Накануне, 31 марта, Huawei выпустила внутренний документ, в котором еще раз подчеркивается, что «Huawei не производит автомобили», на этот раз срок действия составляет 5 лет.
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте. Huawei стремится стать ведущим поставщиком автомобильных технологий для эпохи умных автомобилей, конкурируя с такими гигантами, как Bosch, Denso и Continental. Avatr 11 оснащен 34 датчиками и системой Huawei ADS 2.0 для интеллектуального вождения, а также тремя лидарами. Huawei разработала AITO M5 таким образом, чтобы автомобиль отвечал требованиям к качеству и интерьеру роскошного автомобиля стоимостью в миллион долларов.
Электромобили AITO (HUAWEI) в России
Первым автомобилем Huawei стал в 2021 году среднеразмерный кроссовер M5, разработанный совместно c автобрендом Seres. Несмотря на трудности со смартфонами, которые Huawei испытывает из-за торговых санкций, компания ловко переключилась на автомобильную промышленность. Несмотря на трудности со смартфонами, которые Huawei испытывает из-за торговых санкций, компания ловко переключилась на автомобильную промышленность. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей. Электромобиль оснащен пакетом для автономного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки.
Будет ли Huawei делать автомобили и чем их можно заменить
В одном из выпусков на YouTube-канале «За рулем» эксперты рассказали об особенностях первого автомобиля от компании Huawei. Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану. Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. самая свежая флагманская новинка к этому моменту.
Huawei и BAIC представили седан Stelato S9 на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
Компания Huawei в сотрудничестве с автоконцерном Chery представила Luxeed. Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последнее время проявляет все больше внимания к автомобильному рынку. Китайский IT-гигант Huawei продолжает своё широкомасштабное наступление на автомобильный рынок: в рамках Пекинского автосалона представлен новый бренд Stelato и. самая свежая флагманская новинка к этому моменту. Автомобиль Huawei Luxeed S7 оснащен функцией обнаружения препятствий (GOD) и сетью распознавания дорожной топологии (RCR).
Huawei и BAIC представили седан Stelato S9 на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
Здесь используется кожа Nappa. Версия Aito M7 с задним приводом оснащена высокоэффективным электромотором с масляным охлаждением DriveONE и максимальным крутящим моментом 360 Н м. Тормозные детали поставляются заводами мирового класса, такими как Bosch, Continental, Hitachi, которые могут гарантировать отличную производительность и качество, а также обеспечить пользователям более безопасное вождение.
Поэтому автомобиль действительно подходит для представительских функций. Из минусов — нет русскоязычного меню, время установлено для Китая, а операционная система Huawei — HarmonyOS — практически не поддерживает связь со смартфонами iPhone. Но, по словам руководителя отдела продаж легковых автомобилей «Астерион» Станислава Салтановского, в ближайшем будущем авто получат новое обновление для бортовых компьютеров и они будут поставляться уже под брендом Seres и работать на операционной системе Android, которая знакома большинству владельцев китайских и корейских смартфонов. Например, он не сможет развивать свою полную мощность, если батарею не подзаряжать и пользоваться только бензогенератором. Поэтому на низком заряде не получится развить заявленную мощность 449 лошадиных сил», — говорит эксперт компании. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной системой автомобиля, но можно соединить телефон по Bluetooth и проигрывать музыку.
Салон выполнен в минималистическом стиле: весь функционал вынесен на 15,6-дюймовый 2К-дисплей, приборная панель также виртуально — в салоне полностью отсутствуют физические кнопки. При этом в карманах дверей расположены USB-порты, к которым можно подсоединить множество дополнительных устройств. Цена этой новинки варьируется в пределах 5,4 — 5,6 млн. Преимущества и характеристики Наличие ДВС, предназначенных для подзарядки батареи во время движения. Характеристики электрокаров AITO: суммарная мощность двигателей — 272 — 496 л.
Aito M5 способен работать как на электричестве, так и на топливе. Ранее IT-гигант заявил, что не будет самостоятельно производить автомобили, а станет предоставлять свои технологии другим компаниям, к примеру, системы автопилота. Кроссовер оборудован двумя электрическими моторами, которые имеют пиковую отдачу 150 и 165 кВт. Ю говорит, что гибридный автомобиль превосходит электрокар Tesla по пиковой мощности и запасу хода. Он также рассказал, что Aito M5 оснащается двухслойном звуконепроницаемым стеклом.
Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
Стремительный силуэт, подчеркивающий спортивный характер и выдающиеся аэродинамические характеристики на уровне флагманов класса GT. Безопасность В соответствии с пятизвёздочным рейтингом в краш-тестах по системе C- NCAP автомобили оснащены 6 или 8 подушками безопасности в зависимости от модели. Автомобили оснащены каркасным кузовом безопасности и передними двойными ремнями с предварительным натяжением и ограничением усилия для обеспечения превосходной пассивной безопасности. Интеллектуальное вождение Более 25 интеллектуальных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, систему удержания в полосе, камеру 360 и функцию автоматической парковки Высоковольтная батарея В каждом элементе батареи применена технология мембранного огнеупорного покрытия, а положительный электрод изготовлен из термостойких материалов. Для защиты между батареями добавлен изолирующий аэрогель, а для отвода тепла используется пластина с водяным охлаждением.
Усовершенствованная система управления батареями BMS обеспечивает своевременное предупреждение и защиту после появления сигнала о перегреве.
Поэтому автомобиль действительно подходит для представительских функций. Из минусов — нет русскоязычного меню, время установлено для Китая, а операционная система Huawei — HarmonyOS — практически не поддерживает связь со смартфонами iPhone. Но, по словам руководителя отдела продаж легковых автомобилей «Астерион» Станислава Салтановского, в ближайшем будущем авто получат новое обновление для бортовых компьютеров и они будут поставляться уже под брендом Seres и работать на операционной системе Android, которая знакома большинству владельцев китайских и корейских смартфонов. Например, он не сможет развивать свою полную мощность, если батарею не подзаряжать и пользоваться только бензогенератором.
Поэтому на низком заряде не получится развить заявленную мощность 449 лошадиных сил», — говорит эксперт компании. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной системой автомобиля, но можно соединить телефон по Bluetooth и проигрывать музыку.
Окружающее освещение имеет 256 цветов. В качестве дополнительных опций доступны панорамная крыша, камера заднего вида, система контроля мертвых зон и другие. Цена Avatr 11 Harmony Edition в Китае составляет от 300 000 до 390 000 юаней, что эквивалентно от 41000 до 50000 долларов, или 3,9 до 5,1 миллиона рублей.
По словам представителей компании Avatr, автомобиль будет доступен для заказа в конце этого года. Также планируется выход на международный рынок в будущем.
Также была изменена система освещения салона.
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
Будет ли Huawei и дальше делать телефоны Конечно, китайская компания не собирается бросать рынок смартфонов и продолжает на нем развиваться. Так, например, в последнее время она выпустила несколько отличных моделей, жемчужиной среди которых стал Huawei Mate 50 Pro, который был у меня на обзоре несколько недель назад. С тех пор я купил его себе, и сейчас он является моим основным телефоном. В последнее время Huawei «вышла из зоны комфорта», но нашла себя в новом начинании, где постепенно набирает вес. В течение всех этих четырех лет было интересно наблюдать, как компания боролась с ситуацией и все же смогла сделать отличные смартфоны, а некоторые из них не просто вышли в лидеры рейтинга DxOMark, но и возглавили его. Тут я имею ввиду Huawei Mate 50 Pro, который я рискнул купить себе и не прогадал, как мне кажется. Посмотрим, как будут развиваться события дальше, но сейчас мы знаем, что компания точно не перестанет выпускать смартфоны, точно не планирует запуск автомобиля в ближайшее время и точно будет дальше заниматься гаджетами из мира автомобильной промышленности.
Не знаю, как вам, а мне интересно продолжать наблюдать за ней.
Технологии последовательного гибрида Последовательный гибрид представляет собой систему, в которой на колеса передается мощность только от электрического двигателя, а двигатель внутреннего сгорания используется для зарядки батареи и генерации электричества, что позволяет обеспечить транспортный налог менее 10 000 в год при высокой мощности автомобиля. Премиальная отделка Премиальные материалы отделки: натуральное дерево, кожа Nappa, атмосферная внутренняя подсветка из 128 цветов и затемненные задние стекла для ощущения максимального уюта и приватности. Системы очистки и ароматизации Автомобиль изготовлен из экологически чистых материалов, оснащен функцией очистки воздуха отрицательными ионами, эффективно фильтрующими PM 2. Динамическая адаптивная система крутящего момента Динамическая адаптивная система крутящего момента Huawei обеспечивает быструю реакцию на уровне миллисекунд. Адаптивная регулировка крутящего момента эффективно позволяет уменьшить вибрации на неровных дорогах и повысить стабильность при прохождении поворотов. Дизайн Современный лаконичный дизайн, вдохновленный образами будущего и городской эстетикой.
Версия EREV оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором на 152 лошадиные силы и двумя электрическими агрегатами отдачей 224 и 152 силы. Батарея здесь заметно меньше: ее емкость едва превышает 40 киловатт-часов, а запас хода на электричестве равен 175 километрам. Aito — марка, созданная Huawei и Seres.
Aito — марка, созданная Huawei и Seres. Последняя отвечает за производство, а Huawei поставляет электромоторы, чипы, датчики и другую электронику. M9 стал флагманом линейки, в которую входят кроссоверы M5 и M7.
Свежие материалы
- Читать следующую
- Электромобили AITO (HUAWEI) - Электромобили в России
- Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
- Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России
График работы
- Компания Huawei представила свой первый автомобиль
- Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км
- Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G
- Как работают полностью подключенные автомобильные экосистемы?
- СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
- Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 2024 |