Новости автомобильный ниппель для бескамерных шин

Сосок для подкачки шин; Вентиль автомобильный; Соски колесные; Вентиль для колес; Ремкомплект шины; Соски автомобильные.

Замена ниппеля

Что такое бескамерные шины и чем они отличаются от обычных: рассказываем об особенностях, преимуществах и недостатках бескамерных покрышек. Вентиль (ниппель) для бескамерных шин TR414С хромированный по выгодной цене. полностью сдувшееся бескамерное колесо компрессор автомобильный может и не накачать с нуля. Артикул ниппеля для бескамерных шин грузовых автомобилей – TR500 и др.

О вентилях для бескамерных шин

В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером. В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером. клапан автомобильной шины по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен усилителем рабочего действия.

Какой ниппель лучше для бескамерной шины

Например, резиновый выдерживает до 4. В некоторых случаях установить его без снятия шины будет просто невозможно. На грузовые транспортные средства во всех случаях без исключения необходимо устанавливать. Ещё одна сложность при выборе ниппеля — обширный выбор различных типов дисков. Они отличаются толщиной металла, диаметром и другими характеристиками. Как следствие — было принято несколько стандартов диаметров посадочных отверстий. Наиболее распространенные: 8 мм; 7 мм. Сегодня использование бескамерных шин стало общепринятой нормой. Потому нередко встает вопрос о том, как осуществить замену ниппеля без снятия шины.

В некоторых случаях осуществить процедуру вполне реально. Для подобной процедуры понадобится подготовить специальный инструмент. Включает в себя: конус для утрамбовывания; специальный крючок — позволяет вытащить старый сосок; вентильная отвертка либо её аналог; небольшой молоток. Процесс демонтажа: сосок обязательно намыливается либо смазывается специальным составом уменьшающим трение, далее специальный крючок вставляется сбоку; далее сосок поворачивается на 900 — после чего необходимо аккуратно попасть в центральное отверстие и вытащить его; на вентиль накручивается специальный удлинитель; при помощи конуса сосок вдавливается на свое место; Важно помнить что перед установкой нового вентиля колесо стоит спустить. Автомобиль же поднять на домкрате либо иным образом зафиксировать его над поверхностью земли. Чтобы избежать внутреннего давления и вероятности повреждения. Процесс обычно занимает не более 30 минут на 1 колесо. Необходимо все процедуры выполнять аккуратно.

Если должный опыт, инструмент отсутствуют — стоит доверить замену профессионалам. Установка нового ниппеля — процесс сравнительно простой, не вызывает серьезных затруднений. Но следует внимательно ознакомиться со всеми этапами заранее.

Если не помогло, золотник однозначно под замену, даже не сомневайтесь, иначе подведёт в самый не подходящий момент. И повторюсь, в дороге выкручивать золотник если у вас нет другого точно рабочего на замену, нельзя, иначе можете создать себе проблему и поедите дальше на запаске, если она у вас в наличии. Так как если золотник вышел со строя, то выкручивая его, вы можете повредить его окончательно, разломав его или сорвав уплотняющую манжету, да что угодно может произойти, поэтому лучше просто подкачать, закрыть колпачком и продолжить движение, до места где необходимое будет под рукой.

Так как же избежать этого? Какие вентили нужно ставить, чтобы они не трескались так быстро? Вообщем кто, что может посоветовать по этому поводу?

Тема эта довольно редко обсуждаема, но реально важная.

Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины миллиметров : Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности. Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали. Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418. Нельзя использовать стандартные вентили.

Виды вентилей для колес Чтобы правильно ответить на вопрос, как выбрать вентиль, необходимо учесть, что они могут иметь разное рабочее давление. Вариантов всего два. Один — стандартные ниппели. Они могут выдерживать нагрузку до 4,5 атм. Предназначены для легковых и спортивных автомобилей. Их устройство максимально простое. Усиленные вентили, могут выдержать давление в 5-7 атм. Устанавливаются на грузовики и автобусы.

Если ваш легковой автомобиль часто ездит полностью загруженным, стоит присмотреться к подобным ниппелям. Когда нужно менять вентиль Несмотря на то, что покрышка может служить до 5 сезонов, вентили выходят из строя чаще. Правила безопасности рекомендуют заменять их раз в полгода. Точнее при каждой сезонной замене резины. Ниппель имеет несколько слабых мест: Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать. Это обеспечит повышенный уровень безопасности при движении. Как разбортировать бескамерное колесо?

Как отремонтировать шину своими руками Как снять и установить колпаки с колес Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться Датчики давления в шинах — какие бывают Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора Герметик для ремонта шин — виды, как использовать Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора Маркер для шин: особенности, как пользоваться Источник Вентиль для бескамерных шин как выбрать? Купить шины по оптовым ценам. Автошины позволяют намного эффективнее гасить мелкие неровности дороги, снижая нагрузку на неподрессоренные части подвески. Корпус Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Что такое вентиль для бескамерных шин, как его заменить самому Покрышки напрямую контактируют с дорожным покрытием, поэтому их состояние очень важно. Однако чаще всего автомобилисты смотрят лишь на износ протектора и других элементов, забывая о вентиле. В то же время он подвержен быстрому износу, так как при движении испытывает огромную нагрузку. Конструкция Если быть кратким, то вентиль включает в себя корпус, золотник и колпачок.

Они состоят из резины, металла, а иногда и пластика. Некачественные вентили быстро приходят в негодность, так как резина под действием перепада температур или внешних воздействий может потрескаться, а металл деформироваться, например, погнуться, то есть изменить свою форму. Именно поэтому колесный клапан должен быть изготовлен из качественных материалов. Если старый пришел в негодность, то нужно выбрать и установить новый. Как это правильно сделать? Первый лучше всего устанавливать на покрышки со штампованными дисками, а второй — на хромированные и кованные. Два этих типа отличаются друг от друга лишь тем, что второй окрашен хромом и со штамповками не сочетается. Более редко используют для замены модели TR413.

Они предназначены для литых дисков. Такой элемент уменьшен в длине и из-за этого лучше подходит для скоростной езды, так как не позволяет опуститься давлению при длительной эксплуатации. Если у вас на колеса установлены колпаки, то лучше всего установить вентиль TR418, так как он увеличен в длине по сравнению с остальными. За счет этого при накачке шин не понадобится снимать колпаки, поскольку к вентилю всегда остается свободный доступ. Причины поломки Одна причина поломки вентиля уже была описана выше — некачественная конструкция. Однако есть и другие. Чаще всего он приходит в негодность в связи с несколькими факторами: Итак, если из-за каких-то из этих причин вентиль бескамерных шин пришел в негодность, то потребуется его замена. Это могут сделать мастера в автосервисе, но при желании такой процесс без проблем можно произвести самостоятельно.

Замена вентиля Для замены нужно иметь под рукой самые простые инструменты, имеющиеся в любом гараже: Весь процесс состоит из нескольких пунктов: Если колесо, на котором неисправен вентиль, уже выявлено, то на нем нужно ослабить болты. Затем с помощью домкрата следует поднять автомобиль. Теперь болты можно открутить полностью, а затем снять колесо. Колпачок тоже нужно открутить и отверткой надавить на золотник для спускания давления. Монтировкой разъединить колесо, продев ее между покрышкой и диском. При этом можно воспользоваться молотком, но стучать по монтировке следует с особой осторожностью, так как можно повредить диск. Вследствие всех этих манипуляций появился доступ к вентилю. Его из диска необходимо вытаскивать плоскогубцами.

Так как элемент уже неисправен, то его можно гнуть, если он демонтируется тяжело. Новый вентиль перед установкой следует обработать смазкой. Особых требований к марке и характеристикам смазки нет. Универсальной является WD-40. Теперь пора его вставить. Делается это с внутренней стороны диска, а с внешней его нужно потянуть. Делать это аккуратно, чтобы не погнуть корпус. Когда клапанный элемент будет плотно прилегать к диску, устанавливаются покрышки — с особой осторожностью.

Для этого можно обратиться в шиномонтаж — стоит эта услуга недорого. На предпоследнем этапе осталось накачать колесо при помощи насоса или компрессора до нужного давления. Теперь осталось установить его на место и закрутить все болты. После недолгой езды можно будет понять, качественно ли была осуществлена установка или нет. Если колесо со временем будет спускать, значит, клапан пропускает давление и необходима его переустановка. Вентиль — это важная составляющая бескамерных покрышек. При движении он испытывает повышенные нагрузки, поэтому за его состоянием нужно постоянно следить. Первым признаком его неисправности является быстрое спускание давления в шинах.

Если нужны качественные шины и диски оптом или в розницу от ведущих производителей, то здесь можно выбрать все необходимые модели. Ниппель автомобильный: что это, какие бывают, размеры, замена Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса. Он служит для накачки шины воздухом и удержание давления внутри ската. В процессе эксплуатации вентиль подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Это ведет к его повреждениям и ускоряет естественное старение. В результате для решения возникших проблем с утечкой воздуха соску может потребоваться замена. Выполнить ее в большинстве случаев можно без снятия шины, но иногда все же требуется разбортовка колеса. Внешний вид и описание конструкции ниппеля Виды ниппелей Наиболее старым видом ниппелей является Dunlop.

Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается. Увидеть вентиль Dunlop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах. Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Presta. Он перекочевал на велосипеды. Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах. Ниппели различных конструкций Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера.

Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили. Разновидности ниппелей Используемые на автомобилях ниппели могут быть изготовлены из различных материалов. Наиболее популярные варианты рассмотрены в таблице ниже. Таблица — Варианты материалов для изготовления ниппеля Резиновый Корпус полностью изготовлен из прочной резины. Внутренний механизм выполнен из цветного металла. Цельнометаллический Для изготовления используется латунь либо хромированная сталь.

Что такое ниппель и как его заменить

Многие велонасосы имеют переходники, которые позволяют накачивать колеса с Shrader и Presta. При этом тип ниппеля никак не оказывает влияния на тип колеса и его эксплуатацию. Ремонт ниппеля своими руками Конструкция всех современных ниппелей надежна и практически не выходит из строя. При поломке, как правило, воздух выходит резко. При этом можно отметить следующие наиболее распространенные проблемы: Внутренний отрыв запирающей части ниппеля от штока или удаление штока под давлением воздуха. Зачастую случается при неаккуратном накачивании воздуха, а страдают зачастую шоссейные варианты исполнения, так как они более хрупкие, чем автомобильные. Срыв ниппеля с места вклеивания. Происходит также при неаккуратном накачивании колеса или при езде с приспущенными колесами. Конструкция ниппелей цельная, как правило, ремонту не подлежит. Их стоимость невелика и проще приобрести новый.

Но что делать, если проблема возникла в дороге? При срыве устранить проблему можно только путем вулканизации — изменение молекулярной сетки материла при помощи химического процесса для придания определенных свойств. Провести ее можно только при наличии определенных материалов и инструментов и в дороге это не сделаешь. А вот решить первую проблему можно. Временно устранить неисправность ниппеля можно следующим образом: Берем самую маленькую латку из комплекта. Разрываем платку на 4 части. В колпачок, без которого решить проблему нельзя, запрессовываем кусочек латки и для создания гидрозатвора в колпачок добавляем каплю воды. Затем накачиваем колесо и после накачивания накидываем колпачок, закручиваем его. Какой ниппель лучше?

Советы по выбору Два рассматриваемых типа ниппелей, Shrader и Presta,наиболее распространенны и практически схожи по своим эксплуатационным качествам. При выборе следует отметить, что при наличии отверстия на ободе диаметром 6 миллиметров следует использовать Presta. Если нужно установить Shrader, тогда можно провести рассверливание до диаметра 8 миллиметров. При выполнении работы стоит помнить, что грани после рассверливания должны быть защищены. Для Presta понадобится велосипедный насос. Замена ниппеля Одним из обязательных элементов конструкции колеса для транспортного средства является обычный ниппель. В некоторых случаях требуется осуществить его замену либо ремонт. Данный процесс имеет свои особенности, тонкости и нюансы. Описание ниппеля для автомобиля Данная конструкция имеет некоторые особенности делающие её уникальной.

Основное назначение ниппеля — это соединение внешней среды и внутренней полости колеса камеры, покрышки. Основная особенность данной конструкции — процесс соединения осуществляется герметично. Конструкция предполагает наличие одностороннего клапана. Работает он только в одну сторону — при повышении давления либо механическом воздействии он открывается в сторону колеса. Необходимо разобраться с понятиями: Под термином «золотник» подразумевается особая конструкция клапана. Включает в себя подвижную часть, а также поверхность, по которой осуществляется скольжение. Существуют разновидности с невозвратным клапаном. В свою очередь ниппель вентиль — конструкция, в основе которой лежит золотниковый клапан. Существует несколько различных видов ниппелей: Важно не перепутать разные виды ниппелей.

Например, не допускается устанавливать велосипедный вентиль на автомобильную покрышку. Так как подобные конструкции рассчитаны на другое давление. Как следствие — колесо может попросту лопнуть, выйти из строя прямо на ходу. В то же время автомобиль сосок часто применяется на велосипедных колесах. Для замены понадобится набор для снятия ниппеля. Читать еще: Сколько раз в день нужно пить Используется почти во всех без исключения автомобилях во всем мире. Самый первый вариант конструкции был предложен основателем компании Шредер в 1893 году. Представляет собой полую металлическую трубку с наружной и внутренней резьбой. Чаще всего выполняется из обычного медного сплава.

Конструкция сравнительно проста: в центре располагается стальной металлический стержень; конец стержня располагается на одном уровне с корпусом клапана. Все без исключения клапаны данного типа имеют единый стандарт резьбы. Потому иногда и случается путаница между велосипедными и автомобильными моделями. Необходимо избегать замены одних на другие. Сравнительно недавно, всего 20 лет назад, была разработана новая модель клапана — TPMS. Отличается от обычной наличием внутри конструкции датчика контроля давления воздуха. Нужно отметить необходимость использования крышки на подобного типа клапанах. Так как попадание внутрь грязи, воды противопоказано. Наличие пыли, абразива приведет к невозможности полного закрытия клапана.

Как следствие — он начнет «подтравливать». Давление в шинах станет постепенно уменьшаться. Разрушительно воздействуют на материалы клапана различные химические антиобледенители, каменная соль — используемая для присыпки дорог в зимнее время года. Отличительной чертой данной конструкции является использование запорной гайки. Именно она и фиксирует клапан в закрытом положении. Важное преимущество конструкции — малый диаметр клапана. Он составляет всего 6 мм.

Под эту разновидность ниппеля в ободе создается отверстие диаметров 8 миллиметров. Ранее устанавливались на всех велосипедах, которые производились в СССР. Теперь подробнее об особенностях каждого типа: К достоинствам автомобильного типа можно отнести то, что он очень распространен, а это означает возможность использования практически любого автомобильного насоса для накачивания колеса. Однако нельзя использовать насосы, которые не имеют зажима, так как отсутствует стопорное колесо. К особенностям конструкции можно отнести наличие клапана, который при нажатии спускает весь воздух. Также есть варианты исполнения, которые можно выкрутить полностью и воздух выйдет практически мгновенно. Колпачок в этом случае защищает конструкцию клапана от различного внешнего воздействия, но не влияет на герметичность. Ниппели для горных и шоссейных велосипедов. Подобная конструкция имеет стопорный медный колпачок, который нужно сначала открутить перед накачиванием шины. Многие обода имеют высокий профиль, а это требует использования удлиненного варианта исполнения ниппеля. Рассматриваемый вариант исполнения более легкий, современный и технологичный, но при этом хрупкий. Поэтому для защиты следует обязательно использовать колпачок. Многие велонасосы имеют переходники, которые позволяют накачивать колеса с Shrader и Presta. При этом тип ниппеля никак не оказывает влияния на тип колеса и его эксплуатацию. Ремонт ниппеля своими руками Конструкция всех современных ниппелей надежна и практически не выходит из строя. При поломке, как правило, воздух выходит резко. При этом можно отметить следующие наиболее распространенные проблемы: Внутренний отрыв запирающей части ниппеля от штока или удаление штока под давлением воздуха. Зачастую случается при неаккуратном накачивании воздуха, а страдают зачастую шоссейные варианты исполнения, так как они более хрупкие, чем автомобильные.

Замена ниппеля бескамерной шины: какой лучше? Замена ниппеля бескамерной шины Ниппелем называется простейшее устройство, соединяющее колесную камеру с насосной трубкой для накачивания воздуха. Как только насос отсоединяется, ниппель не позволяет давлению, созданному в камере или покрышке, понижаться. Как устроен ниппель Конструкция его достаточно простая, и в этом заключается основное достоинство перед прочими элементами: стальной корпус в виде цилиндра, имеющий внутреннюю и внешнюю резьбу; клапан — специальный сердечник, вкручивающийся внутрь. Открытие его происходит от воздействия воздуха, с окончанием давления клапан закрывается, не позволяя ему выходить наружу; чем лучше накачана шина, тем плотнее перекрывается отверстие для выхода воздуха, чем и гарантируется безопасная езда на велосипедном транспорте. Ниппель бескамерной шины вышел из строя: что делать В том случае, когда ниппель от бескамерной шины выходит из строя, в покрышке падает давление. Проблема достаточно коварна, из-за нее на высокой скорости может разорваться колесо. Что предпринять, если устройство ниппеля в бескамерной шине нарушилось? В большинстве случаев давление в колесе понижается незначительно, и есть возможность добраться до шиномонтажной мастерской, где выполнят замену неисправного элемента, и можно будет продолжить поездку. Но порой возникают ситуации, когда пропускающий воздух клапан заклинило, либо он застыл на морозе в надавленном положении из-за попавшей на него влаги. Колесо в этом случае спускается сразу, и дальнейшее движение невозможно. Что предпринимают в подобных ситуациях? Рекомендуется двигаться от простых действий к сложным: добираетесь до ближайшего автосервиса. Помните о том, что сильно спустившее воздух колесо сильнее контактирует с дорожным покрытием, создается дополнительное трение, покрышка нагревается и деформируется, возрастает вероятность повреждения диска колеса. Следовательно, эксплуатировать транспорт в подобном состоянии долго не советуют; если есть запасное колесо, лучше бескамерную шину.

Основное назначение ниппеля — это соединение внешней среды и внутренней полости колеса камеры, покрышки. Основная особенность данной конструкции — процесс соединения осуществляется герметично. Конструкция предполагает наличие одностороннего клапана. Работает он только в одну сторону — при повышении давления либо механическом воздействии он открывается в сторону колеса. Необходимо разобраться с понятиями: Под термином «золотник» подразумевается особая конструкция клапана. Включает в себя подвижную часть, а также поверхность, по которой осуществляется скольжение. Существуют разновидности с невозвратным клапаном. В свою очередь ниппель вентиль — конструкция, в основе которой лежит золотниковый клапан. Существует несколько различных видов ниппелей: Важно не перепутать разные виды ниппелей. Например, не допускается устанавливать велосипедный вентиль на автомобильную покрышку. Так как подобные конструкции рассчитаны на другое давление. Как следствие — колесо может попросту лопнуть, выйти из строя прямо на ходу. В то же время автомобиль сосок часто применяется на велосипедных колесах. Для замены понадобится набор для снятия ниппеля. Читать еще: Сколько раз в день нужно пить Используется почти во всех без исключения автомобилях во всем мире. Самый первый вариант конструкции был предложен основателем компании Шредер в 1893 году. Представляет собой полую металлическую трубку с наружной и внутренней резьбой. Чаще всего выполняется из обычного медного сплава. Конструкция сравнительно проста: в центре располагается стальной металлический стержень; конец стержня располагается на одном уровне с корпусом клапана. Все без исключения клапаны данного типа имеют единый стандарт резьбы. Потому иногда и случается путаница между велосипедными и автомобильными моделями. Необходимо избегать замены одних на другие. Сравнительно недавно, всего 20 лет назад, была разработана новая модель клапана — TPMS. Отличается от обычной наличием внутри конструкции датчика контроля давления воздуха. Нужно отметить необходимость использования крышки на подобного типа клапанах. Так как попадание внутрь грязи, воды противопоказано. Наличие пыли, абразива приведет к невозможности полного закрытия клапана. Как следствие — он начнет «подтравливать». Давление в шинах станет постепенно уменьшаться. Разрушительно воздействуют на материалы клапана различные химические антиобледенители, каменная соль — используемая для присыпки дорог в зимнее время года. Отличительной чертой данной конструкции является использование запорной гайки. Именно она и фиксирует клапан в закрытом положении. Важное преимущество конструкции — малый диаметр клапана. Он составляет всего 6 мм. Присутствует небольшой свободных ход, он составляет примерно 2 мм. К недостаткам клапана этого типа стоит отнести: сложности с поиском насосов — далеко не все комплектуются специальный переходником; из-за большой длины неаккуратное вкручивание может привести к поломке; работать с запорной гайкой можно только с чистыми руками — это позволит избежать попадания грязи в механизм клапана. В продаже, а также в комплекте с резиной поставляемой с завода можно встретить клапан Dunlop. Он обозначается специальным термином — клапан Вудса или английский. Разновидности ниппелей Существует несколько различных видов вентилей. За счет чего его можно легко эксплуатировать в любых, даже самых сложных условиях. Причем резина даже при отрицательной температуре хорошо сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Не твердеет. Потому повредить её сложно даже специально. Цельнометаллическая конструкция включает в себя элементы из различных металлов: латунь, хромированную сталь. Потому необходимо устанавливать именно металлические. В противном случае колесо просто разорвет на ходу. Что может привести к серьезной аварии. Резинометаллические подразумевают наличие в конструкции стального сердечника и полимерного покрытия, крышки. При выборе модели вентиля необходимо ориентироваться на максимально допустимое для него давление. Например, резиновый выдерживает до 4. В некоторых случаях установить его без снятия шины будет просто невозможно. На грузовые транспортные средства во всех случаях без исключения необходимо устанавливать. Ещё одна сложность при выборе ниппеля — обширный выбор различных типов дисков. Они отличаются толщиной металла, диаметром и другими характеристиками. Как следствие — было принято несколько стандартов диаметров посадочных отверстий. Наиболее распространенные: Как заменить ниппель без снятия шины? Сегодня использование бескамерных шин стало общепринятой нормой. Потому нередко встает вопрос о том, как осуществить замену ниппеля без снятия шины. В некоторых случаях осуществить процедуру вполне реально. Для подобной процедуры понадобится подготовить специальный инструмент. Включает в себя: конус для утрамбовывания; специальный крючок — позволяет вытащить старый сосок; вентильная отвертка либо её аналог; небольшой молоток. Автомобиль же поднять на домкрате либо иным образом зафиксировать его над поверхностью земли.

Ниппель для Бескамерных Покрышек

Если водитель предпочитает динамичную и агрессивную езду, ему необходимо хотя бы раз в неделю проверять давление в шинах и при обнаружении малейших признаках его потери ехать на шиномонтаж, где опытный мастер, не найдя пробоину в колесе, наверняка скажет, что нужно менять вентиль автомобильный. Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия. Езда по грязи или по глубокому снегу может повредить выступающую часть изделия чисто механическим путём, что будет видно и невооружённым глазом. Конечно, в данном случае эксплуатация колеса с таким ниппелем неприемлема. Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации. Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях.

Многие владельцы транспортных средств обращаются на шиномонтаж уже слишком поздно, когда замене может подлежать не только относительно дешёвый вентиль колесный, но и «съеденная» резина, а порой и всё колесо в сборе. Проверка исправности вентиля Рекомендации по замене вентиля Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось. Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу.

Его замена невозможна без снятия шины, так как он фиксируется с помощью гайки. Резинометаллический Состоит из комбинации хромированной стали, латуни и резины. Если ниппель начал «травить» Такая проблема касается практически любого типа колес. Клапан, который пропускает воздух при подкачке, обязан закрываться и не допускать его выхода наружу. Но если детали элемента сильно изношены, или бракованы, воздух начинает быстро покидать покрышку. Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию.

В случае появления пузырьков, выходящих из ниппеля, его нужно просто заменить. Возможна и другая причина — он плохо закручен. Для полной фиксации нужно воспользоваться специальным ключом или колпачком с прорезью на наружной поверхности. В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером. Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления. Для определения неисправности потребуется мыльный раствор.

Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства.

Кроме того, воздействуя на ниппель вентиля, появляется возможность стравить повышенное давление в жару, чтобы предотвратить взрыв камеры, который может привести к плачевным последствиям. Изучаем инновации Как уже было сказано, устройство бескамерных покрышек разительно отличается от шин, которые заключают в себе резиновую камеру. Несмотря на то, что такие элементы, как ниппель и вентиль, присутствуют даже на бескамерной резине, общее количество составляющих колеса здесь меньше, что гарантирует более высокую надежность и ресурс работы. Так за счет чего так сильно упрощается устройство бескамерной покрышки? Очевидно, что главная разница состоит в том, что камеры в таком колесе нет вообще, ее функции должна выполнять сама покрышка, которая имеет особую конструкцию. Герметичность бескамерной покрышки достигается за счет применения специального состава и более жесткого корда.

Это позволяет резине более плотно прилегать к диску и, таким образом, не позволять воздуху выходить наружу при движении, приводя к критическому понижению давления. Тогда возникает вопрос: как же производится подкачка бескамерной шины? Не нужен ли для этого насос специального типа? Как правило, на бескамерные покрышки устанавливается тот же вентиль и ниппель, что и применяются на резине, оборудованной камерой. Разница в конструкции заключается в том, что вентиль закрепляется не на камере, а непосредственно на внутренней поверхности шины, и ниппель плотно к нему прилегает. Таким образом, ниппель участвует в подкачке шины, плотно присоединяясь к патрубку насоса.

Делать это аккуратно, чтобы не погнуть корпус. Когда клапанный элемент будет плотно прилегать к диску, устанавливаются покрышки — с особой осторожностью. Для этого можно обратиться в шиномонтаж — стоит эта услуга недорого. На предпоследнем этапе осталось накачать колесо при помощи насоса или компрессора до нужного давления.

Теперь осталось установить его на место и закрутить все болты. После недолгой езды можно будет понять, качественно ли была осуществлена установка или нет. Если колесо со временем будет спускать, значит, клапан пропускает давление и необходима его переустановка. Вентиль — это важная составляющая бескамерных покрышек. При движении он испытывает повышенные нагрузки, поэтому за его состоянием нужно постоянно следить. Первым признаком его неисправности является быстрое спускание давления в шинах. Если нужны качественные шины и диски оптом или в розницу от ведущих производителей, то здесь можно выбрать все необходимые модели. Эксплуатация слабо накачанных шин ведет к быстрому износу протектора, увеличению расхода топлива, появлению булок грыж. Причиной падения давления не всегда является повреждение покрышки. Очень часто причина кроется в вентиле.

Повреждение запорной резинки или пружинки золотника, разрушение резины в месте крепления на диск также могут стравливать воздух из бескамерной шины. Элементы вентиля Колесный ниппель бывает: Резиновые ниппели самые ходовые. Устанавливаются на литые и металлические диски. Выдерживают давление до 4,5 атмосферы. Изготавливаются из этилен-пропиленового каучука синтетическая резина. Такая резина может эксплуатироваться в очень широком температурном диапазоне. Главное достоинство — не твердеет, в отличие от натурального каучука, при морозе —10 градусов по С и ниже. Изготавливаются разной длины, что позволяет легко накачивать колеса с декоративными колпаками. Для придания более эстетического вида, ряд производителей закрывает такие ниппели хромированной прокладкой. Стоит такой вентиль чуть дороже, но на дисках их легких сплавов смотрится органично.

К плюсам можно отнести: Недостаток один — недолговечны. Требуют постоянного контроля и обязательной замены при смене сезонной резины. Вентиль для шин, автомобильный ниппель Разборный вентиль для бескамерной шины имеет корпус из стали обязательно хромированный , латуни или алюминия. В комплект входят прокладки металлические и резиновые и гайки. Хромированные вентили для шин Металлический вентиль для бескамерных шин имеет следующие минусы: Скрытый вентиль применяется в высокоскоростных транспортных средствах. По конструкции он аналогичен металлическому ниппелю, но не имеет штанги, в которую вкручивается золотник. Золотник спрятан в ту часть вентиля, которой он крепится к диску. Такое техническое решение позволяет избежать биения колеса на высоких скоростях. Скрытые ниппели очень эстетично смотрятся на легкосплавных дисках. Золотник Золотник представляет собой запорное устройство, позволяющее при возвратно-поступательном движении с помощью кромок, сквозных отверстий или выемок соединять полости с разным давлением.

Отметим, что автомобильный золотник отличается от применяемого в велосипедах, хотя принцип работы у них один и тот же. Для бесперебойной работы золотник необходимо держать в чистоте. Любая грязь на нем приводит к неплотному контакту резинового клапана со стенкой втулки. Как результат, стравливание воздуха через ниппель. Золотники различаются по температуре эксплуатации. Стандартные, с черным резиновым уплотнением, работают до —54 градусов мороза. Для более морозной погоды применяются золотники с красным уплотнительным кольцом. Защитные колпачки Колпачки для вентилей производят из пластмассы и металла. Пластмассовые применяются для предохранения резьбы ниппеля от повреждений во время транспортировки. Колпачки для вентилей На дисках должны стоять колпачки из металла.

Они лучше предохраняют вентиль от грязи, перекрывают возможность стравливания воздуха при повреждении золотника, служат инструментом для его выкручивания. На легковые авто часто ставят пластмассовые колпачки, для красоты. Однако забывают при этом, что минимальная температура его эксплуатации —18 градусов по С. Замена вентиля самостоятельно Установка вентиля для бескамерной шины своими руками — сложная процедура. Выполнять ее следует в крайних случаях, когда нет запасного колеса. Схема замены ниппеля для легковой и грузовой машины, для шин с высоким давлением и низкопрофильных одна и та же. Единственное исключение — грузовой вентиль для бескамерной шины крепиться на диске динамометрическим ключом. Весь процесс замены состоит из ряда последовательных шагов: Главное условие долговременной и безопасной работы вентиля — правильно выбрать его тип для конкретного вида колес.

Как выбрать вентиль для бескамерной шины

Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения. Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей. Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата.

Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них. Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки. Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат.

Перед дальней поездкой он случайно увидел на колесных вентилях глубокие трещины. При попытке пошевелить один из них шина испустила дух, хотя ее возраст был не запредельным. Изучив вопрос, мы выяснили: большинство продаваемых вентилей — вовсе не вечные.

А особая подлость состоит в том, что почти всегда эту важнейшую деталь выбирают не владельцы машин, а шиномонтажники. Шины и колеса мы придирчиво изучаем и отбираем, а вот крошечные копеечные вентили считаем вечными и беспроблемными. Для нормальных изделий, которые изначально устанавливают автопроизводители, так оно и есть.

Но когда, например, вы готовите зимний комплект колес — реально ли выбрать нормальный вентиль самостоятельно? Отметим, что речь пойдет о деталях с резиновым корпусом. Изделия с датчиками давления, а также металлические вентили для мотоциклов и скоростных автомобилей — тема для отдельного разговора.

Геометрия Привычный вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого находится металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового или металлического колпачка. На фирменном изделии могут быть указаны его тип и дата изготовления, но на этом можно не заморачиваться. Важнее помнить, что вентили различаются по длине и по размеру отверстия в колесе.

Чем оно глубже относительно внешней стороны обода, тем длиннее должен быть корпус. Однако — по возможности! Материал Применяемая резина не является маслобензостойкой, потому во время монтажа допускается использовать разве что мыльную воду.

Вставку, в которую вворачивается золотник, делают из латунного или цинкового сплава. На первый взгляд они выглядят одинаково, имея желтоватый оттенок: изначально светлый цинк маскируют под латунь соответствующим покрытием. Коррозионная стойкость цинкового сплава ниже, поэтому латунь предпочтительнее.

Внутренняя резьба под золотник наносится резанием, а вот наружная встречается литая. Очень неудачное решение: из-за «прослабленности» резьбы наконечники многих компрессоров и насосов на ней не держатся. Поэтому старайтесь использовать латунные изделия.

Колпачки могут быть металлические и пластиковые. Металлические симпатичнее, но порой уже к середине зимы их так прихватывает коррозия от дорожных реагентов, что при попытке открутить эти колпачки сворачивается вставка в вентиль. Кроме того, блестящие детальки чаще воруют.

Пластмассовые колпачки красотой не блещут, зато не примерзают. Как выбрать и что делать Если к вашим колесам подходят короткие вентили, то лучше брать их. При этом не промахнитесь с посадочным диаметром: скажем, вентили для стальных дисков Нивы больше по диаметру, чем для других ВАЗов.

Чтобы отличить латунный корпус от цинкового, последний надо поскрести чем-то твердым: с цинка покрытие быстро отвалится, обнажив светлый сплав. Предвидеть неожиданный отказ вентилей почти невозможно. Однако шутки с ними плохи: оторванный «сосок», в отличие от проколотого колеса, выпустит воздух наружу практически мгновенно.

Остается почаще оглядывать их, и при первых же трещинах ехать на шиномонтаж. Хорошо бы заранее раздобыть парочку нормальных фирменных вентилей: шиномонтажнику все равно, какие детали устанавливать, он смотрит на цену. Как бороться с утечкой?

Если вентиль «травит» воздух по золотнику это обычно проверяют, нанеся на отверстие немного слюны , то можно попробовать подтянуть золотник металлическим колпачком «с рожками». Хуже, если вентиль оторвали в колее, срезали недоброжелатели, или он стал пропускать воздух по корпусу. Заменить вентиль можно своими силами, отжав боковину покрышки и перебросив бортовое кольцо через хамп диска.

Дальше нужно срезать старый вентиль и вставить новый. Работа тяжелая, но при определенной сноровке выполнимая. А еще в продаже встречается приспособление для безразборной замены вентиля.

Развод на шиномонтаже Впечатлительным автовладельцам шиномонтажники рекомендуют заменять вентили при каждой переобувке шин. Итого — два раза в год. Притом что служить качественный вентиль должен не меньше, чем шины, то есть лет пять, а то и десять.

Один из авторов вообще столкнулся с «разводом». Принеся в шиномонтаж подержанные диски и новый комплект шин на сборку, он попросил заменить вентили.

При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием. Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения. Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей.

Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата. Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них. Самостоятельная замена вентиля Важно! Чтобы новый вентиль не был испорчен повторно, автомобиль должен эксплуатироваться предельно мягко, как можно меньше подвергаться агрессивным внешним воздействиям, а также владелец не должен его перегружать.

Однако, как правило, соблюдать все правила в жизни не представляется возможным, и рано или поздно автолюбителю придётся повторить данную процедуру и при малейших признаках дефекта он вынужден будет поставить новое изделие. Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки. Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат. Понравилась статья?

Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины миллиметров : 11,3; 15,7. Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности. Предназначен для литых дисков. Недостатком считается быстрое стравливание воздуха при повреждении. Самый распространенный вариант.

Хорошо выдерживает давление в 4,5 атм. Предназначен для мопедов и мотоциклов. Имеет уменьшенный размер. Большой вентиль. Предназначен для стальных дисков. Имеет увеличенную длину штанги. Удобен в эксплуатации, нет необходимости снимать декоративную накладку, чтобы подкачать шину.

С помощью монтировки отделите борт шины от колеса. Затем используйте кувалду, чтобы отделить борт шины от колеса. Работайте монтировкой по краю колеса, пока шина полностью не оторвется от колеса. Снимите шину с колеса. Возьмите новый ниппель и вставьте его в шину изнутри. Используйте плоскогубцы с игольчатыми губками, чтобы вставить ниппель новой шины на место.

Переустановите шину на колесо, позволив резине защелкнуться на краю колеса.

10 лучших герметиков для шин автомобиля в 2024 году

Купить по цене от 19.90 руб. обсуждение на форуме НГС Новосибирск. Клапан Шредера – автомобильный ниппель для бескамерных шин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий