Данный материал представляет собой переработанные в формат Word (для удобства распечатывания) задания открытого банка заданий ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (разд. Играть в ЕГЭ-игрушку. Новости.
Задание №1299
Петербургский выпускник Губернаторского лицея № 30 «взломал» ЕГЭ по химии и нашёл второе решение для задачи, в которой предусмотрен только один ответ. отмечает издание. ЕГЭ / ОГЭ. Информатика. История.
7. Выбор позиций из списка
Безответственное потребление земных ресурсов — один из главных факторов, ведущих к экологическим катастрофам без возможности восстановления. Смотрите видео онлайн «разбор 33 задачи егэ по химии» на канале «Гастрономический уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 18:34, длительностью 00:25:43, на видеохостинге RUTUBE. Петербургский выпускник Губернаторского лицея № 30 «взломал» ЕГЭ по химии и нашёл второе решение для задачи, в которой предусмотрен только один ответ. Безответственное отношение человека и чрезмерное потребление ресурсов приводят к катастрофам мирового масштаба.
разбор 33 задачи егэ по химии
Голову лучше повязать платочком — тогда вы сможете избежать излишнего внимания со стороны мужской части турецкого населения. Главная достопримечательность Стамбула — Айя-София, знаменитый византийский храм VI века, особенно эффектный внутри. Согласно «Повести временных лет», он произвел такое впечатление на послов князя Владимира, что они рекомендовали князю ввести на Руси православие. Перила на втором этаже изрезаны ножом по-старонорвежски: это «похулиганили» воины из варяжской дружины базилевса Юстиниана. Завоеватели-турки по достоинству оценили храм. Сначала они пристроили к нему минареты, и теперь даже крошечные мечети в горных деревнях Турции похожи на миниатюрную копию Софии. Некоторые полагают, что в конце концов ученики превзошли учителей: напротив храма была воздвигнута Синяя мечеть — еще более совершенное чудо архитектуры. Вообще, в Стамбуле много великолепных мечетей, они делают город одним из самых красивых и оригинальных в Европе, придавая силуэту Царьграда такое же своеобразие, как «сталинские» высотки силуэту Москвы. Рядом с Софией над Босфором и бухтой Золотой Рог стоит султанский дворец с огромным лабиринтом гарема и столь же бесконечным музеем, в котором хранятся все сокровища Османской империи — вплоть до подлинных писем пророка Мухаммеда. Но вот вы переезжаете или переходите по мосту в азиатскую часть города и пускаетесь в путешествие по стране.
Турция — это узкие, теплые, ограниченные горами побережья и прохладное, высокое, гористое степное плато во внутренних районах. Лучшее время для поездки — май или ноябрь, когда спадает волна туристов и снижаются цены, а в Средиземном море еще можно купаться. В Турции, пожалуй, лучшее в Европе междугородное автобусное сообщение. Любой маршрут обслуживают несколько компаний, и они яростно конкурируют между собой. Стоимость проезда в автобусе невысока, даже билет на прямой рейс в Мекку довольно дешев. Самое интересное, что можно увидеть в «нетуристской» части Турции — маленькая область у города Невшехир в центре страны, называющаяся Каппаддокия. Эрозия почвы создала в лабиринте каньонов своеобразный ландшафт: на десятки километров тянется «лес», состоящий из 50-метровых разноцветных каменных столбов, шпилей, грибов и башен. В этих «сморчках» вырублены многоэтажные пещеры, так что издали они кажутся как бы червивыми. В пещерах — жилые дома, церкви со средневековыми мозаиками, мечети, отели и торговые лавочки.
Более удивительных деревень, чем Гереме или Учхисар целиком расположенный в огромной скале, похожей на пористую морскую губку , пожалуй, нет нигде в мире. На юге Каппаддокии можно увидеть целые подземные города, построенные греками-христианами после мусульманского нашествия. Некоторые из них уходят вглубь земли на 40-50 этажей. Это произведение, в общем-то, и прославило древний город на севере Орловской области: большинство людей вряд ли сможет сказать что-то еще про него. А город действительно древний — на год старше Москвы! К сожалению, сегодня мало что напоминает о его долгой истории — Мценск находится как раз в тех местах, где шли особенно ожесточенные бои в Великую Отечественную, да и безалаберное отношение к культуре и старине тоже наложило свой отпечаток на облик Мценска. И все-таки, побывав в нем, можно представить, как выглядели когда-то уездные русские города Средней России. Хотя построенные в 1837 — 1850 годах каменные торговые ряды — атрибут всякого, более или менее значимого русского города — сильно перестроены. Не случайно главная площадь города, где стоят ряды, раньше так и называлась — Торговой, или Хлебной.
Мценский уезд некогда славился своим сельским хозяйством — именно здесь в 1802 году был пущен первый в России свеклосахарный завод, а в 1868 году был изобретен первый в мире зерновой комбайн. Да и само название Мценск некоторые выводят от вятичского слова «мцела», или «мчела», то есть «пчела» — на мценском рынке и сегодня можно купить прекрасный пчелиный мед. В Никитском Крестовоздвиженском храме в южной части центра Мценска в 1826 году стоял гроб с телом Александра I — в то время, когда его перевозили из Таганрога в Петербург. На улице Ленина сохранился построенный 200 лет назад «дом со львами», — его описывает в своих воспоминаниях А. Хотя старожилы еще помнят место, где некогда стоял дом купцов Измайловых, в котором произошла мрачная история, описанная Лесковым в его знаменитой повести, «домом леди Макбет» сегодня обычно называют другой старинный дом, постройки 1782 года, где сегодня разместилось... Одну из самых старых церквей Мценска — храм Вознесения, построенный во второй половине XVII века, на горе у моста через Зушу, именуют почему-то «домом боярина». Возможно, из-за того, что его в 1950-е годы так сильно перестроили, что он теперь, действительно, напоминает скорее замок, а не храм.
Молодёжь должны брать на самое высококвалифицированное производство. Чтобы и они к 30 годам все деньги заработали, а не только сыновья чиновников», — указал демограф. Также Юрий Крупнов убеждён, что никакого оттока мигрантов не будет, так как Россия — мигрантозависимая страна, и от них не собираются отказываться.
Судя по количеству патентов — 2,5 млн. А по оценкам силовых органов — от 7 до 15 млн», — резюмировал эксперт. Напомним, что ранее Юрий Крупнов отмечал, что у нас в стране проблема миграции не выделена как фундаментальная, независящая от каких-либо происходящих событий. По его словам, стоит вопрос о коренном пересмотре государственной миграционной политики и не просто с точки зрения пусть и важных, но редакционных замечаний в концепции, а именно в принципиальном курсе на отказ от миграции.
Запишите номера этих предложений. Выпишите это слово сочетание слов.
Определите значение, в котором это слово употреблено во втором 2 предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ВОЙТИ, войду, войдёшь; вошёл, -шла, -шло; вошедший; войдя; сов. Заноза вошла глубоко внутрь. Лопата вошла в землю. Рассказы, вошедшие в собрание сочинений.
Эти наблюдения вошли в доклад. Эти тюркские слова давно вошли в наш язык. Целиком вошёл в новую работу. Выпишите это слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к вьщеленному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Первые КАМЕННЫЕ торговые ряды, упорядочившие стихийную торговлю, были построены на Торгу за государственный счёт в конце XVI века, их археологические остатки были случайно обнаружены в ходе строительных работ в 1889 году. Солнечные блики скользят по воде, а параллельно с нашей яхтой движется четвёрка касаток, и только их ВЗДОХИ и всплески волн нарушают безмолвие океана. Бескрайняя равнина, поросшая густой травой, встречает исследователя ВРАЖДЕБНО: в ней и шага не ступишь, не зацепившись за колючий кустарник или не оцарапавшись о твёрдый, как железо, шип акациевой поросли. В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Прокудина-Горского мы можем увидеть сегодня Россию начала ХХ века в красках, «В натуральных цветах», как говорил он сам. Остроухов собирал иконы и произведения живописи, его коллекция впоследствии стала основой открытого «Музея иконописи и живописи имени И. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.
Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю. Раскройте скобки и выпишите это слово. Существует НЕ МАЛО научно-фантастических произведений, в которых высказывались идеи, описывались открытия и изобретения, позже ставшие реальностью. Некоторые словари позволяют переводить слова, НЕ ВЫХОДЯ из текстового редактора или другого офисного приложения, с которым вы работаете в данный момент.
Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Григорьев и О.
Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: деловая экологическая игра «Завод», направленная на формирование представлений об осознанном потреблении природных ресурсов. Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; презентационные материалы; интерактивные задания. Партнёр занятия: ППК «Российский экологический оператор». Часть 1. Задачей учителя в мотивационной части является актуализация уже знакомой обучающимся темы, посвященной Дню Земли. Разговор об экопривычках обучающихся, усвоенных ранее, поддерживает демонстрация видеообращения федерального спикера.
Предварительная беседа о взаимовлиянии промышленного производства и окружающей среды, об экологической экспертизе настраивает школьников на дальнейшую игру. Часть 2. Вторая часть занятия посвящена интерактивной игре — «Завод».
Задание №1299
Самый дешевый способ добраться до этой границы таков: поездом до Кишинева, оттуда за 3 доллара до румынского города Яссы; затем до первой болгарской станции 10 долларов ; оттуда до города Свиленград несколько пересадок плюс такая же сумма ; наконец 5 км пешком до Турции и оттуда — автостопом в Стамбул. Итого, от Москвы 4 дня и 50 долларов не забудьте купить на автовокзале в Кишиневе бумажку за 10 долларов, называющуюся «туристский ваучер», — она дает право безвизового въезда в Румынию и Болгарию. Турция — настоящий автостопный рай. Я несколько раз попадал в ситуацию, когда шоферы чуть ли не дрались за право подвезти меня. Плату потребовал только один алкаш-тракторист на окраине Антальи, и то чисто символическую. По-немецки говорят почти все, по-английски — многие.
Вот только девушкам не советую путешествовать автостопом в брюках или мини-юбках. Голову лучше повязать платочком — тогда вы сможете избежать излишнего внимания со стороны мужской части турецкого населения. Главная достопримечательность Стамбула — Айя-София, знаменитый византийский храм VI века, особенно эффектный внутри. Согласно «Повести временных лет», он произвел такое впечатление на послов князя Владимира, что они рекомендовали князю ввести на Руси православие. Перила на втором этаже изрезаны ножом по-старонорвежски: это «похулиганили» воины из варяжской дружины базилевса Юстиниана.
Завоеватели-турки по достоинству оценили храм. Сначала они пристроили к нему минареты, и теперь даже крошечные мечети в горных деревнях Турции похожи на миниатюрную копию Софии. Некоторые полагают, что в конце концов ученики превзошли учителей: напротив храма была воздвигнута Синяя мечеть — еще более совершенное чудо архитектуры. Вообще, в Стамбуле много великолепных мечетей, они делают город одним из самых красивых и оригинальных в Европе, придавая силуэту Царьграда такое же своеобразие, как «сталинские» высотки силуэту Москвы. Рядом с Софией над Босфором и бухтой Золотой Рог стоит султанский дворец с огромным лабиринтом гарема и столь же бесконечным музеем, в котором хранятся все сокровища Османской империи — вплоть до подлинных писем пророка Мухаммеда.
Но вот вы переезжаете или переходите по мосту в азиатскую часть города и пускаетесь в путешествие по стране. Турция — это узкие, теплые, ограниченные горами побережья и прохладное, высокое, гористое степное плато во внутренних районах. Лучшее время для поездки — май или ноябрь, когда спадает волна туристов и снижаются цены, а в Средиземном море еще можно купаться. В Турции, пожалуй, лучшее в Европе междугородное автобусное сообщение. Любой маршрут обслуживают несколько компаний, и они яростно конкурируют между собой.
Стоимость проезда в автобусе невысока, даже билет на прямой рейс в Мекку довольно дешев. Самое интересное, что можно увидеть в «нетуристской» части Турции — маленькая область у города Невшехир в центре страны, называющаяся Каппаддокия. Эрозия почвы создала в лабиринте каньонов своеобразный ландшафт: на десятки километров тянется «лес», состоящий из 50-метровых разноцветных каменных столбов, шпилей, грибов и башен. В этих «сморчках» вырублены многоэтажные пещеры, так что издали они кажутся как бы червивыми. В пещерах — жилые дома, церкви со средневековыми мозаиками, мечети, отели и торговые лавочки.
Более удивительных деревень, чем Гереме или Учхисар целиком расположенный в огромной скале, похожей на пористую морскую губку , пожалуй, нет нигде в мире. На юге Каппаддокии можно увидеть целые подземные города, построенные греками-христианами после мусульманского нашествия. Некоторые из них уходят вглубь земли на 40-50 этажей. Это произведение, в общем-то, и прославило древний город на севере Орловской области: большинство людей вряд ли сможет сказать что-то еще про него. А город действительно древний — на год старше Москвы!
К сожалению, сегодня мало что напоминает о его долгой истории — Мценск находится как раз в тех местах, где шли особенно ожесточенные бои в Великую Отечественную, да и безалаберное отношение к культуре и старине тоже наложило свой отпечаток на облик Мценска. И все-таки, побывав в нем, можно представить, как выглядели когда-то уездные русские города Средней России. Хотя построенные в 1837 — 1850 годах каменные торговые ряды — атрибут всякого, более или менее значимого русского города — сильно перестроены. Не случайно главная площадь города, где стоят ряды, раньше так и называлась — Торговой, или Хлебной.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.
Алюминий прореагировал с раствором гидроксида натрия. Через образовавшийся прозрачный раствор пропустили газ, полученный при нагревании серы с концентрированной серной кислотой. Выделившийся осадок отделили, а к полученному раствору добавили раствор перманганата калия.
Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ. На основании данных условия задания: 1 проведите необходимые вычисления и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции гидролиза исходного вещества в щелочной среде используйте структурные формулы органических веществ.
Выделившуюся смесь газов пропустили через 10 мл воды. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин.
Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Первые КАМЕННЫЕ торговые ряды, упорядочившие стихийную торговлю, были построены на Торгу за государственный счёт в конце XVI века, их археологические остатки были случайно обнаружены в ходе строительных работ в 1889 году.
Великолпеные примеры, как мир борется с безответственным потреблением и загрязнением окружающей ...
При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества.
Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу.
При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П.
Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М.
Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.
Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном.
Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно.
Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете?
Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М.
Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н.
Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г. При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства.
Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Назовите факты.
Положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другие точки зрения, например: -белым не удалось преодолеть внутренние разногласия; — большевики создали боеспособную регулярную армию; -большевики применяли репрессии, осуществляли «красный террор»; — в условиях иностранной интервенции, поддержанной белыми, большевиками объективно выступали в качестве силы, защищавшей государственную независимость страны. Для оценки, изложенной в задании: — большевики ликвидировали помещичье землевладение — было осуществлено перераспределение земли среди крестьян, поддержавших эту меру — весной 1919г.
Для альтернативных оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: — белые отложили до завершения Гр. Войны решение аграрного. Вопроса о будущем государственном устройстве России; — в лагере белых не было единства, согласованности политических и военных действий; — лидеры белого движения получали помощь из- за границы, должны были координировать свои действия с иностранными державами; — в сентябре 1918г.
Войны обеими сторонами применялись такие меры, как расстрел без суда, взятие заложников и др. При переходе к нэпу некоторые руководители Советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения советской власти. Какая другая точка зрения по вопросу о сущности нэпа вам известна?
Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другая точка зрения: — нэп- это особая политика, рассчитанная на значительные сроки, направленная на построение основ социализма. При выборе оценки ,изложенной в задании: — нэп был вынужденной мерой, принятой под давлением негативных для советской власти обстоятельств тяжелых последствий Гражданской войны и др.
При выборе альтернативной точки зрения: — отказавшись от военного коммунизма, руководство партии и государства по- прежнему ставило целью построение социализма; — в руках государства оставались командные высоты крупные предприятия, недра, внешняя торговля ; — на деятельность частного капитала были наложены многочисленные ограничения; — государство допускало отдельные рыночные механизмы, но препятствовало созданию рыночной системы; — диктатура пролетариата укреплялась, существовала однопартийная система. Благодаря талантливо подобранным цветовым оттенкам творец сумел Линия заданий 8, ЕГЭ по русскому языку 6187. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А нарушение в построении предложения с однородными членами Б неправильное употребление падежной формы местоимения с предлогом В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Д нарушение в построении сложного предложения 1 Богомолы, особенно их личинки, — полезные насекомые, так как уничтожают вредителей не только на фруктовых деревьях, а также и на ягодных кустах. Чуковского читатели познакомились с «Приключениями барона Мюнхгаузена» Э. Распе, с «Робинзоном Крузо» Д.
Дефо и «Маленьким оборвышем» Дж.
Ответ: Номер: 2351C7 Впишите правильный ответ. Восемнадцать лет счастливой семейной жизни были для Л. Ответ: Номер: C914C0 Впишите правильный ответ. Учителя активно используют преимущества информационных технологий: потратив две минуты, чтобы ЗАПОЛНИТЬ электронный дневник отметками, они быстро информируют учеников о том, как написана проверочная работа. Ответ: Номер: 6437C4 Впишите правильный ответ. Преподаватель принёс фотографии одетых в национальные костюмы представителей КОРНЕВЫХ народов, населяющих эту территорию, и попросил студентов описать основные элементы этих костюмов. Ответ: Номер: 3654CF Впишите правильный ответ.
Ответ: Номер: 9D2392 Впишите правильный ответ.
Решение Примерный круг проблем: 1. Проблема отношения к родному дому Почему человек дорожит домом, в котором прошло его детство? Проблема необходимости сохранения памяти о прошлом Почему люди дорожат памятью о прошлом? Проблема преемственности поколений в семье Должен ли человек помнить своих предков? Родной дом для большинства людей — это связь с прошлым, воспоминания детства, память о родных и близких людях, которая поддерживает человека в трудные периоды жизни. Память о прошлом поддерживает человека в трудные моменты жизни. Человек должен помнить о своих предках, потому что связь поколений обеспечивает непрерывность жизни.
Задача 2 1 Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным. Яковлеву Напишите сочинение по прочитанному тексту. Проблема отношения к хлебу в годы войны Как меняется отношение человека к хлебу в голодное военное время? Проблема взросления в военное время Как происходит взросление ребенка? Проблема семейных взаимоотношений в годы войны Как относятся друг к другу люди в годы тяжелых испытаний? Для людей, узнавших, что такое голод, хлеб становится настоящей ценностью 2. Забота взрослых о ребенке пробкждает в нем чувство ответственности. Умение отказываться от самого желанного ради близких и есть одно из важных качеств взрослого человека 3.
Близкие люди в годы тяжелых военных испытаний поддерживают друг друга, отдавая детям последний кусок хлеба Задача 3 1 Не суть важно, умеете ли вы хорошо рисовать или нет. Зайцевой Напишите сочинение по прочитанному тексту. Проблема восприятия образа Что человек воспринимает в первую очередь? Способен ли он увидеть образ? Проблема определения сущности образа Что такое образ? Проблема создания образа Как создаются образы? Проблема существования вечных образов и их трансформации Каково отношение людей к попыткам режиссеров разбить стереотипы и трансформировать вечные образы? Человек воспринимает в первую очередь в толпе людей тех, кто имеет яркие или знакомые ему черты: одежду, физиологические особенности, жесты, то есть тех, кто обладает образностью.
Остальные же люди в его глазах сливаются в одну общую массу. Образ — это сформировавшийся в течение веков смысловой код, своеобразный «язык», которые помогает пониманию между людьми без лишних слов. Ряд существующих образов взят из Библии, некоторые пришли из фольклора и литературы, многие современные образы последние десятилетия создаются кинематографом. Зрители часто испытывают раздражение и разочарование, когда знакомые и любимые образы претерпевают авангардные трансформации. Подобные попытки всегда вызывали непонимание и неприятие масс. Задача 4 1 Ночью было видно, как горел Ленинград. Гранину Напишите сочинение по прочитанному тексту. Поясните значение каждого примера, укажите смысловую связь между ними и проанализируйте её.
Проблема восприятия военных будней, бытовых тягот войны С чем приходилось сталкиваться на фронте солдатам, какие лишения они испытывали? Проблема соотнесения восприятия настоящего и прошлого Как вспоминалась на войне мирная прошлая жизнь? Проблема сохранения памяти о войне Должны ли люди помнить о войне? Военные будни солдат, стоявших под Ленинградом в месяцы его блокады, были полны лишений: голода, отсутствия одежды и обуви. На фронте люди очень быстро становятся другими: голод и тяготы военной жизни отодвигают в прошлое воспоминания о жизни довоенной, которые представляются людям уже нереальными, происходившими не с ними. Люди, прошедшие войну и перенесшие ее, должны сохранить память о ней. Задача 5 1 Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге получил, и другого у меня нет? Гришковцу Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Поясните значение каждого примера, укажите смысловую связь между ними и проанализируйте ее. Сочинение присылай в формате «текст». Проблема сложности выбора будущей профессии Как происходит выбор жизненного пути, будущей профессии?
Что делает личность — преобразует мир и самого себя. Это человек со своими социально сформированными и индивидуально выраженными качествами: интеллектуальными Б , эмоционально-волевыми, нравственными и др. Их формирование связано с тем, что индивид в совместной с другими людьми деятельности В познаёт и изменяет мир и самого себя одно из определений деятельности — сознательная активность человека, входе которой человек изменяет мир вокруг себя и меняется сам; процесс взаимодействия человека с окружающим миром. Процесс этого познания в ходе усвоения и воспроизводства социального опыта одновременно является процессом социализации Г.
Личность определяют как особую форму существования и развития социальных связей, отношений человека к миру и с миром, к себе и с самим собой. Она характеризуется стремлением Д развиваться, расширять сферу своей деятельности и открыта всем влияниям общественной жизни, всякому опыту снова разъясняется через процесс социализации, который длится на протяжении всей жизни человека. Это человек, у которого есть своя позиция в жизни, который проявляет самостоятельность мысли, несёт ответственность Е за свой выбор свобода и ответственность в жизни человека ». Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 21—24. В широком смысле неполная занятость — это такое положение, при котором выполняемая работа не требует полного использования квалификации и профессиональной подготовки индивида, не соответствует его ожиданиям и не позволяет получать такую зарплату, какую он мог бы иметь, выполняя ту работу и в том объёме , на которую мог бы претендовать… Циклическая безработица связана с колебанием спроса на рабочую силу. Спад — это циклическое снижение деловой активности, в результате которого люди теряют рабочие места на тот период, пока вновь не возрастёт спрос и не произойдёт оживление деловой активности. Сезонная безработица возникает из-за сезонных колебаний спроса на рабочую силу.
Она затрагивает тех, кто занят в рыболовстве, строительстве и сельском хозяйстве. Тех, кто меняет работу, и тех, кто не занят в данный момент в связи с переходом с одного места на другое, называют функциональными фрикционными безработными. Функциональная фрикционная безработица считается хотя и неизбежным, но всё же приемлемым следствием здоровой экономики. Можно предположить, что даже при полной занятости работающие по найму будут переходить с места на место. Структурные безработные испытывают трудности в получении работы из-за недостаточно высокой или ставшей недостаточной квалификации, дискриминации по признакам пола, этнической принадлежности, возраста или инвалидности. Даже в периоды высокого уровня занятости среди структурных безработных сохраняется непропорционально высокая безработица. Безработица не просто отсутствие работы… Хотя безработица может оказаться созидательным, мобилизующим волю испытанием, большинство прошедших через это говорят, что пережили отчаяние, бессилие и растерянность, особенно если были без работы дольше, чем несколько недель.
Для большинства людей работа по найму является основным, а часто и единственным средством обеспечения материальных потребностей в еде, одежде, крыше над головой. Исследования показывают: те, кто не любит свою работу, всё-таки предпочитают сохранить её даже тогда, когда предоставляется возможность жить на иные доходы. Хотя условия труда могут вызывать неблагоприятные последствия, отсутствие работы приводит к неменьшим проблемам: усиление стресса, семейные конфликты, пристрастие к алкоголю и наркотикам. Проработайте текст с ручкой для максимального усвоения содержания. Я не рекомендую своим ученикам сразу читать вопрос и хаотично, при беглом прочтении выискивать ответы.
Задание 5 номер 3846
Преподаватель принёс фотографии одетых в национальные костюмы представителей КОРНЕВЫХ народов, населяющих эту территорию, и попросил студентов описать основные элементы этих костюмов. Ответ: Номер: 3654CF Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 9D2392 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 37859F Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 6A94E2 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 469A6C Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 2A4136 Впишите правильный ответ.
Те критики, которые не могли понять и оценить ВЕЛИКИЕ заслуги Пушкина, стремились принизить творчество гения, обвиняя его в грубости, «простонародности».
Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты.
В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г.
Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г.
Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия.
Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны.
При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.
Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г.
Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными.
При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны.
Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А.
Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г. При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны?
И самый опытный и ИСКУСНЫЙ живописец-техник одной механической способностью не мог бы написать ничего, если бы ему не открылись прежде границы содержания. Дубровский между тем лежал в постели; уездный лекарь, по счастию, не совершенный НЕВЕЖДА, успел пустить ему кровь, приставить пиявки и шпанские мухи. За более чем ВЕЧНУЮ историю — первый номер «Науки и жизни» вышел в 1890 году — на страницах журнала собрана целая летопись развития науки и технологий. Несмотря на зной, буйно цвели в саду георгины и розы; большой урожай дали огурцы, посаженные ранней весной в ДОБРОЙ теплице. Удивляет умение некоторых животных НАДЕТЬ своеобразный маскарадный костюм и «прикинуться» не теми, кем они являются на самом деле. Пришвина остались незабудки. Ассоль скоро заметила, что нет сонливости; сознание было ясно, как в разгаре дня, даже тьма казалась ИСКУСНОЙ, тело, как и сознание, чувствовалось лёгким, дневным. Когда он наконец весь изошёл восторгом, Грэй договорился с ним о доставке, взяв на свой счёт издержки, УПЛАТИЛ по счёту и ушёл, провожаемый хозяином с почестями китайского короля. Горького уже находят отклик у окружающих. И она уже говорила своим знакомым, что самое замечательное — это театр и что получить истинное наслаждение и стать образованным и ГУМАННЫМ можно только в театре. В своём дневнике Л.
Разрушение природы обходится нам дорого
Владимир Путин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Экологичное потребление – это разумное и ответственное отношение к природному достоянию, природным ресурсам; осознание их небезграничности; навыки экологичного поведения – это наш вклад в сохранение природного богатства страны. Смотрите видео онлайн «разбор 33 задачи егэ по химии» на канале «Гастрономический уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 18:34, длительностью 00:25:43, на видеохостинге RUTUBE.