Новости авиационная промышленность

Российская промышленность возобновила производство авиационных бомб ФАБ-3000.

Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации

«Западные санкции служат мощным стимулом для быстрого развития многих сегментов российской промышленности, в том числе авиационной промышленности. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. СТАН импортозаместил фрезерные станки для предприятий авиастроения и оборонной промышленности 16 апреля 2024. Новости компаний. 03:24. Ганчев: Киев объявил охоту на харьковчан, пытающихся связаться с Россией. Внутренние авиаперевозки в Индии достигли нового суточного максимума, превысив показатель в 471 тыс. пассажиров, что стало свидетельством активного развития авиационной отрасли. Российская промышленность возобновила производство авиационных бомб ФАБ-3000.

Какая ситуация складывается в отечественном авиастроении?

Басаргин Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приветствую участников и гостей выставки NAIS-2024 и поздравляю работников авиационной отрасли с наступающим Днем гражданской авиации! Уверен, что консолидированные усилия предприятий авиационной промышленности и авиатранспортной отрасли с государственной поддержкой помогут реализовать поставленные задачи в срок, а NAIS станет эффективной площадкой для плодотворной работы и укрепления деловых связей. Желаю участникам выставки и форума NAIS новых идей, реализация которых будет способствовать успешному развитию российской авиации! Денис Валентинович Мантуров Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации С 2014 года Национальная выставка NAIS представляет сотни образцов передового оборудования и технологий для аэропортов и авиакомпаний страны. В то время как деловая программа выставки отражает векторы развития отрасли, определяет новые стандарты и опыт управления авиационной инфраструктурой. NAIS - это главное и единственное место встречи руководителей и специалистов авиационной отрасли, органов власти всех уровней с поставщиками технологий и оборудования для решения задач авиапредприятий.

Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года.

Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям.

Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть.

Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира. Как бы то ни было, но на 2024 год поставки как полностью российских версий гражданских вертолетов, так и новых легких самолетов не запланированы — в этих сегментах вопрос замены импортных двигателей пока не решен. Для обеспечения основного массива пассажироперевозок в ближайшие годы главным останется поддержание летной годности бортов иностранного производства.

Платова готовы к заключению соглашения о поставке автоматизированного портала для выкладки сухой углеродной ленты для изготовления панелей крыла самолёта МС-21. По словам Анатолия Гайданского, была полностью отработана отечественная технология, получены результаты высокого качества, скорости и надёжности системы. Следующая цель — масштабирование этого решения для серийного производства композитных конструкций крыла МС-21 и увеличение объёмов выпуска самолётов. Отечественная авионика полностью соответствует иностранному оборудованию, которое установлено на сертифицированной версии МС-21-300. Существование таких стендов обусловлено необходимостью безопасной и экономически эффективной отработки и сопровождения бортовых систем перспективных и эксплуатируемых самолётов. Новый стенд станет «Электронной птицей» самолёта МС-21-310.

На данном этапе идёт монтаж агрегатов и самолётных систем, а также прокладывается кабельная сеть. После этих работ станет возможной установка бортового оборудования. Комплекс полунатурного моделирования «Электронная птица» предназначен для отработки взаимодействия комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310 и его программного обеспечения. С помощью имитаторов стенд позволяет испытывать настоящее оборудование лайнера в тех режимах, которые невозможно выполнить при лётных испытаниях. Ранее подобный стенд был создан для отработки систем самолёта с импортными комплектующими. Баумана состоялась приёмка инновационного робота-укладчика сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолёта МС-21. Баумана Михаил Гордин посетили подмосковный филиал ВУЗа где осмотрели и оценили функциональность роботизированного комплекса. Благодаря сотрудничеству с МГТУ им. Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера.

Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области. Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита». Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21. Для тестов был выбран борт 73056, целью испытаний ставилось подтверждение возможности аварийной эвакуации 219 человек: 211 пассажиров и 8 членов экипажа в заданные временные рамки. Декабрь 7 декабря на заседании технического комитета ОАК рассмотрена и единогласно одобрена концепция поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 в рамках реализации проекта Центра специализации «Пилоны» ЦСП ОАК на площадке Воронежского авиационного завода. Основная номенклатура обрабатываемых изделий — крупногабаритные детали, к которым предъявляются особые требования по прочности. В общей конструкции планера самолёта на них ложится основная нагрузка. Это, например, элементы центроплана МС-21, шпангоуты Су-30, панели защитных устройств.

Ранее на лайнере было разрешено перевозить на 36 пассажиров меньше — не более 175 человек. ОГИ к сертификату типа позволит в перспективе поставлять авиакомпаниям самолёты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную. Служба управления полётов Жуковского поздравила экипаж с ещё одним шагом к сертификации импортозамещённой версии лайнера. Самолёт пилотировал экипаж в составе: лётчик-испытатель ОКБ им.

Роман Гусаров Российский авиапром получил возможность для развития с началом западной санкционной политики, полагает постпред РФ в Австрии Михаил Ульянов. Следует напомнить, что 31 августа премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что правительство страны рассмотрит пакет мер поддержки авиапрома, целью которого является наращивание производства среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21. Читайте также По словам Мишустина, будут изменены правила представления субсидий из федерального бюджета. Потому что никто не мог предугадать, не планировал, что по отношению к нам будут введены нынешние санкции и ограничения. Никто не планировал, так сказать, обрезание крыльев нам на западных самолетах — «Боингах» и «Эйрбасах». Все принимаемые сейчас меры принимаются исключительно от безысходности. Как известно, более трех десятков лет назад наше правительство и профильные министры совершили крупную ошибку, когда действовали по принципу: Запад нам поможет. Вот он нам и помог… Наша авиационная отрасль была полностью переориентирована на упомянутые «Боинги», «Эйрбасы» и другие зарубежные самолеты, в то время как национальное самолетостроение у нас 30 лет уничтожалось. Причем умышленно. И вот сейчас мы «прилетели» к данной ситуации. Он впервые произнес слова, которых мы, ветераны авиационной отрасли — летчики, инженеры и многие другие, требуем от руководства страны три десятка лет. Как известно, уже составлена программа, предусматривающая производство большого числа гражданских самолетов к 2030 году. Для этого требуются заводы, промышленные предприятия, станки.

В посольстве назвали условие возврата к переговорам с Индонезией о Су-35

Желаю участникам выставки и форума NAIS новых идей, реализация которых будет способствовать успешному развитию российской авиации! Денис Валентинович Мантуров Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации С 2014 года Национальная выставка NAIS представляет сотни образцов передового оборудования и технологий для аэропортов и авиакомпаний страны. В то время как деловая программа выставки отражает векторы развития отрасли, определяет новые стандарты и опыт управления авиационной инфраструктурой. NAIS - это главное и единственное место встречи руководителей и специалистов авиационной отрасли, органов власти всех уровней с поставщиками технологий и оборудования для решения задач авиапредприятий. Выставка проходит при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Росавиации, а также приурочена к Дню работника гражданской авиации. Смотреть видео.

Всего на SJ-100 было заменено порядка 40 систем и агрегатов, созданных на десятках предприятий Ростеха.

На самолете установлены российские шасси, вспомогательная силовая установка, системы управления, кондиционирования воздуха и многое другое. SJ-100 предстоит серия испытательных полетов для одобрения изменений в конструкцию. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце SJ-100 используются двигатели SaM-146. Второй опытный образец в скором времени начнет программу летных испытаний с российским двигателем ПД-8 производства Объединенной двигателестроительной корпорации. В настоящее время проводятся различные испытания двигателей ПД-8 на стендах и на летающей лаборатории. В 2024 году Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует выпустить 44 таких двигателя.

Машина имеет дальность до 5100 километров, что позволяет связать между собой европейскую часть страны с Дальним Востоком. Как и «Суперджет», МС-21 создавался в кооперации с западными производителями. Это первый в своем классе самолет с крылом из композитных материалов, которое также называют «черным». Оно позволило повысить аэродинамическое качество машины и, как следствие, ее летные характеристики. Кроме того, МС-21 обладает самым просторным салоном в своем классе. Программа создания самолета предполагала, что на первом этапе он будет летать на иностранных двигателях, а затем получит российские ПД-14, которые создавались Ростехом с 2008 года.

После 2014 года недружественные страны приложили максимум усилий, чтобы проект МС-21 прекратил существование. Сначала от сотрудничества отказались поставщики композиционных материалов для крыла, из которых оно создавалось на территории России, затем были остановлены поставки двигателей и бортовых систем. Многим казалось, что на программе можно поставить крест. Но они ошиблись: уже в конце 2021 года самолет с крылом из российских композитов совершил первый полет. Сегодня испытания МС-21 с российским крылом и двигателем ПД-14 успешно завершены, в конце 2022 года Росавиация выдала входящей в ОАК Корпорации «Иркут» ныне ПАО «Яковлев» дополнения к сертификату типа, которые подтверждают надежность самолета с отечественными двигателями и композитными материалами. Активно идет процесс импортозамещения остальных систем и агрегатов, чтобы получить все одобрения и завершить формирование русифицированного облика самолета к концу 2024 года.

Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех: «Создание импортозамещенного МС-21 — важнейший для России проект, а потому мы прилагаем все усилия, чтобы реализовать его как можно быстрее. Изначально создание полностью отечественного МС-21 было запланировано на 2025 год, но после ухода с российского рынка иностранных компаний эти сроки были сдвинуты влево на год. В летных испытаниях будут принимать участие сразу два опытных образца, первый из них в частично импортозамещенном облике начнет полеты в конце 2023 года. Второй самолет поднимется в воздух уже со всеми российскими системами в 2024 году.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах. Разработкой нового борта займется не Boeing, а Sierra Nevada Corporation. Авиакомпания S7 оштрафована еще на 30 тыс. Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Ведомство не уточняет информацию о пострадавших и разрушениях.

Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации»

Остаётся только завидовать авиационной отрасли Китая. Ил-96 и Ту-154 оправданны как самолеты, выпуск которых можно восстановить максимально быстро, - подводит итог Олег Пантелеев. - По мере того как авиационная промышленность. Авиастроение — одна из самых высокотехнологичных и сложных отраслей промышленности, а поэтому развал СССР стал для нее серьезным ударом.

Авиастроение – последние новости

Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40). В этой группе мы рассказываем о новостях корпорации и истории авиапрома, а также делимся с вами замечательным авиационным фото и видеоконтентом. Авиационная отрасль сильно пострадала после ухода с российского рынка трех мировых гигантов — Boeing, Airbus и Embraer.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

Новости авиации сегодня В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими. Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, — информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews. Авиа новости — это интересно Читать новости авиации — это актуально, познавательно и просто интересно.

В среднем представители бизнеса проводили за рубежом, как и в прошлом году, семь дней 6 в 2019.

ОАК должна поставить 12 пассажирских авиалайнеров этого типа. Но скорее всего, они будут возить не обычных пассажиров, а эксплуатироваться в интересах государственных ведомств. Коммерческим авиакомпаниям придется использовать на дальнемагистральных маршрутах имеющейся в наличии самолеты Airbus и Boeing. По прогнозам всё той же правительственной программы, их к 2030 г.

Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом. Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач. Желаю плодотворных дискуссий, успехов и всего самого доброго. Гуров Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Уже более 10 лет NAIS является авторитетной площадкой, заслужившей безусловное признание у профессионалов авиатранспортной отрасли.

Участие в Форуме NAIS способствует инновационному и стабильному развитию гражданской авиации в России, а также обмену позитивным опытом при решении вопросов обеспечения безопасности на воздушном транспорте. Басаргин Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приветствую участников и гостей выставки NAIS-2024 и поздравляю работников авиационной отрасли с наступающим Днем гражданской авиации!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий