Новости бзф санкт петербург официальный

Главная» Новости» Бзф санкт петербург официальный сайт.

Дмитрий Матвиенко: дирижерский дебют в БЗФ

С 1988 г. Малый зал имени М. Глинки ведёт свою историю с 1802 года, когда в уютном особняке на Невском проспекте, 30 стали проходить концерты деятельной организации любителей музыки - Филармонического общества. Зал был признан лучшим камерным пространством в Европе.

На протяжении почти ста лет Филармония СПб хранит свою неповторимую атмосферу. Особенности уникальных залов Филармонии Большой зал Филармонии может принять 1441 зрителя.

Возможно, весьма спорных, но, с другой стороны, способных натолкнуть на некие нетривиальные размышления. В целом музыкально-концертную жизнь города можно охарактеризовать как чрезвычайно насыщенную и разнообразную. Пять крупных концертных залов — Большой и Малый залы Филармонии, Зал Капеллы, Концертный зал Мариинского театра и Зеркальный зал дворца Белосельских-Белозерских — практически ежедневно распахивают свои двери перед любителями и ценителями самых различных музыкальных жанров -- от старинной, классической и романтической музыки -- до сочинений современных авторов, и даже джазовых программ, получивших в последние годы постоянную прописку в филармонических залах. Таланты и поклонники Как-то приятель, удивленный моими регулярными походами в филармонию, спросил: «Что для тебя важнее — собственно музыка или ее исполнение?

Отделавшись отговоркой: «хожу только на лучших исполнителей, играющих прекрасную музыку», я, тем не менее, задумался. Действительно, что именно -- музыка или ее интерпретация -- в первую очередь привлекает публику в залы? И, честно говоря, не нашел однозначного ответа. Три шедевра Петра Ильича Чайковского Идея Филармонического общества Санкт-Петербурга объединить в одной концертной программе три инструментальных шедевра Чайковского —Виолончельные вариации на тему Рококо, Скрипичный и Первый фортепианный концерты — и в самом деле оказалась плодотворной. К тому же состав исполнителей — виолончелист Сергей Ролдугин, скрипач Илья Иофф и пианист Мирослав Култышев -- не мог не привлечь публику. В результате — по возможности максимально заполненный в условиях пандемии Большой зал Филармонии и, безусловно, огромный и абсолютно заслуженный слушательский успех.

Ушел талантливейший человек из когорты блистательных рафинированных творцов-ленинградцев Бродский, Уфлянд, Авербах, Алексей Герман... Когда Виктор Лебедев садился за рояль, казалось, что быть виртуозом легко и просто. Его мелодии восхищали. Достойнейшее приношение Один из давних журналистских жанров — жанр рецензии — сегодня явно не в чести у нынешних средств массовой информации. Единственное исключение — специализированные издания, посвященные тому виду искусства, которому издание и служит. Таково веяние времени, и никто не знает, сколь долго это положение вещей продлится.

Тем не менее, в каждом виде искусства — театре, музыке, кино, архитектуре, живописи — и сегодня происходят события, требующие безотлагательного журналистского осмысления и оценки. К таким событиям, на мой взгляд, относится и один из ноябрьских концертов, прошедший в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии. А именно - концерт-приношение нынешних Почетных членов Филармонического общества Санкт-Петербурга Петру Ильичу Чайковскому - одному из Почетных членов Санкт-Петербургского филармонического общества, удостоившемуся этого звания в далеком 1887 году. Да здравствует «онлайн»! Шесть месяцев тому назад мы рассказали о необычном начинании Филармонического общества нашего города, а именно - о большом цикле камерных мини концертов, которые должны были быть записаны на видео в квартирах музыкантов, а затем представлены не только на собственном сайте, но и на канале Общества в YouTube,а также в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Пришло время подвести итоги этого, сразу скажем, удачного эксперимента.

И главное, быть может, во всем этом оказалось то, что все без исключения «наполеоновские» замыслы организаторов оказались, на удивление, успешно реализованными. А музы в гости к нам онлайн Практически все пресловутые англицизмы — «шопинг», «допинг», «сэйл», «ритейл», «батл», «промоушен» и тому подобные выражения, как-то незаметно вошедшие в нашу жизнь,поначалу вызывали немалое раздражение. Затем, устоявшись, вошли в привычку, и постепенно из молодежного сленга тихонько перекочевали не только в повседневную устную речь, но и — о ужас! Хорошо это или плохо, покажет будущее. Но уже сегодня следует признать, что два подобных выражения — «онлайн» и «оффлайн» — в последнее время прочно вошли в обиход, причем прежде всего в обиход культурный. Виной тому не что иное, как коронавирусная пандемия.

Опасность заражения доселе неизвестной болезнью заставила организаторов театральной и музыкальной жизни города искать пути перехода от «живых» спектаклей и концертов, то есть «оффлайн», к их виртуальному представлению, иначе - «онлайн». Среди современных композиторов трудно назвать мастера, который был столь же успешен и в музыкальном театре, и в симфонических полотнах, и в камерных жанрах — от романсов и вокальных циклов до сонат и инструментальных ансамблей.

А фестиваль «Площадь Искусств» продолжается — до 24 декабря. Алина Циопа, «Фонтанка. Афиша большого зала филармонии СПБ. Весь репертуар Пушкинская карта Фестивали. К нам Любовь Пришла нежданно. Гала-концерт Фестиваля состоится в Большом зале республиканской филармонии. Знаменитые шоу саундтреков из самых популярных фильмов Голливуда в исполнении Imperial Orchestra.

Афиша, описание, покупка билетов. Концерт «Открытие сезона филармонии» 25 сентября 2023, Большой зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Шостаковича в Санкт-Петербурге — дата и место. Концертный зал 17. Концерт перенесен на 10 ноября 2-й концерт Одиннадцатого абонемента. Музыка народов Севера, финно-угров, карелов. Филармония им. Шостаковича Но в Петербурге широкая публика, не следящая за академической музыкой постоянно, еще не запомнила это имя. Самое время это исправить.

Но то были слова утешения: совсем молоденькую, только переехавшую в Москву певицу сначала раскритиковали на всю страну в пух и прах: и за внешний вид, и за непонимание смысла исполняемой арии Пуччини... Сейчас, зная ее реальные возможности после долгих лет работы с московскими и зарубежными наставниками и коллегами, можно понять судей, недовольных тогдашним уровнем мастерства девушки. Но в итоге именно ей, как самой перспективной, была отдана победа. Судьи не ошиблись: у огненно-рыжей Василисы потом была учеба в РАМ имени Гнесиных у Рузанны Лисициан, участие в Молодежной оперной программе Большого театра, новый наставник — Дмитрий Вдовин, смена репертуара на колоратурное меццо-сопрано и взлет — Немецкая опера в Берлине, Новосибирский театр оперы и балета, фестиваль Россини в Пезаро, программа молодых артистов Зальцбургского фестиваля, дебют в Венской опере… Сейчас в соцсетях за страничкой Бержанской на днях отметившей 30-летие можно смотреть как за туристическим путеводителем. У артистки колоссальная работоспособность: она сияет на Арене ди Верона, в Немецкой опере, на Оперном балу в Дубае и вновь — с Фабио Мастранджело , в театре Сан-Карло и Ковент-Гардене… И такой темп — с учетом молниеносного возвращения на сцену после рождения сына год назад первый концерт — спустя две недели, а через два месяца уже отъезд на постановку во Францию. Концерт на «Площади Искусств» в филармонии — не первое появление Бержанской в Петербурге: она выступала в Михайловском театре как приглашенная солистка, да и на сцену филармонии уже выходила — в гала-концерте Национальной оперной премии «Онегин» в 2019 году. А минувшим летом уже прославившаяся в Европе Бержанская сорвала аплодисменты на июньском бенефисе Фаруха Рузиматова в Эрмитаже. Известнейшие представители мирового исполнительского искусства почитают за честь выступить на его сцене. Малый зал им.

Здание, в котором сейчас располагается Большой зал, спроектировано П.

На сцене вместе с дирижером и его оркестром выступят — Анастасия Калагина сопрано , Юрий Власов бас и Детский хор Филармонического общества Санкт-Петербурга. Прозвучит музыка великого мелодиста, основоположника советской оперетты, Исаака Дунаевского, полюбившаяся нескольким поколениям слушателей «Ревю» из кинофильма «Цирк», «Марш» из кинофильма «Весна», «Полька» из кинофильма «Кубанские казаки», «Галоп» из оперетты «Сын клоуна», «Молчание» из кинофильма «Весёлые звёзды» и многие другие композиции. Трансляция концерта будет доступна на сайте телеканала «Санкт-Петербург» и в социальных сетях.

Филармония (Большой зал) - афиша

с концерта в Культурном центре Елены Образцовой в Санкт-Петербурге. 16 апреля Хор Капеллы Санкт-Петербурга и ЗКР Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии исполнят Реквием Джузеппе Верди. 1 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Большой зал Санкт-Петербургской филармонии. Главная» Новости» Санкт петербургская филармония официальный сайт афиша. 1 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Большой зал Санкт-Петербургской филармонии. Пишем, рассуждаем, сообщаем и показываем: в наших постах интересные факты о музыке и композиторах, фотохроника концертов филармонии, анонсы и трансляции.

В БКЗ поздравили работников учреждений культуры Санкт-Петербурга

С конца 1840-х годов этот зал стал центром музыкальной жизни столицы. Здесь выступали Ф. Лист , А. Рубинштейн , К. Шуман , Р. Вагнер , П. Виардо , П. Чайковский , М. Мусоргский , Н. Римский-Корсаков и др. Именно на этой сцене впервые появилась в образе умирающего лебедя Анна Павлова.

Программа первого симфонического концерта была посвящена творчеству Чайковского, а дирижировал первый директор филармонии Э. Оркестр филармонии первым исполнил многие произведения Д. Шостаковича , включая Первую симфонию 12 мая 1926 года ; по этой причине в 1975 г. Ленинградской филармонии было присвоено имя этого композитора. В разное время учреждением руководили М. Крастин , Ю. Шварцкопф , Ю. Мендельсон [3]. В блокадном Ленинграде 9 августа 1942 года состоялось исполнение Седьмой симфонии Д.

Шостаковича, имевшее огромное психологическое и агитационно-политическое значение. В память об этом событии на стене филармонии в 1985 году была установлена мемориальная доска с текстом: «Здесь, в Большом зале Ленинградской филармонии, 9 августа 1942 года оркестр Ленинградского радиокомитета под управлением дирижёра К.

Все сочинения для фортепиано соло». Организованные Филармоническим обществом Санкт-Петербурга совместно с Малым залом им. Глинки, эти концерты вполне достойны включения в книгу рекордов Гиннеса, ибо, насколько мне известно, подобного еще никто и никогда не осуществлял. Скрябин… Наверное, Александр Николаевич Скрябин удивился бы тому, как чествуют его 150-ю годовщину со дня рождения в Петербурге. В зале Энгельгардта, полупустом и полутемном, выходящем окнами на полутемный и полупустой Невский проспект, заснеженной зимой собираются невероятные фанаты его творчества, чтобы послушать все его опусы с 42 по 54 в исполнении Петра Лаула. Праздничного подъема, свойственного музыке Скрябина этого периода как-то не получилось, хотя и мастерство пианиста, и качество музыки гениального композитора, и организация Филармонического общества были безупречны. Общая атмосфера была не то, что гнетущей, но какой-то деловито-суетливой: предъявили куаркод, надели маску,прослушали, похлопали, подарили цветы и — быстро разбежались по домам… Шопеновский марафон Прекрасный подарок сделала наша Филармония поклонникам творчества великого польского композитора Фридерика Шопена.

В воскресение 13 июня в Большом зале прошел концерт петербургских пианистов, названный предельно просто — «Шопен. Фортепианный марафон». Организованный музыкальным агентством «Интерпроект «Санкт-Петербург» совместно с Филармоническим обществом нашего города, этот концерт, по сути, явился традиционным продолжением четырех предыдущих ежегодных марафонов, посвященных фортепианному творчеству, соответственно, А. Скрябина, С. Прокофьева, С. Рахманинова и Ф. Играя Шопена За три с лишним сотни лет, прошедших с изобретения фортепиано, одним из его истинных властителей, без всякого сомнения, является гениальный польский пианист и композитор Фридерик Шопен. Родившийся в 1810 году и проживший всего 39 лет, он сумел перевернуть все существовавшие до него представления о возможностях этого инструмента, и главное — подарить миру больше сотни удивительных мелодий, по праву вошедших в мировую сокровищницу, наряду с мелодиями Баха, Моцарта, Шуберта, Чайковского, Рахманинова, Верди, Кальмана и ряда других великих мелодистов. По праву названный современниками поэтом фортепиано, он до сих пор остается одним из самых любимых авторов миллионов любителей музыки.

И если на афише Шопен — аншлаг практически обеспечен. Шопен всегда Шопен Если так пойдет и дальше, то Петербург вполне сможет претендовать на звание фортепианной столицы России. Прошедший в июне в Большом зале нашей филармонии концерт-марафон, посвященный Шопену, со всей убедительностью показал: сегодня в городе живут и работают замечательные пианисты, представляющие разные пианистические школы, и являющие собой яркие творческие индивидуальности. Четырнадцать пианистов разных поколений, принявшие участие в трех отделениях огромного концерта-марафона, доставили многочисленным слушателям, заполнившим зал, огромное удовольствие. Во-первых, музыкой — той самой волшебной музыкой Шопена, которую давно и беззаветно любят во всех странах цивилизованного мира, а во-вторых, удивительным мастерством и талантом, присущим каждому участнику этого концерта. Концерт как событие Наблюдая за концертной жизнью Петербурга, нельзя не сделать несколько вполне очевидных выводов. Возможно, весьма спорных, но, с другой стороны, способных натолкнуть на некие нетривиальные размышления. В целом музыкально-концертную жизнь города можно охарактеризовать как чрезвычайно насыщенную и разнообразную. Пять крупных концертных залов — Большой и Малый залы Филармонии, Зал Капеллы, Концертный зал Мариинского театра и Зеркальный зал дворца Белосельских-Белозерских — практически ежедневно распахивают свои двери перед любителями и ценителями самых различных музыкальных жанров -- от старинной, классической и романтической музыки -- до сочинений современных авторов, и даже джазовых программ, получивших в последние годы постоянную прописку в филармонических залах.

Таланты и поклонники Как-то приятель, удивленный моими регулярными походами в филармонию, спросил: «Что для тебя важнее — собственно музыка или ее исполнение? Отделавшись отговоркой: «хожу только на лучших исполнителей, играющих прекрасную музыку», я, тем не менее, задумался. Действительно, что именно -- музыка или ее интерпретация -- в первую очередь привлекает публику в залы? И, честно говоря, не нашел однозначного ответа. Три шедевра Петра Ильича Чайковского Идея Филармонического общества Санкт-Петербурга объединить в одной концертной программе три инструментальных шедевра Чайковского —Виолончельные вариации на тему Рококо, Скрипичный и Первый фортепианный концерты — и в самом деле оказалась плодотворной.

Несмотря на время создания концерт, состоящий из двух частей, оставляет впечатление радости и света. Солировала сопрано Надежда Кучер.

Молодая певица знакома петербургской публике: в 2007 она году выступала на сцене Театра и оперы Санкт-Петербургской консерватории, а в 2009 пела в Санкт-Петербургском Михайловском театре. У Надежды Кучер много наград в области оперного искусства. Певица - лауреат международных конкурсов Б. Тулегеновой Казахстан, 2007 и И. Богачевой Санкт-Петербург, 2007 , она также является обладательницей Гран-при и приза зрительских симпатий Международного конкурса вокалистов в Голландии 1912 , а также лауреатом Международного конкурса оперных певцов в Кардиффе 2015; Гран-при. Надежда Кучер обладатель премии «Золотая маска»: в 2012 году за исполнение ведущей партии в опере П. Курензиса, в 2015 году за исполнение партии Донны Исабель в опере «Королева индейцев» Перселла, поставленной Пермским театром.

Надежда Кучер успешно выступала на оперных сценах за границей. В опере Верди «Травиата», поставленной 2015 году в Берлинской государственной опере постановка Д.

ЕЛЕНА ОБРАЗЦОВА в БЗФ Санкт-Петербурга 7 и 10 сентября 2005 года

Официальная страница Филармонии в Одноклассниках. Санкт-Петербург, Михайловская улица, дом2. Петербург вошёл в топ-5 российских городов с самым высоким качеством жизни. Главная» Новости» Большой зал филармонии санкт петербург официальный сайт афиша.

Мероприятия в Санкт-Петербургской филармонии в 2024 году

В Санкт-Петербурге есть храм равноапостольной Нины, построенный на одном из рубежей обороны Ленинграда. Филармония в Санкт-Петербурге Расписание предстоящих концертов Удобная афиша 2024 Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Филармонию имени Шостаковича на СПб ГБУК «БКЗ Октябрьский» 191036, Россия, Санкт-Петербург Лиговский пр. 6. 15 февраля 2024 я летняя серия спектаклей в Санкт-Петербурге. В годовщину начала блокады Ленинграда на сцене выступит камерный ансамбль «Солисты Санкт-Петербурга» под руководством народного артиста России Михаила Гантварга. Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова.

Петербургская филармония им. Шостаковича

Первый канал представляет телевизионную версию музыкального фестиваля «Белые ночи Санкт-Петербурга». Возможны изменения, следите за нашими новостями! 16 апреля Хор Капеллы Санкт-Петербурга и ЗКР Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии исполнят Реквием Джузеппе Верди.

Барокко на второй космической. В филармонии выступила новая мировая звезда — Василиса Бержанская

России Сергей Рогожин, солист Мариинского театра Григорий Чернецов, солист Михайловского театра Александр Безруков, заслуженный деятель искусств России, композитор и пианист Анатолий Кальварский, лауреат международных конкурсов, пианист Олег Вайнштейн, участница телепроекта «Голос. С яркими номерами выступили Степ-трио, Танцевальный коллектив «Спартак Крю», Образцовый ансамбль танца «Вдохновение», Ансамбль танца «Невские зори», Ансамбль танца «Ритмы века», Заслуженный коллектив народного творчества ансамбль танца «Россияночка».

Скоро сцена приобрела большую ценность, чем деятельность собственно собрания: в этом доме давали концерты великие композиторы, в том числе Вагнер, Шуман, Мусоргский, Чайковский.

В 1921 году музыкальную мекку узаконили в правах, а полвека спустя филармонии присвоили имя Дмитрия Шостаковича. Сейчас местным оркестром руководит Юрий Темирканов, но в программе не только выступления резидентов: в гости приезжают оркестры со всей России.

Шостаковича пройдет концерт Санкт-Петербургского симфонического оркестра «Классика» под управлением дирижера Александра Канторова. На сцене вместе с дирижером и его оркестром выступят — Анастасия Калагина сопрано , Юрий Власов бас и Детский хор Филармонического общества Санкт-Петербурга.

Прозвучит музыка великого мелодиста, основоположника советской оперетты, Исаака Дунаевского, полюбившаяся нескольким поколениям слушателей «Ревю» из кинофильма «Цирк», «Марш» из кинофильма «Весна», «Полька» из кинофильма «Кубанские казаки», «Галоп» из оперетты «Сын клоуна», «Молчание» из кинофильма «Весёлые звёзды» и многие другие композиции.

Любим и скорбим. Приносим соболезнования родным и близким. Светлая память! В День работника культуры, 25 марта, губернатор Александр Беглов вручил в Смольном государственные награды наиболее выдающимся представителям культурной сферы города на Неве.

Вы лечите души людей, заставляете их смеяться, переживать, плакать. Это большой труд.

Мероприятия в Санкт-Петербургской филармонии в 2024 году

Кирова Мариинского театра , а также учащиеся художественного училища, музыкального колледжа и Гимназии имени С. Дягилева услышали лекцию «Звуки блокадного города. Музыка в эфире, на сцене, на линии фронта». В режиме онлайн к встрече также присоединились и учащиеся Белорусской государственной хореографической гимназии-колледжа Минск. Историю обязательно нужно изучать во всей ее полноте, это принципиально важно для создания единого информационного пространства исторической памяти, — отмечает Юлия Кантор, — Лекции были адаптированы для молодых слушателей — и получили у этой аудитории очень живой отклик, я получила массу вопросов, касавшихся быта эвакуированных музыкантов, их связей с регионами, которые их приняли и стали им не только второй родиной, но и местом спасения, ребят интересовало, где были семьи ленинградских музыкантов, которые оставались в блокадном городе — и многое другое».

Но в итоге именно ей, как самой перспективной, была отдана победа. Судьи не ошиблись: у огненно-рыжей Василисы потом была учеба в РАМ имени Гнесиных у Рузанны Лисициан, участие в Молодежной оперной программе Большого театра, новый наставник — Дмитрий Вдовин, смена репертуара на колоратурное меццо-сопрано и взлет — Немецкая опера в Берлине, Новосибирский театр оперы и балета, фестиваль Россини в Пезаро, программа молодых артистов Зальцбургского фестиваля, дебют в Венской опере… Сейчас в соцсетях за страничкой Бержанской на днях отметившей 30-летие можно смотреть как за туристическим путеводителем. У артистки колоссальная работоспособность: она сияет на Арене ди Верона, в Немецкой опере, на Оперном балу в Дубае и вновь — с Фабио Мастранджело , в театре Сан-Карло и Ковент-Гардене… И такой темп — с учетом молниеносного возвращения на сцену после рождения сына год назад первый концерт — спустя две недели, а через два месяца уже отъезд на постановку во Францию. Концерт на «Площади Искусств» в филармонии — не первое появление Бержанской в Петербурге: она выступала в Михайловском театре как приглашенная солистка, да и на сцену филармонии уже выходила — в гала-концерте Национальной оперной премии «Онегин» в 2019 году.

А минувшим летом уже прославившаяся в Европе Бержанская сорвала аплодисменты на июньском бенефисе Фаруха Рузиматова в Эрмитаже. С ним же вместе в одной программе «Музыка и танцы эпохи барокко» она вышла теперь на сцену филармонии. И значительная часть зала шла именно на балет с восхитительным, бесспорно, Фарухом Рузиматовым в балете «Венецианский мавр» Перселла выступали Илзе Лиепа, Иван Васильев, Кристина Махвиладзе, под аккомпанемент оркестра старинной музыки Pratum Integrum. Но чудо сотворила именно она. На обломках аутентичного исполнительства в Петербурге в целом и фестиваля Earlymusic в частности сейчас не хватает таких программ.

Петербургская филармония считается сердцем музыкальной жизни города. На этой сцене показывали свое искусство великие зарубежные классики 19 века: Г. Берлиоз, А. Рубинштейн, Р. Вагнер, Ф. Лист, Г. Малер, К. Шуман и др. Здесь впервые были исполнены произведения русской классической музыки.

Бзф санкт петербург афиша. Санкт-Петербургская филармония имени д. Филармония джазовой музыки А на концерте — обнимать людей звуком! Вот что людям сейчас нужно. И я счастлива, что Господь дал мне голос и что этим голосом я могу поделиться и обнять звуком людей, которые приходят за утешением и красотой» Хибла Герзмава. С 1995 года солировала в Московском музыкальном театре им. Станиславского и Немирович-Данченко. Великий австрийский романтик», посвященного 200-летию со дня рождения композитора. Наряду с Третьей симфонией, посвященной композитору Рихарду Вагнеру, прозвучали симфонические фрагменты из его музыкальных драм «Валькирия» знаменитый «Полет валькирий» , «Зигфрид» и «Парсифаль». Прелюдия к первому акту оперы мистерии Вагнера «Персифаль», открывшая концерт, началась неожиданно тихо, почти интимно, заставляя вслушиваться, затаив дыхание, чтоб, неспешно нарастив мощь, обрушить на зачарованных зрителей всю силу симфонического оркестра. Чувствовалось, что дирижер не просто растворяется в музыке, а ведет оркестр. После столь эффектного начала «Шелест леса» из музыкальной драмы «Зигфрид», третьей оперы Рихарда Вагнера из тетралогии «Кольцо Нибелунга», стал для слушателей небольшой передышкой перед грандиозным «Полетом валькирий», несомненно, одним из самых узнаваемых сочинений Вагнера. Прочесть вместе книгу души Полины, ведь она необъятна! Она приоткрывается не только в письмах, в истории её взаимоотношений с Тургеневым, но и мне кажется даже больше в её оперных ролях, в её романсах… Да! Мало какой музыкант может похвастаться таким широким композиторским наследием. Словом, приглашаем Вас на концерт, в котором артисты творческого объединения «Классик-концерт» представят музыкальный портрет композитора, певицы и преподавателя — Полины Виардо. Она одновременно насыщает афишу редко исполняемыми в Петербурге сочинениями и в то же время демонстрирует феноменальные возможности артистки. И безусловно, удачным выбором и яркой точкой в концерте стал бис — исполнение Ave Maria Каччини-Вавилова памяти Юрия Темирканова. Звенящие в высоте верхние ноты с первых же тактов вынудили петербуржцев потянуться за платочками и подобрать слезы. После такого продолжать концерт какой бы то ни было программой было уже нереально. Возможно, поэтому неисполнение Фарухом Рузиматовым заявленной хореографической сюиты «Король танцует» на музыку Люлли, хоть и было залом воспринято с недоумением, стало органичным. Когда Василиса Бержанская выступит в Петербурге в следующий раз — пока неизвестно. А фестиваль «Площадь Искусств» продолжается — до 24 декабря. Алина Циопа, «Фонтанка. Афиша большого зала филармонии СПБ. Весь репертуар Пушкинская карта Фестивали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий