Аппликация животные: шаблоны, фото-идеи для детских аппликаций с домашними и дикими животными из бумаги. Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?».
Животные севера поделки - 79 фото
Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?». животных Севера, познакомить с внешним видом, характерными. о животном мире Арктики и Антарктики, определять их по внешнему виду.
Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера."
Учить понимать образный смысл загадок. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкие мышцы пальцев рук. Развивать воображение, внимание, мышление. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран. Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства. Шорыгиной «Знакомство с окружающим миром», «Животные. Какие они? Слушание музыки.
Аппликация дикие животные средняя группа Во время выполнения аппликации воспитатель в игровой форме знакомит детей с различными видами диких животных и рассказывает об их особенностях и среде обитания. Аппликация дикие животные может быть выполнена с использованием различных техник аппликации — аппликация из ткани , салфеток и природных материалов.. Для этого потребуются: разноцветный цветной картон, цветная гофрированная бумага, небольшой кусочек поролона, цветные карандаши, гуашь коричневого цвета и кисточка, запаска от шариковой ручки, ножнички и клей. Для декорирования аппликации также понадобятся наклейки в виде глазок и цветы из ткани. Если готовых тканевых цветов нет, их можно сделать самостоятельно из любой ткани, например, из фетра. Для основы вам потребуется лист картона голубого цвета. На листе картона оранжевого цвета нужно нарисовать туловище льва, а на желтом картоне — мордочку льва и жирафа. После этого на зеленом картоне нужно нарисовать траву и верхушку пальмы, а на коричневом картоне — ствол пальмы. Далее все рисунки аккуратно вырезаются. Дерево для аппликации выполняется в технике торцевания. Для этого зеленая гофрированная бумага разрезается на квадратики размером один сантиметр, после чего в центр каждого квадратика ставится тупой конец запаски от шариковой ручки. После этого нужно надавить на запаску и прокрутить ее между пальцами, чтобы из бумажного квадратика получилась трубочка. На крону дерева, вырезанную из белой бумаги, наносится слой клея, торцовка ставится на смазанный клеем участок бумаги и вынимается запаска.
Аппликация "Животные Севера" станет отличным подарком для маленьких исследователей природы! Аппликация Нерпа в подготовительной группе Аппликация в подготовительной группе на тему животные севера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Поделка белый медведь Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация Пингвин в подготовительной группе Изображение животных севера.
Загадывание загадок. Заучивание физкультминуток, пальчиковых упражнений. Подвижных игр. Упражнения и игры: «Найди отличия», «Кто, чем питается? Раздаточный материал — лист бумаги голубого цвета; черный и белый прямоугольники; черные квадраты; обрезки бумаги для дополнения работы крылья, лапы, клюв ; пол альбомного листа белого цвета, альбомный лист коричневого цвета: оборудование для аппликации. Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествия на северный полюс. Для это нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться. Ребята, посмотрите вот мы с нами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега.
Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы
Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? Написать сообщение Все групповые помещения в детском саду оснащены современным оборудованием. Это мебель, соответствующая возрасту и количеству детей; большой ассортимент игрушек, дидактических и развивающих пособий. Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции движений и зрения входная группа оборудована тактильной и в контрастном фоне цветной плиткой, ступенями с бортиками, пандусом с поручнями. На входе в здание и в помещениях размещены носители информации для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению и слуху.
Надписи, знаки и графическая информация выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Цель: создать условия для формирования представлений у детей о природных условиях материков и жизнедеятельности животных Арктики и Антарктики. Задачи проекта: Познакомить с разнообразием животных Арктики и Антарктики, их внешним видом. Рассказать о способах выживания животных в условиях вечной мерзлоты. Развивающие: Развивать фонематический слух, умение составлять рассказ про животных Севера по картине. Развивать интерес детей к изобразительной и творческой деятельности.
Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к животным. Активизировать совместную деятельность родителей и детей,ответственное отношение к выполнению заданий.
Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.
Это мебель, соответствующая возрасту и количеству детей; большой ассортимент игрушек, дидактических и развивающих пособий. Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции движений и зрения входная группа оборудована тактильной и в контрастном фоне цветной плиткой, ступенями с бортиками, пандусом с поручнями. На входе в здание и в помещениях размещены носители информации для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению и слуху. Надписи, знаки и графическая информация выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. В детском саду создана необходимая доступная среда для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Имеется площадка для стоянки автотранспортных средств для инвалидов, вход в здание оборудован пандусом, расширенными дверями, кнопкой вызова персонала.
Наш детский сад находится в центре микрорайона Сельхозтехника рп Старожилово.
МБДОУ ДСКВ №72
- Аппликация «Белый медведь»
- Аппликация на тему животные севера (39 фото)
- "Животные Арктики и Антарктики" для детей средней группы
- Аппликация на тему животные севера (39 фото)
- Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ
- ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация)
Шаблон Аппликации животные севера - 29 аппликаций из бумаги для младшей, средней и старшей группы
Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится. Для старших деток можно усложнить. Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета. После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка!
Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место. Подготовить абсолютно все, чтобы не бегать потом по дому в поисках карандаша или цветной бумаги. Ребенку должно быть удобно, чтобы он не крутился и не совершал ненужных движений. Если вы заметили, что ребенку не интересно, не стоит его насильно заставлять. Лучше прекратите, а позже поговорите, что именно не понравилось ребенку. Это позволит вам в будущем на дольше заинтересовать ребенка в творческом процессе.
Может быть вашему ребенку не нравится работать с бумагой, тогда стоит предложить другой материал, например ткань.
Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства. Оборудование: Демонстрационный материал — Картинки животных, образцы иллюстраций пингвина, оленя. Раздаточный материал — лист бумаги; черный и белый прямоугольники; черные квадраты; обрезки бумаги для дополнения работы крылья, лапы, клюв ; половина альбомного листа белого цвета, альбомный лист коричневого цвета: оборудование для аппликации.
Предварительная беседа: Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествие на северный полюс. Для этого нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться.
Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питнием и т. Музыкальное сопровождение: музыкальный центр - CD- диск «Звуки природы» - Арктический лед. Материал: Предметные картинки с изображением белого медведя, игрушка Умка, белый картон эскиз белого медведя ; ножницы, клей, кисть для клея, черный фломастер, вата, салфетка бумажная и влажная, клеенка. Предварительная работа: Просмотр мультфильма про Умку, чтение стихотворения С.
Маршака «Белые медведи», стихотворение «О белом медведе» С. Антонюк, юкагирская сказка «Отчего у белого медведя нос черный», просмотр и беседа по слайдам. Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие». Ход занятия. Короткий рассказ о самом крупном хищнике белом медведе среда обитания, пища и охота, строение тела, привычки, удивительные факты.
Знаете, как улучшить питание и занятия? Написать сообщение Все групповые помещения в детском саду оснащены современным оборудованием. Это мебель, соответствующая возрасту и количеству детей; большой ассортимент игрушек, дидактических и развивающих пособий. Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции движений и зрения входная группа оборудована тактильной и в контрастном фоне цветной плиткой, ступенями с бортиками, пандусом с поручнями. На входе в здание и в помещениях размещены носители информации для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению и слуху. Надписи, знаки и графическая информация выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. В детском саду создана необходимая доступная среда для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото
Возможно, педагог предложит воспитанникам вспомнить сказки о диких животных, попробовать сжато пересказать одну-две. Для развития навыка аудирования воспитатель рассказывает небольшую сказку о животных. Пример сказки о домашних животных: «В деревне» : Жили-были два друга Петя и Рома. Петя жил в городе, а Рома жил в деревне. И решил Петя к Роме в гости в деревню съездить. Когда Петя приехал, решил Рома ему хозяйство показать. Пошли они на полянку и увидели там корову. Она дает вкусное и полезное молоко. А из молока делают и сметану, и творог и даже вкусное мороженое. А еще у коровы очень вкусное мясо.
Пошли мальчики дальше и увидели лошадку. Она помогает перевозить тяжелые грузы и дает вкусное молоко , которое называется кумыс. Немного пройдя, мальчики увидели овечек, которые щипали траву. Пришли мальчики во двор и увидели курочек. Они сносят яички. А еще куриный суп самый вкусный и полезный суп на свете. Посмотрел Петя по сторонам и увидел собачку. Это собачка. Она дом охраняет.
И мальчики пошли домой. Мама Ромы накормила Петю вкусным куриным супом и напоила теплым молоком. Пете в деревне очень понравилось. Чтение стихотворений о животных. Рекомендуется использование музыкального сопровождения для выполнения задачи развития эстетического вкуса и чувства прекрасного воспроизведение аудиозаписей в фоновом режиме или использование проектора для просмотра презентации с аудиосопровождением. Использования наглядного материала. Плакаты «На ферме», «В лесу», «В зоопарке», книги о животных с иллюстрациями, просмотр слайдов или карточек. Фотогалерея: примеры наглядных мотивирующих материалов Конспект занятия В конспекте должны быть отражены этапы проведения занятия с указанием примерного времени на каждый, используемые материалы и инструменты, какие цели и задачи ставились и были ли они достигнуты, обязателен анализ по факту проделанной работы что удалось, а что нет. План конспекта: Цели и задачи Инструменты и материалы Поэтапный ход работы: оргмомент 3—4 минуты, обсуждение темы и порядка выполнения действий 5 минут, заготовка элементов 14—15 минут, наклеивание деталей на основу 4—5 минут, демонстрация работ, подведение итогов 3—4 минуты Рефлексия Пример конспекта: аппликация из ватных дисков Цель: изготовление аппликации на заданную тему.
Задачи: совершенствование мелкой моторики , развитие фантазии и эстетического вкуса, воспитание дисциплинированности и аккуратности. Инструменты: ножницы, клей с аппликатором, кисточки и краски, фломастеры. Материалы: картонная или фетровая основа, ватные диски. Организационный момент: воспитатель приветствует ребят, сообщает о цели занятия, называет инструменты и материалы. Обсуждение: воспитанникам предлагается для просмотра презентация на тему «Домашние и дикие животные» с последующими ответами на вопросы. Целью беседы является повторение классификации животных. Далее, озвучивает задание для прикладной деятельности: «Выбрать одного или нескольких животных и самостоятельно создать его изображение в технике аппликация из предложенных материалов». Заготовка воспитанниками элементов покраска дисков в нужный цвет , нарезание дисков на более мелкие элементы, складывание дисков для создания объёмного изображения.
Дать детям знания о белом медведе: внешнем виде, образе жизни, повадках и способах охоты зимой и летом. Развивающие: Развивать умение работать с шаблоном. Развивать пространственное мышление и воображение.
Наш детский сад находится в центре микрорайона Сельхозтехника рп Старожилово. Здание двухэтажное, типовой застройки. В детском саду автономное отопление, центральное водоснабжение и канализация. Территория детского сада огорожена. Игровые участки для прогулок с детьми оснащены необходимым игровым и спортивным оборудованием. Питание воспитанников организовано в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов по утвержденному десятидневному меню. Санитарно-гигиенические комнаты в каждом групповом помещении оборудованы в соответствии с возрастом воспитанников и нормативно-правовыми требованиями Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с утвержденной образовательной программой дошкольного образования.
Определите пропорции. В чём сложность? Цвет и форма льдины? Что приклеивается сначала: льдина или морж? Напомнить детям, как вырезать круглые, прямоугольные детали, бивни. Выложить композицию. После показа убрать образец. Уточнить последовательность аппликации: с чего начнёте? Что сделаете потом? Как правильно пользоваться клеем? Как расположите аппликацию на листе? Напомнить задание: сделать моржа, отдыхающего на льдине.
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ
Предлагаем вам совместно с ребенком создать своими руками аппликацию пингвина, эта работа поднимет вам настроение и будет способствовать развитию мелкой моторики рук, развитие творческих. Животные жарких стран и Севера очень разнообразен и привлекателен для детей. Дети, общаясь между собой часто рассказывают о животных жарких стран и Севера. Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера (белого медведя), их внешнем виде, образе жизни их в природе.
Аппликация «Белый медведь»
Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?». Аппликация животные северных стран. Дать представление о животных Севера: олень, тюлень, белый медведь. Формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих животных Севера. лэпбук времена года лэпбук дикие животные. План-конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. «Аппликация герой Заполярья». Аксенова Анастасия Олеговна, Воспитатель Мурманская область, п. Спутник. Аппликация животные своими руками — 140 фото лучших поделок и аппликаций из бумаги для детей (пошаговые инструкции, схемы, шаблоны).
Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера."
Так в рамках тематической недели «Животные Севера» воспитанники средней группы №13 приняли участие в создании коллективной работы по аппликации на тему «Пингвины на льдине». Дать представление о животных Севера: олень, тюлень, белый медведь. Формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих животных Севера. Занятие по аппликации. Тема «Животные севера». Средняя группа. Аппликация Северные животные подготовительная группа. Поделка изделие Аппликация Лепка Животные Севера Бумага Гуашь Пенопласт Пластилин. В избранных: 1. Белый медведь красивое, благородное животное, он по праву считается живым символом Арктики.
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе Белый медведь
Развиваются речевые навыки, мыслительные процессы, тренируется память. Возможно, педагог предложит воспитанникам вспомнить сказки о диких животных, попробовать сжато пересказать одну-две. Для развития навыка аудирования воспитатель рассказывает небольшую сказку о животных. Пример сказки о домашних животных: «В деревне» : Жили-были два друга Петя и Рома. Петя жил в городе, а Рома жил в деревне. И решил Петя к Роме в гости в деревню съездить.
Когда Петя приехал, решил Рома ему хозяйство показать. Пошли они на полянку и увидели там корову. Она дает вкусное и полезное молоко. А из молока делают и сметану, и творог и даже вкусное мороженое. А еще у коровы очень вкусное мясо.
Пошли мальчики дальше и увидели лошадку. Она помогает перевозить тяжелые грузы и дает вкусное молоко , которое называется кумыс. Немного пройдя, мальчики увидели овечек, которые щипали траву. Пришли мальчики во двор и увидели курочек. Они сносят яички.
А еще куриный суп самый вкусный и полезный суп на свете. Посмотрел Петя по сторонам и увидел собачку. Это собачка. Она дом охраняет. И мальчики пошли домой.
Мама Ромы накормила Петю вкусным куриным супом и напоила теплым молоком. Пете в деревне очень понравилось. Чтение стихотворений о животных. Рекомендуется использование музыкального сопровождения для выполнения задачи развития эстетического вкуса и чувства прекрасного воспроизведение аудиозаписей в фоновом режиме или использование проектора для просмотра презентации с аудиосопровождением. Использования наглядного материала.
Плакаты «На ферме», «В лесу», «В зоопарке», книги о животных с иллюстрациями, просмотр слайдов или карточек. Фотогалерея: примеры наглядных мотивирующих материалов Конспект занятия В конспекте должны быть отражены этапы проведения занятия с указанием примерного времени на каждый, используемые материалы и инструменты, какие цели и задачи ставились и были ли они достигнуты, обязателен анализ по факту проделанной работы что удалось, а что нет. План конспекта: Цели и задачи Инструменты и материалы Поэтапный ход работы: оргмомент 3—4 минуты, обсуждение темы и порядка выполнения действий 5 минут, заготовка элементов 14—15 минут, наклеивание деталей на основу 4—5 минут, демонстрация работ, подведение итогов 3—4 минуты Рефлексия Пример конспекта: аппликация из ватных дисков Цель: изготовление аппликации на заданную тему. Задачи: совершенствование мелкой моторики , развитие фантазии и эстетического вкуса, воспитание дисциплинированности и аккуратности. Инструменты: ножницы, клей с аппликатором, кисточки и краски, фломастеры.
Материалы: картонная или фетровая основа, ватные диски. Организационный момент: воспитатель приветствует ребят, сообщает о цели занятия, называет инструменты и материалы. Обсуждение: воспитанникам предлагается для просмотра презентация на тему «Домашние и дикие животные» с последующими ответами на вопросы. Целью беседы является повторение классификации животных. Далее, озвучивает задание для прикладной деятельности: «Выбрать одного или нескольких животных и самостоятельно создать его изображение в технике аппликация из предложенных материалов».
Апликаця животные Сеера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация белый медведь из ваты Аппликация белый Медвежонок.
Зато пингвины очень хорошо умеют плавать. На суше пингвины неуклюжие, но в воде они становятся очень ловкими и быстрыми. Из-за коротких ног пингвины ходят вразвалочку, балансируя крыльями.
Пингвины живут в основном в холодных районах нашей планеты. Как вы думаете почему они не мерзнут? У них есть подкожный жир, который помогает им не замерзнуть. Если становится очень холодно, пингвины собираются большой группой и прижимаются друг к другу, чтобы согреть себя и других. Пингвины все время двигаются и меняются местами, таким образом всем удается побыть в середине, где теплее всего.
Пингвины очень дружная семья, когда мама уходит плавать, то папа берет яйцо и держит на лапах, прикрыв его от стужи специальной складкой кожи, свисающей с живота. Пока мама не придет пингвин ничего не ест. Питаются пингвины рыбой, кальмарами, крабами. А теперь давайте рассмотрим пингвинов. Взрослые пингвины выглядят иначе, чем малыши пингвинята.
Как вы думаете, чем покрыто туловище пингвина?
Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции движений и зрения входная группа оборудована тактильной и в контрастном фоне цветной плиткой, ступенями с бортиками, пандусом с поручнями. На входе в здание и в помещениях размещены носители информации для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению и слуху. Надписи, знаки и графическая информация выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. В детском саду создана необходимая доступная среда для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Имеется площадка для стоянки автотранспортных средств для инвалидов, вход в здание оборудован пандусом, расширенными дверями, кнопкой вызова персонала. Наш детский сад находится в центре микрорайона Сельхозтехника рп Старожилово. Здание двухэтажное, типовой застройки.
MAAM.ru: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе
Занятие по аппликации. Тема «Животные севера». Средняя группа. Поделки северных животных. Развивать интерес к жизни животных Севера.