Новости концерна. У наших коллег: ОАО «Белшина» запускает в серию новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. В рамках единого дня информирования председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков встретился с представителями подразделений ОАО «Белшина». «Белшина» уступила «Неману» и другие результаты|3.
Регистрация
- Белорусско-российское сотрудничество
- «Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
- «Белшина» запустила новое оборудование на заводе массовых шин
- "Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий
- Наши проекты
«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины
Завод «Белшина» собирается начать сотрудничать с отечественным «АвтоВАЗом». Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. Петр Пархомчик посетил ОАО «Белшина».
Регистрация
- Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Подбор по автомобилю
- «БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ? | Маланка Медиа | Дзен
- регистрация
- «Белшина» продавала покрышки в Россию ниже себестоимости — гендиректора арестовали
Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина»
Такое заявление сделала директор по маркетингу Белшины Ольга Дубинчук на Евразийском конгрессе в Сочи. Уже в 2022-м начались переговоры о сотрудничестве. При этом компания «Белшина» планирует выпускать более дорогие шины и открыть премиальную линейку.
В непростой конкурентной борьбе за победу в тендере обошла крупнейших производителей нефтехимической продукции.
Реализация проекта позволит полностью автоматизировать процессы упаковки готовой продукции с использованием робототехники, еще больше конкурировать на рынке и дополнить список потребителей, в том числе зарубежных, — отметил заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев.
В непростой конкурентной борьбе за победу в тендере обошла крупнейших производителей нефтехимической продукции. Реализация проекта позволит полностью автоматизировать процессы упаковки готовой продукции с использованием робототехники, еще больше конкурировать на рынке и дополнить список потребителей, в том числе зарубежных, — отметил заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев.
Кроме того, у «Белшины» есть планы по переходу в премиальный сегмент. В этом случае характеристики резины улучшатся, а цена станет более высокой.
Эта модель может стать самой дорогой в ряду «АвтоВАЗа».
"Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий
Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. Белорусская компания "Белшина" может со следующего года начать комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, заявила РИА Новости директор по. По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля.
Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?
В рамках единого дня информирования председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков встретился с представителями подразделений ОАО «Белшина». Белорусская компания «Белшина» совместно со своим с эксклюзивным дилером в Республике Азербайджан ООО «Azbelshin» принимает участие в 16-й Азербайджанской международной. История механического завода «Белшина» начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года. Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов».
Основные задачи мехзавода Белшина в новых условиях
- «БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?
- регистрация
- Машины LADA могут получить покрышки «Белшина» |
- Что говорят на «Белшине» о простое заводов?
- «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023»
Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"
Ольга Дубинчук еще отметила, что на данный момент компания «Белшина» собирается приступить к созданию покрышек премиального класса. Подобные изделия, сл слов топ-менеджера, будут обладать лучшими характеристиками, если сравнивать с актуальной линейкой.
Первая поставка в объеме 1300 тонн уже сделана.
На предприятии действительно сложилась непростая ситуация: не хватает оборотных средств, растет кредитная нагрузка. По данным бухгалтерской отчетности, размещенной на официальном сайте предприятия, по состоянию на 30. Иными словами, это долги, которые должны быть погашены в течение ближайших 12 месяцев.
Легко посчитать, насколько остро предприятию не хватает оборотных средств. За 9 месяцев 2019 г. При этом чистая прибыль в очень значительной степени сформировалась за счет курсовых разниц то есть роста стоимости валюты, имеющейся на счетах предприятия, а также валютных обязательств должников «Белшины» , которые дали 39,2 млн руб.
Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta. Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек. Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму.
Человек лишь подаёт бортовые крылья и проверяет качество собранных покрышек. Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску.
Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства.
Шина закладывается в пресс-форму автоматически. Вулканизационный пресс начинает закрываться. Для вулканизации шин используются секторные пресс-формы. На одном прессе таких две.
Процесс вулканизации занимает от 11 до 13 минут в зависимости от размера легковой покрышки. Нам повезло: мы успели, что называется, прямо «к столу»! В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию. Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы.
Под действием высоких температур макромолекулы каучука «сшиваются» в результате взаимодействия с вулканизующим реагентом серой , то есть происходит сам процесс вулканизации резиновой смеси. Далее — стабилизация, которую проходит каждая шина. Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением. Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании.
И вот спустя 25 минут мы видим уже готовый продукт! На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости. И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой.
Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов.