
Для выполнения экспериментальных задач практикум оснащен оборудованием для измерения энергий сгорания и энтальпий растворения различных веществ, давления пара жидкостей в зависимости от температуры, адсорбции, температурной зависимости ЭДС, электропроводности и др. Обработка полученных экспериментальных данных и расчетные задачи выполняются на установленных в практикуме компьютерах. В 2013 году в рамках реализации «Программы развития МГУ» для практикума по физической химии было приобретено новое оборудование, включая современные хроматографы «Кристалл 400», автоматизированные калориметры сгорания JK-BC-600, потенциостаты «Ellins» и др.
Для каждой работы указаны литературные источники, содержащие теоретическую базу и методику выполнения. При подготовке к выполнению работы соответствующий материал надо найти, осмыслить и законспектировать в лабораторном журнале. Понимание теории и решение домашней задачи проверяются преподавателем при допуске к работе. Более подробно о порядке оформления конспекта теории, методики работы, обработки и оформления результатов можно прочитать по следующей ссылке: Порядок оформления работы в лабораторном журнале студента Основными учебными пособиями в лаборатории являются "Практикум по физической химии. Для подготовки к работам в лабораториях спектрохимии и термохимии рекомендуются специальные учебно-методические пособия, которые можно загрузить непосредственно с данного сайта. У студентов, работающих по рейтинговой системе, каждая работа оценивается определенным количеством баллов.
Задача классических университетов — научить студентов учиться и дальше по жизни получать знания. Цель отраслевого университета — подготовить специалиста под конкретную отрасль Пресс-служба РХТУ — Если говорить о классификации университетов, как вы считаете, существуют ли сегодня, например, классические и отраслевые вузы в чистом виде или все чаще мы видим гибриды в разных пропорциях? Цель отраслевого университета — подготовить специалиста под конкретную отрасль. Но в нашем случае отрасль настолько динамично развивается, что если мы сегодня начинаем учить бакалавров, а закончат они в 2025 году, то мы на этот горизонт понимаем, что нужно делать, а что будет в отрасли через двадцать лет, сейчас сказать сложно. Важны три типа компетенций и навыков: Hardskills — в нашем случае это базовые инженерные компетенции, понимание о химико-технологическом процессе, оборудовании, а также проектировании и создании новых технологий и производств; Digitalskills: CAD, CAM, все, что связано с моделированием новых материалов, и Softskills — умение анализировать информацию, прогнозировать, представить информацию, строить коммуникацию, работать в команде.
Мы этому уделяем очень большое внимание. Причем это запрос работодателя. У одного из наших давних партнеров — компании «Сибур» — на первое место выходят именно эти компетенции: к базовому инженерному образованию добавляются навыки Softskills, которые позволяют дальше развиваться. У студента с индивидуальной траекторией обучения должна быть сильная мотивация, он должен обладать высоким уровнем самоорганизации, уметь правильно планировать свое время, иначе ожидаемый эффект не будет достигнут У нас также развиваются направления, похожие на работу корпоративных университетов. По заказу крупных корпораций — «Росатома», «Сибур Холдинга» и «Фармасинтеза» — мы создаем бакалаврские и магистерские программы конкретно под них, чтобы не было ситуации, когда пришел выпускник на завод, а ему говорят: «Забудь все, чему тебя учили в вузе, мы тебя будем заново учить».
Для этого проводим опрос работодателей. Вот сейчас заканчиваем очередную итерацию — опросили 700 химических компаний, чтобы узнать, какие компетенции им необходимы. Основываясь на этом, мы формируем образовательную программу. Это не просто, если учесть, что у нас сейчас шесть бакалаврских программ только по химтехнологиям, а в магистратуре 60 профилей. И каждую программу надо каждый год актуализировать, оптимизировать, преподавателей надо мотивировать на то, чтобы они учились.
Плюс ко всему сами преподаватели посещают производственные предприятия, потому что химическое производство развивается так быстро, что преподавателям тоже необходимо актуализировать свои знания, нужно видеть работу производства вживую: какое оборудование, какие процессы, какие специалисты нужны. Будем продолжать эту практику. И, само собой, у нас нет формального отношения к практике студентов. Никаких обзорных экскурсий, каждый студент должен поработать на предприятии во время практики. Вручение диплома победителю творческого конкурса Пресс-служба РХТУ — Насколько удается индивидуализировать образовательные траектории?
В этом году запустили обучение студентов начиная с первого курса, по индивидуальным образовательным траекториям для нефтегазополимерного факультета. Когда студенты приходят в университет, они еще не знают, какой раздел химической технологии им более близок и привлекателен — технология неорганических веществ, основной органический синтез, биотехнология и так далее. На нефтегазополимерном факультете есть направления, связанные с красителями, основным органическим синтезом, синтезом полимеров, переработкой полимеров. Индивидуальная образовательная траектория позволяет студенту осознанно сделать выбор. Наставники подсказывают.
Причем можно выбирать курсы с любых факультетов. Появилась также возможность изучать дисциплины на стыке. Например, на стыке химии полимеров и медицинской химии — создание биомедицинских изделий, на стыке химической технологии и IT — создание цифровых двойников. Сейчас все наиболее актуальное междисциплинарно, все это находится на стыке различных дисциплин. Но у студента с индивидуальной траекторией обучения должна быть сильная мотивация, он должен обладать высоким уровнем самоорганизации, уметь правильно планировать свое время, иначе ожидаемый эффект не будет достигнут.
Довольно трудно представить себе дистант, если речь идет об обучении химиков. Было расписание, любой мог подключиться. Во время трансляции подключалось более 300 человек, но в просмотрах потом были тысячи. Конечно, работа онлайн — это вынужденная мера, но мы многому научились за это время. Такого количества онлайн- курсов, наверное, не было бы никогда, если бы мы не оказались в столь сложных условиях.
Но это мало того, что плохо с точки зрения национальной безопасности, так еще и пандемия показала, насколько нестабильно такая связка работает С переходом на дистанционку появился новый формат — консультации.
Дано описание приборов и реактивов. Для студентов, изучающих дисциплины «Химическая термодинамика и равновесие», «Электрохимия и кинетика», входящие в модуль «Физическая химия».
Международный конгресс молодых ученых по химии и химической технологии стартовал в РХТУ
Директор по науке «Газпром Нефть»: «Нам нужны гении» | Новости Экзаменационного центра. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | #летняя_профильная_практика Практикум на кафедре аналитической химии РХТУ им Д. |
Практикум по Физической химии 1986г. Кудряшов | Биология книги | ВКонтакте | Ученые РХТУ им. Д.И. Менделеева и ФосАгро разрабатывают новую линейку биологизированных минеральных удобрений. |
Презентация факультета ХФТ с кратким рассказом о кафедрах
Презентация факультета ХФТ с кратким рассказом о кафедрах | Российский химико-технологический университет (РХТУ) им. Д. И. Менделеева начнет сотрудничать с Пермским научно-образовательным центром мирового уровня «Рациональное недропользование» (НОЦ). |
Проблемы теоретической и экспериментальной химии | Цели. Совершенствование процесса разработки энергоэффективных схем ректификационного разделения многокомпонентных водных и органических смесей на основе комплексного исследования структуры фазовой диаграммы, в том числе в присутствии селективных. |
Практикум по физической химии | 29 июня – 26 июля 2016 г. в соответствии с договором о производственной практике между ПАО НЦ «Малотоннажная химия» и РХТУ им. Д.И. Менделеева (кафедра мембранной технологии профессора Каграманова Георгия Гайковича) приступили к работе 5 студентов. |