Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов.
Другие новости
- Подушка Аскона в подарок
- Аскона закроет половину магазинов в России
- АСКОН-Самара признана лучшим партнером АСКОН по итогам 2018 года
- Отзывы о компании
- Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
АСКОН-Самара признана лучшим партнером АСКОН по итогам 2018 года
В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга. В марте 2022 года компания объявила об уходе из России, российские заводы IKEA в Ленинградской, Новгородской и Кировской областях сменили собственников, продолжается ликвидация юридического лица "ИКЕА дом", отвечавшего за развитие розничной сети в России. Закрывать торговые центры "Мега" при этом компания не планировала, а рыночные слухи о их возможной продаже опровергала.
Поделиться «Аскона» в пять раз увеличила скорость обработки заказов, получаемых на маркетплейсах с помощью ИТ-разработки «Корус консалтинг» ГК «Корус консалтинг» помогла автоматизировать работу на российских маркетплейсах для группы компаний «Аскона». Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до двух минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании — маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд.
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты.
Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
В группе компаний ожидают резкое падение мебельного рынка после снятия коронавирусных ограничений, поэтому и оптимизируют расходы Новости Автор: Сергей Егоров 21 мая 2020, 14:55 24 9683 Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса.
Читайте также:
- Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России
- Основная навигация
- Метка — Аскона
- "Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
- Подушка Аскона в подарок - Интернет-магазин "Академия сна"
Интернет-магазин: Askona
Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Управление Федеральной антимонопольной службы по Татарстану возбудило дело в отношении торгового дома Askona из-за признаков нарушения части 1 статьи 18 федерального закона «О рекламе». Главная» Новости» Аскона новости. Акция на матрасы Аскона в Самаре Магазин «МногоCна» предлагает акции на матрасы «Аскона».
Скрученные матрасы Askona Compact - идеальное решение для дачи
Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером был выбран «Корус Консалтинг». Специалисты интегратора разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании.
Видео Samara. Ru или просто Samara. Ru Информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Самары.
Можете ли поподробнее рассказать о вашем производстве? Мы производим как основные виды конечной продукции, такие как матрасы, кровати, диваны, подушки, одеяла и товары, которые находятся около этих категорий. Также часть сырья для производства этих продуктов мы производим самостоятельно. Если говорить про объем бизнеса, то в 2020 году мы произвели более 3,2 млн единиц продукции.
Из них матрасы - порядка 2 млн штук, диваны - 90 тыс. Также мы разрабатываем инновационные продукты. Это, прежде всего, касается инноваций в наших основных категориях - матрасы, подушки. У нас для этого существует два офиса, один из них находится в США.
В 2017 году мы выпустили Smart Pillow. Это первая подушка, которая мониторит качество сна. В начале этого года мы выпустили первый умный матрас на рынке. Он управляется с помощью мобильного приложения Askona Sleep, в котором можно изменить уровень жесткости матраса, также он с помощью высокоточных микродатчиков, встроенных в матрас, мониторит качество сна и выдает вам сводную аналитику качества сна в приложении.
На российском рынке только наш объем выручки позволяет нам заниматься инновациями в нашем сегменте. Мы пришли к этому после того, как выручка достигла 15 млрд рублей. Это касается и гаджетов для сна, например, роботов для засыпания, которые есть в нашем портфеле, специальных очков для светотерапии. Там, скорее всего, будут размещаться какие-то мебельные производства, включая наши собственные, но это будут не исключительно мебельные компании.
У нас уже подписаны контракты с будущими резидентами - это производители продуктов питания и химические производства. Для нас особая экономическая зона - это та территория, на которой мы будем увеличивать свои производственные мощности. Нам их все время не хватает. Сейчас наши фабрики находятся во Владимирской области - в городе Ковров и самом Владимире, также для снижения логистических затрат у нас есть производственные активы в Новосибирске.
У нас есть контрактное производство, но только на случай бэкапа, то есть если нам что-то действительно не хватает по мощностям, либо какая-то остановка на нашем производстве, чего не было уже длительное время. Вот такой запас у нас есть. И пандемия лишь усилила эту негативную тенденцию. Как вы можете охарактеризовать текущую ситуацию в вашем сегменте потребительского рынка?
Компания предпринимает какие-то меры для снижения себестоимости продукции, сокращения издержек? Он значительно превысил "доковидный" показатель. Со спросом все не просто хорошо. Можно сказать, что сейчас основной челлендж нашей индустрии - это справиться с объемом спроса и удовлетворить его.
Тут мы столкнулись с определенными нехватками мощностей. Пострадавшей отраслью нас назвать нельзя. Это позитивный момент.
Полученные по итогам предметно-отраслевые рекомендации и предложения станут для нас приоритетными в дальнейших разработках», - подчеркнул директор по стратегическому развитию АСКОН Евгений Бахин. Является крупнейшим российским производителем электротехнического оборудования в сегменте 0,4—220 кВ, а именно: комплектных распределительных устройств, решений в модуле, комплектных трансформаторных подстанций, низковольтных комплектных устройств и высоковольтного оборудования. Компания занимается проектированием, производством и поставкой электротехнического оборудования, монтажом и пусконаладочными работами, сервисным, гарантийным, постгарантийным обслуживанием, обучением. Компания разрабатывает продукты и решения для 3D-проектирования, технологической подготовки производства, управления инженерными данными и жизненным циклом изделия, управления нормативно-справочной информацией, информационного моделирования и организации среды общих данных в строительстве.
В них заложены собственные оригинальные технологии, в том числе геометрическое ядро — единственное коммерческое в России и одно из трех лидирующих в мире.
"Аскона" займет место "Леруа Мерлен" - это будет крупнейший магазин сети в Москве
Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. В этом году Askona уже получила две награды Effie, а теперь к ним добавилось еще пять от Silver Mercury в 4-х номинациях шортлиста, — поделилась директор по маркетингу ГК «Аскона» Екатерина Башилова.
Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров
ЦЕС Аскона Лайф Групп внедряет кадровый электронный документооборот в группе компаний Askona. АСКОН-Самара является платиновым партнером разработчиков программного обеспечения ООО «АСКОН-Системы проектирования» и ООО «АСКОН-Бизнес-решения». В интернет-магазине Askona с 28 ноября 2023 года стартовала ликвидация мебели со скидками до 90%. Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году.
«Аскона» в 5 раз увеличила скорость обработки заказов с помощью ИТ-разработки «КОРУС Консалтинг»
Постоянные регулярные скидки в магазинах Askona в Самаре — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека. А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!
Кампания состояла из коротких видео-интервью с олимпийской чемпионкой Ириной Слуцкой , певицей Сати Казановой и актером Виталием Гогунским, в которых раскрывались различные предпочтения при обустройстве комфортной спальни и предлагалось единое решение — идеальные кровати находятся в Askona. Для реализации использовалось несколько площадок, в числе которых сайт, социальные сети, диджитал-медиа и блогосфера. Кампания «На что способен твой диван? Проект был представлен запоминающимся видеоклипом с участием певицы Полины Гагариной. В этом году Askona уже получила две награды Effie, а теперь к ним добавилось еще пять от Silver Mercury в 4-х номинациях шортлиста, — поделилась директор по маркетингу ГК «Аскона» Екатерина Башилова.
Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей. А с начала ноября к интернет-каналам добавилась федеральная рекламная кампания на ТВ. Текст и ви деоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании. Перед нами стояла задача одновременно наращивая спрос на относительно новый для потребителя продукт от Askona, конвертировать его в реальные заказы, соблюдая при этом жёсткие ограничение по CPO.
Поэтому мы с коллегами из Askona ежедневно анализировали поведение пользователей и все типы конверсий, вносили изменения и оптимизировали проект по ходу его реализации. На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия.
В УФАС по Татарстану обратился гражданин с просьбой пресечь навязанную ему рекламную рассылку, проводимую без его согласия. Он пояснил, что от предложения зарегистрироваться в личном кабинете отказался и не стал подтверждать регистрацию при оформлении покупки. При этом ему продолжала приходить рассылка.
Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.
Также по 1—2 — на каждый город-миллионник. А с 2025 года начнётся решение вопросов об открытии магазинов «Асконы» в небольших городах. Сейчас строительство находится в активной фазе. С запуском нового проекта «гипермаркеты мебели и товаров для сна» можно будет обставить в Askona всю квартиру.
Такая структура магазина напоминает IKEA, но у Askona более высокий ценовой сегмент — средний и средний плюс, а также множество различных стилей и дизайнерских решений. И если концепт подтвердит покупательский интерес, Askona продолжит открывать магазины по всей стране. Уточняется, что в Москве будет открыто количество магазинов, равных количеству закрытых торговых точек ушедшей IKEA. Также по 1—2 — на каждый город-миллионник.
Это немного», — сказал он. По его словам, до пандемии у Askona в России работали около тысячи магазинов. Половина из них принадлежали самой компании, остальные открыли по франчайзингу другие предприниматели.
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» состоялся, несмотря на драму с уходом международных компаний и ребрендинг «Макдональдса». По словам PR-директора фестиваля Алины Белковской, в этом году особый упор — на деловой программе и работающих инструментах продвижения. Только реальные решения, никакого рассусоливания, никаких теоретических рассуждений, никакой воды, — цитируют Алину Белковскую в экспертных СМИ. Пять треков программы посвящены стратегиям выживания в условиях неопределенности коммуникационной индустрии. Организаторы фестиваля решительны в желании ответить на вопросы: какие технологии спасут российскую рекламу и как наконец начать делать рекламные кампании мирового уровня.
Последние новости
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой | BURO.
- В Самарском университете открылся учебный центр АСКОН | СОВА - главные новости Самары
- «Аскона» в 5 раз увеличила скорость обработки заказов с помощью ИТ-разработки «КОРУС Консалтинг»
- Реквизиты АСКОН-Самара
- Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов
Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. В этом году Askona уже получила две награды Effie, а теперь к ним добавилось еще пять от Silver Mercury в 4-х номинациях шортлиста, — поделилась директор по маркетингу ГК «Аскона» Екатерина Башилова. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir.
Текст и ви деоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании.
Перед нами стояла задача одновременно наращивая спрос на относительно новый для потребителя продукт от Askona, конвертировать его в реальные заказы, соблюдая при этом жёсткие ограничение по CPO. Поэтому мы с коллегами из Askona ежедневно анализировали поведение пользователей и все типы конверсий, вносили изменения и оптимизировали проект по ходу его реализации. На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия.
Так, если покупатель устраивает дома вечеринки с едой и напитками, то ему предлагались диваны со специальной пропиткой, отталкивающей загрязнения. При выборе дивана для ежедневного сна сайт рекомендовал модели с анатомическим матрасом и простым механизмом для частого раскладывания.
Мы пришли к этому после того, как выручка достигла 15 млрд рублей. Это касается и гаджетов для сна, например, роботов для засыпания, которые есть в нашем портфеле, специальных очков для светотерапии. Там, скорее всего, будут размещаться какие-то мебельные производства, включая наши собственные, но это будут не исключительно мебельные компании. У нас уже подписаны контракты с будущими резидентами - это производители продуктов питания и химические производства. Для нас особая экономическая зона - это та территория, на которой мы будем увеличивать свои производственные мощности.
Нам их все время не хватает. Сейчас наши фабрики находятся во Владимирской области - в городе Ковров и самом Владимире, также для снижения логистических затрат у нас есть производственные активы в Новосибирске. У нас есть контрактное производство, но только на случай бэкапа, то есть если нам что-то действительно не хватает по мощностям, либо какая-то остановка на нашем производстве, чего не было уже длительное время. Вот такой запас у нас есть. И пандемия лишь усилила эту негативную тенденцию. Как вы можете охарактеризовать текущую ситуацию в вашем сегменте потребительского рынка? Компания предпринимает какие-то меры для снижения себестоимости продукции, сокращения издержек?
Он значительно превысил "доковидный" показатель. Со спросом все не просто хорошо. Можно сказать, что сейчас основной челлендж нашей индустрии - это справиться с объемом спроса и удовлетворить его. Тут мы столкнулись с определенными нехватками мощностей. Пострадавшей отраслью нас назвать нельзя. Это позитивный момент. Но в связи с ростом спроса в нашей индустрии, который наблюдается по всему миру, мы отмечаем череду большого стресса по всей цепочке поставок.
В основном это касается сырья. Его катастрофически не хватает на мировом рынке. Для этого есть две причины - повышенный спрос и "ковидные" ограничения по деятельности у некоторых производителей сырья. Это привело к исторически рекордному росту цен на сырье. Такого роста цен, который произошел за последние 9 месяцев, не было в индустрии никогда за всю историю наблюдений. На некоторые позиции цена выросла более чем в 2 раза. С себестоимостью тоже все не очень хорошо.
Мы не можем транслировать все эти повышения в цену, поскольку доходы населения не выросли. В результате наша маржа страдает. По остальным категориям у нас еще очень большие возможности для роста. Если да, то в каких странах, что именно планируете производить? Мы поняли, что стать очередным производителем и поставлять в сети нам совершенно не интересно.
Что еще мы увидели за время пандемии? В России были закрыты в этот период около 60 тыс. Но те из них, у кого был внятно представлен онлайн, получили значительный рост продаж по этому каналу. Но в целом наш сегмент в апреле и мае съежился в два раза. Ведь мебель обычно обновляют во время ремонта, а во многих больших городах ремонтные работы во время карантина были запрещены.
И не все люди, как выяснилось, даже имея возможность, готовы были выбирать и покупать предметы для интерьера онлайн. Так что, мы не удивились взрывному спросу после снятия ограничений на поход в магазины. А онлайн, напротив, просел, правда, не сильно, поскольку некоторые регионы продолжают покупать только в интернете. Но общий трафик по замерам пока ниже, чем в прошлом году. Зато качество продаж выросло: почти каждый пришедший в магазин что-то покупает. В моменте меня, как ретейлера, сложившаяся ситуация радует, но если посмотреть на ситуацию шире, то становится страшновато, потому что я понимаю, что мы не смогли создать в онлайне того покупательского опыта, который позволил бы нам собрать весь трафик по всем закрытым магазинам страны. Далеко не все люди пришли именно к нам. Значит мы не смогли снять все барьеры для успешного продвижения товаров в онлайне.