Спектакль «День Радио» «Как бы радио», на котором работают герои пьесы, удивительно точно передает атмосферу модных и самовлюбленных радиостанций 2000-х годов, высмеивая эту нелепую напыщенность и эгоизм. Комедия. Режиссер: Сергей Петрейков. В ролях: Леонид Барац, Александр Демидов, Нонна Гришаева и др. Сотрудники радиостанции «Как бы радио» в панике: заранее подготовленный музыкальный марафон в защиту застрявших в Конго русских туристов сорван стараниями. от хард-рока до блатного романса. Купить билеты на спектакль «День Радио» в ДК Зуева можно на нашем сайте. Купить билеты на спектакль «День Радио» в ДК имени Зуева, Москва. Спектакль «День радио» от «Квартета И».
Спектакль День Радио
Не упустите шанс погрузиться в невероятную атмосферу 90-х годов и окунуться в мир феноменального музыкального спектакля "День Радио"! Завершался спектакль ближе к 22.00 песней "Радио" и словами: "Хороший сегодня был день, насыщенный". Спектакль "День Радио" рассказывает об одном дне из жизни модной московской радиостанции. Информационный Канал Как БЫ новости: Обновления: Раздел рецензии пополнился еще одной очень интересной рецензией на спектакль "День Радио". Купить билеты на спектакль «День Радио» в ДК имени Зуева, Москва.
«День радио» в кинотеатре
Театр «Квартет И» убрал из спектакля «День радио» песню группы «Несчастный случай», сообщил музыкальный журналист Михаил Козырев (внесен Минюстом России в список иноагентов). Чуть не каждый день в эфир выходила очередная серия о бестолковых буднях горе-радийщиков. Сегодня 24 марта ровно 17 лет с дня выхода премьерного спектакля «Квартета И» «День Радио».
10 лет Дню Радио
Собрав вокруг себя блестящих артистов - Максима Виторгана, Нонну Гришаеву, Михаила Козырева и, конечно, Алексея Кортнева, «квартетовцы» не просто поставили новый спектакль, а чуть ли не создали новый театральный жанр. А вот это вопрос! Весьма виртуозно написанная пьеса, лихо закрученный сюжет, очень смешные диалоги - все это классические признаки «хорошо сделанной комедии».
Мы играем его 20 лет.
Пожилые люди , которые пытаются на сцене что-то выжать из себя, какой-то юмор. Надоело, сил уже нет. Испытываешь легкое чувство неловкости.
Интересен тот факт, что по круглым датам создатели устраивают специальные выпуски спектакля, когда в нем поют Диана Арбенина , Чайф и БИ-2. Продолжительность спектакля 2 часа 45 минут. Спектакль «День радио». Фото: kvartet-i.
Программа Создатели «Квартета И» постарались на славу, спектакль практически дублирует одноименный снятый ими же фильм. По сюжету одна модная московская радиостанция устраивает грандиозный музыкальный марафон, но прямо перед началом прямого эфира у героев все идёт не по плану.
Оказывается, что подготовленную программу ставить в эфир нельзя, так как конкуренты их опередили, и на другой радиостанции уже идет такой же марафон на эту тему. И герои, сотрудники радио, решаются на авантюру.
Из спектакля «День радио» убрали «Несчастный случай» и Кортнева из?за доноса
День радио Саундтрек к спектаклю «День радио» театра «Квартет И» и команды «Несчастный случай» Жанры рок, металл, поп музыка, авторская песня Страна. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. Именно в этот день, ровно 24 года назад, «Наше Радио» впервые зазвучало в Московском эфире на частоте 101.7 FM. Купить официальные билеты на спектакль День радио театра «Квартет И» от 4500 руб. Десятилетие культового спектакля "День радио" участники "Квартета И" отметили в театре Эстрады.
Спектакль «День Радио» Театр «Квартет И»
Но для чистоты эксперимента ребята непременно захотели попасть в то же самое место, куда уже однажды удачно попали со своим жутко смешным, хулиганским спектаклем «День Радио». Купить официальные билеты на спектакль День радио театра «Квартет И» от 4500 руб. Спектакль «День радио» был поставлен в 2001 году, по нему был снят одноимённый фильм.
Из спектакля «День радио» убрали «Несчастный случай» и Кортнева из?за доноса
Продолжительность DVD-версии — 137 минут. Песни из спектакля и чередующие их отдельные диалоги входят в альбом группы «Несчастный случай» «День радио» 2002. Сюжет [ править править код ] Один вечер из жизни вымышленной радиостанции «Как бы радио», в прямом эфире которой проходит марафон в защиту редких животных. Тема рождается спонтанно: за 10 минут до начала программы выясняется, что уже подготовленный марафон про российских туристов, застрявших в Конго , выпускать в эфир нельзя: на волне конкурентов в прямом эфире уже начался марафон на ту же самую тему. Прошерстив ленты новостных агентств, сотрудники радиостанции не находят решения лучше, чем раздуть незначительное событие авария на небольшом судне с плавучим цирком до масштабов международной катастрофы крушение судна с огромным зоопарком, состоящим из редких и исчезающих животных. На эту высосанную из пальца тему и начинается марафон при участии музыкальных групп всех направлений — от хард-рока до блатного романса.
Роль директора «Как бы радио» играет основатель «Нашего радио» Михаил Козырев.
Все сотрудники этой радиостанции очень веселые и немного бесшабашные. На этом радио уже вовсю подготовлен к выпуску музыкальный марафон. Тема этого марафона — о туристах, которые потерялись в Конго.
Но незадолго до старта марафона появилась информация, что данную тему уже вовсю обсуждает другая радиостанция, которая является их прямым конкурентом. Возникает иная задача — сочинить новую достойную тему. И вот дружными усилиями в эфир выдается невероятная тема для обсуждения. В новостных лентах они нашли новость о том, что случилась авария на небольшом судне с маленьким цирком.
Но в эфир эта новость была преподнесена в другом свете. Оказывается, в Японском море терпит крушение гигантский океанский лайнер. На корабле, кроме самих пассажиров лайнера, находится также зоопарк с самыми редкими видами зверей. Помимо людей, под угрозой оказались вымирающие животные, которые занесены в Красную книгу.
Выбрал тебя мастер курса, он уже видит, какой он будет делать спектакль, какие ему нужны там девочки, мальчики... А тут тебя забирают в армию — и смысл? Кому-то давали такой билет: ну давай, ты талантливый, так уж и быть, возьмем, ты потом [после армии] придешь к другому педагогу. На это закрывали глаза. Но чаще приходили те, кто уже отслужил.
А наш мастер Владимир Коровин не знал ничего про армию, он вообще не отобразил, [что мы после школы], поэтому набрал нас всех совершенно разных: еврей, татарин, русский — разные города, разные социальные группы. Как это могло случиться? Сейчас уже понимаю, что это действительно была судьба и случай, потому что таких совпадений не бывает, чтобы потом четыре человека с этого курса сделали театр, добились какого-то успеха. Кто-то нас вообще не знает, и это нормально, но, правда, многие, когда даешь автограф, говорят: «Вы наши отцы». Даже не знаю, каково это.
Как принять свой возраст после 50? Вроде всё недавно было, я был молодой. Какие мы отцы? Но часто говорят: «Родители включали "День радио", мы это всё смотрели, выросли на ваших шутках, мы живем вашими фразами». Для кого-то мы уже классики, ведь мало у кого фильмы крутятся постоянно по телевизору.
Звонят там с какой-то передачи «Звезды сошлись»: «Мы рассказываем про кошечек». Я вижу, что туда приходят люди, которые раньше были очень известными, а потом эта известность по разным причинам почему-то ушла. И они туда идут, бедные, поговорить про кошечек. Чтобы их увидели, вспомнили. Бывают действительно хорошие интервью, когда ты интересен, интересно твое прошлое, есть достойные, нормальные люди.
Но там ты просто рассказываешь про свою кошку. Я всё больше начинаю сравнивать с тем, как было раньше. Я помню [ведущего Владимира] Молчанова, с удовольствием бы сходил, если бы меня пригласили на «До и после полуночи», или попасть бы к Познеру сейчас. Но таких передач и чего-то настоящего остается очень мало. А на то, что есть, я могу себе позволить не ходить.
Это придает уверенности? А еще большая радость играть тот текст, который ты сам придумывал, писал. Очень мало кому позволено играть свой текст и еще получать за это деньги, когда сам текст при этом расходится на цитаты. Верите в какую-то предопределенность? Что всё по судьбе и вы на своем месте?
Но в конце института у всех была некая паника — а что делать дальше? И когда я предложил идею театра, ее кто-то воспринял, а кто-то нет. И те, кто воспринял, они собрались и остались. Так прошло лет 12» Александр Демидов Если ты 10—12 лет бьешь в одну точку, если есть способности и талант, то пробьешься. Но 10—12 лет прошло, эта вера начала уходить, потому что не было полных залов.
И только после «Дня радио» мы постепенно начали понимать, что вот-вот и всё было не зря. До него было десять спектаклей, и мы никакого успеха не получали, а потом раз — и пошло. Успех квартета начался со спектакля «День радио». Есть планы, как будете отмечать? С одной стороны, «30 лет театру» звучит хорошо, но в этом театре есть люди, и они думают: «Блин, 30 лет театру, а нам уже сколько?
С каждым юбилеем желания праздновать всё меньше. Радоваться-то нечему. Говорят, что театр вообще живет десять лет и потом умирает. А тут мы со своими 30 годами! Нас воспринимают, с одной стороны, как театр, с другой стороны — как рок-группу.
Теперь в «Дне радио» музыкальные номера исполняют группа «Бобры» и Павел Майков. Козырев и сам участвовал в одной из сцен «Дня радио» вместе с «Несчастным случаем». Но после начала военной операции на Украине он покинул Россию, и его роль досталась Михаилу Полицеймако.
ДЕНЬ РАДИО
Спектакль «День Радио» «Как бы радио», на котором работают герои пьесы, удивительно точно передает атмосферу модных и самовлюбленных радиостанций 2000-х годов, высмеивая эту нелепую напыщенность и эгоизм. Именно в этот день, ровно 24 года назад, «Наше Радио» впервые зазвучало в Московском эфире на частоте 101.7 FM. Спектакль "День Радио" рассказывает об одном дне из жизни модной московской радиостанции. Билеты на спектакль в МДТ (не на "Три сестры").