10 октября встречаемся на большом сольном концерте Сергея Эфрона в баре «16 тонн Арбат»! Новости. Исполнители. Клуб 16 Тонн на Арбате. 10 октября встречаемся на большом сольном концерте Сергея Эфрона в баре «16 тонн Арбат»!
Танцы Минус. 16 Тонн Арбат. 15.11.2023. Фоторепортаж
Возможно, мы просто не пивные ценители, но так и не поняли, почему «16 тонн» так гордятся своим пивом. А вот алкогольные коктейли хорошие - апероль не горький, даже чуть сладковатый, май тай наоборот, не такой сладкий, каким его часто делают что мне понравилось, ведь я не сладкоежка. Итог 23 У нас был депозит 8000 рублей - по 2000 с человека, так как мы планировали идти вчетвером, но в итоге осталось трое. За рамки депозита мы почти не вышли, счет составил 8200 рублей. Я далеко не в первый раз в 16 тонн, здесь постоянно проходят концерты небольших групп или праздники типа «Хэллоуина». В целом заведение мне нравится, хорошие сытные закуски, приятные коктейли, живая музыка, места не так много, но лишь потому, что паб почти всегда забит гостями под завязку и как только все подвыпьют - лезут танцевать на малюсенький танцпол, а ведь он совсем не резиновый… И еще несколько обзоров на разные пабы:.
Лауреатами премии стали музыканты, которые творят в самых разных жанрах: от поп-музыки, где победила Ольга Задонская, до инди — победитель Кирилл Коперник, от фолка — статуэтку получил Балакирь, до арт-рока — в этой номинации наградили Алекшу Новича. Камерная площадка на Арбате — это творческая лаборатория, дающая возможность услышать неожиданные программы и акустические выступления самых разных артистов. Одна из основных миссий клуба — открывать новые имена в современной музыке.
Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Новый Год в 16 Тонн Арбат", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Будь первым в курсе ближайших выступлений или изменениях в концертах любимых групп и музыкантов.
Выбери своё местоположение, подписывайся на музыкантов и получай персональные уведомления от GigUp о предстоящих музыкальных событиях.
Я не привязываюсь и не слушаю то, что любил в юности. Не слушаю музыку, с которой связана моя жизнь и мое творчество в нулевых, всю эту электронику и IDM. Сейчас я слушаю другую музыку, и мне она кажется интересной.
Видимо, это просто мое качество: мне подходит полностью менять музыкальные пристрастия каждый год. Я слушаю новый рэп, у меня есть плейлист, который мне очень нравится. В любом жанре можно найти то, что тебе по душе. И раньше так тоже было.
Я первым привез в Россию дабстепового артиста в нулевых и сделал целый дабстеповый фестиваль. Когда никто не возил этот дабстеп, у меня играл Skepta. Так же было в свое время и с драм-энд-бейсом. Как ты следишь за трендами и узнаешь о новых перспективных музыкантах?
В случае с новыми артистами я обращаю внимание на творческую состоятельность. Когда человек транслирует настоящее вдохновение. С одной стороны, звучит как лирическая сказочка, но именно это — самый главный критерий. Я стараюсь не ставить концерты коллективов, занимающихся музыкальной графоманией.
Репертуарная политика клуба — это мое призвание и мое творческое высказывание. Да, у нас есть худсовет, есть коллеги, с которыми я советуюсь. Мы пытаемся понять состояние сцены и максимально точно ее отразить. Экспериментируем с разными жанрами и направлениями, стараемся найти музыкантов с новым видением.
Я буквально целыми днями занимаюсь поиском новых имен. Раньше я еще пытался мониторить западную инди-сцену, но сейчас немного от этого отошел. Я живу в Подмосковье, еду на работу час и час с работы, слушаю всякие новинки, смотрю YouTube-каналы, пытаюсь быть в курсе того, что происходит. Я знаю всех казахских артистов, которых заметят через два месяца.
Помимо этого, у меня есть агенты. У них есть официальный статус, но я не разглашаю их имен. В разных областях есть люди, которые разделяют мое мировоззрение и помогают узнавать о том, что в силу моего образа жизни, моих пристрастий и моего возраста мне, скажем так, не очень доступно. Какая у клуба рекламная стратегия?
Как вы осуществляете промоушен концертов? На самом деле, коротко ответить на этот вопрос не получится, потому что мы работали еще на заре интернет-рекламы. Даже консультировали «Яндекс», когда они адаптировали интернет-рекламу для возможных нужд организаторов концертов и билетных продаж. Мы всегда анализировали, как меняется интернет, как сегментируются аудитории.
По большой части сейчас вся реклама концертов завязана на контекстной рекламе в интернете. И есть множество тонких настроек таких рекламных кампаний. Я достаточно хорошо разбираюсь в этой области. У меня есть коллеги, которые много лет работали в клубе «16 тонн», а сейчас организовали свои агентства.
Это специалисты международного уровня: Гарри Горелов , Катя Павлова , еще несколько компаний, хорошо настраивающих рекламу. Но хочу заметить, что сейчас контекстная реклама становится все менее и менее эффективной. А что работает лучше всего? Пиар — как в нулевые.
Потому что большая часть аудитории современных групп и так находится в сфере их влияния — в социальных сетях. А когда в крупном неангажированном паблике выходит материал про артиста и возникает всплеск интереса к проекту, ты можешь открыть продажу билетов и продать их за 20 минут. Мы не проплачиваем публикации, а продумываем пиар-кампании для артистов. Гораздо эффективнее создать предпосылку для общественного интереса и потом предложить людям сделать покупку, чем просто в час по чайной ложке продавать билеты, платя за контекстную рекламу.
Это мое мнение в данный момент. Проблемой для площадки сейчас является то, что реклама стала максимально релевантной. В чем это заключается? Когда ты рекламируешь концерт, то, как правило, рекламируешь его на аудиторию музыканта.
Люди, которые не интересуются этой группой и этим концертом, не узнают о существовании такого концерта и такого клуба. Раньше, давая рекламу на «Серебряном дожде», «Нашем радио» или «Максимуме», я рассказывал всей слушающей радио Москве, что группа «Би-2» играет в клубе «16 тонн». И все — молодые, старые, рокеры, панки, да даже любители классической музыки — слышали, что в клубе «16 тонн» на Красной Пресне играет артист. Это влияло в том числе и на имидж всего предприятия.
Когда такая разновидность рекламы была почти единственной, этот побочный эффект был достаточно велик. Да, радийная реклама не очень хорошо работает, потому что она рассчитана на всех и на никого одновременно, но релевантная реклама вообще не работает на бренд и нацелена только на конкретную продажу. При этом, чтобы бренд существовал в общественном сознании, его тоже нужно рекламировать. И получается, что сейчас, в эпоху интернета, при помощи такого замечательного инструмента, как настройка контекстной рекламы, концерты продавать стало значительно сложнее, чем в 2000-х, когда интернета не было.
Почему вы решили открыть второе, совсем небольшое, заведение «16 тонн» на Арбате, которое по концепции сильно отличается от клуба на Пресне? Клуб «16 тонн Арбат» успешно существует. Несмотря на то что мы открылись прямо перед пандемией и еле выжили, площадка абсолютно однозначно нашла свою аудиторию. Мы специально искали место для маленького концертного зала, чтобы туда приходило больше творческих людей: в России огромное количество музыкантов, которые занимаются творчеством и не претендуют на широкую популярность, и среди них много интересных артистов.
Поэтому мы сделали облегченный формат, место, где могут выступать интересные творческие коллективы и при этом оно будет существовать как бар и ресторан. Своего рода малая сцена.
Танцы Минус. 16 Тонн Арбат. 15.11.2023. Фоторепортаж
12 мая все ценители творчества группы «Кирилл Коперник» впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба «16 Тонн Арбат». 12 мая все ценители творчества группы «Кирилл Коперник» впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба «16 Тонн Арбат». Главная» Новости» Клуб 16 тонн арбат афиша.
Клуб 16 Тонн
Музыка Клуб «16 тонн» открывает свой филиал. Заведение будет располагаться в доме 28 на Арбате. Как сообщается на сайте клуба, «16 тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену.
Название премии отсылает к знаменитой сцене из «Приключений Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
Персонажи под предводительством Шляпника — в роли которого выступал артист театра «Мастерская Петра Фоменко» Николай Орловский — и были ведущими Церемонии. А безумия добавляла игра в центре зала: артисты со зрителями разыгрывали разнообразные призы, включая «сердце клуба» — уникальный медальон, который прилагался к статуэтке.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
На Арбате открываются новые «16 тонн» 22:39, 8 ноября 2019 г. Музыка Клуб «16 тонн» открывает свой филиал. Заведение будет располагаться в доме 28 на Арбате.
F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва
Мы познакомились со Славой в Великом Новгороде, где я родился и где в то время занимался промоутерской деятельностью. В том числе я организовывал выступление коллективу «Тайное голосование» , участником которого Слава был до «Танцев минус». В итоге мы с «Парабеллумом» перебрались в столицу и начали вместе снимать квартиру. В Москве у меня было не много знакомых, но удалось связаться со Славой, и мы несколько раз сыграли в клубе «16 тонн». А дальше познакомились с большим количеством разных людей, от которых тогда зависело продвижение артистов: с Мишей Козыревым, Олегом Нестеровым , со студией «Союз». Об интуитивном подходе к написанию музыки Олег Нестеров рассказывал здесь. Как вам это помогло? Те, с кем мы знакомились, так или иначе выручали нас советами и предоставляли какие-то возможности. Потом сделали свою звукозаписывающую студию и начали там подрабатывать. Еще отыграли на «Нашествии» , «Максидроме» и съездили на гастроли по нескольким городам.
Это были 2000—2001 годы, мы выступали в каком-то подобии клубов. Люди приходили, потому что по «Нашему радио» звучала песня «Не значит». Трек, кстати, до сих пор в ротации. Потом я дважды отыграл концерт в клубе «16 тонн», это были знаменитые «тонновские» четверги, где могли засветиться молодые коллективы. Там играли и «Ночные снайперы» , и электронный проект Alexandroid , и другие группы, которые в то время выступали только там. Из-за чего распался «Парабеллум»? В какой-то момент у нас начались разногласия. Ситуация, в общем-то, классическая: мы увидели, как бывает, а до этого существовали в информационном вакууме Великого Новгорода и просто прислушивались к собственному вдохновению. Когда мы приехали в столицу и у нас появились новые возможности, мои и коллег по группе представления о том, в каком направлении нужно двигаться, стали отличаться.
Наши пути разошлись, но все равно это была классная история, которую я до сих пор вспоминаю с большим удовольствием. Почему тогда ты решил стать промоутером? Я хотел оставаться в музыке и поэтому стал задумываться об организации концертов. Мы как-то сидели с Петкуном и по-дружески обсуждали эту ситуацию. Тот разговор ничем не закончился, но через пару месяцев у «Танцев минус» вышел альбом «Флора и фауна» , начались туры, постоянные интервью и кампания по продвижению альбома. У Славы стало меньше времени на работу в качестве арт-директора. К этому моменту я понимал, что могу полностью раскрыть все свои творческие потенции в промоутерской деятельности. У меня художественное образование: я художник-ювелир, мои родители — ювелиры, я все время находился в художественной среде, и мне показалось, что промоутерская деятельность поспособствует реализации моих амбиций. И музыкальных, и концертных, и художественных.
К тому же у меня был некоторый опыт организации концертов в Новгороде. А еще я успел пожить в Англии — почти полтора года. Я общался там с людьми, которые делают вечеринки. В общем, я мечтал о промоутерской карьере, и она мне подвернулась. Так произошел мой трансфер с одной стороны концертных баррикад на другую. И я ни разу об этом не пожалел. У тебя не осталось нереализованных амбиций музыканта? К тому же они продолжают реализовываться в той манере, в которой мне нравится. Я не завишу от концертного ангажемента и от рекорд-лейблов.
От того, что мне срочно нужно написать хит, иначе все пропадет и меня забудут поклонники. Видимо, мои музыкантские амбиции носят терапевтический характер. То есть мне важно что-то сочинить, раз в несколько дней наиграть это на гитаре, иногда озвучить видосик кому-нибудь или попеть с друзьями-электронщиками. Сейчас концерты в клубе проводятся почти каждый день, в начале нулевых они устраивались реже. Как с годами изменилась репертуарная политика «16 тонн»? Я пришел в клуб в 1998 году, но не как сотрудник, а как тусовщик и артист. В тот момент все уже было классно, там уже проводились концерты звезд, место считалось богемным. В «Тонны» постоянно приходили знаменитости: и телеведущие, и артисты, и музыканты, и режиссеры. Но концертная программа носила не регулярный характер, а скорее творческий.
Когда появлялась возможность сделать концерт, эта возможность реализовывалась. Если не появлялась, то и ладно. Тогда это было не самое главное. В тот момент концертная программа дополняла атмосферу клуба: здесь офигенно находиться, и еще здесь есть и выступления, и знаменитости. Есть авангард, джаз, еще какая-то странная музыка. И есть иностранные привозы, которых мы в итоге сделали штук четыреста. Одно время я находился в такой парадигме и просто обеспечивал программу — поначалу и с участием зарубежных артистов. Сложно было организовывать выступления иностранцев в начале нулевых? Тогда я был 20-летним парнем, и мне было очень интересно делать гастроли западных звезд.
Особенно если учесть состояние рынка, где вообще ничего не существовало. Не было сайтов для покупки билетов, для этого нужно было ехать в центральный офис «Аэрофлота». Чтобы получить визы для людей, которые прилетают из-за границы, приходилось стучаться в департамент культуры, получать какие-то телексы указание о выдаче визы. На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего.
В число артистов, первые московские концерты или презентации которых проходили в «Шестнадцати тоннах» входят Земфира дебютный альбом и первое выступление в Москве, 8 мая 1999 , Смысловые Галлюцинации первое выступление в Mоскве, 11 сентября 1999 , Сегодня ночью первое выступление в Mоскве, 23 сентября 1999 [ источник не указан 3751 день ], 2H Company первый концерт в Москве 17 июня 2004 [5] [6] [7] , Джамала первое выступление в Москве, 23 октября 2013 [8]. Премия « Золотая Горгулья »[ править править код ] « Золотая Горгулья » — независимая музыкальная премия, вручение которой ежегодно проводится в день рождения клуба «Шестнадцать тонн» 30 октября. Премия является способом выделить и поддержать талантливых артистов, а также обозначить главные тренды года в музыкальной индустрии [9]. Впервые статуэтки « Золотой Горгульи » были вручены в 1999 году.
Бизнес-ланчи в будни и бранчи по субботам и воскресеньям — ещё два приятных бонуса. Для гостей, которые не хотят отвлекаться от социальных сетей, предусмотрен Wi-Fi, а для автовладельцев есть парковка. Арт-паб 16 тонн — место, в котором приятно отдохнуть после тяжёлого рабочего дня за кружкой пенного напитка и вкусной едой или оторваться в выходной под музыку любимого исполнителя в компании друзей и знакомых.
Заведение будет располагаться в доме 28 на Арбате. Как сообщается на сайте клуба, «16 тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену. Торжественное открытие состоится 9 и 10 ноября 2019 года.
Танцы Минус поздравили "16 тонн Арбат" с Днём рождения
Совершенно особенная программа от российской панк-группы F.P.G. на сцене 16 тонн Арбат. Антон «Пух» и его группа посвящают этот вечер па. Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в 16 Тонн Арбат на Первый концерт ALEKSIA в клубе 16 тонн — это музыкальное погружение в новую волну российского поп-рока.
На Арбате открываются новые «16 тонн»
Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в 16 Тонн Арбат на Клуб 16 Тонн на Арбате. 16 Тонн Арбат (Москва). Афиша. Новости.
Клуб «16 Тонн Арбат»
Лауреатами премии стали музыканты, которые творят в самых разных жанрах: от поп-музыки, где победила Ольга Задонская, до инди — победитель Кирилл Коперник, от фолка — статуэтку получил Балакирь, до арт-рока — в этой номинации наградили Алекшу Новича. Камерная площадка на Арбате — это творческая лаборатория, дающая возможность услышать неожиданные программы и акустические выступления самых разных артистов. Одна из основных миссий клуба — открывать новые имена в современной музыке.
Музыкальный обозреватель The City Кристина Сарханянц выяснила, зачем «Тоннам» новое место и чем подход в составлении музыкальной программы в точке на Арбате будет отличаться от афиши заведения на Пресне.
Паб «16 Тонн» открылся 16 апреля 1996 года — и это был первый в Москве традиционный английский паб с соответствующей атмосферой и собственной пивоварней. Через год, в октябре 1997-го, начал работу второй этаж «Тонн» — клуб со сценой и танцполом, где практически каждый день проходят концерты и вечеринки с участием популярных российских и зарубежных артистов. Интерьер заведения был создан известной британской компанией Andy Thornton Architectural Antiques, в 1994 году получившей престижную Награду Королевы Великобритании.
Новые «Тонны» не изобретают велосипед: сохраняют ту же стилистику. Фото: пресс-служба «У нас есть затея открыть «16 Тонн» в разных городах России и за границей, — рассказал The City арт-директор и многолетний промоутер клуба «16 тонн» Павел Камакин.
Чили здесь явно лишний, так как этот перец очень острый и рассчитан на редкого любителя. В целом блюдо годное, согласитесь, что чтобы испортить сыр в панировке, нужно очень постараться. Но листья шпината с тонко порезанной редиской тут, наоборот, пришлись не в кассу - слишком горько и вообще, если повар захотел добавить овощей в это блюдо, которые здесь совсем необязательны, то лучше положить соленый огурец, ну или что-нибудь маринованное черемшу, на худой конец. Мы взяли два: с цыпленком и мраморной говядиной. В первом бургере была обычная куриная бургерная котлета, ну как в Ростиксе или Вкусно и точка и это хорошо, потому что однажды не помню, что было за место в подобный куриный бургер вместо котлеты положили поджаренную куриную грудку, которая была очень сухой, и никакой соус, никакие овощи и прочие добавки не могли её спасти. А здесь с сочностью все отлично - и в куриной котлете, и в говяжьей.
Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу.
Гости смогут попробовать куриные крылышки, фирменные бургеры и бараньи ребрышки. А пиво будет из собственной пивоварни. Клуб «16 тонн» открылся в апреле 1996 года и знаменит тем, что это старейший из ныне существующих в Москве английских пабов.
F.P.G. памяти Виктора Цоя. 15 августа, «16 Тонн. Арбат»
А под кавер на песню Nirvana — «Подростковый духан» Smells Like Teen Spirit многие зрители не могут усидеть на месте и принимаются отплясывать под забойные рифы Марка и Егора. С песнями на иностранном языке Rock Bomb планирует записать отдельный альбом в скором будущем. На выбор группа предлагает три песни, которые уже прозвучали на концерте. Мнение зала разделяется, но в итоге единогласно решают, что все три песни и надо повторить. Рок-команда с радостью исполняет пожелание поклонников.
Пожалуй, Виктор Робертович Цой, напротив стены которого было мероприятие, с одобрением и гордостью следил за концертом. Пока есть такие представители своего поколения — рок будет жить.
Фото: пресс-служба Собственно, по этому лайн-апу можно судить о подходе новых «Тонн» к составлению концертной программы и попробовать угадать, какие имена появятся на афишах «16 Тонн Арбат» в ближайшем будущем. При этом Павел Камакин подчеркнул, что новое место — больше творческая лаборатория, чем клуб, поэтому некоторые концерты у двух площадок будут пересекаться, но на Арбате исполнители всегда будут играть особые, камерные версии песен. Только музыка, мелодия, талант и исполнительское мастерство», — добавил он. Фото: пресс-служба Арт-директором заведения стала идеолог и руководитель музыкального фестиваля Mad Sound, в прошлом арт-директор культового клуба Gogol Ольга Мукачевская.
В «16 Тонн Арбат» она и команда проекта планируют проводить не только концерты, еще творческие вечера, моноспектакли, театральные презентации. В «16 Тонн Арбат» будут работать ресторан европейской кухни и традиционный паб, причем в «Тоннах» уверены, что гастрономическая и барная истории будут прекрасно сочетаться с артистической, и, наоборот, камерность, уют заведения позволяют создать нужную атмосферу, в которой ни то ни другое не перетягивает одеяло на себя.
Техническое открытие вторых «16 тонн» состоялось 31 октября, и с тех пор клуб работает каждый день с полудня до полуночи, а в пятницу и субботу — до двух часов ночи. Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу.
Гости смогут попробовать куриные крылышки, фирменные бургеры и бараньи ребрышки. А пиво будет из собственной пивоварни.
Фото с концертов Билеты в клуб «16 Тонн» Примечательно, что многие из таких начинающих исполнителей нередко впоследствии становятся настоящими знаменитостями. К примеру, это такие популярные группы и музыканты, как Земфира и «Смысловые Галлюцинации». При этом в заведении могут быть организованы не только сольные, но и сборные концерты с большим количеством участников. Также оно прекрасно подходит для проведения различных фестивалей и конкурсов. Оно готово принять у себя всевозможные вечеринки и праздничные программы.