Отзыв владельца Ниссан Блюбёрд 2000 года: Привет всем, Башкортостан, QG18DE 125Л/С, бензин, 1.8 литра, коробка автомат. Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001. Приобрели автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2003 года в конце 2011 й очень довольны. Nissan BLUEBIRD SYLPHY 2009 год, Лот 4090, торги от 16.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Fukuoka: 16.04.2024. Комплектация 15S Год выпуска2009 Оценка3.5 Тип кузоваСедан Номер кузоваG11. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.
Отзывы о моделях Nissan Bluebird
Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд), 1.8, 2000, отзывы владельца об автомобиле. Технические характеристики Ниссан Блюберд, эксплуатационные качества, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, на что обратить внимание при покупке. Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 2000-2012 года. Конструктор из Японии NISSAN BLUEBIRD SSSA (НИССАН БЛЮБЕРД) / Компрессия двигателя SR20DE, HNU14. НИССА Н-БЛЮБЕРД QU-14 2000г загорелся чек поехал на диагностику показало что неисправен датчик положения коленвала, заменил машина сперва поехала нормально но чек не погас холостые обороты стали меньше 500.
Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать?
Компания Nissan выпустила особую модификацию хэтчбека Bluebird – первого автомобиля, который сошел с конвейера фабрики в Сандерленде в 1986 году. Datsun Bluebird 2-door Sedan (510-P) '1967–72. технические характеристики. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня. Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 2000-2012 года.
Ньюберд. Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде
Клуб любителей автомобиля Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny и Almera. The Nissan Bluebird (Japanese: 日産・ブルーバード, Hepburn: Nissan Burūbādo) is a compact car produced between 1955 and 2007 with a model name introduced in 1957. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска.
Отзыв о Nissan Bluebird, 2000г.
производитель хороших автомобилей, двигатели RB., знают бед а что до Bluebird, то их четыре модели. Приобрели автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2003 года в конце 2011 й очень довольны. Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г. Сообщество для владельцев Ниссан Блюберд Силфи | 5625 подписчиков. Новости о Nissan Bluebird. Nissan bluebird Sylphy 2000г., движок QR20DD, STD непосредственный впрыск.
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?
Отзыв владельца Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 2000 г. Nissan Bluebird, 2000 г.в. Год выпуска: 2000. 2000 Nissan Bluebird 2000 Nissan Bluebird Pictures, 1800cc., Gasoline, FF, Automatic источник. Владелец Nissan Bluebird (U14) с 1.8 бензиновым двигателем, 125 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2000 года на DRIVE2. Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Bluebird (U12) 1987-1991 год.
Nissan Bluebird Пожилой
Все 610-е получившие большие 2-литровые двигатели L20B имели название модели Datsun 710, и всего 97 л. Новая Зеландия. Изначально на рынок Новой Зеландии поставлялись седаны 180B с 1,8-литровым двигателем и четырёхступенчатой механической коробкой передач. Позже трёхступенчатый автомат был добавлен в качестве заводской опции. Хардтоп Datsun Violet 710 История гонок.
Четырёх-дверные 610-е в 1972 и 1973 годах принимали участие в ралли Сафари. Тот же автомобиль вышел на первое место в SCCA 1976 года, но уже с другим пилотом. В Японии автомобиль был эксклюзивом дилерской сети Nissan Cherry Store, и продавался в качестве компаньона к меньшему Nissan Cherry , тем самым давая возможность продавать большой Bluebird через другого дилера. Использование названия 710 было источником путаницы, поскольку оно предполагало либо большую модель, либо более новую модель в линейке.
Этот автомобиль выпускался также в Южной Африке с 1973 по 1978 годы. Традиционным конкурентом считалась Toyota Corona. Пятое поколение[ править править код ] Выпуск 810 серии 1976—1979 начался в июле 1976 года. Двигатели остались прежними, а в августе 1978 года был восстановлен выпуск двигателя объёмом 1,4 л.
Стиль автомобиля эволюционировал, стал слегка угловатым, но сохранил формы « бутылки Коки ». Перестал выпускаться двухдверный седан, но остались четырёх-дверный седан, двух-дверное хардтоп купе SSS Coupe и пятидверный универсал. В Японии постепенно сменились модернизированные двигатели, которые должны были соответствовать нормам выбросов на 1978 год; эта модель получила номер шасси 811 серии. Этот процесс начался в октябре 1977 года и продолжался до августа 1978 года.
Ранние двигатели L-серии были сменены на двигатели Z , основанные на L. В Японии по-прежнему были доступны шести-цилиндровые версии. Эти автомобили получили более длинную колесную базу и переднюю часть, задняя же часть досталось от текущего поколения. В августе 1978 года появился Bluebird G4 PD811 , 1,8-литровая четырёх-цилиндровая модель с длинным передом.
На спортивных моделях SSS приходилось довольствоваться весьма скромным увеличением мощности до 90 л. Седан Bluebird 910 GX 1982, Австралия Основная статья: Datsun Bluebird 910 910 1979—1983 , который был последним заднеприводным Bluebird, имел простые и четкие линии, в отличие от стиля «бутылки Коки» своего предшественника. В Европе появился в 1981 году и предлагался совместно с похожим по размерам Stanza , предоставляя возможность выбора покупателям Nissan между заднеприводным седаном и переднеприводным хетчбэком. В октябре 1983 года U11, 1983—1990 , привод сменился на передний, однако свободный стиль внешнего вида сохранился от предшественника.
В то время главный дизайнер компании Nissan считал этот стиль популярным, коэффициент аэродинамического сопротивления остался довольно высоким и составлял 0,39.
Но чуть какая неровность на дороге, а такое сплошь и рядом на Сахалине, и все, рулежка превращается в езду по стиральной доске. И все эти звуки в салоне отдаются, прям громыхает как над ухом. Но надо отдать должное кузов крепкий, один раз не вписалась в ворота, думала, все, муж опять ругаться начнет, так он даже не заметил где задето. Ну и еще были пару раз «притирки», отделывалась меньшими последствиями, чем ожидалось. Поведение в морозы — тема отдельная, заводилась не всегда, чтоб завелась, приходится заранее долго прогревать. Правда, на сервисе посоветовали сменить масло, послушалась, и Блюберд стал гораздо легче заводится. И свечи не надо слишком дорогие ставить, но и слишком дешевые тоже нельзя. Салон зимой становится дубовым и бывает, поскрипывает. Езжу вот уже больше года и в целом довольна, если не придираться по мелочам, с сервисом муж помогает, а по мелочи — мойка и плановые ТО сама обслуживаю.
Ломалось-не ломалось, но менять приходилось — свечи, масла, что-то с вариатором делали кажется жидкость меняли, пыльники на передних приводах и передних стойках, фильтры, подшипники, колодки, лампочки в подсветке салона, была покраска капота и заново уплотняли лобовое. Стоимость расходников по-божески, детали в наличии.
Отсоедините поворотный кулак от третьего рычага. Извлеките приводной вал из поворотного кулака. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините нижний рычаг и поворотный кулак. При установке выполняйте операции снятия в обратной последовательности. Зажмите поворотный кулак в тисках в месте его крепления к третьему рычагу. Извлеките ступицу из поворотного кулака при помощи инерционного ударного инструмента и насадки. Для этого устанавливайте между губками тисков и поверхностью кулака алюминиевые пластины или прочие подходящие предметы. При помощи съёмника, оправки и приспособления для замены подшипников извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника.
При помощи отвёртки с плоским жалом или подобного инструмента снимите стопорное кольцо. Зафиксируйте поворотный кулак в тисках. При помощи отвёртки с плоским жалом и молотка демонтируйте защитный кожух с поворотного кулака. При помощи оправки и пресса извлеките подшипники ступицы. Также проверьте ступицу на наличие трещин например, методом красок. Поворотный кулак Проверьте поворотный кулак на наличие деформации, трещин и прочих повреждений. Стопорное кольцо Проверьте стопорное кольцо на наличие износа и прочих повреждений. При помощи оправки установите кожух на поворотный кулак. Замените его новым. Располагайте кожух так, как показано на рисунке.
При помощи оправки и пресса запрессуйте подшипник ступицы в поворотный кулак. Установите стопорное кольцо на поворотный кулак. При помощи оправки и пресса установите ступицу. Измерьте момент проворачивания. Установите приводной вал и затяните гайку крепления ступицы с требуемым моментом. От своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял дизайн кузова и линейку силовых агрегатов, все остальные части машины выполнены в индивидуальном стиле.
Планирую откопать ЭБУ и на нем смотреть.
Посему буду признателен, за любую инфу по этой тачке, схемы, техдата и т. Ссылка на сообщение.
Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Все без исключения сиденья очень мягкие, удобные, между передними креслами есть подлокотник с двумя отсеками и коробка под мелкие предметы, откидные подстаканники. Бардачок сделан с двумя отсеками. Под солнечные очки приготовлено специальное место — над зеркалом заднего вида. На приборной панели Ниссан Блюбёрд кнопки и циферблаты различных устройств, жаль, отсутствует датчик контроля температуры мотора. Вместо этого имеются два значка: красный и синий.
Первый предупреждает о перегреве двигателя, второй — о том, что агрегат холодный и его следует немедленно прогреть. Как только синяя лампочка гаснет, можно трогаться в путь-дорожку. Технические характеристики Размеры Nissan Bluebird U14 таковы: длина — 4 м, 57 см; ширина — 1 м, 70 см; высота — 1 м, 40 см; колёсная база — 2 м, 60 см; ширина передней и задней колеи — 1 м, 47 см; дорожный просвет — 140 мм. Объём багажного отделения — 504 л с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений.
Характеристики двигателей: 1 рядные четырехцилиндровые бензиновые DOHC — на 1,8 л и мощностью 125 л.
Учитывая внушительный средний пробег автомобиля в более 500 000 км, данных об основных болячках известно более чем достаточно, наиболее актуальные из них собраны ниже. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью.
In this way, the real Bluebird is back. A glance from outside will find the new Bluebird Sylphy seems like a smaller version of Teana, as they share the same design theme. There is an upmarket visual quality in it, but you may also criticize it for being too conservative. The same story goes for the interior.
It degrades the otherwise fine visual quality. Fortunately, the long wheelbase gives the cabin plenty of space. Looking around, only Honda Civic provides the same 2700mm wheelbase, while most other rivals measure around 2600mm. No wonder the Nissan offers a class-leading 680mm of rear legroom. It also provides a lot of storage spaces. In particular, the storage box between the front seats is so long and deep that it can swallow a briefcase or box file, very convenient. On the downside, the rear seat backrest cannot fold down to increase luggage volume.
Admittedly, the boot measures a massive 504 liters, matches a Mercedes E-class, thus you rarely need any more space. On the run, the cabin is well insulated from noise sources. The powertrain comprises of 2-liter engine and Xtronic CVT is smooth and refined in typical Japanese style. Rated at 133ps JIS only, it is by no means a hot performer. Instead, it emphasizes fuel economy and low-rev torque. Overall, this is a decent powerplant, if not remarkable. It provides a sport mode which keeps rev at higher level but is absence of any manual-simulated mode.
The transmission ratio varies to keep the rev constant while the car is accelerating gradually. We call this loose relationship between engine rev hence noise and vehicle speed as "rubber band effect". The Xtronic CVT shows less rubber band effect than older generations of CVTs, but as long as manual mode is not offered, the rubber band effect will never be eliminated. Like Renault Megane, the chassis of Bluebird Sylphy rides on semi-independent torsion-beam rear suspension while steering is assisted electrically. Predictably, in the Japanese car the suspension setup biases towards the soft side.
Nissan был больше сосредоточен на технологиях, в то время как Toyota сосредоточилась на маркетинге, а позже, в кругах качества, на надежности. Различают первую и вторую войны до нашей эры. Первый начался в 1959 году и закончился поражением Toyota. Второй начался в 1963 году и закончился поражением Nissan в 1966 году, когда Toyota обогнала своего экспортного конкурента. Datsun Bluebird также предлагался в Германии с начала 1973 года, а в конце 1983 года, когда экспорт марки Datsun был прекращен, он стал Nissan Bluebird, который осенью 1990 года был заменен Nissan Primera.
Британский Nissan сделал электромобиль-рестомод Nissan Bluebird — Newbird
Nissan анонсирует выпуск электромобиля Bluebird | Nissan Bluebird, 2000 г.в. |
NBS. Nissan Bluebird Sylphy. | Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде. |
Ниссан блюбёрд 1996
Зажмите поворотный кулак в тисках в месте его крепления к третьему рычагу. Извлеките ступицу из поворотного кулака при помощи инерционного ударного инструмента и насадки. Для этого устанавливайте между губками тисков и поверхностью кулака алюминиевые пластины или прочие подходящие предметы. При помощи съёмника, оправки и приспособления для замены подшипников извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника. При помощи отвёртки с плоским жалом или подобного инструмента снимите стопорное кольцо. Зафиксируйте поворотный кулак в тисках. При помощи отвёртки с плоским жалом и молотка демонтируйте защитный кожух с поворотного кулака. При помощи оправки и пресса извлеките подшипники ступицы. Также проверьте ступицу на наличие трещин например, методом красок. Поворотный кулак Проверьте поворотный кулак на наличие деформации, трещин и прочих повреждений.
Стопорное кольцо Проверьте стопорное кольцо на наличие износа и прочих повреждений. При помощи оправки установите кожух на поворотный кулак. Замените его новым. Располагайте кожух так, как показано на рисунке. При помощи оправки и пресса запрессуйте подшипник ступицы в поворотный кулак. Установите стопорное кольцо на поворотный кулак. При помощи оправки и пресса установите ступицу. Измерьте момент проворачивания. Установите приводной вал и затяните гайку крепления ступицы с требуемым моментом.
От своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял дизайн кузова и линейку силовых агрегатов, все остальные части машины выполнены в индивидуальном стиле. Автомобиль имеет динамичный, обтекаемый профиль подчеркнутый многочисленными линиями штамповки. В носовой части выделяются агрессивные фары, стильные обводы радиаторной решетки. На боковых поверхностях корпуса и на корме присутствуют декоративные элементы, выполненные из пластика и металла. Салон отделан качественными, дорогими материалами, в качестве которых использовалась кожа, лакированные вставки из светлой древесины.
Сразу активизировались перекупы, но я сразу им говорил, что на перепродажу машина не пойдёт.
И вот нарисовались первые клиенты, приехали они с толщиномером. Через пару дней приезжают трое молодых парней, крутились они возле него около 4 часов, но все таки забрали. Ну так вот!
В результате этого выскочила ошибка неисправность датчика коленвала.
Поменяли датчик. В электронном блоке управления двигателем сгорела микросхема. В результате этого сгорело три катушки зажигания.
Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.
К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько — и все неплохие. В целом их было пять штук. Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом. Появилось, к слову, и новое остекление — теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки.
Отзывы владельцев Крайне важно перед покупкой автомобиля ознакомиться не только с его характеристиками, но еще и с комментариями владельцев. Что ж, Sylphy получил только положительные отзывы. Многие довольные владельцы утверждают, что автомобиль весьма динамичный, на нажатие педали газа отвечает быстро и резво. Расход, конечно, великоват — более 15 литров по городу и примерно 10 на трассе.