Танцевальная программа в исполнении лучшей лезгинки превратит свадебный вечер в настоящий праздник танца и веселья.
Горячие Новости
- Национальная культура
- Новости Грозного
- Горячие Новости
- Кадыровцы танцуют лезгинку на передовой и готовят наступление - МК Ставрополь (Кавказ)
Видео: Чеченские "коммандос" станцевали в Арктике лезгинку
Пользователи в комментариях в целом отмечают, что им нравится, как он танцует. Известно, что блогер позиционирует себя как танцора, исполнителя, актера и вайнера. Напомним, чуть ранее другой блогер станцевал на крыше вагона метро.
Мы строим школы, больницы, спортивные сооружения, курорты. Мы побороли бандитизм. У нас самые лучшие результаты по безопасности, по снижению преступности. Мы можем гордиться тем, как сегодня развивается республика», — сказал Кадыров.
У сарматов имелся бог солнца - Хоре. Этот бог почитался и в раннесредневековой Руси.
Это свидетельствует о том, что наши предки обращались к небесным светилам - к солнцу, звездам, луне... Есть основание считать, что мужчина и женщина в танце изображают движение солнца и луны, объясняющее, что в вайнахской хореографии танцует пара, а не группа людей, образующих хоровод. Положение рук мужчины в стороны в виде креста означает солнце на восходе и закате. А сам крест - христианский символ - ведет происхождение из далекого язычества и означает Солнце и стороны Света. Положение рук мужчины, когда он сгибает руку, держа кисть у груди , а другую отставляет в сторону, соответствует изображению свастики, означающей Солнце в движении. Став на носки ног и вскинув руки над головой, мужчина изображает солнце в зените. Действие с «обниманием» талии партнерши, не прикасаясь к ней, означает затмение луны «удержание» - бутт лацар. Возглас «Xlopc тоъ! Когда предстояло сразиться с врагом или веселиться и веселить других, предки вайнахов также устраивали круговые танцы - ч1агаран хелхар, в которых они подбадривали себя, своих воинов, показывали свою удаль и выносливость.
Ярким примером тому является легенда, изложенная А. Сулеймановым в работе «Топонимия Чечни». В нем сообщается, как персидский царь Дарий IV век до н. Была среди них и нахская дружина. Когда приказ был исполнен, царь Дарий несколько дней подряд наблюдал за поведением и дисциплиной воинов, дружин. Среди всех остальных своей выдержкой и стойкостью он заметил одну дружину. Более семи дней и ночей дружина нахов, образовав круг, совершает боевую пляску «ч1агаран хелхар», которую он ранее не видел никогда. Восторгу царя Персии не было предела. Он подозвал своих военачальников и спросил: «Кто эти железные и несгибаемые люди, не сбавляющие энергии ни на минуту и танцующие более семи суток?
Ему ответили: «Это нахи, живущие на склонах Большого Кавказа». До великого потопа у древних халкдеев предков современных вайнахов символом народа был орел, потому что своим духом, быстрым взглядом орел из всех зверей и птиц на Земле был им ближе, похож на них. Есть версия, что вайнахский танец взят с примера брачного танца орла и орлицы. Вот как выглядит этот танец: парящая плавно орлица, сопровождаемая орлом, подчиняется его танцу. Орел резким движением преграждает ей путь и ведет ее по кругу.
Да и герои только толпой. Дайте Русским лицензию на отстрел мразей обрезаных. Людям покой нарушают и потом все Чеченцы бывают виноваты. Они дома боятся так делать, потому что если они будут стрелять в воздух, то начнут стрелять в них. Где вы Чебоксарцы???!!! Оо sanzhar 20 июня 2012 в 03:27 0 дикари oleg1971 20 июня 2012 в 13:42 0 Где комет artur 22 июня 2012 в 21:11 0 Нацисты, чё ж вы только пиздеть умеете? Слышь ты, я хоть не фашист - но за слов анада отвечать, раз уж ты герой по словам. Так шо завуали свою варешку, и хоть я и лезгинки люблю, но стрелять в городе неправильно, - эта не полигон! В горах так танцуй, если ты тоже с калашей ебошиш вверх. Пули ващето и вниз летят, 300 метров с секунду кому нить в голову зарядят с верху. Недавно только с пальмы слезли, да банан из рта не достали. Может и научатся в будущем неким рамкам человеческой жизни. Оказывается их движения у меня ассоциируются с петухами. Хачи ебаные serega 19 июля 2012 в 19:06 0 С газового пистолета стреляет,зато думает,что с боевого. Дебилы бля,придурки chuck 21 июля 2012 в 06:16 0 Это долбоебы! Вот когда они придумают свой язык... Воевавшие в какой именно войне я не понял? Например в кавказкой войне они в месте с обычными русскими сотню лет воевали против нас. Так что русказаки это ваше отбившейся стадо.
Самое популярное
- В Чечне на избирательных участках танцуют лезгинку с оружием
- Самое популярное
- Чеченская лезгинка 2023: традиции и новые тенденции
- Метафорическое значение лезгинки
- Горячие Новости
- Дагестанцы станцевали перед отправкой на СВО
Чеченская Лезгинка 2023 Дарида Девушка Красиво Танцует В Горах ALISHKA Lezginka Dance Darida Music
Чеченский мужской танец отличает то, что в нем практически нет «мягких» номеров — он динамичен и резок. Супер Чеченская Зажигательная Лезгинка 2023 Парни Танцуют Класс Dance ALISHKA Lezginka Zaqatala. Надев бурку, гость смог приобщиться к чеченской культуре и впервые в жизни станцевать лезгинку под песню заслуженного артиста РФ и народного артиста ЧР Ильяса Эбиева», — рассказал Ахмед Дудаев. Боксеры из Мангистауской области встретились с чеченскими спортсменами в товарищеских поединках, а после станцевали лезгинку, передает ИА «». Зрителя ожидает фантастическое танцевальное представление артистов Государственного академического заслуженного ансамбля танца Дагестана «Лезгинка», в котором будут представлены лучшие номера из «Золотого фонда». Видео с танцующими в Чечне боксерами из Казахстана стало вирусным.
Как Танцуют Чеченцы Лезгинку
Традиционный танец самостоятельно или с компанией блогер исполнял в центре Петербурга, в Москве, Турции, Грузии, Азербайджане и других частях света. Ранее мы рассказывали, что Киркоров оценил перспективы Little Big на "Евровидении".
Нас объединяют танцы", - говорит Висраил. После занятий танцами он отправляется в городскую больницу на работу. Из-за этого на лекции и зачеты ему нередко приходится идти после 12-часовых дежурств. Главное с пациентом — это общение. И мы, средний персонал, проводим больше всего времени с этими пациентами", - говорит Висраил про работу в красной зоне. Отмечается, что весной у парня выпускные экзамены, а дальше ординатура.
Рамзан Кадыров подтвердил, что воинов из Чечни «не страшит превосходящее число противника, техника или передовое вооружение».
В лобовом столкновении с врагом требуется мужество, отточенные боевые навыки и верные товарищи», - пояснил он, добавив, что именно этих "составляющих удачи" сполна у чеченских силовиков.
Почему во время исполнения кричат «Асса! Многие, кто хоть раз наблюдал за любительским или профессиональным исполнением лезгинки, замечали, что танцору часто кричат слово «Асса», подбадривая его таким образом.
Но что вообще значит это слово и откуда оно появилось? На этот счёт есть несколько интереснейших теорий. Самое простое и логичное объяснение — этимологическое. Согласно ему, в языках народов Кавказа присутствовало а в некоторых — присутствует и сейчас лексема «асе», которой соответствует русское наречие «так».
Ещё одна интересная теория основывается на этнической трактовке слова. Согласно ей, историческая территория алан от Венгрии и до Монголии называлась раньше «Ассия» то есть — страна ассов , а теперь именуется Азией. Горцы же, желая подчеркнуть своё происхождение во время боевого танца, выкрикивали это слово, поднимая свой боевой дух. Ну и последняя версия происхождения выкрика «Асса!
Согласно ей, именно этим словом танцор подчёркивал свой артистизм и свою удаль во время исполнения.
Чеченцам больше не танцевать
После "боя" с условным противником чеченские "коммандос" танцуют лезгинку и раскрывают флаги России и Чеченской Республики. Удержи - YouTube. Четверо мужчин начали танцевать танец, похожий на лезгинку, пока девушки снимали это на телефон. Глава Чечни Рамзан Кадыров призвал чеченскую молодежь соблюдать правила и нормы, принятые в регионах проживания. "Танцуя лезгинку в метро или где-нибудь на площади, мы обесцениваем сам смысл танца, мы искажаем его суть.
Мастер-класс по теме «Чеченская лезгинка»
Трюки и акробатика в танцевальном шоу лезгинки на свадьбе Танец лезгинка на свадьбе всегда привлекает внимание и вызывает восторг у гостей. Также глава Чечни напомнил, что у чеченского командира значительный боевой опыт, и он не привык отсиживаться в штабных кабинетах. Веб-камеры, установленные на избирательных участках Чечни, зафиксировали, как голосующие чеченцы танцуют лезгинку прямо у избирательных урн. Танцевальная программа в исполнении лучшей лезгинки превратит свадебный вечер в настоящий праздник танца и веселья. В сравнении с дагестанской, чеченская лезгинка отличается большей резкостью движений, и всегда исполняется с прямой спиной.
Кадыровцы танцуют лезгинку на передовой и готовят наступление
Кадыров заявлял, что не видит ничего страшного, если чеченцы в других регионах России танцуют лезгинку. Если мы танцуем - это же хорошо. Мы же танцуем, а не стреляем", - говорил глава Чечни. В свою очередь, глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров выступал с заявлениями, что против исполнения лезгинки без повода.
Как напоминает "Утро. Ру", в июле 2010 года Рамзан Кадыров обрушился с критикой на предложение создать своеобразный кодекс поведения для кавказцев, выезжающих за пределы региона. Глава Чечни тогда остался недоволен инициативой российских чиновников, заверил, что чеченцы "знают, как вести себя в Москве и Пекине, Париже и Лондоне", и заявил, что никто не в силах помешать чеченцам танцевать лезгинку.
Наш танец демонстрировался на сцене Кремлевского дворца и в лучших залах мира". Как дополняет ИА "Новый регион", в декабре 2010 года в Ставропольском крае за нарушение общественного порядка к административной ответственности были привлечены 36 выходцев из республик Северного Кавказа, которые шумно танцевали лезгинку на городских улицах. За танцы под громкую музыку, сопровождавшиеся свистом и нецензурной бранью, были наказаны девять человек в Пятигорске и 29 человек - в Ставрополе.
Из-за этого на лекции и зачеты ему нередко приходится идти после 12-часовых дежурств. Главное с пациентом — это общение. И мы, средний персонал, проводим больше всего времени с этими пациентами", - говорит Висраил про работу в красной зоне. Отмечается, что весной у парня выпускные экзамены, а дальше ординатура. В каком городе ее проходить — на родине или в Чебоксарах — он пока не решил.
Media и мировые новости от RU24. Ранее Кадыров сообщил, что военные из Чечни достигли существенных успехов при участии в спецоперации, а местные жители в благодарность подарили им барана. Как и сотни лет назад чеченцы шли в бой с лезгинкой, так и бойцы сегодня играючи и пританцовывая встречают противника», — отметил Кадыров в описании под видео.
Казаки на сторону турков перешли? Вот как правильно надоyoutube.
Легко приручаемы с помощью русских денег и фразы- алла как бар...... Если чеченцы свободно танцуют в общественном месте лезгинку, это означает, что они "рулят" этим городом. Один Бог. Одна вера. Одно крещение.
Одна извилина. Если бы русские или кто-то другой национальности сплясали в Чечне где-нибудь в людном месте. У нас и местным жителям не принято плясать на своих улицах, не то чтобы где-то в чужой местности.. Как горько это видеть. Если ты чурка черножопая или жид то можешь вообще ничего не писать а просто идти на хуй!
При этом, хоть и стреляют, но отчаянно ссут и пугливо оглядываются. Какие-то странные создания, эти чечены... Зачем они везде наживают себе врагов? Всюда свои 5 копеек суете!!! Украинцев терпеть неможете, кавказцев всех перестреляли....!
А вас кто любит??? Да вы друг,друга продадите за мелоч!
Эталон чеченской культуры
Не могу покинуть без комментария слова Вячеслава. Во первых о тупых. Этот народ дал Дагестану Великого Расула Гамзатова. Совет Исходя из этого не следует опускаться до отметки для того чтобы тупого. В Дагестане среди мужчин принято говорит в лицо такие вещи, все другое бабские беседы в самом нехорошем смысле этого выражения.
К слову я не Аварец,а Табасаран, исходя из этого мое вывод относительно объективное. Вопрос о том кого же больше в Дагестане уходит корнями в далекое Советское прошлое, в то время, когда назначали начальников Дагестана из превалирующей нации данный архаизм сохраняется и в современной России. Исходя из этого все старались казаться больше, чем имеется в действительности. Это относится и аварцев и лезгин.
Статья понравилась весьма. Важные горы, важные люди и такие же важные обычаи. Я намерено не сказала жёсткие. Видно горы потребовали всега важного отношения к себе, ну и к жизни Законы гор достаточно жёсткие Это Горы жёсткие.
А истоки законов Гор и обычаев Гор нужно искать в далеком прошлом. И тогда все станет ясно! Горы и Море не терпят фальши, опасность и красота рядом. Как у Высоцкого, Лучше Гор имеется лишь Горы.
Про Море также возможно так сказать и имеется лишь миг между прошлым и будущем. Ирина, на Кавказе говорят: Лучше моря смогут быть лишь горы, но и они у нас имеется Здравствуйте Али,столько камментарий и я не могу остаться в стороне,я весьма обожаю танцы народов кавказа и раньше сама их танцевала,я счастлива что на данный момент имеется сайты где возможно и просмотреть и заметить видео с танцами,а основное определить обычаи и традиции нации,танцы которых я танцевала. Я взяла подлинное удавольствие просмотрев ваш сайт,огромное вам благодарю! Салам Али хорошая статья благодарю определил кое-какие подробности каковые не знал кроме того дед мне об этом не говорил то что непозвалялось в поведении либо общении возможно было высказать в танце Статьи Чеченский танец явился основным источником кавказской «лезгинки».
Народный танец своим ярким красочным языком, не требующим перевода, способен поведать нам о самом сокровенном и самобытном, что составляет сущность национального характера. Танцевальная культура чеченского народа многообразна и восходит к глубокой древности. В пластике чеченского танца можно прочитать историю его культурных и нравственных традиций, хореографии. Когда чеченцев реабилитировали, наш народ вернулся на свою историческую родину без права претендовать на свое имущество и жилье… Мы отказывались ото всего, лишь бы нам дали вернуться домой.
В то время законодателями танцевальной культуры были грузинские хореографы, которые «подобрали», в основном, всю нашу музыкально-танцевальную культуру, потому что наш народ был выслан без права на возвращение и без права на родину: нас рассеяли по Казахстану и Средней Азии. Обратите внимание Грузинам всегда нравились чеченские танцы, чеченские мелодии. Это объясняется еще и тем, что издревле знатные грузинские семьи отдавали своих детей до совершеннолетия в горные чеченские семьи на воспитание, чтобы их воспитали настоящими мужчинами. А когда ребенок получает воспитание, до сознательного возраста он впитывает язык, культуру, нравы, темперамент, обычаи.
Многие представители грузинского народа воспитывались на чеченской основе, это тоже сказалось на том, что грузины любят нашу культуру — и танцевальную, и певческую, и музыкальную. Но когда нас лишили родины, они все подобрали, потому что элементарно граничат с нами. В советское время грузины были законодателями танцевальной, музыкальной, певческой культуры на Кавказе. Когда чеченцы вернулись домой и начали возрождать свою культуру, то пошли по стопам грузин, то есть нашу же чеченскую культуру мы начали у них брать через грузинский темперамент, через грузинское видение, через грузинский менталитет — иными словами, наша же танцевальная культура вернулась к нам в грузинском преломлении… как пример — Государственный ансамбль танца Сухашвили-Ромишвили в Грузии.
То, что они обратили в свою сторону, мы вынуждены были возвращать не в чистом чеченском виде, поэтому необходимо было вернуться к истокам, к корням, к фольклору — именно к народной культуре нации. Наши корни — и фольклорные, и ментальные, наша этика были затушеваны — и стояли во главе всех этих процессов: Халебский, Георгий Дзыба, многоуважаемый мной Отарий Шалвович Мунджишвили — мой педагог, Лев Мовзалевский и пр. Они возрождали нашу культуру, не будучи чеченцами. И, естественно, они не могли этого сделать на чеченских корнях, на нашем фольклоре, на наших истоках.
Они начали подражать грузинам, кабардинцам, адыгейцам, дагестанцам. И это несмотря на то, что у нас у самих богатейшие танцевальные традиции. Вот на этом и базировалась тогда наша культура. И вот что мы имеем: многие детские коллективы, именно чеченские, когда выходят на сцену, стараются «взять» зрителя, как говорится, «на арапа»: криком, выпучиванием глаз, бессмысленными возгласами, насыщенными «асса!
Каждый выкрик, каждый возглас означает что-то, имеет смысловое значение в танцах. Эти возгласы имеют некое сакральное значение, они идут изнутри: человек как бы «выкликивал» себя в момент кульминации, в момент экстаза в танце, он себя поддерживал. Когда мужчина становится на пальцы — это вершина всей хореографии, и это он всегда делал, когда продвигался к своей партнерше и когда в танце выражал к ней свое чистое отношение, свое уважение, как орел, парил над своей девушкой, вверх подымал руки, становился на пальцы девушка — лебедь, а юноша — орел. В культуре нашего народа танец исторически играет весьма важную роль.
Впрочем, как и у многих народов. Но не каждый народ может похвастать тем, что его танцевальная культура возведена на столь высокий уровень. У чеченцев танец был всегда и везде повсеместен и уместен. И, как свидетельствуют историки, даже в самых экстремальных ситуациях, перед лицом смерти, чеченские воины просили дать им возможность станцевать, поскольку танец вводил их в состояние экстаза настолько, что после этого им было легче принять смерть.
Ведь танец был не просто развлечением, но и способом выброса энергии. Важно Чеченский танец имеет свою мифологию, свои традиции, нарушать которые не позволялось никому. Основной рисунок чеченского танца — некий слепок с чеченских ритуально-религиозных танцев «зикр», с первого, древнего вида хореографии, когда мы были язычниками и поклонялись богам солнца, земли, огня. Чеченский зикр — одна из древнейших фольклорных культур.
Однако в этом направлении еще ни один хореограф серьезно не работал. Видимо, потому, что это деликатная тема и есть опасность элементарно навредить, не так понять глубинные пласты нашей ментальности… Есть еще мужская джигитовка, которая является отдельным направлением в чеченской хореографии. Однако главное место в ней занимает, конечно же, чеченский парный свадебный танец. У нашего народа — и это уникально — свадебный обряд ассоциируется именно с исполнением самого свадебного танца, а не с застольем.
Свадьба — это целый пласт чеченской культуры, целый институт традиций и обычаев народа, его этики, нравственности, умения адаптироваться в обществе и быть в нем равным со всеми. Человек, пришедший на свадьбу, не имел права не уметь танцевать, иначе его считали некультурным и даже неполноценным. И в жизни человек это больно ощущал. Вот почему в чеченских семьях существовала традиция учить танцевать ребенка еще до того, как он начнет говорить, прививая тем самым любовь к танцу.
У нас, чеченцев, практически любое мероприятие заканчивается традиционной лезгинкой. Но о традициях как раз многие и не знают. К примеру, в порядке вещей, когда в круг выходят одновременно несколько пар. А ведь это недопустимо, более того — оскорбительно.
В древние времена такие нарушения порой заканчивались кровопролитием. Совет Есть версия, и она оправданна, что парный танец — это своеобразная информация, некий тайный, уже — увы — не доступный нам, язык движений. Раньше считалось, что, выходя в круг, танцующие берут на себя определенную ответственность за красивое исполнение танца. Именно своим умением они пропагандировали танцевальную культуру, а все присутствующие оценивали это умение.
При этом мужская и женская половины находились порознь. Право покидать круг всегда оставалось за девушкой, причем она могла это делать беспрепятственно и в любое время. А сейчас мы зачастую видим, как девушкам не дают покинуть круг и могут даже указать пальцем, с кем хотят танцевать. Раньше такой человек мог стать даже изгоем.
Необходимо возрождать чеченскую культуру, неотъемлемой частью которой является народный танец. Несмотря на то, что чеченский классический народный танец имеет общие черты с танцами других народов Кавказа, есть ряд особенностей, характерных только для него. Прежде всего — это более экспрессивная манера исполнения танца. Но при этом экспрессия, темперамент должны быть внутренними, сами же танцевальные движения — сдержанными и благородными.
Откровенное внешнее выражение внутреннего состояния, чувств во время танца считалось у чеченцев недопустимым. Еще одной отличительной чертой чеченского народного танца является абсолютная разница между мужским и женским исполнением, как и в темпераменте и пластике. У большинства же народов Кавказа мужской танец мало чем отличается от женского. Женский танец в чеченской хореографии завораживает зрителя не сложностью танцевальной лексики, а изяществом — словно белая лебедь, плывет девушка, очаровательны и грациозны движения ее нежных рук, полон внутренней красоты изгиб ее корпуса и головы.
Изящные линии рук, вместе сплавным скольжением танцовщицы по кругу, создают образ летящей птицы. Пластический рисунок рук вообще играет важную роль в женском танце чеченцев, является основным средством выражения души, характера, образа и содержания танца. Ничего лишнего в движениях девушки быть не может. Голова приподнята, при этом глаза — слегка опущены.
Она не должна была поднимать их выше газырей и опускать ниже пояса, где висел кинжал. Разрешалось смотреть себе под ноги. В кульминации танца, когда танцующие приближались, юноша демонстрировал свою силу и ловкость, вставая на пальцы. Это считалось высшим выражением уважения к девушке.
Обратите внимание При этом он мог в 2-3-х словах признаться в своих чувствах, но девушка никогда не отвечала ему словами. Если она продолжала танцевать, то считалось, что ей нравится его предложение и она согласна на дальнейшие отношения. Если же ей были безразличны его чувства, девушка заканчивала танцевать и, мило улыбнувшись и поклонившись, или слегка поаплодировав в знак благодарности, покидала круг. Все это делалось тактично, красиво, чтобы никто из окружающих ничего не заметил.
Пластика чеченского мужского танца определяется, прежде всего, характером чеченской ментальности, культурой этикета. В мужском танце проявляется активное начало юноша приглашает девушку , уважение к женщине девушка завершает танец , уважительное отношение к окружающим. Мужчина не должен открыто выражать свои эмоции в танце, движения его могут быть экспрессивными, но экспрессия должна читаться не на его лице, а в подчеркнутом благородстве движений, строгой пластике, не допускающей излишней раскованности. При этом, в отличие от женского, чеченский мужской танец отличается большим разнообразием движений, сложностью и большим диапазоном ритма.
В танце юноша имел возможность своей статью, своим выходом или подступом выразить уважение к партнерше, очаровать ее, сделать так, чтобы понравиться окружающим и утвердиться в обществе как человек, умеющий красиво танцевать. В прежние времена это высоко ценилось. Кроме того, своей красивой манерой танца юноша мог завоевать сердце девушки. При этом он не имел права лично приглашать ее — это делали старшие тамады с обеих сторон.
Они выводили танцующих в круг и следили за тем, чтобы очередность их не нарушалась. Пропустить же свою очередь считалось позором, и такой человек мог навсегда потерять свой авторитет. Порядок очередности мог быть нарушен только в том случае, если во время свадьбы появлялся гость, приглашенный на праздник издалека. Ему, в знак уважения и в порядке исключения, разрешалось танцевать вне очереди.
Важно В чеченском мужском танце есть два направления: «Сай болар», «Бух1и болар». А руки — это подражание крыльям орла… А почему он их подымает вверх — потому что мы горная нация. Большое изобилие танцевальных па в чеченском танце определяется еще и огромным количеством танцевальных мелодий. Чеченцы всегда придавали музыке исключительно важное значение.
С помощью музыки объяснялись в любви, раскрывали самые сокровенные тайны души, выражали ненависть, лечили больных, вспоминали прошлое, задумывались о будущем. Поэтому в Чечне всегда почтительно относились к музыкантам и очень бережно к музыкальным инструментам, а без приглашения знаменитых танцоров не начинались ни одна чеченская свадьба, ни одно веселье. В прежние времена устраивались и специальные состязания танцоров, к их искусству предъявлялись очень высокие требования. Помимо свадеб, чеченцы широко практиковали танцы на синкъерам.
Они дома боятся так делать, потому что если они будут стрелять в воздух, то начнут стрелять в них. Где вы Чебоксарцы???!!! Оо sanzhar 20 июня 2012 в 03:27 0 дикари oleg1971 20 июня 2012 в 13:42 0 Где комет artur 22 июня 2012 в 21:11 0 Нацисты, чё ж вы только пиздеть умеете? Слышь ты, я хоть не фашист - но за слов анада отвечать, раз уж ты герой по словам. Так шо завуали свою варешку, и хоть я и лезгинки люблю, но стрелять в городе неправильно, - эта не полигон! В горах так танцуй, если ты тоже с калашей ебошиш вверх. Пули ващето и вниз летят, 300 метров с секунду кому нить в голову зарядят с верху. Недавно только с пальмы слезли, да банан из рта не достали. Может и научатся в будущем неким рамкам человеческой жизни.
Оказывается их движения у меня ассоциируются с петухами. Хачи ебаные serega 19 июля 2012 в 19:06 0 С газового пистолета стреляет,зато думает,что с боевого. Дебилы бля,придурки chuck 21 июля 2012 в 06:16 0 Это долбоебы! Вот когда они придумают свой язык... Воевавшие в какой именно войне я не понял? Например в кавказкой войне они в месте с обычными русскими сотню лет воевали против нас. Так что русказаки это ваше отбившейся стадо. Казаки на сторону турков перешли? Вот как правильно надоyoutube.
Легко приручаемы с помощью русских денег и фразы- алла как бар......
И губы рвутся, и зубы ломаются. Один из самых рискованных номеров: Адам выходит на сцену, держа в руках несколько кинжалов. Он берет их за острия губами, точное движение головой — и все они летят вниз, втыкаясь в пол. И так несколько раз — прямо, в сторону, через себя. Затем джигит кидает на сцену платок, садится на шпагат и зубами поднимает платок, несмотря на то что два клинка, стоящие на полу остриями вверх, впиваются ему в живот.
Сначала не обратил внимания, но потом нога стала болеть, и я поехал в больницу. Врачи сказали, что кость раздроблена, нужно накладывать гипс. А у меня концерт через два дня, и мне надо выступить с этим номером. Я отказался от гипса. Выступая в день юбилея, выпил пять таблеток обезболивающего и с трудом натянул ичиги — нога сильно распухла. Но как только я вышел на сцену, сразу забыл про боль.
Сейчас Адаму 29 лет, через шесть он может уйти на пенсию. Трудовой стаж в ансамбле — 20 лет. Но это по шесть часов ежедневных репетиций. В отпуск ребята уходят только в месяц Рамадан — но и тогда собираются каждое воскресенье, чтобы показать танцевальную программу туристам, прибывшим в Грозный. Жена Адама — Зара — тоже солистка ансамбля.
Поэтому в Чечне всегда почтительно относились к музыкантам и очень бережно к музыкальным инструментам, а без приглашения знаменитых танцоров не начинались ни одна чеченская свадьба, ни одно веселье.
В прежние времена устраивались и специальные состязания танцоров, к их искусству предъявлялись очень высокие требования. Помимо свадеб, чеченцы широко практиковали танцы на синкъерам. Синкъерам — это вечеринка, которую обычно устраивали в честь гостя, чтобы подчеркнуть уважение к нему и показать, насколько чтятся обычаи. Тамада объявлял о начале вечеринки, и он же завершал ее. Проводилась она обычно в помещении, и потому исполнение танца носило более камерный характер. Здесь позволялось танцевать и шуточные танцы, и пародировать других, чтобы развеселить публику и создать тем самым непринужденную обстановку.
На таких собраниях исполнялись девичьи песни и шуточные куплеты. Женская половина могла подтрунивать над мужской, и наоборот. Причем все это делалось в деликатной форме, без признаков грубости и тем более пошлости. Если вдруг кто-то позволял себе выйти за рамки этики, тамада выдворял нарушителя с вечеринки, чему последний, кстати, беспрекословно подчинялся. Совет На вечеринке юноши и девушки сидели друг против друга, публично заводя знакомства и выражая свои чувства. Но, естественно, в рамках дозволенного.
Это очень красивый обряд, являющийся неотъемлемой частью нашей культуры. В 30-х годах 20-го столетия в мировой танцевальной культуре зародилось ансамблевое исполнение народного танца и уже в те времена появились исполнительские коллективы и в Чечне. Это оказало, в общем, благотворное влияние на характер чеченского народного танца. Народный танец получил новое сценическое воплощение, обрел возможность дальнейшего пластического развития и технического совершенствования. Возрос всеобщий интерес к чеченской хореографии, как на Кавказе, так и далеко за его пределами. Чеченский танец явился основным источником кавказской «лезгинки».
Сегодня вряд ли найдется какой-нибудь из кавказских народов, который не использовал бы в своем народном танце чеченскую национальную мелодию и ряд наиболее характерных элементов чеченского рисунка. Чеченский народный танец до сих пор оказывает значительное влияние на развитие и совершенствование хореографии народов Кавказа. Все о ней слышали, многие мнят себя знатоками, а присмотришься — ускользает, оборачивается скопищем небылиц. То, что казалось старым как мир, было придумано недавно, а современные байки подчас основаны на правде. Осел, козел и аварский староста Парадоксы начинаются с самого названия «лезгинка». Его придумали в первой половине XIX века русские, служившие на Кавказе.
Так они окрестили множество местных танцев — с разными стилями и названиями. Просто их видели в Дагестане, а дагестанцев тогда всех без разбора называли лезгинами. Ирония судьбы в том, что настоящие лезгины — народ, живущий на юге республики, — предпочитали совсем другие танцы, больше похожие на азербайджанские пляски или русский хоровод. Лезгинку они называли «авар кавха» — «танец аварского старосты». Знающие люди легко определяют, какому народу принадлежит лезгинка, — по четким, стремительным движениям чеченцев и плавной манере табасаранцев, распростертым рукам даргинок или поднятым к голове — у кумычек. Проще всего различить танцы южного и западного Дагестана.
В первых больше свободы, во вторых главенствуют осанка и собранность. В горах движения резче, на равнине — плавней. Балетмейстер Федор Лопухов объяснял это тем, что шаг горца короче. На крошечном годекане развернуться негде, вот и приходится компенсировать недостаток места выразительностью жестов. Многие представляют лезгинку преимущественно как парный танец. Мужчина в черкеске парит, подражая горному орлу, а девушка в длинном платье плавно ускользает, словно лебедушка.
В действительности танцевали в основном раздельно — особенно во времена имама Шамиля, наказывавшего музыкантов и запрещавшего парные танцы. Зато мужская лезгинка в ту пору оттачивалась до совершенства, нередко становясь состязанием в силе и выносливости. Обратите внимание До сих пор агулы и рутульцы вызывают друг друга на «танцевальный батл» под азартные хлопки друзей. Из животных танцующие дагестанцы подражали, как правило, ослам и козлам. От последних, по мнению некоторых исследователей, грузинская и кумыкская мужская лезгинка унаследовали танец на носках — след древних мистерий, когда плясуны делали вид, что у них есть копыта. Победный танец горянки и мужской стриптиз Танцы кавказских девушек далеко не везде были смирными.
Путешественник, побывавший в конце XIX века в Осетии, вспоминает: «Женщины танцуют гораздо бравурнее мужчин. В их движениях, в особенности в движениях рук, больше смелости и энергии, и смотрит женщина собственно, девушка, потому что женщина не танцует во время танца отважней, как побеждающая, а не побеждаемая…» Платья горянок часто заканчивались чуть пониже колена и не скрывали ножки в шароварах. Дагестанки перебирали ими с ловкостью, которой позавидует иная профессиональная танцовщица. У многих народов уйти с круга раньше партнерши было неприлично, и порой девушки сознательно доводили парней до изнеможения. Лезгинка танцует лезгинку В окрестностях Шатоя чеченки в белых рубашках с палками в руках плясали ночами, пугая людей в подражание демонице Алмасты. До сих пор в некоторых горных районах движения девушек далеки от плавных и кротких, а в лакском танце кьиссу женщина ведет мужчину.
Бывало, лезгинка превращалась в своеобразный мужской стриптиз. Помощник военного начальника Среднего Дагестана Павел-Платон Пржецлавский описывает шутливый танец местных кавалеристов, которые делали круг маршем, повторяя движения за первым в строю. Тот постепенно снимал сперва оружие, а затем и одежду до рубашки. Женщины отворачивались, но подглядывали украдкой, удивленно приговаривая: «Тоба! Сегодня в России наряду с коррупцией, ползучим финансовым кризисом и терроризмом злободневным неожиданно стал вопрос лезгинки. Танцевать ее законодательно запрещено в некоторых регионах России, а недавний случай отчисления студентов Кисловодского медицинского колледжа спровоцировал целую общественную дискуссию об уместности его публичного исполнения.
Вынося резкие суждения, мало кто сейчас вспоминает, что лезгинка является одним из традиционных казачьих танцев. В казачьих частях Пожалуй, наибольшее количество упоминаний о лезгинке в казачьей среде оставил в своих мемуарах кубанский казак Федор Елисеев 1982 года рождения. Будучи первоклассным джигитом, танцором и боевым офицером, уроженец станицы Кавказской Федор Иванович описал боевой путь казаков в Первую мировую и Гражданскую войны, где не раз касался и темы лезгинки. Один такой интересный случай заслуживает, чтоб остановиться на нем подробнее. Елисеев вспоминает, как он выступил в лезгинке вместе с осетином Петром Галаевым, служившим во 2-м Черноморском полку. Наутро скандал.
Важно Меня вызвал мой командир 2-го Кавказского льготного полка полковник Равва и по-отечески предложил — или двое суток ареста, или же на свой счет починить крышу офицерского собрания, пробитую в семи местах пулями… Я предпочел заплатить за починку, но не идти под арест». Любил лезгинку и легендарный атаман волчьей сотни, о чем сохранились записи в книге Маркова «Мои встречи с А. Выпитый коньяк не лишил его бодрого равновесия в темпах, то плавных, то бурных, этого огневого танца всех кавказцев». Справедливости ради нужно отметить, что лезгинку исполняли отнюдь не все казаки. Не знали этого танца в донских станицах, чужд он был и для части кубанских казаков. Говоря о потомках запорожцев, черноморцах, Елисеев отмечет: «Лучший у них танец — это гопак.
Танец лезгинку они психологически не понимали, почему не только что ее не танцуют, но и не любят ее». Линейцы же, напротив, кавказский танец любили и исполняли при любом удобном случае. Елисеев в своих мемуарах описал интересный случай, как глухонемой казак первоклассно исполнил лезгинку с оружием, глазами чувствуя ритм гармошки, и далее продолжал свою мысль: «Хоперцы отлично танцуют лезгинку. Она у них является главным казачьим танцем. Если на Кубани относились к лезгинке по-разному, то на Тереке ее танцевали практически все. Газета «Казачий Терек» приводит слова Павла Вострикова, написанные им в своей книге о станице Наурской, датированной 1904 годом.
Мотивы лезгинов различны, характер же мотивов азиатский. Та или другая лезгинка танцуется различно: одна сопровождается быстрыми движениями и жестами, в другой плавный ход сменяется порывистыми скачками, третью танцуют с обнаженными кинжалами в руках…» Название станицы стало нарицательным. С начала XX века «наурской» называют наиболее популярный вариант лезгинки в казачьей среде. Советская лезгинка После поражения в Гражданской войне многие умельцы исполнять лезгинку, как Елисеев, эмигрировали в западные страны. Совет Оказавшись в чужом окружении, часть из них зарабатывала постановочными номерами для почтенной капиталистической публики и постановочными трюками в седле. С выступлениями многие мастера джигитовки и лезгинки объездили весь мир, включая Америку, Европу, Австралию и Азию.
Потому в XX веке заграницей казаки, особенно кубанцы и терцы, ассоциировались именно с виртуозной лезгинкой и джигитовкой. В Советском союзе казачья лезгинка тоже продолжала жить, только в более «народном» формате. Партия признавала важную роль кинематографа и ТВ в формировании «нового человека», строителя коммунизма, потому скоро страна увидела, как казаки танцуют лезгинку на голубых экранах своих телевизоров. Наиболее полный эпизод кавказского танца был показан в фильме «Кубанцы» 1939 года выпуска. Мужчины и женщины в традиционных одеждах вечером собирались вместе и танцевали. В фильме присутствуют разные варианты лезгинки, и можно разобрать движения актеров.
В фильме «Кочубей» 1958 года выпуска также показан короткий отрывок, где один из казаков красного отряда спрыгивает с лошади и начинает плясать что-то напоминающее лезгинку, а его товарищ становится на ноги в седле и делает характерные движения руками. В станицах казаки, даже вступив в колхозы, продолжали традицию своих дедов. Танцевали лезгинку с размахом, вечером на праздники в клубах, прототипах современных дискотек, на свадьбах, гуляниях. Лучших танцоров в станице знали и приглашали посоревноваться в лезгинке. Вопреки словам Елисеева, горский танец в советский период прижился и в черноморских станицах, сильно при этом трансформировавшись. Он был скорее элементом определенной «игры» со своими законами и условностями.
Вопреки устоявшимся стереотипам нагайки у танцоров отсутствовали, а кинжалы и шашки не обнажались. Кроме традиционной лезгинки «наурской» исполняли «кабардинку», «черкесскую» и танец «Шамиля». Нарушать негласные правила, добавлять элементы других танцев было не принято. Исполняли казачьи ансамбли лезгинку и на сцене. Говоря о разнице между горской и казачьей лезгинкой, заслуженный работник культуры Чеченской республики Мовлади Мансуров в одном из своих интервью подчеркнул: «В технике исполнения разница одна. Кисть руки у казаков во время танца прямая, вытянутая.
У горцев кисть может быть согнута, а пальцы сжаты в кулак, и кисть в движении — не застывшая». Национальные особенности Обратите внимание Танец действительно является душой народа, частью его культуры. Если какой-то элемент противоречит мироощущению, менталитету народной массы, он просто отбрасывается и высмеивается. В традиционном танце показываются общественные, семейные отношения, роль женщины в социуме. Устанавливаются моральные барьеры, понятия о том, что прилично, а что нет, отношения в коллективе, представления об социальных ролях, связь понятий «я» и «мы», а также многие другие психологические установки. Одно из главных отличий казачьей лезгинки — активное движение.
Если горец может показать свою удаль даже стоя на месте, то казаку для танца нужно пространство, а перемещение по кругу осуществляется более мелким «шагом». Казачья лезгинка характеризуется равноправием и соревновательным духом. Кандидат исторических наук, доцент Андрей Яровой в фильме «Дон. Картина мира»говорит: «В основе традиции донских казаков лежит некий состязательный принцип». И именно это соперничество между самими собой раскрывается в танце. Пространство и условия, создаваемые казаками в лезгинке, подобны казачьему Кругу, где решаются все важные вопросы жизни хутора, станицы, войска.
У казаков женщина танцует намного более свободно, чем у горских соседей. В танце казачке позволено смотреть на партнера, зачастую она выходит в центр круга, а мужчина «летает» вокруг нее. Современность Важно Сегодня преемственность «казачьей лезгинки» из поколения в поколение у казаков почти утрачена. По тем же причинам перестали казаки ассоциироваться с лезгинкой и в общественном сознании.
Кадыровцы танцуют лезгинку на передовой и готовят наступление
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Его посмотрели 54 тысячи человек.
Пользователи в комментариях в целом отмечают, что им нравится, как он танцует. Известно, что блогер позиционирует себя как танцора, исполнителя, актера и вайнера. Напомним, чуть ранее другой блогер станцевал на крыше вагона метро.
Платформы как конкурс новых авторов и композиций; 5. Формирование тематических программ. Создание спектаклей; 6. Изучение ярких работ любительских коллективов; 7. Изучение современных техник танца, поиски соотношения их с традиционными формами; 8.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Лезгинка аристократов
Главная» Новости» Ночная лезгинка в центре одного города возмутила россиян. Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса. Чеченская девушка очень красиво танцует. После "боя" с условным противником чеченские "коммандос" танцуют лезгинку и раскрывают флаги России и Чеченской Республики.
Кадыров танцует лезгинку с 17-летней невестой на свадьбе века. ФОТОРЕПОРТАЖ, ВИДЕО
Официальный канал RT (Russia Today) на видеохостинге YouTube опубликовал видео маневров чеченского спецназа в Арктике. Уникальное выступление лезгинки на свадьбе: яркость и хореография Лезгинка — это национальный танец народа лезгин, который представляет собой своеобразное шоу, исполненное с особым грациозным движением тела и энергетикой. Али Османов, блогер из Азербайджана, станцевал в Петербурге чеченскую лезгинку. В Санкт-Петербурге блогер из Азербайджана станцевал чеченскую лезгинку под Нарвскими триумфальными воротами.