В Санкт-Петербурге завершила работу лаборатория «Ленфильм-дебют». Россию покинул основатель и владелец федерального медиахолдинга 1MI, генеральный директор «Ленфильма» Федор Щербаков. Директор "Ленфильма" Фёдор Щербаков объявлен в розыск по уголовной статье. На посту директора Дома кино он многое сделал для «Ленфильма». Председатель совета директоров «Ленфильма» Федор Бондарчук заявил, что у киностудии больше нет долгов.
АО «Ленфильм» утвердило новый состав совета директоров
В декабре 2017 года тогдашний генеральный директор «Ленфильма» Эдуард Пичугин заявил, что киностудия и банк достигли соглашения о досрочном погашении кредита. «На Совете мы рассмотрели позицию генерального директора «Ленфильма» и приняли решение о его смене. Россию покинул основатель и владелец федерального медиахолдинга 1MI, генеральный директор «Ленфильма» Федор Щербаков.
Экс-глава «Ленфильма» Щербаков покинул собственный медиахолдинг
Генеральный директор киностудии «Ленфильм» Федор Щербаков оказался в базе розыска МВД. Генеральный директор «Ленфильма» Федор Щербаков. Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. В «Ленфильме» уточнили, что Тратников действительно является врио гендиректора, однако по другим причинам. У «Ленфильма» новый генеральный директор, пока только временный. директора киностудии «Ленфильм» Федора Щербакова объявили в розыск. Фото: Олег Золото / MR7 Обязанности генерального директора «Ленфильма» с 6 по 29 декабря временно исполняет заместитель гендиректора киностудии Алексей Тратников, об этом 13.
Долги студии «Ленфильм» погасили
Начиная с 2001 года государство предпринимало множество мер для сохранения «Ленфильма», однако благодаря откровенному саботажу ряда чиновников Министерства культуры старейшая киностудия страны была передана под управление откровенно некомпетентного менеджмента. Под громогласные заявления о возрождении «Ленфильма» во главе совета директоров компании был поставлен Фёдор Бондарчук, который по замыслу Минкульта должен был реанимировать киностудию. К сожалению, сын великого режиссёра не только не стал спасителем легендарной киностудии, но и полностью запустил вверенный ему государством участок работ. За то время, пока бездарный отпрыск оскароносного советского режиссёра отбывал номер в совете директоров «Ленфильма» сменилось четыре гендиректора студии, убытки компании стабильно превышали её доходы, а целый комплекс имущественных и правовых проблем только умножался.
Значение «Ленфильма» для России и отечественной культуры сложно переоценить, и, исходя из статуса этой кинофабрики, государство действительно приложило множество усилий для её спасения и возрождения. Так, согласно поручению Президента страны, государственный банк «ВТБ» ещё в 2013 году открыл кредитную линию для реанимации киноконцерна, которая, по большому счёту, выдавалась под «звёздное» имя Фёдора Бондарчука и в расчёте на то, что он сможет возродить кинопроизводство на базе одной из самых известных киноплощадок страны и мира. Тем не менее новый «эффективный менеджмент» не только не оправдал возложенных на него надежд, но и умудрился загнать легендарный «Ленфильм» в беспросветную долговую яму.
Стоит отметить, что даже в самые экономически неблагоприятные времена 90-х годов и начала 2000-х, на базе студии или при её активном участии снималось в среднем свыше 150 кинолент, сериалов и телепередач, а в настоящий момент этот показатель упал до 14 фильмов, многие из которых, скорее всего, так и не дойдут до стадии завершения. Настоящей «чёрной дырой» «Ленфильма» является ситуация с правообладанием на наследие его фильмофонда.
Мне кажется, в данном случае нужен некий баланс драматических и жанровых историй. Здесь как раз были и те, и другие, что действительно круто». Юлия Мишкинене, генеральный директор продюсерского центра Vita Aktiva: «Всегда интересно послушать проекты дебютантов, посмотреть, какие темы они выбирают, вообще посмотреть на новые лица. И мне понравились проекты, мне показалось, что было много интересных. Я бы посоветовала дебютантам не сдаваться и стараться все-таки реализовать свой фильм, и прислушиваться к тому, что им говорят, не бояться менять, переписывать, еще раз подходить к истории с какой-то может другой точки зрения». Все проекты хорошие, и точно есть, с чем хотелось бы поработать.
Единственное, что меня немного расстраивает — в основном авторы стремятся к некой артхаусности, а нам хотелось бы больше зрительских историй». Алексей Попогребский, куратор лаборатории: «Это не финал, но он удался. Я бы даже сказал, что это рубеж второго и третьего актов. Третий акт мы еще посмотрим, и очень надеюсь, что он будет оптимистичным. Но сегодняшний питчинг, а я много бывал на питчингах, считаю, был абсолютным успехом. Более того, я увидел, как проекты, про которые я знаю уже почти полгода, удалось подать в столь увлекательной, четкой и понятной форме.
С приходом новой команды при активной поддержке руководства страны и Министерства культуры РФ началось восстановление киностудии. Новый этап в жизни «Ленфильма» проще всего заметить в производственных цехах, где идет реконструкция. Вскоре эти помещения будет не узнать, говорит Федор Щербаков. Мы начинаем глобальную реконструкцию.
Еще лет пять назад эти здания постепенно ветшали, а сама киностудия тонула в долгах и перебивалась от проекта к проекту. Восстановление «Ленфильма» началось после поручений президента Владимира Путина. Под контролем у Путина Президент посетил киностудию в июне 2016 года. Тогда ему рассказали о планах по развитию кинопроизводства в Санкт-Петербурге, показали павильоны и коллекцию «Ленфильма». А она действительно обширная — в нее входят золотой фонд кинокартин, снятых в разные годы, богатейший фонд реквизита, многие предметы в котором имеют прямо-таки музейную ценность, и наконец, коллекция ретро-автомобилей, которые использовались в съемках. О том, как выполняются поручения главы государства, министр культуры России Ольга Любимова доложила Путину 18 января 2022 года. Министр заверила, что с новой управленческой командой «Ленфильм» движется к успеху. И мы там сделали, точнее не мы, а команда, которая там трудится, провела огромную работу. Мы собрали там всех мастеров.
Аудитория 1MI превышает 14 миллионов посетителей в месяц, публикации онлайн-СМИ набирают почти 57 миллионов просмотров [1]. С 2016 года по 2023 год в составе медиахолдинга — газета « Советский спорт », которая издается с 1924 года [16] [17] , с 2018 — аналитический журнал нефтегазовой отрасли России и ближнего зарубежья «Нефть и капитал» [1] [8] , с 2022 — «Агроинвестор», первый и на тот момент единственный в России медиапроект для профессионалов АПК [1]. Ленфильм[ править править код ] В сентябре 2020 года Фёдора Щербакова назначили генеральным директором «Ленфильма» [2] [18]. На момент назначения долг «Ленфильма» перед ВТБ составлял 2,2 млрд рублей. Новому директору удалось договориться с Правительством и Министерством культуры о предоставлении средств на погашение долга. Кроме того, в ходе переговоров была достигнута договоренность об отсрочке выплат процентов по кредиту сроком на один год [19] [20] [4]. После реструктуризации долга в АО «Ленфильм» был предпринят ряд мер по финансовому оздоровлению, в частности были проданы непрофильные активы, что позволило рассчитаться с банками [21] [22] [19]. Щербакову также удалось договориться с ВТБ об отмене выплаты пени за просроченные платежи по кредиту. Кроме того, новому гендиректору удалось договориться с Минкультуры и подписать дополнительное соглашение о финансировании студии [23] [24] [25] [19]. В 2022 году после рассмотрения дела о возврате в суде, инициированном Минкультуры, студия вернула права на «золотую коллекцию» фильмов, которые были потеряны ею в 2009 году. Минкультуры включилось в процесс после переговоров с новым гендиректором студии Фёдором Щербаковым в 2020 году, на которых обсуждался вопрос возвращения лицензионных прав на «золотую коллекцию» [19] [26].
Экс-глава «Ленфильма» Щербаков покинул собственный медиахолдинг
«Ленфильму» нашли нового директора из структур Дерипаски. Щербаков возглавил «Ленфильм» в сентябре 2020 года, сменив на этом посту Инессу Юрченко. Генерального директора "Ленфильма" Федора Щербакова разыскивают в связи с делом о вымогательстве у топ-менеджера Ростеха. МВД России объявило в розыск генерального директора киностудии «Ленфильм» Фёдора Щербакова. У директора Лен Фильм такои водртст и такая внешность. 19 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга.
У "Ленфильма" новый директор. И.о. свою задачу выполнила и может уходить
Как сообщил генеральный директор "Ленфильма" Федор Щербаков, выручка студии растет, прежде всего, за счет кинопроизводства. Объявление в розыск директора «Ленфильма» Федора Щербакова не имеет отношения к киностудии, оно может быть связано с его медиаактивами. Фото: Олег Золото / MR7 Обязанности генерального директора «Ленфильма» с 6 по 29 декабря временно исполняет заместитель гендиректора киностудии Алексей Тратников, об этом 13.
Глава совета директоров заявил, что киностудия "Ленфильм" вышла из кризиса
Стоит отметить, что даже в самые экономически неблагоприятные времена 90-х годов и начала 2000-х, на базе студии или при её активном участии снималось в среднем свыше 150 кинолент, сериалов и телепередач, а в настоящий момент этот показатель упал до 14 фильмов, многие из которых, скорее всего, так и не дойдут до стадии завершения. Настоящей «чёрной дырой» «Ленфильма» является ситуация с правообладанием на наследие его фильмофонда. Благодаря тому хаосу, который царил в этой сфере после распада СССР, права на отчисления за прокат фильмов, телепередач, телеспектаклей и других программ, которые снимались на этой студии, долгие годы пребывали в серой зоне. Несмотря на то, что за последние десятилетия государством была создана необходимая правовая база для эффективного распоряжения интеллектуальной собственностью, «эффективные менеджеры» «Ленфильма» умудрились передать распоряжение этим бесценным культурным наследием некоей частной лавочке ООО «Твин СП» которая самостоятельно и бесконтрольно определяет стоимость нашего культурного наследия и распоряжается финансовыми потоками, генерируемыми золотым фондом советского и российского кинематографа.
Строго говоря, решение о финансовом контуре распоряжения авторскими правами за произведения «Ленфильма» было принято ещё в 2009 году, причём, благодаря некоторым функционерам Министерства культуры, паразитирование ООО «Твин СП» на культурном наследии советского и российского кинематографа продолжается и по сей день. При этом, суммы, которые получает сама студия и государство, определяются неизвестными менеджерами этой крайне сомнительной организации, и эти доходы, вопреки всякой логике рыночной экономики год от года уменьшаются. Что характерно, благодаря непрозрачности самого оператора, его структуры собственности и принципов ценообразования, главным бенефициаром культурного наследия «Ленфильма», созданного трудом и талантами советского народа остаётся мелкое ООО, его собственники, и те менеджеры киностудии и Минкульта, которые и организовали эту преступную схему.
Сложно переоценить то значение, которое «Ленфильм» имеет для истории нашей страны, нашего народа и нашего города. Достаточно сказать, что главная киностудия Северной столицы, основанная в тревожном военном 1918 году, много старше большинства крупнейших киноконцернов мира.
Директором "Ленфильма" он был назначен в 2020 году. Федору Щербакову посвящена и страница в "Википедии", где говорится о его карьере, но нет ни слова о его работе в Волгограде. На должность заместителя губернатор Волгоградской области по внутренней и информационной политике Федор Щербаков был назначен в октябре 2010 года. Тогда его назвали самым молодым политиком региона и России.
Кроме того, в 2010-2011 годах он полгода проработал вице-губернатором Волгоградской области, на этой должности отвечал за внутреннюю информационную политику.
Местные СМИ тогда писали, что отставка могла быть связана с уголовным делом по факту исчезновения крупной суммы, предназначавшейся для празднования в Волгограде 65-й годовщины Победы. Адвокат Антона Сафонова Владимир Слащев также подтверждает, что Федор Щербаков не проходил по этому делу в качестве подозреваемого. Им инкриминировалось совершение одного эпизода вымогательства группой лиц, Антону Сафонову дополнительно инкриминируются также еще два эпизода. Федор Щербаков не фигурировал в качестве подозреваемого, в качестве обвиняемого. Допрашивался ли он в качестве свидетеля в нашем уголовном деле, мне тоже достоверно неизвестно, потому что мы еще с материалами дела не ознакомились. Если он допрашивался, то защита об этом узнает, только когда начнет знакомиться с материалами дела.
Тем не менее новый «эффективный менеджмент» не только не оправдал возложенных на него надежд, но и умудрился загнать легендарный «Ленфильм» в беспросветную долговую яму. Стоит отметить, что даже в самые экономически неблагоприятные времена 90-х годов и начала 2000-х, на базе студии или при её активном участии снималось в среднем свыше 150 кинолент, сериалов и телепередач, а в настоящий момент этот показатель упал до 14 фильмов, многие из которых, скорее всего, так и не дойдут до стадии завершения. Настоящей «чёрной дырой» «Ленфильма» является ситуация с правообладанием на наследие его фильмофонда. Благодаря тому хаосу, который царил в этой сфере после распада СССР, права на отчисления за прокат фильмов, телепередач, телеспектаклей и других программ, которые снимались на этой студии, долгие годы пребывали в серой зоне. Несмотря на то, что за последние десятилетия государством была создана необходимая правовая база для эффективного распоряжения интеллектуальной собственностью, «эффективные менеджеры» «Ленфильма» умудрились передать распоряжение этим бесценным культурным наследием некоей частной лавочке ООО «Твин СП» которая самостоятельно и бесконтрольно определяет стоимость нашего культурного наследия и распоряжается финансовыми потоками, генерируемыми золотым фондом советского и российского кинематографа. Строго говоря, решение о финансовом контуре распоряжения авторскими правами за произведения «Ленфильма» было принято ещё в 2009 году, причём, благодаря некоторым функционерам Министерства культуры, паразитирование ООО «Твин СП» на культурном наследии советского и российского кинематографа продолжается и по сей день. При этом, суммы, которые получает сама студия и государство, определяются неизвестными менеджерами этой крайне сомнительной организации, и эти доходы, вопреки всякой логике рыночной экономики год от года уменьшаются. Что характерно, благодаря непрозрачности самого оператора, его структуры собственности и принципов ценообразования, главным бенефициаром культурного наследия «Ленфильма», созданного трудом и талантами советского народа остаётся мелкое ООО, его собственники, и те менеджеры киностудии и Минкульта, которые и организовали эту преступную схему. Сложно переоценить то значение, которое «Ленфильм» имеет для истории нашей страны, нашего народа и нашего города.