старт долгожданной реформы общественного транспорта в Астрахани. Новости Астрахани и региона.
Из Астрахани в пригород запустят новые автобусные маршруты
В связи с этим возникает вопрос, куда денутся маршрутки? Полностью транспортной реформой занимается областное правительство, а администрация Астрахани отвечает за работу как раз этих маршруток. Оказалось, что запуск автобусов не подразумевает, что маршрутные такси, работающие на сегодняшний день, в начале января полностью прекратят свою работу. Об этом «МК в Астрахани» рассказали в администрации города, отвечая на запрос. Указанный вид перевозок не предполагает заключение договоров. Документом, подтверждающим право на осуществление перевозок, является свидетельство об осуществлении регулярных перевозок далее — свидетельство.
Указанный вид перевозок не предполагает заключение договоров. Документом, подтверждающим право на осуществление перевозок, является свидетельство об осуществлении регулярных перевозок далее — свидетельство. У каждого выданного свидетельства определен срок его действия. Срок действия основной доли ранее выданных свидетельств истекает в 2026 году», — заявили «МК в Астрахани» в ведомстве. Иными словами перевозчик имеет право работать пока действует контракт.
Увы, оперативно справиться с возгоранием у пожарных тогда не получилось. Все дело в том, что на территории предприятия не функционировало противопожарное водоснабжение. Пришлось тянуть шланги к ближайшему водоему — реке Кутум. Но огонь оказался быстрее, чем работа спасателей, пытающихся добыть столь необходимую жидкость.
Местные жители потом поговаривали, что пожар этот — неспроста. Может кому-то было выгодно при помощи пламени уничтожить следы возможного хищения. Или же земельный участок какому-нибудь застройщику понадобился. Почти центр города, удобный и популярный микрорайон.
Ну чем не место для очередного элитного жилого комплекса или крупного торгового центра! Но официального подтверждения этих слухов, конечно, не было. Да и не проверишь уже ничего. За прошедшие годы тема возвращения троллейбусов в Астрахани поднималась не раз.
К примеру, в 2020 году прошла информация, что Москва готова безвозмездно передать областному центру нижнеповолжского региона несколько троллейбусов. В тот момент в столице полным ходом шла модернизация общественного транспорта. Вот и готовы поделиться с провинцией тем, что уже самим без надобности. Но чтобы столичные троллейбусы переехали, скажем так, на новое место «жительства», нужно было обращение астраханского губернатора к мэру Москвы.
Но и этого не случилось. Спустя год надежду в сердцах поклонников электротранспорта вселила глава Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко, предложив региону свою помощь в возрождении троллейбусного движения во время встречи с главой Астраханской области Игорем Бабушкиным. Трамваи сняли, троллейбусы остановили, отдали все жадным частным перевозчикам, плохо регулируется, нет единого тарифа. В общем, это та проблема, которой надо заняться», - подчеркивала тогда глава верхней палаты российского парламента.
Но столь радужные планы так и не воплотились в реальность. Иллюзии в сентябре 2022 года развеял астраханский губернатор Игорь Бабушкин. Что называется, в пух и прах.
В Астраханской области на транспортную реформу заложено 4 млрд рублей В Астраханской области на транспортную реформу заложено 4 млрд рублей 26. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель Облдумы Игорь Мартынов. В частности, он пояснил, что большую часть средств порядка 3,9 млрд направят на развитие регулярных пассажироперевозок общественным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам.
Смотрите также
- Новости дня
- В Астраханской области в рамках транспортной реформы приняли новые автобусы
- Масштабная транспортная реформа в Астраханской области будет завершена в середине 2024 года
- На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса
Когда в Астрахани запустят новые автобусы и куда они пойдут
В своем докладе глава федерального Минтранса рассказал о развитии общественного транспорта в российских регионах, в том числе и в Астраханской области. Количество перевозок общественным транспортом увеличивается, а благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» проводят усовершенствование маршрутных сетей. При разработке учитывается действующая и планируемая жилищная застройка, промышленные предприятия и зоны отдыха. Особое внимание — расчётам социально-экономической эффективности. Рассмотрено уже более 200 документов транспортного планирования регионов, агломераций и муниципальных образований в 60 субъектах Российской Федерации», - сообщил Виталий Савельев. При поддержке президента Владимира Путина с 2020 года в России действуют семь программ по обновлению пассажирского транспорта в регионах.
ГТЛК передаст транспорт лизингополучателю в 2023 году.
Вся техника подходит для перевозки маломобильных групп населения. Автобусы работают на компримированном природном газе, что способствует снижению выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ в атмосферу", - говорится в сообщении с уточнением, что данный контракт является первым лизинговым договором с использованием средств Фонда национального благосостояния. Использование в проекте инструментов как государственного, так и рыночного финансирования позволяет привлечь внебюджетные инвестиции в транспортную отрасль, обеспечить значительный заказ необходимой регионам современной отечественной техники и загрузку предприятий машиностроения. Подписанный контракт на поставку автобусов в Астраханскую область - первый шаг в достижении этой амбициозной цели", - цитирует пресс-служба генерального директора ГТЛК Евгения Дитриха.
Там акул пера успокоили: запуск автобусов не подразумевает, что маршрутные такси, работающие на сегодняшний день, в начале января полностью прекратят свою работу. Указанный вид перевозок не предполагает заключение договоров. Документом, подтверждающим право на осуществление перевозок, является свидетельство об осуществлении регулярных перевозок далее — свидетельство. У каждого выданного свидетельства определен срок его действия. Срок действия основной доли ранее выданных свидетельств истекает в 2026 году», — заявили «МК в Астрахани» в ведомстве.
ГТЛК — давний и надежный партнер Астраханской области.
Деловые отношения компании с местными предприятиями начались в 2009-2010 гг. На судостроительном заводе «Лотос», одном из крупнейших областных предприятий, по заказу ГТЛК сейчас строятся 4 зесмнаряда на общую сумму 4,3 млрд рублей.
В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы
В конце ноября запланировано заключение госконтрактов на запуск еще 19 муниципальных маршрутов в Астрахани. Маркса — ул. Грановский — пос. Маркина — пос. Подробная информация о схемах маршрутов и графиках движения мы опубликуем позже. Курсировать по ним планируют 157 автобусов малого класса. Когда конкретно они выйдут на линию, официально пока не сообщалось, но в соцсетях региональный минтранс неоднократно сообщал, что «малыши» начнут работать уже в текущем году.
Приобретаем новый подвижной состав - всего 477 автобусов различной вместимости по программе "Безопасные качественные дороги" и при поддержке Фонда национального благосостояния через Государственную транспортно-лизинговую компанию. После того, как мы запустим все 48 маршрутов в областном центре, выйдем на создание и обеспечение техникой межмуниципальных маршрутов. В перспективе до 2030 года инвестиции по данному направлению должны составить 35 млрд рублей", - сказал Бабушкин.
Председатель Астраханской «ОПОРЫ РОССИИ» Наталья Батаева отметила, что региону необходима транспортная реформа и призвала участников к конструктивному диалогу с предпринимательским сообществом: «При любой реформе важно вести конструктивный диалог с целью получения объективной обратной связи по существу от жителей нашего региона, которая могла бы способствовать повышению эффективности реализации такой реформы, максимально снижая социальное напряжение в обществе.
И наше предпринимательское сообщество готово к такому диалогу». Главная задача реформы — сделать общественный транспорт удобным, доступным и безопасным для населения.
Несмотря на тот факт, что схема и график движения обеспечит общественным транспортом села Весёлая грива и Водяновка, которые уже несколько лет не имеют транспортного сообщения.
При этом, исходя из извещения Министерства транспорта Астраханской области о проведении открытого конкурса от 27. Перевозчик сообщает, что комментировать сложившуюся ситуацию отказываются и сотрудники министерства, и сотрудники муниципалитетов. Решить всё это необходимо до 28 июня.
Но как они успеют провести аукцион, когда все кандидатуры за исключением по непонятным причинам отдельных извозчиков отклоняются? Честно ли это? Законно ли это?
Большой вопрос. Местные жители буквально кипят от негодования, социальное напряжение накаляется с каждым днём, и кто знает, во что это выльется в конечном итоге. Тем временем, перевозчик просто-напросто устал.
Устал работать себе в убыток, устал бороться с властями и администрацией, устал от постоянных проверок и несправедливости.
Транспортную реформу Астраханской области отметили на совещании с Владимиром Путиным
Особое внимание — расчётам социально-экономической эффективности. Рассмотрено уже более 200 документов транспортного планирования регионов, агломераций и муниципальных образований в 60 субъектах Российской Федерации», - сообщил Виталий Савельев. При поддержке президента Владимира Путина с 2020 года в России действуют семь программ по обновлению пассажирского транспорта в регионах. На трехлетний период - 2023-2025 годы - объем федеральных средств, включая бюджетные кредиты, составляет около 260 млрд рублей. Особенно астраханцев радует то, что новые автобусы будут ходить и в пригород.
Обслуживать пассажиров будут автобусы среднего класса.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
На встречку лез, чтобы только обогнать автобус. Они даже между собой перезваниваются, чтобы понять, где автобус едет. Вёз так, будто в машине дрова, а не люди», — цитировали местную жительницу в нашем материале. Также в обед первого дня запуска магистрального маршрута произошла авария с участием автобуса и маршрутки. Транспортное средство задело микроавтобус на остановке «Жилгородок». Фото: Инфоштаб Вся поездка от Латышева до Якоря заняла у меня чуть больше 60 минут. Интервал движения автобусов составляет 10 минут, а если дороги забиты - 12. В салоне транспортного средства было тепло.
Автобус останавливался на каждой остановке, даже если на ней не было людей. Также работает автоинформатор. Низкий мужской голос объявляет предстоящую и следующую остановки. Отметим, что голос достаточно грубый и сильно бьет по ушам, привыкшим к нежному голосу, объявляющему остановки в московском транспорте. Все материалы по теме "Транспортная реформа в Астрахани" можно прочитать по этой ссылке.
С запуском автобусов большого класса снизится количество транспорта на улицах, а значит, и нагрузка на городские дороги. Тариф на новой маршрутной сети будет регулируемый. Автобусы будут работать допоздна.
Астраханская транспортная реформа войдёт в активную фазу уже в этом году
Новые «Волгабасы» каждый перевозят пассажиров с 5. В автобусах есть кондиционеры, видеокамеры, есть возможность оплатить проезд с помощью банковской карты через валидатор. По сведениям регионального минтранса, с запуском транспортной реформы автобусы выполнили 70 тысяч рейсов и перевезли 1,7 миллиона пассажиров.
Маршрутки либо идут загруженные и переполненные, либо вообще не справляются с потоком и уходят с рейса из-за технических неисправностей. Команда Астраханского регионального отделения ЛДПР во главе с депутатом Тимофеем Щербаковым услышала просьбы горожан о помощи и отправилась на встречу с перевозчиком, который так «неожиданно» отказался от маршрута.
На встрече выяснились интересные подробности, которые потребовали обращения депутата напрямую к правительству Астраханской области. Обо всём расскажем по порядку. По крайней мере, так было заявлено изначально. Однако неожиданно на место встречи подтянулись в огромном количестве местные жители, которые едва ли не со слезами на глазах рассказали о том беспределе, который творится с транспортом в посёлке. Изначально, как рассказывает перевозчик, сотрудники министерства транспорта, которые и инициировали появление на дороге нового маршрута, рисовали поистине впечатляющие перспективы.
Так, было обещано, что протяжённость маршрута будет увеличена до остановки Кольцевая или Фунтово-1. Интересно, что изначально ведомство и администрация муниципального образования признавали тот факт, что транспортная проблема у жителей посёлка имеется, но теперь, по словам перевозчика, они вдруг отрицают это, сообщая, что необходимости в маршруте нет. Но очевидно, что это немного не сходится с реальностью — ведь жители собирают подписи в подтверждение того, что уехать из посёлка или приехать в него, не имея собственного транспорта, фактически невозможно. А времени для устранения проблем остаётся всё меньше.
Из маршрутов, включённых в городской реестр, работает чуть больше половины. Износ подвижного состава, отсутствие регулируемых тарифов и безналичной оплаты, недоступность для маломобильных пассажиров, а также раннее завершение работы большинства маршрутов в вечернее время сделали пользование общественным транспортом максимально непривлекательным.
В 2020 году город оказался худшим среди 60 городов , а в 2021 году даже расширения количества исследуемых городов до 76 не помогло ему занять хотя бы предпоследнюю строчку. Как сообщил в интервью для TR. Там практически нет общественного транспорта в привычном понимании: есть некая система частного извоза, всё остальное просто разрушено. И в конечном итоге, ситуация признана совершенно никуда не годящейся не только специалистами, но и местными жителями. Внимание СМИ к рейтингу, большое количество публикаций, передач способствовало пониманию, что с этим надо что-то делать и дало возможность быть услышанными местным активистам, специалистам, занимающимся этой тематикой. И руководство региона остановилось на варианте с кардинальной реструктуризацией сети и формированием 48 маршрутов, в том числе шести магистральных маршрутов, которые идут по основным улицам.
При этом начнётся переход к обслуживанию основных направлений подвижным составом большого класса. Но и малый класс останется там, где сама топология сети в городе и частный сектор не оставляют другого выбора.
Автобусы будут работать допоздна. В 2023 году реализация транспортной реформы, как отметил Бабушкин, будет продолжена. Появляются новые направления, модернизируется инфраструктура.
В Астраханской области продолжается транспортная реформа
В Думе Астраханской области состоялось совещание, посвященное реализации в регионе транспортной реформы. В рамках транспортной реформы, инициированной губернатором Игорем Бабушкиным, в Астрахани появится маршрут общественного транспорта № 10. Каспийские новости. Как отметил директор ГКУ АО «Организатор перевозок Астраханской области» Илья Шорин, на третьем этапе реализации транспортной реформы будут заключены государственные контракты на 22 маршрута.
На совещании с Владимиром Путиным отметили реализацию транспортной реформы в Астрахани
Продолжаем принимать новые автобусы в рамках транспортной реформы и нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Все свежие новости в Астрахани на сайте Регионального информационного агентства Астрахань-Онлайн. Смотрите видео онлайн «В Астрахани первые автобусы вышли на маршрут в рамках транспортной реформы» на канале «Приправленное Счастье» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2023 года в 9:05, длительностью 00:03:03. С января 2023 года в Астрахани запущено шесть магистральных маршрутов в рамках масштабной транспортной реформы; На дороги вышли 83 автобуса большой вместимости, 11 автомобилей находятся в резерве. Свыше 50 автобусов разного класса во второй половине февраля начнут обслуживать пассажиров Астрахани по семи новым маршрутам благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин провели рабочую встречу в рамках Транспортной недели в Москве.
Новости Астраханской области
- Другие новости Астрахани
- справка мк в астрахани
- Популярные посты
- Все новости
- В этом году Астрахань ждёт реформа общественного транспорта
- 2 комментария
Евгений Дитрих и Игорь Бабушкин обсудили обновление общественного транспорта в Астраханской области
Полностью реализовать транспортную реформу в Астраханской области планируют до конца II квартала 2024 года. Информационное агентство «ТрибунаЛ» проанализировало опубликованные варианты проведения реформы общественного транспорта в Астрахани и выпустило большой. В рамках транспортной реформы, запущенной в январе 2023 года, в Астрахани заработали 13. Реализация транспортной реформы в Астраханской области это такой важный шаг к улучшению качества общественного транспорта, что исторически впервые это за всю историю.