Авто - 4 декабря 2023 - Новости. Сборка на первых порах будет крупноузловой, в первую партию войдут 120 автомобилей.
"Автотор" начал сборку китайских автомобилей BAIC
Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску. Главной проблемой они назвали специфические технические требования «Ведомости» узнали о переговорах АвтоВАЗа по сборке автомобилей в Иране. О самых важных автомобильных новостях уходящей недели. Калининградский «Автотор» освоил сборку автомобилей марки Kaiyi в январе этого года. Главное сегодня. Авто посетил арендованные площади завода ПСМА Рус в Калуге, где с конца 2023 года компания «Автомобильные технологии» собирает кроссоверы C5 Aircross.
Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов
Костанайский завод делает машины по методу мелкоузловой CKD-сборки, со сваркой и окраской кузовов. С кем именно удалось достигнуть соглашение, пока не уточняется: не исключено, что на площадке будет налажена сборка перелицованных китайских или иранских машин. В столице запустили серийную сборку автомобилей «Москвич». Первенцем возрожденного бренда стал кроссовер, получивший название «Москвич-3». На первом этапе это, вероятнее всего, означает только сборку из импортных комплектующих, считают эксперты, подчеркивая. А вот и еще один сборочный участок, претендующий на определение «завода-призрака»: здесь готовилась сборка автомобилей BMW моделей X5, X6 и X7.
«Это не выпуск автомобиля, а сборка»: каким будет новый «Москвич»?
Локализация производства модели позволит опустить стартовую цену, и если она будет стоить меньше двух миллионов рублей, то попадет под условия государственной программы льготного автокредитования. Выгода по ней достигает 20 процентов. По состоянию на середину декабря Haval M6 предлагается в России со 143-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра, который работает в связке либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым «роботом».
Калининградский завод «Автотор» начал производство китайских автомобилей Kaiyi. Первым с конвейера сойдет городской седан Е5, старт продаж запланирован уже на первый квартал этого года. Он будет стоить от 1 млн рублей, сообщил журналистам глава совета директоров холдинга Валерий Горбунов. Согласно генеральному соглашению между компаниями двух стран, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию марки на территории России.
Их названия не разглашаются, но точно известно, что это не те бренды, которые будут задействованы в легковом сегменте. В планах до конца года выпустить 5 тысяч грузовиков разных классов. При этом топ-менеджер подчеркнул, что на конвейере будут собирать шасси, а доукомплектовывать будут дилеры. Еще одно направление, которое будет реализовываться в Калининграде — сборка электрогрузовиков. Здесь планы скромнее — 1 тыс.
С весны 2022 года завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга». Оба — копии автомобилей JAC, но в перспективе завод планирует освоить и выпуск собственной модели: возможно, речь о разработанных в России электромобилях «Атом». С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е». В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам. Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022 года , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому скоро добавится 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van. Спрос пока относительно скромный: по итогам 10 месяцев продано чуть более 1,5 тысячи липецких электромобилей, но планы на следующий год по меркам электрорынка грандиозны — 12—14 тысяч машин. Evolute i-Jet и i-Sky — их производству стартует в 2023 году Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году.
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK
06:23 9 Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Весь процесс сборки автомобиля занимает 8 часов. При достижении установленного объема производства возможен переход на выпуск автомобилей SWM по полному циклу – сварка, окраска, сборка. В следующие два года производство «Москвичей» будет идти по технологии крупноузловой сборки с постепенным повышением доли локализации, говорится в сообщении «Камаза». На ранее ушедшем в простой заводе Hyundai в Петербурге возобновилась сборка автомобилей. На первом этапе речь идёт только о крупноузловой сборке, но если российский рынок примет новинки, «Автотор» и Shineray обещают подумать о локализации производства.
«Автотор» начал сборку китайских машин Kaiyi
Первой моделью бренда, выпуск которой налажен на мощностях предприятия, стал компактный кроссовер Jetour Dashing. До конца 2024 года в Калининграде планируется развернуть производство среднеразмерного кроссовера Jetour X70, а в 2025 году — полноприводного внедорожника Т2. Фото: Dongfeng.
В конце марта французский автоконцерн Renault остановил работу в России.
В середине мая принадлежавший компании завод ЗАО "Рено Россия" в Москве мощностью до 180 тысяч автомобилей в год был передан правительству Москвы. В июне предприятие было переименовано в АО "Московский автомобильный завод "Москвич". Также говорилось, что до конца 2022 года на "Москвиче" будет произведено не менее 600 автомобилей треть - с электродвигателем , в 2023 года - не менее 50 тысяч штук в т.
Мелкоузловую сборку, согласно документу, предполагалось наладить к 2025 году.
Это компактный кроссовер «Москвич 3», оснащенный 1,5 л бензиновым мотором мощностью 150 л. Вот только на деле как внутри, так и снаружи автомобиль является точной копией китайского кроссовера JAC JS4. Можно назвать это даже предпродажной подготовкой. На заводе в Китае выпускается автомобиль, разбирается на крупные элементы —двигатель, подвеска, колеса, коробка передач, потом это упаковывается, приходит к нам на завод, и уже на заводе, здесь ее собирают. Таким образом, избегают таможенных пошлин.
Это не выпуск автомобиля в нашем понимании, это действительно сборка», — комментирует автоэксперт Андрей Андриянов. Сборка ведется на базе бывшего завода «Renault Россия», ныне здесь базируется Московский автозавод «Москвич». Интересно, что перед своим уходом из России под влиянием санкций, французская компания буквально бросила все производственное оборудование в этом же цеху, вот только воспользоваться им не представляется возможным — все «ключи» французы забрали с собой. Вот и получается, что цех и производственные мощности гигантские, но они простаивают. А потому и речи о собственном производстве в общем понимании слова пока не идет.
Shineray Group, в свою очередь, была основана в 1997 году. Это крупномасштабное предприятие, которое специализируется на НИОКР, производстве и продажах автомобилей, а также занимается высококачественными мотоциклами, сельскохозяйственной и универсальной техникой, умным отдыхом, финансовым лизингом и другими областями. И почему мы раньше ничего о ней не знали? Теперь знаете!
Линия сборки автомобиля
Уже готовые окрашенные кузова поступают из Китая. Цвета - на любой вкус: белый, красный, черный, голубой, серый. В машинокомплекте приходят и двигатель с коробкой передач, колеса, детали трансмиссии. Шильдик, - эмблемка на бампере со стилизованной буквой «М» - тоже из Поднебесной. И технические жидкости, - честно ответил «КП» руководитель проектов автозавода «Москвич» Максим Клюшкин. Но уже в этом году на заводе планируют начать переход к мелкоузловой сборке и локализации производства - автомобили будут поступать в более разобранном состоянии, а импортные детали постепенно начнут заменять изготовленными в России. Шильдик, кстати, чуть ли не в первую очередь. Штамповку и покраску организуют здесь же - все необходимое оборудование осталось от французов, чего добру простаивать. Конечно, понадобятся переналадка и доработка. Штат, в принципе, укомплектован, но недаром среди вакансий, размещенных на различных сайтах трудоустройства, есть инженеры по прессовому оборудованию и по конструированию деталей, которые изготавливаются прессовкой. Готовы взять и специалистов по сварке и покраске.
А летом должно стартовать серийное производство нового седана «Москвич 6». Импортной останется только «дорогая мелочевка» - что конкретно под этим понимается, на заводе не пояснили, но, скорее всего, речь идет об автомобильной электронике. Чтобы к концу года стартануло... Следующий год - определяющий, как говорили во времена пятилеток. Если в этом собираются выпустить 50 тысяч машин, то в 2024-м - в два раза больше. Каждая пятая - на электротяге. Сейчас «Москвич» собирают в основном из китайских комплектующих. Но постепенно российских деталей будет все больше.
В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля "Москвич 3" и электромобилей. Задача на ближайшее время - наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года. Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года", - заявил Мантуров через пресс-службу Минпромторга. Ведомство отмечает, что начало полномасштабного производства на площадке "Москвича" обеспечит работой около 40 тысяч человек. Такое событие стало возможным благодаря соглашению о сотрудничестве с технологическим партнером ПАО "КАМАЗ", в рамках которого была разработана стратегия развития завода на срок до 8 лет", - отметили в ведомстве.
Такую машину вполне хочется купить за один лишь внешний вид, который не сильно изменился, по сравнению с показанным ранее блистательным концептом. Ожидается, что в перспективе версию Кросс получит и седан. Затем появился второй, слегла модернизированный вариант, а до конца 2017 года должны были начаться продажи такой модификации, но лишь по предварительным заказам.
Все готовые отчёты Компания «Моторинвест» , официальный дистрибьютор легковых автомобилей Dongfeng в России, и завод «Автотор» завершили сотрудничество, предусматривавшее сборку автомобилей DFSK на предприятии в Калининграде. Напомним, соответствующее соглашение стороны заключили в январе этого года. Однако теперь стало известно, что с выпуском партии из тысячи автомобилей DFSK, которая представлена двумя моделями: купе-кроссовером DFSK ix5 и семиместным полноприводным кроссовером DFSK ix7, проект локального производства завершен.
«Автотор» в 2023 году не выполнил план по «китайцам»
Младшая модель «Джолион» за счет конкурентоспособной цены уже который месяц лидирует в рейтинге самых популярных иномарок. Осенью стартовало производство еще одного бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем. По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему. Не исключено, что на первых порах завод продолжит выпускать те же модели Solaris, Rio и Creta из оставшихся машинокомплектов, но под маркой GAC.
Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024 году в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года. Что за модель встанет на конвейер первой, пока неясно.
Ранее сообщалось, что завод может начать выпуск автомобилей Hongqi, но руководство отрицает договоренность с топовым китайским брендом. По словам владельца «Автодома» Андрея Ольховского, предприятие получило три предложения о сотрудничестве от китайских фирм. Не исключено, что завод сосредоточится на выпуске премиальных машин, ориентированных на госзакупки. Сейчас в числе потенциальных претендентов называют Chery Tiggo 7 Pro.
После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant.
Все они сейчас приезжают от «восточного партнера». Из них рабочие делают крупноузловую сборку «Москвич-3». Пока в отечественной машине из российских частей — система «Глонасс». Но много деталей, по словам сотрудников завода, сейчас в разработке и на согласовании.
Нужно весь персонал вернуть сюда, — рассказал руководитель проектов автозавода «Москвич» Максим Клюшкин. RU Рядом же реконструируют сварочный цех. Как обещают представители завода, к концу 2023 года запустят полный цикл производства: сварка, окраска, сборка. RU Когда в ноябре запустили производство, первые автомобили собирали вручную. Сейчас этот процесс перенесли на конвейер. Его протяженность — более 480 метров.
Сборку начинают с соединения двигателя и трансмиссии на специальной технологической платформе.
Ранее завод собирал корейские Kia и Hy und ai, а такж е германские BMW, одн ако в 2022 году сборка была прекращена. После этого власти Калининградской области сообщали, что завод нашел несколько новых партнеров для сборки автомобилей. Первым из них стал китайский бренд Kaiyi, которые в январе начали собирать на "Автоторе".
Он оснащен передним приводом, 1,5-литровым турбомотором мощностью 169 л. Это авто уже можно найти в России за цену от 2,1 млн рублей, в Китае за него просят от 1,1 млн рублей. АвтоВАЗ приобрел активы Nissan в начале февраля этого года за символический 1 евро.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
«АвтоВАЗ» станет собирать еще не сертифицированные в Китае автомобили: Рынки: Экономика: | Главное сегодня. |
Завод Москвич: конвейер заработал! / Как теперь собирают Москвич 3 на конвейере | Загляните на линию сборки автомобилей Ferrari в Маранелло. |
АвтоВАЗ привлёк к сборке машин простаивающих IT-специалистов / Хабр | В цеху сборки автомобили движутся по конвейеру. |
Сборка Автомобилей - оперативные новости каждый день - Вестник Кавказа | По его словам, пока завод будет заниматься крупноузловой сборкой машин, но через несколько лет на нем планируют выпускать автомобили уже на собственной платформе. |
«Соллерс» начнет производить комплектующие для автомобилей | О самых важных автомобильных новостях уходящей недели. |
Четыре завода перезапустили, два в очереди. Смотрим, как оживает российский автопром
Дело в том, что автомобили «Москвич» планируют включить в программу господдержки, а значит, на них будет распространяться скидка. Скидки от 20 до 35 процентов: как работает программа льготного автокредитования в 2022 году Как получить скидку Скидку на «Москвич» с высокой долей вероятности можно будет получить по программе льготного автокредитования. На нее вправе рассчитывать: те, кто покупает машину впервые в жизни; родители или опекун хотя бы одного несовершеннолетнего ребенка; тем, кто продает старую машину старше шести лет в счет первого взноса за новую; сотрудники государственных медицинских и образовательных учреждений. Условия льготного автокредитования варьируются в зависимости от ряда параметров.
Выпускают в Европе с 2019 года, в прошлом году прошел рестайлинг. Построен на платформе MQB-A0. Модель с таким названием есть в Китае, но это другая машина на более простой платформе PQ25 Источник: Skoda-qazaqstan. Невелико и количество дилеров: их пока три — в Караганде, Алма-Ате и Шымкенте. Ожидается открытие автоцентра в Астане.
Будут ли казахские Skoda поставлять в Россию? В пресс-релизе , посвященном запуску производства в Казахстане, Skoda делала особенный акцент на перспективности внутреннего рынка страны. Об экспорте машин в Россию не говорилось в принципе. При этом лидерами в Казахстане являются некогда популярные у нас марки Hyundai, Chevrolet и Kia, некоторые модели которых собирает та же компания Allur в Костанае. В Казахстане будут делать Octavia нового поколения, которое вышло в России в 2020 году и не успело раскрутиться из-за коронавируса и начала СВО Источник: Skoda-qazaqstan. Кроме того, у Skoda есть своя «фан-база» в России, и марка уделяла большое внимание формированию имиджа, поэтому костанайские Skoda наверняка пользовались бы спросом. Однако вероятность официальных поставок близка к нулю, и с 2022 года и сама марка, и концерн Volkswagen полностью прекратили работу в России, оставив два крупных завода в Нижнем Новгороде и под Калугой.
Виртуозы тарелок, барабанов и даже автомобильных канистр и дисков задали тот жесткий ритм, в котором и надлежит крутиться механизмам нового автомобильного завода. Ребята при тридцатиградусной жаре отчаянно вытачивали этот ритм, заслужив аплодисменты. Фото: «Брянские новости» Как придется работать, лучше других сейчас знают китайцы. В Брянск на открытие завода прибыли представители «Xunan» — крупной китайской компании по подготовке и продаже автомобилей с пробегом, лицензированной на экспорт автомобилей из КНР в другие страны. Причем это уже не тот транспорт, над которым тридцать лет назад потешались. Нет, это очень достойная техника, на которую дают длительную гарантию. Все российские предприниматели говорят, что с китайцами работать весьма сложно: у каждого свои принципы, порядки, пристрастие, трудовой стиль. Нужно в прямом и переносном смысле изучать восточный язык общения. Неслучайно Алексей Подщеколдин уже с начала этого года провел в Поднебесной 49 дней. Если кто-то скажет, что Подщеколдин поступает не слишком патриотично, начав собирать китайские грузовики в России, то пусть посмотрит этот двадцатиминутный фильм, премьера которого состоится в Москве 23 августа. Посмотрит и поймет, что до такого уровня патриотизма многим не допрыгнуть. Идея фильма ошеломительна своей простотой и точным попаданием в китайские и русские души. В Благовещенске в каждый из них загрузили по тонне мешков с цементной смесью и отправили в Брянск по дороге, которую нельзя назвать слишком хорошей. Машины достойно преодолели весь путь, поломок не случилось. Но первый тест завершился более чем успешно. Фото: Артём Кохович, Андрей Харитоненков Брянский предприниматель не из тех людей, кто бросается словами на ветер или будет подыгрывать партнерам ради «политической дружбы». Нет, он всегда следует прагматичному расчету, иначе конкуренции не выдержать. По сути, все проекты, которые он начинал, успешны.
И цены, кстати, выглядят перспективно. Костанайский завод делает машины по методу мелкоузловой CKD-сборки, со сваркой и окраской кузовов Источник: Allur. Первые три хорошо знакомы россиянам, а Kamiq — это компактный городской кроссовер длиной 4,2 метра. Причем в Казахстане будут собирать его европейскую версию, которая сильно отличается от китайской: у них разные платформы. Skoda Kamiq — одноклассник Hyundai Creta. Выпускают в Европе с 2019 года, в прошлом году прошел рестайлинг. Построен на платформе MQB-A0. Модель с таким названием есть в Китае, но это другая машина на более простой платформе PQ25 Источник: Skoda-qazaqstan. Невелико и количество дилеров: их пока три — в Караганде, Алма-Ате и Шымкенте. Ожидается открытие автоцентра в Астане. Будут ли казахские Skoda поставлять в Россию? В пресс-релизе , посвященном запуску производства в Казахстане, Skoda делала особенный акцент на перспективности внутреннего рынка страны.