«Электронный помощник врача» упростит и ускорит рабочий процесс, он способен выступать в качестве второго (альтернативного) мнения и помогать в постановке диагноза. Врачам ставропольской краевой больницы помогает заполнять документы электронный помощник. Он записывает отчёты под диктовку, при этом распознаёт медицинские термины. Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ». На помощь придёт сервис «Электронный инспектор». В Федеральной службе по труду и занятости такое нововведение планируют внедрить уже в ноябре этого года.
Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков
- Перевод реестра госуслуг на «Гостех» отложат на год
- Публикации по теме
- В ЦКБ машиностроения показали электронного помощника последнего поколения // Новости НТВ
- Ведомство запустило в промышленную эксплуатацию «Цифровой помощник регистратора «Ева».
- Новостной бюллетень
- Правила комментирования
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
Соответствующий законопроект кабмина Госдума приняла 25 июля во втором чтении. Сейчас федеральный государственный контроль и надзор судебных приставов установлен только в отношении организаций, для которых деятельность по возврату просроченной задолженности является основной — то есть профессиональных коллекторских организаций, напомнил первый зампред Комитета Госдумы по финансовому рынку Константин Бахарев. Это поможет более эффективно защитить интересы заемщиков», — отметил парламентарий. Путин подписал закон об особенностях владения общей недвижимостью Кредитные и микрофинансовые организации, ведущие коллекторскую деятельность посредством личных встреч, телефонных переговоров и так далее, должны обладать соответствующими оборудованием и программным обеспечением, чтобы вести аудиозапись общения с должниками, предполагает документ. Все текстовые, голосовые и прочие сообщения должны будут храниться в течение трех лет.
Общественная палата Москвы направит в мэрию столицы резолюцию о создании электронного помощника для классных руководителей школ города. Об этом рассказал в четверг журналистам на совместном заседании комиссии по развитию гражданского общества и общественному контролю председатель Комиссии ОПМ по развитию гражданского общества и общественному контролю Алексей Венедиктов. С помощью приложения учитель сможет отправить сигнал о том, что ребенок, например, пришел в синяках.
Помимо этого, разработчики создали «пасхалки» — так, к примеру, у помощника можно поинтересоваться, в чем сила.
Чат-бот доступен по этой ссылке. В этом году ДЭГ пройдет в Подмосковье впервые.
Из жизни Конфликт с работодателем в любом регионе можно будет решить проще. На помощь придёт сервис «Электронный инспектор». В Федеральной службе по труду и занятости такое нововведение планируют внедрить уже в ноябре этого года.
MARKET.CNEWS
- Салют — виртуальный ассистент с искусственным интеллектом
- Как электронные помощники толкают водителя к ДТП
- Картина дня
- Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков
- Рейтинг авторов
Электронный помощник для врача. Сбербанк предоставил медикам технологию ИИ
Электронный помощник для маневрового диспетчера. «Электронный помощник председателя первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ». Развенчать мифы призван новый электронных помощник, который создал Банк России. Электронный бригадир появился на предприятии в декабре прошлого года, и с тех пор круглосуточно следит за четырьмя сотнями станков не только в городе на Неве. «Электронный помощник для инвалидов»: как работает электронный сертификат на приобретение технических средств реабилитации.
Электронный помощник
Новосибирским врачам пришла на помощь робот Ксения с искусственным интеллектом | Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". |
Центр технологий электронного правительства | Университет ИТМО | Главная | Новости. Электронный помощник поможет налогоплательщикам при работе с Единым налоговым счётом. |
Как электронные помощники помогают при закупках
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ В чат-боте @mo_infomobil_bot размещены ответы на самые популярные вопросы от жителей по теме частичной мобилизации. В международном аэропорту «Шереметьево» появится 70 интерактивных электронных «помощников», сообщают «Ведомости». Звонки от таких электронных помощников поправки уравнивают с действиями человека. К ним будут применяться существующие лимиты при контактах с должниками. Помощник, в котором вся информация о пациенте.
Зачем бизнесу цифровые помощники на основе ИИ
В ходе работ была произведена интеграция данных информационных систем автоматизированного диспетчерского контроля, системы контроля топлива, АСУ ЖДТ, что позволило получить достоверную информацию о положении локомотивов на станции и использовать ее в дальнейшем в планировании работы диспетчера. Для решения этой задачи потребовалась разработка цифрового паспорта станции - каждому метру железнодорожных путей, каждому светофору и даже стыку были присвоены реальные координаты, после чего вся необходимая информация была внесена в базу данных.
Создание единой информационной системы - еще одна важная ступень в нашей работе. Вологжане, воспитывающие детей или только планирующие стать родителями, должны получать четкие ответы в короткие сроки по всем интересующим их вопросам».
Еще одна составляющая часть проекта — чат-бот, или робот-собеседник. Электронный помощник запрограммирован по принципу «вопрос-ответ» и может предоставить корректную информацию по наиболее ожидаемым вопросам. Например, существует несколько видов льготной ипотеки, и электронный собеседник обязательно уточнит, о каком виде ипотечной программы хочет узнать пользователь.
Таким образом, в системе вологжанам предоставляется выбор: самостоятельный поиск информации или помощь робота-консультанта, - рассказала и. Наша главная задача — обеспечить доступность информации для всех жителей региона, в том числе, в самых отдаленных населенных пунктах». На сегодняшний день в рамках национального проекта «Демография» Вологодская область участвует в реализации 5 региональных программ с общим объемом финансирования почти 13 миллиардов рублей до 2024 года.
Он добавил, что если резолюцию поддержат, то приложение запустят на базе школ СВАО. Рассмотреть возможность создания электронного помощника классного руководителя по вопросам осуществления помощи детям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Актуализировать алгоритм взаимодействия всех городских структур, обеспечивающих оказания помощи детям, оказавшихся в трудной ситуации, с учетом новых возможностей электронного помощника", - говорится в тексте резолюции.
В среднем голосовому помощнику достаточно двух минут, чтобы выслушать абонента, уточнить информацию и найти нужный ответ в базе знаний. Кроме того, для повышения качества консультаций искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов контакт-центра, а также собирает обратную связь от жителей. Виртуальный ассистент постоянно совершенствуется: он не только научился распознавать и воспроизводить человеческую речь, используя различные голоса, но и расширил свою базу знаний с нескольких десятков до 400 тематик», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. Как работает голосовой помощник общегородского контакт-центра Голосовой помощник консультирует жителей столицы в общегородском контакт-центре с 2014 года. Сегодня это самая роботизированная линия — здесь виртуальным ассистентом обрабатывается 99 процентов всех обращений. Искусственный интеллект помогает горожанам на 10 горячих линиях контакт-центра.
Виртуальный ассистент предоставляет информацию об оформлении документов и получении госуслуг, принимает и передает показания приборов учета, записывает к врачу и составляет заявки в единый диспетчерский центр для решения жилищно-коммунальных вопросов. Голосовой помощник распознает и воспроизводит человеческую речь, а также задает уточняющие вопросы. Чтобы учесть любые возможные нюансы беседы, используется широкий спектр речевых модулей. Кроме того, в зависимости от специфики горячей линии виртуальный ассистент общается с жителями шестью разными голосами. Например, на звонки по вопросам социальной сферы отвечает женский голос, а если обращение касается жилищно-коммунального хозяйства — мужской.
В Ярославле врачи «скорых» получили электронных помощников
Открыв приложение, вы увидите, что информация поделена на крупные тематические блоки: материнство, временная нетрудоспособность, инвалидность, льготные категории граждан и др. Выбрав подходящую вам жизненную ситуацию, можно воспользоваться рядом полезных функций: получить справочно-правовую информацию о полагающихся услугах; рассчитать размер пособия или выплаты, узнать о способах, порядке получения услуг и необходимых документах; просмотреть информацию о статусах получаемых пособий и выплат в личном кабинете. Со временем объем доступной информации будет увеличиваться, поясняют разработчики из Фонда социального страхования ФСС РФ. Сейчас приложение находится в стадии тестирования. В сентябре 2018 г. А в скором будущем, как ожидается, приложение заработает по всей стране. Социальный голосовой помощник: Алиса расскажет самое важное Это пример технологии будущего, искусственного интеллекта: на базе универсального сервиса Яндекс. Алиса запущен социальный голосовой помощник ФСС. Eму можно устно задавать вопросы и получать голосовые ответы.
Eсли Алиса еще чего-то не знает в области социальных льгот и госуслуг, то вопросы накапливаются, обрабатываются, готовятся ответы, и электронная помощница учится, расширяя свою базу знаний. На экране появится основное меню, состоящее из трех пунктов: расскажи об услугах Фонда; электронный больничный лист; средства реабилитации.
На него можно установить современные мессенджеры и позвонить в любую точку земного шара практически бесплатно. Неоценимую помощь смартфон оказывает в быту. Больше не нужно для этого привлекать помощников. Интернет-технологии также помогают делать покупки. С помощью смартфона можно выйти в сеть, найти нужный интернет-магазин и приобрести в нём, к примеру, продукты с доставкой на дом. А оплатить покупку курьеру куда проще с помощью NFC-модуля в смартфоне, который позволяет осуществлять бесконтактные платежи. К примеру, я могу быстро ознакомиться с тем, что положили мне в почтовый ящик, и отличить платёжный документ от рекламы. Ещё один вопрос, который возникает у незрячего человека, — как снять показания с приборов учёта и передать их в коммунальные организации.
Теперь можно через интернет позвонить родственникам, включить видеокамеру и показать им счётчик.
Искусственный интеллект ищет ошибки, допущенные сотрудником. Все ПО системы закупок импортонезависимо, разработки отечественных компаний. Процесс закупки стал быстрее примерно на треть за счет комплексного похода. С появлением подразделений квалифицированного закупщика повысилось качество документов, поэтому теперь кругов согласования меньше.
Искусственный интеллект и роботизация рутинных операций сводит количество ошибок к минимуму. У закупщиков больше времени на содержательные процессы. В топливной компании используют цифровые сервисы на программных роботах RPA роботизированная автоматизация техпроцессов в информационных системах , программах ИОИ интеллектуальная обработка информации и OCR распознавание символов для поиска ошибок в техзадании. В ближайшее время ИОИ будет применяться в работе закупочной комиссии для рассмотрения заявок участников торгов.
Возможно, там есть какие-то аллергические реакции, которые уже зафиксированы до нас. Обращение с планшетом занимает меньше минуты - навыками работы с программой владеет каждый сотрудник Станции скорой медицинской помощи. Видит данные пациента. Теперь уже видит диагнозы, с которыми пациент ранее обращался в медицинские организации. Значительно облегчает им это работу, потому, что сокращается время оформления медицинской документации, - объясняет Мария Полякова, заведующая оперативным отделом ГБУЗ ЯО Станция скорой медицинской помощи. Техническое обеспечение Станции скорой медицинской помощи Ярославля осуществлялось в рамках реализации правительством области национального проекта «Здравоохранение».
Зачем бизнесу цифровые помощники на основе ИИ
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Налогоплательщик имеет возможность осуществить запись на прием в налоговый орган, задав вопрос чат-боту: «Хочу записаться на прием». Чат-бот «Таксик» обучаем - чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он приобретает новые знания. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.
Значительно облегчает им это работу, потому, что сокращается время оформления медицинской документации, - объясняет Мария Полякова, заведующая оперативным отделом ГБУЗ ЯО Станция скорой медицинской помощи. Техническое обеспечение Станции скорой медицинской помощи Ярославля осуществлялось в рамках реализации правительством области национального проекта «Здравоохранение». На эти цели было выделено 10 миллионов рублей. Большое внимание цифровизации региональной медицины уделяет глава региона Михаил Евраев - именно по его инициативе после одной из «прямых линий», все врачи «скорой» получили таких индивидуальных помощников. Всё это позволяет улучшить преемственность оказания медицинской помощи, качества за счет более полной картины состояния здоровья пациента, - рассказывает Светлана Белякова, начальник информационно-аналитического отдела Министерства здравоохранения Ярославской области. Следующим шагом в этом направлении станет завершение доработки взаимодействия между «скорой» и стационаром по госпитализации больного или пострадавшего человека.
Его задача — оперативно предоставить персонализированную информацию о мерах поддержки бизнеса любому пользователю. С запуском Telegram-бота предпринимателям больше не нужно будет тратить время на звонки и электронную переписку, составляя подробное описание ситуации для получения нужной информации. Теперь воспользоваться электронным помощником можно с любого устройства, подключенного к сети Интернет, и получить все ответы по мерам поддержки за считаные минуты», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Наталья Егорова.
Три электронных помощника водителя, из-за которых возможно ДТП
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников | Аналогично недавно обновлённому голосовому помощнику Alexa от компании Amazon новый голосовой помощник Google с чат-ботом Bard сможет давать более персонализированные. |
Электронный помощник для предпринимателей заработал в МО | 360° | Как электронные помощники помогают при закупках. На базе Чепецкого механического завода в декабре 2020 года создали хаб, замкнувший на себя организацию закупок всех предприятий. |
Как электронные помощники помогают при закупках
Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Теперь через помощника граждане получат оперативную и актуальную информацию о лекарствах, пособиях и новых мерах поддержки, смогут узнать о контроле цен за социально. Новостной портал ЦТЭП ИДУ Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики Национальный исследовательский Университет ИТМО. Новый цифровой помощник поможет в выполнении рядовых задач и сократит время на их выполнение до нескольких секунд», — сказал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT. Электронный помощник.
РБК в соцсетях
Календарь прививок составит электронный помощник 29. С этим вроде бы все согласны, но вопросы о необходимости прививок пока еще возникают. Население Тюменской области, защищено от 19 инфекционных заболеваний, в числе которых туберкулез, вирусные гепатиты А и В, столбняк, коклюш, корь, краснуха и многие другие. Но даже сегодня не все люди понимают необходимость вакцинации, забыв про болезни, которые победили, благодаря плановой вакцинации — например, натуральную оспу, полиомиелит. Отказы от прививок приводят к вспышкам особо опасных заболеваний, например, дифтерии. Смысл вакцинации заключается в том, что в организм человека вводятся ослабленные или убитые возбудители различных инфекций или искусственно синтезированные белки, которые идентичны белкам возбудителя. Сталкиваясь с бактериями и вирусами, защитные клетки не просто побеждают их, но и «запоминают» специфические особенности чужеродных агентов.
Таким образом, в системе вологжанам предоставляется выбор: самостоятельный поиск информации или помощь робота-консультанта, - рассказала и. Наша главная задача — обеспечить доступность информации для всех жителей региона, в том числе, в самых отдаленных населенных пунктах». На сегодняшний день в рамках национального проекта «Демография» Вологодская область участвует в реализации 5 региональных программ с общим объемом финансирования почти 13 миллиардов рублей до 2024 года. Основу инвестиционного портфеля проекта составляют объекты строительства — школы, стадионы. Регион выполняет все взятые на себя обязательства.
В этом году сданы 6 детских садов, 4 спортивные площадки. Планы на ближайшие два года: еще семь детских садов в Вологде, Череповце и Вологодском районе. Данные меры, в первую очередь позволят обеспечить местами в детских садах всех детей в возрасте до трех лет и выполнить Указ Президента о доступности дошкольного образования на территории региона к 2021 году.
Кроме того, сохранение истории переписки помогает операторам службы поддержки быстрее давать обратную связь. Мы запустили сервис для пассажиров и их удобства, поэтому будем рады всем предложениям по его улучшению и развитию. Пишите свои отзывы на bug u6. Авиакомпания «Уральские авиалинии» многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия «Крылья России», «SafetyLeaders Awards», «Лучшие социальные проекты России», «National Geographic Traveler Awards», «Время инноваций» и др. География полетов насчитывает более 200 направлений. Воздушный флот «Уральских авиалиний» состоит из самолетов европейского концерна Airbus.
Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.