Дизельный воздушный отопитель (фен) стационарный: Пластмассовый блок 5 кВт, 12 Вольт, пульт д/у, ж/к дисплей – 10000р. Включите обогрев стекла в замороженой машине и разу почувствуете теплый воздух от электрофена. Не сомневайтесь, такая дизельная печка отличный вариант для временного такими вагоны сопровождения отапливали, прекрасно справляется. Еще прошлой зимой мне надоело рисковать с газовым отоплением и приходить домой с дурной головой, наткнувшись на видео на ютубе про дизельный отопить мысль меня не покидала и терзала жаба, но логика победила.
Автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный: модели, принцип работы, установка
Только, получается, если теплота сгорания литра дизеля примерно 10 КВтч, то при цене за литр в 55 рублей 1 КВтч дизельного обогрева обойдется 5.5 рублей, то есть, примерно столько же, сколько и электрического. Смотрите видео на тему «сухой дизельный фен» в TikTok (тикток). Китайский производитель, стояночный обогреватель 5 кВт, дизельный Обогреватель для грузовых автомобилей, похожий на Webasto.
Статьи по ремонту
Плата управления автономным обогревателем (сухой фен) 12V 5кВт. В целом за свои деньги хороший дизельный обогреватель для гаража.». мини обзор китайского дизельного фена в буханку как доп печки и автономного обогрева.
Последние посты
- «Дизельная электробатарея» в Nissan Leaf за 44 500 рублей, или Как мы решили вопрос обогрева салона
- Автотовары для вашей машины ждут в Гараже
- Автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный: модели, принцип работы, установка ::
- «Дизельный фен в салоне и обогрев на днище»: как владельцы электрокаров ездят в 30-градусный мороз
- Основные функции дизельного воздушного отопителя
- Как устроены дизельные обогреватели?
Автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный: модели, принцип работы, установка
Физические размеры отопителя: 330х120х120 мм Удобно помещается под сиденье в кабине, в отличии от более больших 5-и киловаттных отопителей. В комплекте идет пламегаситель, усиленная проводка для подключения. Отопитель может работать полностью в автоматическом режиме. Способен обогреть 132 кубометра воздуха в течение одного часа. Воздушный топливный обогреватель — сухой фен. Пульт с ЖК дисплеем, отображает мощность, напряжение борт сети, пишет ошибки, отображает режимы работы. Автономный, необходим только подвод электричества, максимальный расход топлива 0. Работает от дизельного топлива для большей безопасности. Холодный воздух поступает в канал нагнетателем и после нагрева выдувается, тем самым, образуется теплоснабжающая система, независимая от установленного автомобильного устройства отопления. Топливо — дизельное топливо.
Не допускается использование дизельного топлива ГОСТ 305 и ТУ запрещено использовать судовое или печное топливо, а так же топливо с повышенным содержанием серы и коксующихся остатков. Но, в принципе, разобраться не сложно. Будем изучать данное устройство вместе с вами. И в процессе изучения, статья эта будет дополняться.
В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка. Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар «Адверс» и Air Top Webasto. Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт. Бензиновые модели чаще всего производятся для подключения к бортовой сети автомобилей с напряжением 12 вольт. Плюсы Высокая эффективность и скорость обогрева салона.
Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства. Минусы Низкая мощность при сравнении с дизельными аналогами. Достаточно быстро разряжают аккумуляторную батарею.
В этом случае в помещении должна быть хорошая система вентиляции. Что касается последних, то их можно смело использовать для отопления домов, коттеджей и других жилых зданий, так как они оснащены всеми системами для выхода переработанного топлива. Критерии выбора дизельного обогревателя Несомненно, у каждого человека есть определенные критерии, которым он отдает предпочтение перед покупкой любого обогревателя. При выборе обогревателя можно руководствоваться следующими критериями: Воздушный обмен. Этот показатель очень важен для нагревательных пушек. Чем выше это значение, тем больше тепла рассеивается и, следовательно, помещение нагревается за короткое время; Расход топлива. Считайте, что из 1 литра топлива должно получиться около 10 кВт мощности; Прямая и непрямая работа. Первый тип обогревателей требует дополнительной вентиляции, так как продукты сгорания попадают непосредственно в помещение. По этой причине они не подходят для маленьких и ограниченных пространств.
Казалось бы, устройства с совсем малой мощностью в принципе можно оставлять включенными на всю ночь. Ничего при этом не закипит. Но инструкции так делать не велят, а потому, придя в гараж, утром придется очень долго ждать, пока появится хоть какое-то тепло. А слишком мощные подогреватели могут оставить без света не только ваш гараж, но и всех соседей. Заодно померили токи потребления и оценили электробезопасность: нет ли токов утечки? При замерах температуры возникли проблемы. Подогреватели с насосами честно прогревали весь объем жидкости, тратя на это от 24 до 30 минут.
Переносной дизельный отопитель-фен для гаража и палатки.
Принцип действия построен на захватывании воздуха, его прогреве и направлении обратно в салон. Устройства могут работать в нескольких режимах — с подсосом воздуха извне или в режиме стандартной вентиляции. Пуск отопителя обеспечивает внешний термостат или встроенный таймер программируется автолюбителем. Автономные отопители салона обеспечивают комфортную температуру для работы разных категорий автолюбителей — операторов специальной техники, водителей грузовых автомобилей, дальнобойщиков и так далее. Любая из этих профессий требует максимального внимания и отличается повышенным уровнем сложности.
Полноценный подогрев позволяет качественно выполнять поставленные задачи. В странах СНГ холодный сезон длится на протяжении 4-5 месяцев, поэтому применение специальных отопителей весьма актуально. Данные устройства устанавливаются в машинах «скорой», кабинах грузовых авто, фургонах с грузами, чувствительными к холодной погоде и так далее. Обогреватель будет полезен в салоне микроавтобуса, отсеках дальнобойщиков, в кабинах строительной и дорожной спецтехники.
Качественный и своевременный прогрев устраняет проблему с замерзанием водителя, исключает обледенение стекол и панели управления. Частый прогрев машины на холостом ходу имеет низкую эффективность и приводит к чрезмерным расходам топлива. Вот почему отопительные приборы, отличающиеся своей автономностью, пользуются столь большой популярностью у автолюбителей. Характеристики автономных отопителей салона: качественный обогрев кабины даже в сильный мороз; автономность от двигателя, топливного бака и АКБ актуально не для всех моделей ; простота в использовании и надежность отсутствуют вращающиеся элементы, нет электронных деталей ; отсутствие вредных выбросов в атмосферу.
Электрические отопители салона на 12 и 24 В Еще недавно почти все электрические отопители салона имели спиральное исполнение. Сегодня же большая часть устройств выполнена с применением керамики. Преимущество данного изделия — кислородосберегающие свойства, что позволяет сохранять качество воздуха в салоне и не «сушить» воздух. Керамический тепловой вентилятор может питаться от 12 или 24 Вольт, он быстро прогревается и нагревает помещение.
Фотография из Фотогалереи на E1. После двух часов по максимуму , сталь писать ошибку Е-8 , при разборе выяснилось , что шланг подачи топлива при прогреве фена потерял жесткость и перегнулся. Перестало поступать топливо , вот и вышла ошибка.
Физические размеры отопителя: 330х120х120 мм Удобно помещается под сиденье в кабине, в отличии от более больших 5-и киловаттных отопителей. В комплекте идет пламегаситель, усиленная проводка для подключения. Отопитель может работать полностью в автоматическом режиме. Способен обогреть 132 кубометра воздуха в течение одного часа. Воздушный топливный обогреватель — сухой фен.
Пульт с ЖК дисплеем, отображает мощность, напряжение борт сети, пишет ошибки, отображает режимы работы. Автономный, необходим только подвод электричества, максимальный расход топлива 0. Работает от дизельного топлива для большей безопасности. Холодный воздух поступает в канал нагнетателем и после нагрева выдувается, тем самым, образуется теплоснабжающая система, независимая от установленного автомобильного устройства отопления. Топливо — дизельное топливо. Не допускается использование дизельного топлива ГОСТ 305 и ТУ запрещено использовать судовое или печное топливо, а так же топливо с повышенным содержанием серы и коксующихся остатков. Но, в принципе, разобраться не сложно. Будем изучать данное устройство вместе с вами.
И в процессе изучения, статья эта будет дополняться.
Подогреватель можно поставить в гараже, бытовке, легковом автомобиле, грузовике, микроавтобусе, на спецтехнике. Модель стабильно включается в разнообразные рейтинги нагревателей из-за своих свойств и универсальности. Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; топливный бак — 5 литров; питание — 12, 24, 220 В. Отличается компактными размерами и небольшой массой. Может быть установлен буквально где угодно. Для работы автономка требует не больше 0,5 литра в час на максимуме и не более 50 Вт.
Как выбрать автономный отопитель
Портативный автономный дизельный отопитель SUMITACHI с регулируемой мощностью от 1 кВт до 5 кВт прекрасно подходит для обогрева небольших помещений, мастерских, в том числе и гаража. Смотрите видео онлайн «Дополнительный дизельный фен-обогреватель Nissan Leaf. Да, в советском запорожце был именно "Сухой" бензиновый фен, но понятно, что очень печальный и опасный. Сухой фен для обогрева автомобиля российского производства компактен и функционален. Смотрите видео онлайн «Дополнительный дизельный фен-обогреватель Nissan Leaf. «Дизельный фен в салоне и обогрев на днище»: как владельцы электрокаров ездят в 30-градусный мороз.
ТОП-10 автономных отопителей с Алиэкспресс
При замерах температуры возникли проблемы. Подогреватели с насосами честно прогревали весь объем жидкости, тратя на это от 24 до 30 минут. А вот конвекционные изделия повели себя совершенно иначе. Штатный указатель температуры двигателя в этом случае покажет, что мотор неплохо прогрелся, только это будет относиться разве что к головке блока цилиндров, где и располагается датчик температуры. Для древних карбюраторных машин это неплохо: бензин будет лучше испаряться, что облегчит пуск. Но надеяться на снижение износа мотора при этом не приходится, да и до «печки» теплая ОЖ может не дойти. Электродвигатель переменного тока и ТЭН в подогревателе с циркуляционным насосом защищены предохранителями.
Теперь по теме дачи. Поставь конвекторы электрические и управление ими. Причем жсм можно и не мудрить. Я использовал китайское программируемое реле.
В леруа продавались. Там можно по дням недели и времени забить время включения и выключения.
Разберемся в плюсах и минусах каждого типа.
Дизельные автономные отопители Питание дизельных автономных воздушных отопителей может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. Большинство производителей автономок рекомендуют выбирать марку топлива по ГОСТ 305-82 в зависимости от температуры окружающей среды. И для летнего, и для зимнего дизельного топлива справедливо правило: чем ниже температура окружающей среды, тем больший процент керосина должен содержаться в топливе.
Каждый производитель предлагает линейки моделей, которые отличаются своей тепловой мощностью теплоизводительностью , что позволяет подобрать устройство с максимально подходящими эксплуатационными характеристиками. В зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля, производятся автономные отопители на 12 и 24 вольт. Плюсы Большое разнообразие производителей и моделей — можно подобрать оборудование с учетом необходимых технических характеристик и цены.
Высокий уровень эффективности, позволяющий быстро прогреть воздух в салоне перед поездкой. Низкий уровень шума при работе.
В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно.
В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать.
Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы.
Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. Читайте также Валковая дробилка принцип работы А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка.
К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам — меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала — сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель. Конструкция горелки с сеткой свечи — главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». Автономный отопитель салона Печка в автомобиле — это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»?
Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла. Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами. Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков.
При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон. Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя. Электрические устройства на 12 и 24 Вольт Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто. Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей. Газовые обогреватели салона Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры.
Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы. Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки. Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне. К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации.
Не числом надо брать
- Виды тепловых пушек
- Как работает автономный дизельный отопитель
- китайский сухой фен для обогрева салона автомобиля дизельный
- Похожие сообщения
- Автономные отопители салона, назначение, типы, принципы работы, где какой лучше использовать
- Отопление дачки дизельным феном - Дела домашние - Форумы
Стоит ли устанавливать
- Особенности эксплуатации воздушных отопителей
- Плюсы и минусы дизельного обогревателя
- ТОП-12 лучших автономных дизельных отопителей в 2024 году, рейтинг по цене и качеству
- Автономное отопление в WayFarer. Eber vs Планар
- Лучший дизельный обогреватель для дома, гаража, палатки в 2024 году - Блог VEVOR
- Планар - воздушные отопители и предпусковые подогреватели | Официальный дилер
Как работает автономный дизельный отопитель
Переносной дизельный отопитель-фен для гаража и палатки. | Воздушный отопитель салона дизельный/Сухой фен СЕВЕРМАКС 2000D-3, 12V с пультом ДУ (с обратной связью). |
Купить автономные отопители ❘ "Планар Russia" | Дизельный воздухонагреватель представляет собой разновидность обогреватель, работающий на дизеле в качестве основного топливного генератора. |
Автономка: что это, как работает, какие бывают, как выбрать | Сухой фен для обогрева автомобиля российского производства компактен и функционален. |
Какой выбрать автономный отопитель для своего автомобиля
Автономный отопитель - объявления на КупиПродай | Популярность дизельных моделей связана с тем, что такие системы устанавливаются, преимущественно, именно на автомобилях с дизельным двигателем. |
ТОП-25 лучших тепловых пушек на дизельном топливе на 2023 год | Народ,поделитесь опытом кто пользуется в гаражах китайскими дизельными обогревателями(сухой фен). |
Отопление дачки дизельным феном - Дела домашние - Форумы | Только, получается, если теплота сгорания литра дизеля примерно 10 КВтч, то при цене за литр в 55 рублей 1 КВтч дизельного обогрева обойдется 5.5 рублей, то есть, примерно столько же, сколько и электрического. |
Переносной дизельный отопитель-фен для гаража и палатки.
Народ,поделитесь опытом кто пользуется в гаражах китайскими дизельными обогревателями(сухой фен). Дизельный воздушный отопитель (фен) стационарный: Пластмассовый блок 5 кВт, 12 Вольт, пульт д/у, ж/к дисплей – 10000р. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель. Воздушный топливный обогреватель — сухой фен. Пульт с ЖК дисплеем, отображает мощность, напряжение борт сети, пишет ошибки, отображает режимы работы.
ТОП-10 автономных отопителей с Алиэкспресс
Воздушный отопитель салона дизельный/Сухой фен СЕВЕРМАКС 2000D-3, 12V с пультом ДУ (с обратной связью). Благодаря эффективной работе обогревателя, он экономичнее в сравнении с предустановленной системой обогрева за счет двигателя. Мы составили подборку автономных обогревателей 2024 года, руководствуясь отзывами владельцев и независимых экспертов. Универсальные дизельные отопители для автономного обогрева: подборка моделей на 5-8 кВт.
«Дизельная электробатарея» в Nissan Leaf за 44 500 рублей, или Как мы решили вопрос обогрева салона
Воздушные отопители Предлагаемые ООО «Адверс» воздушные отопители серии «ПЛАНАР» - это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т. В камеру сгорания закачиваются воздух и топливо, где образуется топливовоздушная смесь. Свеча накала воспламеняет полученную смесь и огонь нагревает теплообменник, расположенный вокруг камеры сгорания.
Отличается компактными размерами и небольшой массой. Может быть установлен буквально где угодно. Для работы автономка требует не больше 0,5 литра в час на максимуме и не более 50 Вт. Есть дистанционный пульт. Предусмотрен дисплей для отслеживания работы. Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; питание — 12 В.
Они предлагают разные модели с разной мощностью. Hydronic — это бренд, который принадлежит компании Webasto и специализируется на системах отопления и кондиционирования воздуха для автобусов и коммерческих транспортных средств. Адверс — крупнейший производитель в России, специализирующийся на производстве отопительных систем, таких как системы «Спутник» и «Планар». Совокупно, они заслуживают признание как одни из наилучших не только в России, но и в мире. Эти продукты отличаются выдающимися характеристиками и пользуются высокой репутацией благодаря своей надежности и эффективности. Критерии выбора дизельных отопителей, на что обратить внимание Дизельный воздухонагреватель — мощное и надежное изделие, обеспечивающее автономный обогрев При выборе важно учитывать ряд критериев и характеристик, чтобы найти подходящую модель, которая соответствует вашим потребностям и условиям эксплуатации. Вот некоторые ключевые критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе устройства: мощность — определите, сколько тепла вам требуется для обогрева помещения или выполнения конкретной задачи. Мощность измеряется в ватах Вт ; тип — существуют разные типы дизельных отопителей, включая портативные, стационарные, автомобильные и многие другие. Выберите тот тип, который наилучшим образом соответствует вашему применению; эффективность — посмотрите на коэффициент эффективности КПД. Чем выше КПД, тем эффективнее он использует топливо для производства тепла; размер и монтаж — убедитесь, что отопитель соответствует доступному месту для монтажа. Если это портативное устройство, учтите его размер и вес для удобства переноски; безопасность — проверьте наличие систем безопасности, таких как датчики перегрева и автоматическое отключение в случае неисправности.
Автономный отопитель Tademitsu. Отзыв покупателя: «Доставили за 2 недели. Греет нормально, планирую бп запихнуть внутрь, и заодно более плотно закрепить насос, от него идёт небольшой резонанс на металл. По БП мне 12В 8А хватило, при старте присадка до 11. Пароль как я полагаю в подобных приблудах везде один 1688, но кочегарить до 8 герц я не пробовал, хватает и 5. В первый раз только приобретенный прибор будет запускаться долго, пока полностью не прогонит воздух, может упасть в ошибку, это нормально, выключите и включите повторно. Кстати шума кроме вентилятора тут нету, разве что цокот насоса. Это самый дешёвый обогреватель, даже без скидок, тот же hcalory намного дороже, около 10 тонн, а разницы кроме мелочей типа другого дисплея нет. Считаю что этот даже получше будет, так как топливная трасса сделана из PTFE трубки фторопласт , а там сопливый шланг от аквариума. Отзыв покупателя: «Доставка очень быстрая, за 4 дня, упаковано отлично, коробка не помята. В комплекте идёт полный набор гаек, хомутов, винтов, шлангов. Запустился с 3 раза, нужно было ждать когда насос прокачает солярку, как включить насос отдельно так и не разобрался. Прокачка насоса включается одновременным зажатием стрелок и продолжается до тех пор пока их держишь! Отзыв покупателя: «Заказал на 2 киловатта себе в газель, вполне себе отличная автономка, для маленькой кабины хватает за глаза. Отец тоже попросил заказать,только на 5 киловатт, поставил, всё работает. В беседке холодно, заказал на 5 киловатт, поставил, всё норм кочегарит. Только с подключением пока не определился, включал от аккумулятора, но надо что-то на постоянку придумать. Пульты на всех трёх самые простые, экран и кнопка-крутилка, думаю, для автономки этого достаточно.