Получается, что в следующем году под брендом Changan будут продаваться всего пять машин — седаны Alsvin и Eado Plus, кроссоверы CS35 Plus, CS75 Plus и CS95, а также пикап Hunter Plus.
Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K
А ведь именно Changan производит машин больше, чем любая из вышеназванных компаний, и он входит в «большую четверку» государственных компаний-автопроизводителей Китая. Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах. Модельный ряд Чанган у официального дилера автомобилей АВТОРУСЬ. планирует выделить 5 автомобилей в отдельный бренд Uni и резко увеличить продажи.
Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan
Читайте акутальные новости об автомобилях Changan (Чанган) и компании Changan Automobile Group в России на нашем сайте. Рассмотрены все минусы и недостатки внедорожника Changan CS95. Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN. Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей).
Лифтбек Changan Uni-V
- Как делают китайские машины: что мы увидели на заводе Changan
- Новости Changan
- 2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Интерьер и экстерьер.
- Новые автомобили
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
Ее линейка может расшириться до 14 моделей. Об этом «Китайским автомобилям» сообщили информированные источники в дилерском сообществе. Напомним, ранее в компании подтвердили, что «с высокой долей уверенности» уже в первой половине 2023 года в России появятся лифтбеки Changan Uni-V и кроссоверы CS85 и CS95. Изображения новинок, кстати, уже появились на официальном сайте бренда с пометкой «скоро». Однако, по нашей информации, это может стать лишь началом экспансии. На скриншоте с официального сайта Changan: текущий модельный ряд бренда в России с анонсом трех первых новинок Накануне в дилерский каталог запчастей «подгрузили» седан Changan Eado, заметил наш партнер Руслан ЛАТЫПОВ, руководитель компании «Комета-Авто» торгует запчастями для китайских машин.
Внешне он остается узнаваемым для российских поклонников марки, поскольку на нашем рынке уже продается «обычный» Uni-K с ДВС. Главное достоинство версии iDD — ее экономичность, ведь благодаря дополнительному электромотору в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 0,8 литра топлива. Всего же такая машина на полной зарядке и заправке сможет преодолеть чуть более 1100 км. Заявленная цена — 3,8 млн.
В случае же с подзаряжаемым гибридом iDD под капотом будет находиться уже известный Blue Core объемом 1. К его штатной мощности, измеряемой в 170 л. По общей номинальной мощности это окажется наиболее «заряженный» кроссовер линейки Uni. При этом в Китае уже предлагают «рестайлинговый» вариант такого автомобиля со слегка измененным экстерьером и модернизированной силовой частью, которая стала мощнее, но более прожорливой: до 1,95 литров топлива в смешанном режиме на каждые 100 км.
Название марки образовано слиянием двух слов — «Chang» и «An», которые в переводе означают «продолжительный» и «безопасность», соответственно. Этот автомобилестроитель за свою историю произвел на свет свыше десяти миллионов машин различных типов. А вот первый автомобиль под маркой Changan был представлен в 1984-м — им являлся компактный грузовичок.
При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.
По сравнению с аналогичным периодом 2022 года продажи взлетели в 17 раз! А в перспективе компания Changan рассчитывает увеличить объем продаж в России до 180 тысяч машин в год. Причем он будет поровну разделен между двумя брендами: к основной марке Changan будет добавлен бренд Uni. Семейство из трех Uni-моделей есть у компании уже сейчас, причем эти машины и так сильно выделяются из остального модельного ряда, прежде всего дизайном.
На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9. Название компании Changan означает переводиться, как надёжность, проверенная временем. С другой же стороны компания названа в честь города, где собственно и расположена — Чанъань — Сиань, центр Китая. Эмблема марки выполнена в виде символа V и напоминает марку Acura, только верх дном.
Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния. На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов. Чем занимается Changan? Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности.
При этом, изучая интернет, видна поразительная активность авто блогеров, которые расхваливают машину. С другой стороны, истинные владельцы очень скромны в своих оценках. Хочется внести свою оценку по опыту, который уже перешел за 30 тыс. Передние сиденья. Несмотря на внешность внедорожника, посадка абсолютно как в минивэне или в бизнес классе. Хорошо, хоть подушка имеет наклон, а не по традиции китайской была бы ровной и короткой. Регулировка руля. Хорошо, что есть регулировки по вылету и наклону. Но при росте 187 настройки по вылету мне все-равно немного не хватает. Приходится действовать в ущерб комфорту ног. Долго не мог понять, почему периодически «глючит» дистанционный запуск. Только методом проб и ошибок понял, что завести двигатель удастся, если в баке не менее половины уровня топлива. Случалось, что из дальней поездки приезжал на остатке, и утром нужная кнопка просто не работает. Расход топлива. Сам по себе заданный показатель выдержать не удается. Но это без полной загрузки и с аккуратным обращением педалью. Показатель расхода чувствителен к кондиционеру, загрузке, режиму коробки. Зимой нередко не удается качественно прогреть салон. Оно понятно, объем большой. В передней части немного холодно ногам, даже при подогреве сидений. Вот что, радует, так это возможность обдува третьего ряда, где летом жарче всего. Помощники парковки. Не нравится алгоритм работы камер. Только приближаешься к препятствиям, сразу включается обзор сверху. А чего стоят «кричащие» одновременно передний и задний радары — пойми ты, какой из них более важен сейчас. Возможно это субъективно, но обзорность перед машиной кажется недостаточной. Вот не всегда чувствую, что проходит яма между колес, когда ее видел несколько секунд назад.
Фото: производитель Qiyuan — это новый суббренд от Changan, фокусирующийся на гибридных и полностью электрических моделях. Мы ранее писали о двух автомобилях из данной линейки А05 и А06 , а сейчас в Китае стартовали продажи флагманского седана А07. А05 и А06, по сути, представляли собой гибридные варианты моделей Uni-V и Lamore, а вот А07 стал более самостоятельным автомобилем, сообщает CarNewsChina. Он будет доступен и как гибрид, и как чистый электромобиль. Внешне машину нельзя назвать революционной — фонари как спереди, так и сзади представляют собой единую линию, ручки выезжают, а силуэт имеет покатую крышу. Из общей минималистичной картины выбиваются разве что диски с узором будто бы из угловатых подков.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России | Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. |
Модельный ряд Changan | Информацию о вероятном выводе на рынок России седана Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе. |
Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K | Актуальный модельный ряд автомобилей Changan 2024 года. |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto. |
Новости по теме Changan
А самым ходовым кроссовером среди широкого модельного ряда оказался среднеразмерный Changan CS55 Plus с показателем 10 490 купленных автомобилей. Major moves made in the new energy sector and an electric digital brand is launched, Changan is accelerating its race to become a world-class automobile company ———. If you have Telegram, you can view and join Changan Motors Rus right away. В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101. планирует выделить 5 автомобилей в отдельный бренд Uni и резко увеличить продажи.