Новости чем интересуется современная молодежь

Чем интересуется молодежь, живущая сегодня и сейчас на Земле? Сегодня современная молодежь проявляет все больший интерес к постоянно меняющемуся миру вокруг них, от технологий и социальных сетей до глобальной политики и изменения климата. Многие современные 20-летние походят на школьных «умников», готовых вести мелочные споры с учителями, но не менять мир.

Какой досуг нужен молодежи?

ИНТЕРЕСЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Актуальность Мы современная молодежь Гипотеза: Современная молодёжь России аполитична и не интересуется будущим страны.
Не TikTokом единым, или чем увлекается современная молодежь - Районная газета «Прыпяцкая праўда» Молодежь сегодня увлекается фотографиями.
7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения | Rusbase Также молодёжь любит мемы. За последний год 63% опрошенных подписались на один или несколько мем-аккаунтов.
Какой досуг нужен молодежи? – Молодёжные единые ведомости – МЕДВЕД 2 Как родители и учителя могут помочь молодежи справиться с одиночеством.
7 молодёжных увлечений, которые подойдут и взрослым - Лайфхакер Чем интересуется молодежь, живущая сейчас на земле?

«Давайте возить грузы квадрокоптером»: москвичи — о плюсах и минусах современной молодежи

Также молодёжь любит мемы. Больше половины респондентов признались, что им нравится, когда бренды публикуют мемы. В последние два года молодые люди испытывали огромный стресс.

Что касается работы, то она должна быть в радость и, конечно, приносить доход, но не отнимать много времени: «вкалывать» молодые люди не готовы. Слова «карьера» и «престижная работа» в ответах практически не звучат, констатирует «Сбер». Также выяснилось, что молодое поколение совсем не рвется менять мир или человечество, а в первую очередь хочет сделать комфортной свою жизнь и жизнь близких установка на индивидуализм. Еще один факт о молодежи — характерная для этого поколения страстная жажда признания, ожидание похвалы за любое действие во взрослой жизни. Целью является социальная популярность.

В том числе отмечается, что «модно быть умным». Еще среди молодежи принято заявлять о любви к семье и родителям в Сбербанке в этой связи говорят об апологии семейных ценностей. Удачная семейная жизнь воспринимается как признак состоятельности и является более важной целью, чем профессиональная реализация. Фрустрации и страхи У представителей нового поколения присутствует страх разочаровать родителей. Что еще страшит современных молодых, так это возможность сделать неправильный выбор, потенциальная необратимость этого выбора. Сама свобода выбора для них — не помощь, а затруднение. Родители с выбором не помогают, так как боятся упреков в будущем, при этом их путь не служит примером, а воспринимается как «рутина и однообразие».

По большому счету, нынешние молодые боятся «обычной» жизни без спонтанности, интенсивных переживаний и ярких впечатлений. Также молодых пугает одиночество и социальное несоответствие: идеальное будущее — семья и друзья. Поскольку будущее кажется непонятным и пугающим, для молодежи характерен минимальный горизонт планирования.

При этом, практически все респонденты планируют через 5 лет вступить в брак, а через 15 лет иметь в среднем двух-трех детей. Интересно, что в рамках глубинного интервью респонденты мужского пола склонны артикулировать количество планируемых детей более четко. Финансовые ожидания опрошенных россиян позитивны и представлены показателями, существенно более высокими, чем средние зарплаты в регионах проживания.

Притом, если в перспективе пяти лет респонденты сомневаются в больших зарплатных успехах, то в перспективе пятнадцати лет суммы увеличиваются в среднем в 5-10 раз. Будущее России На данный момент образ России вызывает у молодых респондентов разные ассоциации, однако можно выделить несколько ассоциативных групп. Например, отчетливо можно выявить группу многочисленных фрустрационных ассоциаций: переживание, грусть, смятение; упущенная возможность; поворот не туда; нестабильность; эксплуатация до переворота; неизвестность. Далее можно выявить группу ассоциаций, связанных с историческим прошлым России: символы власти корона, герб, орел ; история; историческая роль; память; преемственность поколений. Третья группа связана с социальной функцией государства: преемственность поколений; люди; справедливость. При этом все респонденты говорят о необходимости развития новых смысловых опор для общества в ближайшие десятилетия.

Помимо существующих скреп основной из которых называют победу в ВОВ , молодое поколение имеет запрос на появление новых поводов для развития патриотизма. Респонденты солидарны, что основой должны стать технологические и экономические победы, а также грамотное их освещение в СМИ, которого сейчас недостаточно. То есть молодежь стремится к патриотизму и видит его развитие в будущем через упор на новые достижения страны в технологиях, бизнесе и экономике. Развитие производства и отечественных инноваций также в основном носит благоприятные прогнозы. Все респонденты солидарны, что ситуация с экологией либо не изменится с текущего момента, либо изменится к худшему. Основная сфера, требующая развития со стороны государства, — это социальная сфера.

Несмотря на то, что большинство респондентов не верит в скорое ее улучшение, респонденты активно выражают запрос на трансформацию государственных бюджетных учреждений, в особенности, здравоохранения. Также половина респондентов ожидает сокращения льгот в ближайшие 15 лет ввиду их перераспределения на более актуальные нужды государства. Образ будущего в группе 14-17 лет Личные ценности Ключевыми ценностями для респондентов в возрасте 14-17 лет являются: любовь и семья, личный комфорт в работе, самоощущении, отношениях и других сферах , саморазвитие и финансовая независимость. Из интересных наблюдений в разделе ценностей: респонденты выделили уверенность в себе, важность умения быть гибким и адаптироваться. Ценности общества Респонденты солидарны во мнении, что гражданами России должны разделяться такие ценности, как патриотизм, уважение прав человека и семья а именно, работа над процветанием семьи, продолжением рода, передачей фамилии. Однако участники ожидают, что в перспективе ближайших 10-15 лет патриотизм претерпит изменения, так как имеющийся сегодня набор патриотических ценностей не в полной мере отвечает запросу этой социальной группы.

Респонденты уже отмечают, что патриотизм как гражданская сопричастность на данный момент им менее свойственен, чем любовь к Родине, то есть конкретному месту дому, району, городу. Персональное будущее В отличие от старшей группы респондентов 23-27 , участники не распространяют на процесс целеполагания обеспокоенность возможными исходами СВО. Более того, они уверены, что их будущее в основном зависит от них самих Прим. Респонденты отметили, что благополучие отдельного человека скорее зависит от приложенных усилий нежели от внешних факторов. Среди целей респондентов наиболее популярны: получение образования, карьера и профессиональный опыт, финансовый доход, общественная деятельность, бизнес, создание семьи, внутренние психологическая уверенность и устойчивость. В целом участники позитивно смотрят на свое будущее и перспективы.

Однако большинство респондентов планирует при поступлении уехать в более крупные города, половина из них — за границу. Как и в случае респондентов 18-22 лет, наибольшей популярностью при выборе карьерной траектории среди участников пользуются сферы коммуникаций, информационных технологий и креативных индустрий. Основные мотивы: самореализация и финансовая независимость. Будущее России Среди респондентов отмечается высокая популярность символических ассоциаций с государством: в связи с Россией опрошенные выделяют семью, Родину, историческое прошлое и гордость.

Такой контент называется вайбовым — создающим определённую атмосферу. Половина опрошенных отвлекается от тревоги с помощью ужастиков, называя такой контент увлекательным и атмосферным. Поделиться: Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.

К чему стремится современная молодежь

Что сейчас в тренде у молодежи 2023 года: современная мода, фото Современная молодежь в 2023 году очень активно интересуется цифровыми развлечениями и контентом.
"Компьютер и вредные привычки": чем увлекаются ухтинские подростки Мы, современная молодежь, очень сильно отличается от тех молодых людей, какими были наши родители.
KMS Tools 2024-2025 – активатор Windows 7-11 Среди современной молодежи можно проследить тенденцию развития толерантного отношения к самым разным представителям нашего общества.
30 фактов о молодёжи двадцать первого века У молодежи мессенджер Telegram оказался популярнее WhatsApp и YouTube, чей охват составил по 65% соответственно, а также «Яндекса».

Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи

Фраза "ну и молодежь сейчас пошла" слишком размыта и имеет под собой только стереотипы. Наименее выражены в жизни молодежи гражданско-политические формы активности. Исследование, по мнению авторов, подтвердило значимую роль идентичности, образования, возраста и религиозности молодежи в ее социальной активности. У молодежи мессенджер Telegram оказался популярнее WhatsApp и YouTube, чей охват составил по 65% соответственно, а также «Яндекса».

Какой досуг нужен молодежи?

Последние ряды — места для поцелуев. А кино — приятный фон и повод. Автомобили Многие растворяются в этих «железных королях дорог». Среди любителей авто и мото встречаются фанаты. Они сами собирают «авторский транспорт» из множества старых запчастей. Получается, кстати, неплохо. Если еще добавить светодиоды и тюнинг. Кстати, автомобилями интересуются не только парни, большинство девушек «подвешаны» в этом деле ничуть не хуже. Несмотря на технический прогресс, спорт не умер и в современном мире. Самые популярные его виды: футбол, хоккей, волейбол, баскетбол.

Молодежь может сутками пропадать в спортивных залах, нужно только чтобы для этого были возможности. Книги Какие книги сводят с ума молодежь? Нравятся молодежи книги таких жанров, как ироничный детектив и романы. Молодежь предпочитает компактные книжечки или книги в электронном варианте. Оно интересно, конечно, не только молодежи. Но для этой категории людей коммуникация имеет особое значение. Слова — это способ самовыражения, повествования о себе. Не включаем сюда так называемое «уличное общение» , разговоры по душам с баночкой пива. Для современной молодежи это уже не так интересно.

Как было 3 -4 года назад. Компьютерные игры Им столько посвящено журналов, статей, сайтов…. Диски раскупаются на глазах. Особенно те игры, в которых парни и девушки находят себя. Пользуются успехом и игры, которые созданы по сюжету любимых фильмов или телепередач, игры наполненные жестокостью. Ни девушки, ни парни не задумываются об игровой зависимости. А она, к сожалению, может нагрянуть.

В инфантилизме я его обвинить не могу. Так что всё индивидуально, — рассказала наша читательница. Во-первых, они знают, чего хотят. Во-вторых, они такие простые, понятные, легкие, — считает москвич. В-четвертых, они живут для себя и ради себя — и им плевать на мнение общества. В-пятых, у них многому можно поучиться. Умеют разговаривать и разрешать конфликты, а также уходить, когда надо уйти. RU В статье про молодежь я скорее узнаю себя, но мы и соглашались на любую мелкую работу, царапались тогда, как могли, чтобы выжить. Молодежь сейчас знает себе цену. Можно только вертолетом, но так дорого очень грузы доставлять? А давайте возить грузы квадрокоптерами? В смысле, там нет сети связи на всём пути до месторождения? Они инициативные и амбициозные, но часто это ничем не подкреплено ни знаниями, ни талантом , в реальности они рафинированные и не приспособленные к жизни. Самомнение о-го-го какое, платите мне много, я диплом имею.

Безусловно, хотелось бы, чтобы этот праздник надолго запомнился всем родным и гостям этого мероприятия. Сегодня мы поговорим об достаточно нестандартном, но не менее торжественном варианте крещение ребенка. В России же, вокруг перспективы введения подобного предмета в школьную программу в течение десятков лет ведутся споры, при этом мнения взрослых по этому поводу разделились на два противоборствующих лагеря: одни считают, что данная дисциплина является обязательной, для других же даже разговоры о подобном являются своеобразным табу. Конечно, многие из вас скажут, что, фейсбучная активность в XXI веке это нормально. Но проблема в том, что мало кто из пользователей может отличить зависимость от использования.

У них свои интересы, жизненные взгляды, свое собственное мнение, которое бывает очень сложно оспорить. Популярные темы для разговора: музыка, фильмы, увлечения, автомобили, мода. Деньги являются еще одной неотъемлемой частью нашей жизни. Неудивительно, что современная молодежь задумывается о своем будущем доходе уже сейчас. Отдельно поговорим о популярности спорта в молодежной среде. Сейчас он приобрел еще большее значение, чем когда-либо.

Чем увлекается современная молодежь?

Смотрите онлайн Что сейчас максимально популярно у молодежи 6 мин 21 с. Видео от 22 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Чтобы понять, как хотят выглядеть многие современные тинейджеры, достаточно изучить стиль одного из главных кумиров поколения — 17-летней певицы Билли Айлиш. Категория молодежи 23-27 лет находится между двумя ценностно разными группами населения и не находит полного понимания ни в одной из них. Современная молодежь не боится говорить то, что думает. Увлечения современной молодежи является одной из самых обсуждаемых тем современности повсеместно.

Галина Ахмерова: «Активная молодежь много времени посвящает саморазвитию»

Тему мифов о современной молодежи комментирует директор специальных программ ВЦИОМ Елена Михайлова: «Старшее поколение и молодежь в современном обществе часто меняются ролями: если традиционно молодежь училась у старших. Как показал ежегодный мониторинг ценностных ориентаций современной молодёжи, проведённый Институтом воспитания, главной ценностью как учащихся (14 – 18 лет), так и молодёжи (19 – 35 лет) стало здоровье – физическое и психическое. Американские социологи считают, что современные субкультуры зародились как социальный протест.

Социологи выяснили предпочтения российской молодежи

RU согласились с рассуждениями о неприспособленности к жизни у современной молодежи. Они объяснили, в чем, на их взгляд, проявляется их инфантильность — даже на собственных примерах. Они могут, конечно, взять идеи с ютьюба. Большинству из них даже текстовый контент неприемлем, — считает москвич. Реально проблемой становится отключение интернета.

С точки зрения выживания и приспособленности к жизни — развития нет. Некоторые без родителей жить не способны. Куда уж таким жить отдельно-то... Они сами не столько не могут, сколько не хотят: дома же мама варила, — улыбается Гость.

Мама придет — поможет реально. Только у мамки просить умеют и латте попивать» читатель MSK1. RU «Талант и креатив котируются выше» Сами молодые люди отмечают, что именно благодаря прогрессу и новым технологиям они способны рано начать жить самостоятельно. И даже добиться успеха, причем довольно стремительно.

Стиральной машиной, посудомойкой и доставкой все умеют пользоваться, — подчеркнул читатель MSK1.

Юлия, 17 лет Юля - очень интересный и творческий человек, учится она, по ее словам, не очень, зато у нее тоже есть свое дело, которое приносит ей удовольствие и доход - девушка вяжет различные игрушки и аксессуары. При этом юная предпринимательница продает свои работы не просто среди знакомых, ее аккаунты в социальных сетях привлекают жителей разных уголков нашей страны. Евгений, 17 лет Судьба Жени довольно печальная. Сначала парень неохотно шел на контакт, но потом разговорился. Семья у Евгения обычная: не пьют, сына любят и о нем заботятся. Но несколько лет назад мальчик захотел "заработать" много денег и стал неоднократно нарушать законы РФ.

На полгода попал в воспитательную колонию, образование получить так и не смог. Сейчас перебивается небольшими подработками, в остальное время живет за счет родителей, и нам сам в этом грустно признался. Максим, 15 лет Максим - парень своеобразный. Он будто собрал в себе все стереотипы о современных подростках. Сначала собеседник похвастался журналисту о том, что у него есть дорогая электронная сигарета, потом стал по собственной инициативе рассказывать, что в свободное время играет в игры на "крутом компе", который ему подарили родители на последний день рождения. Молодой человек поделился и тем, что он занимается блогерством, снимает на видео прохождение игр. Сказал, что учеба в школе ему абсолютно не интересна, да и не нужна.

Валерия, 17 лет Девушка сочетает в своей жизни множество различных дел. Хорошо учится, занимается баскетболом и за деньги работает судьей на матчах, при этом при появлении какой-либо подработки сразу за нее берется. Перед собой Лера ставит масштабные цели и хочет быть сильной и ни от кого независимой. В этом году заканчивает школу и планирует переезд в другой город покрупнее, где рассчитывает добиться еще больших успехов. Говорит, что каких-то развлечений в ее жизни особо и нет, ведь вся ее жизнь - развлечение. Екатерина, 13 лет Для своих лет Екатерина очень смышленая девочка.

Необходимо выключить антивирус! Однако сервер не может заподозрить липовую лицензию, а потому юзер может использовать все преимущества лицензионного софта и ОС совершенно бесплатно, ничего не покупав. В нем легко разобраться, ведь интерфейс выполнен на русском языке. Помимо этого, оформление активатора максимально минималистичное и не нагружает юзера. Есть функция удаления истории предыдущих активаций и KMS-сервера. Отключение Защитника Windows. Активация операционных систем Windows 11, 10, 8. Активация пакета офисных программ Microsoft Office 2010, 2013, 2016, 2019, 2021 VL. Не требует наличия Фреймворк. Функция для повышения сборки Windows — домашнюю можно заменить на профессиональную и максимальную. Для активации даже не требуется особая инструкция — достаточно следовать указаниям установщика и правильно выбрать нужную именно в вашем случае утилиту, ведь в сборке их аж 10.

Как вовлечь молодежь в развитие своего региона: АСИ и Институт молодежи представили новую модель жизни регионов 26 апреля 2024 регионам молодежное предпринимательство местное самоуправление молодежная политика вовлечение молодежи Фото: Аркадий Колыбалов В медиацентре «Российской газеты» состоялся круглый стол «Как вовлечь молодежь в жизнь регионов России: опыт и технологии», организованный Агентством стратегических инициатив АСИ. Директор Центра молодежных инициатив АСИ Александр Вайно презентовал Методические рекомендации по вовлечению молодежи в социально-экономическое развитие своего региона, разработанные совместно с Институтом молодежи. Документ включает в себя пошаговые инструкции по вовлечению молодежи в регионах, исследование их портрета и интересов, механизмы выявления проблем в молодежной среде через опросы, фокус-группы. Важная часть рекомендаций — описание форматов вовлечения молодых людей в социально-экономическое развитие регионов по направлениям: социальное проектирование, трудоустройство, экология, волонтерство, инфраструктура, наука, предпринимательство и технологии, личностное развитие и креативный потенциал региона. Важно отметить, что мы не просто удерживаем молодежь, а создаем инструменты, которые позволят им чувствовать себя сопричастными развитию региона. Так, в новой версии Методических рекомендаций мы выделяем три типа вовлеченности молодежи в регионе — информирование, участие и партнерство», — отметил Александр Вайно. Уровень «участие» предполагает, что молодые люди переходят от пассивного к активному потреблению и частично начинают проявлять собственную инициативу в рамках ограниченных проектов и мероприятий. На уровне «партнерства» молодые люди могут не только принимать участие в общественных проектах и процессах, но и инициировать, реализовывать их самостоятельно. И ключевое, от чего этот уровень зависит, — наличие среды взаимного доверия с окружающими и помощь молодому человеку приобрести опыт собственной созидательной деятельности. Поэтому любому профессионалу важно, во-первых, доносить информацию до молодых, уметь говорить одновременно на разных языках.

Тенденция года: почему молодежь интересуется политикой?

Молодые россияне также активно искали настольные игры, в которые можно поиграть с друзьями. Наиболее часто они вбивали в поисковике названия «Монополия», «Игра престолов», «Гвинт», «Подземелья и драконы» и «Манчкин». Среди субкультур наши сограждане больше всего хотели узнать о готах, эмо и панках — это самые популярные запросы в «Яндексе». Также их интересовали хиппи, фрики, анимешники, геймеры, рокеры, гопники и даже «ванильки». Оказалось, что молодых людей до сих пор интересует культура стиляг из советского прошлого. Просмотр роликов на youtube и на других сайтах тоже является неотъемлемой частью жизни россиян и многих из них интересуют различные челленджи. Так, самыми популярными стали «попробуй не засмеяться», «йога на двоих», «планка», а также челленджи с бутылкой, со стулом и даже с подушкой. Знаменитости и актеры Самыми популярными знаменитостями, судя по количеству поисковых запросов фотографий, среди жителей России в возрасте от 18 до 24 лет стали стримерша Оляша, певица Билли Айлиш, ведущая Настя Ивлеева и актриса Эмма Уотсон. Также молодые люди активно искали фотографии актрисы Скарлетт Йоханссон, российской актрисы Яны Кошкиной, корейского бойз-бэнда BTS, репера и видеоблогера Моргенштерна и звезды «Игры престолов» Эмилии Кларк.

Четверть молодых пользователей использует только мессенджер от Павла Дурова и не пользуется WhatsApp. Среди людей до 54 лет Telegram на пятом месте по популярности, у людей в возрасте от 55 до 64 лет он на шестой строчке, а в самой старшей категории — на восьмой. Mediascope официально назначен Роскомнадзором единым измерителем интернет-аудитории. С 2022 года компания регулярно оценивает аудиторию 79 крупнейших интернет-ресурсов в России.

В следующем году я планирую не просто участвовать в этом фестивале, но еще и друзей позвать! Алсу Нуриева, начальник кадровой службы шинного комплекса Kama Tyres участвует в фестивале второй год подряд : — В шинном бизнесе компания уделяет большое внимание профориентации. Шинное производство специфично и поэтому важно сформировать интерес и положительное отношение к потенциальному месту работы в будущем у школьников и студентов. Данный фестиваль привлек внимание шинного бизнеса своим креативным подходом и персонализированной профориентацией, что делает его привлекательным среди молодого поколения для осознанного выбора будущей профессии.

Были приятно удивлены интересом со стороны участников, проявившим свои способности при выполнении нашего задания по созданию модели шины в 3D-программах. Важно поддерживать возникший интерес к шинному производству в следующие годы, так что будем рады дальнейшему сотрудничеству. Для каждой компании-участника мы направляем свой список смежных компетенций-интересов. Они могут увидеть, какие еще задания интересуют тех, кто поучаствовал в их конкурсе. Очень интересные портреты аудитории иногда получаются.

На уровне «партнерства» молодые люди могут не только принимать участие в общественных проектах и процессах, но и инициировать, реализовывать их самостоятельно. И ключевое, от чего этот уровень зависит, — наличие среды взаимного доверия с окружающими и помощь молодому человеку приобрести опыт собственной созидательной деятельности.

Поэтому любому профессионалу важно, во-первых, доносить информацию до молодых, уметь говорить одновременно на разных языках. А во-вторых, нужно знать возрастную психологию, поколенческие особенности и владеть инструментами продюсирования. Именно это лежит в основе наших методических рекомендаций и программ по их применению», — отметил директор Института молодежи Николай Бажитов. Благодаря документу, размещенному в открытом доступе на ресурсах АСИ, специалисты по работе с молодежью смогут самостоятельно пройти самоидентификацию и узнать, на каком уровне вовлечении молодежи они находятся. После они смогут провести исследование молодежи, чтобы разработать региональные мероприятия, исходя из запросов молодежи и выявленного типа вовлечения. Руководитель Представительства — заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Владислав Нигматуллин отметил, что регион входит в десятку самых молодых регионов. Средний возраст жителя здесь — 36 лет.

К нам обратился молодой предприниматель из Сургута, который предложил объединить наших земляков временно или постоянно проживающих в Москве.

Новости про молодёжь

7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения И молодежь – очень чувствительная возрастная категория, она видит, что хотелось бы преобразовать.
Какие интересы у современной молодёжи Молодежь сейчас интересуется забытыми ремеслами – гончарным делом, вязанием и прядением.
Социологи составили портрет современной молодёжи 28 июня 2023 года | Нижегородская правда Все известные люди пропагандируют исключительно здоровый образ жизни, и это оказывает очень сильное влияние на современную молодежь.

Социологи выяснили предпочтения российской молодежи

Современная молодежь в 2023 году очень активно интересуется цифровыми развлечениями и контентом. Говорят, что их ничего не интересует, кроме планшетов и интернета — а вот это откровенная глупость и непонимание, что происходит: эти дети интересуются всем. Результаты исследования представлены в виде 30 фактов о современной молодежи, охватывающих такие сферы, как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установки и ценности, фрустрации и страхи, ожидания от будущего. Гипотеза: Современная молодёжь России аполитична и не интересуется будущим страны. Многие современные 20-летние походят на школьных «умников», готовых вести мелочные споры с учителями, но не менять мир.

Чем молодежь занимается в свободное время

В отличие от молодежи начала 2000-х современные молодые люди хотят не только достигнуть материального достатка, но и самореализоваться. Гипотеза: Современная молодёжь России аполитична и не интересуется будущим страны. Также молодёжь любит мемы. За последний год 63% опрошенных подписались на один или несколько мем-аккаунтов. Таким образом, молодежь в 2023 году активно участвует в развитии современных технологий, относится ответственно к экологии и интересуется современной культурой. Меньше всего молодое поколение интересуется журналистикой (26%) и модой (25%).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий