Новости чанган авто отзывы

Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней.

Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах. Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. 8 ступеней к успеху: специалисты CHANGAN о новейшей гидромеханической трансмиссии Aisin Автоматические коробки передач дебютировали на серийных авто в далеком 1939-м. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию.

Клуб Suzuki Vitara

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ. Здесь вы узнаете главные новости о событиях компании Changan, наших автомобилях, а также другие нов. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга -

Тест Changan CS35Plus New. Работа над ошибками.

ОБкатка была 2000 км, потом на 5000 первое так называемое нулевое ТО. Ценник в три раза почти дешевле чем у Сузуки. После ТО машина полностью поменялась. Появилась тяга, стала шустрее и резвее. Городской расход обычно 7. Трасса - тут как ехать... НО если держать постоянно 110-120 то те же 6. Тут Витарка выигрывала, но... Чаник на механике так же экономичен как и Витарка. Но дочь умудряется ездить на 5.

Видимо еще и стиль езды сказывается. Салон - везде мягкий пластик, искусственная простроченная кожа, все сделано аккуратно, дисплей медиацентра 10 дюймов, много разных фишечек... Понравилось УСБ гнездо за очечником для подключения видеорегистратора. Есть УСБ для задних пассажиров, дефлекторы обогрева... Климат контроль однозонный, но нас устраивает. На Витаре был просто кондей. И радио. Спросил сколько стоит поставить медиацентр - сказали 48 000... Да ну наф...

Так и ездил с телефоном в режиме навигатора пока не отдал Витару. Машина идет мягко, уверенно, зимой ездили в лес по глубокому только что выпавшему снегу - как танк проехала. Управляемость после Витары не сравнить. Иной раз на трассе Витару бросало особенно если попадал на лужи... Это пролетает не шелохнувшись.. ЭСП срабатывает четко, не дает буксовать, зимой выручала несколько раз. ФИшечки - противотуманки как на дорогих машинах включаются при поворотах и подсвечивают. Есть режим проветривания - нажал кнопку, все окна открылись, включатся на полную мощность вентилятор и кондей и через 30 секунд стекла закрываются и все отключается. Дистанционный запуск - с 50 метров заводится.

После прогрева через 10 минут выключается. Бесключевой запуск с кнопки а не с ключа, бесключевое открытие машины с кнопки на ручке... Уже привык что ключ в кармане постоянно.

Сыны Поднебесной слушали, мотали на ус и постепенно научились строить вполне пристойные транспортные средства для массового рынка. Поделиться Алексей Батушенко фото АвтоВзгляд В его внешности сложно найти «косяки», заслуживающие серьезного порицания. В чем в чем, а в плане дизайна экстерьера практически все «китайцы», представленные сейчас на российском рынке, выполнены на оценку, как минимум, «очень хорошо». Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды. Узкие светодиодные фары головного света, крупная радиаторная решетка, полоса стоп-сигнала во всю ширину кормы: внешность посвежевшего CS35 Plus демонстрирует полный «джентльменский набор» элементов дизайна, которые обязан иметь современный кроссовер.

К примеру есть Changan CS35 Plus 2019 г. Паркетник смело ездит без малейших нареканий. Не растеряли успеха и более свежие версии. Среди преимуществ Changan CS35 Plus сразу выделяют уверенную динамичность, комфортную ходовую часть, неплохую имитацию межосевой блокировки. Однако бежать толпами и скупать китайские автомобили россияне не собираются. Стоит поблагодарить скептиков китайского автопрома.

Шуя Комплектация DLX 2. Мук выбора никаких не было, потому что машин с 7-ми местным салоном, полным приводом и на классическом автомате не так и много. Так что могу отчасти сравнить их обе. Места в салоне CS95 более чем достаточно для семьи даже с тремя детьми. Как и все машины, которые я знаю, с поднятым третьим рядом Чанган остается без багажника, максимум положить дорожную сумку. Внутри все дорого богато, но только для тех, кто раньше не ездил на европейских премиальных кроссоверах. Здесь можно сказать более презентабельная версия ладного салона Эксплорера. Плюс все современные фишки: беспроводная зарядка, Apple Car, Android Auto и набор умных ассистентов. Про ассистентов особо сказать нечего, на мой взгляд важен только один, который за тебя едет в пробке. Распознавание знаков, предотвращение столкновений и прочее мне не нравится, и я бы от них отказался. Музыка гораздо лучше в 95-ом, чем в Юнике. Хотя по позиционированию должно быть наоборот, но факт на лицо. Плавность хода один в один как на моей основной Тойоте Камри, в салоне после тест драйва китайца сел в нее, и как будто ничего не поменялось. Мне кажется это достойный результат для крупного кроссовера. Вопросом обслуживания и стоимости продажи в дальнейшем я не задавался, поэтому данный фактор при выборе даже не учитывал. Считаю, что китайские автомобили с нами теперь надолго, если не навсегда, так что проблем с запчастями и обслуживанием будет становиться только меньше с каждым годом. Снаружи король, а внутри голый Ольга, г. Москва Комплектация Black Edition 2. Покупали исходя из наличных денег. Были и другие варианты, но я выбрала Changan за спокойный и классический дизайн. Мне не нравятся ужасно вычурные машины у других китайцев. За версию «Блэк» доплатили порядка 70 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Водителю предлагается на выбор 3 режима движения - экономичный, стандартный и спортивный. Таким образом, новинка оказалась дороже не только самого доступного в России седана Changan Alsvin, но и таких кроссоверов марки, как CS35 Plus и CS55. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. Возможно, машина появится в каршеринге, менее вероятно - в таксопарках. Обе комплектации Eado Plus будут иметь спрос, тем более что разница между ними составляет всего 70 тыс.

В версии LX предусмотрены 16-дюймовые колеса, подходящие для плохих дорог, и в отличие от LDX, отсутствует панорамная крыша, которая далеко не всем нравится. Из-за этого комплектация LX может оказаться более востребованной. В свою очередь, директор направления новых автомобилей компании "Автополе" Владислав Прасолов основными конкурентами Eado Plus называет Omoda S5 и JAC J7, которые поделят между собой рынок доступных седанов. Если мы посмотрим на покупателя, который проходит за Alsvin, то запрос клиента идет о надежности, стоимости обслуживания и т.

Трасса - тут как ехать... НО если держать постоянно 110-120 то те же 6. Тут Витарка выигрывала, но... Чаник на механике так же экономичен как и Витарка.

Но дочь умудряется ездить на 5. Видимо еще и стиль езды сказывается. Салон - везде мягкий пластик, искусственная простроченная кожа, все сделано аккуратно, дисплей медиацентра 10 дюймов, много разных фишечек... Понравилось УСБ гнездо за очечником для подключения видеорегистратора. Есть УСБ для задних пассажиров, дефлекторы обогрева... Климат контроль однозонный, но нас устраивает. На Витаре был просто кондей. И радио.

Спросил сколько стоит поставить медиацентр - сказали 48 000... Да ну наф... Так и ездил с телефоном в режиме навигатора пока не отдал Витару. Машина идет мягко, уверенно, зимой ездили в лес по глубокому только что выпавшему снегу - как танк проехала. Управляемость после Витары не сравнить. Иной раз на трассе Витару бросало особенно если попадал на лужи... Это пролетает не шелохнувшись.. ЭСП срабатывает четко, не дает буксовать, зимой выручала несколько раз.

ФИшечки - противотуманки как на дорогих машинах включаются при поворотах и подсвечивают. Есть режим проветривания - нажал кнопку, все окна открылись, включатся на полную мощность вентилятор и кондей и через 30 секунд стекла закрываются и все отключается. Дистанционный запуск - с 50 метров заводится. После прогрева через 10 минут выключается. Бесключевой запуск с кнопки а не с ключа, бесключевое открытие машины с кнопки на ручке... Уже привык что ключ в кармане постоянно. При стоящей на сигнализации машине можно открыть багажник, положить что надо или взять, закрыть... Машина так и остается на сигнализации.

При наборе движения больше 20 км в час автоматически запираются двери. Открываются только после остановки двигателя. Или кнопкой.

А тем временем... Эксперты проанализировали и назвали Geely Coolray наиболее ликвидным кроссовером 19 Апреля, 2024...

В списке паркетников... Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024...

Отзывы про Changan Eado

Клиренс 171 мм и большой передний свес с «челюстью» ограничивают возможности кроссовера на бездорожье. Но главное — он переднеприводный, поэтому соваться в грязь на нем точно не стоитИсточник: Авто Mail. Словно едешь не на китайском кроссовере, а в спорткаре или масл-каре с компрессорным мотором. Как по мне — классный аккомпанемент к резвым ускорениям. Даже в ленивом Eco режиме при резком продавливании правой педали моноприводный кроссовер пытается шлифовать передними колесами асфальт. В Normal он более чем бодр и отзывчив, а в Sport — это заряженное оружие с минимальными задержками в реакциях на педалирование. Восторг под приятное, интенсивное ускорение!

Это отражение спортивного характера автомобиля. А еще у него классный спойлер на кромке крыши с фирменным двойным стоп-сигналом и имитация пары больших хромированных патрубков выпуска по углам заднего бампера. Сложно не оглянуться такому вслед. Кстати, чтобы оценить слаженную работу «турбочетверки» и «робота», ощутить как цепкие тормоза уверенно и быстро останавливают машину, а также как она беспрекословно слушается овального руля, не обязательно покупать самую дорогую версию Tech. Все это плюс более чем внушительный список оснащения есть и в базовом варианте Comfort за 2 629 900 рублей. А еще электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и даже климат-контроль с функцией ионизации воздуха.

Однако разница в цене между тремя доступными у нас комплектациями и предлагаемыми в них опциями настолько символическая, что у меня не нашлось аргументов против покупки как минимум средней версии Luxe с подогревом заднего дивана, классной акустикой Pioneer с 6 динамиками, электрообогревом лобового стекла, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, датчиком дождя, индукционной зарядкой для смартфона и дистанционным запуском двигателя за доплату в 60 000 рублей к «базе». Объем багажника составляет 475 литров, а в топ-комплектации Tech есть электропривод двери А те, кто не пожалеет добавить еще столько же, получат ко всему вышеперечисленному панорамную крышу, электропривод двери багажника, автоматический дальний свет, электрорегулировки переднего пассажирского кресла и охапку электронных ассистентов разной степени полезности. Есть над чем задуматься и о чем поспорить с сидящей внутри каждого из нас жабой. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Что ж, поглядим — зимой старший Changan Uni-K оставил неоднозначное впечатление. Знаете, как хочется уже искренне, с чистой совестью, не кривя душой заявить, что сейчас «китайцы» совсем не те, что раньше?

Чтобы по-настоящему кто-нибудь понравился из этой новой волны, которая должна заменить нам весь привычный мировой автопром? И все нечем эту дыру заполнить. Китайским автомобилям страшно не хватает баланса и чувства меры, причем часто сразу в нескольких направлениях, будь то дизайн, шасси или даже компоновка передней панели интерьера. Оставивший ощущение сырого продукта Changan Uni-K страдал избыточностью и во внешности, и в салоне никак не забуду эти четыре экрана , но при этом разочаровывал ленивой связкой турбомотора с трансмиссией и неспособной справиться с лишним весом подвеской.

Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.

Конечно отвратительным его и не назвать. К форме руля так и не удалось привыкнуть, хотя изначально кажется, что поездишь пару недель и все, такой руль уже станет удобным. Поэтому приходится порой разбираться интуитивно, или пользоваться умной камерой, что переводить с китайского на русский. На головном устройстве есть приложения от «Яндекса»: карты и музыка. Но чтобы ими пользоваться, необходимо раздавать Wi-Fi с телефона. В самом Китае для этого в автомобиль можно установить электронную СИМ-карту, а для нашей страны эту функцию вырезали. Также не послушаешь и радио, пока не будет точки доступа с телефона. Дилер в гарантии тут оказал, сославшись на то, что это не гарантийный случай. Новые колодки у дилера стоят 55 тысяч за комплект на все четыре колеса, есть варианты и дешевле за 16 тысяч. Были и еще некоторые проблемы с электроникой, но все они не критичные. Итого на «китайской ракете» владелец наездил чуть больше 10 тысяч километров, но так к автомобилю привыкнуть и не смог. Плюс ко всему расстроил расход автомобиля, который может легко достигать 15 литров. И это при том, что тут установлен турбированный мотор и роботизированная коробка. Та же Skoda Octavia потребляла намного меньше бензина при такой же связке мотора и коробки. Если пересаживаться на него с какого-нибудь простого корейца по типу Kia Cerato, Rio или старого европейца, которому уже лет 15, то автомобиль точно понравится. Но после 7-летней «Шкоды», китаец не понравился.

Высокое разрешение камеры заднего обзора. В средней комплектации есть кожаная обшивка, панорамный люк и электрорегулировки сидений. Но автодоводчик есть только на двери со стороны водителя. Звуковые сообщения по любому поводу раздражают. Не нравится водителю и отдельная кнопка разблокировки дверей при включенном двигателе.

Отзывы про Changan Eado

В 2010 году предполагалось экспортировать не менее 100 тыс. В 2010 выпустила в сумме 1,102 млн автомобилей [9] , в 2014 — около 2 млн [10]. В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. К 2018 выпущено 17 млн автомобилей. К концу 2019-го года компания насчитывает 180 лабораторий в шести странах мира, собственную лабораторию краш-тестов, крупнейший в Азии полигон с более 70 различных видов покрытия, а также 35 заводов по производству автомобилей и двигателей.

В июне 1993 года Changan и Suzuki создали совместное предприятие, построившее новый автомобильный завод. Предприятие выпускало легковые автомобили и минифургоны.

В 2018 году Suzuki решила уйти с китайского рынка, продав свою долю в совместном предприятии партнёру и лицензировав права на несколько моделей до 2023 года [8]. В 2001 году был создано совместное предприятие с Ford по выпуску легковых автомобилей таких моделей, как Fiesta , Focus и Taurus. В 2012 году было создано совместное предприятие с Mazda, ранее частично принадлежавшей Ford [8]. Ещё одно совместное предприятие было создано в 2011 году с Peugeot-Citroen по выпуску автомобилей под брендом DS , однако в 2020 году оно было продано гонконской группе Baoneng Group [en] [8].

Что говорят об этой коробке отзывы? Переключения происходят плавно, и это недостаток. Однако есть функция ручного переключения скоростей. Это спасает в ситуации с 1,6-литровым мотором, где полная мощность реализуется только на «верхах». В автоматическом режиме переключение происходит при двух-трех тысячах оборотов. Внешность Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность. Да, машина не отличается грубыми или агрессивными формами. Но по сравнению с другими «китайцами» она не выглядит скучно. Эта машина идеально подойдет как сильной, так и слабой половине человечества. Спереди «Чанган CS35» обладает улыбчивым силуэтом с гладким бампером и растянутой решеткой радиатора. Фары линзованные, а внизу находятся круглые противотуманки. Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП.

Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.

Тест Changan CS35Plus New. Работа над ошибками.

Что думают владельцы об автомобиле Changan: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию. Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ. Отзывы владельцев Changan с фото на Удобный каталог отзывов на авто, а также видео, блоги, технические характеристики и тюнинг машин от владельцев. — На тот момент помимо Changan рассматривали еще Renault Sandero Stepway и Lada, но решающую роль сыграли простота конструкции и внешний вид, поэтому остановились на "паркетнике" CS35. Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий