РИА Новости, 1920, 04.06.2023. 14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО. Увы, очередной «Дакар» не стал исключением — один из его участников погиб, перевернувшись на трассе.
«Дакар» стреляет себе в ногу ради Запада: «КАМАЗ-мастер» отказался предавать Россию
ЧЕХИЯ: Чехия снова стала победителем в классе грузовиков на ралли “Дакар” спустя 23 года после последнего триумфа Карела Лопрайза. Статья автора «» в Дзене: В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024». Official website of the Dakar Rally (ex Paris-Dakar). По итогам первых трех этапов ралли «Дакар 2024», проходящего в Саудовской Аравии, первые три места в категории «Автомобили» занимают экипажи на машинах Toyota и Audi. The 2024 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia. Как стало известно, участникам ралли Дакар 2024 будет запрещено наносить свои национальные флаги на свои транспортные средства, конечно новость не очень приятная, так.
Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024
Дакар-2024, итоги Дакар 2024 года завершился неделю назад (он проходил с 6 по 19 января). «Дакар» образца 2024 года, как утверждают его организаторы, станет еще сложнее, чем раньше. Статья автора «» в Дзене: В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024».
Испанский экипаж на «Ниве» добрался до финиша «Дакара»
Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде. Необходимо отметить, что ралли Дакар считается самой сложной автомобильной гонкой в мире, поскольку ее маршрут проходит через пустыни и горы. Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года. это ралли-рейд, проводимый в Саудовской Аравии.
Победителем Дакара впервые стал гибрид
Россиянка Анастасия Нифонтова не примет участия в Ралли Дакар из-за отказа подписывать декларацию о поддержке Украины. По итогам первых трех этапов ралли «Дакар 2024», проходящего в Саудовской Аравии, первые три места в категории «Автомобили» занимают экипажи на машинах Toyota и Audi. «Дакар» образца 2024 года, как утверждают его организаторы, станет еще сложнее, чем раньше. Интерфакс: Чешский экипаж Мартина Мацика на Iveco стал победителем ралли-марафона "Дакар"-2024 в зачете грузовиков.
Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024
Французский пилот Герлен Шишери на Toyota стал победителем десятого этапа ралли-марафона "Дакар 2024". Результатом откровенного политического давления стал отказ от участия в грядущем Дакаре сначала команды производителя грузовиков «МАЗ», затем российского автозавода «КАМАЗ» и. Official website of the Dakar Rally (ex Paris-Dakar).
Ford на Дакаре!
Себастьян Леб «Prodrive» — 2:36. Язид Аль-Раджи «Toyota» — 15:44. Своей второй победой за день Корнехо также сместил гонщика «Hero» Росса Бранча с вершины общего зачета. Действующему чемпиону, как победителю предыдущего дня, было разрешено выйти на сцену первым. После технических проблем в предыдущие два дня Мейсон Кляйн вернулся на старт на своем «Kove». Американец потерял в общем зачете около девяти часов. Остались лишь тестовые километры относительно нового мотоцикла из Китая. Бранч поначалу лидировал на первом отрыве, но после 82 километров Корнехо был уже впереди. В передней части поля Брабек догнал Кевина Бенавидеса, собирая бонусное время. Корнехо также возглавил виртуальную дневную классификацию на отметке 188 километров и даже после 233 километров Корнехо лидировал в классификации, опередив Брабека, которому бонусов времени не хватило, чтобы обогнать своего партнера по команде.
После почти трех часов езды на спецучастке Корнехо одержал свою вторую победу за день после второго этапа в этом году. На финише он опередил своего партнера по команде Брабека почти на три минуты. Кевин Бенавидес высоко поднял флаг «KTM», заняв третье место. Бранч финишировал четвертым, отстав на 4. Когда он прибыл на финиш, его руль был погнут. В результате он потерял лидерство в общем зачете. Корнехо вышел вперед и теперь опережает Бранча на 1. Брабек идет третьим, отставая почти на пять минут. В общем рейтинге у тройки лидеров уже есть некоторый запас.
Кевин Бенавидес идет четвертым и отстает уже на 20 минут.
И, хотя данную дистанцию при идеальной погоде можно было бы пройти за 8-9 часов, дирекция "Дакара" объявила об обязательном отдыхе после 16:00 первого дня марафона с рестартом ранним утром в пятницу. И это было верное решение. Несмотря на боевой настрой, из 128 вышедших на старт мотогонщиков в первый день преодолеть половину маршрута успели 40 спортсменов, и только 19 из них добрались до бивуака "F" на 415-м километре. Большинство остановилось на временных бивуаках от 200-го до 398-го километра.
Напомним, в 2023 году Эрик Гочал выиграл «Дакар» в своём зачёте, а в 2024 году на момент дисквалификации двигался к защите своего титула, будучи лидером категории Challenger.
Kove Motorcycles планирует закрепить успех, поставив команде задачу в следующем «Дакаре» не просто финишировать, а показать более высокие результаты.
Пока нет информации, продолжат ли китайцы участвовать в легендарном ралли-марафоне силами собственных райдеров или «купят» для этого кого-то из мировых звёзд, но настрой обозначен чётко: только вперёд! Мотоцикл для этого у китайцев уже практически готов — спорт-прототип будет построен на базе спортбайка Kove 321 RR, оснащённого рядной "двойкой".
Дакар: Лёб сократил оставание, но Сайнс остаётся впереди
В пятницу 12 января был пройден экватор гонки, отмеченный особым марафонским этапом. Гонщикам предложили самим определить, насколько они выносливы. На всей протяженности спецучастка в 625 км были разбиты несколько временных бивуаков, где участники гонки могли заночевать, если силы и энергия были исчерпаны. И, хотя данную дистанцию при идеальной погоде можно было бы пройти за 8-9 часов, дирекция "Дакара" объявила об обязательном отдыхе после 16:00 первого дня марафона с рестартом ранним утром в пятницу.
Обсуждается, участвовать или нет. Должна быть единая система: не участвовать и развивать внутренние чемпионаты». Итак, официально камазовцы и мазовцы отказываются выходить на старт в роли «нейтралов». И, думается, даже без флага и гимна подарил радость болельщикам. Опасная бумага ФИА Если предположить, что команды всё-таки готовы выступать как «нейтральные», то возникает ещё одна преграда. Этот самый нейтральный статус ФИА готова выдавать в обмен на подписание определённой декларации с достаточно спорным текстом. Ну, сам-то текст более-менее адекватный: в нём подписывающий его гонщик гарантирует, что не будет «тайком» демонстрировать символику своей страны, и в целом обещает не нарушать разного рода требования федерации.
Главная проблема в преамбуле к документу. Соответственно, вопрос — присоединяется ли юридически гонщик к этому осуждению, когда подписывает бумагу? Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ.
А еще куда же без скал и квадроциклов! Приветствуем чемпиона 2024-го Мануэля Андухара из Аргентины. Классический трюк байкера для ускорения в дюнах — чтобы не тратить топливо на повторный разгон!
В кадре Даниэль Сандерс. В редкие моменты можно увидеть и следы, которые на дюнах оставляют участники — и сам процесс. Да, в редких местах рейда даже растет что-то серьезнее кустов. Ходят слухи, такие приметные места даже используют в качестве ориентиров в маршрутных книгах — потому что спутать очень трудно. Главная сложность такого кадра — даже не проезд самой дюны, а работа оператора. Надо успеть убраться с дороги и не попасть под колеса, но при этом ничего не пропустить.
Операторам на вертолетах чуть проще, но сильно сложнее пилотам летающих машин. Гнать нужно прямо в десятке метров от земли параллельно машине! Традиционный пейзаж для сложных навигационных участков: вереница потерявшихся следует за тем, кто разобрался с маршрутом первым. Могучий момент: претендующий на подиум 22-летний Митчел ван ден Бринк изо всех сил атакует опасный песчаный поворот в грузовике мошностью под 1000 л.
За хранение энергии отвечает батарея на 52 киловатт-часа. Сама же Audi покорила очередную историческую веху, став первым победителем «Дакара» на бензоэлектрической модели — это успех уровня «24 часов Ле-Мана», в котором марка стала первым в истории победителем с дизельным прототипом Audi R10 TDI в 2006 году и гибридным прототипом Audi R18 e-tron quattro в 2012 году.
dakar2024 - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
Новая команда из Японии воспользуется возможностью прояснить проблемы с работой таких двигателей и максимально использовать полученные результаты для дальнейшего развития. Начиная со следующего года, ралли Дакар пройдут с 5 по 19 января 2024 года создаст новую категорию для транспортных средств с энергоэффективными двигателями, таких как водородные и электромобили. Компании-члены японской команды изучат, как беспрепятственно заправлять автомобиль во время гонки, и попытаются использовать эту возможность для продвижения японских технологий по всему миру.
В 2022 году она же выиграла чемпионат Extreme-E вместе с Себастьяном Лебом в команде X44 Льюиса Хэмилтона, став первой испанкой, когда-либо выигравшей его. Первая - на фото ниже... Первой была немка Ютта Кляйншмидт Jutta Kleinschmidt, д. Она победила в 2001 году, причем в категории «Cars», до сих пор считающейся одной из трех основных. Причина должна быть понятно: неприемлемые условия от организаторов для их участия в ралли. Все перечислять не будем - они хорошо известны, но со своей стороны мы безоговорочно поддерживаем и уважаем решение наших команд.
Ибо альтернатива понятна: стоять на подиуме под нейтральным флагом...
Компании-члены японской команды изучат, как беспрепятственно заправлять автомобиль во время гонки, и попытаются использовать эту возможность для продвижения японских технологий по всему миру. Выставка Japan Mobility Show 2023 будет проходить с 26 октября по 5 ноября.
Чешский автогонщик не заметил зрителя, поскольку тот покинул безопасное место и попал в слепую зону, что позднее подтвердило видео из кабины. По словам самого пилота, это происшествие будет преследовать его до конца жизни. Экипаж спортсмена не вышел на старт следующего этапа из-за расследования, инициированного организаторами престижной многодневки.
Новости ралли Дакар 2024
The rally will start in Northern Morocco on January 20 with technical inspections on January 19 and make its way through more than 5. We are a strong, well organised and helpful community that supports you on this journey. With us, you will pass through some of the most spectacular landscapes in Morocco, Mauritania and Senegal evoking a timeless sense of adventure and exploration. From the endless dunes of the Sahara to the desolate expanses of coastal deserts, the rocky trails of the High Atlas, and the low lying Savannah.
Группа называет себя исследовательской ассоциацией HySE водородная малая мобильность и технология двигателей. Известно, что водородные двигатели не выделяют углекислый газ. Новая команда из Японии воспользуется возможностью прояснить проблемы с работой таких двигателей и максимально использовать полученные результаты для дальнейшего развития.
Но вместе с Петранселем они продолжали сопровождать Карлоса Сайнса на тот случай, если ему понадобится помощь.
В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом. Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт. В итоге проблема была устранена еще до прибытия команды ассистанс с помощью китайского экипажа команды YunXiang на аналогичном автомобиле. Себастьен Лёб Но и на этом неприятности для француза не закончились. Многочисленные проколы и финиш на трех спущенных колесах увеличили отставание с 13 минут до одного часа 40 минут и лишили Лёба надежды на победу. Он откатился на третью строчку позади Гийома де Мевю, на которой и закончил этот марафон.
Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников: «Когда я их увидел, то с этого момента просто ехал максимально осторожно, стараясь довести машину до финиша с минимальными проблемами. Это одна из тех ситуаций, когда нужно просто финишировать». У нас полностью новая команда, так как большинство сотрудников перешли в проект Формулы 1. Как вы видите, в последние дни мы оберегали Карлоса, помогали ему — как, например, вчера это было с шинами, за ним всегда идет второй автомобиль, чтобы создать все условия для победы». Он претендовал на второе место на финише в абсолюте, но вместо этого потерял почти два часа из-за технических проблем и опустился на девятую строчку. Карлос Сайнс и Лукас Крус В итоге в свой финальный год на «Дакаре» команда Audi все же смогла одержать победу — с третьей попытки.
Остались лишь тестовые километры относительно нового мотоцикла из Китая.
Бранч поначалу лидировал на первом отрыве, но после 82 километров Корнехо был уже впереди. В передней части поля Брабек догнал Кевина Бенавидеса, собирая бонусное время. Корнехо также возглавил виртуальную дневную классификацию на отметке 188 километров и даже после 233 километров Корнехо лидировал в классификации, опередив Брабека, которому бонусов времени не хватило, чтобы обогнать своего партнера по команде. После почти трех часов езды на спецучастке Корнехо одержал свою вторую победу за день после второго этапа в этом году. На финише он опередил своего партнера по команде Брабека почти на три минуты. Кевин Бенавидес высоко поднял флаг «KTM», заняв третье место. Бранч финишировал четвертым, отстав на 4.
Когда он прибыл на финиш, его руль был погнут. В результате он потерял лидерство в общем зачете. Корнехо вышел вперед и теперь опережает Бранча на 1. Брабек идет третьим, отставая почти на пять минут. В общем рейтинге у тройки лидеров уже есть некоторый запас. Кевин Бенавидес идет четвертым и отстает уже на 20 минут. Результаты четвертого этапа топ-3 — мотоциклы : 1.
Хосе Игнасио Корнехо «Honda» — 2:51. Хосе Игнасио Корнехо «Honda» — 17. Брабандер показал лучшее время почти на всем маршруте. Алеш Лопрайс потерял много времени на последних километрах и, следовательно, еще и лидерство в рейтинге. Отличный день в Дакаре для ван Кастерена.