Новости эмирейтс отзывы

Решила написать отзыв об Эмирейтс, а точнее поделиться своими впечатлениями о своем незабываемом путешествии. Лето 2023 стало загруженным для Emirates. На сайте агентства AX CAPITAL актуальные новости о рынке недвижимости в Дубае и ОАЭ. Вероятно, завышенные ожидания относительно бизнес-сервиса в Emirates Airline стали поводом написать этот пост и сделать сравнение с компанией Аэрофлот.

Emirates отрицает слухи о прекращении полетов в Россию из-за беспилотников

Авиакомпания Emirates Рейтинг 5,0 на основе 1139 оценок и 475 отзывов о авиакомпании «Эмирейтс».
Emirates Airlines отзывы Вероятно, завышенные ожидания относительно бизнес-сервиса в Emirates Airline стали поводом написать этот пост и сделать сравнение с компанией Аэрофлот.
В Emirates опровергли информацию о планах приостановить полеты в Россию Emirates будет продолжать летать в Россию до тех пор, пока ОАЭ официально не предпишет ей прекратить полеты.
Авиакомпания Emirates ответила на слухи о прекращении деятельности в России | Москва | ФедералПресс Как правило у Emirates стыковки хорошие, цены приятные, но нам болше нравиться Qatar airways.

Авиакомпания Emirates раздаст сотрудникам 20 тысяч iPhone и iPad. Зачем?

В России клиенты могут лично посетить московский офис авиакомпании и приобрести авиабилеты, используя карты российских или иностранных банков. Там добавили, что клиенты из России также могут оплачивать картами услуги перевозчика на сайтах и в офисах туристических агенств. Свою политику авиакомпания объясняет "соблюдением текущих законов во всех странах, в которых компания осуществляет свою деятельность".

Наша прибыль за первые шесть месяцев 2023—2024 годов почти сравнялась с нашей рекордной годовой прибылью в 2022—2023 годах. Это огромное достижение, которое свидетельствует о таланте и целеустремленности сотрудников организации, силе нашей бизнес-модели и мощи видения и политики Дубая, которые позволили создать сильный, устойчивый и прогрессивный авиационный сектор».

А когда цены на нефть начали стремительно расти , миллиарды долларов хлынули в Дубай. Эти образования сейчас почти как государства, которые работают автономно в рамках Федерации. Он сказал это потому, что ОАЭ являются лишь седьмым по величине запасом нефти в мире. В то время как в Абу-Даби 92,2 млрд бр нефти, в Дубае всего 4 млрд бр, так что это не значит, что у них было бесконечное богатство. Поэтому правитель Дубая очень хорошо знал, что, несмотря на то, что у них есть нефть, она может дать им денег только на следующие 50 лет, и если они не создадут альтернативные источники дохода, Дубай снова станет бедной страной. Вот почему наследный принц Дубая Шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум пригласил экспертов, чтобы понять, как решить эту проблему, и у многих из этих экспертов было общее мнение. Оно состояло в том, чтобы основать собственную авиакомпанию в Дубае. Потому, что эти экспортеры понимали важность местоположения Дубая. И эти 5 млрд человек от части из стран с самой быстрорастущей экономикой в мире, таких как Индия и Китай, Африка Ближний Восток, и даже развитые страны Европы. Это дает Дубаю 3 основных преимущества: Во-первых, поскольку Дубай находится в средней точке, аэропорт Дубая можно использовать в качестве транзитного узла. Поэтому, если рейс направляется из Европы в Индию, он может остановиться в Дубае для дозаправки и перелета в Индию, тот же случай с рейсом из Европы в Китай. Во-вторых, если аэропорт Дубая может выступать в качестве хаба для стольких авиакомпаний, то своя авиакомпания в Дубае могла бы удовлетворить огромный спрос на маршруты полетов, соединяющих 5 млрд человек. Поэтому при таком высоком спросе авиакомпания просто обязаны быть прибыльным в Дубае. В-третьих, эти эксперты увидели, что с тех пор Дубай расположен прямо на пересечении грузовых потоков, поэтому он может даже отправлять товары в крупные страны и извлекать выгоду из доходов от перевозок. И, если вы посмотрите на карту, Дубай соединяет азиатские экономики, такие как Китай и Индия, с Африкой, Европу и Юго-Восточную Азию, он соединяет Европу с Австралией и Новой Зеландией и даже Индию с Северной Америкой, - вот причина, по которой шейх принял это предложение. Но также шейх выдвинул два очень-очень строгих условия для этой команды. Так что, если авиакомпания получает прибыль при таких условиях, то хорошо, если нет, Дубай предпочел бы вообще не иметь авиакомпании. Поэтому, несмотря на то, что правительство Дубая сидит на нефти стоимостью в миллиарды долларов, оно вообще не покупало самолеты. Мокрый лизинг — это лизинговое соглашение в авиационной отрасли, при котором одна авиакомпания, которая является меньшей, предоставляет самолету полную комплектацию, услуги по содержанию и страховку экипажа другой авиакомпании, которая является арендатором. А взамен арендатор платит меньшую сумму за каждый эксплуатационный час, и как только он получает воздушное судно, он несет ответственность только за расходы на топливо, аэропортовые сборы, налоги и другие эксплуатационные расходы. Арендатором была компания Emirates, заключившая соглашение об аренде с обслуживанием с Пакистанскими международными авиалиниями, это касалось двух самолетов Boeing 737 и Airbus a300. Все это дало Emirates пять основных преимуществ: Мокрый лизинг позволил Emirates начать работу всего через пять месяцев с момента его создания; Это предоставило Emirates гибкость в тестировании маршрутов и оценке спроса пассажиров без необходимости покупать самолет; Арендовав самолет с экипажем и техническим обслуживанием, Emirates избежала значительных первоначальных затрат, что позволило им инвестировать в другие области, такие как маркетинг и обслуживание клиентов; Благодаря тому, что у них был хорошо обслуживаемый самолет и опытный экипаж, Emirates смогла организовать качественный сервис с первого дня, благодаря которому они быстро завоевали репутацию лучшей авиакомпании. И, наконец, после того, как они начали тестировать свои маршруты, они обнаружили, что некоторые маршруты пользуются очень высоким спросом, а некоторые - нет, и как только они нашли самые прибыльные маршруты в мире, Emirates смогла уверенно инвестировать в свой собственный автопарк и стратегически расширяться.

Это открыло доступ к внутренней маршрутной сети австралийца, насчитывающей порядка 50 воздушных направлений. Каталожная цена приобретения составила 166 млрд долларов. Руководство «Эмирейтс» подтверждает, что для полного восстановления от последствий ковида дубайской авиакомпании потребуется не менее четырех лет. Флот авиакомпании представлен исключительно широкофюзеляжными самолетами, средний возраст которых не превышает шести лет: Airbus A380-800;.

В Эмирэйтс завелся менеджемнт из Победы?

  • Мой полет с Emirates с бесплатной остановкой на Мальдивах
  • Emirates - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Отзывы о KK Emirates
  • В Emirates опровергли информацию о планах приостановить полеты в Россию
  • Глава Emirates раскритиковал Boeing за стремительное падение качества самолётов
  • Отзывы пассажиров об авиакомпании Emirates | Авианити

Работа в Дубае - Emirates Airline

В Emirates обратились к туристам на фоне потопа в Дубае. Рейтинг 5,0 на основе 1139 оценок и 475 отзывов о авиакомпании «Эмирейтс». За все время, когда я искал инфу по эмирейтс – встретил только один отрицательный отзыв про эту авиакомпанию от одной дамы. Прочитать отзывы клиентов о Emirates Airlines. РИА Новости пишет, что авиакомпания Emirates (ОАЭ) продолжит совершать полёты в Россию в обычном режиме.

Авиакомпания Emirates раздаст сотрудникам 20 тысяч iPhone и iPad. Зачем?

Есть такие кто летел Эмирейтс? — 42 ответов | форум Babyblog Следите за нашими новостями! Только у нас в 2013 году полный отзыв с реальными фото о перелетах на рейсах Эмирейтс из Санкт-Петербурга!
Есть такие кто летел Эмирейтс? Эта белоруска работает в Emirates и в каждой стране имеет скидки и бонусы.
Правда ли, что авиакомпания «Эмирейтс» прекращает полеты в Россию? | Аргументы и Факты В Домодедово произошёл инцидент с багажом пассажиров рейса Дубай – Москва, который выполняла авиакомпания Emirates.

Авиакомпания Emirates не собирается прекращать сообщение с Россией

Директор Emirates извинился перед пассажирами из-за сбоев после шторма в ОАЭ. Читайте последние новости на сегодня по теме Emirates. Читайте последние новости на сегодня по теме Emirates. Об этом 24 августа «Известиям» сообщила пресс-служба компании.«Emirates подтверждает, что не планирует приостанавливать полеты в Россию и из России. Решила написать отзыв об Эмирейтс, а точнее поделиться своими впечатлениями о своем незабываемом путешествии.

Emirates - все новости на сегодня

Пассажир подал в суд на перевозчика и намерен получить пять тысяч австралийских долларов 258 тысяч рублей за некомфортный перелет. Ранее блогер и путешественник с никнеймом Maxmilespoints показал на видео бар для пассажиров бизнес-класса арабской авиакомпании Emirates и восхитил подписчиков. Видео впечатлило пользователей сети, о чем они принялись писать в комментариях под постом.

Его вес, в зависимости от класса, варьируется от 30 до 50 кг.

Что касается ручной клади, то ее масса может быть не более 7 кг. Забронировавшим первый или бизнес-класс под ручную кладь выделяется два «места».

Каждый год пересдаем по нему экзамен, а перед каждым полетом на брифинге у нас сначала проверяют документы, а потом задают каждому члену экипажа по одному любому вопросу из книги. В самом мануале собрано все, что должен знать экипаж: авиационная безопасность, аварийные ситуации, спецификации по типам бортов, медицина.

Кстати, медицину мы также изучали очень медленно и дотошно, потому что ситуации на борту бывают разные. Обращается, например, человек с головной болью, а причина может быть самой непредсказуемой. Поэтому мы должны сначала опросить пассажира например, на наличие аллергии или хронических заболеваний , проверить давление, количество кислорода в крови и так далее. На основании полученной информации уже выясняем, можем ли решить проблему на борту или нужно связываться с так называемой ground medical support — медицинской поддержкой на земле, где квалифицированные врачи скажут, что делать.

И только последние 10 дней в колледже мы изучали сервис — хотя и там свои стандарты и десятки разных нюансов. А в компании — отдельный департамент, который называется image and uniform department: он проверяет всех перед рейсами. Между собой мы называем их fashion police смеется. Все должно быть по стандарту: макияж, укладка, маникюр.

Ногти, например, могут быть либо с френчем, либо с нюдовым или вишнево-красным покрытием в цвет формы. Других вариантов нет. Любые нарушения документируются и отправляются руководству. Но в целом все, что касается внешнего вида, легко решается в аэропорту перед вылетом.

В этом image and uniform department есть все необходимое: можно отпарить форму, начистить туфли и даже взять запасную шапочку, если вдруг забыла. Взлет и посадка — в кабине пилота» — Первые два полета в Emirates — это то, что запоминается на всю жизнь! У меня вот сейчас даже мурашки по коже пошли улыбается. Даже те, кто летает уже по 10—15 лет, первые рейсы вспоминают с особым трепетом.

Первые два рейса ты не занимаешься сервисом, а летаешь больше в качестве наблюдателя — смотришь, как работают другие, привыкаешь к тому, как все устроено с «другой» стороны, задаешь вопросы коллегам и супервайзеру. Но самое интересное то, что взлет и посадка проходят в кабине пилота — это просто бомба! Ну и в целом команда принимает новеньких очень тепло и радушно — нет какой-то «дедовщины» или неприятия.

Турпакет рулит.

Он даже пах новым пластиком, тем не менее во время рулёжки на взлетную полосу у него что-то сломалось и его отбуксировали снова к гейту. По громкой связи ничего не говорили, но включив нижнюю камеру на мониторе интертеймента можно было видеть как какие-то работники в желтых жилетках копошатся у шасси с фонариками. Периодически они чесали затылки. Так продолжалось около 40 минут.

Потом командир корабля все же раскрыл секрет, который уже всем был известен за это время все переключились на нижние камеры и смотрели действо внизу как триллер : — Уважаемые пассажиры, у нас возникла техническая неисправность, но ее уже устранили. При взлёте многие попрощались с жизнью, так как самолёт сильно трясло при разгоне, а в момент отрыва шассе от земли что-то так грохнуло, что я сообщил притихшей Икринке: — Ну вот, мы лишились колёс и в Дубае будем садится на воду. Гидравлика закрылок издала дикий вой, убирая их в крыло, довершив заключительным аккордом музыкальную пьесу ужасов… Потом ничего — народ потихоньку отошёл и побежал в туалеты. Уже не фотографировались.

Все ровно и хорошо. Сели штатно, на бетон полосы. Опять никаких замечаний ни стюардессам, ни пилотам — все молодцы. Дубай — Москва На этот раз был Боинг 777-300.

Был опять полным. Нам повезло — с рейса сняли двух чеченцев и поэтому мы заняли их места. Где-то начиная с иранских берегов Каспийского моря началась сильная турбуленция и продолжалась с короткими перерывами весь полёт на Каспием.

Авиакомпания Emirates ответила на слухи о прекращении деятельности в России

Аэропорты арабских стран я не люблю — очень неудобно сделаны, сделаны так, что все эти магазины мишуры мешают движению людских потоков. Аэропорт — большой базар и работает лишь одна курилка… Ну хоть туалетов хватает в отличии от Катарского аэропорта. Дубай — Маврикий Был поставлен древний Б-777-300 с вываливающимся поролоном из подушек сидений. Персонал был внимательным и вежливым.

Еда стандартная. Так же стандартно трясло по низких широтах у экватора Обратный путь: На рейс Маврикий — Дубай на удивление поставили А380-800. Но как и в Москве, на Маврикии опять не удалось выбрать места: опять через 1 минуту после начала регистрации были заняты все места этого двухэтажного лайнера.

Турпакет рулит. Он даже пах новым пластиком, тем не менее во время рулёжки на взлетную полосу у него что-то сломалось и его отбуксировали снова к гейту. По громкой связи ничего не говорили, но включив нижнюю камеру на мониторе интертеймента можно было видеть как какие-то работники в желтых жилетках копошатся у шасси с фонариками.

Периодически они чесали затылки. Так продолжалось около 40 минут. Потом командир корабля все же раскрыл секрет, который уже всем был известен за это время все переключились на нижние камеры и смотрели действо внизу как триллер : — Уважаемые пассажиры, у нас возникла техническая неисправность, но ее уже устранили.

При взлёте многие попрощались с жизнью, так как самолёт сильно трясло при разгоне, а в момент отрыва шассе от земли что-то так грохнуло, что я сообщил притихшей Икринке: — Ну вот, мы лишились колёс и в Дубае будем садится на воду. Гидравлика закрылок издала дикий вой, убирая их в крыло, довершив заключительным аккордом музыкальную пьесу ужасов… Потом ничего — народ потихоньку отошёл и побежал в туалеты. Уже не фотографировались.

Я выбрала кюфту из курицы то бишь куриный биточек. Она подается с рисом басмати, кабачками и перцем на гриле. Вначале, открыв свой рис с курицей, я слегка напряглась, увидев кабачки в горячем. Буквально месяц назад я ела вареные "огурцы" у Аэрофлота и тут опять... Кабачки оказались сочными, плотными и не разваливались. Дельные кабачки, короче. Рис был рассыпчатым и вкусным. А котлетка из курицы на пару на любителя. Но ценителям здоровой и диетической еды она точно придется по вкусу. Муж тоже остался очень доволен своей говядиной с пюре.

Сразу с подносами с едой подали напитки. На выбор предлагали воду соки и красное и белое вино. Ребеночек наш спал глубоким сном, поэтому мы решили расслабиться и взять вина. Я выбрала белое. Девушки в соседнем ряду выпили по второй бутылочке вина и им видимо стало оооочень хорошо Эх, если бы не Полясик и я бы предалась греху пьянства, но яжемать, пришлось ограничиться соком Чуть позже нас напоили чаем и кофе. Мы обменялись с мужем панна - котту на винегрет В этом смысле мы идеальная пара, я не очень люблю винегрет, а он не разделяет моей любви к панна - котте После вкусной еды и вина большая часть салона погрузилась в сон. А я посетила туалет, чтобы снять линзы и конечно показать его вам Полет завершился вовремя, посадка прошла без каких либо осложнений. Мы перешли в транзитную зону и сели ждать наш следующий рейс... Но по виду он чуть более потертый чем тот, на котором мы летели из Москвы. Устраиваюсь поудобнее в кресле, накрываюсь пледом и собираюсь хоть немного вздремнуть.

Около 200 пассажиров столкнулись с задержкой вылета на сутки из-за плохих погодных условий в Дубае, а по прибытии в Москву обнаружили, что их чемоданы потеряны. Об этом рассказала одна из пострадавших пассажиров, Мария, в интервью местным СМИ. По её словам, после долгого ожидания вылета в аэропорту Дубая, новый неприятный сюрприз ожидал туристов уже на родине.

Представители туристического бизнеса, работающие с Emirates и другими арабскими перевозчиками, считают сценарий прекращения их рейсов в Россию маловероятным, отмечают в Ассоциации туроператоров России. Так, по словам гендиректора туроператора Space Travel Артура Мурадяна, перевозчики в преддверии зимнего сезона, напротив, расширяют полетные программы в Россию.

Он подчеркнул, что они зарабатывают на российских авиапассажирах очень неплохие деньги не только за счет туристов, отдыхающих в Эмиратах, но и за счет использования своих рейсов как транзитных - в страны, с которыми у России нет прямого авиасообщения.

Эмирейтс Груп объявила о результатах 2022-2023 финансового года.

Из Санкт-Петербурга в Дубай выполняются 7 рейсов в неделю. Анна Бирюкова Фото: pxhere.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Именно так Emirates использовала топливное хеджирование, благодаря которому они сэкономили миллиарды долларов на расходах на топливо. И, в заключение, следует отметить топливную экономичность.

Если вкратце, то, чем моложе самолеты, тем выше их эффективность, а чем больше возраст самолетов, тем менее эффективными они становится. Аналогично старому автомобилю, каждый старый самолет требует большего обслуживания. Следовательно, более молодые самолеты позволяют снизить объем технического обслуживания и достичь большей топливной экономичности. Поэтому, если вы посмотрите на график выше, то увидите, в то время как средний возраст авиапарка Emirates составляет 9 лет, British Airways составляет 13,9 лет, а средний возраст парка United Airlines составляет 16,7 лет, Emirates несет меньшие расходы, потому что их парк самый молодой. Это топливная стратегия Emirates. И вишенка на торте: Поскольку туристическая индустрия Дубая находится на подъеме, она прекрасно дополняет доходы Emirates, и это одна из самых интересных вещей, которые я обнаружил в тематическом исследовании.

Например, если в Дубае проводится Всемирная выставка, то правительство и Emirates сотрудничают в проведении рекламных акций, специальных комбинированных пакетов и рейсов для привлечения большего количества посетителей. Аналогичным образом бортовые журналы, развлекательные системы и объявления в Эмиратах рекламируют достопримечательности Дубая, их мероприятия и фестивали. Таким образом, Дубай выходит на рынок с самыми богатыми людьми в мире. Кроме того, участники Emirates могут зарабатывать и тратить мили не только на перелеты, но и на впечатления и услуги в Дубае. Это включает в себя все - от проживания в отеле до развлекательных мероприятий. Итак, как вы видите, туризм в Дубае выигрывает благодаря маркетингу Emirates, а Emirates выигрывает благодаря фестивалям Дубая и туристическому трафику.

Вот как благодаря бережливому пониманию авиационного рынка, правильному использованию нефтяных денег, стратегическому страхованию своего топлива, снижению риска возникновения забастовок среди рабочих и установлению стратегического партнерства с туристической компанией Дубая, Emirates стала одной из самых прибыльных и легендарных авиакомпаний в мировой истории. Понимаете ли вы, что они легко могли бы купить два самолета, но даже тогда Emirates арендовали самолет у Пакистана, чтобы в конечном итоге не понести убытков. Такая бережливость это не черта бедняков, а признак мудрого человека. Хотя Emirates осознает важность местоположения Дубая, они также четко определили и снизили трудовые и топливные риски, который помогает им выживать без сбоев. В то время как местоположение Дубая помогло Emirates расти, маркетинг Emirates укрепил туризм в Дубае. Дубайские фестивали привлекли в Emirates больше пассажиров, программа Emirates skywards увеличила расходы туристов в Дубае, и именно благодаря этим симбиотическим отношениям их партнерство превратилось в механизм получения миллиардного дохода.

Это поможет мне создавать больше полезных для вас кейсов. А для получения новых кейсов выигрышных бизнес-стратегий, основанных на клиентских инсайтах, подписывайтесь на канал. Edit Report content on this page Report Page.

Так, уже через год после начала пандемии авиакомпания вновь выполняла рейсы по более чем 120 направлениям мира, получив при этом звание самой безопасной авиакомпании в мире во время пандемии согласно сервису Safe Travel Barometer. Наша цель — восстановиться, став еще лучше и сильнее, чтобы укрепить коммерческие показатели и динамично ответить на вызовы для комфорта наших клиентов и партнеров».

Авиакомпания Emirates раздаст сотрудникам 20 тысяч iPhone и iPad. Зачем?

Авиакомпания Emirates побила все рекорды Авиакомпания Emirates, Emirates (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.
Почему я ушла из авиакомпании Эмирейтс. Конфликт с супервайзером - YouTube оставить отзыв о компании Эмирейтс.
Компания Emirates продолжит летать в Россию Тегимузыка в самолетах эмирейтс, музыка в самолетах emirates, авиакомпания эмираты emirates отзывы.

Правда ли, что авиакомпания «Эмирейтс» прекращает полеты в Россию?

Emirates: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Emirates. В честь православной Пасхи с 5 по 7 мая на рейсах авиакомпании Emirates из Дубая в Москву и Петербург будут предлагаться праздничные блюда. Прочитать отзывы клиентов о Emirates Airlines.

В Emirates принесли извинения пассажирам за проблемы с рейсом Петербург — Дубай

В отзывах об авиакомпании Emirates отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Emirates в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

Замечу, что у Belavia даже в бизнес-классе такой набор встречается не всегда. Кресла тоже оказались вполне удобными. Перед началом полета стюардесса фотографировала семьи с детьми на Polaroid. Первый раз такое встречала. Было приятно получить дополнительный сувенир из путешествия в виде семейного снимка. Приятный сувенир от Emirates Приятный сувенир от Emirates А еще ребенку выдали набор с игрушками, карандашами, раскрасками, гигиеническими средствами и небольшим пледом. Это отвлекло маленького пассажира на некоторое время и облегчило перелет родителям.

В подарочном наборе для детей есть даже плед 72 В подарочном наборе для детей есть даже плед Во время полета несколько раз предлагались напитки, был включен полноценный обед. Горячее, как принято, на выбор. Прикрепила ниже фотографии, как все выглядело. Кормили неплохо, а всяких снеков печенья, батончиков, шоколадок нам хватило потом еще дня на три. Чем кормят в самолете Emirates 72 72 Чем кормят в самолете Emirates Отдельно предлагалось детское меню: на горячее дочка выбрала наггетсы с макаронами, кто бы сомневался. Дополнительно был предусмотрен десерт, фрукты, сок, булочка, печенье, вода… Ела избирательно, но голодной не осталась.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий