Первая часть фильма, где Барби моется под невидимым душем и пьёт из пустого стакана воображаемое молоко, смотрится интереснее всего. Я вижу привлекательность фильма о Барби с участием Райана Гослинга.
Почему фильм «Барби» вызвал массовую истерию
Фильм Барби (2023) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. из фильма «Барби» (2023) фильма «Барби» (2023) 7. Что говорит о фильме Марго Робби, исполнившая роль Барби? Фильм «Барби» (18+) заработал больше миллиарда долларов. Фильм «Барби» вышел и наделал шуму: восторженные отзывы критиков, весьма умеренные зрительские оценки, огромные сборы в кинотеатрах по всему мир. из фильма «Барби» (2023) фильма «Барби» (2023) 7. Что говорит о фильме Марго Робби, исполнившая роль Барби? Сама идея о том, что фильм про Барби может быть драмой о принятии себя, кажется дикой.
Настолько убого, что даже смешно: обзор фильма «Барби» (2023)
Фильм "Барби" получил дату релиза в цифровом виде. В 2015 году про фильм о Барби заговорили вновь: в этот раз СМИ сообщали, что разработкой фильма по сценарию Диабло Коди займется Sony Pictures. Фильм «Барби», наконец, вышел на экраны, а потому дискуссия о том, можно ли его смотреть детям до двенадцати лет, не утихает. В российских кинотеатрах фильмы «Барби» и «Оппенгеймер» появятся только после их официального релиза на цифровых площадках других стран. Выход фильма «Барби» сопровождался одной из самых впечатляющих маркетинговых кампаний 2023 года. Сама идея о том, что фильм про Барби может быть драмой о принятии себя, кажется дикой.
Обзор «Барби». Вы не готовы к тому, насколько это крутое кино
Стереотипная Барби проходит путь взросления и становления личности: сначала она по-детски беззаботна, потом она начинает чувствовать нетипичные эмоции, сталкивается с необходимостью самостоятельно принимать решения и в конце фильма становится женщиной. В российских кинотеатрах фильмы «Барби» и «Оппенгеймер» появятся только после их официального релиза на цифровых площадках других стран. «Барби» — полнометражный приключенческий комедийный фильм, созданный режиссёром-сценаристом Гретой Гервиг и компаниями Heyday Films, LuckyChap Entertainment, NB/GG Pictures, Mattel Films и Warner Bros. Комедии, мелодрамы, приключения. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Ариана Гринблатт, Джон Сина, Кингсли Бен-Адир и др. Фильм Барби 2023 года расскажет, как главную куклу-красавицу за несоответствие новым современным стандартам красоты выгоняют из Барбиленда с её. Что известно о фильме «Барби» и почему он стал мемом ещё до премьеры.
В России начали показывать фильм Греты Гервиг «Барби»
Несмотря на то что кукла по имени Барби впервые была выпущена в 1959 году, ни одного фильма с живыми актёрами снято не было. Фильм "Барби" получил дату релиза в цифровом виде. В Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Греты Гервиг «Барби». Фильм «Барби» вышел и наделал шуму: восторженные отзывы критиков, весьма умеренные зрительские оценки, огромные сборы в кинотеатрах по всему мир. Фильм «Барби» (Barbie) от режиссерки Греты Гервиг с Марго Робби и Райаном Рейнольдсом в главных ролях вышел в мировой прокат. Как «Барби» перестала быть синонимом слова «гиперфеминность» и почему фильм о ней обещает стать настоящим феминистским высказыванием?
Barbie: Шпионская история мультфильм 2016 смотреть онлайн бесплатно
В фильме Барби не боится реального мира, тюрьмы, смерти, записывается к гинекологу с широкой улыбкой и уж точно не позволит кучке властных мужчин из Mattel загнать себя в коробку. Фильм «Барби», наконец, вышел на экраны, а потому дискуссия о том, можно ли его смотреть детям до двенадцати лет, не утихает. В пятницу 21 июля состоится мировая премьера самого ожидаемого фильма этого года «Барби», в главных ролях которого сыграли австралийская актриса Марго Робби и канадский актер Райан Гослинг.
Барбикор — главный тренд в одежде этим летом. Рассказываем, как одеться в этом стиле
Мир Барби- показан тошнотворно, и сразу вызывает отторжения. По сути никакой интриги, типичнаясказка о Буратино, который хочет стать члеовеком и станет...
Психолог объяснила, на чем построена концепция фильма "Барби" Фото: кадр из фильма "Barbie"; режиссер — Грета Гервиг; производство — Universal Pictures Кинокартина "Барби" — это сатира, которая показывает существующие проблемы в гротескной манере. Фильм не бросает вызова традиционным ценностям, заявила доцент кафедры теоретических основ социальной психологии факультета "Социальная психология" Московского государственного психолого-педагогического университета МГППУ Ольга Даниленко. Он, конечно, гротескный, сделан в стиле комиксов, но в нем, как и в любом материале, заложены свои идеи, которые стоит обдумать и воспринять", — передает ее слова RT. Психолог объяснила, что фильм больше был рассчитан на взрослую и женскую аудиторию. В самой картине зрителям показывают два мира, то есть реальный мир, где во главе находится комичный образ мужчины, и игрушечный мир "Барби", где всем правят женщины. Это демонстрирует конфронтацию, связанную с гендерными взаимоотношениями. Гармоничные отношения между женщинами и мужчинами практически не показаны", — объяснила Даниленко.
С помощью и поддержкой Саши, Глории, Странной Барби, Аллана и других игрушек Барби мотивированы нанести ответный удар Кенам и восстановить контроль над Барбилендом, в результате чего Кены начинают войну друг против друга в Барбиленде на пляжу. После перемирия Барби быстро восстанавливают контроль над городом, в результате чего Кен ломается. И Стереотипная Барби, и Кен извиняются друг перед другом. Она понимает, что ее неспособность ухаживать за ним заставила его восстать, но напоминает ему, что, хотя она и не любит его, он все еще может развиваться как личность. Стереотипная Барби, которая переживает очередной кризис из-за своей будущей роли, снова встречается с генеральным директором Mattel, прежде чем вмешивается Рут Хэндлер, которая объясняет ей происхождение Барби. Старушка — в реальной жизни бывшая президент компании Mattel, создательница Барби — объясняет, что, хотя она кукла, созданная по идее ее дочери, ее вдохновение среди женщин на протяжении многих лет связано с ее происхождением. Эмоционально тронутая этим, Стереотипная Барби просит Рут превратить ее в человека и вернуться в реальный мир, позже говоря, что она уже им человеком является. Некоторое время спустя Саша, Глория и ее муж ведут Стереотипную Барби, которую теперь зовут Барбара Робертс, к гинекологу на ее первый прием. Как вам история и фильм в целом?
И очень забавно ревнуют друг к другу своих пассий… В фильме есть над чем улыбнуться. В фильме президент Mattel смахивает на типичного американского президента. Например, задуматься о роли полов в обществе. Не меньшинств, а именно, роли классической женщины и классического мужчины. В финале фильма появляется ныне покойная создательница куклы Барби и благословляет героиню на то, чтобы стать человеком. Когда мать девочки-подростка в фильме прорывает, и она жалуется, что ей нужно быть и сильной, и слабой, и нежной одновременно, и красивой, и в то же время здоровой, всю жизнь пахать и при этом ничего не требовать, зрительницы в кинозале начинают утирать слёзы. Неслучайно режиссёр и сценарист кинокартины принадлежит к слабому полу: Грета Гервиг рассказала миру о наболевшем. В конце фильм стал всё больше напоминать мюзикл. В-третьих, в фильме много неплохих песен, которые наверняка будут слушать еще долго после премьеры. Они легкие, простые, запоминающиеся и зажигательные. Общий налет мюзикла, который усиливается в конце фильма например, сцена с танцующими и поющими в стиле Бродвея Кенами , кому-то может показаться лишним, но общего стиля он точно не портит. Зрители по всему миру приходят на фильм в розовом. Кроме того, сам по себе этот фильм — новая жизнь культовой куклы Барби. Режиссёр вдохнула в эту заезженную и уже поднадоевшую тему что-то новое. Окружила куклу облаком таинственности, сакральности. Барби-мир — это чуть ли не религия, к которой хочется тоже прикоснуться. В неё тебя затягивают на протяжении двух часов просмотра, внушая, насколько это важно, и соскочить уже сложно. Между прочим, зрители по всему миру устроили фрешмоб и приходят на премьеру в розовой одежде — вот вам и новоиспеченный ритуал. В сети появляется масса изображений, ни которых люди показывают себя и известных мировых личностей в стилистике фильма. Популярный флешмоб: мировые звезды и политики в стиле фильма Барби. Уже понятно, что после проката дети во всем мире потянут родителей в магазины за Барби, а взрослые коллекционеры этой куклы с ещё большим интересом начнут изучать новинки. Mattel заработает новые миллионы, ну а киношники уже начали пожинать плоды «барбимании» прямо сейчас.
Фильм «Барби» (2023): что не так с кино о куклах, собравшем в США дикие деньги
Суть этой идеи заключается в том, что женщина хочет и умеет быть красивой, но не для мужчины, а для себя. Кроме того, все важные решения в жизни она готова принимать сама — несмотря на пресловутое общественное мнение, а иной раз и вопреки ему. То есть женщина готова встроиться в ту или иную реальность, но унижаться она не хочет. Она не отвергает мужчину, но и не отказывается от самой себя ради него. В первом случае женщина старается понравиться мужчине и при этом отказывается от того, чем занималась раньше, от своих способностей и талантов. Полной противоположностью этого является отрицание женской природы, включая внешнюю красоту и соблазнительность. Важно понять, что это своего рода сказка, в которой речь идет в прямом смысле о превращении куклы в человека. Суть самого пути заключается вот, в чем. Он не задумывается над тем, кто и для чего установил правила, а просто плывет по течению. В конце картины ей, повзрослевшей, изменившейся, предстоит возглавить Барбиленд и она отказывается от этой роли. Что она делает?
То же самое, что делала до этого — но только уже в совершенно другой роли… Другое мнение: а как же любовь? И в самом деле. Самоопределение, взятие на себя ответственности за свою жизнь — это, конечно, хорошо. Но ведь создатели ленты нам открыто заявляют о том, что цель современной сверх женщины — это отказ от любых идеалов в пользу индивидуализма. Она способна прожить и без мужчины, который в лучшем случае необходим ей как партнер, а в худшем — как донор спермы. Впрочем, глядя на Кена, условно олицетворяющего современных мужчин, удивляться не приходится. Он лишен архаичной агрессивности, но при этом инфантилен и совершенно не романтичен. В контексте событий последних двадцати лет его слова воспринимаются как пророческие. По ходу картины становится ясно, что ее создатели словно пытаются вытолкнуть мужчину из семьи: он должен, по их мнению, принять свое недоминирующее положение и найти занятие по душе. В связи с этим возникает вопрос: что дальше?
Семью, основанную самой природой с целью продолжения человеческого рода, заменить не может ничто.
Но то, что у него получается в итоге, настолько мелочно, что система рушится в одно мгновение. И хотя Барби в исполнении Марго Робби восстанавливает женское доминирование в Барбиленде, она решает покинуть страну и стать человеком» [120]. Многие журналисты обратили внимание на параллельное культурное явление в виде концертного тура « The Eras Tour » певицы Тейлор Свифт : эксперты увидели в туре и фильме признаки новой репрезентации массовой женственности [121] [122] [123]. Мишель Голдберг из « The New York Times » описала выход фильма и тур, восторженный общественный приём и связанные с ними критические дискурсы как величайшие культурные явления лета 2023 года, объяснив, что «под их блестящей, яркой поп-поверхностью рассказываются истории взросления женщин, отмеченные экзистенциальными кризисами и ожесточёнными столкновениями с сексизмом» [124]. Бен Сисарио посчитал оба явления критикой патриархата [125] , в то время как Талия Лакриц из « Business Insider » написала, что они «возвращают девичье настроение, не теряя приобретённой власти» [126]. Точно так же Крис Уиллман заявил, что фильм и тур используют патриархат как объект иронии , «при этом будучи чрезвычайно дружелюбными и гостеприимными по отношению к мужчинам так же, как и ко всем остальным», что в конечном итоге превратилось в феномен, заработавший миллиарды долларов [127]. Маскулинность[ править править код ] В газете « Los Angeles Times » Жан Герреро предложил своё видение подтекста феминистского с виду фильма, в котором «мир, игнорирующий мужчин и их чувства, является жестокой и перевёрнутой формой патриархата», и добавил: «Этот фильм представляет собой редкое произведение массовой культуры , который предлагает мужчинам переосмыслить маскулинность ради них самих. Он признаёт кризис идентичности и потерю надежды, экономических перспектив и жизненных целей среди американских мужчин. Эти сложности часто игнорируются прогрессистами и поэтому ловко эксплуатируются крайне правыми политиками и лидерами мнений от Эндрю Тейта до Джоша Хоули […] Оценки фильма были сосредоточены на посланиях о расширении прав и возможностей женщин, но революционным его делает то, что он также предлагает женщинам переосмыслить феминизм, при этом не игнорируя сложности в жизни мужчин» [128].
Николас Балезис в журнале «Психология сегодня» отметил, что Барби даёт «относительно точное представление маскулинности» в двух случаях, которые перекликаются с проблемами и беспокойствами, часто встречающимися в клинической психологии и терапии. В первом случае речь идёт о «переоценке женского взгляда на мужское чувство собственного достоинства и даже на экзистенциальное чувство самоидентичности»: Кен обращается к патриархальному самовыражению и мужскому доминированию «над другими мужчинами, женщинами или объектами», потому что он не «чувствует той привлекательности и ценности», которую желает получить от Барби.
Она способна прожить и без мужчины, который в лучшем случае необходим ей как партнер, а в худшем — как донор спермы. Впрочем, глядя на Кена, условно олицетворяющего современных мужчин, удивляться не приходится.
Он лишен архаичной агрессивности, но при этом инфантилен и совершенно не романтичен. В контексте событий последних двадцати лет его слова воспринимаются как пророческие. По ходу картины становится ясно, что ее создатели словно пытаются вытолкнуть мужчину из семьи: он должен, по их мнению, принять свое недоминирующее положение и найти занятие по душе. В связи с этим возникает вопрос: что дальше?
Семью, основанную самой природой с целью продолжения человеческого рода, заменить не может ничто. Ответить на этот вопрос Грета Гервиг не может. Именно поэтому в этой киноленте нет темы любви к другому человеку — здесь есть только потакание эгоистичному посылу: дерзай, будь смелой, люби только себя и самовыражайся. По сути, здесь нет людей — есть только бесполые личности, пытающийся компенсировать нехватку самого главного поиском особых предпочтений в плане личностного и социального развития и адаптации.
Барби — своего рода вывернутый наизнанку идеал мужского доминирования, только теперь это женщина. Разумеется, так тоже может быть — и бывает. Но пока не повсеместно: любовь, видимо, пока еще сброшена с корабля современности. Хотя звоночек это такой себе: отказ от маскулинности приводит к нарушению мировой гармонии.
Это в свою очередь легко может привести не к эмансипации, а к закабалению всех и вся… Может быть, успех картины поспособствует выходу сиквела, и мы еще увидим фильм о любви Барби и Кена? Ведь в крайностях нет ничего хорошего — как и нет ничего плохого в том, чтобы вернуться к классическим романтическим историям, но с учетом новых возможностей для самореализации. В каждом из них есть как интересные отсылки, так и провокационные послания. Зная об этом, сложно не заметить противоречие: картина обличает и высмеивает то, что сама же продвигает.
С другой стороны, Грета Гервиг трикстерски спрашивает каждого из нас: кто ты — неразумное дитя или герой? В конце концов, нам только предлагают, а брать или нет, соглашаться или опровергать — это свободный выбор каждого из нас. Шикарное остроумное кино с глубоким смыслом.
После долгих поисков и раздумий выбор руководства данной службы падает на трех спортсменок, которые активно занимаются в спортзале города. Они ловки, гибки и делают все с самой быстрой скоростью. Девушки соглашаются. Теперь им необходимо пройти небольшой обучающий курс.
Уже вскоре Рене, Тереза и Барби станут членами шпионского подразделения, которым вверяется самая важная миссия.
«Оппенгеймер»
- Каким получился фильм Барби с Марго Робби и Райаном Гослингом: рецензия. Спорт-Экспресс
- Барби (фильм, 2023) — содержание, описание, сюжет, о чем фильм
- Последние рецензии
- Обзор «Барби»: пластмассовый мир победил
- Стала известна дата выхода «Барби» в российских кинотеатрах
Фильм «Барби» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления, Райан Гослинг, Марго Робби
Кен наоборот воодушевляется, увидев в патриархальном строе шанс выбраться из тени Барби. Принося в «Барбиленд» маскулинные идеи, Кен погружает идеальный пластиковый мир в хаос. В линии противостояния Кенов и Барби Грета буквально на куклах объясняет, как перевес силы в одну или другую сторону наносит урон обществу. К сожалению даже такое детальное разжевывание простой идеи не всем по зубам, если судить по реакции на защиту прав Кена в Сети.
Самое комичное в сложившейся ситуации, что те же люди, которые обижаются на положение Кена в «Барбиленде», пишут треды с критикой внешности Марго Робби, тем самым подкрепляя выводы, сделанные Гервиг в фильме. Благо кино не скупится на мета-иронию и герои делают комичные ремарки, о том, что Барби Марго не достаточно хороша, чтобы быть настоящей «Барби», ставя точку в череде бесполезных интернет споров. Гервиг использует прямолинейность и вычурность эстетики кэмпа, безусловно вписывающейся в атмосферу яркого мира «Барби», для феминистского манифеста с музыкальными номерами и блестящими костюмами.
Как и в предыдущих режиссерских работах Гета буквально заражает зрителя любовью к женщинам, напоминая и Барби, и Кенам, и тем, кто посередине, что быть собой, несмотря на все внешние обстоятельства, достаточно хорошо.
Она водит машину, работает и заводит отношения с идеальным мужчиной, если сама того захочет. Разнообразная линейка Барби неслась даже не вровень с прогрессом и эмансипацией женщин, она всегда была впереди и диктовала тренды.
В фильме стереотипная белокурая Барби без каких-либо забот и хлопот вдруг «ломается»: она начинает мыслить, а её дневная рутина доставляет множество неудобств. Изо рта по утрам пахнет, прическа путается что для Барби в целом норма, и они шутят об этой «единственной» проблеме , а пятки это вы видели в трейлере теперь могут касаться земли, тогда как настоящие куклы ходят на цыпочках всю свою беспечную кукольную жизнь. А ещё… целлюлит.
Вообще-то для женщин даже очень худых, жестокая реальность это норма, но не для Барби. В общем, красотка в исполнении Марго Робби в одночасье перестала вписываться в мир идеального Барбиленда без видимых на то причин — метаморфозы начали проявляться спонтанно, во время стандартного времяпрепровождения. Барби бывают разные — кадр из фильма «Барби» Барби пытается решить эту проблему, обращается за помощью к восхитительному персонажу — тоже Барби.
Не стану полноценно описывать эту «фею-крёстную» из фильма, но скажу: кукла выглядит именно так, как в реальном мире выглядят Барби, с которыми играли неаккуратные гиперактивные дети, не умеющие ценить дорогостоящие вещи. Всё так: у меня была такая, я покрасила её волосы зелёнкой… Эта Барби рассказывает, что героине Марго Робби необходимо взять жизнь в свои руки и отправиться в реальный мир. За Барби увязывается Кен — герой Райана Гослинга не менее стереотипный, чем кукла.
И его линия будет связана с изучением патриархата, маскулинности и прочих вещей, которых был почти лишен Барбиленд. Даже в кукольной стране у Кена было желание соперничать с другими Кенами, ухаживать за Барби и быть лидером, но все вокруг только отмахивались — соперничество не про идеальных Кенов, да и в мире Барбиленда мужчины — просто необходимые статусные пары для Барби, а не личности. Примерно такой сюжет был продемонстрирован в трейлерах, почти таким он и оказался в фильме.
Без актуальных шуток на тему роли мужчин в современном мире в фильме не обошлось, но они — и это чудо! Одну я вам расскажу, она прямо в лоб будут и другие, более тонкие. Кен, попавший в реальный мир, воодушевлен идеей устроиться на высокооплачиваемую работу.
Он обращается к клерку с вопросом, как это устроить. Тот начинает говорить о дипломе и прочих формальностях, которые позволят занять высокий пост, на что Кен говорит: «Я мужчина, разве этого недостаточно? Кен ухмыляется: «Плохо же у вас, друзья, идут дела с патриархатом».
Офисный сотрудник пасует усмешку: «Нет, у нас всё идет хорошо, мы просто это больше не афишируем». Гослинг тут самый Кен среди Кенов — кадр из фильма «Барби» Естественно, мы не обойдемся без упоминания феминизма, ибо лента так или иначе затрагивает эту тему, но я постараюсь сгладить углы хейта, чтобы наш с вами диалог состоялся. Давайте уточним: то, что женщина может себе позволить делать все, что захочет, и заниматься всем, что ей интересно, если это находится в рамках закона и не наносит вреда окружающим, — это здравый смысл, а не феминизм.
Другое дело — сталкивающиеся в кино агрессивные «матриархат» и «патриархат». Карикатурно и, как мне показалось, топорно. Сначала нам демонстрируется мир Барбиленда, где всем заправляют женщины, после — наш мир, где фактически царит патриархат, но реальное положение дел и влияние женского ума на общество через кулуары той же Mattel выходят за рамки дозволенного патриархатом, и, как кульминация, происходит попытка переворота в Барбиленде, который под предводительством Райана Гослинга почти превратился в Кенолевство.
Работу над сценарием к фильму «Барби» продолжили по инициативе компании Sony Pictures в 2014 году. Картина пережила множество режиссеров, сценаристов и главных актеров. В разное время на главную роль в фильме пробовались Эми Шумер и Энн Хэтэуэй. Но обеим пришлось отказаться по тем или иным причинам.
Через некоторое время срок обладания правами на название и концепцию истек. Проект перешел студии Warner Bros.
К тому же отыграли они просто шикарно. Порой Гослинг, возможно, перебарщивает с иронией над своим персонажем, но это вообще неважно, так как его Кен великолепный и смешной. Майкл Сера на кадре из фильма «Барби» 2023 Кстати, с юмором у картины тоже всё в порядке, если не брать в расчёт слишком уж толстые подколы в сторону мужчин, о которых говорилось выше, и очень нежную и ненатуральную самоиронию крупных корпораций. Например, приятно удивило, как создатели забавно обыграли сцену с выбором таблетки из «Матрицы». К слову, отсылок здесь полным-полно, что тоже определённо относится к плюсам. Картина даже начинается с пародии на Кубрика, ясно давая понять, что ближайшие пару часов зрителей ждёт задорное комедийное действо. Ещё одной сильной стороной фильма является саундтрек, включивший в себя бодрые и запоминающиеся композиции.
Песня — стопроцентный хит, который заедает в голове надолго да уж, хорошо, что Гослинг не умер в конце «Драйва», а то не слушали бы мы сейчас такую хитяру , и это при учёте, что в треклисте можно увидеть таких исполнителей, как Tame Impala , Ники Минаж , Khalid , Билли Айлиш и ту же Дуа Липу. Это какое-то ностальгическое розовое безумие. За такую работу над декорациями картине и художнице-постановщице Саре Гринвуд светит минимум номинация на «Оскар» если не сама статуэтка. Такой дотошный подход к воспроизведению мира помогает зрителям не только поверить, что Барбиленд масштабная пластиковая игрушка, но и понять, что кукольный мир застрял в том времени, когда была выпущена первая модель Барби, а именно в 1959 году. Поэтому Гервиг практически отказалась от графики и снимала на натуральных декорациях, использовав возможности кинематографа того времени, чтобы идеально передать атмосферу истории о куклах. Также в фильме отличный фан-сервис, если можно так выразиться. Все герои здесь имеют реальный кукольный прототип, некогда выпускавшийся компанией Mattel. Например, в ленте появляются вечно беременная Мидж Эмиральд Феннел , Барби с монитором на спине и камерой в груди Метте Таули , Шуга Дэдди Кен Роб Брайдон и много кто ещё во время титров можно будет ознакомиться с небольшим каталогом продукции. К слову, картина, на удивление, не скатывается в двухчасовую рекламу Mattel, зато выделяет несколько минут на рекламный ролик для Chevrolet во время сцены погони.
Автомобили тут всегда едут логотипом в камеру, так что не хватает только чтобы Хелен Миррен, выступающая здесь рассказчицей, говорила в этот момент о преимуществах определённой модели. А вы что думали, нелепую рекламу только в России в кино вставляют? Нет, в Голливуде тоже умеют делать её неуместной, как оказалось. Марго Робби на кадре из фильма «Барби» 2023 Напоследок хочется сказать об ещё одном камео человека, без которого фильма «Барби» попросту не существовало бы. В картине появляется и в одной из сцен пересекается с героиней Марго Робби дочь создательницы игрушки Рут Хэндлер — Барбара Хэндлер, ставшая прототипом для первой куклы. То есть в ленте Реальная Барби встречается со своим киновоплощением, и это, поверьте мне, очень милая сцена.