это бюджетные автомобили. Опыт эксплуатации Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение): Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Лада Гранта по итогам первого квартала заняла первое место, обогнав Весту, и показала рост продаж на 39%, тогда как Рено Логан стал покупаться только на 11% лучше. Есть бюджет 300, гранта стандарт(новая) или все же логан Б/у.
Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать
Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Гранта. У Renault Logan или LADA Granta неплохо приспособлены к легкому бездорожью ввиду повышенного клиренса у обоих конкурентов, поэтому по данному показателю, не определиться, что лучше. Сравнить характеристики Renault Logan и Lada Granta, что купить: Лада Гранта против Рено Логан. Лада Гранта по итогам первого квартала заняла первое место, обогнав Весту, и показала рост продаж на 39%, тогда как Рено Логан стал покупаться только на 11% лучше. Что лучше выбрать: Лада Гранта или Рено Логан, сравнение Renault Logan vs Lada Granta.
Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет владения
После прохождения порога в 15 тыс. При этом учтено нулевое техобслуживание, которое проводится после 2-3 тыс. За проверку начальных комплектаций придется внести до 1500 руб. При покупке бензина АИ-92 в год будет затрачиваться примерно 32-33 тыс. Рассмотрев все нюансы обслуживания обоих автомобилей, можно уверенно заявить, что Гранта обойдется несколько дешевле в базовой комплектации и значительно дороже в топовой.
Но если вы покупаете автомобиль в кредит, стоит задуматься о приобретении Логана, поскольку его стоимость будет ниже цены Гранты. Вернуться к оглавлению Ремонт и недостатки моделей авто Оба автомобиля обслуживаются по одинаковой гарантии, которая дается на 3 года или 100 тыс. Она касается сквозного гниения корпуса, которое началось с внутренней стороны, и дается сроком на 6 лет. Помимо ремонта корпуса, для Рено дается гарантия на снабжение официальными запчастями в течение первого года.
В АвтоВАЗе такой вид обслуживания не предусмотрен. Румынский автодилер имеет более 160 автомобильных центров в 120 населенных пунктах России.
Более того, придется привыкать к большим кренам кузова, медленным реакциям на поворот руля и электроусилителю с нелинейным усилием.
Все это издержки старой платформы. Зато энергоемкость подвески выше всяких похвал: снижать скорость из-за плохого качества дороги точно не придется. Французско-румынский седан российской сборки сходит с конвейера с одним из трех силовых агрегатов.
Мотор объемом 1,6 литра имеет несколько исполнений: 82, 102 и 113 л. С 4-ступенчатой автоматической коробкой идет только промежуточный вариант. Это сочетание отличается нескромным аппетитом для своих тяговых возможностей.
Оба других комплектуются механикой. Logan не обладает характеристиками породистых иномарок, однако водителя своим характером не пугает. Ходовая часть реализована и построена на добротном уровне.
Запас ее прочности таков, что Logan не боится никаких российских «направлений», за что особенно ценится в провинции. К активной езде машина не располагает, зато в «гражданских» режимах ведет себя предсказуемо и надежно. Бюджетный статус не стал помехой для приличной эргономики.
Откровенных просчетов нет, все органы управления под рукой. Комбинация приборов лаконична и информативна. Для мелких вещей есть ниша на тоннеле пола и наверху приборной панели.
Сзади при необходимости усядутся и три пассажира. Багажник объемом 520 л у седана готов принять рекордный объем поклажи.
Управление «Гранта» необычайно легка в управлении. Комфорт за рулем обеспечивается за счет подвески. Следует отметить, что она достаточно энергоемкая. Кресло водителя создает дополнительный комфорт во время поездки.
Сиденье отличается мягкостью. Характеристики «Логана» «Рено Логан» - это качественная, надежная иномарка. Она является бюджетным вариантом на автомобильном рынке нашей страны. Данную машину предпочитают взрослые люди, ценящие надежность за небольшие вложения. Отличительные особенности «Логана» — это просторный кузов и лаконичный дизайн в стиле «ничего лишнего». Производители сделали ставку на качество авто, его прочность.
Роскошь не являлась целью концепции. Разработчики хотели создать максимально функциональный автомобиль. Они не прогадали. Дизайн отличается классическими прямыми линиями. Салон отличается лаконичностью и удобством. Передняя панель оснащена крупными кнопками, руль тоже поставили крупный, трехспицевый.
Сидения выполнены из ткани, владельцы отмечают легкость очистки материала. На заднем диване отлично помещаются трое взрослых людей. Конструкторы постарались подогнать панель идеально точно друг к другу. Зазоры в салоне не плавают. Если сравнивать, что лучше — «Гранта» или «Логан», то следует отметить, что у «Логана» рулевое колесо не сдвигается. Технические характеристики «Логана» Данный городской автомобиль обладает небольшими габаритами.
Длина модели составляет 4250 мм, ширина «железного коня» — 1735 мм. Высота равна 1525 мм.
Удобно доработать персональный транспорт можно с минимальными вложениями. Салоны Логана и Гранты вместительны и позволяют удобно настраивать положение сидений. Но высота потолка во французском авто несколько выше. Относительно багажного отделения также имеются некоторые отличия. У отечественного транспорта он составляет 480 л, но имеет большую ширину и высоту, позволяя перевозить крупногабаритную технику. У Логана показатель объема составляет 510 л, но параметры загрузки несколько меньше. Поэтому выбирая, что лучше Лада Гранта или Рено Логан нужно ориентироваться на предназначение транспорта: персональная или семейная эксплуатация, рабочие перевозки. Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что позволяет использовать их для езды по незначительному бездорожью.
Качественные подвески обоих авто обеспечивают безопасное перемещение. В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей. Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии. Кузов и аэродинамика В 2014 г. Данное исполнение обладает увеличенным объемом багажника, как в седане, но имеет 5-дверную компоновку. Это важная особенность, которая может пригодиться при перевозке крупногабаритных вещей. Возможно, отечественный автопром не был готов к подобной новинке, но она скоро получила множество положительных комментариев и отзывов владельцев. Обтекаемый кузов выглядит стильно, а еще наделяет машину улучшенными аэродинамическими свойствами. Французский концерн показал практически идентичную модель, но с более усовершенствованным внешним оформлением. Кузов у Логана имеет 4-дверную компоновку и относится к типу седан.
Выбор между Lada Granta или Renault Logan является вопросом вкуса, поскольку машины во многом повторяют друг друга. Стоимость и обслуживание бюджетных моделей: какой транспорт выгодней покупать? Стоимость авто: Логан — 350 тыс. Расход топлива: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей. Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у двух моделей, у Логана есть дополнительная гарантия на детали. Годовое обслуживание: для Логана составит около 100 тыс.
Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать?
Лада Гранта или Рено Логан: что лучше? | тэги: лада гранта, рено логан. |
Что лучше Lada Granta или Renault Logan | Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Гранта. |
Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше
Что лучше выбрать: Рено Логан или Ладу Гранта | Плавность хода Логана и Гранты одинаково хороша, но вибрации от двигателя Лады нестерпимы. |
"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы — RUUD | Автомобиль для России. |
Рено Логан или гранта что лучше | это субъективное мнение администратора сайта. |
Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать | Рено Логан подкупает более динамичным двигателем, лучшей шумоизоляцией и качеством исполнения, но за все это придется переплатить хорошую сумму. |
"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы
"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы — RUUD | В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia. |
Что лучше рено логан или лада гранта кросс | Что лучше, купить Renault Logan или воспользоваться принципом: "если не видно разницы, то зачем платить больше?" и купить Ладу Гранту? |
Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить? | Автомобиль для России. |
Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта — сравниваем два авто | это бюджетные автомобили. |
Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»
Недорогой класс машин стоит столько, что человеку с обычной зарплатой приходится годами собирать на машину, отказывая себе буквально во всем. И это не всегда приводит к цели. Если у вас совсем нет машины, проблема усугубляется тем, что нужно собирать всю сумму до копейки. Если же есть хоть какой-то транспорт, его можно продать или использовать в качестве весомой части суммы при покупке нового авто по системе Trade-In. Но из новых автомобилей для многих российских граждан остались доступны только Лады. Отечественные авто в базовом исполнении можно представить в качестве покупки. Даже новый Renault Logan и тот будет стоить довольно дорого, если учесть более или менее нормальную комплектацию. Так что автомобильный рынок сегодня вообще не гармонизирует с заработными платами и вряд ли предложит вам транспорт за адекватные деньги с отличными параметрами. Приходится чем-то жертвовать.
Либо деньгами, либо комфортом и уверенностью в эксплуатации. В бюджетном сегменте жертвовать приходится именно вторым фактором. К сожалению, Лады пусть и стали чуть лучше, но не добрались до того уровня качества, при котором их можно было бы начать хвалить. Вы можете знать, что не так давно концерн АвтоВАЗ убрал с модельной линейки Калины и Приоры, оставив только Гранту в совершенно новом исполнении. Также есть Весты, о которых и говорить в бюджетном классе не приходится. То есть, единственным вариантом для покупки остается Гранта , которая является одним из самых дешевых автомобилей на российском рынке. Для противовеса ей мы рассмотрим подержанный Рено , который можно купить за такие же деньги. Взвесим все плюсы и минусы каждой машины сравним потенциальные выгоды от покупки.
Lada Granta в кузове седан - что из себя представляет? Кстати, не обязательно покупать не очень удобный и практичный седан.
Вроде обе машины равнозначны ,но смотри что тебе важнее и на что готов тратить время. Хотя все равно у обеих надо залазить в ГРМ и смотреть состояние ремня , роликов ,сальника ,помпы и др. Так то Логан уже староват по дизайну ,тем более есть уже новые Логаны.
Будут про тебя говорить -"это тот, который ездит на старом Логане". Тем более движок конкретно туповат. Но надежный , если сальник конечно е протечет.
Машина нацелена на широкую аудиторию покупателей, поскольку стоит недорого и предлагает обширные возможности для автолюбителей.
Производители собирают авто в России, что обуславливает их низкую стоимость и дешевизну обслуживания. Кузов и аэродинамика В 2014 г. Данное исполнение обладает увеличенным объемом багажника, как в седане, но имеет 5-дверную компоновку. Это важная особенность, которая может пригодиться при перевозке крупногабаритных вещей.
Возможно, отечественный автопром не был готов к подобной новинке, но она скоро получила множество положительных комментариев и отзывов владельцев. Обтекаемый кузов выглядит стильно, а еще наделяет машину улучшенными аэродинамическими свойствами. Французский концерн показал практически идентичную модель, но с более усовершенствованным внешним оформлением. Кузов у Логана имеет 4-дверную компоновку и относится к типу седан.
Выбор между Lada Granta или Renault Logan является вопросом вкуса, поскольку машины во многом повторяют друг друга. Клиренс и подвеска Подвески этих автомобилей, как будто были созданы специально для российских дорог. Поэтому при правильной эксплуатации и Гранта, и Логан будут служить верой и правдой на протяжении длительного периода времени. Они также прекрасно подойдут для езды по небольшому бездорожью.
Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью. Внешний вид дизайн В оформлении кузова и салона рассматриваемых моделей присутствуют как сходства, так и различия. Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм. Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками.
Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой.
Это второе достоинство в сравнении с французом. Ведя речь про базовые комплектации автомобилей, можно заметить, что цены приблизительно одинаковые.
На Логане изначально установлены 15-е диски, а на Ладе - 13. Комплектация Гранты под названием «Норма» стоит столько же, как и самая обычная у Рено. Разница лишь в том, что на французе нет подголовников задних кресел, а также отсутствует подушка безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем. Стоит напомнить и про усилитель руля вместе с антиблокировочной системой тормозов.
Комплектация «Норма» также предусматривает наличие кондиционера и центрального замка. Если вести речь про максимальные комплектации двух автомобилей, то разница в цене довольно ощутимая. Она составляет 65 тысяч рублей. Здесь есть явное преимущество у французской машины.
Оно заключается в том, что у нее есть качественная аудиосистема, боковые подушки безопасности и даже круиз-контроль. Заказывая дополнительно навигацию и систему стабилизации, придется доплатить 10000. Дороговизна обслуживания Совершив долгожданную покупку автомобиля, многие забывают, что его нужно обслуживать. Нужно также застраховать его и регулярно заправлять.
Силовые агрегаты приблизительно одинаковы, а потому стоимость страховки будет равной. Например, для того чтобы застраховать машину с мотором, мощность которого менее 100 коней, придется заплатить 4 тысячи. Если речь идет про более мощный аппарат, тогда нужно готовить 4,8 тысячи.
Что лучше Логан или Гранта
Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг. Сравниваем Лада Гранта и Рено Логан: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Renault Logan и Lada Granta: главные общие особенности и отличия. Рестайлинг второго поколения седана Рено Логан состоялся в 2018-м году. Сравнить авто Лада Гранта или Рено Логан или Датсун Ондо по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.
Что выбрать: «Ладу Гранта» или Renualt Logan/Sandero?
Это второе достоинство в сравнении с французом. Ведя речь про базовые комплектации автомобилей, можно заметить, что цены приблизительно одинаковые. На Логане изначально установлены 15-е диски, а на Ладе - 13. Комплектация Гранты под названием «Норма» стоит столько же, как и самая обычная у Рено. Разница лишь в том, что на французе нет подголовников задних кресел, а также отсутствует подушка безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем. Стоит напомнить и про усилитель руля вместе с антиблокировочной системой тормозов. Комплектация «Норма» также предусматривает наличие кондиционера и центрального замка. Если вести речь про максимальные комплектации двух автомобилей, то разница в цене довольно ощутимая. Она составляет 65 тысяч рублей.
Здесь есть явное преимущество у французской машины. Оно заключается в том, что у нее есть качественная аудиосистема, боковые подушки безопасности и даже круиз-контроль. Заказывая дополнительно навигацию и систему стабилизации, придется доплатить 10000. Дороговизна обслуживания Совершив долгожданную покупку автомобиля, многие забывают, что его нужно обслуживать. Нужно также застраховать его и регулярно заправлять. Силовые агрегаты приблизительно одинаковы, а потому стоимость страховки будет равной. Например, для того чтобы застраховать машину с мотором, мощность которого менее 100 коней, придется заплатить 4 тысячи. Если речь идет про более мощный аппарат, тогда нужно готовить 4,8 тысячи.
Авто по праву является доступным. Рассмотрим его характеристики: Габариты: от 3926 x 1700 x 1500 до 4268 x 1700 x 1500 миллиметров. Масса: от 1115 до 1160 килограмм. Количество мест: 5 мест. Объём багажника: от 240 до 520 литров зависит от выбранной комплектации. Тип привода: Передний.
Расход топлива: 6,5-7,7 литров на 100 километров. Типы топлива: Бензин АИ-95. Время разгона: 12-13 секунд до 100 километров в час Объём двигателя: 1,6 литров. Мощность двигателя автомобиля: 82-106 лошадиных сил. Renault Logan Неисчислимое количество людей давно признали надёжность и качество Logan. Доказана его безопасность, комфорт, полноценная адаптация на всех дорогах.
К примеру, у Гранты есть даже обогрев лобового стекла — крайне полезная опция для наших широт! В целом, оба авто имеют схожий набор дополнительного оборудования, разница небольшая. В любом случае, все зависит исключительно от толщины вашего кошелька, при этом Гранта выйдет подешевле.
Обслуживание Как ни удивительно, но на обслуживании Гранты вряд ли выйдет сэкономить, ведь у нее есть так называемое «нулевое» ТО, а стоимость ТО-1 примерно такое же, как и в случае с Рено. Что касается бензина, то здесь все зависит только от самого владельца, вернее от того, как он нажимает на газ. Официальные же цифры говорят практически об одинаковом расходе топлива.
Тем не менее, многие владельцы Грант решают ремонтировать их самостоятельно, хоть это и сулит потерю гарантии. Зато можно изрядно сэкономить, к тому же Гранта отличается достойным качеством изготовления. Управляемость Оба автомобиля созданы для российского рынка в буквальном смысле слова.
Тут и большой дорожный просвет, приятная плавность хода, двигатели, которые служат верой и правдой долгие годы… И все же владельцы сходятся во мнении, что Гранта чуть более лучше стоит на дороге и, если так можно выразиться, чуть более спортивна. В то же время Логан мягче, а потому подойдет скорее тем водителям, которые максимально ценят комфорт.
В 2012 году в французской столице презентовали Логан 2, получивший улучшенную подвеску и модернизированную линейку моторов. В 2013 году «француза» признали лучшим по итогам года у себя в классе.
Лада Гранта — бюджетный лифтбек, являющийся ответом французским конкурентам. Разработкой автомобиля занимались специалисты Волжского автозавода. В основе конструкции отечественной модели лежит фирменный модуль от Лада Калина. Серийное производство Гранта началось весной 2011 года.
Весной 2013 года начались поставки Гранта в кузове универсал. Стоит отметить, что перед презентацией модели стался небольшой конфуз: во время тест-драйва, который проводил Владимир Путин, автомобиль завёлся только с пятого раза, но это никак не помешало модели стать «народной». Кстати, с 2014 года Гранта участвует в российской серии кольцевых гонок. Lada Granta или Renault Logan?
Исходя из тенденции развития моделей, пока что Логан выглядит лучше. Внешний вид Что касается экстерьера, то дизайнеры обеих компаний придерживались традиционных стилистических концепций и решили обойтись без смелых дизайнерских решений. Стоит отметить, что большинство экспертов отдают предпочтение внешности французского автомобиля. Сейчас разберёмся почему.
В экстерьере Логан просматривается объёмность и динамичность, у разработчиков получилось совместить консервативность и прогрессивность. Другое дело Лада Гранта, являющийся неофициальным продолжением Лада Калина и унаследовавший у него некоторые внешние черты. Экстерьер российского автомобиля выглядит несколько скучным и невзрачным, хотя и у него имеются свои прелести — плавность и инновационность. Передняя часть Логан оснащена широким ветровым окном и ровным ниспадающим капотом.
Российская модель может предложить несколько выпуклую «лобовуху» и мощный рельефный капот, с двумя стильными продольными воздухотоками. У Гранта здесь можно заметить трапециевидную фальшрадиаторную решётку, с хромированным оформлением, и огромные светодиодные фонари. Низ бампера Логан выполнен в очень ярком и премиальном стиле, с широким воздухозаборником, а также большими противотуманками, с хромированной окантовкой. Гранта, в свою очередь, может предложить скромный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные овальные противотуманки.
Сбоку также Логан оформлен поярче. Российским дизайнерам не удалось превзойти французских, хотя, скорее всего, у них такой цели и не было. Среди общих моментов оформления профиля можно отметить лишь одинаковый контур ниспадающей крыши и аккуратные колёсные арки. В целом, корма автомобилей выполнена в схожих стилистических направлениях, вот только багажник длиннее у Логан.
Несомненным лидером этого локального противостояния является французская модель. Салон Еще до начала сравнения салонов Гранта и Логан, можно было предположить, что «француз» и в данном аспекте сильнее. Забегая наперёд отметим, что так и есть. Судите сами: интерьер Логан выглядит очень прогрессивным и инновационным, что удачно сочетается со строгим оформлением.
Внутреннее убранство Гранта может предложить традиционный дизайн и неплохую эргономичность, но этого мало, чтобы тягаться с сегодняшним оппонентом. Приборная панель и рулевое колесо Логан выглядят более технологичными и удобными, если сравнивать с аналогичными элементами Гранта. Что касается вместительности, то и здесь положительно отличился французский автомобиль. То же самое можно сказать и о качестве отделочных работ.
Технические характеристики Основным критерием выбора автомобиля, конечно же, являются его технические характеристики. Однако, проводить сравнение «начинки» двух моделей дело нелёгкое, но разработчики российского и французского концерна, сами того не зная, пошли нам на встречу, и в 2017 году выпустили две примерно равных модификации Логан и Гранта. Автомобили оснащаются 1. Логан и его российский оппонент оборудуются пятиступенчатой «механикой».
Поговорим о габаритных размерах: кузов Логан длиннее Гранта на 86 мм, и выше него на 17 мм. Стоит отметить, что Лада Гранта оснащается 13-дюймовыми, а Логан — 15-дюймовыми колёсными дисками. Теперь опять вернемся к теме силовых агрегатов. Сразу заметим, что большим сюрпризом стало то, что двигатель российского автомобиля мощнее французского, и это с учётом того, что оба движка имеют одинаковый объём — 1.
Что лучше выбрать: Рено Логан или Ладу Гранта
По поводу Гранты: дорогу держит уверенно, рулится легко. Огромный плюс - энергоемкость подвески. Неровности, ямы и прочие прелести ей не страшны. Если поставить хорошие диски, можно ездить, не разбирая дороги. Салон и внешность Тут дело вкуса. Но кое-что сказать все-таки можно. Интерьеры Логана и Гранты поразительно похожи - оно и понятно, машины относятся к одному концерну. Нашу делали во многом с Логана. Думаю, спорить по поводу салона нет смысла - выглядят похоже, одинаковый недорогой пластик, тканевая обивка.
Возможно, салон Логана выглядит чуть более по-иномарочному после обновления. Помогите делетанту выбрать первую машину. Вот уже 2 месяц выбираю машину и на моем рынке один шлак. И вот один прекрасный день мне попалась гранта 2013 г и Логан 2009. Что могу сказать про Гранту, полу люкс, кожаный салон, диски, ходовка вроде в норме, но походу скоро сцепление нужно будет менять , пробег 82 т, не битая и не краш. Стоимость 255к. А теперь Логан: пробег тот же, 1 хозяин, 2009 год, не битая в идеальном состоянии, комплектация тоже не уступает, но вот салон не такой красивый как у Логана и стоимость 270 тыс. Душа лежит на Гранту, а вот разум за Логан.
Лучше Логана взять, эта машина намного лучше, чем гранта-рассыпуха. Купите и потом кожанные чехлы поставите и все! К тому же на логане настоящий ГУР стоит, а не ЭУР как на гранте, ЭУР частенько мозг делает, ну и коррозионная стойкость Логана намного лучше, чем у Гранты, цены на запчасти почти одинаковые, зато вы не будете постоянно что-то подделывать, допиливать напильником в машине, как на русской машине, всё уже сделано до вас. Ну и Логанов с кондиционером намного больше, чем грант. Что тут думать, короче? Единственный минус у Логана это утилитарный салон и внешний вид. Ну а что вы хотели за эти деньги? Дальше можно не продолжать..
До этого была Калина. Проблем нет. С 10 года на Гранте поменял по гарантии магнитолу, так как сам спалил USB выход видеорегистратором, но дилеру об этом, конечно не сказал :- Что Калина, что Гранта - сел, завел и поехал, по технике никаких проблем нет. Дешевая кузовщина и оптика - снесла дура мне бампер с фарой, купил 2 решетки радиатора, сам бампер в цвет, фару, все новое - итого 9500. На Логан, думаю сильно дороже. Мотор у меня 98 л. Единственный минус - сверчки после установки моими кривыми руками камеры заднего вида и не менее криворуких установщиков сигналки. Насчет ЭУРа тут икперт пишет бред какой-то.
Не является секретом тот факт, что продуктам российского автопрома посвящена внушительная масса анекдотов. Однако, внимательно изучив особенности и реалии сегодняшнего автомобильного рынка России, можно сделать уверенное и оправданное заявление — отечественные авто вышли на новый технологический уровень и теперь вовсе не являются поводами для насмешек, а наоборот, позиционируются в роли серьезных конкурентов иномаркам-одноклассникам. Подлокотник на Рено Дастер Экстерьер французского Логан и отечественного Гранта Сразу заметим, что сравнивать данные автомобили Лада Гранта или Рено Логан с представителями более дорогих и престижных сегментов ни к чему, ведь от наших соперников нельзя ожидать головокружительных характеристик и возможностей. Как Гранта, так и Логан подойдут таким клиентам, у которых отсутствует жажда погони за статусом, престижем и дороговизной. Для своей рыночной ниши Лада оказалась весьма удачным и сбалансированным продуктом, успев начиная с 2011 года обзавестись завидной популярностью. Данную модификацию выбирают не только пенсионеры, но и практичная молодежь. Благодаря обширной цветовой гамме кузовов «россиянки» каждый сможет по своему вкусу избрать для себя оптимальный вариант.
Внутреннее убранство выполнено добротно и без особого шика в угоду максимальной практичности. В отношении Логан скажем, что на рынке он был представлен раньше российской модели в 2005 году , а уже в 2014 г. Внешний облик «француза» характеризуется, как более сдержанный и приближенный к классическому. Сбалансированность потребительских свойств поспособствовала широкой популярности в среде разных представителей социальных сословий. Приникнув в салон, сразу понимаешь, что модель принадлежит к европейской школе автомобилестроения. Чтобы понять, что выбрать, придется сравнить и другие аспекты. Уровень цен на покупку Логан и Гранта Сегодня планета переживает финансовый кризис, поэту экономия данного ресурса как никогда актуальна.
Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Через 5000 км. Проходимость хорошей.
Собственно это одини из основных камней преткновения. Тем более что авто берет в кредит и 30 тыс как выясняется для него вопрос принципиальный - возможности у каждого разные. Если кредлит берется с такими условиями, то лично я бы предпочел новый авто. PS Точка зрения Романа как вазофоба и ренофила в общем известна.
Что лучше — Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы
Михаил Азнавуров Lada Granta - самый выгодный по стоимости владения автомобиль класса B на российском рынке, к такому выводу по результатам исследования пришло издание Drom. Оценка расходов за 5 лет и 100 000 км пробега при одинаковых условиях эксплуатации Lada Granta, Renault Logan и Skoda Rapid показала явное преимущество российского "бюджетника". Портал сравнил автомобили с почти совпадающими по характеристикам силовыми агрегатами, поэтому стоимость транспортного налога и страховки ОСАГО оказалась одинаковой.
А пока редакция Авто Юга. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже. Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере. Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?
Конечно, Logan лучше Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года.
Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах. Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP система стабилизации курсовой устойчивости и HSА система помощи при трогании на подъеме.
Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию. Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно. Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось. С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно. Внешний облик заслуживает аплодисментов Конечно, дорогие машины внешне выглядят более красиво, экстравагантно и модно. Но и стоимость можно описать примерно этими же словами. А если вы совсем не гонитесь за дороговизной и модным обликом машины? Лада, которую выпустил русский автопром в 2011 году, представляет собой красивый седан, пришедшийся по вкусу не только пенсионером — дачникам: молодежь тоже с удовольствием пользуется Грантой. Большое разнообразие цветовой гаммы позволяет подобрать машину под себя. Обтекаемые формы и небольшие габариты машины позволяют любой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам города. Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося. Просто и со вкусом. Что касается главного соперника — Рено Логан, то он ни на шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму. Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем. А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе. Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская. Читайте также: Лада гранта не срабатывает вентилятор охлаждения Покупателям, ориентирующимся на внутреннее оформление и многочисленные системы, рекомендуется отдать предпочтение Рено. Французские производители делают большой упор на оснащение транспорта, использование для отделки первоклассных материалов. При доплате можно получить и навигационную систему, и современную климатическую систему, и медиа установку. Стильная подача делает такую модель мечтой многих автомобилистов. Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму. В Ладе Гранте салонное обустройство менее богатое. Многие владельцы указывают на недостаточное качество пластика и прикрепления пластиковых деталей. При незначительном вложении можно доработать данное оснащение и сделать его действительно современным. Также для доработки Гранты множество отечественных компаний предлагают специальные дополнения салона: магнитолы, акустические полки, плафоны, накладки и динамики. Удобно доработать персональный транспорт можно с минимальными вложениями. Салоны Логана и Гранты вместительны и позволяют удобно настраивать положение сидений. Но высота потолка во французском авто несколько выше. Относительно багажного отделения также имеются некоторые отличия. У отечественного транспорта он составляет 480 л, но имеет большую ширину и высоту, позволяя перевозить крупногабаритную технику. У Логана показатель объема составляет 510 л, но параметры загрузки несколько меньше.
Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию. Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно.
Какое авто лучше лада гранта или рено логан что лучше
Все сравнения с Renault Logan Все сравнения с Lada (ВАЗ) Granta. У нас на тесте Lada Granta с новым 8-клапанным мотором. Выбирая, что лучше – «Лада Гранта» или «Рено Логан», следует обратить внимание на характеристики. Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг.