Новости дайте танк дмитрий мозжухин

Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Новости по тегу: Дайте Танк. Дайте танк, Дмитрий Мозжухин, Дайте Танк(!). Еще от: Meduza. Новости по тегу: Дайте Танк. Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь.

Ранние годы и карьера

  • ДАЙТЕ ТАНК!
  • Как группа «Изоизоляция» стала хитом фейсбука в карантинный период
  • Скачать приложение МТС Live
  • Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты» 28.04.2021

Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон»

Например, выступив на такого рода мероприятии «Боль» в 2019 году, ребята увидели, что их песни знают, им подпевают, да и публика с их выходом на сцену ничуть не уменьшилась. Саму музыку группы можно охарактеризовать по-разному. Им приписывают гаражный рок, альтернативу, инди и даже панк. Сами ребята решили назвать свое творчество робким панком. Слушая некоторые песни, можно уловить конкретного лирического героя, который не стесняясь выражает свои чувства, некоторое недовольство и долю иронии к происходящему. Однако Дмитрий придерживается мнения, что иногда ирония и юмор могут стать верным способом донести что-то серьезное, но он не может агитировать слушателей своими текстами, в которых он будет не доволен политикой или чем-то ещё подобным.

Напротив, в песнях нет сложных речевых оборотов и речь идет о чём-то, с чем сталкиваются многие, о чём-то, что понятно почти каждому. Отсюда и объяснение «робкому панку»: они громко поют о том, что в некотором роде интимно. Это попытка адаптироваться в культуре, но при этом быть лишним в ней элементом. Сам Дмитрий этим противоречием описывает то, как он ощущает себя в шоу-бизнесе.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Оно произошло от «giveusatank» — чит-кода из популярной видеоигры Grand Theft Auto III , при вводе которого с неба падает танк. Позднее название было переведено на русский, чтобы облегчить произношение и запоминание. В онлайн-трансляции «Бекстейдж для двоих» с Иваном Смирновым из группы « Краснознамённая дивизия имени моей бабушки » Мозжухин рассказал, что в его детстве отец покупал газету «Моя весёлая семейка». В ней присутствовала рубрика юмористических историй от читателей, в которых по воле редактора появлялся восклицательный знак в скобках, ставящийся в середине предложения и призванный обратить внимание на какую-либо выделяющуюся деталь рассказа.

Но я не знал, что было раньше, не понимал, в какой последовательности появлялись те или иные жанры. Начал заниматься музыкой в одиночку еще в школьном возрасте. Это были попытки записывать что-то электронное под влиянием музыкантов вроде Fat Boy Slim или Prodigy. Понятия не имею, откуда у меня взялась подобная страсть, потому что родители никогда не проявляли себя музыкально. Когда же появилась группа «Дайте танк! И здесь большое влияние оказала книга «Прошу, убей меня» история панк-движения от Легса Макнила и Джиллиан Маккейн. Stooges, Ramones и Sex Pistols — вот наши вдохновители на тот момент. Из россиян — «АукцЫон». Это мало прослеживается в нашей музыке, но сам образ аутсайдеров, которые не вовлечены в основные события, нас впечатлял. Может меняться музыкальная мода, но «АукцЫон» как будто абсолютно изолирован от всего, и это прекрасно. Бритпоповцы были лично мне как-то понятнее. А тяжелая музыка ни тогда, ни сейчас во мне никак не отзывалась. Вы такое для себя рассматривали? А что касается пения на английском — по-моему, у многих ребят так проявлялся эскапизм. Наверное, они лучше нас понимали, что на местной культурной почве ничего не всходит, и им было приятнее вообразить, как будто они не здесь. Но я чувствую свою привязанность к русскому языку и, может быть, даже к виду из окна, поэтому не могу себя представить в другом контексте. Условная группа Pompea, которая мне тоже нравится, живет в вымышленной вселенной и существует в ней очень гармонично. Но я такую вселенную придумывать не хочу. Наверное, я мог бы спеть на английском в качестве шутки, но ничего смешного на эту тему за десять с лишним лет творчества так и не придумал. Сейчас даже юные звезды ведут себя как заправские маркетологи и сразу хватаются за то, что может принести потенциальную выгоду. Как тебе удается закрывать глаза и затыкать уши в момент создания музыки? Ведь ничего из того, что звучит на радио, на ваших альбомах нет… — Думаю, нас бережет медлительность и ограниченный круг навыков. Если я захочу сделать что-то актуальное — просто не успею, и к моменту публикации мода пройдет. Если захочу скопировать чей-то стиль, у меня просто не хватит умений — все равно получится странно, нелепо и по-своему. Так что мы и правда не особо следим за топами стримингов. Я терпеть не могу спешить, поэтому в «Человеко-часах» заведомо ориентировался на ретро: тут не опоздаешь.

Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк! Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк! Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем! Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь.

Обращение москвичей к Сергею Собянину против реконструкции павильона на Патриарших прудах

  • Дмитрий мозжухин из дайте танк (!): биография и личная жизнь
  • «Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»
  • Telegram: Contact @meduzalive
  • Дмитрий мозжухин знак зодиака
  • Инди-рокеры «Дайте танк (!)» — новые гости Студии МТС Live
  • Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»

танк дмитрия мозжухина (!)

Впервые за семь лет существования группы «робкие панки» из группы «Дайте Танк (!)», собирающие тысячные залы в столицах, двинулись в провинциальную сторону и дали концерт на триста пятьдесят человек в Нижнем Новгороде. Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Наш проект посвящен творчеству музыкальной инди-группы Дайте Танк(! После концерта я и второй интервьюер Алиса встретились с Димой Мозжухиным – автором песен и, как он сам себя называет, “передним человеком” группы «Дайте танк (!)». Фронтмен и основатель «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и музыкой, а еще отвечает на глупые вопросы и поет песню «Бардак». Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. Биография группы Дайте танк!, вся история группы от основания и по настоящие время, все альбомы выпущеные группой и в них же синглы и акорды. Фронтмен Дмитрий Мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару.

Беседа с «Дайте танк (!)»

Bookmate Этот подкаст раньше выходил на «Медузе», а теперь его выпускает студия «Техника речи» «Дайте танк! Команда существует аж с 2007 года и за эти 13 лет успела переиграть в самых разных клубах и на самых разных фестивалях от мала до велика, выпустила 11 альбомов, а также дважды появилась на Первом канале в шоу «Вечерний Ургант». При этом широкой публике «Дайте танк! А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда».

Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека. У нас есть кошка, и периодически мы возим ее с собой между Коломной и Москвой. Всю дорогу, сидя в изящной бирюзовой переноске, она скребется и орет. Я с высоты своего человеческого интеллекта рассуждаю: «Зачем так шуметь?

Никто не желает тебе зла, это временное неудобство, и ты всё равно ни на что не влияешь. Расслабься и отдыхай». Тот же совет иногда стоит давать самому себе. Клип «Сказки» — Всегда ли ты верил, что всё получится, и бывало ли, что отчаивался? При этом эмоциональная часть, конечно, всегда тайком ждала чуда: от каждого альбома — прорыва, от каждого концерта — феерии. Был период, где-то перед релизом «Глаза боятся» , когда не только в творчестве, но и вообще в жизни происходили тревожные перемены. Я не мог найти работу, неважно себя чувствовал, и музыка не приносила мне морального удовлетворения.

Казалось, что она уходит в пустоту. Я бы дал вдохновляющий совет, но сам не знаю, как всё наладилось. Я просто жил дальше. На самом деле я эту историю запомнил из-за одного телефонного разговора. Я говорю подруге: «Я думаю распустить группу», а она отвечает: «Ну, было бы жалко». Презентация альбома «Глаза боятся» в 2015 году. Фото: Анна Козеева — Какие этапы в развитии группы ты выделяешь?

Чем «Дайте танк! Автор не идет от худшего к лучшему. Он просто идет. Это как выбор одежды. Сегодня ты проснулся и решил нарядиться в гавайскую рубашку, а завтра выберешь костюм-тройку. Значит ли это, что ты с каждым днем одеваешься лучше? Ты просто делаешь очередной выбор в зависимости от твоего мироощущения, настроения, в зависимости от погоды за окном.

Сейчас я не смог бы записать такой альбом, как «Время собирать щебень». Даже если бы очень захотел, при всём накопленном опыте и при всех нынешних возможностях. С другой стороны, в 2011 году я не смог бы записать «Человеко-часы». Я думаю, что есть какая-то амплитуда творческих методов — мой музыкальный гардероб. Я просто стараюсь носить то, что мне идет, и не ходить в одном и том же. Фото: Анна Козеева — В перекрестном интервью для «Стороны» с Пашей Ждановым из «Ады» ты признался , что «Спасла» с альбома «Время собирать щебень» — одна из самых важных для тебя песен. Ты сказал: «Не понимаю, как я такое придумал, сейчас уже не смог бы».

Что было особенного в этой и других ранних песнях? В ранних записях мы вообще не использовали стихи. Потом стали появляться какие-то куплеты, но я так боялся прозвучать пошло или пафосно, что заведомо лишал песни серьезности. Тогда юмор был чуть ли не национальной идеей, и группа «Губы» могла служить полноценным ориентиром. Так вот, написав «Спасла», я вдруг понял, что могу сочинять серьезно и не стыдно. Я помню, как это было. От железнодорожной станции Коломна до квартиры моих родителей минут 25 пешком.

В электричке я всегда слушал музыку, а на улице вынимал наушники, чтобы не попасть под машину. Соответственно, вдохновленный двухчасовым плейлистом, я начинал бормотать под нос собственные наброски. Приходил домой, не раздеваясь подбирал аккорды для свежих строчек — и вуаля!

Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк! Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем! Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем!

При этом широкой публике «Дайте танк! А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда». Но факт: на наших глазах «Дайте танк! Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк! Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк!

Беседа с «Дайте танк (!)»

Главная» Новости» Дайте танк новости. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. «Дайте танк (!)» — культурный феномен, отпечатавший не одно поколение юных слушателей. В 2007 году Дмитрий Мозжухин вместе с Александром Романкиным создали музыкальный коллектив, который получил название «Дайте танк(!)». Лента новостей группы Дайте Танк. Последние события в жизни коллектива, актуальные новости, свежие клипы, интервью, релизы.

Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста

Лента новостей группы Дайте Танк. Последние события в жизни коллектива, актуальные новости, свежие клипы, интервью, релизы. «Дайте Танк (!)» или Гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку, или Робкий панк. Коломенская группа «Дайте танк (!)», заново легитимизирующая рок на русском, выпустила в конце 2018 года EP «На вырост» о человеческом взрослении — он полностью сыгран на игрушечном синтезаторе. Поздравляем с днём рождения Мозжухину Диляру Шамильевну — директора группы, ответственную за продвижение, мерчи, концерты группы, также главную за ведение социальных сетей и просто жену Дмитрия! Главная» Новости» Концерт дайте танк казань. К интервью с лидером «Дайте танк (!)» Дмитрием Мозжухиным планировалось добавить впечатления от концертной презентации их нового альбома «Человеко-часы».

«Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк?

И почему нашему поколению так важен в песнях смысл, реализм? И каждое новое поколение молодежи — как самой активной прослойки общества с ее максимализмом и свежими силами — самоутверждается за счет отрицания вкусов родителей. Возможно, «сексуальная» бессмыслица, которую предложил Лагутенко, была альтернативой философской лирике советских рок-клубов. Кстати, «альтернатива» тут — ключевое слово. У этого понятия простая суть: альтернативная музыка всегда альтернативна чему-то, она противопоставляет себя мейнстриму, пока сама не становится мейнстримом. Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу. Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно.

Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется. И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу.

Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Выступление на фестивале «Поток» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — Почему у тебя такой хороший поэтический язык, если ты, по твоим словам, редко читаешь книги? Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи.

Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно.

Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека.

Our mission. So Easy Reader feels that information should be available in more than one sensory channel just because it makes the reliable sources more attractive form being used, as usually reliable sources appear in the text form. How we help our users? With Easy Reader, you can be helped in several forms. You may have vision problems and need lots of time to read an article or some news, may in some time of the day you have tired eyes, but you want to read something to be informed, may you be a journalist or a writer and you need to read lots of content every day to produce your own, or you are just a regular person who wants to be informed easily.

В надежде зафиксировать нечаянный флэшбек я стал писать зимнюю песню. Пишу я медленно, слова подбираю долго, поэтому песни успевают пожить собственной жизнью и обрести новые грани. В общем, зимняя песня получилась про проектную работу. Куратором выступил наш друг Леша Ермолаев — неутомимый проводник между мирами художников и музыкантов. Ручная покадровая анимация — титанический труд, который занял почти полгода.

Если уйти в музыку с головой, можно захлебнуться. А где работаешь? Мне бы не очень хотелось конкретизировать место работы. Я менеджер в IT, и в этом мало романтики. То есть работать на работе, продолжая при этом играть музыку, — это не вынужденный выбор, а сознательный? Когда все происходит так плавно — сначала приходит 10 человек, через несколько лет 100, а уже потом 1000, — сложно выбрать момент, когда ты себе скажешь, мол, все, хорош, я буду только этим заниматься. Был момент, когда резко стало ходить больше людей? Все начиналось с акустических концертов на «Светлой» арт-пространство в Коломне. Это знаковое место для группы и города. Там было определенное комьюнити: люди приходили не ради нас, а ради атмосферы. Человек под псевдонимом Все Так, который все это организовывал, много лет играл вместе с нами и помогал записывать альбомы. Потом группу стали приглашать на поэтические вечера в Москве. У нас была большая клетчатая сумка, как у челноков на рынке. Мы складывали туда инструменты — аккордеон, флейту, металлофон, самодельную перкуссию — и гоняли на электричках в московские музеи и кабаки. Постепенно звук становился тяжелее, и мы начали устраивать собственные вечеринки. Если построить график и приблизить его, можно разглядеть какие-то локальные скачки популярности — например, когда мы с Машей Badda Boo выступили в «Китайском летчике Джао Да»: для нас это было большое событие. Или когда мы выпустили «Глаза боятся» — и у нас был полный China Town. Но если смотреть на этот график целиком, мы увидим очень плавный рост. Каково было играть на поэтических вечерах? Не чувствовалось дискомфорта? Или, наоборот, они стали органичной средой для выступлений? Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. Рядом не было лояльной тусовки, где все бы ходили друг к другу на концерты и поддерживали сцену. Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни. Вышедший неделю назад клип на лучшую вещь с последнего EP А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами? Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны». Между нами нет какой-то умышленной дистанции. Просто мы не очень коммуникабельные ребята и обычно «варимся в собственном соку». Когда нас позвали на «Боль» впервые, мы опасались, что о нас в этой среде никто не знает и никто нас не любит. Казалось, что все разойдутся, как только до нас дойдет очередь. Но люди остались, знали песни и танцевали. Так что в следующий раз мы уже понимали, что публика в курсе, и комфортно себя чувствовали. Если честно, я сомневаюсь, что здесь можно говорить о какой-то единой тусовке. Просто музыку удобнее характеризовать списками имен. Вряд ли отдельно взятый музыкант и правда скажет, что «новая русская волна» — это он и все его друзья. Наверное, каждый считает себя отщепенцем в той или иной степени. Я имел в виду не столько тусовку, сколько общий звук и этику — и музыкальную, и словесную, из которой вы, по слушательским ощущениям, выбиваетесь. Мне сложно посмотреть на себя со стороны. Это вроде мема «как я себя представляю — и как я выгляжу на самом деле». Я не знаю, где черпают вдохновение другие «новые русские», и есть ли у нас пересечения. Давай к музыке. Слушая ваши песни и в особенности смотря клипы, я и не только я ловлю ощущение того, что вашего лирического героя много чего не устраивает в окружающей действительности, но он предпочитает принимать ее такой, какая она есть, едко иронизировать и отшучиваться. Я прав? Иногда юмор — единственный способ поговорить о серьезных вещах. Но я не очень разделяю отождествление артиста и революционера. Когда певец или музыкант становится популярным, он получает некоторые возможности для трансляции идей. Кто-то этими возможностями пользуется и выражают свою политическую или социальную позицию через творчество. Но я не политик и не социолог. Я беру действительность как есть и фиксирую ее в художественном произведении. Я могу делать какие-то личные выводы или расставлять акценты, но это ближе к откровенным разговорам на кухне, чем к агитации с трибуны. Грубо говоря, твою позицию можно назвать бытописательской, так? Я вообще думаю, что если как-то характеризовать мой лирический посыл, это как раз искусство обыденности. Я вообще очень скучный человек и не пытаюсь делать вид, что я особенный.

«Дайте танк (!)» выпустили клип «Шанс» о любопытстве, переменах и новых впечатлениях

В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Оно произошло от «giveusatank» — чит-кода из популярной видеоигры Grand Theft Auto III , при вводе которого с неба падает танк. Позднее название было переведено на русский, чтобы облегчить произношение и запоминание.

В 2021 году вышел 12-минутный мюзикл коллектива «Слова-паразиты» и анимационный клип на заглавную композицию, в работе над которым приняла участие целая команда независимых художников. Также в рамках проекта прозвучат композиции «Во рту» , «Утро» и «Чудо». Студия МТС Live — проект, в котором мы рассказываем о героях современной отечественной сцены.

А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music, в «Яндекс. Музыке», во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два.

Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм. Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой. Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии? Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее. Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой. Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека. У нас есть кошка, и периодически мы возим ее с собой между Коломной и Москвой. Всю дорогу, сидя в изящной бирюзовой переноске, она скребется и орет. Я с высоты своего человеческого интеллекта рассуждаю: «Зачем так шуметь? Никто не желает тебе зла, это временное неудобство, и ты всё равно ни на что не влияешь. Расслабься и отдыхай». Тот же совет иногда стоит давать самому себе. Клип «Сказки» — Всегда ли ты верил, что всё получится, и бывало ли, что отчаивался? При этом эмоциональная часть, конечно, всегда тайком ждала чуда: от каждого альбома — прорыва, от каждого концерта — феерии.

Дмитрий Мозжухин из Дайте танк (!): биография и личная жизнь

  • Как группа «Изоизоляция» стала хитом фейсбука в карантинный период
  • Премьера нового выпуска нашего музыкального шоу состоится 3 сентября
  • Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста -
  • Может луховичан заинтересует: интервью Дмитрия Мозжухина и его группа Дайте танк.
  • Курсы валюты:
  • Дайте танк (!) — Википедия

«Дайте танк (!)» выпустили клип «Шанс» о любопытстве, переменах и новых впечатлениях

"Люди". Вечерний Ургант. Впервые за семь лет существования группы «робкие панки» из группы «Дайте Танк (!)», собирающие тысячные залы в столицах, двинулись в провинциальную сторону и дали концерт на триста пятьдесят человек в Нижнем Новгороде. Солист группы дайте танк Дмитрий Мозжухин. Лидер «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказал «Медузе», что все мужские роли в клипе исполнили легенды коломенского андеграунда: Денис «Беня» Орехов из группы «Трещина», Геннадий Марков из «Не зови». Дмитрий Мозжухин – организатор рок-группы под названием «Дайте танк (!)».

Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты»

Дмитрий Мозжухин, солист группы, рассказывает: «Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома «Сохранить как». Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня. «Дайте танк (!)» — российская рок-группа из подмосковной Коломны, основанная Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Дмитрий Мозжухин – основатель Дайте танк (!). Коллектив «Дайте танк (!)» образовался в 2007 году в городе Коломне Московской области. В истории создания группы главную роль сыграли Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин. Новости по тегу: Дайте Танк. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий