Рассказываем, что приготовил для нового сезона неизменно плодотворный Алессандро Микеле и Gucci. Новости и события. «Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci», — говорится в заявлении. Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label.
Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли
Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci после почти восьми лет, периода, когда он помог возродить и преобразовать судьбу итальянского лейбла. Alessandro Michele is bringing the sportswear giant into his "hacking lab" for Fall 2022. Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня.
Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci
What to Watch: Alessandro Michele’s Potential Return, New Debuts in Milan. У Алессандро Микеле свой вариант острого тренда: его «чехлы для одежды» – ироничный намек на прозрачные ткани. Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. С 2015 года Алессандро Микеле работал креативным директором Gucci.
Алессандро Микеле уходит из Gucci
Микеле покинул пост креативного директора Gucci // Новости НТВ | И нет, это не позавчерашние новости. |
Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino | Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue. |
Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле | всемирно известный бренд со столетней историей, и Алессандро Микеле использует эту эмблему в юбилейном показе. |
Конец модной эпохи: Алессандро Микеле все-таки покинул Gucci | Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. Об этом сообщается на официальном сайте французского конгломерата Kering, владеющего брендом. |
Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле | Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino. |
Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino
Наконец, в печально предсказуемой цепи событий, Йе почти закрепил свое изгнание из истеблишмента моды, объединившись с чрезвычайно ярым белым супремацистом. Всего несколько месяцев назад эти фразы показались бы украденными из антиутопической фантастики о мире моды: четыре самых влиятельных дизайнера на земле, все они закончили свое существование или находятся в творческом кризисе? Однако в действительности трудно не заметить, что что-то в мире мужской одежды радикально изменилось. Немногие дизайнеры повлияли на современную мужскую моду больше, чем Микеле и Йе, и немногие внесли больший вклад в бурлящие разговоры о моде — как интеллектуальные, так и поп-культурные — чем Демна и Симонс.
Кроме Йе, остальные, несомненно, скоро найдут тихую гавань: например, вряд ли это последнее, что мы слышим об Алессандро Микеле. Но мы окажемся в совершенно изменившемся русле. Как показывают события последней недели, престижа и влияния одного лишь имени уже недостаточно, чтобы спасти кого-либо.
Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним. Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза. Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным.
Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые. Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий. Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши.
Рост, обновление, расширение: цикл амбициозных трансформаций, то, что Gucci теперь воплотил в себе благодаря встрече этих двух взаимодополняющих и похожих личностей. На самом деле, хотя Алессандро Микеле и покинул высшие эшелоны бренда, этого нельзя сказать об огромном. А как насчет творческого генезиса Gucci? Алессандро Микеле нашел вневременной синтез между историческим и эстетическим наследием большой глубины и современной точки зрения, личный, эклектичный и магнетический.
Он отметил, что посвятил Gucci всю свою любовь и творческую страсть. Он выразил благодарность всей большой семье, команде, а также пожелал культивировать свои мечты и тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить, и оставаться верными своим ценностям. Изначально слухи об уходе Алессандро появились пару дней назад. Как сообщили инсайдеры, его "попросили инициировать решительный сдвиг в дизайне".
Дизайнер просьбу не выполнил.
Gizmo from Gremlins takes center stage on a collegiate-esque sweater, donning a cream and red color palette before bearing the fuzzy character alongside equally fuzzy, glittery film branding. Aside from the campaign, Gucci also reveals the e-com editorial highlighting its SS23 collection. Here, we see the clothes outside of the runway world — a test to see how garments translate IRL for its consumers.
Чем нам запомнился Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci?
За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией. Литургическим действием, которое заставляет остановиться реальность, придавая ей необыкновенную интенсивность. Это похоже на поток прозрений и расширенных мыслей, которые оседают в другом разделе чувственного». В новом сезоне в типичной для себя манере дизайнер развернул сценарий на 180 градусов и показал всю изнанку индустрии: «Я решил приоткрыть то, что скрывается за шторами.
Не мужское дело. Топ книг, которые ломают стереотипы К следующей новости.
Их было немало, и дизайнер максимально прочувствовал время, когда люкс, стритвир и аутдор стремительно сблизились.
Микеле удалось оставить свой след в формировании нового модного ландшафта. Особого упоминания заслуживают две коллаборации — с аутдор-пионерами The North Face и другим люксовым тяжеловесом Balenciaga. В мае 2019 года Микеле представил коллекцию из 58 помад. Съемка вышла максимально реалистичной: по словам Микеле, косметика должна не маскировать наши недостатки, а делать их частью образа. Расскажите друзьям.
В своем заявлении председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино поблагодарил дизайнера за вклад внесенный в развитие Дома. Я хотел бы поблагодарить дизайнера за его 20-летнюю приверженность Gucci, а также за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному Дому», — отметил генеральный директор Gucci Марко Биззарри. Имя дизайнера, который сменит Микеле, пока держится в секрете.
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci
А также брюки, джинсы и белые майки: а вдруг он не слышал про масс-маркет. Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки с пикантными розовыми сапожками и разноцветные мото-штаны в бабушкиных гетрах. И вот мы снова в той точке, в которой в Gucci ходят разве что за сумками выкинули леопардовые!
Сообщается, что Микеле представит последнюю коллекцию в этой должности в сезоне осень-зима 2023.
Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся много лет, в рамках компании, которой я без устали посвятил всю свою любовь и творческую страсть. Все это время Gucci был моим домом, моей приемной семьей»,— заявил Алессандро. Ранее о возможном уходе Микеле с поста сообщило издание WWD.
На условиях анонимности их источник сообщил, что компания требовала от дизайнера кардинально сменить направление развития бренда и «инициировать решительный сдвиг в дизайне». Судя по всему, руководство бренда захотело полностью пересмотреть его концепцию.
Именно под его руководством резко изменилась эстетика бренда: появились узнаваемая избыточность декора, смешение принтов и фактур, блузы с бантами и оборками. Преемника дизайнера компания пока не назвала. Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда. Вот что пишет обозреватель издания Луиза Заргани: «Микеле работал с Gucci с 2015 года.
Своим первым же показом он заново изобрел Gucci с совершенно новой причудливой и андрогинной эстетикой.
Вдохновение для создания лукбука фотограф Элейн Константин черпала в истории Древней Греции и Афин, о чем явно говорит локация съемок — античные руины — и золотые лавровые венки, украшающие головы моделей. Креативность и работоспособность дизайнера зашкаливает — мужской лукбук состоит из 92!
Алессандро Микеле ушел из Gucci. Вот 7 его идей для бренда, которые все запомнят надолго
Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. Об этом сообщается на официальном сайте французского конгломерата Kering, владеющего брендом. 22 of Alessandro Michele’s Best Red Carpet Moments.