Обучение в магистратуре Школы дизайна ВШЭ Магистерская программа рассчитана на учащихся, которые хотят получить новую профессию и начать работать в сфере дизайна Запишитесь на День открытых дверей! На этом профиле под руководством режиссера Владимира Мирзоева готовят профессиональных кинематографистов. Подробнее о программе читайте в материале на сайте Школы дизайна — ?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=kino16.
Показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ/ HSE ART&DESIGN
Вручение дипломов выпускникам Высшей школы бизнеса ВШЭ 2022. День открытых дверей магистратуры НИУ ВШЭ "Психоанализ и психоаналитическая психотерапия. В мае в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует набор на единственную в России магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Санкт-Петербург — Новости — Магистерская программа «Дизайн» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». ↑ Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает направление «Дизайн и современное искусство» | Артгид. ↑ Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает направление «Дизайн и современное искусство» | Артгид. В ВШЭ есть магистратура по дизайну (причем они подчеркивают, что она для тех, у кого нет дизайнерского образования).
Магистратура
Обучаюсь в Школе дизайна НИУ ВШЭ на магистратуре АРТ-дирекшн. Прием в лицей НИУ ВШЭ 2024. Дизайн (магистратура) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург представляет новую программу магистратуры – «Дизайн». Дизайн в Высшая школа экономики НИУ ВШЭ — Факультет креативных индустрий: бюджетные и платные места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения в 2024. Группа компаний «Главстрой» и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляют о долгосрочном сотрудничестве и новом формате работы с магистрами.
Школа дизайна НИУ ВШЭ
Особенность состоит в том, что ты формируешь свой учебный план под себя, выбираешь наиболее интересные дисциплины. За четыре года учебы мне не показалось, что какие-то предметы были лишними. Был сложный момент с майнором, но я сама выбрала далекое от дизайна направление — бизнес и политика. Было интересно, но трудно. У каждого студента есть свое портфолио на сайте школы дизайна. Мы обязаны выкладывать свои проекты, это считается частью экзамена. На основе этого, в том числе, формируется рейтинг студентов. В Вышке существует система оценивания студентов: по каждому предмету есть формула, согласно которой определяется накопленная и экзаменационная оценка. Даже на творческом направлении все к этому привыкли и не возмущаются. Это даже удобно.
Ты заранее посмотрел программу учебной дисциплины и понял, что от тебя требуют, какие работы сдавать и как это оценивается. Не самое приятное впечатление у меня сложилось от преподавания английского. Очень слабое. Ребятам, которые поступали без уверенного английского, было тяжело. Тем, кто не учил язык до поступления, было почти невозможно за два года подготовиться к нему. О возможностях Знаю, что до сих пор ведутся споры, где лучше учат дизайну: в Британской высшей школе дизайна или Высшей школе экономики. В пользу Вышки говорит наличие бюджетных мест. Я убеждена, что преподаватели и выпускники хорошие есть в обоих вузах. У нас, кстати, много преподавателей—выпускников Британки.
Вообще дизайнерское комьюнити общее, мы все общаемся, ходим друг к другу на просмотры, можем позвать преподавателя из Британки прочитать нам лекцию. Многие наши студенты задействованы во время учебы в разных проектах.
Если члены комиссии считают, что работа не требует пояснений, то из экономии времени они вопросы задавать не будут» таймкод аудио — 51:25.
Аристова говорит, что «Обычно это время используют, чтобы сказать слова благодарности» таймкод аудио — 55:40 , однако здесь мы говорим в рамках профессионального поля, а не словах благодарности преподавателям. Также оценка за предзащиту ВКР в марте — «Отлично» 8 баллов. Почему в итоговой оценке комиссия решила снизить балл с учётом всех вышеперечисленных оценок?
Комиссия никаких комментариев после защиты на этот счёт также не давала; в Аристова утверждает: «У нас есть такой критерий, который связан с особым мнением» таймкод аудио — 27:45. Данный критерий не прописан ни на одном электронном ресурсе ВШД, однако за данный критерий Члены комиссии ВКР могут поставить 3 дополнительных балла студенту. Получается, что итоговый балл может быть равен 13, что противоречит десятибальной системе оценивания.
Таким образом, максимальный балл при оценивании ВКР не определён; г Аристова утверждает, что таймкод аудио — 19:25 «Комиссия имеет право вопросы не задавать, если проект визуальный и говорит сам за себя». Также было сказано, что «Оценка выставляется коллегиально всеми членами комиссии, и это процесс внутреннего обсуждения», то есть комиссия не даёт никаких комментариев после защиты по поводу работы, что является прямым нарушением процедуры проведения ВКР пункт 3. Таким образом, работа может претендовать на отличный балл, однако комиссия не берёт это в расчёт.
У многих проектов, которым выставлены отличные оценки 8, 9, 10 баллов , данных компетенций в работах нет, однако на решение комиссии это никак не повлияло. В процедуру защиты магистратуры не входит оппонент и рецензент таймкод аудио — 18:30. Она вкладывается в диплом, она принимается во внимание» таймкод аудио — 20:40 ; б И Аристова, и Палей предлагали отправить мне мою работу на профессиональные конкурсы, международные и российские, чтобы я получил другую оценку от коллег-дизайнеров таймкод аудио — 31:03 : «Существуют различные профессиональные конкурсы.
У нас сейчас открывается новый профессиональный конкурс, и вы можете загрузить туда свой проект» комментарий Аристовой.
Наш факультет один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна, кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы. Сегодня Факультет является центром притяжения талантливых абитуриентов со всей России, которые хотят развиваться в творческих профессиях и стать успешными самостоятельными игроками в креативных индустриях. Наши студенты — дизайнеры, журналисты, иллюстраторы, маркетологи, медиаменеджеры, пиарщики, кинематографисты, художники, фотографы — классные специалисты, чей труд невозможно автоматизировать, значит спрос на них в современных условиях будет только расти. Обучение на Факультете выстроено на эффективном балансе актуальной теоретической базы и проектного подхода к образованию, что позволяет нашим выпускникам еще во время учебы работать над реальными задачами, чтобы уверенно строить свою карьеру. В состав Факультета входят четыре образовательные подразделения: Институт медиа готовит специалистов в области журналистики и медиа. Уже с I курса студенты применяют полученные знания на практике, создавая собственные мультимедийные и трансмедийные проекты.
Директор института медиа — Мацкявичюс Эрнест Гедревич. Образовательные программы Института: Бакалавриат: «Журналистика», «Медиакоммуникации». Магистратура: «Медиаменеджмент», «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», «Журналистика данных», «Современная журналистика», «Критические медиаисследования», «International News Production».
Для того, чтобы поступить ко мне в группу, нужно подать документы в приемную комиссию НИУ ВШЭ до 16 августа, прийти на онлайн-собеседование со своими работами и готовиться к занятиям в сентябре. В Школе дизайна мы стараемся создать условия, в которых человеку будет интересно и комфортно развиваться, двигаться, отличать хорошее от плохого. И это даже не вопрос вкуса или гармонии. Ван Гог, Уорхол, Бэкон — они не были гармоничны, они были даже против этого. Для художника вкус не так важен, он должен заниматься более серьезными проблемами. Художник — это охотник, который должен добыть кабана. В охоте вкус не важен — ты просто должен быстро бегать, метко стрелять и иногда мерзнуть на снегу. Мало, кто может сохранить такой поток энергии с возрастом, быть постоянно на охоте, поэтому быть художником — это вопрос работы над собой и внутреннего стержня. Как и любым художникам — студентам нужно много работать. Владимир Дубосарский Сейчас проходит огромное количество выставок, биеннале, но тем не менее создается ощущение, что ничего не происходит. И на мой взгляд, нынешнее поколение художников может создать некий новый дискурс русского искусства. Я бы сказал, что он именно сейчас и формируется. Какой из этого будет результат, мы увидим, я думаю, года через 3-4. Сейчас мои творческие планы связаны с моими студентам.
ВШЭ Дизайн
Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбра. Гистограмма просмотров видео «Поступление В Магистратуру Вшэ, Hse Design, Арт-Дирекшн» в сравнении с последними загруженными видео. В рамках партнерства с девелоперской компанией «Главстрой» пройдет открытый конкурс портфолио, восемь победителей которого получат гранты на обучение в магистратуре «Дизайн среды. В мае в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует набор на единственную в России магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Высшая школа экономики школа дизайна.
Специальность "Дизайн" (54.04.01) в НИУ ВШЭ
Зарегистрироваться Анонс программы Программа рассчитана на медиаспециалистов, владеющих технологиями работы в креативных индустриях. На программе одновременно с бакалаврами-журналистами, политологами, экономистами, инженерами могут обучаться выпускники творческих вузов художники, музыканты, режиссеры , которые понимают, что креативные индустрии требуют не только творческих навыков, но и встраивания в логику современных бизнес-процессов.
Об этом стало известно 10 января. Екатерина дошла до финала, где презентовала авторский плакат на тему одиночества лидера, проинформировали на официальной странице образовательного учреждения в социальной сети. Кроме того, ее работу разместили на выставке в Национальном Арт-центре в Токио.
Мода — это не академическая дисциплина, тут самое важное — ловить момент, чувствовать дух времени. Учить студентов должны люди, которые не просто имеют большой практический опыт, а являются действующими специалистами в данной сфере. Мастера должны давать студентам понимание того, что происходит в их области деятельности. Чем она живет, что в ней актуально прямо сейчас. Курировать группу моды будет Катя Сычева, экс-арт-директор модного дома Alena Akhmadullina, а ныне руководитель дизайн-бюро компании Rusmoda. Моя задача — привлекать других действующих дизайнеров и специалистов индустрии к проведению отдельных занятий, мастер-классов и открытых лекций. Продюсирование игр и приложений Алексей Сорокин, куратор, руководитель студии LPGame, куратор профиля «Продюсирование игр и приложений» «» Главное условие — быть, если не геймерами, то людьми увлеченными, способными понять психологию игрока. Алексей Сорокин Мы готовим продюсеров, руководителей студий и предпринимателей, которые способны монетизировать любые творческие разработки в диджитал-пространстве. Игровая индустрия растет быстрыми темпами, а ее денежные обороты уже приближаются к оборотам киноиндустрии. При этом кадров для российских компаний с профильным образованием не хватает. Статус нашего диплома поможет открыть двери в серьезные студии при больших IT-корпорациях. Вообще появление профиля, тесно связанного с разработкой компьютерных игр, — это большое событие как для российской индустрии игр, так и для российского образования. Наши преподаватели — это действующие практики из Mail. В сущности, они растят кадры для себя и своих проектов. Учиться в магистратуре могут выпускники факультетов менеджмента, психологии и даже юриспруденции. Мы уделяем большое внимание вопросу авторских прав и локализации западных продуктов. Главное условие — быть, если не геймерами, то людьми увлеченными, способными понять психологию игрока. Дизайн интерьера Наталья Немова, основатель архитектурной мастерской Archiinter, куратор программы «Дизайн интерьера» «» Мы готовим самостоятельных людей: тех кто сможет открыть свое дело или тех, кто сможет быть главным в компании, пусть даже наемным сотрудником.
Мы преподаем современные дизайн- и арт-навыки, учим главному секрету успеха — не действовать по шаблону, а думать системно, создавать концепции, принимать решения, знать правила профессии для того, чтобы нарушать их лучше всех. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, на наших программах бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования и аспирантуры учатся более 5000 студентов.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ШКОЛЕ ДИЗАЙНЕРОВ ВШЭ В ПЕТЕРБУРГЕ
Федеральные вузы активно борются с этим заблуждением, продвигая различные системы грантов на обучение. В рамках партнерства с девелоперской компанией «Главстрой» пройдет открытый конкурс портфолио, восемь победителей которого получат гранты на обучение в магистратуре «Дизайн среды. Продвинутый уровень» в Москве. На протяжении двух лет студенты будут совершенствовать профессиональные навыки, работая над реальными брифами, чтобы стать частью команды одного из крупнейших российских девелоперов после защиты диплома. Программа магистратуры «Дизайн среды.
Не знаю, есть ли кто прям не потянул, по своей учебе еще помню, что были случаи, когда просто бросали учебу из-за личной жизни например, была девочка- отличница и староста, потом курсе на третьем нашла парня, бросила учебу, ушла работать официанткой и жить с ним! Проект подавала на коммуникативный дизайн, консультировалась у преподавателя по артпрактике, она у них так же, как у лицеистов ВШЭ была еженедельно, все два года учебы. В итоге, проект оценили в 70 баллов, мы тут же забрали документы и переложили их в другой ВУЗ, так как платку мы не рассматривали. В итоге, дочь поступила практически без репетиторов на бюджет в Строгановку, на дизайн мультимедиа, через год перевелась туда же на коммуникативный дизайн. А из класса некоторые поступили в ВШЭ, кто-то на платку, кто-то на бюджет. В Строгановке вступительные- академическое рисование, диаметрально противоположно экзаменам в ВШЭ.
Да и в распред. Но поскольку первым приоритетом в то время у дочки была ВШЭ, ни академическим рисунком, ни живописью она не занималась. Но до поступления в распределённый лицей она планировала именно Строгановку и преподаватель в художке учитывал это.
Понты, реклама, но на деле очень вряд ли вам дадут какие-то стоящие знания. Хорошо обучаются те, у кого с собой уже был багаж знаний, к новичкам относятся посредственно, любят только мальчиков и тех, у кого уже есть крутой опыт. Работы для портфолио часто не годятся, оценивают как хотят, иногда плюют просто на свои собственные правила. Молодые преподаватели это иногда круто, а иногда просто трата времени. Короче, не советую, ничего, кроме потрепанных нервов я не получила.
Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.
Выпускница магистратуры Школы дизайна ВШЭ выиграла участие выставке
Очередным таким событием станет открытие в 2021 году магистерского профиля «Комикс», руководителем которого будет Юлия Блюхер. Юлия Блюхер ,... Сборник состоит из 7 рассказов, которые проиллюстрировали 14 разных художников, а основной идеей проекта было соединить два взгляда от двух разных иллюстраторов на одну историю. У всех историй есть свой шрифт, которые представила студия Letterhead. В основе историй легли «правила жизни» авторов — идеи, которые беспокоят, кажутся важными и которые хочется донести до других... Наставником команды стал креативный директор DDVB Дмитрий Перышков, а главными принципами нового брендинга стало соединение культур — разнообразия, соучастия, общения и свободы. Участники поставили цель — создать комфортную и безопасную среду для общения и объединения разных людей... Линейку можно приобрести на сайте магазина виртуальной одежды Replicant Fashion. В рамках I модуля специализации «Мультимедийный дизайн» студенты разрабатывали визуальный язык, который помогает наладить связь между узкой группой людей и теми, кто их не понимает.
Анастасия взяла «сообщество» трудоголиков и придумала бренд Non-flam — одежду, служащую каналом коммуникации между обществом и трудоголиками... Всего в отборе участвовало более чем 70 проектов. В 2021 году XVII Открытый российский фестиваль анимационного кино «Суздальфест» проходит с 15 по 23 марта , оценивать его предстоит профессиональному жюри. Приём заявок на участие в фестивале проходил с декабря 2020 года по февраль 2021 года, всего в студенческую номинацию был подан 71 проект...
Михайлов С. В 2-х томах.
Рунге В. История дизайна, науки и техники. Хеллер С. Эволюция графических стилей: от викторианской эпохи до нового века. Requirements Курс рассчитан на широкую аудиторию, интересующуюся вопросами культуры и искусства. Course program Неделя 1.
Зарождение дизайна. Движение Arts and Crafts. Неделя 2. Дизайн ар-нуво. Неделя 3. Европейский авангардный дизайн 1910-х - 1920-х гг.
Неделя 4. Советский авангардный дизайн 1920-х гг.
Гейм-индустрия — одна из самых быстроразвивающихся отраслей глобального сектора развлечений — и по объемам игрового рынка, и по разнообразию и качеству продуктов. Еще недавно ассоциирующиеся лишь с маргинальным хобби для подростков, сегодня некоторые игры признаются культурными феноменами и произведениями искусства. Только в России насчитывается более 65 млн игроков, а большой спрос провоцирует рост инвестиций в сектор. Для того, чтобы быть успешным в области, которая считается самой перспективной... Выставка плакатов — первая из многих выставок студенческих работ, что теперь будут доступны нижегородцам: в Нижнем Новгороде открывается Школа Дизайна НИУ ВШЭ, а значит мероприятия, посвященные дизайну и искусству, станут регулярными. Посетители выставки смогут своими глазами увидеть, насколько сильные и интересные работы создают студенты Школы дизайна уже на первом курсе обучения... Школа дизайна продолжает расширять круг образовательных профилей для профессионального роста и совершенствования навыков. Очередным таким событием станет открытие в 2021 году магистерского профиля «Комикс», руководителем которого будет Юлия Блюхер.
Юлия Блюхер ,... Сборник состоит из 7 рассказов, которые проиллюстрировали 14 разных художников, а основной идеей проекта было соединить два взгляда от двух разных иллюстраторов на одну историю. У всех историй есть свой шрифт, которые представила студия Letterhead. В основе историй легли «правила жизни» авторов — идеи, которые беспокоят, кажутся важными и которые хочется донести до других... Наставником команды стал креативный директор DDVB Дмитрий Перышков, а главными принципами нового брендинга стало соединение культур — разнообразия, соучастия, общения и свободы.
И это было очень эффективно. Через проект учиться полезно, с одной стороны, с другой — все эти знания были разрозненны. Был опыт, но не было системы. Арсений собрал людей, которые были настоящими звездами — Игоря Гуровича, Эрика Белоусова, Сергея Кужавского… У каждого был свой огромный опыт практической работы. И мы стихийно попали в мировой тренд — обучение через практику, через проекты. Мы долго думали: нужно ли студентов учить академическому рисунку? С болью от этого отказались… Но, на удивление, все это работает! И у нас появилась своя система: в первом модуле мы изучаем айдентику, во втором — занимаемся плакатами, в третьем — изучаем среду. Очень важно, что мы делаем фантазийные проекты, потому что так включается фантазия. Захар День: — На первых курсах мы даем студентам больше творческой свободы, и проекты хоть и выглядят как настоящие, но идеи и бизнесы, под которые они созданы — не существующие. С третьего курса студенты работают уже над совсем реальными проектами по брифам техническим заданиям. То есть, по сути, у нас нет такой процедуры, как «практика». Все обучение — это сплошная практика. Дальше только стажировка и настоящая работа. Так как новых знаний очень много — их нельзя все изучить, да и не нужно, — то мы учим, как добывать необходимую в каждое конкретное время информацию. Это очень естественный для жизни подход и, как показывает практика, эффективный. Екатерина Павелко: — По ходу дела выясняется, что проектная система действительно рабочая, потому что ты делаешь что-то руками. И они от этого производства руками понимают суть гораздо лучше и глубже. Михаил Лабазов: — Мне сложно говорить о плюсах проектного обучения, потому что я другого не знаю. Я всю жизнь и архитектор, и занимаюсь детьми, и это все — образ жизни. Школа дизайна в этом аспекте, во-первых, отличается тем, что в том же МАРХИ мы были внутри программы. Я сам по ней учился 30 лет назад, и, в общем-то, она мало поменялась. Мы вынуждены были ей следовать. Здесь мы пришли с условием того, что мы разрабатываем свою программу и идем по ней. Да, это необкатанная дорога. Но, на мой взгляд, это более полезно, чем апробированные пути. Кирилл Преображенский: — Если мы будем сравнивать с Суриковкой, Строгановкой и Академией художеств, при всем моем уважении к классическому искусству, мне кажется, что на сегодняшний день перед искусством стоят немного другие задачи, и их надо по-другому решать. Такой институции, как Школа дизайна, до сих пор не было, и специалистов, которые погружены в современную проблематику, до сих пор не готовили. Максим Муссель: — У меня не просто проектное обучение, у меня такой жесткий проект. Если сказать два слова о том, как у нас это делается, я думаю, что нет ни одного ДПО, где работают более десяти преподавателей из разных мест — из ВГИКа, из Московской школы кино, из других мест. Это абсолютно суперпрофессиональные люди, которые за месяц должны дать азы кино. Второй момент: нужно людей погрузить в техническую сторону вопроса, в том числе как держать телефон, как снимать с учетом монтажной программы… И третье — нужно сделать три творческие работы. Три за месяц. И получается, что это такой «курс молодого бойца». Многие профессионалы могут засмеяться, сказать, что это невозможно, но вот наша задача — как раз попытаться сделать это возможным. Николай Дыбовский: — Я всегда говорю своим первокурсникам, что профессия гейм-дизайнера — это профессия невероятно проблемная. По трем причинам. Во-первых, потому что дизайн игр — это очень новое время. Пока нет такой науки, но мы же университет, мы должны заниматься некоей систематизацией знаний. Про гейм-дизайн никакой систематизации быть не может, потому что науки нет. Предпринимаются первые робкие попытки, публикуются разрозненные статьи, но это все совершенно, как, знаете, после падения Римской империи первые монахи пытались Аристотеля возродить. Вот мы сейчас в ситуации такого пепелища. И тут вторая проблема — разных игр невероятно много. Еще ни разу в истории человечества не было такой формы художественной деятельности, в которой встречалось бы такое разнообразие форм. Универсального игрового дизайна быть не может вообще. Потому что дизайнер стратегий и дизайнер визуальных новелл — это абсолютно разные компетенции и профессии. Дизайнер логических игр, головоломок и дизайнер атмосферных игр типа «Сайлент Хилла», дизайнер мультиплеерных игр типа «Варкрафта» или «Танков» — это абсолютно разные миры. Они настолько же далеки друг от друга, как, если проводить ассоциацию с животным миром, антилопа от пеликана. Это проблема номер два. А проблема номер три, с которой мы вынуждены постоянно иметь дело, это то, что технологические перемены в нашем игровом мире происходят стремительно. Опять же ни один вид художественной деятельности, даже дизайн цифровых приложений — там нет такой трагедии, что каждые полгода появляется какая-то «бомба», которая все абсолютно меняет. Так, ко мне обратились люди из компании Mail. Я сказал: нет. Хотя это все звучало очень соблазнительно. Я долго думал, но сказал «нет», потому что, если бы мы «ковали» у нас в Вышке только людей, которые умеют делать монетизацию мобильных историй, я бы нашим студентам подложил огромную свинью. Сейчас кажется, что мобильные — это вечная данность, и они доминируют. Но пройдут два года, и ничего от них не останется. Что вы лично для себя находите в работе со студентами и чего хотите достичь? Что для вас было бы успешным результатом вашей преподавательской работы? Игорь Гурович: — Если бы появилось новое поколение, которое бы широким фронтом изменило отрасль в ближайшие десять лет. Во-первых, было бы здорово технологически и философски идти в ногу с миром. Во времена катаклизмов все так немножечко скукоживается и окукливается. И за последние лет десять никаких больших идей в отрасли не появилось. Я сейчас не говорю о композиционных или стилевых изменениях, они-то, конечно, есть. Но проектно ничего не произошло. Обществом не заданы важные вопросы к отрасли, а отраслью не даны важные ответы, потому что нет вопросов.
Ниу вшэ дизайн
День открытых дверей — в Высшей школе экономики | Зачисление в магистратуру Школы дизайна происходит по итогам собеседования и конкурса портфолио. |
Как в НИУ ВШЭ воспитывают новых Кодзим - UE4 Daily | Студент II курса магистратуры факультета «Арт-дирекшн» Школы дизайна научного исследовательского университета «Высшая школа экономики» Екатерина Николаева приняла участие в ежегодном международном студенческом плакатном конкурсе. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ 2024 | ВКонтакте | Группа компаний «Главстрой» и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляют о долгосрочном сотрудничестве и новом формате работы с магистрами. |
НИУ ВШЭ подготовит подростков по пяти дизайнерским направлениям | Высшая школа экономики школа дизайна. |
Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ
Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ | Высшая школа экономики дизайн магистратура. |
Студент магистратуры Школы дизайна ВШЭ приняла участие в международном конкурсе - Замоскворечье | Мы собрали для вас 2 лучших курсов дизайна в городе НИУ ВШЭ с нуля, которые помогут вам стать грамотными специалистами. |
«Я учусь анимации и иллюстрации в ВШЭ» | Школа дизайна НИУ ВШЭ — HSE ART AND DESIGN SCHOOL Школа, Дизайн, Плакат, Искусство. |
Создавая миры: узнали, как в «Вышке» учат на демиургов | | Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики. |