Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi.
Покупатели массово отказываются от первого электромобиля Xiaomi
Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Xiaomi, известная своими инновациями в сфере потребительской электроники, представила свой первый электромобиль — седан SU7.
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля
Транспортное средство от Xiaomi будет иметь вес 2,66 тонны и максимальную скорость 265 км/ч. Xiaomi начнет продажу своего первого электромобиля 28 марта. Этой информацией поделился основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь на своей странице в соцсети Sina Weibo. Китайская компания Xiaomi представила свой первый электромобиль – Xiaomi Speed Ultra 7. Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания.
Xiaomi Auto начнёт массовое производство электромобилей в 2024 году
Xiaomi представила свой первый электромобиль 28 декабря 2023, 14:46 19 комментариев Китайский производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый электромобиль Speed Ultra. В компании заявили об амбициях через 15—20 лет стать ведущим мировым автопроизводителем и конкурировать с Porsche Taycan Turbo по производительности и с Tesla Model S по технологическим характеристикам. Об этом 28 декабря пишет Bloomberg. От себя «Фонтанка» добавляет: и конкурировать с «Москвичом» по цене. В проект инвестировали 10 миллиардов долларов. Выпускать электрокар будут на заводе BAIC.
От умной розетки до умного автомобиля всего несколько шагов. Первоначальные инвестиции компании уже составили 10 миллиардов долларов США.
Стоит отметить, что V6 оказался почти в два раза слабее V8 220 кВт мощности против 425 кВт у флагмана , из-за чего можно было бы предположить, что «шестёрку» будут использовать в более спокойных городских кроссоверах, но на деле это не так. В рамках презентации представители компании показали слайд, на котором новые моторы V6 и V6s сравнили с Tesla Model S Plaid и Porsche Taycan Turbo — китайские новинки оказались лучше топовых электрокаров мира. Например, в плане количества оборотов в минуту V6s оказался мощнее мотора от компании Илона Маска, плюс у него выше крутящий момент. Так что можно ожидать не только скучных семейных седанов на данной платформе — компания вполне может выпускать мощные электромобили даже на самом базовом двигателе.
Также Лу Вейбинг заявил, что Xiaomi намерена начать массовые поставки SU7 во втором квартале этого года. Электромобиль имеет аккумуляторную батарею емкостью 101 кВтч и архитектуру на 800 В.
Передний и задний бамперы — спортивные, с низким аэродинамическим дизайном и диффузорами.
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля
И Тесла для меня долгое время была электричкой, которая выглядит как авто, а не как игрушка увеличенная в размерах я говорю только о внешности, а не о начинке. Увидев Сяоми СУ7... Особенно задняя часть авто, над ней явно постарались.
Xiaomi начала прием заказов на электромобиль в конце марта.
По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч.
Xiaomi - китайская компания по производству смартфонов, которая недавно выпустила свой первый электромобиль. По словам основателя и генерального директора компании Лэй Цзюня, это может показаться странным шагом, но в Китае он пользуется огромной популярностью и продается в 3-5 раз больше, чем компания ожидала. На прошлой неделе он поделился новостями в социальных сетях, проведя двухчасовую трансляцию на Douyin китайский аналог TikTok , которая собрала более 34 миллионов зрителей. Компания запустила свой новый EV в прошлом месяце и приняла 88 898 заказов за первые 24 часа. Приблизительно 30 000 долларов США в пересчете на китайские юани, он стоит примерно на 4000 долларов меньше, чем Model 3 в Китае. Низкая цена SU7 заставила других китайских автопроизводителей снизить цены и улучшить стимулы в попытке сохранить конкурентоспособность.
Он выпускается United Automotive Electronics Co. Автомобиль также будет оснащён функцией ETC — системой, которая позволяет водителям автоматически платить за проезд на платных дорогах, не останавливая автомобиль. Серийное производство стартует в декабре 2023 года, а поставки начнутся в феврале 2024 года. Пекинский завод BAIC уже приступил к пробному производству, и с конвейера сошли десятки тестовых автомобилей.
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России
На своей страничке в китайской сети Weibo один из крупнейших мировых производителей смартфонов объявил, что заказать модель SU7 можно будет в 59 магазинов в 29 городах по всему Китаю. Официальный запуск запланирован на 28 марта. Китайский рынок электромобилей — самый конкурентный в мире. За место под солнцем придется сражаться с Tesla, европейскими марками и многочисленными местными брендами.
По его словам, компания намерена поставить в 2024 году 100 тысяч электромобилей. Xiaomi начала прием заказов на электромобиль в конце марта.
Именно оно оценивает новых автопроизводителей и модели на соответствие техническим требованиям и требованиям безопасности. Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков. Сомнения вносила осторожность NDRC при утверждении новых планов компаний по производству электрокаров из-за опасений по поводу избыточных мощностей и замедления спроса в секторе. Компания переходит к диверсификации своего основного бизнеса по производству смартфонов на фоне снижения спроса на гаджеты.
Общий дизайн выглядит солидно и привлек бы любителей спортивных автомобилей. Автомобиль выпускается с несколькими техническими характеристиками, включая двигатели Hyper Engine V6, V6s и V8s. Все три двигателя оснащены технологией двунаправленного полного охлаждения масла - S-образной схемой масляного контура, которая гарантирует, что автомобиль остается холодным даже при работе двигателя с оптимальной эффективностью. Что касается производительности, SU7 оснащен заднеприводным двигателем мощностью 220 кВт, заявленный запас хода которого превышает 1200 километров. По данным Xiaomi, это мировой рекорд для электромоторов.
Двигатель Hyper V6 с меньшими характеристиками развивает максимальную мощность 299 л. Вариант V6s развивает максимальную мощность 374 л. Говоря об аппаратном обеспечении, SU7 поставляется с лидаром, одиннадцатью камерами высокой четкости, тремя радарами миллиметрового диапазона и двенадцатью ультразвуковыми радарами. Xiaomi уделила особое внимание интеллектуальной составляющей своего электромобиля. В качестве центрального процессора был выбран Qualcomm Snapdragon 8295.
Данный процессор способен обрабатывать колоссальные объемы данных и взаимодействовать с системами искусственного интеллекта.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Вы тоже видите там буквы «MI»? Как оказалось, снимок поразительно похож на тот, что ранее выкладывал китайский стартап Weltmaster Mawen. Побоявшись обвинения в плагиате, Xiaomi быстро удалила снимок. С кем будет конкурировать марка? В первую очередь компания составит конкуренцию автомобилям китайского бренда, потому что на рынок других стран она выйдет намного позже.
Во вторую очередь их прямым конкурентом станет Tesla, которая в КНР имеет собственный завод. Что касаемо Apple, то они сообщили, что свой электрокар они представят широкой общественности в 2025 году. В этом же году должен появиться «робомобиль» от китайской компании Baidu. У машины не будет педалей и даже руля.
В общем, очевидно, что производители телефонов стали интересоваться автомобилями. Кажется, что несмотря на то, что телефоны и автомобили выполняют совершенно разные функции, первые в техническом оснащении уже превзошли транспортные средства. Телефон нам сегодня может заменить практически всё: телевизор, компьютер, фотоаппарат. Нам не нужно идти в гости чтобы поговорить с человеком, не нужно высылать фотографии друг другу по почте чтобы не забыть, как выглядит твой дальний родственник.
Для сравнения: Tesla в 2023 году продала в Китае свыше 600 тысяч машин, Li Auto - 376 тысяч хотя компания главным образом выпускает не электромобили, а гибриды , Nio - чуть более 160 тысяч.
Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195. Модель получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины. В салоне, помимо центрального монитора и цифровой панели инструментов, есть также два экрана для сидящих сзади пассажиров и HUD-дисплей. Кроме того, авто имеет лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых радаров.
Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам. По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной. Кнопки на центральной консоли выполнены в виде переключателей, с которыми можно взаимодействовать, не глядя на них.
Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi.
Xiaomi анонсировала свой первый электромобиль Xiaomi SU7
Электромобиль Xiaomi SU7 получил 50 тыс. заказов за 27 минут. Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч. Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото.