12—14 апреля 2023 года в Казанском государственном медицинском университете (ректор – Академик Академии наук Республики Татарстан, профессор Алексей Станиславович Созинов) на кафедре биомедэтики, медицинского права и истории медицины (зав. кафедрой, д.м.н.
Казанский ГМУ Минздрава России ВО, ФГБОУ
Алексей Созинов, депутат Госсовета РТ пятого созыва, ректор КГМУ, член «Единой России». доктор медицинских наук, профессор Созинов Алексей Станиславович. Ректор ГБОУ ВПО «Казанский медицинский университет» Минздрава России, профессор, д.м.н.
Казанский ГМУ Минздрава России ВО, ФГБОУ
В Казани состоялась 20-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные технологии лечения витреоретинальной патологии» 07 апреля 2023 31 марта — 1 апреля 2023 года Казань стала центром притяжения российских и зарубежных офтальмологов, специализирующихся на лечении витреоретинальной патологии. Очно и онлайн они стали участниками 20-й, юбилейной конференции Витрео2023. Программа конференции охватила все аспекты лечения заболеваний сетчатки и стекловидного тела. Участники обсудили инновационные технологии в лечении витреоретинальной патологии, современные аспекты лазерной хирургии сетчатки и стекловидного тела, вопросы современной инструментальной диагностики витреоретинальной патологии, инновации в лечении макулярной и витреоретинальной патологии, проблемы, лечение наследственных дистрофий сетчатки, разобрали сложные диагностические случаи заболеваний при сопутствующей общей и глазной патологии и множество других актуальных тем. Жемчужиной Витрео2023 стала сессия «живой» хирургии.
Волгоград , «Казанский медицинский журнал» г. Казань , «Медицинское право» г.
Москва , «Неврологический вестник» журнал имени В. Бехтерева г. Является автором 130 научных работ, имеет 4 патента. Под его руководством защищены 3 кандидатских диссертаций.
Студенческие медицинские отряды приняли резолюцию и определили вектор дальнейшего развития Материал опубликован 26 ноября 2018 в 16:03. Обновлён 26 ноября 2018 в 16:04. С 21 по 23 ноября состоялся Всероссийский Форум студенческих медицинских отрядов «Моя профессия- мое будущее! Участники Форума расширили свои знания в области системы медицинского образования, науки, здравоохранения, обсудили роль студенческих медицинских отрядов в становлении будущего врача, а также смогли перенять опыт лучших студенческих инициатив в сфере добровольчества. По итогам работы Форума была принята резолюция.
В 2005 году присвоено ученое звание «профессор». В 2004 году в Санкт-Петербургской государственной академии им. Мечникова защитил докторскую диссертацию. С 2007 года председатель Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств.
Избранные публикации
- Ректор КГМУ А.С. Созинов: «Мы показали свою серьезность» — Медицинская практика
- Продолжить чтение
- Защита документов
- Смотрите также
- Вы точно человек?
Созинов Алексей Станиславович
Созинов Алексей Станиславович — на этой странице вы найдёте список книг автора. Витреоретинальная хирургия – это то, что может дать качественное улучшение медицинской помощи пациентам», – сказал на открытии конференции Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета. Алексей Калачев, КазНЦ РАН: «Санкции – это независимая оценка значимости проводимых нами исследований» 08 февраля '24.
Приветствие Созинова А.С.
Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 14.00.10, доктор медицинских наук Созинов, Алексей Станиславович. Созинов Алексей Станиславович. Депутат Государственного Совета Республики Татарстан VI созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета. Алексей Станиславович Созинов, ректор ФГБОУ ВО «Казанский ГМУ» Минздрава России, д. м. н., профессор. Semantic Scholar profile for Созинов Алексей Станиславович, with 10 scientific research papers.
Алексей Созинов
Во-первых, это сама диспансеризация, выявление различных, самых распространенных заболеваний, в том числе онкозаболений — это первичная профилактика. Вторичная профилактика — это диспансерное наблюдение, когда пациент уже имеет какие-либо выявленные заболевания и мы за ним наблюдаем. Также в диспансеризацию входит выявление факторов риска, то есть у пациента ещё нет заболевания, но мы предполагаем, что в очень скором времени оно может развиться, поэтому выявляем факторы риска и пациент тоже находится под наблюдением. Наверное, это основные моменты. Что касается моей личной профилактики заболеваний, я стараюсь следить за своим здоровьем: во-первых, слежу за питанием насколько это возможно. Во-вторых, выполняю определенную работу со стрессом. В-третьих, прохожу регулярное обследование, то есть сдаю анализы, выполняю определенный сектор обследований в рамках выявления онкозаболеваний.
Стараюсь больше есть овощей и фруктов, поэтому на столе всегда есть фрукты, для того чтобы и дети, и мы с мужем всегда могли иметь доступ к ним. Не хватает физической активности — это прям громадный минус и вот борьба со стрессом не всегда мне даётся. Огарева», член-корр. РАН, д. Наиболее значимый эффект имело развитие детско-юношеского спорта. Дополнительно можно отметить, что государственные программы профилактики у несовершеннолетних сейчас находятся в стадии разработки.
Какие препараты могут появиться через 10 лет, на Ваш взгляд? Модуляторы активности генов. Если мы говорим о профилактике, то как трансформируется профессия педиатра? Его функционал? Появится профессия школьный врач, призванный заниматься профилактикой вакцинопрофилактика, профосмотры, формирование здорового образа жизни. Как изменились детские заболевания за последние 5 лет на примере Мордовии?
Увеличилась заболеваемость ОРВИ и аутоимунными заболеваниями. Чаще стали выявляться ожирение и АГ. Лучше стали диагностироваться редкие генетические детерминированные заболевания. Как Вы пришли в педиатрию?
Было предложено, обсуждено и одобрено использование интернет-технологий при проведении «Нескучного консилиума» для расширения аудитории слушателей. Далее прошла работа секции Южного научно-образовательного медицинского кластера. Донские медики обсудили с коллегами тесную работу в кластере, повышение академической мобильности и качество научных работ. Девушки поделились опытом организации деятельности МНО РостГМУ, рассказали о плюсах и минусах различных форм построения отношений внутри Молодежного научного общества. Коллеги из медицинских вузов страны рассказали о выпуске медицинских журналов и сборников научных статей. После обеда для делегаций медицинских и фармацевтических вузов была организована научно-образовательная сессия «Роль Молодежных научных обществ в подготовке научно-кадрового потенциала вуза».
Командам было предложено выбрать самые важные навыки для формирования работоспособного научного коллектива.
Медицинские профессии - врач, провизор - не самые высокооплачиваемые, не самые социально защищенные и перспективные с точки зрения карьерного роста. Из-за этого у нашего вуза возникают проблемы с рейтингом: учитывается успешность выпускника, оцениваемая по двум аспектам — карьера и заработная плата. И то, и другое у выпускника медицинского университета ограничены четко очерченной отраслью и бюджетным финансированием здравоохранения в нашей стране. Прежняя система экзаменационного отбора оставляла вузу право принимать во внимание какие-то характеристики человека, поддерживать выпускников медицинских училищ, поработавших медсестрами, медбратьями.
Их доля стала заметно меньше. К сожалению, ЕГЭ сложен для этих юношей и девушек: эти молодые люди не изучали в нужном объеме и качестве химию, биологию, русский язык, но они профессионально ориентированы. Они последовательно идут к своей мечте совершить карьеру в сфере, где человек получает большое удовлетворение не столько от зарплаты или каких-то побед в своем производстве, а просто потому, что ты помог человеку, он тебе улыбнулся, сказал «спасибо». Мы приглашаем таких молодых людей, а также старшеклассников для подготовки к ЕГЭ, проводим совместно с другими медвузами округа, Поволжскую олимпиаду будущей медицины. О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу.
С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы. Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания.
О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать.
О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша — это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним — профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту.
Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента.
Первый день Форума был образовательным. На площадке Казанского государственного энергетического университета спикеры рассказывали бойцам студенческих отрядов Республики о социальном проектировании, учили основам отрядной деятельности и психологии отряда. Самым ярким событием второго дня стал торжественный концерт в культурном центре «Сайдаш», где номера показали как творческие коллективы г. В рамках Форума состоялась церемония награждения победителей республиканского конкурса «Студенческий трудовой отряд года - 2019». В номинации «Лучший специалист по развитию студенческих отрядов 2019 года» для образовательных организаций РТ победила Муткина Альбина Геннадьевна - специалист по работе с молодежью Департамента по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного ФГАОУ ВО «Казанский федеральный университет», куратор студенческой общественной организации «Штаб студенческих отрядов КФУ». Она уже второй год развивает отрядное движение в родном университете.