Пятый топливный элемент. Как открыть древний арсенал в Horizon: Zero Dawn? Можно сказать, что практически вся сложная работа выполнена. Как пробраться внутрь Древнего арсенала и где найти топливные элементы? Продвигайтесь вглубь пещеры и в самом конце будет находиться последний топливный элемент, необходимый для прохождения квеста «Древний Арсенал». Гайд: Как открыть Древний арсенал и где искать топливные элементы – Hоrizоn: Zеrо Dawn. Топливные элементы в Horizon Zero Dawn служат ключами от хранилища с уникальными доспехами «Ткач щита» из второстепенного задания «Древний арсенал».
Где найти топливные элементы в Horizon Zero Dawn. Как получить лучшую броню в игре «Ткач щита»
Древний Арсенал (Ancient Armory) является побочным квестом в Horizon: Zero Dawn. это ключевые ингредиенты, без которых Древний арсенал в игре Horizon Zero Dawn остается неактивным. Продвигайтесь вглубь пещеры и в самом конце будет находиться последний топливный элемент, необходимый для прохождения квеста «Древний Арсенал». Сначала вы должны найти элементы питания, которые позволят вам взаимодействовать с панелью управления питанием. Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «Древний Арсенал.
Horizon: Zero Dawn: Как получить все топливные элементы
Отправляйтесь снимать замок с крепления брони тем же путем, что и входную дверь. Здесь вам понадобятся остальные топливные элементы: поставьте их на место и проверните их после активации в следующей последовательности — «вправо», «влево», «вверх», «вправо» и «влево». Ну вот и все! Вы уже можете забрать эти древние доспехи!
Броня «Ткач Щита» делает Элой практически неуязвимой к повреждениям на некоторое время. Просто не забывайте смотреть на цвет, которым подсвечиваются доспехи: если моргает белый свет, то все отлично, а если же красным, то защиты нет и вам необходимо укрыться на какое-то время от врага для восстановления. На этом все.
Желаю удачи! Мир игры Horizon Zero Dawn может быть жесток к игроку. А значит, без хорошей экипировки и лучшего оружия вам не обойтись, иначе машины могут надавать вам люлей.
И лучше всего, если это будет не просто хорошая броня, а практически лучшая. И по старой традиции видеоигр, дразнят нас ею практически с самого начала. Как я уже писал выше, практически на старте путешествий Эллой вы наткнётесь на бункер Предтеч, который так удачно расположился неподалёку от земель племени Нора.
За дверью этого бункера вы можете разглядеть очень привлекательную с виду броню. И это не просто броня, это «Ткач щита». Но просто так дверь не открыть, сначала придётся разыскать пять топливных элементов.
Но где их найти? Сейчас разберёмся. Первый элемент.
Локация — Сердце Матери. Задание — Утроба Матери. Хотя этот элемент очень просто найти, всегда есть подвох.
Он заключается в том, что найти его можно ещё до выхода в открытый мир. Вот только, если вы его проворонили, то вернуться в эту локацию у вас получится уже на позднем этапе игры, после того, как выполните задание «Сердце Нора». Если же вы только начали игру, то всё просто.
Когда вы встанете с кровати и прогуляетесь через несколько комнат, в одной из них будет герметичная дверь, которую никак не открыть. Оглядитесь, рядом будет вентиляционная шахта. Да, вы всё правильно поняли.
Проходим по шахте и оказываемся прямиком позади этой двери. На полу, рядом со свечами и будет находиться нужный нам элемент. Второй элемент.
Локация — Руины. Знаю, здесь вы уже бывали в детстве, но тем не менее, сюда стоит вернуться не только ради ностальгических воспоминаний. Здесь вы найдёте второй топливный элемент.
Вам необходимо попасть на первый уровень развалин. Двигайтесь в область, подсвеченную фиолетовым на карте. Там вы найдёте дверь, которую можно открыть при помощи копья.
Как только с дверь будет покончено, поднимаемся по лестнице и сворачиваем направо. Перед вами окажутся сталактиты, через которые не получалось пробраться в детстве. Но так как теперь мы большие и сильные, то снова берём копьё и ломаем преграду.
Топливный элемент будет лежать на столе. Третий элемент. Локация — Предел Мастера.
Задание — Предел Мастера. Поскольку это сюжетное задание, то проблем с нахождением возникнуть не должно. Чтобы отыскать нужный нам предмет, придётся забраться на самый верхний, двенадцатый уровень руин.
И даже капельку выше. Ищите остатки здания и карабкайтесь по ним до тех пор, пока не попадёте на площадку. Здесь вы и найдёте топливный элемент.
Будьте осторожны, пока спускаетесь вниз, не оступитесь. Четвёртый элемент. Локация — Клад Смерти.
Задание — Клад Смерти. Как и предыдущий, этот элемент вы найдёте в северной части карты. И это снова сюжетное задание, так что случайно пропустить или не заметить эту локацию у вас не получится.
На третьем уровне локации будет расположена герметичная дверь, но вот беда, без питания. Ну, ничего, восстановим, не привыкать. Спускаемся на уровень ниже и ищем там блоки регуляторов.
Последовательность для левого блока: вверх, вправо, влево, вниз. Последовательность для правого блока: первые два регулятора не трогаем, оставшиеся два вниз. Когда закончили с этими, поднимаемся на уровень вверх, там так же находим блок регуляторов, на этот раз последний.
Последовательность: вверх, вниз, влево, направо. Если вы всё правильно ввели, то регуляторы изменят свой цвет. Теперь возвращаемся к двери, питание восстановлено, за ней и будет прятаться элемент.
Пятый элемент все совпадения случайны! Локация — ГЕЯ Прайм. Задание — Павшая Гора.
Ну что ж, поиски элементов подходят к концу. На очереди последний. И, кстати, это тоже сюжетное задание.
Все они расположены в старых руинах и бункерах. Похожие ответы.
В игре Horizon Zero Dawn всего пять топливных элементов, которые расположены в бункерах и древних руинах.
Их можно легко не заметить, но возможность вернуться за ними всегда есть, но чтобы не допустить потери драгоценного игрового времени прочтите данное руководство до конца. Есть еще одна тонкость, что в случае смерти вам придется отправляться за топливными элементами еще раз, так как он не сохраняется в инвентаре. Чтобы разблокировать броню, вам понадобится пять элементов. Как только найдете бункер, вам необходимо его открыть, для этого понадобятся два элемента, оставшиеся три пойдут для разблокировки брони - "Ткач Щита".
Первый топливный элемент "Утроба Горы" - это миссия, где вы попадаете на локацию "Великая мать". Именно здесь вы сможете найти первый топливный элемент для игры Horizon Zero Dawn, главное его не пропустить, потому что в случае не удачи, попасть туда обратно можно будет только к концу игры, после выполнения миссии "Сердце Норы". Начнем поиски. Доберитесь до комнаты, справы вы обнаружите заблокированную дверцу, вам нужно свернуть туда.
Соответственно вы должны упереться в дверь с замком, не волнуйтесь, поверните на лево. Осмотритесь и вы обнаружите нишу, в которой будут видны огоньки свечей, полезайте в нее и двигайтесь прямо, пока не окажитесь в комнате с топливным элементом. Второй топливный элемент Начнем поиски второго топливного элемента. Двигаемся по сюжету дальше, в ходе миссии "Предел мастера" забираемся на крышу высокого здания, как только вы там окажитесь маркер на карте покажет вам цель.
Были вложены соответствующие средства, и в результате полеты Apollo и Gemini были осуществлены на топливных элементах. Космические корабли также работают на топливных элементах. Топливные элементы до сих пор в значительной степени являются экспериментальной технологией, но уже несколько компаний продают их на коммерческом рынке.
Только за последние почти десять лет были достигнуты значительные успехи в области коммерческой технологии топливных элементов. Как работает топливный элемент Топливные элементы похожи на аккумуляторные батареи - они вырабатывают электричество в результате химической реакции. В отличие от этого, двигатели внутреннего сгорания сжигают топливо и таким образом вырабатывают тепло, которое затем преобразуется в механическую энергию.
Если только тепло от выхлопных газов не используется каким-либо образом например, для обогрева или кондиционирования воздуха , то можно сказать, что КПД двигателя внутреннего сгорания довольно низкий. Например, ожидается, что КПД топливных элементов при использовании в транспортном средстве - проект, который сейчас находится в стадии разработки, - будет выше КПД современных типичных двигателей на бензине, используемых в автомобилях, более чем в два раза. Хотя и аккумуляторные батареи, и топливные элементы вырабатывают электричество химическим путем, они выполняют две совершенно разные функции.
Батареи - устройства с накопленной энергией: электричество, которое они вырабатывают, является результатом химической реакции вещества, которое уже находится внутри них. Топливные элементы не хранят энергию, а преобразуют часть энергии топлива, поставляемого извне, в электричество. В этом отношении топливный элемент скорее похож на обычную электростанцию.
Существует несколько различных типов топливных элементов. Наипростейший топливный элемент состоит из специальной мембраны, известной как электролит. По обе стороны мембраны нанесены порошкообразные электроды.
Такая конструкция - электролит, окруженный двумя электродами, - представляет собой отдельный элемент. Водород поступает на одну сторону анод , а кислород воздух на другую катод. На каждом электроде происходят разные химические реакции.
На аноде водород распадается на смесь протонов и электронов. Работа топливного элемента основана на том, что электролит пропускает через себя протоны по направлению к катоду , а электроны - нет. Электроны движутся к катоду по внешнему проводящему контуру.
Это движение электронов и есть электрический ток , который может быть использован для приведения в действие внешнего устройства , подсоединенного к топливному элементу, такого как электродвигатель или лампочка. Это устройство обычно называется "нагрузкой". В своей работе топливные элементы используют водородное топливо и кислород из воздуха.
Водород может подаваться непосредственно или путем выделения его из внешнего источника топлива, такого как природный газ, бензин или метанол. В случае внешнего источника его необходимо химически преобразовать, чтобы извлечь водород. Этот процесс называется "реформингом".
Водород можно также получить из аммиака, альтернативных ресурсов, таких как газ из городских свалок и от станций очистки сточных вод , а также путем электролиза воды, при котором для разложения воды на водород и кислород используется электричество. В настоящее время большинство технологий топливных элементов, применяемых на транспорте, используют метанол. Для реформинга топлива с целью получения водорода для топливных элементов были разработаны разные средства.
Министерство энергетики США разработало топливную установку внутри машины для реформинга бензина с тем, чтобы обеспечивать подачу водорода на автономный топливный элемент. Исследователи из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории в США продемонстрировали компактную топливную установку по реформингу величиной в одну десятую размеров блока питания. Американская энергокомпания, Northwest Power Systems, и Национальная лаборатория Сандия продемонстрировали топливную реформинговую установку, которая преобразует дизельное топливо в водород для топливных элементов.
По отдельности топливные элементы производят около 0,7-1,0 В каждый. Чтобы увеличить напряжение, элементы собираются в "каскад", то есть последовательное соединение. Чтобы создать больший ток, наборы каскадных элементов соединяются параллельно.
Если объединить каскады топливных элементов с топливной установкой, системой подачи воздуха и охлаждения, а также с системой управления, то получится двигатель на топливных элементах. Этот двигатель может приводить в действие транспортное средство, стационарную электростанцию или переносной электрический генератор6. Двигатели на топливных элементах бывают разных размеров в зависимости от назначения, типа топливного элемента и используемого топлива.
Например, размер каждой из четырех отдельных стационарных электростанций мощностью 200 кВт, установленных в банке в Омахе, приблизительно равен размеру прицепа грузовика. Применения Топливные элементы могут использоваться как в стационарных, так и в передвижных устройствах. В ответ на ужесточающиеся требования по нормам выбросов в США производители автомобилей, включая DaimlerChrysler, Toyota, Ford, General Motors, Volkswagen, Honda и Nissan стали проводить эксперименты и демонстрировать машины, работающие на топливных элементах.
Ожидается, что первые коммерческие автомобили на топливных элементах появятся на дорогах в 2004 или 2005 г. Серьезной вехой в истории развитии технологии топливных элементов стала демонстрация в июне 1993 г. С тех пор было разработано и запущено в эксплуатацию много разных типов и разных поколений пассажирских транспортных средств на топливных элементах, работающих на разных видах топлива.
С конца 1996 г. На дорогах Чикаго, Иллинойс; Ванкувера, Британская Колумбия; и Осло, Норвегия проводятся испытания городских автобусов, работающих на топливных элементах. На улицах Лондона проходят проверку такси, работающие на щелочных топливных элементах.
Демонстрируются также и стационарные установки , использующие технологию топливных элементов, но они пока не имеют широкого коммерческого применения. Первый национальный банк Омаха в Небраске использует систему на топливных элементах для питания компьютеров, поскольку эта система более надежна, чем старая система , работавшая от основной сети с аварийным аккумуляторным питанием. Самая большая в мире коммерческая система на топливных элементах мощностью 1,2 мВт будет скоро установлена в центре по обработке почтовой корреспонденции на Аляске.
Проходят испытания и демонстрируются также работающие на топливных элементах портативные компьютеры-лаптопы, системы управления, используемые на станциях очистки сточных вод и торговые автоматы. КПД топливных элементов может оставаться на довольно высоком уровне , даже когда они используются не на полную номинальную мощность, что является серьезным преимуществом по сравнению с двигателями на бензине. Модульный принцип устройства топливных элементов означает, что мощность электростанции на топливных элементах можно увеличить, просто добавив еще несколько каскадов.
Это обеспечивает минимизацию коэффициента недоиспользования мощности, что позволяет лучше приводить в соответствие спрос и предложение. Поскольку КПД блока топливных элементов определяется производительностью отдельных элементов, небольшие электростанции на топливных элементах работают также эффективно, как и большие. Кроме того, сбросное тепло от стационарных систем на топливных элементах может быть использовано на обогрев воды и помещений, еще более увеличивая эффективность использования энергии.
При использовании топливных элементов практически не бывает вредных выбросов. При работе двигателя на чистом водороде в качестве побочных продуктов образуются только тепло и чистый водяной пар. Так на космических кораблях астронавты пьют воду, которая образуется в результате работы бортовых топливных элементов.
Состав выбросов зависит от природы источника водорода. При использовании метанола образуются нулевые выбросы оксидов азота и оксида углерода и только небольшие выбросы углеводорода. Выбросы увеличиваются по мере перехода от водорода к метанолу и бензину, хотя даже при использовании бензина уровень выбросов будет оставаться достаточно низким.
В любом случае замена сегодняшних традиционных двигателей внутреннего сгорания на топливные элементы привела бы к общему снижению выбросов СО2 и оксидов азота. Использование топливных элементов обеспечивает гибкость энергетической инфраструктуры, создавая дополнительные возможности для децентрализованного производства электроэнергии. Множественность децентрализованных источников энергии позволяет снизить потери при передаче электроэнергии и развить рынки сбыта энергии что особенно важно для отдаленных и сельских районов, при отсутствии доступа к линиям электропередач.
С помощью топливных элементов отдельные жители или кварталы могут сами обеспечить себя большей частью электроэнергии и таким образом значительно повысить эффективность ее использования. Топливные элементы предлагают энергию высокого качества и повышенной надежности. Они долговечны, у них нет подвижных частей, и они производят постоянный объем энергии.
Однако технология топливных элементов нуждается в дальнейшем совершенствовании с тем, чтобы повысить их производительность, снизить затраты и, таким образом, сделать топливные элементы конкурентноспособными относительно других энергетических технологий. Следует отметить, что когда рассматриваются затратные характеристики энергетических технологий, сравнения должны проводиться на основе всех составляющих технологических характеристик , включая капитальные эксплуатационные расходы, выбросы загрязняющих веществ, качество энергии, долговечность, вывод из эксплуатации и гибкость.
Лучшие комментарии
- Восстановите подачу энергии к двери бункера horizon
- топливные элементы для Древнего Арсенала
- Как пройти квест «Арсенал» в Horizon Zero Dawn - CQ
- Разблокировка «Древнего Арсенала»
Зачем нужны топливные элементы в Horizon Zero Dawn
- Топливные элементы и броня «Ткач Щита» в Horizon Zero Dawn на ПК
- Где найти топливные элементы
- Где найти топливные элементы в Horizon Zero Dawn — гайд | ROBOKOT Games
- Как открыть древний арсенал с лучшей броней в Horizon: Zero Dawn. Гайд
Лучшие комментарии
- Как открыть древний арсенал в Horizon Zero Dawn?
- Horizon: Zero Dawn: Как получить все топливные элементы
- Разблокировка «Древнего Арсенала»
- Топливные элементы Horizon Zero Dawn | Получение брони «Ткач щита»
- Где древний арсенал в Horizon Zero Dawn?
- Гайд Horizon: Zero Dawn - расположение топливных элементов | Guides Game
Как получить все топливные элементы
Осмотрите пол и найдите тот самый элемент. Он, как и любые другие полезные вещи в игре, будет подсвечен зеленым индикатором. Если вы уже успели прогуляться по локации и упустила возможность добраться до итема, у вас будет еще один шанс после выполнения задания «Сердце Нора». Расположение топливных элементов в Horizon: Zero Dawn Первая спрятана в руинах, куда героиня впервые попала, когда была еще ребенком. Вторую можно найти при выполнении квеста «Утроба Матери» Womb of the Mountain.
Ниже мы укажем точное расположение всех силовых ячеек в игре. Первый топливный элемент Вы можете найти первый элемент питания уже на начальном этапе прохождения. Вам придется вернуться к Руинам, в которых героиня бывала раньше в детстве. Найдите зеленый маркер на карте и направляйтесь к нему.
Вход в руины — это небольшая дыра в земле Осторожно спуститесь на первый уровень Путь через руины сравнительно прост, поэтому крайне маловероятно, что вы заблудитесь. В какой-то момент вам предстоит спуститься по лестнице. Вам может показаться, что дорога впереди заблокирована, однако не стоит сразу же опускать руки — вам необходимо лишь приблизиться к одной из дверей. После этого сама игра предложит вам открыть дверцу, и вы сможете продолжить свое исследование.
На своем пути вы найдете одну или две комнаты, заблокированные сталактитами. Уничтожьте препятствия и соберите все найденные вами в помещениях ресурсы. Вернитесь назад на другой лестничный пролет, продолжайте идти вперед, пройдя в следующий коридор, а затем поверните направо. Вы увидите еще одну комнату, дверь которой закрыта сталактитом.
Разберитесь с камушком и пройдите внутрь. Тут вы обнаружите силовую ячейку, лежащую на столе. Она отмечена зеленой иконкой, поэтому вы вряд ли упустите ее из виду. Второй топливный элемент «Утроба матери» является основным сюжетным квестом, идущим сразу же после «Доказательства» The Proving.
Практически в самом начале миссии вы наткнетесь на дверь с выключателем, который вы сможете использовать. Откройте дверцу и продолжите свой путь. Вы попадете в большое помещение с каким-то декоративным предметом, стоящим посередине. Следующая дверь расположена прямо впереди, но сперва вам нужно пойти направо.
Вы увидите закрытый голо-замок, который вам не удастся открыть. Однако если вы посмотрите налево, то заметите довольно широкое отверстие со свечами внутри. Следуйте за ними всю дорогу, и вы окажетесь в итоге по другую сторону запертой дверцы. Блок питания лежит прямо на полу, снова отмеченный зеленой иконкой.
Третий топливный элемент Вы сможете отыскать данную силовую ячейку во время прохождения квеста «Предел Мастера». В ходе этого задания нужно будет подняться на очень высокое здание. Как только вы окажетесь на его вершине, появится новая задача: «Найдите в офисе Фаро информацию о докторе Собеке». Добравшись до нужной точки, не идите вперед.
Вместо этого повернитесь, и вы заметите стену позади вас, по которой можно взобраться наверх. Поднимитесь и отыщите силовую ячейку. Положив ее инвентарь, просто спуститесь вниз и продолжите свой путь. Четвертый топливный элемент Этот блок питания можно найти при выполнении задания «Клад Смерти».
Когда вы будете исследовать новую локацию, в определенный момент вам придется решить сложную головоломку с тремя голо-замками. После ее решения вновь идите на открытую область, расположенную на третьем этаже «подземелья». Поднимитесь по лестницам, и вы в итоге попадете в нужное место. Оказавшись в коридоре, посмотрите налево, и вы обнаружите новую дверь с голо-замком.
Откройте ее и найдите ячейку питания внутри комнаты. Пятый топливный элемент Вам удастся добраться до этой ячейки во время квеста «Павшая гора», когда вам откроется доступ к заброшенному зданию ГЕЯ Прайм. При поиске руин для мастера вам нужно будет спуститься со стального луча в огромную пещеру. Достигнув дна, не спускайтесь вниз по обломкам.
Вместо этого развернитесь и поднимитесь на скалу. Добравшись до вершины, вы непременно увидите слабый фиолетовый свет, идущий из туннеля. Войдите в него и пройдите по нему до самого конца. Блок питания расположен на полке.
Предметы для продажи в Horizon: Zero Dawn Не все предметы в игре предназначены для крафта вещей. Некоторые из них можно лишь продать торговцам за металлические осколки. К ним можно отнести: Древние кольца — можно отыскать в Древних руинах. Древний светоотражающий амулет — редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей.
Древняя зубочистка — можно отыскать в Древних руинах. Пустынное стекло — редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей. Линзы Наблюдателя — редкий предмет, который можно найти лишь на телах наблюдателей. Зубцевидное сердце — редкий предмет, который можно найти только на Пилозубах Sawtooth.
Этот облик представлен в виде особой брони с уникальной способностью автоматически восстанавливающегося барьера, который поглощает определенное количество урона, как и в основной игре HZD. В Fortnite был добавлен комплект предметов из Horizon Zero Dawn. Непосредственно броня Ткач Щита не входит в набор, однако в нем есть обёртка, которая делает любое оружие или вид транспорта похожим на данную броню. При выстреле оружие переливается, словно на нем применено силовое поле, как на броне из HZD.
Описание предмета гласит: Выберите свой стиль. Для того чтобы стать обладателем лучшей броней в игре, вам придется немного постараться и выполнить многоступенчатый квест под названием «Древний арсенал». Есть несколько вариантов, чтобы получить данный квест: первый способ — посетить бункер с древней броней, второй способ — найти топливные элементы. Пожалуй, мы остановимся на втором варианте, он будет интересней.
Немножко о броне. Данные доспехи обладают силовым полем, которое не позволит Элой получать некоторое время урон, они будут поглощать его полностью. Так что не просто так считается что «Ткач Щита» — это лучшая броня. В игре Horizon Zero Dawn всего пять топливных элементов, которые расположены в бункерах и древних руинах.
Их можно легко не заметить, но возможность вернуться за ними всегда есть, но чтобы не допустить потери драгоценного игрового времени прочтите данное руководство до конца. Есть еще одна тонкость, что в случае смерти вам придется отправляться за топливными элементами еще раз, так как он не сохраняется в инвентаре. Чтобы разблокировать броню, вам понадобится пять элементов.
Откройте дверь за голозамком, чтобы открыть комнату. Путь в комнату преграждает большой айсберг — уберите копье и возьмите топливо со стола. Первый улей. Второй топливный элемент Следующий топливный улей — тот, который находится ближе всего к началу игры. В игре вы находитесь в центре матери, у запертых ворот, которые держит искусственный интеллект. После начала ритуала Элой просыпается в небольшой комнате.
В поисках вы должны выйти из него, но не спешите уходить. Сначала оглянитесь вокруг себя. Загляните в следующий коридор и найдите старый вентиляционный колодец. Следуйте за ним в другую комнату, где вы найдете нужные вам предметы. Великая Мать. Если вы уже завершили отправку, вернитесь к указателю, показанному на снимке экрана выше. Войдите в пещеру и поверните направо. На развилке снова поверните налево с вентиляцией. Возьмем топливный элемент.
Третий топливный элемент Переходим к истории. В какой-то момент Элой получает задание «Пределы мастера». Там она должна исследовать древние руины на севере игры. Следуйте за ней туда, мимо заброшенной мастерской и вверх по холму. Осмотритесь, прежде чем включить голографическое устройство.
Частные коллекции: Некоторые люди имеют частные коллекции древних оружий и артефактов, включая топливные элементы, которые могут быть доступны для изучения или просмотра по запросу. Важно отметить, что при поиске древних топливных элементов необходимо быть осторожным и убедиться в их подлинности и легальности приобретения.
После этого переходите к блоку с правой стороны. Первые два регулятора не трогайте, а вот третий и четвёртый регуляторы должны будут быть повернуты вниз. Поэтому поднимайтесь на один уровень вверх - тут находится последний блок регуляторов. Правильный порядок будет выглядеть следующим образом: 1 - вверх, 2 - вниз, 3 - влево, 4 - вправо. Как только сделаете всё правильно, регуляторы поменяют цвет с белого на бирюзовый. Таким образом, энергоснабжение будет восстановлено. Поэтому поднимайтесь обратно к дверям и открывайте её.
За дверями героиню «встретит» предпоследний топливный элемент, поэтому можно будет отправиться за следующим, последним топливом. Наконец-таки последний топливный элемент. И вновь добыть его можно только в ходе прохождения сюжетной линии. На этот раз главной героине предстоит отправиться в руины под названием «ГЕЯ Прайм». В этом месте необходимо уделить особое внимание , когда окажитесь около третьего уровня. Суть в том, что в определённый момент перед девушкой окажется притягательная пропасть, в которую спуститься можно будет по верёвке, хотя туда идти не следует. Перед пропастью следует повернуть в левую сторону и исследовать сначала скрытую от глаз пещеру: в неё попасть можно будет в том случае, если аккуратно спуститесь по склону горы. Пройдите внутрь и в дальнейшем двигайтесь вперёд вплоть до самого конца.
В последнем помещении в комнате с правой стороны будет стоять стеллаж, на котором наконец-таки лежит последний топливный элемент. Вместе с ним можете теперь спокойно вернуться обратно в бункер и открыть все замки, чтобы добыть шикарное снаряжение. Как пробраться в Древний арсенал? Ну что ж, теперь осталось вернуться в Древний арсенал, чтобы получить долгожданное вознаграждение. Если не помните коридоры арсенала, тогда посмотрите скриншоты ниже, которые помогут вспомнить весь путь. Когда доберётесь до нужного места и пуститесь вниз, вставляйте топливные элементы в пустые ячейки. В результате регуляторы загорятся, поэтому предстоит решить новую головоломку, чтобы открыть двери. Итак, первый регулятор должен будет направлен вверх, второй - вправо, третий - вниз, четвёртый - влево, пятый - вверх.
Как только сделаете всё правильно, откроются двери, но это ещё далеко не конец. Дальше предстоит разблокировать замок или крепления доспехов - это ещё одна простенькая головоломка, связанная с регуляторами, в которой предстоит воспользоваться оставшимися топливными элементами. Первый регулятор должен быть повёрнут - вправо, второй - влево, третий - вверх, четвёртый - вправо, пятый - снова влево. Наконец-таки после всех этих долгих мучений можно будет взять броню. Самое главное постоянно следить за цветом брони: если броня мерцает белым цветом, тогда всё в порядке. Если красным - щита больше нет. В современной жизни химические источники тока окружают нас повсюду: это батарейки в фонариках, аккумуляторы в мобильных телефонах, водородные топливные элементы, которые уже используются в некоторых автомобилях. Бурное развитие электрохимических технологий может привести к тому, что уже в ближайшее время вместо машин на бензиновых двигателях нас будут окружать только электромобили, телефоны перестанут быстро разряжаться, а в каждом доме будет свой собственный электрогенератор на топливных элементах.
Повышению эффективности электрохимических накопителей и генераторов электроэнергии посвящена одна из совместных программ Уральского федерального университета с Институтом высокотемпературной электрохимии УрО РАН, в партнерстве с которыми мы публикуем эту статью. На сегодняшний день существует множество разных типов батареек, среди которых все сложнее ориентироваться. Далеко не каждому очевидно, чем аккумулятор отличается от суперконденсатора и почему водородный топливный элемент можно использовать, не опасаясь нанести вред окружающей среде. В этой статье мы расскажем о том, как для получения электроэнергии используются химические реакции, в чем разница между основными типами современных химических источников тока и какие перспективы открываются перед электрохимической энергетикой. Химия как источник электричества Сначала разберемся, почему химическую энергию вообще можно использовать для получения электричества. Все дело в том, что при окислительно-восстановительных реакциях происходит перенос электронов между двумя разными ионами. Если две половины химической реакции разнести в пространстве, чтобы окисление и восстановление проходили отдельно друг от друга, то можно сделать так, чтобы электрон, который отрывается от одного иона, не сразу попадал на второй, а сначала прошел по заранее заданному для него пути. Такую реакцию можно использовать как источник электрического тока.
Действие традиционного гальванического элемента основано на реакциях восстановления и окисления металлов с разной активностью. Например, классической ячейкой является гальванический элемент, в котором происходит окисление цинка и восстановление меди. Реакции восстановления и окисления проходят, соответственно, на катоде и аноде. А чтобы ионы меди и цинка не попадали на «чужую территорию», где они могут прореагировать друг с другом непосредственно, между анодом и катодом обычно помещают специальную мембрану. В результате между электродами возникает разность потенциалов. Если соединить электроды, например, с лампочкой, то в получившейся электрической цепи начинает течь ток и лампочка загорается. Схема гальванического элемента Wikimedia commons Помимо материалов анода и катода, важной составляющей химического источника тока является электролит, внутри которого движутся ионы и на границе которого с электродами протекают все электрохимические реакции. При этом электролит не обязательно должен быть жидким - это может быть и полимерный, и керамический материал.
Основным недостатком гальванического элемента является ограниченное время его работы. Как только реакция пройдет до конца то есть будет полностью израсходован весь постепенно растворяющийся анод , такой элемент просто перестанет работать. Пальчиковые щелочные батарейки Возможность перезарядки Первым шагом к расширению возможностей химических источников тока стало создание аккумулятора - источника тока, который можно перезаряжать и поэтому использовать многократно. Для этого ученые просто предложили использовать обратимые химические реакции. Полностью разрядив аккумулятор в первый раз, с помощью внешнего источника тока прошедшую в нем реакцию можно запустить в обратном направлении. Это восстановит исходное состояние, так что после перезарядки батарею можно будет использовать заново. Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор На сегодня создано много различных типов аккумуляторов, которые отличаются типом происходящей в них химической реакции. Наиболее распространенными типами аккумуляторов являются свинцово-кислотные или просто свинцовые аккумуляторы, в основе которых лежит реакция окисления-восстановления свинца.
Такие устройства обладают довольно длительным сроком службы, а их энергоемкость составляет до 60 ватт-часов на килограмм. Еще более популярными в последнее время являются литий-ионные аккумуляторы, основанные на реакции окисления-восстановления лития. Энергоемкость современных литий-ионных аккумуляторов сейчас превышает 250 ватт-часов на килограмм. Литий-ионный аккумулятор для мобильного телефона Основными проблемами литий-ионных аккумуляторов являются их небольшая эффективность при отрицательных температурах, быстрое старение и повышенная взрывоопасность. А из-за того, что металлический литий очень активно реагирует с водой с образованием газообразного водорода и при горении аккумулятора выделяется кислород, самовозгорание литий-ионного аккумулятора очень тяжело поддается традиционным способам пожаротушения. Для того чтобы повысить безопасность такого аккумулятора и ускорить время его зарядки, ученые предлагают материал катода, воспрепятствовав образованию дендритных литиевых структур, а в электролит добавить вещества, которые образование взрывоопасных структур, и компоненты, возгорание на ранних стадиях. Твердый электролит В качестве другого менее очевидного способа повышения эффективности и безопасности батарей, химики предложили не ограничиваться в химических источниках тока жидкими электролитами, а создать полностью твердотельный источник тока. В таких устройствах вообще нет жидких компонентов, а есть слоистая структура из твердого анода, твердого катода и твердого же электролита между ними.
Электролит при этом одновременно выполняет и функцию мембраны. Носителями заряда в твердом электролите могут быть различные ионы - в зависимости от его состава и тех реакций, которые проходят на аноде и катоде. Водородные топливные элементы Возможность перезарядки и специальные меры безопасности делают аккумуляторы значительно более перспективными источниками тока, чем обычные батарейки, но все равно каждый аккумулятор содержит внутри себя ограниченное количество реагентов, а значит, и ограниченный запас энергии, и каждый раз аккумулятор необходимо заново заряжать для возобновления его работоспособности. Чтобы сделать батарейку «бесконечной», в качестве источника энергии можно использовать не те вещества, которые находятся внутри ячейки, а специально прокачиваемое через нее топливо. Лучше всего в качестве такого топлива подойдет вещество, максимально простое по составу, экологически чистое и имеющееся в достатке на Земле. Наиболее подходящее вещество такого типа - газообразный водород. Протекающая при этом реакция является своего рода обратной реакцией к реакции электролиза воды при котором под действием электрического тока вода разлагается на кислород и водород , и впервые такая схема была предложена еще в середине XIX века. Но несмотря на то, что схема выглядит довольно простой, создать основанное на этом принципе эффективно работающее устройство - совсем не тривиальная задача.
Для этого надо развести в пространстве потоки кислорода и водорода, обеспечить транспорт нужных ионов через электролит и снизить возможные потери энергии на всех этапах работы. Принципиальная схема работы водородного топливного элемента Схема работающего водородного топливного элемента очень похожа на схему химического источника тока, но содержит в себе дополнительные каналы для подачи топлива и окислителя и отвода продуктов реакции и избытка поданных газов. Электродами в таком элементе являются пористые проводящие катализаторы. К аноду подается газообразное топливо водород , а к катоду - окислитель кислород из воздуха , и на границе каждого из электродов с электролитом проходит своя полуреакция окисление водорода и восстановление кислорода соответственно. При этом, в зависимости от типа топливного элемента и типа электролита, само образование воды может протекать или в анодном, или в катодном пространстве. В таком случае на аноде молекулярный водород окисляется до ионов водорода, которые проходят через электролит и там реагируют с кислородом. Если же носителем заряда является ион кислорода O 2— , как в случае твердооксидного электролита, то на катоде происходит восстановление кислорода до иона, этот ион проходит через электролит и окисляет на аноде водород с образованием воды и свободных электронов. Кроме реакции окисления водорода для топливных элементов предложено использовать и другие типы реакций.
Например, вместо водорода восстановительным топливом может быть метанол, который кислородом окисляется до углекислого газа и воды. Эффективность топливных элементов Несмотря на все преимущества водородных топливных элементов такие как экологичность, практически неограниченный КПД, компактность размеров и высокая энергоемкость , они обладают и рядом недостатков. К ним относятся, в первую очередь, постепенное старение компонентов и сложности при хранении водорода. Именно над тем, как устранить эти недостатки, и работают сегодня ученые. Повысить эффективность топливных элементов в настоящее время предлагается за счет изменения состава электролита, свойств электрода-катализатора, и геометрии системы которая обеспечивает подачу топливных газов в нужную точку и снижает побочные эффекты.
Horizon zero dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «древний арсенал»
Топливные элементы можно найти в разных местах по всему миру, чтобы впоследствии использовать их в побочном задании Древний арсенал. Чтобы активировать задание «Древний арсенал», найдите энергетический элемент в задании «Найти применение энергетическим элементам» или завершите задание «Пролог HorizonZeroDawn». Древний арсенал топливные элементы можно найти в различных местах, включая: 1. Археологические раскопки: Изучение древних мест обитания и поиски артефактов могут привести к обнаружению топливных элементов в древних арсеналах. Другой топливный элемент находится внутри Сердца Матери, куда вы попадаете по сюжету на первом часу игры. Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Видео: Древний Арсенал, как открыть дверь, восстановить подачу энергии в Horizon Zero Dawn.
Horizon Zero Dawn где древний арсенал
Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне справа. Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами. Где найти топливный элемент в клад смерти? Топливный элемент 3: Этот элемент можно найти в руинах Клада Смерти в северо-восточной части карты. За дверью с тремя голозамками осмотрите ящик, чтобы найти элемент. Как открыть древний арсенал и где искать топливные элементы Hоrizоn Zеrо Dawn?
Пробираемся в Древний арсенал Спускайтесь вниз и вставляйте топливные элементы в пустующие ячейки. Регуляторы загорелись, теперь нужно решить головоломку, чтобы открыть дверь. Первый регулятор должен смотреть вверх, второй вправо, третий вниз, четвертый влево, пятый вверх. Готово, дверь открыта - но это еще не конец. Где найти первый топливный элемент Horizon?
Вас интересует то место, где Элой оказалась в самом начале игры, когда изучала их, будучи маленькой девочкой. Для этого следуйте в юго-восточную часть карты. Где добыть второй топливный элемент? Второй топливный элемент Этот элемент можно найти в тех руинах, по которым Элой лазила еще ребенком.
Третий Цель — миссия «Предел Мастера». Дошли до момент с голографическими записями Собека и Фаро?
Хорошо, обернитесь от стола на 180 примерно градусов и перед вами будет виднеться шахта лифта. Поднимайтесь вверх по небоскребу и вы найдете следующий топ. Четвертый Четвертый топ. Это сюжетная миссия и в ней вам придется в очередной раз заниматься исследованием руин. Двигаясь по локации, вы рано или поздно наткнетесь на запертую дверь. Вам нужно пойти налево от этой двери и спрыгнуть вниз, а затем разобраться с тремя голозамками.
После этого вы найдете голо-замок, открыть который вам не удастся. Слева от него можно увидеть дыру, внутри которой находятся свечи. Двигайтесь в этом направлении и уже скоро вы найдете элемент, лежащий на земле. Третий топливный элемент Третий элемент можно отыскать в процессе выполнения миссии «Предел Мастера». Одним из заданий миссии будет забраться на высокое здание. А оказавшись на его вершине, вы получите новое поручение — отыскать информацию в офисе Фаро. Дойдя до нужного места, не следуйте вперед. Обернитесь и залезьте на стену впереди. Найдя топливный элемент, можно положить его в свой инвентарь и продолжить выполнение задания.
Топливный элемент 1: Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор. Вы не сможете добраться до него, пока Элой будет ребенком. Это можно сделать во время её второго визита. Ищите образование сталактитов, блокирующих дверной проём. Их можно сломать копьём. Это место, где Элой просыпается, теряя всё своё снаряжение после квеста « Инициация ». Расположение элемента находится там же, где вы нашли своё снаряжение. Ищите запертую дверь, слева от неё есть небольшое отверстие, в которое можно войти. Проползите по нему и возьмите второй элемент. Топливный элемент 3: Этот элемент можно найти в руинах Клада Смерти в северо-восточной части карты. За дверью с тремя голозамками осмотрите ящик, чтобы найти элемент. Топливный элемент 4: Найдите этот элемент в квесте « Предел Мастера ».
Как получить снаряжение в нижней комнате арсенала
Просканировав терминал, вы увидите кучу различных углов. Учитывая, что 360 градусов — это полный круг, а числа повышаются по часовой стрелке, решаем задачку следующим образом: вправо, влево, вверх, вправо, влево. После решения обеих головоломок смотрим на то, как открывается контейнер с броней. Затем кладем ее в свой инвентарь. Эти доспехи являются одними из самых лучших в Horizon: Zero Dawn, так как у них имеется силовое поле, блокирующее все входящие повреждения, пока у брони не кончится заряд. Читайте также.
Просканировав носители данных, Элой узнает, что АСФ это корпорация, которая производила машины и оборудование, такое как визор. Машины контролировались с помощью кодов. Спустя какое-то время корпорация прекратила производство машин и переключилась на производство оружия. Еще одна запись гласит о том, что по какой-то причине люди были очень злы на АСФ. Элой заходит в зал для презентаций, где из голозаписей она узнает, что Истребители, Захватчики и Железный бес являются боевыми машинами, которые создала АСФ. Карабкаясь по шахте лифта и другим конструкциям, Элой добирается до офиса Теда Фаро на 35 этаже здания. Наверху Элой находит хранилище данных и восстанавливает на нем данные с помощью привилегий «Альфа», из которых становится ясно, кто такая Элизабет Собек и как начался закат её цивилизации. Тед Фаро, основатель и глава АСФ, пригласил Элизабет Собек, чтобы та разобралась со сбоем, который возник в одном из его роев. Роботы, которые способны самовоспроизводиться и заправляться, перерабатывая биомассу, начали уничтожать всё живое со скоростью, которую люди не в силах подавить. Другая запись сообщает, что Элизабет Собек удалось придумать решение — проект «Новый рассвет», на который Фаро неохотно соглашается. Незнакомец наконец показывает свое лицо. Несмотря на всю новую информацию, Элой не приблизилась к пониманию того, как она связана с Элизабет Собек или почему Затмение хочет убить её. Неизвестный человек появляется перед ней в виде голограммы и объясняет ей, что он потратил десятилетия, изучая развалины Предтеч, чтобы узнать, что с ними произошло. Элой узнает его имя и продолжает задавать вопросы. Однако тот не хочет отвечать, поторапливая её двигаться дальше. Элой угрожает снять визор, оставив того глухим и слепым, и он отвечает еще на несколько вопросов. Еще незнакомец рассказывает как ему удается соединяться с визором Элой и говорит, что он научился этому за годы исследований, сравнив это с тем, как она подчиняет себе машины. Запомнив, что Элизабет Собек направлялась в место под названием База командования роботами США, Сайленс говорит Элой, что сейчас это руины Клад смерти в восточных горах.
Там есть проход со скалами, которые вы можете разбить. За ними — комната с топливным элементом. Во время миссии «Предел мастера» вы окажетесь в одноименных руинах. Наверху будет офис с длинным столом. Здесь вы просмотрите три голографические записи с участием доктора Собек и Фаро. Обернитесь, чтобы увидеть шахту лифта.
Уильям Гроув генерировал электричество путем изменения для извлечения водорода и кислорода. Отключив от электролитической ячейки батарею, Грове с удивлением обнаружил, что электроды начали поглощать выделившийся газ и вырабатывать ток. Открытие процесса электрохимического "холодного" горения водорода стало знаменательным событие в энергетике, и в дальнейшем такие известные электрохимики, как Оствальд и Нернст, сыграли большую роль в развитии теоретических основ и практической реализации топливных элементов и предсказали им большое будущее. Сам термин "топливный элемент" Fuel Cell появился позднее - он был предложен в 1889 году Людвигом Мондом и Чарльзом Лангером, пытавшимися создать устройство для выработки электричества из воздуха и угольного газа. При обычном горении в кислороде протекает окисление органического топлива, и химическая энергия топлива неэффективно переходит в тепловую энергию. Но оказалось возможным реакцию окисления, например водорода с кислородом, провести в среде электролита и при наличии электродов получить электрический ток. Отметим, что в топливных элементах в качестве горючего могут также применяться уголь, окись углерода, спирты, гидразин, другие органические вещества , а в качестве окислителей - воздух, перекись водорода, хлор, бром, азотная кислота и т. Развитие топливных элементов энергично продолжалось как за рубежом, так и в России, а далее и в СССР. Среди ученых, сделавших большой вклад в изучение топливных элементов, отметим В. Жако, П. Яблочкова, Ф. Бэкона, Э. Бауэра, Э. Юсти, К. В середине прошлого столетия начался новый штурм проблем топливных элемент. Частично это объясняется появлением новых идей, материалов и технологий в результате оборонных исследований. Одним из ученых, сделавших крупный шаг в развитие топливных элементов, был П. В сороковые годы О. Давтян создал установку для электрохимического сжигания генераторного газа, получаемого газификацией углей. С каждого кубометра объема элемента Давтян получил 5 кВт мощности. Это был первый топливный элемент на твердом электролите. Он имел высокий КПД, но со временем электролит приходил в негодность, и его нужно было менять. Впоследствии Давтян в конце пятидесятых годов создал мощную установку, приводящую в движение трактор. В те же годы английский инженер Т. В последующие годы время одиночек прошло. Топливными элементами заинтересовались создатели космических аппаратов. С середины 60-ых миллионы долларов вкладывались в исследования топливных элементов. Работа тысяч ученых и инженеров позволила выйти на новый уровень, и в 1965г. В те годы уже появились новые материалы - твердополимерные электролиты на основе ионообменных мембран , новые типы катализаторов, электродов. Существовало много проблем, связанных с долговечностью, стабильностью, безопасностью. Следующий этап бурного развития топливных элементов начался в 90-е гг. Он вызван потребностью в новых эффективных источниках энергии в связи, с одной стороны, с глобальной экологической проблемой усиливающегося выброса парниковых газов при сгорании органического топлива и, с другой стороны, с исчерпанием запасов такого топлива. Так как в топливном элементе конечным продуктом сгорания водорода является вода, то они считаются наиболее чистыми с точки зрения влияния на окружающую среду. Основная проблема заключается только в нахождении эффективного и недорогого способа получения водорода. Миллиардные финансовые вложения на развитие топливных элементов и генераторов водорода должны привести к технологическому прорыву и сделают реальностью их использование в повседневной жизни: в элементах для сотовых телефонов , в автомобилях, на электростанциях. Уже в настоящее время такие автомобильные гиганты, как "Баллард", "Хонда", "Даймлер Крайслер", "Дженерал Моторс" демонстрируют легковые автомобили и автобусы, работающие на топливных элементах мощностью 50кВт. Рядом компаний разработаны демонстрационные электростанции на топливных элементах с твердооксидным электролитом мощностью до 500 кВт. Но, несмотря на значительный прорыв в улучшении характеристик топливных элементов, нужно решить еще много проблем, связанных с их стоимостью, надежностью, безопасностью. В топливном элементе в отличии от батареек и аккумуляторов - и горючее, и окислитель подаются в него извне. Топливный элемент является только посредником в реакции и в идеальных условиях мог бы работать практически вечно. Красота этой технологии в том, что фактически в элементе происходит сжигание топлива и непосредственное превращение выделяющейся энергии в электричество. При прямом сжигании топлива оно окисляется кислородом, а выделяющееся при этом тепло идет на совершение полезной работы. В топливном элементе, как и в батарейках, реакции окисления топлива и восстановления кислорода пространственно разделены, и процесс "сжигания" протекает, только если элемент отдает ток в нагрузку. Это все равно что дизельный электрогенератор, только без дизеля и генератора. А также без дыма, шума, перегрева и с намного более высоким КПД. Последнее объясняется тем, что, во-первых, нет промежуточных механических устройств и, во-вторых, топливный элемент не является тепловой машиной и вследствие этого не подчиняется закону Карно то есть, его эффективность не определяется разницей температур. В качестве окислителя в топливных элементах применяется кислород. Причем, поскольку кислорода вполне достаточно в воздухе, то волноваться о подаче окислителя не надо. Что касается топлива, то им является водород. В итоге получается полезная энергия и водяной пар. Самым простым по своему устройству является топливный элемент с протонообменной мембраной см. Затем в действие вступает специальная мембрана, исполняющая здесь роль электролита в обычной батарейке. В силу своего химического состава она пропускает через себя протоны, но задерживает электроны. Таким образом, скопившиеся на аноде электроны создают избыточный отрицательный заряд, а ионы водорода создают положительный заряд на катоде напряжение на элементе получается порядка 1В.
Прохождение квеста Древний Арсенал в Horizon: Zero Dawn – лучшая броня
Доспехи «Ткач щита». Для начала о расположении всех топливных элементов: 1. Во время квеста «Утроба горы» вы окажетесь внутри пещеры Сердца Матери. Забрав свое снаряжение, не спешите идти за Тирсой. Вместо этого в коридоре ищите небольшой альков, где есть вентиляционная шахта. Пригнитесь и следуйте по ней в секретную комнату с предметом. Далее вернитесь в руины внизу Объятий, куда в детстве свалилась Элой. Там есть проход со скалами, которые вы можете разбить. За ними — комната с топливным элементом.
Во время миссии «Предел мастера» вы окажетесь в одноименных руинах.
Появились сообщения, что созданы сверх-эффективные катализаторы, а также конструкции топливных элементов, не имеющих мембран. В них вместе с окислителем подается в элемент топливо метан, например. Интересны решения, где в качестве окислителя используется кислород, растворенного в воде воздуха, а в качестве топлива — органические примеси, скапливающиеся в загрязненных водах. Это, так называемые, биотопливные элементы. Топливные элементы, по прогнозам специалистов, на массовый рынок могут выйти уже в ближайшие годы Часть 1 В настоящей статье более подробно рассматривается принцип действия топливных элементов, их устройство, классификация, достоинства и недостатки, область применения, эффективность, история создания и современные перспективы использования. Во второй части статьи , которая будет опубликована в следующем номере журнала «АВОК», приводятся примеры объектов, на которых в качестве источников тепло- и электроснабжения или только электроснабжения использовались различные типы топливных элементов. Введение Топливные элементы представляют собой очень эффективный, надежный, долговечный и экологически чистый способ получения энергии. Первоначально применявшиеся лишь в космической отрасли, в настоящее время топливные элементы все активней используются в самых разных областях - как стационарные электростанции, автономные источники тепло- и электроснабжения зданий, двигатели транспортных средств, источники питания ноутбуков и мобильных телефонов.
Часть этих устройств является лабораторными прототипами, часть проходит предсерийные испытания или используется в демонстрационных целях, но многие модели выпускаются серийно и применяются в коммерческих проектах. Топливный элемент электрохимический генератор - устройство, которое преобразует химическую энергию топлива водорода в электрическую в процессе электрохимической реакции напрямую, в отличие от традиционных технологий, при которых используется сжигание твердого, жидкого и газообразного топлива. Прямое электрохимическое преобразование топлива очень эффективно и привлекательно с точки зрения экологии, поскольку в процессе работы выделяется минимальное количество загрязняющих веществ, а также отсутствуют сильные шумы и вибрации. С практической точки зрения топливный элемент напоминает обычную гальваническую батарею. Отличие заключается в том, что изначально батарея заряжена, т. В процессе работы «топливо» расходуется и батарея разряжается. В отличие от батареи топливный элемент для производства электрической энергии использует топливо, подаваемое от внешнего источника рис. Для производства электрической энергии может использоваться не только чистый водород, но и другое водородосодержащее сырье, например, природный газ, аммиак, метанол или бензин. В качестве источника кислорода, также необходимого для реакции, используется обычный воздух.
При использовании чистого водорода в качестве топлива продуктами реакции помимо электрической энергии являются тепло и вода или водяной пар , т. Если в качестве топлива используется водородосодержащее сырье, например, природный газ, побочным продуктом реакции будут и другие газы, например, оксиды углерода и азота, однако его количество значительно ниже, чем при сжигании такого же количества природного газа. Процесс химического преобразования топлива с целью получения водорода называется реформингом, а соответствующее устройство - реформером. Достоинства и недостатки топливных элементов Топливные элементы энергетически более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания, поскольку для топливных элементов нет термодинамического ограничения коэффициента использования энергии. При использовании тепла и воды эффективность топливных элементов еще больше увеличивается. В отличие, например, от двигателей внутреннего сгорания КПД топливных элементов остается очень высоким и в том случае, когда они работают не на полной мощности. Кроме этого, мощность топливных элементов может быть увеличена простым добавлением отдельных блоков, при этом КПД не меняется, т. Эти обстоятельства позволяют очень гибко подбирать состав оборудования в соответствии с пожеланиями заказчика и в конечном итоге приводят к снижению затрат на оборудование. Важное преимущество топливных элементов - их экологичность.
Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ при эксплуатации топливных элементов настолько низки, что в некоторых районах США для их эксплуатации не требуется специального разрешения от государственных органов , контролирующих качество воздушной среды. Топливные элементы можно размещать непосредственно в здании, при этом снижаются потери при транспортировке энергии, а тепло, образующееся в результате реакции, можно использовать для теплоснабжения или горячего водоснабжения здания. Автономные источники тепло- и электроснабжения могут быть очень выгодны в отдаленных районах и в регионах, для которых характерна нехватка электроэнергии и ее высокая стоимость, но в то же время имеются запасы водородосодержащего сырья нефти, природного газа. Достоинствами топливных элементов являются также доступность топлива, надежность в топливном элементе отсутствуют движущиеся части , долговечность и простота эксплуатации. Один из основных недостатков топливных элементов на сегодняшний день - их относительно высокая стоимость, но этот недостаток может быть вскоре преодолен - все больше компаний выпускают коммерческие образцы топливных элементов, они непрерывно совершенствуются, а их стоимость снижается. Наиболее эффективно использование в качестве топлива чистого водорода, однако это потребует создания специальной инфраструктуры для его выработки и транспортировки. В настоящее время все коммерческие образцы используют природный газ и подобное топливо. Автотранспортные средства могут использовать обыкновенный бензин, что позволит сохранить существующую развитую сеть автозаправочных станций. Однако использование такого топлива приводит к вредным выбросам в атмосферу хотя и очень низким и усложняет а следовательно, и удорожает топливный элемент.
В перспективе рассматривается возможность использования экологически чистых возобновляемых источников энергии например, солнечной энергии или энергии ветра для разложения воды на водород и кислород методом электролиза, а затем преобразования получившегося топлива в топливном элементе. Такие комбинированные установки, работающие в замкнутом цикле, могут представлять собой совершенно экологически чистый, надежный, долговечный и эффективный источник энергии. Еще одна особенность топливных элементов состоит в том, что они наиболее эффективны при использовании одновременно как электрической, так и тепловой энергии. Однако возможность использования тепловой энергии есть не на каждом объекте. В случае использования топливных элементов только для выработки электрической энергии их КПД уменьшается, хотя превышает КПД «традиционных» установок. История и современное использование топливных элементов Принцип действия топливных элементов был открыт в 1839 году. Английский ученый Уильям Гроув William Robert Grove, 1811-1896 обнаружил, что процесс электролиза - разложения воды на водород и кислород посредством электрического тока - обратим, т. Прибор, в котором удалось провести такую реакцию, Гроув назвал «газовой батареей» «gas battery» , которая представляла собой первый топливный элемент. Активное развитие технологий использования топливных элементов началось после Второй мировой войны, и связано оно с аэрокосмической отраслью.
В это время велись поиски эффективного и надежного, но при этом достаточно компактного источника энергии. На корабле «Apollo» были использованы три установки мощностью 1,5 кВт пиковая мощность 2,2 кВт , использующие криогенный водород и кислород для производства электроэнергии, тепла и воды. Масса каждой установки составляла 113 кг. Эти три ячейки работали параллельно, но энергии, вырабатываемой одной установкой, было достаточно для безопасного возвращения. В течение 18 полетов топливные элементы наработали в общей сложности 10 000 часов без каких-либо отказов. В настоящее время топливные элементы применяются в космических кораблях многоразового использования «Space Shuttle», где используются три установки мощностью 12 Вт, которые вырабатывают всю электрическую энергию на борту космического корабля рис. Вода, получаемая в результате электрохимической реакции, используется в качестве питьевой, а также для охлаждения оборудования. В нашей стране также велись работы по созданию топливных элементов для использования в космонавтике. Например, топливные элементы использовались для энергоснабжения советского корабля многоразового использования «Буран».
Разработки методов коммерческого использования топливных элементов начались в середине 1960-х годов. Эти разработки частично финансировались государственными организациями. В настоящее время развитие технологий использования топливных элементов идет в нескольких направлениях. Это создание стационарных электростанций на топливных элементах как для централизованного, так и для децентрализованного энергоснабжения , энергетических установок транспортных средств созданы образцы автомобилей и автобусов на топливных элементах, в т. Примеры использования топливных элементов в различных областях приведены в табл. Одной из первых коммерческих моделей топливных элементов, предназначенных для автономного тепло- и электроснабжения зданий, стала модель «PC25 Model A» производства компании «ONSI Corporation» сейчас «United Technologies, Inc. Цифра «25» в названии модели означает порядковый номер конструкции. Большинство предыдущих моделей были экспериментальными или испытательными образцами, например, модель «PC11» мощностью 12,5 кВт, появившаяся в 1970-х годах. В новых моделях увеличивалась мощность, снимаемая с отдельной топливной ячейки, а также уменьшалась стоимость киловатта произведенной энергии.
Двигайтесь в сторону маркера цели в круглое помещение. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, который нужно просканировать для получения подсказки. Две головоломки расположены ниже входа в помещение, одна — на том же уровне. Решите все три, чтобы открыть запертую дверь, после чего возвращайтесь назад и заберите топливный элемент. Где найти четвертый топливный элемент Этот топливный элемент можно найти во время выполнения миссии «Упавшая гора» в локации «Гайя Прайм». Снова нужно находиться на третьем уровне.
Маркер цели будет вести вас вперед к месту, с которого можно спуститься по веревке, но не спешите. Повернитесь налево и увидите спуск. Далее находится пещера. Смело направляйтесь внутрь, в конце будет ждать топливный элемент. Где найти пятый топливный элемент В этих руинах Элой была ребенком, но в первый раз топливный элемент забрать не получится. Возвращайтесь, будучи взрослой. Вход в руины представляет из себя отверстие в земле.
Спуститься очень легко — можете не бояться.
Орудия Истребителя придётся здесь как нельзя кстати. Будьте внимательны, так как среди машин появится и Ловчий — это робот боевого класса, оснащённый технологией маскировки.
Программа перехвата КСИ открывает доступ к: Описание Желая узнать больше о таинственной женщине, на которую она так похожа, Элой отправляется в Предел Мастера — руины предтеч в горах к северо-западу от Дома Солнца. Осмотрев подготовленные незнакомцем припасы неподалеку от руин, Элой обнаруживает несколько зараженных машин, охраняющих место, где члены Затмения начали раскопки. Девушка слышит взрывы вдалеке и направляется туда, чтобы выяснить, что там происходит.
Подобравшись как можно ближе, она наблюдает, как сектанты возятся вокруг огромной машины, просканировав которую, узнает, что так выглядит Истребитель, еще одна древняя машина. АИД в гневе, что Элой всё еще жива. Убив сектантов и расправившись с машиной, Элой изучает визор командира Затмения.
Через него АИД узнает, что Элой все еще жива и заставляет визор самоуничтожиться. Так как путь к руинам теперь свободен, Элой протискивается сквозь проем и видит перед собой двери. Как и в прошлый раз внутри Священной горы, Элой подвергается сканированию, однако эти двери перед ней открываются и девушка заходит внутрь здания Автоматизированных систем Фаро АСФ.
Просканировав носители данных, Элой узнает, что АСФ это корпорация, которая производила машины и оборудование, такое как визор. Машины контролировались с помощью кодов. Спустя какое-то время корпорация прекратила производство машин и переключилась на производство оружия.
Еще одна запись гласит о том, что по какой-то причине люди были очень злы на АСФ. Элой заходит в зал для презентаций, где из голозаписей она узнает, что Истребители, Захватчики и Железный бес являются боевыми машинами, которые создала АСФ. Карабкаясь по шахте лифта и другим конструкциям, Элой добирается до офиса Теда Фаро на 35 этаже здания.
Наверху Элой находит хранилище данных и восстанавливает на нем данные с помощью привилегий «Альфа», из которых становится ясно, кто такая Элизабет Собек и как начался закат её цивилизации.
Гайд Horizon: Zero Dawn — расположение топливных элементов
В игре Horizon Zero Dawn всего пять топливных элементов, которые расположены в бункерах и древних руинах. В целом, чтобы найти топливные элементы в древнем арсенале игры Horizon Zero Dawn, игроку следует быть внимательным и исследовательским. Итак, рассказываем о том, где искать элементы и как попасть в древний арсенал. В игре Horizon Zero Dawn, древний арсенал и топливные элементы можно найти в различных местах. Древний Арсенал (Ancient Armory) является побочным квестом в Horizon: Zero Dawn.