Несколько десятков российских СМИ опубликовали сенсационную новость о том, что на Титане, крунейшем спутнике Сатурна, якобы «найдены признаки жизни». Уникальное сочетание сложного и богатого соединениями углерода химического состава атмосферы Титана и его поверхности, состоящей преимущественно из водяного льда, делает спутник Сатурна идеальным местом для исследования органических молекул. Учёные полагают, что именно с ним связана деятельность криовулканов на Титане, одним из источников энергии которых является мощное приливное воздействие Сатурна на свой спутник.
«Учатся по ходу дела… Все идет наперекосяк»: пропавший «Титан» был небезопасным
NASA готово отправить на Титан космический беспилотник | Проект предусматривал запуск к спутнику Сатурна Титану октокоптера в 2027 году для активного изучения химического состава атмосферы и пород этой землеподобной луны. |
OceanGate прекратила все операции после гибели батискафа "Титан" | NASA наконец одобрило экспедицию винтокрылого аппарата Dragonfly к спутнику Сатурна Титан, который богат органическими веществами. |
Усилия по поиску "Титана" продолжатся с помощью дистанционно управляемого аппарата | Титан – единственный спутник, наделенный плотным атмосферным слоем, что долгое время мешало изучить поверхностные особенности. |
В Коми приступили к реализации проекта разработки Пижемского месторождения титана - ТАСС | О том, что туристический батискаф «Титан» американской компании OceanGate пропал во время погружения к обломкам лайнера «Титаник», стало известно 19 июня. |
Российский океанолог назвал ситуацию с батискафом «Титан» в Атлантике фатальной
Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля "Титаник" батискафа с миллиардерами на борту. Титан – единственный спутник, наделенный плотным атмосферным слоем, что долгое время мешало изучить поверхностные особенности. Отправка беспилотного вертолета к спутнику Сатурна должна состояться в июле 2028 года. OceanGate, оператор "Титана", связалась с компанией Pelagic Research Services (PRS) из штата Массачусетс с просьбой об использовании ее дистанционно управляемых роботов "Одиссей" или "ROV" для помощи в поиске, сообщает Fox News. Как говорит руководитель лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии РАН Анатолий Сагалевич, в конструкции «Титана» изначально была заложена ошибка.
Читайте также:
- Титановую "Америку" открыли в Мурманской области в 2023 году - ГКЗ — Новости TradingView
- Титан (спутник)
- Миссия Dragonfly на Титан: запуск задержан на год из-за неопределённости бюджета
- Как идут поиски батискафа «Титан»: последние новости на 22 июня 2023 года
- NASA готово отправить на Титан космический беспилотник
Владевшая батискафом «Титан» компания удалила свои аккаунты во всех соцсетях
Гюйгенс называл его просто луной Сатурна Однако, в соответствии с обычаем того времени, Гюйгенс не объявил о своем открытии. Вместо этого он замаскировал новость в виде анаграммы. Он вытравил анаграмму вокруг края объектива своего телескопа. Декодированная и переведенная анаграмма гласит: «Луна вращается вокруг Сатурна каждые 16 суток и 4 часа». Это значение очень близко к современной оценке орбитального периода Титана. Ученый Джон Гершель предложил дать луне имя «Титан» в своей публикации 1847 года «Результаты астрономических наблюдений, сделанных на мысе Доброй Надежды». В греческой мифологии титаны были братьями и сестрами Кроноса, греческим эквивалентом римского бога Сатурна. В той же публикации Гершель дал имена шести другим спутникам Сатурна.
Атмосфера Титана О возможности существования атмосферы вокруг Титана впервые заговорили в 1903 году. Тогда испанский астроном Хосе Комас Сола заметил, что диск Титана кажется более ярким в своем центре, чем у его краев. Существование атмосферы было подтверждено в 1944 году Джерардом Койпером из Чикагского университета. Он определил присутствие метана в спектре атмосферы Титана. Кроме Земли, Титан единственное в Солнечной системе космическое тело, которое обладает плотной атмосферой, богатой азотом. Считается, что углеводороды образуются в верхних слоях атмосферы Титана из-за реакций, связанных с распадом метана под воздействием ультрафиолетового света Солнца и космических лучей. Эта органическая фотохимия создает оранжевую дымку, наиболее плотную на высоте около 300 километров, которая закрывает от наблюдения поверхность на видимых длинах волн, а также отражает значительное количество инфракрасного излучения в космос, что приводит к «анти-парниковому эффекту».
Пятым на борту был британский бизнесмен-исследователь Хэмиш Хардинг, который успел побывать в космосе в качестве туриста, погрузиться в двухместном батискафе на дно Марианской впадины, облететь за 46 часов Землю на самолете. Каждый пассажир подписывал документ: он осведомлен о том, что глубоководный аппарат — судно экспериментальное. Оно не одобрено и не сертифицировано регулирующими органами. Что погружение на нем может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти. И это не останавливало состоятельных клиентов-миллиардеров. Например, попасть на Бали или на Южный полюс, купить «Бентли», попробовать омара… А для человека, имеющего много миллионов, это все достижимо.
Он всем этим может без проблем обладать. Его могут буквально на руках занести на Эверест, отправить в космос, чтобы он почувствовал себя «Гагариным»... Остается проблема — ему нечего больше хотеть. На эту приманку миллиардеров часто и ловят. Это называется эксплуатацией сверхжеланий. Им говорят: «Мы придумаем для вас такое желание, которое можете реализовать вы, и только вы.
Вы испытаете такое, о чем простой человек не может даже помыслить». А высокая цена как раз и показывает их эксклюзивность. Это тот соблазн, который хорошо работает. Психолог обращает внимание и на тот момент, что у многих миллиардеров сдвигается представление о мире и его опасностях: — Они живут в комфортных условиях, их оберегают, дома охраняют, они останавливаются в дорогих отелях, где все проблемы решены, включая и назойливых насекомых. В их окружении нет неприятных людей... И у некоторых из толстосумов возникает иллюзия, что за деньги можно купить все, даже безопасность.
У них теряется представление, что опасно, а что нет. Они уверены, что, выложив 250 тысяч долларов, они получат гарантию того, что с ними ничего не случится. Поэтому они спокойно отправляются в рискованные поездки, садятся на борт экспериментального глубоководного аппарата. Можно потратить деньги, но пощекотать нервы. Они все испытали, все попробовали, им ничего уже не интересно. А жить ведь чем-то надо, испытывать какие-то эмоции надо.
Это схоже с «адреналиновой наркоманией» — испытать острые ощущения любой ценой. Смотрите фотогалерею по теме Гидронавт Евгений Черняев говорит, что сам наблюдал, как сильные мира сего, покупая особняки, не испытывали при этом никакой радости. В 2009-м, не имея возможности погасить квартплату, настолько мизерной была зарплата в институте, я стал осваивать видеомонтаж. Подрабатывал на телевидении с режиссерами Усковым и Краснопольским. С увлечением монтировал, занимался оцифровкой. Оказалось, что это очень занимательное дело.
А многие из миллиардеров не могут радоваться, теряют смысл жизни. Огромные деньги приносят вред, а часто, как мы убедились, и убивают.
Один из членов экипажа — Поль Анри-Наржоле — предполагал такой исход событий и даже надеялся на это. Никто не хочет умирать. Но если вам придется уйти, это был бы хороший способ.
Первая должна была состояться в 2018 году - каждое туристическое место стоило 105 129 долларов США, именно такой, с поправкой на инфляцию, была цена балета в одном из люксов практически непотопляемого "Титаника". Однако планы компании были изменены в связи с необходимыми испытаниями батискафа "Титан". Далее последовала череда других препятствий, и в итоге первое погружение состоялось только в середине июля 2021 года.
К 2022 году стоимость билета увеличилась вдвое и составила 250 тысяч долларов. Согласно документам OceanGate, в 2022-м "Титаник" на "Титане" посетили 28 человек, 21 из которых были "специалистами миссии", оплатившими свои билеты.
Спутник Сатурна Титан удивительно похож на Землю. Какие у человечества на него планы?
Крупные компании уже используют коптеры для доставки «последней мили», а широкое внедрение eVTOL-аппаратов для перевозки пассажиров — вопрос ближайших лет. Но что насчет того, чтобы послать дрон на другое небесное тело? И не куда-нибудь поблизости, а сразу на Титан, крупнейший спутник Сатурна и второй по величине спутник планеты Солнечной системы. Если все пройдет удачно, то уже через 11 лет атмосферу далекого небесного тела будет бороздить творение человеческих рук.
Плотная атмосфера Титана и низкая гравитация означают, что при одинаковой массе аппарату на спутнике Сатурна требуется примерно в 40 раз меньшая мощность, чем на Земле, чтобы подняться в воздух. С другой стороны, низкие температуры, плохая освещенность и сильное сопротивление воздуха делают разработку летательного аппарата для Титана сложной задачей. Так, один из авторов концепции Dragonfly pdf Ральф Лоренц еще в 2000 году предложил pdf использовать для исследования Титана роторный летательный аппарат с радиоизотопным источником питания.
Другой вариант, Titan Explorer, предложенный в 2007 году pdf , предполагал использование монгольфьера — воздушного шара, наполняемого теплым воздухом, который нагревался бы радиоизотопным термоэлектрическим генератором. В 2014 году Ларри Мэттис описал концепцию pdf посадочного аппарата или воздушного шара, с которого запускается небольшой коптер. Посещение этого загадочного океанского мира может произвести революцию в наших знаниях о жизни во Вселенной.
Издание отмечает, что из-за инфляции стоимость программы выросла почти в два раза. При этом ракету для запуска Dragonfly планируется выбрать в конце текущего года.
Если человек хочет быть в безопасности, ему вообще «не стоит вставать с постели». Дилетант, а понял, насколько это опасно, «включил» голову, — говорит Евгений Черняев.
Как рассказала журналистам сестра парня, Сулейман был напуган спуском к «Титанику», но все-таки решился на экстремальное погружение, чтобы порадовать папу накануне празднования Дня отца. Пятым на борту был британский бизнесмен-исследователь Хэмиш Хардинг, который успел побывать в космосе в качестве туриста, погрузиться в двухместном батискафе на дно Марианской впадины, облететь за 46 часов Землю на самолете. Каждый пассажир подписывал документ: он осведомлен о том, что глубоководный аппарат — судно экспериментальное. Оно не одобрено и не сертифицировано регулирующими органами.
Что погружение на нем может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти. И это не останавливало состоятельных клиентов-миллиардеров. Например, попасть на Бали или на Южный полюс, купить «Бентли», попробовать омара… А для человека, имеющего много миллионов, это все достижимо. Он всем этим может без проблем обладать.
Его могут буквально на руках занести на Эверест, отправить в космос, чтобы он почувствовал себя «Гагариным»... Остается проблема — ему нечего больше хотеть. На эту приманку миллиардеров часто и ловят. Это называется эксплуатацией сверхжеланий.
Им говорят: «Мы придумаем для вас такое желание, которое можете реализовать вы, и только вы. Вы испытаете такое, о чем простой человек не может даже помыслить». А высокая цена как раз и показывает их эксклюзивность. Это тот соблазн, который хорошо работает.
Психолог обращает внимание и на тот момент, что у многих миллиардеров сдвигается представление о мире и его опасностях: — Они живут в комфортных условиях, их оберегают, дома охраняют, они останавливаются в дорогих отелях, где все проблемы решены, включая и назойливых насекомых. В их окружении нет неприятных людей... И у некоторых из толстосумов возникает иллюзия, что за деньги можно купить все, даже безопасность. У них теряется представление, что опасно, а что нет.
Они уверены, что, выложив 250 тысяч долларов, они получат гарантию того, что с ними ничего не случится. Поэтому они спокойно отправляются в рискованные поездки, садятся на борт экспериментального глубоководного аппарата. Можно потратить деньги, но пощекотать нервы. Они все испытали, все попробовали, им ничего уже не интересно.
А жить ведь чем-то надо, испытывать какие-то эмоции надо. Это схоже с «адреналиновой наркоманией» — испытать острые ощущения любой ценой. Смотрите фотогалерею по теме Гидронавт Евгений Черняев говорит, что сам наблюдал, как сильные мира сего, покупая особняки, не испытывали при этом никакой радости. В 2009-м, не имея возможности погасить квартплату, настолько мизерной была зарплата в институте, я стал осваивать видеомонтаж.
Подрабатывал на телевидении с режиссерами Усковым и Краснопольским. С увлечением монтировал, занимался оцифровкой. Оказалось, что это очень занимательное дело.
Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года.
Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.
При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.
Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно.
Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.
Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.
Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper.
Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.
НАСА официально утвердило отправку вертолета на Титан
Компания Airbus прекратит закупки российского титана - 02.12.2022, Sputnik Армения | Частная американская компания OceanGate Expeditions, являющаяся владельцем затонувшего в водах Атлантического океана батискафа «Титан», удалила свои аккаунты во всех социальных сетях. |
«Роскосмос» показал спутниковый снимок места гибели батискафа «Титан» - Ведомости | Титан — самый органически богатый спутник с глобальным океаном в Солнечной системе. |
Спутник Сатурна Титан: похожий и непохожий на Землю | Пикабу | НАСА рассказало, как будет бурить Титан, спутник Сатурна, чтобы найти следы жизни. |
«Учатся по ходу дела… Все идет наперекосяк»: пропавший «Титан» был небезопасным
Титан – самый большой спутник Сатурна и второй по величине в Солнечной системе после Ганимеда Юпитера. Главная задача миссии Dragonfly заключается в поиске микробной жизни и оценке спутника Титан на жизнепригодность. Кислород на борту батискафа "Титан", пропавшего на пути к "Титанику", закончился до окончания поисковой операции. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. А глубоко под поверхностью спутника может скрываться океан с солёной жидкой водой, что делает Титан кандидатом на потенциальную жизнь за пределами Земли. Главная задача миссии Dragonfly заключается в поиске микробной жизни и оценке спутника Титан на жизнепригодность.
НАСА отправит роботизированный вертолёт на спутник Титан в 2027 году
Канадские власти разрешили Airbus использовать российский титан, несмотря на санкции. Несколько десятков российских СМИ опубликовали сенсационную новость о том, что на Титане, крунейшем спутнике Сатурна, якобы «найдены признаки жизни». Титан обладает хорошей биосовместимостью с тканями человека и не оказывает токсичных побочных эффектов. NASA отправит квадрокоптер на спутник Сатурна Титан в 2027 году. Поиски пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" обошелся Канаде почти в три миллиона долларов, сообщает телеканал CTV News со ссылкой на источник в министерстве обороны страны.
НАСА официально утвердило отправку вертолета на Титан
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) официально подтвердило отправку миссии Dragonfly на спутник Сатурна Титан в июле 2028 года. О том, что туристический батискаф «Титан» американской компании OceanGate пропал во время погружения к обломкам лайнера «Титаник», стало известно 19 июня. О том, что туристический батискаф «Титан» американской компании OceanGate пропал во время погружения к обломкам лайнера «Титаник», стало известно 19 июня. Разрешение правительства Канады для компании Airbus использовать титан производства РФ, несмотря на санкции, носит временный характер.
OceanGate прекратила все операции после гибели батискафа "Титан"
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Заведующий лабораторией глубоководных аппаратов Института океанологии РАН Анатолий Сагалевич, чей друг находится на борту аппарата «Титан», пропавшего 18 июня при погружении к «Титанику», назвал ситуацию с батискафом фатальной. Тем временем, запас кислорода на подводном судне должен был закончиться несколько часов назад.
Четверый день подводный аппарат «Титан», на борту которого трое туристов-миллионеров, находится в водах Атлантического океана.
Через несколько дней хвостовой конус «Титана» обнаружили примерно в 500 метрах от носовой части затонувшего лайнера. Сообщалось, что на батискафе «произошел катастрофический направленный внутрь взрыв». По всей видимости, люди погибли мгновенно.
Руководитель экспедиции рассказал о безопасности и логистике погружений. День 3-й: начался первый спуск, который занимает около двух часов. Судя по маршрутной карте «Титана», члены экипажа должны были помогать капитану «со связью и отслеживанием, делать заметки для научной группы о том, что происходит за пределами иллюминатора. Наконец, члены экипажа должны были собственными глазами увидеть «Титаник» и вернуться на поверхность. Спустя 1 час 45 минут после погружения батискаф перестал выходить на связь. На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию, в которой участвовали около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе должны были закончиться в четверг, 22 июня, в 14:08 мск. Кислород на борту был рассчитан на 96 часов. Источник: Городские порталы На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже хотя бы примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. Лишь днем 22 июня на месте поисков «Титана» в Атлантическом океане нашли обломки двух частей батискафа. По словам эксперта телеканала Sky News, речь шла о важнейших частях батискафа — фрагментах посадочной рамы и задней крышки. Как создавали «Титан» «Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста. Компания OceanGates, которая организовала экспедицию к «Титанику», готовила свой пятиместный батискаф «Титан» несколько лет. Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 килограмма 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров, пишут в OceanGate. Смотровое окно «Титана» является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов». Для связи батискаф использует спутниковую технологию Илона Маска Starlink. Неделей ранее OceanGate хвастались в соцсетях, что посреди океана они полагаются на связь Starlink, игнорируя при этом вышки сотовой связи. В компании OceanGate говорили, что батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров Источник: Oceangate. Также он отмечал, что уникальная конструкция «Титана» с гладкими стенками делает ее особенно подходящей для перевозки людей. Всё остальное делается с помощью сенсорных экранов и компьютеров, — рассказывал Раш. При этом при строительстве «Титана» использовали большое количество готовых деталей, среди которых есть и откровенно экономичные — например, контроллер Logitech Bluetooth за 30 долларов.
Владевшая батискафом «Титан» компания удалила свои аккаунты во всех соцсетях
Как NASA будет изучать самый большой спутник Сатурна, на котором может существовать жизнь | Владелец затонувшего батискафа «Титан» компания OceanGate Expeditions заявила, что приостанавливает свою деятельность, сообщает 6 июля ТАСС. |
Компания Airbus прекратит закупки российского титана | Канадское правительство выдало Airbus разрешение на использование российского титана, несмотря на санкции, введенные против корпорации «ВСМПО-Ависма», сообщает Globe and Mail со ссылкой на источники. |
Airbus выпросила у Канады разрешение использовать подсанкционный титан из России | Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) официально подтвердило отправку миссии Dragonfly на спутник Сатурна Титан в июле 2028 года. |
Правила комментирования
- Экспедиция на Титан в 2027 году: что о ней известно
- Промышленный эксперт Хазанов: Европа не может обрабатывать титан и зависит от России
- Что известно о подлодке «Титан», кто был в батискафе «Титан»: видео - 23 июня 2023 - 74.ру
- Новости партнеров
Титанические странности: что скрывает самое загадочное тело Солнечной системы?
Батискаф "Титан", принадлежащий компании OceanGate, перестал выходить на связь 18 июня, спустя час и 45 минут после погружения, передает РИА Новости. Главная» Новости» Титан последние новости. Международная группа ученых в университете Нанта склеила один из самых удивительных паззлов всех времен – цветное изображение спутника Сатурна, Титана. Предыдущие рекордно тяжелые коммерческие спутники выводились в космос ракетой Falcon 9 компании SpaceX, масса каждого составляла около семи тонн.