Новости дирижёр антон шабуров

Дирижёром выступит Антон Шабуров, обладатель первой премии на международном конкурсе Jeuness Musicales international conducting competition Bucharest. Кто играет: Государственный симфонический оркестр "Новая Россия" (дирижер Антон Шабуров), солистка Ирина Стачинская. В программе: вальсы, марши, польки Иоганна Штрауса. Дирижер | Антон Шабуров. Сегодняшний мой собеседник – Антон Шабуров – личность заметная и чрезвычайно привлекательная среди тех, кто подвизается на стезе не заигрывающего с «рынком» серьезного симфонического искусства.

Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября

Концерт Симфонического оркестра под управлением Антона Шабурова Оркестром управлял главный дирижер Московского государственного академического театра оперетты Константин Хватынец.
В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии | Культура - Рязанская область. РФ Антон Шабуров Антон Шабуров. Программа концерта в КЗЧ 18 ноября 2022 г. была крайне трудна и столь же привлекательна – два фантастических, по сути (так писала мировая пресса) своеобразные симфонии для фортепиано с оркестром.
Антон Шабуров: «Горд, что стал этапом в жизни Хабаровского оркестра» Как будет проходить отбор в нынешних условиях, пока неясно, однако нового дирижера хотят представить уже в конце лета. К слову, первый комментарий к этой новости в социальной сети «Фейсбук» оставил коллега маэстро, также бывший дирижер ДВАСО Илья Дербилов.
Антон Шабуров | Самарская государственная филармония Уже почти полгода за дирижерским пультом Дальневосточного академического симфонического оркестра стоит новый дирижёр – Антон Шабуров.
Антон Шабуров : Московская государственная академическая филармония Дирижер — Антон Шабуров; 14 июля — А. Дворжак «Наедине с мечтами». Дирижер — Дмитрий Васильев; 21 июля — И. Брамс «От барокко до регтайма». Дирижер — Георгий Сибилев; 28 июля — закрытие программы «Музыка над Волгой». Дирижер — Сяо Мин (КНР).

Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»

200-летие со дня рождения Антона Брукнера. белорусского композитора. В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров. В 2021 году художественным руководителем и главным дирижёром Ростовской филармонии стал Антон Шабуров.

Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров

C 2014 года — солистка Большого театра. В 2009—2013 была приглашенной солисткой Новосибирского театра оперы и балета. Агунда принимала участие в концертных программах и оперных спектаклях во многих городах России и за рубежом. Принимала участие в V Международном фестивале имени М.

В 2016 году исполнила партию Полины в концертном исполнении оперы «Пиковая дама» на Международном оперном фестивале им. Продолжительность 1 отделение 45 минут; 2 отделение 50 минут Программа.

The performance of the all-Russian program had notable success and was also very warmly met by the German and Russian musical press. Paying much attention to contemporary music Anton Shaburov regularly performs pieces of living composers.

Программа оркестра будет состоять из четырех абонементов: "Симфоническая одиссея", "Мастера дирижерского искусства", "Сказки с оркестром", "Вечера с главным дирижером". В рамках последнего пройдут четыре концерта в весьма необычном для Хабаровска формате. В этом абонементе я выступлю в роли не только руководителя оркестра, но и чтеца. Хочу рассказать о произведениях, которые редко исполнялись в Хабаровске, либо не звучали вовсе, и конечно же явить их слушателям вместе с музыкантами, - пояснил Антон Шабуров.

Творческая жизнь коллектива этим не ограничится: жителей края дополнительно ждут концерты, посвященные открытию и закрытию сезона, выступления в Комсомольске-на-Амуре и, возможно, Амурске. Так же Хабаровск по приглашению дирижера посетят с гастролями несколько его известных коллег из Китая и России, в том числе предыдущий руководитель нашего оркестра Илья Дербилов. В короткие сроки совместно с музыкантами ему пришлось подготовить и исполнить с певцами Приморской сцены Мариинского театра оперы и балета оперу «Симон Бокканегра» — сложнейшее произведение Джузеппе Верди.

С 2017 года — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. С 2021 года — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра.

Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра

Концерты и фестивали 28 апреля — 1 мая — медиавыставка Intervals; 21—24 мая — конференция цифровых технологий ЦИПР Tech Week на Нижегородской ярмарке; 22—25 мая — международный музыкальный фестиваль «Денис Мацуев представляет: Диалог поколений» в Нижегородской филармонии; 31 мая — 16 июня — международный фестиваль искусств «Стрелка» в Пакгаузах; 29 июня — День молодежи; 8 июля — 16 августа — летний фортепианный фестиваль Pianissimo; 12—18 июля — фестиваль нового российского кино «Горький Fest»; 12 июля — 25 августа — фестиваль «Ярмарка в городе», посвященный 225-летнему юбилею Александра Пушкина; 27 июля — музыкально-экологический фестиваль «Рок чистой воды»; 17 августа — День города Нижнего Новгорода; 17 августа — фестиваль «Парад духовых оркестров» на улице Большой Покровской и площади Минина и Пожарского; 28 августа — 1 сентября — фестиваль «Современная музыка: Шостакович, Мейерхольд, Шнитке» в Пакгаузах; 24 августа — концерт «Uma2rman. Спортивные мероприятия 19 мая — забег «Беги, герой! Выставки 23 апреля — 4 августа — выставка в «Арсенале» «Перевернутое Сафари. Современное искусство Африки»; 26 апреля — 4 августа — выставка «Я говорю с тобой из Ленинграда… Живая история блокадного города и его жителей» в Манеже НГХМ ; 17—19 мая — ярмарка графики «Контур» на парковке отеля Sheraton; 18 мая — 25 августа — выставка «Русская ярмарка. Из музейных и частных собраний России» в Пакгаузах; июнь — ноябрь — выставка «Кремли России глазами художника»; июль — август — музейный фестиваль «Содружество Кремлей России»; 23 сентября — 8 декабря — выставка «Искусство бессмертия. Древний Египет». Мероприятия в области 6—9 июня — большой международный фестиваль искусств «Пушкин без границ» в Большом Болдине; 15 июня — 22 сентября — 225-летие со дня рождения Александра Пушкина: тематические фестивальные выходные в Большом Болдине; 15—16 июня — фестиваль народных художественных промыслов «Золотая хохлома» в Семенове; 12—14 июля — Выкса-фестиваль; 26—28 июля — парад стилизованных лодок «Русская Тоскания» в Ворсме; 10 августа — 120-летие со дня рождения Валерия Чкалова и фестиваль скоростей «Русский крылья» в Чкаловске; 10 августа — фестиваль православной и патриотической песни «Арзамасские купола» в Арзамасе.

Министр культуры Ростовской области отметила работу Валентина Урюпина и пожелала ему творческих успехов, а нынешнему дирижеру ростовского оркестра интересных проектов, взаимопонимания, взаимовыручки и командной работы в новом для себя качестве. Анна Дмитриева сказала, что двери Министерства культуры всегда открыты для предложений и музыкальных проектов. В свою очередь Антон Шабуров решил продолжить вектор развития оркестра, заданный Валентином Урюпиным. Он пообещал быть полностью вовлеченным в музыкальный процесс и первым делом собирается переехать в Ростов всей семьей.

Черепнина, А. Шнитке, Б.

Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра г. Владивосток , где ведёт спектакли «Тоска» Дж. Пуччини и «Волшебная флейта» В. В качестве приглашённого дирижёра Антон Шабуров выступал с такими российскими коллективами, как Симфонический оркестр Мариинского театра, Симфонический оркестр «Русская филармония», Московский государственный симфонический оркестр для детей и юношества, а также филармонические оркестры Екатеринбурга, Омска, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Самары, Архангельска, Ижевска, Владивостока, Калининграда, Костромы, Кирова, Кемерово и других городов. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром.

В 2008—2017 гг. Мусоргского г. Екатеринбург , где руководил симфоническим оркестром и вёл преподавательскую деятельность на кафедре оркестрового дирижирования.

Масштабные программы коллектива состоят из симфонической, оперной и вокально-симфонической классики, работ современных композиторов, множества забытых и незнакомых слушателям произведений. Благодаря разнообразию программ и неизменно высокому уровню их исполнения коллектив заслужил уважение и любовь слушателей в своей стране и за её пределами — в течение последних двадцати пяти лет гастроли МГАСО состоялись в более чем в пятидесяти странах. Агунда Кулаева окончила Ростовскую консерваторию имени С. Рахманинова, затем училась в Центре оперного пения под руководством Г.

C 2014 года — солистка Большого театра. В 2009—2013 была приглашенной солисткой Новосибирского театра оперы и балета.

Министр культуры Ростовской области представила нового главного дирижера симфонического оркестра

Новости. Программа. За пульт встанет маэстро Антон Шабуров. Антон Шабуров, который три года являлся художественным руководителем и главным дирижером Дальневосточного.

Солист Мариинки Михаил Петренко выступит в компании столичных звезд

Кто играет: Государственный симфонический оркестр "Новая Россия" (дирижер Антон Шабуров), солистка Ирина Стачинская. В копилке Шабурова премия губернатора Свердловской области в сфере культуры и искусства, победы на международных и всероссийских конкурсах. В качестве приглашённого дирижёра Антон Александрович выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами. Маэстро занял должность художественного руководителя и главного дирижёра оркестра в 1989 году и сразу реформировал репертуар коллектива, обогатив его произведениями русской, европейской и американской музыкальной литературы. 11 февраля за дирижерский пульт Дальневосточного академического симфонического оркестра встанет Антон Шабуров – экс-дирижер Хабаровской краевой филармонии, автор полюбившейся хабаровской публике программы «Дирижирует и р Новости Хабаровска и. Что не успел дописать гений / Антон Шабуров, дирижёр. Уральский юношеский симфонический оркестр Дирижер: Антон Шабуров. Количество мест ограничено, организаторы оставляют за собой право ограничивать вход по мере заполнения площадки проведения.

Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»

Сапиенс» — это проект с длинной историей. В нашем эфире уже делились знаниями антрополог Станислав Дробышевский, детский психолог и писатель Екатерина Мурашёва, биолог Илья Колмановский, астрофизик Сергей Попов и другие. Анонсы проекта телеканал будет размещать в своих социальных сетях. Телевизионные версии лекций Антона Шабурова выйдут в эфире телеканала «Хабаровск» 11 и 18 февраля.

В чем состоит вклад дирижёра в исполнение музыки? Как сильно он может менять изначальный текст, и какие инструменты для этого использует? Какими качествами должен обладать дирижёр, и чем он занят за пределами сцены?

С публикой Шабуров планирует общаться в режиме живого разговора. Уровень ростовского оркестра дирижер оценил как высокий, отметив блестящие академические традиции.

В последние несколько лет музыканты Ростовского академического симфонического оркестра совершили прорыв в современное музыкальное пространство, добавил новый руководитель. Назначение Шабурова поддержал знаменитый музыкант Юрий Башмет, посетивший Ростов в качестве руководителя Международного музыкального фестиваля. Прежний режиссер Ростовского оркестра Валентин Урюпин в интервью изданию "Кто Главный", комментируя свой уход, высказался о зарплатах для музыкантов.

Прокофьева, Н. Черепнина, А. Шнитке, Б. Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра г. Владивосток , где ведёт спектакли «Тоска» Дж. Пуччини и «Волшебная флейта» В.

В качестве приглашённого дирижёра Антон Шабуров выступал с такими российскими коллективами, как Симфонический оркестр Мариинского театра, Симфонический оркестр «Русская филармония», Московский государственный симфонический оркестр для детей и юношества, а также филармонические оркестры Екатеринбурга, Омска, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Самары, Архангельска, Ижевска, Владивостока, Калининграда, Костромы, Кирова, Кемерово и других городов. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. В 2008—2017 гг. Мусоргского г.

АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров

Конечно, мы перенимали его дирижёрское мастерство, но ценнее был факт общения с таким человеком — багаж знаний, знакомств, опыта, переживаний, которые были в его жизни и которыми он, может быть, даже бессознательно делился с нами, просто приходя в консерваторию и позволяя с собой общаться. Это неоценимо. Было ощущение прикосновения к легенде. Я не знаю, насколько я «настоящий ученик Геннадия Николаевича» — я не считаю, что на него похож и сознательно никогда его не копировал, хотя, думаю, какие-то отдельные жесты и дирижёрские приёмы, конечно же, вошли и в мой арсенал. Но его влияние было огромно именно в формировании музыкантского вкуса — от составления программы вплоть до того, как именно ты выходишь на концертную эстраду. Какое-то чувство музыкантского аристократизма, которое было присуще Геннадию Николаевичу, что бы он ни делал — вот именно его я старался перенять. Антон Шабуров довольно-таки молод для профессии дирижёра, однако управлять ему приходится взрослым, с очень богатой историей Дальневосточным симфоническим оркестром. Фото: Татьяна Андреева «Если про короля говорят, что он был добрым, значит, правление не удалось» — Геннадий Николаевич был довольно строгим преподавателем. А вы — строгий руководитель? Конечно, дирижёр не должен быть добрым, он должен быть справедливым. А с другой стороны, я категорически не приемлю хамства, даже если оно почему-то оправдывается талантами дирижёра или его прежними заслугами.

Нельзя забывать, что дирижёр — это всего лишь первый среди равных. Нет никакого диктатора. Я могу быть требовательным, но изначально я прихожу с ощущением доверия и желанием подружиться. Вывел для себя такую формулу: дирижёр должен быть терпелив, но не терпим. Нетерпим к проявлению непрофессионализма, халтуры, но терпелив в плане достижения целей — надо понимать, что не всё получится прямо сегодня. Конечно, никогда ни один музыкант не услышит от меня каких-то личных оскорблений — это табу. И опять же в этом отношении это школа Геннадия Рождественского: подчёркнуто уважительное отношение к коллегам, с которыми вы делаете музыку — это один из столпов его дирижёрского кредо. И моего. Что вам даёт работа в опере и балете? Не так давно с моим другом и коллегой, одним из лучших молодых дирижёров нашей страны Валентином Урюпиным мы обсуждали, что те дирижёры, которые совсем ничего не делают в опере, всё же недополучают что-то очень важное.

Есть такое особое театральное ощущение, которое не заменит ни один симфонический концерт. И при первой возможности я стараюсь соглашаться на работу в театре. Вот буквально улетаю из Екатеринбурга — и на следующий день буду дирижировать на Приморской сцене Марииинского театра, будет спектакль «Волшебная флейта». А театр появился в моей жизни тоже благодаря Уральской консерватории, в которой есть замечательная оперная студия под руководством Павла Ивановича Коблика. Именно он предложил мне попробовать свои силы в этом жанре, пригласив работать под его началом. Моё первое профессиональное признание случилось как раз с этим коллективом — в 2010 году наша постановка оперы «Джанни Скикки» Джакомо Пуччини была удостоена премии Губернатора Свердловской области. Затем я дирижировал балетами в Екатеринбургском оперном театре, и вот сейчас я уже второй год сотрудничаю с Приморской сценой Мариинки. Дирижирование в опере и балете очень обогащает дирижирование в симфоническом оркестре. Это наша дирижёрская кухня, это наши базовые знания. И дирижёр должен это уметь.

Особенно понять не могу, когда нашей работой искренне восхищаются хирурги! Вот их работа — операции на открытом сердце — это уму непостижимо. Ну, а насчёт того, где сложнее… Да, в опере в чём-то чуть сложнее, но, с другой стороны, в театре тебе есть за кого спрятаться, а вот на сцене ты абсолютно один на один с публикой. Расскажите подробнее о работе там? Всё-таки в первую очередь я дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра. Более того, есть доля здоровой конкуренции между Владивостоком и Хабаровском — прихожу к выводу, что это такие Москва и Санкт-Петербург по-дальневосточному. Даже с таким же расстоянием между городами и теми же ночными поездами и летящими час самолётами.

Анна Дмитриева сказала, что двери министерства культуры всегда открыты для предложений и музыкальных проектов. Он пообещал быть полностью вовлеченным в музыкальный процесс и первым делом собирается переехать в Ростов всей семьей.

Антон Александрович позиционирует себя как ростовский дирижер и считает себя человеком развития, а не стагнации.

Прежний дирижер Валентин Урюпин пожаловался на низкие зарплаты для музыкантов. Ростовская филармония представила публике нового дирижера и художественного руководителя Ростовского академического симфонического оркестра Антона Шабурова.

До весны оркестр возглавлял Валентин Урюпин, ставший дирижером московского театра «Новая опера» им. Антон Шабуров ролился и учился в Екатеринбурге, а с 2017 года — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Как не крути, программы будут отличаться от прежних, но прошу повременить с грандиозными планами.

Потому что, если всего этого нет, то никакие лидерские, человеческие и музыкальные качества в профессии не помогут. Какой палочкой дирижируете? Вы дирижируете по партитуре или учите ее наизусть?

Учу наизусть, но дирижирую по партитуре. Я согласен с тем утверждением, что конечная цель похода на концерт для зрителя — это сопереживание сочинению, а не восхищению памяти дирижера. И с этой точки зрения я не очень бы хотел отвлекать от исполнения музыки тем, что «ах, он дирижирует наизусть».

С другой стороны — я все же стараюсь выучивать, чтобы не быть рабом партитуры. Но все-таки я понимаю, что со всех точек зрения и мне, и оркестрантам, комфортнее, когда она лежит перед глазами. Это тот случай, когда я не хочу вносить излишнюю нервозность, выступая без страховки.

Это не от того что трудно, просто так спокойнее, и даже не мне, а прежде всего музыкантам. И кстати, с какого-то момента понял, что формулировка «учить наизусть» мне не очень нравится, она отдаёт каким-то «школярством», ученичеством. Мне ближе этот процесс называть «вживанием в музыку».

Или, как я иногда говорю оркестрантам, наша цель — сделать исполняемую музыку «своей». Дирижирую я когда с палочкой, когда без. Комплект палочек, с которыми я сейчас работаю, куплен в Вене, но при этом я не считаю себя последователем тех, кто излишне сакрализирует процесс выбора своей палочки, прямо как в Гарри Поттере.

Да, у меня есть мои предпочтения — по весу, по размеру, длине, рукоятке, по материалу, но я не делаю из палочки культа. Я в принципе понимаю, что это помощник, но, ни в коем случае, не главная составляющая. Расскажите, есть ли у вас особый подход к установлению контакта с музыкантами в оркестре?

Не могу назвать его особым, но во главе всего лежит большое желание обрести, если не близких друзей, то хотя бы союзников в той конкретной цели, которой мы все объединены — исполнить данное конкретное сочинение, в данное время максимально убедительным образом. Я знаю, что есть целые техники, которые учат правильно подбирать фразы, использовать язык жестов, прикосновений, чтобы установить контакт. Но мне это не импонирует, специальные техники не использую, потому что глубинная мотивация человека всегда видна.

И дажеесли человек стремится произвести доброжелательное впечатление, но внутри чувствует иное — это все равно считывается. И получится взаимовежливое исполнение, но не более того. Я искренне убежден, что мы - соратники, которые должны быть объединены общим делом, поэтому всегда стремлюсь вовлекать музыкантов в эту общую музыкальную идею.

У вас лично или в дирижерской среде, есть какие-нибудь ритуалы, приметы, помогающие хорошо отыграть концерт? Да, насколько я знаю, в дирижерской среде есть масса разных ритуалов. Дирижеры одни из самых суеверных людей, потому что мы зависим слишком от многих факторов.

То есть, если исполнитель на скрипке или рояле зависит только от своего инструмента конечно, я очень упрощаю, но те не менее , то мы зависим от 80-100 человек, каждый из которых может повести себя непредсказуемо в тот или иной момент. Поэтому, насколько я знаю, дирижеры люди суеверные. Я всегда считал, что у меня своих ритуалов совсем нет, однако недавно вынужден был признать, что какие-то отдельно появились все-таки.

Но это не из серии сделать столько-то шагов к подиуму, или чего-то такого. В целом, на то они и личные ритуалы, чтобы про них никто не знал, поэтому, простите, пусть это останется моей маленькой тайной. Как вы относитесь к новым звучаниям в классическом искусстве?

Есть ли в классике место для эксперимента? Да, всегда есть, но тут надо договориться о терминах, что мы считаем новым звучанием. Тот же Симфо-рок новым можно было назвать в 70-е.

Сейчас этим уже никого не удивишь, как и Симфорэпом, к слову. К эксперименту в искусстве отношусь как к чему-то яркому и интересному, всегда этому открыт. Я согласен с высказыванием Станиславского о том, что в театре возможно все, кроме пошлости и скуки.

Тоже самое я отношу и к классическому искусству. Кроме пошлости и скуки — все возможно. Это идея своеобразного ВДНХ, то есть попытка погружение в музыку композиторов советского периода, причем прежде всего даже не РСФСР, а композиторов бывших союзных республик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий