Спешу поделиться своими первыми впечатлениями о Дэу Нексия, которую я купил летом этого года. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nexia, а также помогут оценить надежность автомобилей Дэу Нексия. До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало.
Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля
Отзывы о машине Daewoo Nexia, плюсы и минусы Daewoo Nexia, опыт использования и владения ДЭУ Nexia | Узнайте про машину Daewoo Nexia: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Дэу Нексия а так же видео, фото новых моделей Daewoo Nexia в каталоге авто сайта За рулем. |
"Нексия" N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев | Окончательный вывод о Daewoo Nexia NEW: авто отличается оптимальным соотношением цены и качества, с приятным ценником на ремонт и обслуживание. |
Авто по цене смартфона: Чем порадует и огорчит Daewoo Nexia с пробегом | Собственно, сам отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.в. |
В России прекращены продажи Nexia из Узбекистана | Понравившуюся машину лучше показать человеку которой именно на нексии ездил/ездит, загнать на диагностику в сервис (тот же Восток-Авто которые по ним специализируются). |
Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом? | Daewoo Nexia New особых отличий от дорестайлинговой версии не имеет. |
Что Вы можете сказать про новую Дэу Нексию???
Давайте посмотрим, такая ли хорошая машина дэу нексия, как о ней говорят. Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995). Что оказалось причиной неисправности, почему работа любого мотора, бензинового или дизельного, невозможна без газообмена, нам предстоит узнать из рассказа бывшего владельца Daewoo Nexia 2010 года выпуска.
Длительные испытания редакционного седана Daewoo Nexia: 20000 км
Daewoo Nexia и опыт владения | Пикабу | Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана. Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и. |
Daewoo Nexia N150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. |
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia
Двигатель на 109 л. Все ничего, но разгон медленный. А так устраивает по всем параметрам. Если вы высокий водитель, то пассажиру, кот. Моя машина хоть и в новом кузове, но данная проблема как была так и осталась. Люблю свою Нюсеньку!!! Show likes Очень хороший сайт. Show likes Evgeny Makulov 11 Apr 2009 at 2:09 pm у меня Нексия 2007 года - 16 клапанов, но 85 лошадок...
Единственное, что меня не нравится, так это расход топлива - зимой литров 15 съедает трасса еще куда не шло - литров 10... Show likes Maxim Grinko 26 Apr 2009 at 10:33 pm Этот автомобиль позволил воплотить в реальность мечту многих россиян ездить на новой иномарке. Покупателей не смущает, что они получают всего лишь корейский римейк немецкого "Opel Kadett", снятого с производства десять лет назад. Многим уже надоело держать в руках не только ключ зажигания, но и гаечные ключи... Сегодня, по прошествии четырех лет после начала массовых продаж "Nexia", модель начала появляться на вторичном рынке. Довольно "молодые" машины, в хорошем состоянии, стоят дешевле новых ВАЗов!
По данным издания, поставки автомобилей из Узбекистана были прекращены еще 9 марта 2022 года, но автосалоны все это время распродавали остатки к настоящему моменту у дилеров осталось не более 40 Nexia и Cobalt. Дело в том, что UzAuto Motors выпускает автомобили по лицензии американского концерна General Motors, который принял решение покинуть российский рынок. Причем, в GM решили, что из России уйдут не только американские Chevrolet и Cadillac, но и «узбекские» модели.
Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Высокий расход топлива — не очень приятная неожиданность. Во время динамичного вождения легко превысить значение 10-11 л на 100 км. По этой причине многие владельцы оснащали Нексию системой для работы на газе. Если вы тоже планируете ездить «на газе», то лучше купить Daewoo Nexia «без газа» и установить его позже. Вы никогда не узнаете, как долго двигатель работал на «голубом топливе», и все ли процедуры технического обслуживания в том числе более частую регулировку клапанов выполнял предыдущий владелец. Технические особенности Абсолютно все Дэу Нексия — переднеприводные. Подвеска имеет простую конструкцию: спереди — стойки Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Кореец оснащался тремя типами трансмиссий. Самый распространенный — 5-ступенчатая механика. Гораздо реже можно встретить 3-х или 4-скоростной автомат. Учитывая истинный возраст конструкции, рассчитывать на высокий уровень защищенности не приходится. Что и подтвердили независимые испытания «Авторевю», проведенные летом 2002 года. Нексия деформировалась слишком сильно. Типичные неисправности Самая большая неприятность, которую можно ожидать — повсеместные утечки моторного масла, упомянутые выше. Недуг передался по наследству от «опелевских» двигателей. К сожалению, к утечкам склонна и коробка передач, что приводит к ощутимым потерям трансмиссионного масла. Кроме того, порой возникают проблемы с механизмом выбора передач. Сравнительно быстро изнашивается выжимной подшипник и сцепление. Еще одна проблема — утечки жидкости из гидроусилителя.
Кстати, происхождение своей машины Вы можете определить, посмотрев VlN-номеру: если он начинается с буквенного обозначения KL, значит, этот экземпляр однозначно имеет или корейские, или ростовские корни. Кроме того, у автомобилей этой марки, которые собирались в Ростове, имеются отметки о заводе, на котором была произведена сборка. А вот если VlN-идентификатор начинается с буквенного сочетания ULV — под этим стоит понимать узбекское происхождение машины. Nexia с так называемым шильдиком «UzDaewoo» начали поступать в нашу страну с территории Узбекистана только с 1997-го года, при этом они моментально потеснили с первичного и вторичного рынка автомобили, собираемые на ростовских заводах. Причина проста — они имели более низкую стоимость. Снижения цены последовало благодаря организации серийной сборки этих автомобилей, а ведь до этого их перебирали вручную, что отнимало много времени и ресурсов. Многие узлы и агрегаты, и даже недешевые кузовные детали, делают в Узбекистане — и этот факт вызывает у многих сомнения. Действительная, узбекская Дэу Нексия сначала страдала разными «детскими болезнями», что было связано, в первую очередь, с некачественной сборкой — многие детали могли попросту откручиваться на ходу. Надо сказать, что все эти неприятные моменты лечились по гарантии и остались далеко в прошлом - опасаться их более не стоит. Вообще говоря, нет никакого значения в том, где именно был собран и произведен автомобиль, что подтверждает и экспертное мнение. Немецкие корни Ореl — секрет надежности и неприхотливости Корейская версия автомобиля Daewoo Nexia переняла у некогда легендарного Опеля двигатель в 1. Главная особенность этого мотора в его надежности и неприхотливости. Как показала практика, если вовремя обслуживать автомобиль, то он может без особых ремонтов проехать более 200 000 километров. Что следует понимать под правильным обслуживанием этого авто?
Автомобиль Daewoo Nexia New седан
вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. 96, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Узнайте про машину Daewoo Nexia: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Дэу Нексия а так же видео, фото новых моделей Daewoo Nexia в каталоге авто сайта За рулем. Daewoo Nexia. Владелец Юрий Горобец. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Daewoo Nexia, опыт испоьзования машины Daewoo Nexia и владения.
Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая «ходовка» только у Daewoo Nexia
Подлокотник регулируется по вылету и высоте, диапазонов достаточно, но skoda octavia 1 6 автомат отзывы регулировки высоты я не пользуюсь потому, что он кажется хлипким. Если будете брать Daewoo Nexia, смотрите внимательно задние арки, низ дверей очень любит цвести. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. В этой статье я указал самые явные и раздражающие недостатки дэу нексия.
Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом?
В России прекращены продажи Nexia из Узбекистана :: Autonews | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Дэу Нексия: плюсы и минусы. |
Daewoo Nexia и опыт владения | Пикабу | нексия хорошей была когда она комплектовалась корейскими запчастями. и первые нексии назывались дэу сиэло. |
Дэу Нексия - двигатели, проблемы и болячки | Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. |
Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля
Последний раз, когда видел машину - арка напоминала дырчатый сыр. Из замен за 4 года эксплуатации было дофига всего. Ремонт суппортов, замена выхлопной, замена бензобака, замена стеклоподъемников.. Всего не упомню уже, расходники не считаю. Многое делалось по гарантии, но все равно неприятно. Она же камуфляжная. Кузов - подуставший, но еще бодрый. Я 3 хозяин, куплена до 100 тыс руб. Ездил на ней почти 7 лет. Комплектация - пустышка, ни кондея, ни гура, ни стеклоподъемников.
Ташкент, ездить можно в футболке на крайняк - в легком свитере , слабее, чем на белой, но тоже очень мощная. Несмотря на маломощный мотор, тачанка вполне уверенно перла по трассе 150-170 и ехать было вполне комфортно, в том числе и при обгонах. Предыдущий хозяин сделал полную шумоизоляцию, в результате можно было говорить шепотом в салоне. На этом экземпляре ездили и по полям зимой и по лесу летом, и где только не лазили. И чего только не перевозили. Итогом всего этого стали повреждения и последующие за ними проблемы. О них - в "минусах" "-": - Следствие эксплуатации. Помялись все пороги, "разлохматились" двери, сгнили арки и полы. Результаты езды по пням, воде и т.
Плюс редкие мойки после соляных зим. Компрессия стала составлять по 6 атм. Компрессия выросла до 11,5 и машинка снова поехала бодро. За 6 лет эксплуатации менялось много чего - стартер, ходовка, радиатор печки, что то по электрике.. Все замены кроме расходников и ремонты являлись следствием неправильной жесткой эксплуатации.
Очень рад,НО в нексии за 40тык и 2 года езды по ухабам не было никаких сверчков! А в дастере за 3тыщи пробега уже есть,пластик совсем дубовый! Машину продал перекупу,торопился,т. Крыло-капот-фара-бампер- под замену!
Так вот,и после ремонта сверчков не было и прочего,перекуп немолодой и не лох,остался доволен состоянием авто,даже не заметил следов дтп.
Проблемы начинаются обычно по весне: стекло отказывается двигаться, но после постукивания по обивке двери проявляет признаки жизни. Примерно на два года хватает трапеции "дворников". Затем она начинает заедать. Не удивляйтесь, если вместе с ней откажет клаксон из-за отгнившей проводки под бампером. Перечисленные проблемы свойственны машинам. В некоторых неисправностях она не виновна. Например, встроенныс в бампер противотуманки на версии "GLЕ" лучше не включать в сырую погоду. Они лопаются, когда их обдает водой из холодной лужи. Можно, конечно купить новые но их постигнет та же участь.
Хочешь ездить - меняй амортизаторы "Нексию" справедливо поругивают за "корабельную" управляемость и систематическую поломку пружин задней подвески. Улучшить поведение машины, а также избежать ряда проблем с подвеской можно, если сразу заменить сверхмягкие штатные амортизаторы на другие, более подходящие для наших дорог. Заводские амортизаторы сохраняют работоспособность, в лучшем случае, в течение первых "гарантийных" 20,000 км. Первыми не выдерживают задние пружины. Достаточно на груженой машине один раз проехать провинциальный железнодорожный переезд, и можно сломать нижние витки. По вине заводских амортизаторов примерно через 50,000-60. Обнаружить дефект нетрудно. Откройте капот и осмотрите верхние амортизаторные чашки. Сумма солидная. Зато "баржа" сразу превращается в хорошо слушающийся pуля автомобиль.
Вдобавок вы избегаете последующих трат на ремонт подвески. Проблема с задними пружинами решается просто - заимствуются более прочные от более тяжелого "Daewoo Espero". В дуэте с новыми амортизаторами они прослужат долго. Примерно па 30. В остальном шасси "Nexia" весьма крепкие и надежное. Только ближе к 100. Когда одометр машины разменяет полтораста тысяч километров, на смертном одре окажутся сайлент-блоки передней подвески. С ними автомобиль и отправится на свалку, когда закончится срок его службы. В тормозной системе после пары зимних сезонов начинают подклинивать передние суппорты. Машина теряет накат и начинают греться колесные диски.
Если придется раскошелиться на новые суппорты, лучше поставить 13-дюймовые от "Daewoo Lanоs". Они беспроблемны. Остальные рекомендации касательно тормозной системы банальны: используйте оригинальные тормозные колодки, каждые два года меняйте тормозную жидкость и регулярно пользуйтесь "ручником", чтобы тот не закисал. По надежности и долговечности этот конструктивно старомодный автомобиль находится посередине между отечественными моделями и более-менее современными иномарками. На что можно рассчитывать, покупая подержанную "Nexia"? Во-первых на пробег 200-250 тысяч км до капитального ремонта.
Так я и пришел к старой немецкой машине с корейским паспортом и узбекской пропиской. Поразило то, после «Жигулей», конечно, что все работает. Причем работает до сих пор и так, как надо.
Все кнопки и переключатели на своих местах, искать их не надо. Пластик в салоне хоть и недорогой, но приятный на ощупь и достаточно мягкий. Очень нравится горизонтальная поверхность торпедо. А вот что я совсем не предполагал, так это размер багажника. Кроме детской коляски, туда входит еще много всякого нужного и не совсем барахла. Еще бы проем побольше... Из двух вариантов двигателя остановился на 16-клапанном. До высоких оборотов доводить не люблю, а на средних двигатель работает достаточно тихо, учитывая класс машины. Ощутимый подхват появляется где-то с 3000 оборотов.