Новости что сейчас популярно у молодежи

Наиболее востребованными сейчас профессиями среди молодого поколения яляются специальности в сферах ИТ, юриспруденции, финансов, медицины и образования. 26 июня в разных точках страны от Владивостока до Калининграда прошли масштабные фестивали, посвящённые Дню молодёжи. Делегаты Всемирного фестиваля молодежи займутся поисками «справедливого миропорядка». молодежь — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

Составлен рейтинг наиболее популярных у молодежи специальностей

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Почему молодежь сейчас выступает против навязывания идей, и нужна ли России идеология? Одно из самых популярных мест у молодежи – парк аттракционов Skypark с его экстремальными развлечениями – полёт на троллее над ущельем, бейсджампинг. Принята долгосрочная программа занятости молодежи до 2030 г.

Молодежь в России в 2024 с фото и видео

А количество субкультур среди молодежи с каждым годом будет только расти, и сменять друга они начнут все быстрее. А в лидеры среди самых популярных у молодёжи планшетов вырвался iPad Air, выяснили эксперты Yota на основе анализа big data. Так какие же темы сейчас наиболее актуальны для молодежи? PEOPLETALK собрал в одном материале все, что золотая молодежь считает модным. Топ-3 жизненных ориентиров российской молодежи: высокий уровень благополучия, спокойная жизнь и возможность приносить пользу своему народу. 26 июня в разных точках страны от Владивостока до Калининграда прошли масштабные фестивали, посвящённые Дню молодёжи.

Почему появляются субкультуры

  • Материалы по теме
  • Для чего нужен
  • Спортивные молодежные увлечения
  • Что сейчас максимально популярно у молодежи — Video | VK
  • Telegram стал самым популярным мессенджером российской молодёжи

Тренды у молодежи 2023: от чего фанатеют и что будет популярно

Рандол Бетанкур Милиан. Ведь в таком возрасте детям важна индивидуальность, да и увлечения постоянно меняются. Так что угодить им довольно сложно. Знакомим родителей с основными трендами подростковой моды 2022 и 2023 годов. Фото: pixabay. Ее рекомендации опубликовал ресурс Deti. Подростковый гардероб создается по определенным законам.

При этом не всегда соответствует вкусу тех, кому он адресован. Так, линейка для дошколят и подростков 14—15 лет зачастую мало чем отличается — несмотря на то, что тинейджеры точно не хотят выглядеть малышами. Наименьшим размером выступает мужской S, который многим подросткам оказывается велик. В части одежды дизайн и принты отражают массовую моду либо отсылают к субкультурам, которые не близки подросткам. В итоге они покупают одежду нейтральную — простую футболку, джинсы, толстовку. В возрасте до 10 лет дети еще могут ориентироваться на выбор родителей, но в 12—16 лет им сложно что-то навязать против воли.

В таких случаях родители вместе с детьми пытаются найти компромисс между модой, дизайном, комфортом, качеством и ценой. Эксперт предложила обратить внимание на следующие основные тренды в выборе одежды. Она обеспечивает комфорт, стильный образ и практичность. Несколько слоев позволяют сочетать разные элементы гардероба, меняя образ — облегчая либо утяжеляя его. Это позволяет адаптироваться, например, к разным погодным условиям, а также поводам. Обычно первый слой составляют водолазка либо футболка, поло, рубашка.

Вторым слоем надевают трикотажный жилет, кардиган или бомбер. В качестве третьего слоя используют тренч, пальто либо куртку. Низ подойдет любой: это могут быть брюки от классики до спортивных моделей , кюлоты, юбка. Ориентированность на одежду для похода. Подростки нередко предпочитают одежду удобную для активного образа жизни, она стала частью повседневного городского стиля. Натуральные цвета.

Внимание к походной одежде повлияло и на выбор цвета. Популярны цвет земли, воды, солнца. Яркие и нейтральные оттенки гармонично дополняют друг друга. Тинейджеры предпочитают монохромные образы, чтобы их можно было подчеркнуть различной фактурой и аксессуарами. Брюки карго хороши для повседневной носки, они весьма функциональны и не теряют своей актуальности с начала 21 века. Мода на карго брюки свободного кроя с большими накладными карманами закрепилась не только среди взрослых, но и среди подростков.

Акцентные карманы, простой крой и возможность сочетания с другими вещами придают такой модели универсальность. Она нравится и мальчикам, и девочкам. База плюс акценты. Многих привлекают яркие акценты — аксессуары либо непривычный крой. Если их сочетать с базовыми вещами, можно подчеркнуть индивидуальность. Популярны и аксессуары для волос, яркий цвет носков, гольфы, галстуки, ремни, нашивки и значки.

Подросткам нравится придавать разнообразие образам с помощью съемных воротничков и шейных платков. Оверсайз уже можно назвать бессмертным трендом среди старшеклассников. Они предпочитают объемные худи, свитшоты, футболки и рубашки.

У Twitch тоже сть свои знаменитости, которые зарабатывают с помощью аккаунтов. Одна из самых главных звезд — это Ninja, который когда-то транслировал игровые сессии Fortnite с Дрейком и Трэвисом Скоттом.

Однако сейчас он стал обширнее. Но VSCO-девушки — это больше, чем определенный стиль. Их личности определяются миром, в котором они живут, особенно их реакцией на происходящие в нем события. VSCO-девушек беспокоят проблемы экологии, и они проявляют активность в их решении. Зашифрованные и фейковые приложения Подростки всегда изобретали новые способы перехитрить родителей.

И с появлением интернета их идеи стали намного изощреннее — особенно для старшего поколения, которое куда хуже разбирается в новых технологиях. В качестве примера он приводит Best Secret Folder. Это бесплатное приложение закрывает доступ к фотографиям и другому конфиденциальному контенту всем, кроме владельца смартфона. Его логотип выглядит как папка iOS, и поэтому не кажется родителям подозрительным. Если кто-то посторонний все же попытается получить доступ к содержимому, приложение сделает его фотографию и зафиксирует местоположение.

Стэн Stan Сленговый термин «стэн» существует уже несколько лет, но, похоже, не теряет популярности в интернете, особенно на таких платформах, как Twitter. Слово пришло из песни Эминема о поклоннике по имени Стэн, который проявлял к музыканту чрезмерное внимание.

Турникмены готовы заниматься всегда и везде.

Поэтому и стиль одежды должен быть соответствующим — не мы в спортзале, а спортзал вокруг нас. Как и зожники, они придерживаются правильного питания, пропагандируют отказ от вредных привычек. У тех и других свои кумиры, тематические группы и каналы.

Паркур — еще одна разновидность спортивной субкультуры. Она основана на принципах свободы от препятствий. Основатель движения французский каскадер Давид Белль провозгласил: «Нет границ, есть лишь препятствия, и любое препятствие можно преодолеть».

Паркурщиков также называют трейсерами. Свои субкультуры создали и роллеры, скейтеры, сноубордисты. Ванильки и винишки Винишко-тян В пику практичности, активности и эрудированности выступают те, кого отечественные исследователи называют тургеневскими барышнями.

Противовес рейву и «гламурным деффченкам» создают две молодые девичьи субкультуры. Ванильки — милы, романтичны и немного депрессивны. В субкультуре распространена мода на поиск психологических проблем и романтизирование страдания.

Соцсети таких девушек пестрят глубокомысленными цитатами и фотографиями из кофеен. В культ превращено не само чтение, а процесс: книгу нужно читать в кафе или хотя бы у окна с чашкой кофе. Элегантный макияж, продуманный романтический стиль, светлые или пастельные тона в одежде — девичий образ подкупает простотой и элегантностью.

По одной из версий, свое название субкультура получила благодаря фильму «Ванильное небо». Причудливой смесью хипстеров и эмо называют новомодное направление винишко-тян. Портрет винишки: цветные волосы, чокер на шее, очки, короткая стрижка.

Нередко девушка эксплуатируется образ Амели как внешний, так и внутренний — ищет у себя биполярные расстройства. Винишки любят искусство, артхаусное кино, Питер и вино. Несмотря на то что изначально таких девушек высмеивали на форуме, дав обидное прозвище, именно благодаря этому мода на стиль «винишко-тян» распространилась и помолодела.

Если раньше к субкультуре причисляли себя 17—23-летние барышни, то теперь этот стиль копируют и 12-летние. Геймеры В список субкультур геймеры вошли в 2013 году, когда киберспорт был признан отдельной дисциплиной, хотя рассветом геймерства называют 70-е годы ХХ века.

Такой вывод сделан в монографии «Русские ценности: традиционные смыслы и их отражение в сознании современной молодежи», которая была издана при поддержке близкого к Кремлю Экспертного института социальных исследований ЭИСИ. Последнее десятилетие основные ценности для молодых людей устойчивы, пишут авторы исследования.

Однако в 2020 г. Но с 2022 г. Общество Исследования, которые легли в основу самой монографии, проводились на факультете политологии МГУ в 2008—2023 гг. Специально для выявления ценностей проводились соответствующие опросы и фокус-группы.

Приведенные выше данные основаны на всероссийском опросе молодежи в возрасте 14—30 лет, который был проведен в 2022 г.

Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.

Поэтому если вдруг на улице вам встретятся люди в подобном образе, не спешите относить их к детским аниматорам: может быть, это сходка фурри. Они встречаются крайне редко и малочисленными группами, поскольку многие просто стесняются своего увлечения. Ролевики Их сложно выделить из толпы, потому что они открываются только на своих мероприятиях Источник: нейросеть Stable Diffusion Ролевики — люди, увлекающиеся ролевыми тематическими играми: они разыгрывают быт целых поселений и битвы, зачастую — Средневековья. Их движение сложно назвать молодежным, поскольку его активные участники могут быть среднего и даже старшего возраста. Узнать ролевика в толпе невозможно, если только он не несет с собой меч или лук, чтобы потренироваться. Ролевики постарше устраивают себе двух-трехдневные туры где-нибудь в лесистой местности: сначала бьются на мечах, секирах, копьях, а потом отмечают успешное сражение львиной порцией алкоголя. Ролевики помладше встречаются в парках и скверах, хвастаются друг перед другом оружием, учатся им пользоваться. Скинхеды Скины измельчали, но еще держатся Источник: нейросеть Stable Diffusion В начале-середине 2000-х скинхедов можно было встретить большими группами разгуливающими по улицам. Сегодня это явление скорее единичного характера.

Представители этой субкультуры ведут себя крайне смирно: возможно, сказались многочисленные рейды по националистам в начале-середине 2010-х. При этом скины-современники стараются придерживаться старых традиций. По крайней мере в одежде: это по-прежнему берцы, закатанные джинсы на подтяжках, бомберы. Отличительным признаком скинхеда сегодня является клетчатый шарф светлого цвета. Предельно короткая стрижка или вовсе бритый затылок прилагаются. В 2020 году в Новосибирске на шесть лет осудили Максима Карцева. Парень в несовершеннолетнем возрасте убил мигранта ради того, чтобы заполучить право носить белые шнурки на ботинках — признак «настоящего скинхеда». Панки Панков всё меньше, но они еще есть Источник: нейросеть Stable Diffusion Нас заверили, что панки существуют, и они, как и их предшественники, стараются придерживаться отрицания общественных устоев, нигилизма и всякого рода протестов.

При этом ярко себя не проявляют. Одеваются в рваные джинсы и футболки, косухи со множеством заклепок, на голове — чаще всего ирокезы. Панков зачастую можно встретить на выступлениях панк-рок-групп или в пивбарах. Если раньше панки часто конфликтовали со скинами, то сегодня эти споры сошли на нет. Собеседники не смогли вспомнить ни одной драки, в которой бы поучаствовали панки. Рокеры Настоящие рокеры — это мужчины в возрасте за 40, молодежи очень мало Источник: нейросеть Stable Diffusion Вымирающий вид среди молодежи, но, как и панки, еще встречается.

Как считает гендиректор ВНИИ труда Минтруда России Дмитрий Платыгин, за свою профессиональную жизнь работник с комфортом для себя вполне может сменить несколько профессий и несколько областей деятельности. По мнению Платыгина, профессиональные знания устаревают в течение нескольких лет, поэтому обучение должно длиться всю жизнь.

Поэтому и стиль одежды должен быть соответствующим — не мы в спортзале, а спортзал вокруг нас. Как и зожники, они придерживаются правильного питания, пропагандируют отказ от вредных привычек. У тех и других свои кумиры, тематические группы и каналы. Паркур — еще одна разновидность спортивной субкультуры. Она основана на принципах свободы от препятствий. Основатель движения французский каскадер Давид Белль провозгласил: «Нет границ, есть лишь препятствия, и любое препятствие можно преодолеть». Паркурщиков также называют трейсерами. Свои субкультуры создали и роллеры, скейтеры, сноубордисты. Ванильки и винишки Винишко-тян В пику практичности, активности и эрудированности выступают те, кого отечественные исследователи называют тургеневскими барышнями.

Противовес рейву и «гламурным деффченкам» создают две молодые девичьи субкультуры. Ванильки — милы, романтичны и немного депрессивны. В субкультуре распространена мода на поиск психологических проблем и романтизирование страдания. Соцсети таких девушек пестрят глубокомысленными цитатами и фотографиями из кофеен. В культ превращено не само чтение, а процесс: книгу нужно читать в кафе или хотя бы у окна с чашкой кофе. Элегантный макияж, продуманный романтический стиль, светлые или пастельные тона в одежде — девичий образ подкупает простотой и элегантностью. По одной из версий, свое название субкультура получила благодаря фильму «Ванильное небо». Причудливой смесью хипстеров и эмо называют новомодное направление винишко-тян. Портрет винишки: цветные волосы, чокер на шее, очки, короткая стрижка.

Нередко девушка эксплуатируется образ Амели как внешний, так и внутренний — ищет у себя биполярные расстройства. Винишки любят искусство, артхаусное кино, Питер и вино. Несмотря на то что изначально таких девушек высмеивали на форуме, дав обидное прозвище, именно благодаря этому мода на стиль «винишко-тян» распространилась и помолодела. Если раньше к субкультуре причисляли себя 17—23-летние барышни, то теперь этот стиль копируют и 12-летние. Геймеры В список субкультур геймеры вошли в 2013 году, когда киберспорт был признан отдельной дисциплиной, хотя рассветом геймерства называют 70-е годы ХХ века. Кроме тотального увлечения компьютерными играми, носитель культа должен играть в «правильные» игры и следовать определенной геймерской моде: толстовки, наушники, игровые консоли, фирменные аксессуары.

Она обладает неисчерпаемой энергией, творческим потенциалом и стремлением к переменам. Международный день солидарности молодёжи напоминает о необходимости объединения усилий молодых людей из разных стран и культур для прогресса.

30 фактов о молодёжи двадцать первого века

В России провели исследование и узнали, какие соцсети популярны у разных слоёв населения России. семейные и народные. Среди российской молодежи младше 18 лет самыми популярными ресурсами оказались социальные сети «ВКонтакте», Instagram и видеохостинг YouTube, сообщается в исследовании Brand Analytics. Новости о международном молодежном сотрудничестве. Актуальная информация об основных международных молодежных событиях и мероприятиях в России и за рубежом.

Что сейчас в тренде у молодежи 2023 года: современная мода, фото

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Психологические аспекты модных предпочтений у молодежи Исследование психологических мотиваций и факторов, влияющих на модные предпочтения среди молодежи. Анализ влияния самовыражения, социальной принадлежности, статуса и других психологических аспектов на выбор стиля и одежды. Контент доступен только автору оплаченного проекта Гендерные аспекты в модных трендах молодежи Исследование влияния гендерных стереотипов на модные тренды среди молодежи. Анализ различий в модных предпочтениях между молодыми людьми разного пола и изучение влияния гендерных норм на моду. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние знаменитостей на модные предпочтения молодежи Исследование роли знаменитостей и инфлюенсеров в формировании модных предпочтений у молодежи.

Анализ влияния звезд шоу-бизнеса, блогеров и других публичных личностей на выбор стиля и одежды молодых людей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Технологические инновации в молодежной моде Исследование применения технологических новинок в молодежной моде. Анализ использования умных тканей, 3D-печати, виртуальной примерки и других технологий в создании модной одежды и аксессуаров. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние культурных течений на модные тренды среди молодежи Исследование влияния культурных движений и субкультур на формирование модных тенденций среди молодежи. Анализ влияния музыкальных жанров, уличной культуры, искусства и других культурных аспектов на моду и стиль молодежи.

В среднем молодые люди проводят в Telegram 53 минуты в день. В остальных возрастных группах этот показатель колеблется от 32 до 36 минут. Telegram был создан основателем социальной сети «ВКонтакте» Павлом Дуровым в 2013 году. В прошлом году мессенджер вошёл в пятёрку самых загружаемых приложений, а количество активных пользователей превысило 700 млн человек в месяц.

Такой контент называется вайбовым — создающим определённую атмосферу. Половина опрошенных отвлекается от тревоги с помощью ужастиков, называя такой контент увлекательным и атмосферным. Поделиться: Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.

Молодеж – последние новости

Статьи обо всем, что волнует молодежь - Портал «Рост» Чтобы понять, что сейчас в тренде у молодежи 2023, нужно посмотреть на представителей уличного стиля.
Telegram стал самым популярным мессенджером российской молодёжи Презентация нового фонда «Евразия» прошла сегодня в Москве.

10 СЕКУНД — ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО?

  • Глава Росмолодёжи рассказала в Госдуме о ключевых целях молодёжной политики
  • Творческие хобби
  • Названы люди, которым доверяют подростки
  • Глава Росмолодёжи рассказала в Госдуме о ключевых целях молодёжной политики
  • Валя Карнавал
  • Социологи назвали главные ценности молодежи за последние 15 лет

Тренды у молодежи 2023: от чего фанатеют и что будет популярно

30 фактов о молодёжи двадцать первого века Чтобы понять, что сейчас в тренде у молодежи 2023, нужно посмотреть на представителей уличного стиля.
7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения Brand Analytics вновь провел исследование интересов молодежи и подготовил рейтинг самых популярных ресурсов у детей и подростков до 18 лет.
Telegram стал самым популярным мессенджером российской молодёжи Встречи с друзьями — самый популярный вариант досуга у молодежи.
Молодежь: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС24.ру - новости Красноярска В этой статье мы рассмотрим некоторые из главных модных тенденций, которые сейчас популярны у молодежи в 2023 году.

Что сегодня в тренде у молодежи. 10 самых странных молодежных трендов

Не только аниме и «ЧВК Рёдан»: какие еще молодежные субкультуры сегодня популярны Среди российской молодежи младше 18 лет самыми популярными ресурсами оказались социальные сети «ВКонтакте», Instagram и видеохостинг YouTube, сообщается в исследовании Brand Analytics.
Чем молодежь занимается в свободное время Другим популярным жанром среди молодежи в 2023 году является «селф-кейр».

Мефедрон, фен, галлюциногены. Что сейчас популярно среди молодёжи???

Делегаты Всемирного фестиваля молодежи займутся поисками «справедливого миропорядка». Футболки с цитатами Путина стали самым популярным сувениром фестиваля молодежи. По словам экспертов, это действительно для Казани сейчас одно из самых популярных сообществ по интересам. Telegram — наиболее популярный ресурс у молодёжи в возрасте 17–35 лет, говорится в исследовании по результатам опроса, проведённого Минобрнауки в рамках проекта. Презентация нового фонда «Евразия» прошла сегодня в Москве.

Тренды у молодежи 2023: от чего фанатеют и что будет популярно

Их классификация выглядит следующим образом: бэби-бумеры рожденные с 1945 по 1962 ; поколение X 1963-1981 ; поколение Y или миллениалы 1982-2000 ; поколение Z или зумеры 2001-2016. Для России предлагают немного другое распределение по датам из-за исторических особенностей. Так, к миллениалам относят людей, рожденных с 1984 по 2005 годы, а к зумерам — с 2005 по 2025 годы. Классификацию по поколениям применяют в социологии, истории, психологии. А еще в маркетинге: понимание особенностей аудитории определенного возраста помогает компаниям продвигать свои предложения. Смотрите также: 10 интересных фактов, которые маркетологам и пиарщикам стоит знать о миллениалах и поколении Z Аудитория зумеров в России Так как в России нет общепринятых возрастных рамок для зумеров, будем говорить о жителях страны младше 25 лет. По данным «Росстат», всего их чуть больше 40 миллионов.

В возрасте от 18 до 24 лет — 9,6 миллиона. От 13 до 24 лет — 17,5 миллиона. Младше — детская аудитория, к ней нужен особый подход, поэтому в рамках этой статьи мы ее рассматривать не будем. Какой контент предпочитает молодежь Зумеры «живут» в интернете, сами создают контент, быстро переключают внимание. Им нравятся видео и визуалы, необычные форматы. Ценят удобство просмотра на мобильных и скорость загрузки.

Собрали факты о поколении Z, которые помогут спланировать контент-стратегию. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Видео Популярность видео растет.

В прошлом году трудоустроились 6136 несовершеннолетних. Мероприятие прошло оффлайн и онлайн в 27 регионах.

Панкам, эмо и готам предшествовали, например, стиляги. Кадр из фильма «Король и шут» Почему появляются субкультуры В основе всех молодежных субкультур лежит беззаботное отношение к жизни, стремление жить одним днем, быть модно или интересно одетым, иметь определенной музыкальный или эстетический вкус, определенные увлечения. Все это возможно благодаря относительной стабильной и безопасной жизни, из которой современные подростки пытаются всеми силами вырваться, чтобы самореализоваться. Zoot Suit Американские социологи считают, что современные субкультуры зародились как социальный протест.

Ущемленные в правах афроамериканцы пытались выделиться и стали носить дорогие, сшитые на заказ, костюмы в полоску Zoot Suit с узкими брюками — в пику тогдашней моде. Вид «зутиса» привлекал внимание, провоцировал, а окончательно субкультура оформилась под влиянием джазовой музыки. Но историки предполагают, что молодежные субкультуры появились еще в древности в крупных городах. Однако доказать эту гипотезу не представляется возможным — слишком мало данных. Панки и рокер Разнообразию молодежных субкультур способствует долгое обучение: только в школе дети учатся более 10 лет, а еще два века назад в пять лет могли начать работать в поле или на фабрике. В прошлом детям из крестьянских или рабочих семей было не до самовыражения. Сегодня еще одним важным фактором служит Интернет. Теперь каждый, не выходя из дома, обзаводится виртуальной личностью и друзьями-единомышленниками. Социологи и психологи утверждают — субкультуры это хорошо. Важно смысловое наполнение и его демонстрация.

И если сообщество не декларирует вред себе или другим, это отличное хобби и занятие для вашего ребенка. Как и книжный клуб или спортивная секция. Ведь существует целый пласт субкультур, направленных на восхваление доброты, самоотдачи и интеллекта. Тайная академия и волонтеры Раньше таких ребят называли «ботанами», а теперь некогда обидное прозвище, звучит гордо. Современные ботаны — подростки, которые уделяют много времени учебе и желают добиться успеха в жизни. Некоторые исследователи называют их «культурой ЕГЭ». Ребята начитаны, мотивированы, готовятся к экзаменам, занимаются с репетиторами. В Сети проводят время в тематических пабликах. Казалось бы, обычные дети, но именно сегодня, когда каждый стремится выделиться и показать свою принадлежность к некой группе, внешняя «обычность» становится ярким маркером. Элементы делового стиля, качественная одежда, опрятность и аккуратность, гаджеты для учебы, свои кумиры, темы для общения и даже элементы особого языка — чем не субкультура?

В прошлом году трудоустроились 6136 несовершеннолетних. Мероприятие прошло оффлайн и онлайн в 27 регионах.

Стало известно, какие вакансии вошли в рейтинг самых популярных среди молодежи этим летом

ВКонтакте Самая популярная в России социальная сеть сегодня — это не только платформа для общения, но и деловая площадка. Во ВКонтакте активно ведут бизнес: продвигают, продают и обменивают товары и услуги, а также предлагают и ищут работу. Среди главных интересов аудитории ВКонтакте — личная жизнь, саморазвитие и простые радости. Значительно меньше интереса к военной тематике и политике. Telegram Тематика «Товары и услуги» лидирует в Telegram с большим отрывом — платформа все чаще используется бизнесом для своего продвижения. На втором месте — «Вакансии» благодаря широкому ассортименту каналов и групп, размещающих предложения о работе и резюме специалистов.

Значимая часть публикаций связана с военной и политической тематиками. Telegram-каналы и отдельные блогеры этой площадки уже давно стали для определенных аудиторий альтернативой классическим СМИ, чей контент также все чаще потребляется именно в Telegram. Telegram — единственная из исследуемых площадок, где в топ-15 вошел «Эротический контент». Среди наиболее популярных тематик также — «Пиратский контент». Немного меньше по популярности тематика «Товаров и услуг».

Не забывают пользователи и про обед: в топ-5 рейтинга — «Кулинарные рецепты» и «Еда». Здесь, по сравнению с остальными соцсетями, меньше говорят о политике, но активно делятся тем, что связано с духовным, культурным и физическим развитием. YouTube В YouTube, где превалирует мужская аудитория, больше всего контента — о политике и по военной тематике.

Молодёжь играет ключевую роль в формировании будущего общества. Она обладает неисчерпаемой энергией, творческим потенциалом и стремлением к переменам.

Международный день солидарности молодёжи напоминает о необходимости объединения усилий молодых людей из разных стран и культур для прогресса.

Отмечается, что работа в финансовой сфере, в том числе в страховании - это четвертая по популярности деятельность в рейтинге наиболее привлекательных профессий в России. Интересно, что число недовольных ранее выбранным делом в России не так уж и много. Как считает гендиректор ВНИИ труда Минтруда России Дмитрий Платыгин, за свою профессиональную жизнь работник с комфортом для себя вполне может сменить несколько профессий и несколько областей деятельности.

И вот, вернувшись однажды в свою родную деревню в Индии, он осознал, что местные жители испытывают нехватку самых простых вещей, страдая от проблем с электричеством и от отсутствия чистой питьевой воды. Стремясь помочь людям, он основал некоммерческую компанию Boond , призванную заниматься развитием альтернативных источников энергии в северных районах Индии. Пример 2: Когда юрист из Нью-Йорка Зэн Кауфман начала по выходным подрабатывать в бургерной своего брата, стремясь разнообразить монотонность офисного труда, она и представить не могла, что это дело может настолько изменить её жизнь.

Переехав через год в Лондон, она не стала рассылать резюме в юридические фирмы, а купила себе грузовичок для продажи уличной еды, основав собственную компанию Bleecker Street Burger. Свободное время — лучшее лекарство Представители поколения миллениалов в возрасте 18—34 всё чаще стремятся сбежать от городской суеты и зависимости от социальных сетей, выбирая для себя более необычный и интересный отпуск, чем лежание на пляже при отеле с системой All Inclusive. Вместо этого они хотят использовать отпуск с пользой для здоровья, отдавая предпочтение клубам для занятий йогой и кулинарным турам по Италии. Общий объём мировой индустрии подобных неординарных путешествий на сегодня оценивается в 563 миллиардов долларов. Лишь за один 2015 год по всему миру было организовано более 690 миллионов велнес-туров. И, пожалуй, самое главное. Сегодняшние 16—17-летние чаще старших товарищей увлекаются спортом, танцами и компьютерными играми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий