Новости альпиндустрия эльбрус

С 4 по 6 августа всесезонный курорт «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии примет международный фестиваль бега – Alpindustria Elbrus Race. 2024 Elbrus Alpindustria Qualifier. Победители четвертого сезона всероссийского конкурса «Лидеры России» стали членами клуба «Эльбрус».

А что выберите вы?

  • Сезон восхождений на Эльбрус продолжается!
  • 11 причин принять участие в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE x KAVKAZ.RF 2023
  • Самый высокогорный трейл – Alpindustria Elbrus Race. Разбор стартового пакета
  • Сезон восхождений на Эльбрус продолжается! | АльпИндустрия-Тур
  • ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2021

Alpindustria Elbrus Race

1154382 Но проблема в том, что на Эльбрусе такие ботинки нафиг не сдались, это же в конце концов не Эверест, или не ледовая стена, где важна жесткость. На Эльбрусе прошли соревнования по внетрассовому катанию Elbrus Alpindustria Freeride Week, входящие в систему Freeride World Qualifier. В них приняли участие более 80. Серия забегов: Alpindustria Elbrus Race. Кабардино-Балкарская Республика, Верхний Баксан. 4 августа 2023, 04:00 – 6 августа 2023. Тип забега: кросс или трейл. Elbrus World Race.

Реестр врученных знаков «За восхождение на Эльбрус»

Ожидается участие более двух тысяч спортсменов со всего мира. Организаторы мероприятия подготовили для участников семь дистанций разных уровней сложности. Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты — 7600 м. Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры. Участники пробегут 100 и 60 км соответственно по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши. Уверенным спортсменам подойдет дистанция Kahiani на 35 км с набором высоты 3100 м.

Это подтверждают и сами участники, и зрители. Конечно, за выходные мы приняли рекордное число гостей, судя не только по уникальным проходам, но и по спросу на гостиницы, трансфер, прокаты. И для Кавказ. РФ, и для республики — это большая прибыль. Он также отметил, что в октябре «Эльбрус» готовится принимать ежегодные тренировки горнолыжников и сноубордистов на леднике, а ориентировочно в феврале 2024 года состоится чемпионат России по горным лыжам. На будущий спортивный сезон также запланированы соревнования региональных и сборных команд страны по зимним видам спорта, альпинистские мероприятия.

Ожидается участие более двух тысяч спортсменов со всего мира. Организаторы мероприятия подготовили для участников семь дистанций разных уровней сложности. Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты — 7600 м. Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры. Участники пробегут 100 и 60 км соответственно по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши. Уверенным спортсменам подойдет дистанция Kahiani на 35 км с набором высоты 3100 м.

Но нет. Нам надо траверсировать холмик справа от перевала, еще пару за ним и потом вниз, обратно, ко второму пункту питания. Догоняю Ваню, судя по его темпу горняшка пришла в гости не только ко мне. Многие бегут в компании с ней. Ладно, пару элементов лазания, и вниз, бегом, чтобы побыстрее сбросить эту высоту. До пункта питания буквально пять километров. Их надо пробежать максимально быстро, тем более бежим по дороге, изредка срезая петли серпантина по короткому пути. До пункта прибегаем вместе с девушкой из Сингапура. Мы с ней уже давно ведем локальное соревнование. То она меня легко обгоняет, то я её. От пункта питания нам предстоит изюминка этого забега. Километр на километр. Один вверх и один в длину. По нему карабкаются участники марафонской дистанции, давая возможность зацепиться за них и немного расслабиться. Склон травяной, с уклоном больше тридцати процентов. Кочки, редкие камни. С перевала дует холодный ветер, заставляющий надеть ветровку. Карабкаюсь вверх, постепенно обгоняя участников марафона. Врешь, не возьмешь. Мой неспешный ритм оказывается эффективным и на таком крутом подъеме. Главное никуда не торопиться, чтобы в висках поменьше стучало и хватало дыхания на следующий шаг. Если честно, я отвел себе на этот подъем час. Но не уложился. Когда за очередным бугром показался не перевал, а еще один подъемчик, я даже немного расстроился. Какого хрена? Что за издевательства над организмом? Зачем мне это вообще надо? Что я здесь забыл? Вот только проблема. Вниз уже теперь больше, чем вверх, а значит делать нечего. Надо ползти. Ориентируюсь на неясные тени, чуть выше по склону. Приближаются, все нормально. Отдаляются, значит надо прибавить. Так постепенно доползаем до перевала. Подъемы закончены. Теперь быстренько вниз двадцать один километр и всё. Мои мучения на сегодня закончены. Скоро сказка сказывается, да не скоро сказываются результаты тренировок и постоянных издевательство над организмом. Первый километр спуска, довольно техничный участок. Скачу по нему, аки горный архар. Вниз - не вверх. Вниз я люблю. Недолго, правда, люблю. Метров сто. Ну, может, двести. А тут скакать с километр. Мне срочно нужна мотивация. Отлично, чуть ниже по склону скачет яркая точка. Тоже, видать, бегун. Надо его догнать. Откуда прыть берется? Догоняю постепенно эту точку. Что дальше. Бегуны растянулись, нет той кучности. Зато и обгонять полегче. Кажись, там чуть ниже еще виднеются две неясные фигуры. Спортивная злость - совершенно незнакомое мне чувство. Я слишком уравновешен, чтобы переживать за место в протоколе.

Результаты гонки ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2023

RedFox Elbrus Race 2024 — это уникальное соревнование по горному бегу, которое проходит на склонах самой высокой горы Европы — Эльбруса. Elbrus World Race — 135 км 7 580 D+. 135 км — настоящее кольцо вокруг Эльбруса, сами организаторы называют эту дистанцию “кругосветкой”. "Alpindustria elbrus race 2022" — один из крупнейших забегов страны, который с 2012 году ежегодно проходит в Приэльбрусье и включает в себя 10 различных дистанций. На Эльбрусе организаторами выступила «Альпиндустрия» при поддержке и команды курорта «Эльбрус». Заезды пройдут с 20 по 24 марта сразу в двух по сложности. ВСЕ абсолютные рекорды скорости восхождения на Эльбрус были установлены именно на этих соревнованиях! Последние новости за сегодня на Новости за сегодня. Новости по тегу "эльбрус" | АльпИндустрия-Тур.

Сезон восхождений на Эльбрус продолжается!

Самая протяженная – трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты – 7600 м. Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры. Сегодня в Кабардино-Балкарии стартовал одиннадцатый фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race». Он будет проходить до 6-го августа включительно. ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2022. Серия забегов: Alpindustria Elbrus Race. Кабардино-Балкарская Республика, Верхний Баксан. 4 августа 2023, 04:00 – 6 августа 2023. Тип забега: кросс или трейл.

На Эльбрусе стартовали соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier

— Новости. Рассказываем об актуальных новостях курорта. Последние новости Эльбруса в Кавказе 2024. Эльбрус — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. Смотрите видео онлайн «В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»» на канале «Вести КБР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 августа 2023 года в 15. ВСЕ абсолютные рекорды скорости восхождения на Эльбрус были установлены именно на этих соревнованиях! Серия забегов: Alpindustria Elbrus Race. Кабардино-Балкарская Республика, Верхний Баксан. 4 августа 2023, 04:00 – 6 августа 2023. Тип забега: кросс или трейл.

Участники фестиваля Alpindustria Elbrus Race-2023 в КБР пробегут вокруг Эльбруса

В этом году случится то, чего все так долго ждали — гонка вокруг Эльбруса действительно станет гонкой вокруг всего Эльбруса. Раньше старт и финиш были разнесены на несколько десятков километров, но в этом году — никаких полумер. Кольцо вокруг Эльбруса замкнут все участники главной дистанции — Elbrus World Race. Это 170 км протяженности и 9700 м набора высоты! Чтобы вы могли проникнуться серьезностью вызова мы даже принесли с официального сайта профиль дистанции и трек на карте: Это, конечно, не единственная дистанция, так как она определенно под силу не всем. На гонке есть дистанции на любой вкус: Race 111 км, 5600 м набора Ultra 57 км, 4400 м набора Marathon 46 км, 3500 м набора Trail 33 км, 2400 м набора Sprint 22 км, 1800 м набора Elbrus 8 8 км, 500 м набора И даже детская Kids 1 км с 130 метрами набора На Elbrus World Race 170 км, конечно же, нацелился и наш амбассадор Яков Френклах.

События 29. Программа соревнований продлится до воскресенья 1 июля.

Как раз недавно отключил на дроне такую вредную в больших горах функцию как лимит высоты полета и вот какие результаты...

По сообщению портала «Сельский труженик» , соревнуясь с сильнейшими трейлайнерами страны, в гонке принял участие победитель многих сибирских и российских соревнований уроженец Здвинска Максим Кочергин.

Он занял второе место на дистанции Kahiani 35 км. Это сложная дистанция с крутыми подъёмами и спусками. Спортсмен уступил победителю чуть больше восемнадцати минут.

Лохотрон на Эльбрусе или темная сторона альпинизма

Цветы всех оттенков борются с камнями и друг с другом за место под горным солнцем, и в этой безмятежности я потихоньку ползу вверх. Надо залезть на вот тот изгиб морены и там будет вожделенное озеро, символизирующее окончание большей части первого подъема. От него до перевала совсем немного. Вот только за изгибом отрывается не озеро, а новый подъем. И еще один. И еще. Неплохая скорость подъема 13 минут на километр постепенно падает до неприличных значений.

Озера все нет, но я уже давно привык к неторопливой реальности ультратрейлов, когда пейзаж подолгу отказывается меняться, продавливаясь под моё перемещение. Озеро выпрыгивает из-за очередной морены внезапно. На берегу много палаток туристов. Разбуженные моими более быстрыми коллегами по трейлу, они вылезают на утреннее солнышко погреться, щурятся на пробегающих мимо трейлраннеров, начинают свои неторопливые утренние забавы. Заварить чай, сварить кашу. Хочется остановиться, но мне надо чуть дальше, наверх.

Вон к тому перевальчику слева по ходу. Туда уходит редкая цепочка бегунов. Сбросив темп, я похоронил свои надежды на быстрый финиш, но и в висках стало немного полегче. Спокойно набираю высоту, равномерно переставляя конечности. Первый подъем. Три часа и двадцать минут - и я на перевале.

Теперь вниз. Семь километров. До первого пункта питания. Я не изучал и не заучивал наизусть схему забега и поэтому не помню точно километраж между пунктами питания и не точно помню дистанции между ключевыми участками. Так бежать гораздо сложнее, планировать раскладку сил, сколько воды надо оставлять и сколько гелей мне надо. Вниз слетаю довольно уверенно.

Всё-таки в этом году уже третий горный трейл и ноги помнят, как весело вприпрыжку можно бежать вниз. Главное - не бояться. На пункте питания встречаю Владимира Познянского. Он обещал, что будет на пункте меня ждать, но я не знал, на каком точно. Заправляюсь водой, перекус, вытряхиваю песок и камушки из кроссовок. Кстати, минутка рекламы.

Я бежал в новых, в том смысле, что до трейла их не разу не надевал, кроссовках Columbia TransAlp II, и они отработали идеально. Ни мозолей, ничего. А те два ногтя, что ушли на следующий день, так они давно собирались, еще с Грута, да все никак не решались. Это, конечно, фигня. По сравнению с только что набранными двумя километрами, кажутся несложными. Вот только высота тут больше двух с половиной километров, а значит, как только я повышаю темп ко мне, возвращаются они.

Молоты и наковальни. Молотят заразы в виски. По часам пульс нормальный для подъема. Сто пятьдесят ударов. На таком я могу функционировать сутками, знай только подбрасывай в топку гели раз в сорок пять минут. Когда я там ел последний раз?

Опять эта математика. Сорок пять минут, час тридцать, два пятнадцать, три, три сорок пять, четыре тридцать. Следующий в пять пятнадцать? Не знаю. Зарубки что ли на руках делать. Что-же у меня так с математикой-то плохо на забеге становится?

Ладно, пять пятнадцать, а дальше посмотрим. Растительность остается сзади, тропа все больше идет по куруму и осыпям. Набираю высоту. К молоту в висках добавляется дыхалка. Ну здравствуй, второй друг аклимашки. Что такое дыхалка?

Это моя старая подруга. Сил полно, ноги свежие, но, чтобы сделать шаг, надо как следует подышать свежим кавказским воздухом. Я, кстати, всегда дышу свежим воздухом, когда не хочу задохнуться. Вариантов два.

Удалось доползти только до скал Пастухова, выше ветер уже просто валил с ног. Попытка номер 2. Поздно вечером мы с Темой прилетели в Минеральные Воды, вызвали такси у первого попавшегося оператора и поехали в Азау. Я, честно, не помню сколько стоило такси, по-моему, что-то в районе 3-4 тыс. Азау — это горнолыжный курорт у подножия Эльбруса на юго-западной его стороне на высоте примерно 2300м. От Мин.

Вод до него около 180км дороги, местами довольно себе серпантинной и красивой, но это мы увидим уже на обратном пути, так как туда ехали ночью. В Азау прибыли глубокой ночью, даже, наверное, уже под утро. Азау представляет из себя набор гостиничных построек и все, больше там нифига нет, - ни продуктовых магазинов, ни какой либо другой инфраструктуры. Но зато там очень красиво! Нашли свободный номер в гостинице «Барс», прямо у канатной дороги. Сразу скажу, что если вы соберетесь ехать в Азау зимой, то гостиницу желательно бронировать сильно заранее, потому что Эльбрус это очень популярный горнолыжный курорт и в сезон там все напрочь забито покатушниками. Двухместный номер стоил 2000р. На первом этаже гостиницы располагалось кафе с офигительной местной кухней. Кавказская кухня превосходна, особенно запомнился свежий, только что с мангала, шашлык из баранины, лагман и хичины это такие блины с сыром и маслом. Жрали так, будто впервые увидели еду — ты вроде бы уже обожрался, что даже двигаться тяжело, но все равно продолжаешь жрать, потому что, блин, вкусно!

Ужас, короче. Проснулись где-то ближе к обеду. Первым делом, конечно же, пожрали, а дальше встал вопрос — либо нам остаток дня провести здесь, немного погулять по Азау, еще пару раз пожрать в кафе, либо прыгать в подъемник и ехать на Гара-Баши. Конечно, нужно было выбрать первый вариант, но чудесная солнечная погода и шальные головы потащили нас наверх. Прямо под канаткой и рядом с нашей гостиницей есть филиал Альпиндустрии это такой магазин альпинистского и горнолыжного снаряжения , в котором можно либо купить, либо взять на прокат всякое альпиноидное и покатушное барахло. Мы там купили баллон газа, так как это единственное место, где его можно достать. Спасибо Альпиндустрия за то, что ты там есть. Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м.

Проснулись где-то ближе к обеду.

Первым делом, конечно же, пожрали, а дальше встал вопрос — либо нам остаток дня провести здесь, немного погулять по Азау, еще пару раз пожрать в кафе, либо прыгать в подъемник и ехать на Гара-Баши. Конечно, нужно было выбрать первый вариант, но чудесная солнечная погода и шальные головы потащили нас наверх. Прямо под канаткой и рядом с нашей гостиницей есть филиал Альпиндустрии это такой магазин альпинистского и горнолыжного снаряжения , в котором можно либо купить, либо взять на прокат всякое альпиноидное и покатушное барахло. Мы там купили баллон газа, так как это единственное место, где его можно достать. Спасибо Альпиндустрия за то, что ты там есть. Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м. Сейчас то я понимаю, что в первый же день забираться на 3800 — это ну прям очень нездоровая идея, но тогда мозгов в этом плане было гораздо меньше… В итоге мы заехали на подъемнике на 3800, нашли там какого-то мужичка из спасов, который поселил нас в одну из множества построек и даже выделил канистру с водой, чтобы не топить снег. Построек там довольно много, всяких разных, маленькие домики, «бочки» МЧС и просто какие-то сараи. В домике, в который нас определили, на втором этаже даже была кухня с плитами и прочими атрибутами цивилизации.

А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий. Вечером нам, естественно, стало хреново. Ситуация осложнялась тем, что мы как-то незаметно выжрали бутылку коньяка, так что сначала было хреново и весело, а потом хреново и еще хреновее. Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет. Классическая горняшка в перемешку с похмельем. Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно. А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней. Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать.

Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2. Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков.

Я совершенно не знал рельефа и маршрута, ехал на этом склоне впервые в жизни, поэтому показал программу слабее, чем планировал. Тем больше вызов вернуться и сделать все идеально». Поделиться новостью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий