Новости драматический театр томск

Томский театр драмы – один из старейших театров в Сибири. Заказать звонок. Главная» Новости» Томский областной театр драмы афиша.

Томский театр драмы поздравляет Ачинский драматический театр с 85-летием!

Актриса служит в томской драме с 1969 года. Главный режиссер томского Театра Драмы Александр Огарев уходит со своего поста из-за конфликта с руководством. В Томской области театр драмы получил обновление. Официальный сайт Томского театра Драмы. Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны.

Томская область

Главная страница официального сайта томского драматического театра Версия. / Драматический театр афиша в апреле. Томск, площадь Ленина, 4. Томский драматический театр город Томск, площадь Ленина, дом 4 Томский областной театр драмы — один из старейших в Сибири: первое театральное здание было построено в 1850 году. Коллектив Томского театра драмы выражает глубокие соболезнования семье, друзьям и близким Льва Федоровича.

Драматический театр

Спектакль «Гроза» с 16 сентября 2023 по 18 июня 2024, Томский областной театр драмы в Томске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Томский театр Драмы возобновляет гастроли по северным районам нашей области. Томский театр драмы, Томск: просмотрите отзывы (38 шт.), статьи и 23 фотографий Томский театр драмы, с рейтингом 60 на сайте Tripadvisor среди 222 достопримечательностей в Томске.

Театр Драмы завершил техническое переоснащение

8 октября 1974 года на сцене Томского театра драмы состоялась премьера спектакля «Из племени Кедра» в постановке режиссера Олега Афанасьева по его собственной инсценировке романа Александра Шелудякова. Главная» Новости» Томский областной театр драмы афиша. Коллектив Томского театра драмы выражает глубокие соболезнования семье, друзьям и близким Льва Федоровича. Томский областной театр драмы Томский областной драматический театр им. а. Томский областной театр драмы — один из старейших в Сибири. Первое театральное здание было построено в городе в 1850 году.

Томский театр драмы впервые за четверть века получит стационарное звуковое оборудование

Лента новостей Томска. Интервью" рассказывает Олег Молитвин, главный режиссер Томского областного театра Драмы. На сцене академического драматического театра, 20 октября, состоялся спектакль посвященный памяти режиссера, Михаила Григорьевича Мамедова. Афиша спектаклей Томского драматического театра на 2024 год по месяцам. Театр юного зрителя из Томска стал лауреатом российской национальной театральной премии "Арлекин".

Сотрудники Томского областного театра драмы получили партбилеты

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tomsk. Использование материалов, опубликованных на сайте tomsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tomsk.

И еще я хорошо помню в этой постановке Алевтину Буханченко, которая играла Таню. Она тоже была очень яркой актрисой томской Драмы. Одаренная, Богом поцелованная, с харизмой, энергичная, темпераментная… Постановка «Из племени Кедра» навсегда вошла в «золотую коллекцию» Томского драматического театра.

Тогда, в начале 70-х, все звезды сошлись в этом спектакле: и материал, и режиссерское видение, и шикарная актерская команда. Никто в этом ансамбле не выпадал, все были как единое целое. Это редкое единство и создает в итоге спектакль, который запоминается на долгие годы». Второй исполнительницей была Галина Непорожнева. Интересно то, что разговаривать как эвенкийская женщина обеих актрис учил автор романа «Из племени Кедра» Александр Шелудяков.

Родная сестра писателя Зоя Трушина вспоминала: «На репетициях он показывал актерам, как двигается человек, живущий в тайге, рассказывал о повадках охотников и рыбаков, пересказывал старые эвенкийские легенды… И объяснял, почему назвал свой роман именно так, а не иначе». Кадр: Югана в исполнении Галины Непорожневой Одну из ролей в постановке 1974 года играла Людмила Попыванова, заслуженная артистка России. Она с удовольствием вспоминает черты, которые привнесла в образ Юганы актриса Галина Непорожнева: «Галине Федоровне в то время было всего 33 года. Она была еще молодая, но у нее хватило таланта, чтобы сыграть старого, умудренного жизнью человека. В этой роли она ходила шаркающей походкой, с трубкой в руках, тяжело садилась.

В ее глазах были и мудрость, и смешинка. Она играла роль с юмором, и зрительный зал этот юмор принимал «на ура». Непорожнева взяла особую речевую манеру для этой роли. Говорила не «Югана», а «Юкана», не «Кедр», а «Кетр» — мягко, с придыханием.

Такой интерес к театру был вызван, в первую очередь, тем, что специально для «Версии» было построено и оснащено без единой бюджетной копейки уникальное театральное здание в центре города.

С самого начала театр «Версия» ставит перед собой серьезные художественные задачи. В основе репертуара — только лучшие образцы классического и современного драматургического материала. Талантливое, эмоционально воздействующие на зрителя соединение психологической глубины и яркой формы - вот суть успеха спектаклей театра! Одна из важнейших составляющих нашей работы — активное творческое взаимодействие с ведущими мастерами Российской сцены: С. Юрским, А.

Вера Тютрина играла именно на сцене драмы до тех пор, пока у нее не начались разногласия с новым режиссером. Тогда она набрала свою труппу и на протяжении четырех лет ездила по гастролям, выступала на различных театральных сценах города. Поэтому «Версия» родилась раньше, чем принято считать, на 4 года. Театр был построен полностью на средства томского предпринимателя и профессора медицинского университета — Ивана Тютрина. Строительство храма Мельпомены велось по монографии 1902 года о драматическом театре, учитывались многие требования. Да и сам Иван Тютрин изучил множество литературы, посвященной театральной архитектуре. Открыла «Версия» свои двери для зрителей 5 декабря 2006 года. С ними проходят творческие вечера, мастер-классы для актеров. Мои впечатления о «Версии» В театр однозначно стоит сходить, чтобы составить мнение самому. Это очень красивое здание со своим особым благородным интерьером: массивные лестницы, фигуры известных персонажей и творцов, резные стулья и столы.

И все это сделано из дерева. Когда я сюда привела будущего супруга, он был в восторге. Для него это был тоже первый театр в Томске. Зрительный зал тут маленький и уютный — всего лишь на 160 мест. Благодаря этому актеров и всю постановку видно даже с последних рядов. И тут я всегда вспоминаю, как ходила на спектакли с Алисой Фрейндлих в Санкт-Петербурге: билеты были куплены на балкон, а потом из-за того, что было плохо видно, мне приходилось стоять. Но что говорить, Алиса Фрейндлих действительно стоит этого:. В основе репертуара «Версии» комедии.

Драматический театр

Потому что очень люблю Томск, томский театр и томскую публику. Эта история всегда имеет успех у зрителей независимо от того, в каком городе и в каком театре идет спектакль. Пьеса написана блистательным драматургом Григорием Гориным. Рассказывать о его литературном таланте будет лишним. Достаточно напомнить, что он автор сценариев всеми любимых фильмов «Тот самый Мюнхгаузен», «Формула любви», «О бедном гусаре замолвите слово». История, рассказанная в «Поминальной молитве», не стала исключением.

В ней много глубины, юмора, житейской мудрости. И посыл у нее правильный: какие бы трудности и испытания ни встречались в жизни, их нужно проходить достойно. Особенная атмосфера создается по обе стороны рампы. Занятые в «Поминальной молитве» артисты рассказали мне потрясающую историю. Когда однажды заболел один из исполнителей, был сделан срочный ввод.

Актер, временно его заменивший, в «Поминальной молитве» ранее не играл. Это был чужой для него спектакль. Да и не очень-то актеры любят вводы — всегда сложно встраивать себя в уже придуманную и сыгранную историю. Но, когда заболевший коллега вернулся в строй, тот артист признался: «Я готов играть в этом спектакле любую роль, лишь бы в нем участвовать». Такой мощный заряд интереса к жизни, партнерам, пространству сцены сложился внутри «Поминальной молитвы».

Вместе с телегой-декорацией в «Поминальной молитве» возникает тема переезда с одного насиженного места на другое. Мне она близка. Почти каждый актер и уж тем более режиссер десятки раз собирал контейнер и перебирался на новое место жительства. Но однажды неизбежно захочется, чтобы в твоей жизни больше не наступал момент, когда придется погрузиться и снова куда-то уезжать. Сейчас кого ни послушаешь, все живут скверно, у всех все плохо… — Сложный вопрос.

Мы все время слышим о том, какая тяжелая нынче жизнь. Но, скажите, часто вы встречаете страдающих людей на улицах, в магазинах, в аэропортах, в театрах? Вот и я тоже такого не припомню. Другое дело, что в каждом из нас поселилось убеждение: жизнь — это преодоление препятствий. Умеем ли мы бороться с трудностями… У каждого без исключения человека возникали в жизни обстоятельства, которые он считал сложными и непреодолимыми.

Тем не менее брал себя в руки и преодолевал их. Делал это, сохраняя чувство собственного достоинства. Не показухи ради — для себя самого. Сегодня постоянно звучат слова: трудность, проблема, напряженность… Услышав их, сразу хочется спросить себя и всех нас: а когда легко-то было? Когда 30 лет назад накануне развала СССР мы ожидали, что вот-вот должно произойти что-то значимое и непременно хорошее, потому пока можно кое-какие неудобства и потерпеть?

Или в первые годы после того, как Союз распался, а жизнь что-то не стала легче? В те времена были свои проблемы, сегодня свои проблемы. И ничего, живем. Я, кстати, рад, что в 1991 году все сложилось так, как сложилось, и государство отпустило человека в свободное плавание. Лещ ни при чем — Можно ли запрограммировать спектакль на успех?

Создавая спектакль, мы всегда рассчитываем на успех. Много репетируем, размышляем, спорим. Нам кажется: мы создаем что-то интересное, яркое, значимое. А потом приходит зритель, и оказывается, что история их не трогает. Такое случается.

Я не люблю разговоры из серии «публика не поняла наш замысел». Зритель всегда прав. Если ему неинтересно на твоем спектакле, значит, ты где-то ошибся. Рассказанная на сцене история цепляет зрителей, когда режиссер слышит сегодняшний день, понимает, что происходит с обществом и с ним самим. Тогда спектакль приобретает современное звучание.

Я часто провожу вечера в зрительном зале, смотрю спектакли коллег-режиссеров. Естественно, наблюдаю и за публикой. Интеллигентность лиц необыкновенная! Томская публика меня восхищает. Не в каждом городе встречаешь таких тонких, думающих и чувствующих зрителей.

Особенно сильно ощущаешь эту разницу, побывав в средней полосе России. Поверьте, я сейчас не кидаю леща. В спектакле должны быть современные эффектные декорации. Время того требует. Сегодня у зрителей огромное информационное поле.

На малой сцене Томского драматического театра студенты представили четыре режиссёрских отрывка. Раиса Тхагапсоева поставила отрывок из «Старомодной комедии» Алексея Арбузова. Никита Кузин представил режиссёрский отрывок по пьесе Ника Пэйна «Созвездия».

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.

Томский областной театр драмы - один из старейших в Сибири, первое его здание было построено в 1850 году. Нынешнее - в 1978 году. Это главный театр в регионе, где ставят отечественные и зарубежные классические произведения. На его сцене играют во время гастролей известные в РФ актеры театра и кино.

Сломал систему: Владимир Мазур записал видео на фоне томского драмтеатра

На здании Тамбовского академического драматического театра, губернатор Максим Борисович Егоров открыл памятную доску, в честь учреждения первого в Тамбовской губернии университета, сейчас ТГУ им. Было отмечено памятным знаком событие, которое произошло 27 октября 1918 г. В проекте партнерами выступают учреждения культуры: Тамбовконцерт, Тамбовтеатр, Тамбовский областной краеведческий музей, Музей-заповедник С. Рахманинова «Ивановка». РФ» В рамках пилотного проекта Министерством юстиции Российской Федерации начата эксплуатация информационной системы «Правовая помощь», одним из основных компонентов которой является государственная платформа бесплатной юридической помощи Министерства юстиции Российской Федерации «ВПРАВЕ. РФ» далее — портал , позволяющая всем посетителям получать систематизированную и доступную правовую информацию по наиболее востребованным жизненным ситуациям, узнать ответы на часто задаваемые вопросы, воспользоваться шаблонами документов.

Дуровым, М. Розовским, В.

Меньшиковым, В. Алентовой… Наши знаменитые коллеги приезжают к нам, играют на нашей сцене спектакли, проводят мастер — классы с участием артистов «Версии», для которых открыта уникальная возможность повышения своего профессионального уровня и знакомства с тенденциями театрального пространства столицы. Результаты творческих встреч с мастерами сцены трудно переоценить. Некоторые из знаковых режиссеров уже поработали в театре «Версия», либо пока еще планируют, не смотря на свою занятость, сотрудничество с нами.

Полный комплект оборудования главный театр региона получит в сентябре. Томский областной театр драмы - один из старейших в Сибири, первое его здание было построено в 1850 году. Нынешнее - в 1978 году. Это главный театр в регионе, где ставят отечественные и зарубежные классические произведения.

В Театр драмы Кузбасса приедет на гастроли Томский драмтеатр спустя 7 лет Обменные гастроли Театра драмы Кузбасса и театров Сибири стартовали в преддверии юбилейного сезона. С 28 февраля по 2 марта состоятся обменные гастроли Театра драмы Кузбасса им. Луначарского и Томского областного театра драмы. В последний раз томичи представляли свои спектакли на кемеровской сцене в 2016 году в рамках проекта «Гастрольная карта Сибири II».

Драматический театр

Если попытаться составить своеобразный золотой театральный маршрут, какие нестоличные города России могут удивить труппой, традициями? Там всегда была сильная труппа, но с режиссерами ситуация складывалась в разное время по-разному. Отдельного внимания заслуживает Минусинск. Маленький город, его жители не знают, что такое поездка на трамвае. Но потрясающе талантливый режиссер Алексей Песегов создал там сильный театр, занявший достойное место на театральной карте страны. Еще я бы включил в маршрут Владивосток с Приморским краевым драматическим театром имени Горького, им уже более 30 лет руководит Ефим Звеняцкий. Можно по-разному относиться к тому, что он делает, соглашаться с ним или не соглашаться.

Но театр живет яркой, насыщенной, интересной творческой жизнью. И это важно. Поспорят, пошумят и разойдутся — Вы много общаетесь с театральной молодежью. Что можете сказать о современном поколении начинающих актеров? Когда тебе переваливает за 60, все происходящее с тобой и вокруг тебя в молодости начинаешь оберегать, считая, что это было здорово и единственно правильно. Легко скатиться до того, чтобы с упреком смотреть на новую молодежь, которая хотела бы получать большую зарплату, приезжать на репетицию на собственном автомобиле, спокойно водить ребенка в детский сад.

Но ведь это абсолютно справедливые желания! Я помню, как в 1990-е годы дети актеров бегали во время репетиции за кулисами, просто потому что их было некуда деть. Если режиссер не любит артистов, хороший спектакль никогда не получится. Актерская профессия сложная и жестокая. Нужно уметь прощать им все: разгильдяйство, лень, бесконечные опоздания на репетиции. А если это тебя раздражает, будь добр организовать процесс так, чтобы у людей даже мысли не возникало о том, что можно так себя вести.

Вреднее ли нынешнее поколение, нежели были мы? Нас по-другому воспитывали, мы многого побаивались и потому чувствовали ответственность. Сама перспектива похода в райком или, что еще хуже, в комитет госбезопасности вызывала трепет. Нынешняя молодежь — хоть на прием к президенту ее пригласи — трепетать не будет. И, наверное, правильно. Кому нужна эта ограничивающая боязнь всего и вся?

Я имел неосторожность сходить в гости к американскому послу. Даже не в посольство — в пентхаус за Арбатом, где он проживал. До кучи выяснилось, что моя знакомая по счастливой случайности достала билет на фильм «Тутси», в котором великий актер Дастин Хоффман продемонстрировал выдающееся дарование, перевоплощаясь в женщину. Волновался ли я, получив это «приглашение»? Неприятно, что скрывать. Я был готов к тому, что меня попросят бросить институт на четвертом курсе и уехать из Москвы.

К счастью, сотрудники госбезопасности во всем разобрались. Но слежка за мной шла еще восемь лет. Переезжая в новый город, через какое-то время я замечал — за мной по пятам ходит товарищ, в чьих намерениях сомнений не возникало. У меня были приятели, которые ставили Солженицына, читали Набокова. Их вызывали в КГБ, чтобы они не подрывали сознание подрастающего поколения. Вот это было серьезно.

А я там оказался случайным гостем. Важно не то, высказываешь ты свою политическую точку зрения или нет, а повлияет ли она на что-то. Раньше КГБ пристально следил за тем, о чем ты думаешь. А если у тебя нет политической позиции, ты вроде бы как и не художник… Режиссер может открыто высказываться или держать свое мнение при себе — это его право. Но он обязан чувствовать ответственность за то, какие идеи несет он со сцены через свои спектакли. Даже если субсидии пошли на развитие театра, зарплату артистам, гонорары художникам, но оформлены неверно или с нарушением закона, естественно, возникнут вопросы о том, куда израсходованы эти средства.

Кирилл Серебренников, несомненно, одареннейший режиссер не только России, но и Европы. Если не сказать — мира. Его эстетику лично я не разделяю. Но буквально позавчера увидел по телевизору мхатовских «Мещан» в постановке Серебренникова и был впечатлен тем, как талантливо сделан спектакль. Повторюсь, его творческие поиски, связанные с обнажением фигуры, заменой персонажей, когда женщин играют мужчины, на любителя. Я на эти «изыски» пожимаю плечами: хочется ему так — имеет право.

И я не согласен с теми, кто кричит: «Государство ущемляет режиссера Серебренникова! Документы нужно было оформлять правильно. А теперь нужно доказать, что средства использованы по назначению. Все-таки мало какому театру в России выделяются правительственные субсидии в общей сложности на миллиард рублей. Чем все дело закончится? Думаю, ничем.

Помните, как Фамусов говорил: поспорят, пошумят и разойдутся.

А Малахова , Образцовый хореографический ансамбль «Югана» рук. Дополнили яркую программу и томские коллективы, которые помогали в создании массовых номеров. Одним из творческих акцентов фестиваля стало выступление Губернаторского Театра танца «Сибирский калейдоскоп» рук. Селиверстов, г. Зрители праздника с удовольствием наблюдали за сменой музыки, танца, песни, ритма и темпа, света и видео. А представители районов на протяжении всего концерта с замиранием сердца ждали объявления результатов.

В финале гала-концерта, в его эмоциональной и художественной коде, заместитель Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию Андрей Филиппович Кнорр поздравил всех участников и развенчал интригу фестиваля, назвал районы — победители и вручил благодарственные письма. Обладателями денежных призов стали: Диплом лауреата 3-ей степени с призом 1000000 р. Диплом лауреата 2-ой степени и приз 2000000 р. Благодарственные письма были вручены Заместителю Главы Кривошеинского района по социально-экономическим вопросам Александру Васильевичу Шлапакову и вр.

В марте 70-летний Сокуров узнал, что областной департамент по культуре увольняет его с должности главы драмтеатра. Сам он связывает решение с грядущей реконструкцией театра и конфликтом с главой департамента культуры Павлом Волком. По словам Сокурова, конфликт с Павлом Волком у него начался несколько лет назад.

Show more Театр - как форма жизни. Театр «Версия» - это уникальное, даже роскошное здание в центре города, построенное по эскизам старого русского театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий