Региональное информационное агентство StavropolMedia: последние новости Ставрополья и Ставропольского края. «Работа пунктов пропуска». Новости по тегу: Дальневосточное Таможенное Управление. Уточнить запрос. Организация взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности РЖД и Дальневосточного таможенного управления. Дальневосточное таможенное управление (10700000): реквизиты, код таможни или поста, контакты, телефон, факс, адрес, сайт, email, расположение на карте.
Таможенные органы Дальнего Востока в майские праздники будут работать в обычном режиме
Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин: «Работа таможенных органов Дальнего Востока в 2022 году велась с учетом меняющейся обстановки. Дальневосточное таможенное управление | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России. Региональное информационное агентство StavropolMedia: последние новости Ставрополья и Ставропольского края. Новости ФТС России. Региональное информационное агентство SakhalinMedia: последние новости Сахалина, Сахалинской области и Дальнего Востока.
Таможня увеличила количество сотрудников из-за роста товарооборота с Китаем
Это связано с переориентацией логистических потоков на Восток, активизацией внешнеэкономической деятельности в Дальневосточном регионе и ростом курса доллара», — пояснили в ведомстве. Два центра электронного декларирования ЦЭД Дальневосточного региона в 2023 году оформили 597 тыс.
Пятница, 07 августа 2020 16:51 Главная Новости Таможня Дальневосточному таможенному управлению 30 лет! Дальневосточному таможенному управлению 30 лет!
Территория, на которой расположено ДВТУ является самой крупной. Общая протяжённость границ составляет почти 28000 километров.
Рубрика: Криминал 25. Как установили сотрудники оперативного отдела ДВТУ, в ноябре 2020 года инспектор таможенного поста Морской порт Владивосток получил от участника внешнеэкономической деятельности взятку в размере 300 тыс. Еще одно коррупционное правонарушение выявили сотрудники отдела по противодействию коррупции Находкинской таможни. По договоренности с руководителем одной из коммерческих организаций таможенник обеспечил победу организации в аукционе на заключение государственного контракта на оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию помещений зданий, инженерных сетей, оборудования Находкинской таможни. За свои действия таможенник получил 100 тысяч рублей, проверяются обстоятельства заключения иных контрактов, — прокомментировали в пресс-службе ДВТУ.
В заседании принял участие заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Владимир Ивин, который положительно оценил работу дальневосточных таможенников. В сложный период, когда нужно было срочно корректировать подходы к таможенным операциям, организовывать реализацию правительственных решений, направленных на обеспечение экономической стабильности страны, ДВТУ сработало слаженно и оперативно. И здесь вопросов к коллективу нет. Теперь важно не снижать обороты, направить все усилия на обеспечение стабильной работы в дальнейшем, уделяя особое внимание контролю таможенной стоимости товаров», — отметил Владимир Ивин. Мы должны обеспечить их бесперебойное перемещение и пополнение федерального бюджета. Это серьезные задачи, которые мы обязаны решить, оправдать возложенное на нас доверие», — сказал он. В Дальневосточном федеральном округе находятся 80 пунктов пропуска, 25 из них планируется модернизировать.
По данным ФТС, грузопоток через границу на Дальнем Востоке возрос на 11%
Замначальника Дальневосточного таможенного управления задержали в Приморье | 360° | Новости по тегу: Дальневосточное Таможенное Управление. Уточнить запрос. |
Юрий Трутнев поручил упростить таможенные процедуры на Дальнем Востоке | Российская газета. Дальневосточное таможенное управление | #ЛицаТаможни Иван и Екатерина Писаренко из Уссурийской таможни активно участвуют в. |
Закупки Дальневосточное таможенное управление
Дальневосточные таможенники подвели итоги работы за 2022 год - | «Работа пунктов пропуска». |
По данным ФТС, грузопоток через границу на Дальнем Востоке возрос на 11% | Юрий Трутнев поручил упростить таможенные процедуры на Дальнем Востоке. |
Работа дальневосточных таможенников в 2022 году | Официальный аккаунт Дальневосточного таможенного управления. |
Дальневосточное таможенное управление – Последние новости Благовещенска и Приамурья от АМУР.Инфо | Дальневосточное таможенное управление | #ЛицаТаможни Иван и Екатерина Писаренко из Уссурийской таможни активно участвуют в спортивных мероприятиях региона. |
Замначальника Дальневосточного таможенного управления задержали в Приморье | На таможенных постах Дальнего Востока участились коррупционные преступления, сообщает ИА со ссылкой на ДВТУ. |
Владимир Ивин принял участие в коллегии Дальневосточного таможенного управления
Таможни Дальнего Востока не изменят режим работы в майские праздники | Представители ВМТУ Росстандарта и Уссурийской таможни Дальневосточного таможенного управления договорились о дальнейшем сотрудничестве и взаимодействии. |
Новое назначение: старый начальник вернулся в Дальневосточное таможенное управление | Работу таможни Михаил Мишустин обсудил на встрече с врио главы ФТС Русланом Давыдовым. Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) по итогам 2023 года доначислило в государственны читать далее на "Интерфакс-Россия". |
Новости по теме: ДВТУ Дальневосточное таможенное управление | Таможня «Дальневосточное таможенное управление» по адресу Приморский край, Владивосток, улица Гоголя, 48, показать телефоны. |
«Крупных взяли»: обыски и аресты провели силовики на таможне в Приморье - PortoFranko | Региональное информационное агентство IrkutskMedia: последние новости Иркутска, Иркутской области и Сибири. |
Новости по теме: ДВТУ Дальневосточное таможенное управление
Приказ был подписан Федеральной таможенной службой 3 октября 2022 года. Он сменил на посту Евгения Бавина, который руководил направлением три года и в июле 2022 года ушел в мэрию Владивостока — заместителем главы администрации. В 1997 году окончил Уссурийское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации.
Дилерские центры рассчитывают составить серьёзную конкуренцию армии импортёров, поставляющих «правый» руль на российский рынок. В своей экспансии они опираются на преимущества больших компаний, которые, как правило, несут все риски в случае форс-мажоров. Но чудес не бывает, и потом выясняется, что надо заплатить гораздо большую сумму. Крупные авторитетные компании дорожат своей репутацией и готовы давать гарантии», - говорит Валерий Дегтярёв.
Вторичный рынок: кто греет руки на ажиотаже Сегодня рынок автоимпорта из Японии и Кореи переживает большой ажиотаж. За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования. Это внушительная цифра, если сравнить её, например, с динамикой рынка новых легковых автомобилей в России, где объёмы продаж в октябре составили 43,3 тысячи транспортных средств. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам. Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов.
Разница колоссальная. При этом вы можете привезти такую же машину из Японии, и в рестайлинге она обойдётся до 3 млн рублей. Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи.
Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин. Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов. А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею. Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация.
Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей. Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей.
За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования. Это внушительная цифра, если сравнить её, например, с динамикой рынка новых легковых автомобилей в России, где объёмы продаж в октябре составили 43,3 тысячи транспортных средств. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам. Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов. Разница колоссальная. При этом вы можете привезти такую же машину из Японии, и в рестайлинге она обойдётся до 3 млн рублей. Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях.
Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи. Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин. Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов. А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею. Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация.
Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей. Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу. Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей. Остаётся надеяться, что антимонопольная служба примет меры, соответствующее обращение в ФАС готовят предприниматели», - сообщил один из импортёров.
Китайский автопром газует Китайские бренды Haval и Chery стремительно ворвались в тройку лидеров российского автомобильного рынка. Но что интересно, «китайцы» оказались намного более востребованы в Москве, чем на Дальнем Востоке.
Без иномарок не останемся — Как изменился ввоз автомобилей после санкций Японии и Южной Кореи? Однако санкции, начиная с III квартала, снизили динамику ввоза.
С этого периода число импортируемых авто упало в два раза. Но они все еще прибывают даже при изменениях логистики и новом утилизационном сборе. Транспортные средства следуют через автомобильные пункты пропуска, а те, что везут через море, оформляются в московской таможне. От наших коллег мы узнаем о скоплении транспортных средств, проблемах, которые возникают у перевозчиков и делимся своими данными.
Кроме того, проводим совещания, обмениваемся статистикой, чтобы сделать выводы по самым разным вопросам. Обоюдно улучшать работу. Договариваемся о продлении работы пунктов пропуска, об обмене информацией, которая может быть интересна им или нам. С коллегами из Китая мы взаимодействуем на протяжении десятилетий, у нас хорошее понимание друг друга как на уровне федеральной таможенной службы, так и на уровне управления.
Дальневосточное таможенное управление
Грузопоток в регионе деятельности Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) за 2023 год увеличился на 6,9% по сравнению с предыдущим годом. Дальневосточное таможенное управление Таможенный пост Морской порт Владивосток Владивостокской таможни 10702030 Приморский край 05 При условии нахождения транспортного средства в регионе деятельности таможенного поста. Дальневосточное таможенное управление | #ЛицаТаможни. На таможенных постах Дальнего Востока участились коррупционные преступления, сообщает ИА со ссылкой на ДВТУ. В Дальневосточном таможенном управлении подтвердили, что вчерашний сбой продолжается и сегодня, отметив, что это проблема наблюдается по всей стране. Новости ФТС России.
Дальневосточная таможня бьет тревогу. Мошенники подобрались к российской границе
Как сообщил начальник организационно-инспекторской службы Дальневосточного таможенного управления Алексей Аблеев, на данный момент кадров ведомства не хватит для осуществления санитарно-карантинного. Исполняющим обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления назначен генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Владимирович Березин. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новое назначение: старый начальник вернулся в Дальневосточное таможенное управление. В течение 2022 года подразделения по противодействию коррупции Дальневосточного таможенного управления пресекли коррупционную деятельность 26 лиц. Исполняющим обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления назначен генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Владимирович Березин.
Таможни Дальнего Востока не изменят режим работы в майские праздники
Созданы специально рабочие группы с участием морских перевозчиков, стивидоров и РЖД. Вместе с таможенниками удаётся находить оптимальные решения, принимаются все меры для того, чтобы разгрузить наши площадки. Схема контроля меняется — Конечно, скорость оформления грузов зависит от того, какой фактический контроль проводится. Самые длительные процедуры — это физические досмотры товаров, когда выгрузка товара происходит.
Что это значит? А это значит, что из 10 досмотренных контейнеров более чем в четырех находятся товары, которые не задекларированы или запрещены к ввозу на территорию РФ. На данный момент в зоне действия ДВТУ действует 59 пунктов пропуска, включая морские и сухопутные.
Может быть, уже в этом месяце Хасан начнёт работать, возможно, в ноябре. Российские таможенные органы уже готовы. С целью увеличения пропускной способности пунктов пропуска мы на два часа увеличили время работы международного автомобильного пункта пропуска МАПП "Пограничный".
Мало того, в случае необходимости рабочий день, что называется, продлевается до последнего автомобиля. Среднее ежедневное количество пропускаемых грузовых автомобилей у нас также увеличилось. Например, "Пограничный" сейчас пропускает до 140 автомобилей в день, "Полтавка" — 130-140.
По "Краскино", если еще в начале года мы говорили о 45-50 автомобилей, что это много, то сегодня в основном 100-110 пропускается. Увы, не все пункты пропуска обустроены должным образом. Но эти задачи уже решаются.
Где-то строительство и реконструкция действующих пунктов пропуска уже проведены. Где-то добавилась полоса движения, весы, смотровая яма. Обещают запуск на начало 2024 года либо даже конец 2023 года.
Строится стационарно-инспекционный смотровой комплекс на ЖД пункте пропуска "Пограничный". Будем рассчитывать так — конец 2023-го, 2024-й, 2025й годы поэтапно наши пункты пропуска модернизируются. Соответственно, пропускная способность увеличится в разы.
Экспорт леса по новым правилам — Интересные сегодня вопросы экспорта лесоматериалов на фоне ограничений, которые были введены нашим государством с целью упорядочения вопросов лесопользования в России. Это все лесоматериалы, которые декларируются по России. Через Дальний Восток выводится большая часть.
Юрий Ладыгин: «Объем ввоза товаров автомобильным транспортом увеличился в два раза. Чтобы справиться с возросшим потоком перемещаемых грузов в регионе, работа таможенников в пунктах пропуска была существенно скорректирована: максимально сокращены сроки таможенных операций, увеличена пропускная способность пунктов пропуска. Еще одно новшество: параллельное оформление поездов в железнодорожных пунктах пропуска Наушки, Пограничный и Забайкальск. Своевременным стало открытие в 2022 году двух пунктов пропуска: автомобильного Кани-Курган и железнодорожного Нижнеленинское».
Особое внимание дальневосточные таможенники уделяли оформлению товаров первой необходимости, приоритетного импорта и товаров для нужд СВО. Всего с марта 2022 года было ввезено 4,5 млн тонн таких товаров общей стоимостью свыше 17,5 млрд долл. Таможенники Дальнего Востока пресекли 156 попыток вывоза товаров, попадающих под запреты, введенные Российской Федерацией: технологическое оборудование и запасные части к нему, бытовая техника, аккумуляторы, бревна и шпон и др. В условиях легализации параллельного импорта товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, ввезено более 850 тыс.
Преимущественно это машины и оборудование, компоненты, необходимые для производства высокотехнологичной продукции. Несмотря на увеличение нагрузки на выпускающих инспекторов, увеличилась доля деклараций на товары, выпущенных в течение 4-х часов с момента регистрации.
Дальневосточная таможня: о международном сотрудничестве, планах и перспективах на 2024 г. С введением экономических санкций в отношении России и последующим изменением логистики существенно изменилось международное таможенное сотрудничество. С развитием транспортного коридора «Восток — Запад» у дальневосточных таможенников прибавилось работы.
В стабильном режиме работают железнодорожные пункты пропуска. На морском транспорте с начала июня этого года наблюдается увеличение объемов. На начало сентября в морских портах под таможенным контролем находилось более 10 тысяч контейнеров. В целом за 6 месяцев 2022 года таможенными органами региона выпущено более 185 тысяч транзитных деклараций на товары общим весом 3,4 млн тонн. В федеральный бюджет перечислено таможенных и иных платежей почти 350 млрд рублей, на треть больше, чем за тот же период 2021 года. Более чем в 1,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилась сумма предоставленных участникам ВЭД льгот по уплате таможенных платежей и составила 24,5 млрд рублей. Увеличение сумм предоставленных льгот — следствие введения дополнительных мер поддержки экономики правительствами РФ и стран ЕАЭС.
Активнее подкупать таможенников стали на Дальнем Востоке
Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
Сотрудники полиции и службы безопасности на днях задержали двух граждан РФ , пытавшихся получить почтовое отправление, в котором находился боевой револьвер Ruger. Посылка пришла из Парагвая. Против получателей завели уголовное дело по статье «хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств».
В качестве примера, можно привести автомобильный пункт пропуска Забайкальск, пропускная способность которого после реконструкции составит 1600 грузовых транспортных средств в сутки, что превышает текущий показатель более чем в пять раз.
Особое значение имеет процесс синхронизации реконструкции пунктов пропуска со сроками мероприятий по развитию примыкающих к ним объектов автомобильной инфраструктуры и увеличению провозной способности железнодорожных путей. Но мы видим дефицит провозных мощностей. И, прежде всего, это связано с Восточным полигоном. Но также есть и недоработки по модернизации и строительству пунктов пропуска. Росгранстрой так достаточно уверенно говорит, что он выполнит работы в соответствии с утверждёнными графиками, и в течение ближайших полутора-двух лет вопросы, связанные со строительством и реконструкцией пунктов пропуска на Дальнем Востоке, будут решены», — сказал Юрий Трутнев.
По итогам обсуждения вице-премьер дал ряд поручений. В результате скапливаются очереди.
СС 2009 по 2011 годы был первым заместителем начальника Южного таможенного управления по таможенному контролю, с 2011 по 2015 годы руководил Сибирским таможенным управлением. Фото: ДВТУ. Генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Березин.
Назначен новый начальник Дальневосточного таможенного управления
С начала 2023 года Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) фиксирует увеличение числа участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на 19%, сообщило сегодня ТАСС. Таможенные органы Дальневосточного региона в период с 29 апреля по 1 мая и 9, 10 мая будут функционировать в штатном режиме. Экс-начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) вернулся на старую должность. Таможенные органы Дальневосточного региона в период с 29 апреля по 1 мая и 9, 10 мая будут функционировать в штатном режиме. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин назначен руководителем представительства таможенной службы РФ в Республике Казахстан, сообщили в пресс-службе ДВТУ.