Кинотеатры Литвы отказались показывать новое аниме японского режиссера Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» из-за возможных связей прокатчика Artgene с Россией, сообщает Литовская национальная телерадикомпания (LRT).
Вышел трейлер нового аниме Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» на русском языке
Трейлер мультфильма «Мальчик и птица» появился лишь после того, как на экраны вышел сам фильм, спустя почти два месяца после премьеры в Японии. Новый мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» выйдет в российский прокат 7 декабря 2023 года. «Мальчик и птица» в равной степени может очаровать и расстроить фанатов Миядзаки. Название одного из лидеров российского проката — анимационного фильма Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» — взято из одноименной книги Гэндзабуро, но сюжеты фильма и книги не связаны. Премьера аниме «Мальчик и птица» («Как поживаете?») в РФ состоялась 7 декабря 2023 года. Как оказалось, мультфильм «Мальчик и птица» всё-таки не будет последним творением Хаяо Миядзаки.
Символика и подробный сюжет аниме «Мальчик и птица»
Тем не менее «Мальчик и птица» с его волшебным замком, многоликими призраками, непростыми уроками жизни и эхом проклятой войны смотрится и как компиляция greatest hitsВ переводе с английского «великие хиты». В этот раз его главный герой не девочка, а мальчик, чье взросление во многом списано с детства самого режиссера. Изуверски красивый огонь, в котором погибает мама Махито, — первая и далеко не последняя деталь, подчеркивающая косвенную связь между сюжетом фильма и биографией МиядзакиМать Миядзаки умерла в 1983 году в возрасте 72 лет.. Его самые запоминающиеся героини, включая одну или двух новых, были вдохновлены умершей за год до премьеры «Навсикаи из Долины ветров» 1984 матерью. Споры о том, визуальный шедевр «Мальчик и птица» или нет, звучат так же бессмысленно, как вопрос «Великая ли актриса Мерил Стрип? Разумеется, шедевр! И таких выразительных эпизодов в аниме в избытке. Абсурд и гротеск соседствуют с божьей благодатью, а натуралистическое потрошение гигантской рыбины знакомит с существами под названием «варавара».
От пролога в духе «Могилы светлячков» Исао Такахаты до сходства горничных со старушками из «Унесенных призраками» , «Ходячего замка» и «Рыбки Поньо» — словно все соратницы юности собрались в одном помещении, чтобы выхаживать самого надломленного миядзакиевского протагониста. Наконец, эхо войны, тянущееся через всю фильмографию режиссера, тут звучит наиболее оглушительно: ни в пост апокалипсисе «Навсикаи» , ни в неореалистической фантасмагории «Порко Россо» «Лучше быть свиньей, чем фашистом! Она выражается не только в прямом попадании снаряда, лишениях военного времени или веренице авиакабин, которые производят на заводе отца Махито. Даже в параллельном мире, обычно спасительном, попугаи повторяют, как попка-дурак, — за Италией, Японией, Германией — логику и риторику обычного людоедства. Ключевой конфликт при этом не у Махито с окружающим миром, но между исканиями юности и охранительной философией прадяди, готового разочарованно поддерживать статус кво в странном исекае, которым он управляет при помощи неказистой пирамидки из кубиков разной формы. Дальше — широкое пространство для домыслов, какой вы Миядзаки сегодня. Тот, у кого столько же фигурок, сколько полнометражных фильмов. Тщетно ищущий наследника среди коллег по Ghibli, где перфекционизм и культ личности — его и Такахаты — передушили режиссерские амбиции всех молодых аниматоров даже сын Горо отказался принять наследство и возглавить студию. Ставящий ноль наступившей эпохе. Или подбитый, но не сломленный.
У него не ладятся отношения ни с мачехой, ни с новыми одноклассниками. Вдобавок ко всему, в поместье Махито встречает загадочную цаплю, которая словно преследует его. Однажды Махито, отчаявшийся от одиночества и уставший от склок в школе, специально ранит себя камнем, чтобы остаться дома. Бродя по поместью, он находит старую книгу под названием «Как поживаете? В ней оставлены записи его матери, которая хотела подарить эту книгу сыну, когда мальчик подрастет. В то же время Махито обнаруживает, что цапля, которая продолжает за ним наблюдать, умеет говорить. Дразня мальчика, птица приводит его к таинственной башне и предлагает туда зайти, утверждая, что мать Махито на самом деле жива Как и в других фильмах Миядзаки, в «Мальчике и птице» есть автобиографические элементы. Детство режиссера выпало на военные годы, и он, как и Махито, был вынужден эвакуироваться в деревню вместе с семьей. Отец Миядзаки тоже работал в компании, занимающейся производством деталей для истребителей эта автобиографическая деталь особенно прослеживается в другой картине режиссера — «Ветер крепчает». Кроме того, многие женские образы и в этом фильме, и в остальных вдохновлены матерью Миядзаки, ушедшей из жизни в 1983 году. История создания и отзывы О своем желании снять еще один полнометражный фильм Хаяо Миядзаки заявил еще в 2016 году, хотя ранее он говорил , что уходит из кино — на тот момент режиссеру исполнилось 75 лет. Последней его работой должен был стать уже упомянутый мультфильм «Ветер крепчает». Съемки мультфильма «Мальчик и птица» в итоге растянулись на 7,5 года Кадр: фильм «Мальчик и птица» При этом анимационная Studio Ghibli отказалась от всех промо-материалов, порадовав поклонников только одним постером в преддверии официальной премьеры. Продюсеры подумали, что не стоит рекламой портить зрителям впечатления от мультфильма, да и Миядзаки уже не то чтобы в ней нуждается.
Мачеха находилась на грани жизни и смерти и уже проходила обряд для перехода «на ту сторону». К слову, хитогату можно встретить и в «Унесённых призраками», как спутников Хаку. Это и борющиеся за сохранение природы и мира Сан из «Принцессы Мононоке», и Навсикая из мультфильма «Навсикая из долины ветров», участвующий в уничтожении людей Хаку из «Ходячего замка», и Порко из «Порко Россо». Во всех лентах режиссёр настаивает на том, что каждая сторона отстаивает свою правду, переживает страдания и потери. Самый яркий пример — госпожа Эбоси, защищающая людей, и Сан, охраняющая лес. Каждая отстаивает свою правду, но итог конфликта всегда один: гибель невиновных. Так, в мире духов герой наблюдает за пеликанами, пожирающими нерождённые души. Новая жизнь пытается попасть на Землю, но погибает, так и не добравшись до неё. Когда Хими уничтожает пеликанов, мальчику удаётся поговорить с раненой птицей, которая рассказывает свою версию событий — они умирают от голода, это их единственный способ выжить. Растроганный словами пеликана Махито хоронит его, несмотря на протесты окружающих. Так Миядзаки видит войну — без победителей и проигравших, состоящей из потерь и лишений. Двоюродный дедушка просит Махито заменить его и взять мир в свои руки — сделать мирным, чистым и устойчивым. Но герой отказывается, ведь для него гораздо проще разрушить старое и построить новое, чем пытаться исправить то, что есть. Для него мир дедушки старого поколения — неустойчивый, погрязший в жадности образ ненасытных попугаев. Разрушить, значит вырваться на свободу, вернуться к себе, вдохнуть полной грудью.
Трейлер «Мальчика и птицы» / GKIDS Films / YouTube
- На чем основана история
- Аниме «Мальчик и птица» (2023): где смотреть в России, впечатления, обзор Хаяо Миядзаки - Чемпионат
- В печатном номере
- На чем основана история
2. «Мальчик и птица» — первый полнометражный фильм 82-летнего режиссера за десять лет
- Сейчас на главной
- Мировые сборы аниме-шедевра «Мальчик и птица» превысили $ 100 млн
- Отказ от маркетинга
- «Мальчик и птица»: где смотреть?
- Материалы по теме
- Трейлер в дубляже от CPI Films:
Мальчик и птица
«Мальчик и птица» Миядзаки установил рекорд для аниме в России | В центре сюжета нового аниме – мальчик Махито, тоскующий по своей матери. |
Ghibli выпустит оскароносное аниме Миязаки Хаяо «Мальчик и птица» в 4K на Blu-ray 3 июля | Как оказалось, мультфильм «Мальчик и птица» всё-таки не будет последним творением Хаяо Миядзаки. |
Рецензия на фильм Миядзаки «Мальчик и птица» — притчу о рано повзрослевшем мальчике | Мультфильм «Мальчик и птица» начнут показывать в российских кинозалах с 7 декабря. |
Вышел трейлер нового аниме Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» на русском языке | Счастливые родители | @Vanomas прочти ВНИМАТЕЛЬНО новость выше Российский прокат аниме Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» отложили до 7 декабря. |
Вышел русскоязычный трейлер аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки
Мальчик и птица. Аниме. Япония 2023. | 7 декабря в российский прокат выходит новое аниме Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» — первая работа режиссёра после десятилетнего перерыва. |
Последнее аниме Хаяо Миядзаки "Мальчик и птица" выйдет в российском прокате в ноябре | Начну с того, что «Мальчик и птица» стал моим первым просмотренным аниме от Хаяо Миядзаки. |
Возможно, последний фильм Хаяо Миядзаки: о чем «Мальчик и птица» и кому его точно нельзя смотреть | Премьера аниме «Мальчик и птица» («Как поживаете?») в РФ состоялась 7 декабря 2023 года. |
Рецензия на фильм Миядзаки «Мальчик и птица» — притчу о рано повзрослевшем мальчике | Первоначально предполагалось, что аниме-фильм «Мальчик и птица» основан на романе 1937 год Гензабуро Ёсино. |
Вышел тизер последнего полнометражного аниме Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица»
«Мальчик и птица» — новая и вроде бы не последняя работа Хаяо Миядзаки — уже идет в российских кинотеатрах. В Японии картина «Мальчик и птица» вышла еще в середине июля, но поклонникам именитого мультипликатора из других стран пришлось ждать несколько ме. Анимация, аниме. Режиссер: Хаяо Миядзаки. В ролях: Сома Сантоки, Аимён, Кэйко Такэсита и др. Анимационное фэнтези о дружбе от Хаяо Миядзаки.
В России начали показывать аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки
Женщина говорит, что они не могут добывать себе еду сами, так как не могут убивать и что убийства это её работа. Почему они не могут убивать? Почему она может убивать? Откуда она взялась в этом мире и почему не похожа на остальных обитателей? Белые духи оказываются ещё нерождёнными детьми, но мне тогда не совсем ясно зачем душам есть потроха рыбы. Но это не вопрос к сюжету, примем просто за условность, вопрос к сюжету это "откуда они в этом загробном мире взялись". Сразу перескочу к концовке, этот потусторонний мир это некое пространство созданное метеоритом упавшим с неба и занятое дедом, ставшим чем-то вроде бога там. Но если это не масштабный загробный мир, а всего лишь подпространство созданное метеоритом, то почему там души огромного множества людей?
Этот метеорит упал всего за два-три поколения до появления главного героя, раз уж в этом произведении существует концепция душ и место где они хранятся до рождения, то это теоретическое место должно существовать столько же, сколько существует само человечество, иначе откуда тогда брались души до того, как метеорит создал то пространство? Не понятно. И никаких объяснений этому нет ни в каком виде. Да, возможно это снова метафора, но я пришла смотреть не артхаус, неужели невозможно придумать метафоры не создающие множество сюжетных дыр, которые ломают логику мира произведения и выбивают из погружения таких придирчивых зрителей как я. Я буду только рада, если я ошиблась и просто неправильно поняла происходящее, но я не нашла объяснения этого момента Огненная девушка, которая помогла герою, признала в нём сына себя из будущего, я нашла этому простое и понятное объяснение: Между ними был диалог, в ходе которого она пыталась узнать, зачем он пришёл в это место, на что мальчик ответил, что ищет женщину с именем простите, не помню, память на имена у меня просто ужасная , услышав это девушка уточняет, не является ли она матерью героя и слышит в ответ, что она сестра, а его мать уже умерла. Очевидно молодая версия мамы героя узнала свою сестру, так что поняв, о ком говорит мальчик, смогла догадаться, кем он ей приходится В целом сюжетная линия с принятием потери матери одна из самых продуманных и цепляющих, в самом начале фильма мальчик теряет маму, после таймскипа нам показывают, что он уже смирился с её смертью, но всё равно тоскует и очень болезненно переживает потерю, даже продолжает видеть кошмары. Тем не менее на вопрос цапли, не хочет ли он её увидеть, он заявляет, что она точно мертва и это невозможно.
Несмотря на всю свою любовь и тоску он понимает и принимает факт того, что её не вернуть. Заходя в башню он объясняет, что не верит в то, что мама жива, но всё равно хочет проверить на всякий случай, мне кажется, что маленькая надежда увидеть её всё равно вспыхивает в нём, но чувства поглощают героя только когда он видит её фигуру, когда подделка созданная цаплей распадается это разумеется шокирует его. Ближе к концу аниме они мило прощаются и она говорит, что вернётся в свою временную линию и родит его, даже если потом сгорит в пожаре, любовь матери к своему дитя оказывается сильнее всех предстоящих невзгод и смерти, это придаёт ему сил жить дальше, зная, что она навсегда останется в его сердце, даже если не будет рядом физически С его тётей и по совместительству мачехой сложнее. Их отношения вроде бы показаны и даже немного раскрыты, но сама функция тёти в сюжете остаётся для меня загадкой. Если бы она оставалась фоновым персонажем, дополняющим историю, думаю, у меня не возникло бы с этим никаких проблем, но её уход стал причиной того, что герой всё-таки решился отправиться в башню. Правда попав туда он в итоге очень быстро забыл о пропавшей тёте и тусовался с женщиной у моря, а на замечание цапли о том, что её, вообще-то, уже могли сожрать, только отмахнулся и вспомнил только ближе к середине фильма. Сцена с родильной комнатой тревожная и странная.
С чем связан перенос, пока неизвестно. Как снимает Хаяо Миядзаки. Отрывок из книги о японском аниматоре Фильм рассказывает о мальчике по имени Махито, переживающем гибель матери. После трагических событий он с семьей переезжает в сельскую местность.
Миядзаки хотел, чтобы Хисаиси посмотрел фильм без каких-либо знаний, предвзятости и суждений. У них строго профессиональные отношения; они «не ходят вместе ужинать или что-то в этом духе». Тем не менее композитор включил в музыку к «Мальчику и птице» личное произведение — короткую мелодию «Ask Me Why», которую он подарил музею Гибли на день рождения режиссёра 5 января. Музыкант считает, что фильм не такой весёлый, как другие работы Миядзаки, но очень красочный и масштабный. Ему хотелось сделать картину последовательной и однородной. Отзывы[ править править код ] Metacritic поставил 91 балл из 100 возможных на основании 55 рецензий [97]. Первые отклики были в целом положительными, хотя и неоднозначными [100] : фильм богат деталями и смыслом, возможно, слишком насыщен, чтобы быть полностью понятым за один просмотр. Не случайно поклонники выстроились в очередь перед кинотеатрами в Японии рано утром 14 июля 2023 года, чтобы первыми всё увидеть, но они не представляли, чего ожидать. Спекуляции вокруг «Мальчика и птицы» распространялись в течение нескольких месяцев, потому что эта работа считалась последней для 82-летнего режиссёра [101]. Сам Миядзаки с юмором признал: «Возможно, вы не поняли фильм. Я тоже его не понял» после первого закрытого показа, предназначенного для сотрудников Studio Ghibli [102]. Ряд критиков отмечает, что им необходимо посмотреть фильм еще раз, чтобы понять все его тонкости. Издание описывает картину как кульминацию всего творчества Миядзаки, однако более мрачную и личную, чем другие фильмы [102]. Схожим образом Таитиро Ёсино, журналист и внук автора книги «Как поживаете? Японский сайт Eiga Channel добавил: «студия «Гибли», создавшая фантастические произведения, которые легко понять детям, наконец-то представила работу, которая требует времени и размышлений для понимания, поэтому вполне естественно, что зрители будут несколько растеряны. И, несомненно, есть много людей, которые были просто потрясены визуальной красотой» [102]. После открытия кинофестиваля в Торонто 7 сентября 2023 года фильм также получил высокие оценки критиков [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109]. Гильермо дель Торо , присутствовавший на премьере, сказал, что Миядзаки — мастер уровня Моцарта и Ван Гога [110] , «он понимает, что красота не может существовать без ужаса, а деликатность не может быть без жестокости» [111]. Во время проката в Китае фильм подвергся осуждению со стороны некоторых местных националистов, утверждавших, что антивоенная позиция Миядзаки лицемерна, поскольку «Мальчик и птица» с сочувствием изображает японцев как жертв войны. Это произошло на фоне ухудшения китайско-японских отношений. Шэн Цзоу из Гонконгского баптистского университета объяснил, что отчасти причина заключается в том, что данная работа содержит множество абстрактных символов, открытых для самых разных интерпретаций. По его словам, фильм предлагает неоднозначное понимание сюжета и персонажей. Иногда это противоречиво и непоследовательно, из-за чего люди чувствуют себя сбитыми с толку. Двусмысленность сложна для зрителей, особенно если они не очень хорошо знакомы с личной жизнью Миядзаки, его детством, семьёй и исторической подоплёкой. Политолог из КНР, пожелавший остаться неизвестным, сказал, что за последнее десятилетие критика Японии стала более резкой из-за оживления популизма и ультралевых взглядов в стране.
По мнению Миядзаки, американские мультипликаторы уже давно творят не ради искусства, а только ради денег. В беседе с журналистами Spiegel однажды он сказал: «Американцы стремятся в первую очередь к популярности своих фильмов, поскольку хотят заработать на них. Я стремлюсь создать произведение искусства, поэтому не заинтересован в том, чтобы говорить детям неправду о войнах, экономическом кризисе или разрушении окружающей среды. Если мы не способны посмотреть правде в лицо, то мы не можем рассказать эту правду детям». По мнению Миядзаки, американская анимационная индустрия сокращает сложную и многогранную жизнь до одной простой формулы «добро против зла». В его фильмах никогда нет черного и белого, а вот пространства для размышлений — вполне достаточно. Обратите внимание на то, что Миядзаки в своих оригинальных работах не выступает моральным цензором. Именно поэтому его творения полны многогранных персонажей, в каждом из которых есть положительные и отрицательные качества. К тому же сам Миядзаки никогда не знает, чем закончится его фильм — он не пишет сценарий, а сразу рисует раскадровку. Таким образом, у него и получаются витиеватые и непредсказуемые сюжеты. Темы, которые проходят лейтмотивом через все творчество Миядзаки, — война, феминизм, семья, экология, взаимоотношение человека и технологий. И хотя многие вещи заимствованы из жизни самого Хаяо — он не раз воплощал на экране образы своих родителей — он еще ни разу не снимал кино о себе. По крайней мере, до выхода «Мальчика и птицы». Чтобы вы могли представить себе это в цифрах, приведем несколько более конкретных примеров. В 1980-м средняя стоимость продвижения фильма составляла 4,3 млн долларов. К 2021 году эта цифра выросла вплоть до 35 млн долларов. И мы говорим только о средней сумме. В 2019-м Marvel потратили на маркетинг фильма «Мстители: Финал» свыше 200 млн долларов. Потому что это окупается.
Обзор на новое аниме Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица»: красивая, страшная и очень личная картина
Однако в 2016 году стало известно, что режиссер начал работать над новым творением. В июне появилась информация, что кинопрокатная компания «Русский Репортаж» купила права на показ «Как поживаете? Режиссер Хаяо Миядзаки основал студию Studio Ghibli в 1985 году. Сценарист создал такие знаменитые картины, как «Унесенные призраками», «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононоке». Кинокритики практически единодушно относят большинство работ Миядзаки к золотому фонду мирового анимационного искусства.
В маркетинговых целях использовался лишь один постер, который оценил сам Миядзаки. В августе 2023 года студия «Гибли» впервые опубликовала кадры из фильма, а также список персонажей и актерский состав. Сюжет фильма разворачивается во времена Второй мировой войны и рассказывает о 12-летнем мальчике, мать которого погибла во время воздушного налета на Токио. Вполне возможно, что в российский прокат фильм выйдет в ноябре 2023 года.
На протяжении всего аниме создается ощущение интриги, динамика сюжета очень быстрая, элементы сшиты между собой сумбурно и даже немного сюрреалистично. Источник: Studio Ghibli. Варавары Пограничное состояние между красотой и ужасом присуще работам Хаяо Миядзаки, но в этот раз оно достигло своего максимального значения. Теперь жестокости в мультфильме противопоставлено очень мало доброты, а грань реальности и фантастики стерта. Подтексты аниме наслаиваются друг на друга, поэтому сделать определенные выводы сразу после первого просмотра «Мальчика и птицы» практически невозможно. Источник: Studio Ghibli В своем путешествии Махито все-таки увидел мать: она, будучи его ровесницей, в своем прошлом тоже попала в этот мир и имеет там дом и суперсилы управляет огнем и перемещениями в пространстве. Она помогает будущему сыну найти мачеху и попасть домой невредимым. При всем этом волшебный мир находится в хаосе: прадядя не справляется с его поддержанием и ему нужен кровный наследник. Так перед Махито встает выбор — остаться там и построить свой, чистый и добрый мир либо вернуться к отцу. Это путь взросления и осознания приоритетов и ценностей. И Махито делает его в пользу второго варианта. В итоге гнев и ненависть одного из жителей того мира — короля попугаев — является последним шагом на пути к гибели всех остальных. Мир рухнул за считанные секунды, и все вернулись в свое время. Вернулись Махито и Нацуко, отношения с которой у него наладились, вернулась цапля и старушка-горничная, которая случайно попала в тот мир вместе с мальчиком. Все стало как прежде, но уже никогда не будет похожим на прошлое. Источник: Studio Ghibli Махито повзрослел. Отпустил обиды, прошел через жертву собственных чувств во имя спасения человеческой жизни. Во многом это история про преодоление травмы.
Великий режиссер аниме решил вернуться после ухода на пенсию с новой историей о маленьком мальчике, который растет среди ужаса и разрушений, вызванных войной. Удивительно, но точно такая же жизнь была и у самого Миядзаки. В 1944 году семья великого режиссера бежала из Токио. Тогда маленькому Хаяо было всего три года. Его отец работал на заводе, производящем истребители. По словам Миядзаки, все его детские воспоминания окрашены страхом. Хаяо Миядзаки слева в детстве с братьями. Фото: uznayvse. За три года до начала войны во время бомбардировки госпиталя погибает мать Махито. Это воспоминание похоже на повторяющийся кошмар. Через год герой переезжает с отцом в деревню. Там отец Махито женится на Нацуко — сестре своей умершей жены. Махито, как и все дети войны, грустен и несчастен в своем новом доме, где живет куча бабушек. Его не покидает мысль о том, что он мог спасти свою маму, но не сделал этого. Горе затуманивает его разум и отделяет от реального мира. Кадр из фильма «Мальчик и птица» Эта размытая грань между воображением и реальностью — отличительная черта миров Миядзаки, чьи фильмы среди них «Движущийся замок Хаула», «Мой сосед Тоторо» и «Духи прочь» — это мост в подсознание.
«Мальчик и птица»: каким получилось новое аниме Хаяо Миядзаки?
Возможно, последний фильм Хаяо Миядзаки: о чем «Мальчик и птица» и кому его точно нельзя смотреть | «Мальчик и птица»: Хаяо Миядзаки прощается, не прощаясь. |
Последнее аниме Хаяо Миядзаки "Мальчик и птица" выйдет в российском прокате в ноябре | 7 декабря в кинотеатрах начали показывать аниме "Мальчик и Птица". |
Рецензия на аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки - Афиша Daily | Мультфильм «Мальчик и птица» начнут показывать в российских кинозалах с 7 декабря. |
«Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки: Мне плевать, если мы войдем в историю как варавары | Okko | Дзен | В этом выпуске: ели «Очень странных дел» намекнули на спин-офф 2.В России открыли самую большую хоккейную арену мира «Мальчик и птица» стал первым в мире аниме, возглавившим прокат в Америке. |
Миядзаки продолжает удивлять: обзор мультфильма «Мальчик и птица» | «Мальчик и птица» начинается в Токио времен Второй мировой, когда столица Японской империи подвергается бомбардировкам. |
Нарисованный мальчик пробивает железный занавес
На ютьюб-канале Gkids films появился дебютный трейлер аниме-фильма «Мальчик и птица» (также известен под названием «Как поживаете?») от японского режиссера Хаяо Миядзаки и его студии Ghibli. Подготовка к российской премьере полнометражного аниме «Мальчик и птица» идет полным ходом, пройдет она одновременно с дебютом фильма на Западе. Сюжет аниме «Мальчик и птица» строится на истории мальчика Махито, который после смерти матери в годы Второй мировой войны переезжает вместе с отцом в сельскую местность.