В г. Балаково Саратовской области днем 14 июля ураганный ветер, около 29 метров в секунду, повредил автомобили.
В Самарской области ураган раздавил машину
9К512 Ураган-1М: боевая и транспортно-заряжающая машины системы «Ураган-1М» выполнены на базе шасси МЗКТ-7930 «Астролог». Система автоматического видеоконтроля АПК АвтоУраган-ВСМ используется для фиксации нарушений ПДД и розыскных мероприятий. Шквал не только сбивает с ног людей, но и сносит машины со скользкой дороги. Специальное ПО «Автоураган»-ВС, установленное на компьютере, обрабатывает видеокадры, поступающие каждые 40 мс, выявляет автомобили с гос. номерами. Все нарушения фиксировала камера "Автоураган".
«Лавина-Ураган» — новая машина для подавления оппозиционных протестов
Sputnik Кыргызстан, 1920, 02.07.2023. Радар АвтоУраган, какие антирадары и радар-детекторы его ловят далеко. Купить антирадар против АвтоУрагана можно в нашем интернет-магазине с доставкой. В соцсетях стали появляться сообщения от владельцев люксовых автомобилей, которые стали жертвой бушующего урагана "Йэн" во Флориде. Аппаратно-программные комплексы «АвтоУраган» используются для измерения скорости транспортных средств безрадарным методом, то есть по видеокадрам. ВЕДОМОСТИ Урал - Новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня. В систему «Автоураган» входят шесть распознающих камер.
Свердловские гаишники получили комплекс «Автоураган» с нейросетью: что он может
При въезде в Чолпон-Ату появился стационарный программно-аппаратный комплекс «Авто Ураган». 9К512 Ураган-1М: боевая и транспортно-заряжающая машины системы «Ураган-1М» выполнены на базе шасси МЗКТ-7930 «Астролог». Десятки автовладельцев из Ставропольского края пытаются засудить местную управляющую компанию после того, как их машины пострадали во время урагана, обрушившегося на регион. система распознавания автомобильных номеров, позволяющая фиксировать различные виды нарушений ПДД.
Дорожные знаки, деревья и крыши зданий – что ещё падало на авто во время урагана в Сибири
«АвтоУраган» будет следить за безопасностью на тульских дорогах. Так называются новые стационарные комплексы автоматической фотовидеофиксации. ВЕДОМОСТИ Урал - Новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня. Что лучше: собственный автомобиль или такси? Все новости. АПК «Автоураган»-ВС – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для использования на стационарных рубежах контроля транспорта с целью автоматического.
Ураган сдувает машины и людей в Сибири: видео
Система уже работает на дорогах Кузбасса, и Кемерова в частности Источник: ГУ МВД по Кемеровской области Специализированный мобильный комплекс «Автоураган» поможет сотрудникам ГИБДД Кузбасса отслеживать нарушения правил дорожного движения, используя камеры на служебных автомобилях, поддерживающих круговую съемку. Подробности новинки в пятницу, 19 августа, сообщает пресс-служба главка МВД по региону. Кроме того, с помощью «Автоурагана» можно будет разыскивать угнанный транспорт, так как регистрируемые камерами номера машин будут автоматически сверять с базами.
Сочетание высокой всасывающей способности, обеспечиваемой вакуумным насосом типа ROOTS, с увеличенным объемом контейнера делает данный агрегат особенно подходящим для работы в тяжелых промышленных условиях. Отличительные особенности Высокая мощность вакуума, позволяющая выполнять сбор различного материала. Управление манипулятором с помощью пульта дистанционного управления ПДУ позволяет выполнять точные работы вблизи инженерных коммуникаций.
Виды фиксируемых нарушений ПДД нарушение скоростного режима движения ТС — измерение скорости движения; нарушение скоростного режима движения ТС — измерение средней скорости движения ТС на участке автодороги; нарушение правил остановки и стоянки; проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора; выезд за стоп-линию перекрёстка на запрещающий сигнал светофора; проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора; проезд ТС по трамвайным путям встречного направления; проезд ТС по велодорожкам и тротуарам; проезд ТС по обочине; проезд ТС по встречной полосе движения; непредоставление ТС преимущества пешеходу на пешеходном переходе; проезд ТС по полосе дороги, предназначенной для общественного транспорта; движение ТС по «Олимпийской полосе»; движение ТС по «Олимпийской дороге»; Описание средства измерений Принцип действия комплексов основан на измерении расстояния, пройденного ТС в зоне контроля, и интервала времени, за которое ТС прошло данное расстояние. Измерения значений текущего времени достигается на параллельном приёме и обработке сигналов навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем ГНСС ГЛОНАСС и GPS с помощью навигационного приёмника, входящего в состав комплекса, автоматической синхронизации шкалы времени комплекса с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC SU , и записи текущего момента в сохраняемые фото- и видеокадры, получаемые комплексом. При прохождении ТС зоны контроля видеодатчик комплекса производит многократную фиксацию положения государственного регистрационного знака ГРЗ на изображениях с привязкой к отметке времени.
На сегодня определены маршруты работы мобильных систем на федеральных и региональных автодорогах. Автоматика позволяет безостановочно в движении одновременно контролировать дорожную ситуацию в режиме 360 градусов. Экипажам патрульных машин ДПС в реальном времени поступает оперативная информация по розыску нарушителей, а также транспортных средств. В комплекс загружена база данных по водителям, лишенных водительского удостоверения, а также транспортных средств, утилизированных и снятых с учета.
НОВОЕ СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ СКОРОСТНЫХ АВТОТРАСС – МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «АВТОУРАГАН-МС»
Функционал данной техники позволяет выявлять должников-водителей транспортных средств, которые ранее не оплачивали штрафы, водителей, лишенных права управления транспортным средством, распознает автомобили - «двойники» с подложными государственными знаками, автомототранспорт и водителей, находящихся в розыске, а также автомобили с аннулированной регистрацией. Сведения, зафиксированные данным комплексом оперативно передаются ближайшим нарядам ДПС, которые останавливают транспортное средство для принятия мер согласно действующему законодательству.
Дальность стрельбы снарядами 9М27 калибра 220 миллиметров составляет 35 километров. Материалы по теме:.
Нет никаких сомнений, что мощное и опытное предприятие в Брянске справятся с поставленной задачей, ему не впервые. В конце ноября 2020 года появилась информация, что Украина разработала и вывела на испытания новую реактивную систему залпового огня. Ожидается, что после всех испытаний новая РСЗО поступит на вооружение и позволит провести переоснащение частей. Впрочем, такой оптимизм может быть излишним. Его целью было создание новой РСЗО калибра 220 мм для замены устаревших систем «Ураган», пригодной для выпуска на украинских предприятиях с учетом их современных возможностей. Предполагается, что это позволит наладить выпуск новой техники и запустить перевооружение. К настоящему времени завершено проектирование и построен опытный образец. Не так давно его вывели на один из украинских полигонов для огневых стрельбовых испытаний.
Сетевое издание «МК - Югра» ugra. Сургут, пр-кт Мира, д.
В Якутию прибыла очередная партия автоматизированных комплексов "АвтоУраган-МС"
Отправление ПССИ ; -Транспортные средства снятые с учета временной регистрации; - За превышение скорости и другие правонарушения. Кроме этого, планируется установка стационарных аппаратно-программных комплексов в других регионах Кыргызстана.
Там же горожане задались вопросом, сможет ли владелец развитого авто отсудить деньги на ремонт у управляющей компании или городских властей. Они напомнили, что МЧС оповещало о грядущей непогоде, а машина запаркована в специальном кармане, не нарушая правил. Водитель за свой счёт восстанавливать будет», — заявил пользователь Сергей Фадеев.
Контейнер объемом 10 м оснащен задней дверью люком с гидравлическим приводом, для безопасной выгрузки контейнера.
Сочетание высокой всасывающей способности, обеспечиваемой вакуумным насосом типа ROOTS, с увеличенным объемом контейнера делает данный агрегат особенно подходящим для работы в тяжелых промышленных условиях. Отличительные особенности Высокая мощность вакуума, позволяющая выполнять сбор различного материала.
Выявлено более 220 автомобилей. Еще раз напоминаем, что стационарный аппаратно-программный комплекс «Авто-Ураган», начал функционировать с 25 июня 2023 года на посту «Сосновка» Жайылского района Чуйской области.
В настоящее время, эти транспортные средства за различные нарушения ПДД задержаны и водворены на специализированную «штрафную» стоянку.
В России и Украине проводятся работы по вариантам БМ РСЗО "Ураган" на новых типах шасси
Но это — не предвестник грядущего просвета, а совсем наоборот… Кажется, будто небо протянуло на землю гигантскую руку, чтобы покарать всех, кто недооценивал его мощь. В воздухе повисло волнительное напряжение, которое не сглаживается даже идущим дождём. Вся природа трепещет перед ужасом надвигающегося урагана. Но что это? Похоже, на некоторых людей спобывать как можно ближе к эпицентру стихиитоль зловещая картина и призыв мироздания бежать сломя голову, вообще не действуют. Пройдет еще несколько минут, смертельная буря накроет наблюдателей, а в восьми километрах от этого места найдут изуродованный Chevrolet Cobalt с телом Тима Самараса. Этот человек был не самоубийцей, а учёным-метеорологом. И погубила его не любовь к бурям, а автомобиль.
Как же так получилось? Чтобы понять это, необходимо погрузиться в мир исследователей, которых чаще всего называют "охотниками за ураганами". Что же за безумная наука такая — гоняться за торнадо? Впервые преследованием ураганов ради красивых фотографий природы заинтересовались в 50-х годах. Пионером движения "охотников" считается американец Дэвид Ходли, который начал фотографировать непогоду в штате Северная Дакота. Затем необычное хобби привлекло внимание ученых-метеорологов и уже в 70-х появились первые масштабные исследования на тему торнадо. А в дальнейшем популярность охоты за ураганами только росла.
И не последнюю роль в этом сыграла популяризация хобби в массовой культуре, например фильм "Смерч", вышедший в середине 90-х. Однако "охота за ураганами" - это не только экстремальная забава, но и самая настоящая работа. Всех "охотников" условно можно разделить на две группы: любители и профессионалы. И первых ни в коем случае не стоит путать со вторыми. Конечно, в обоих случаях риск для здоровья и даже жизни человека очень велик. Но всё-таки одно дело — преследовать непогоду просто, чтобы сделать красивые фотокадры или для получения дозы адреналина. И совсем другое дело — заниматься профессиональными метеорологическими исследованиями.
Где чем ближе находится оборудование к эпицентру торнадо, тем лучше. Между прочим, именно такие исследования дают учёным очень богатую почву для размышлений о природе торнадо. А чем лучше вы понимаете суть происходящего процесса, тем точнее вы можете спрогнозировать маршрут и силу урагана, а, значит — предупредить людей и спасти жизни. Но и у простых "охотников за ураганами" и у профессионалов есть одна общая Мекка — так называемая "Аллея торнадо" — территория в США, охватывающая штаты Южная Дакота, Небраска, Канзас, Оклахома, Техас и часть Колорадо. Именно здесь возникают самые мощные ураганы на Земле. Происходит это так: холодный сухой воздух со Скалистых гор встречается с тёплым из континентальной Мексики и тёплым влажным потоком из Мексиканского залива. Что происходит дальше?
Тёплый сухой воздух начинает подниматься, а холодный — напротив опускаться, в результате возникает зона разряжения. В неё втягивается тёплый влажный воздух, который стремится наверх, от земли до неба образуется воронка. Этот процесс может длиться от нескольких минут до нескольких часов.
Ураган опрокинул и остановку транспорта в Екатериновке. Фото происшествия люди разместили в соцсетях. По предварительным данным, никто не пострадал.
Повсюду разбросаны кровельные стропила, куски шифера и обломки кирпича. Под грудами строительного мусора шокированные автомобилисты пытаются отыскать свои машины или хотя бы то, что от них осталось. Ураган, который пронесся над Ставропольем несколько дней назад, наломал в прямом смысле немало дров.
Вырывал деревья, срывал крыши, одна из них и накрыла припаркованные во дворе жилого дома машины. Сброшенная штормом кровля повредила больше 20 автомобилей. Теперь им необходим ремонт на сотни тысяч рублей. Разъяренные хозяева требуют возмещения ущерба, разумеется, не от природы, а от управляющей компании. Как выясняется, такое уже было, и не раз. Так что тут уже усматривается халатность управляющей компании", — пояснил местный житель Дмитрий Зайцев.
Причем и боевая, и транспортно-заряжающая машины были выполнены на указанном шасси. Брянская продукция дешевле, а в свете неясности дальнейших политических перспектив Белоруссии, тем более актуально. Появление изображения 9К57 «Ураган» на шасси БАЗ-69092 говорит о том, что в России это прекрасно осознают, раз взялись за решение этого вопроса всерьез.
В России готовят «народный» снегоболотоход «Ураган Дикарь»
Именно здесь возникают самые мощные ураганы на Земле. Происходит это так: холодный сухой воздух со Скалистых гор встречается с тёплым из континентальной Мексики и тёплым влажным потоком из Мексиканского залива. Что происходит дальше? Тёплый сухой воздух начинает подниматься, а холодный — напротив опускаться, в результате возникает зона разряжения. В неё втягивается тёплый влажный воздух, который стремится наверх, от земли до неба образуется воронка. Этот процесс может длиться от нескольких минут до нескольких часов. За финальной точкой этого явления наблюдают те самые "охотники за ураганами", которые преследуют непогоду на своих автомобилях, пытаясь уловить момент образования воронки и её рассасывания. Как же выглядят их машины?
Если говорить о любителях, то тут все относительно просто. Из оборудования — система навигации GPS, иногда — метеостанция и, конечно же, фото- и видеоаппаратура. Любопытно, что "охота" сильно упростилась с развитием интернета. Ведь теперь при помощи ноутбука можно в онлайн-режиме отслеживать сообщения "Национальной метеорологической службы США" и буквально следовать за ураганом. Раньше приходилось сначала собирать сводки прогнозов погоды по радио, а затем, находясь на месте событий, пытаться буквально предсказать направление бури. Совсем иные автомобили используют "охотники-профессионалы". Как правило, это — мобильные лаборатории, созданные на базе грузовиков.
Они оснащены специальными доплеровскими радарами и сканируют проходящие ураганы, находясь на относительно безопасном расстоянии. Но есть у охотников-профессионалов автомобили и еще одного, особого типа, в которых они могут находиться в самом эпицентре торнадо. Фактически все такие машины уникальны, и тем больший интерес они представляют для поклонников техники. Но есть у них и ряд общих черт, напрямую связанных со спецификой работы. Прежде всего, это — усиленная защита кузова. Для этой цели используется высокопрочная сталь, причем панели обязательно должны прикрывать и колёса автомобиля, в то время как стёкла и фары защищает поликарбонат толщиной от 13 до 41 мм. Во-вторых, часть кузовных панелей должна опускаться вплоть до земли при помощи нажатия кнопки в салоне.
Это сделано для того, чтобы завихрения не попали под кузов автомобиля и не подбросили его в воздух. Одновременно машина должна обладать хорошей проходимостью, ведь работать приходится в сельской местности, где завязнуть в дождливую погоду довольно легко. На этом общие черты заканчиваются, и начинаются нюансы конкретных машин, существующих в единственном экземпляре и построенных определенными людьми под определенные задачи. Поэтому расскажем о некоторых из них. Самые известные автомобили были созданы в период, когда телеканал Discovery заинтересовался необычным занятием метеорологов-экстремалов и решил запустить сериал, который так и назывался — "Охотники за ураганами". В съемках сериала принял участие известный охотник за торнадо Шон Кейси. Поначалу он, как и многие другие, пользовался обычным микроавтобусом.
Однако такая техника не давала возможности подобраться к урагану вплотную, поэтому Кейси занялся разработкой специального транспорта. Этот "танк" приводится в движение 7,3-литровым турбодизельным двигателем мощностью 275 л. Кузов автомобиля покрыт бронированными панелями, а стёкла и фары получили защиту из поликарбоната.
Устойчивость снарядов в полёте обеспечивается их вращением вокруг продольной оси до 1150 об. Наличие хвостового оперения учитывается при поправках на боковой ветер, воздействие которого на хвостовую часть с оперением по типу флюгера вызывает некоторое отклонение полёта РС в направлении против ветра.
После них появились базовая четырехосная модель МАЗ-543 - произошло это в 1961 году, а его первоначальным назначением было эксплуатация в качестве шасси для мобильных ракетных комплексов. Но помимо армии эти машины нашли широкое применение в гражданской сфере. На шасси МАЗ-543 были созданы бортовые грузовики, самосвалы, трубовозы, лесовозы и т д. На нее поставили дизельный V-образный, 12-цилиндровый, Д12А-525 - 38. Он также был создан не без помощи военных разработок - его проектировали на базе танкового двигателя В-2, на котором во время Великой Отечественной войны ездили легендарные Т-34. Пожарная машина, которая работает на аэродромах.
Причем и боевая, и транспортно-заряжающая машины были выполнены на указанном шасси. Брянская продукция дешевле, а в свете неясности дальнейших политических перспектив Белоруссии, тем более актуально. Появление изображения 9К57 «Ураган» на шасси БАЗ-69092 говорит о том, что в России это прекрасно осознают, раз взялись за решение этого вопроса всерьез. Нет никаких сомнений, что мощное и опытное предприятие в Брянске справятся с поставленной задачей, ему не впервые. В конце ноября 2020 года появилась информация, что Украина разработала и вывела на испытания новую реактивную систему залпового огня. Ожидается, что после всех испытаний новая РСЗО поступит на вооружение и позволит провести переоснащение частей. Впрочем, такой оптимизм может быть излишним. Его целью было создание новой РСЗО калибра 220 мм для замены устаревших систем «Ураган», пригодной для выпуска на украинских предприятиях с учетом их современных возможностей.