Видео вызвало негативные оценки журналистов и правозащитников, а некоторые сравнили его с работой журналистки Саши Сулим.
О компании «Led-Garant»
Журналистка Саша Сулим покинула команду подкаста «Дела» после переноса проекта с платформы YouTube во «ВКонтакте». Александра Сулим (белор. Голкипер минского "Динамо" Александр Сулима провел 100 "сухих" матчей в высшей лиге чемпионата Беларуси. Алексей Сулима (из команды Zivert), у которого было 68,5 % голосов в полуфинале. Фото: Социальные сети Саши Сулим Журналистка Саша Сулим покинула команду криминального подкаста «Дела», который выходил на канале LABELSMART, из-за переноса. Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о ней.
Переоценëнная Саша Сулим и бессмысленные «Дела». На примере дела маньяка Анатолия Сливко
Александра Сулим журналист. Александра Сулим является женщиной возраст которой на сию пору составляет 36 лет. новости. Alexander Sulima. Автор Саша Сулим. Родилась в Минске, в 19 лет уехала в Париж и поступила в Сорбонну, где изучала историю и теорию кино. Отправить донат Пожаловаться. Саша Сулим покидает проект «Дела» о реальных преступлениях, который выходил на YouTube.
Барнаульский музыкант Алексей Сулима прошел этап в шоу "Голос"
По итогам сезона 2012 года вратарь был признан болельщиками «Динамо-Минск» лучшим игроком команды. В сильнейшем дивизионе Беларуси провёл 319 матчей, в 121 из них оставил свои ворота в неприкосновенности. В составе нашего клуба в Высшей Лиге сыграл 136 матчей 51 «сухой» матч. В апреле 2015 года в качестве тренера вратарей вошел в тренерский штаб молодежной сборной Беларуси U-21.
Почему их первые нападения и убийство не заметила милиция? И какую роль в их поимке сыграл дядя одного из «молоточников»? Разобраться в этой истории Саше помогли следователь по особо важным делам Евгений Карчевский, адвокат Ануфриева Светлана Кокарева, криминальный журналист Игорь Надеждин и клинический психолог Евгения Смоленская. Известно, что 2 апреля 2013 года Артема Ануфриева приговорили к пожизненному заключению с отбыванием в колонии особого режима, а Никиту Лыткина — к 24 годам лишения свободы.
Это было на мамино 30-летие, мне 5 лет, воспоминания не совсем точные. Готовилось очень много коржей и тогда я поняла, что чем больше коржей, тем торт круче.
И впечатлил меня не столько торт — я даже не помню вкуса — сколько ожидания, а они были максимально завышенными. Сама я «Наполеон» не пекла никогда. Я, скорее, человек не про готовку и тем более не про испечь что-то. И в кафе я это пирожное тоже редко заказываю: я росла в понимании, что «Наполеон» — это что-то такое сложное, его так просто не добудешь, так что в кафе — это слишком легко. Мама на Новый год этот праздник я чаще всего встречаю с родителями иногда говорит: "Доченька, а давай я приготовлю «Наполеон»? Даже не могу сказать, что я так уж люблю этот торт. Но я соглашаюсь, потому что знаю, как это для нее важно. Понятно, что ценности, которые транслирует это кино, для нашего времени довольно устаревшие, но на момент конца 90-х — начала 2000-х это было что-то такое очень свежее. Особенно для России на фоне фильмов и сериалов, которые все смотрели до этого.
Впервые заговорили о том, что женщина может себя вести как мужчина. Заниматься сексом без обязательств, не стремиться выходить замуж, строить карьеру и ставить ее на первое место. И как раз в поиске ответа на вопрос: «Можно ли найти баланс между работой и отношениями? Там же есть закадровый голос Кэрри, которая рассуждает о каких-то вещах. В мои 16, 17, 18 лет мне это было важно: по сути, я взрослела вместе с этой героиней. С тех пор я посмотрела все сезоны… раз шесть. Фактически я знаю его наизусть. И сейчас в моменты самых грустных и меланхоличных периодов своей жизни я включаю какую-нибудь серию. Особенно, конечно же, когда Кэрри едет в Париж.
Бабушка — тоже: подойдет к точке, где располагались поисковики, с пакетом пиваса, спросит о поисках и идет дальше заниматься своими делами, — заключила журналистка. Также журналистка напомнила, что Настя Муравьева не первый пропавший ребенок. Каждый раз истории были связаны с долгой и трудной дорогой из школы до дома или наоборот, при этом дела никак не связывали и не объединяли друг с другом. А затем в Тюмень приехал следователь Дмитрий Кирюхин, работавший в уголовном розыске в Санкт-Петербурге, который должен был искать пропавшую Аню Анисимову. Он сразу сказал, что в городе орудует маньяк. С 1997 года были найдены два тела, в желудках не было еды.
«Хайп — не журналистский подход»: Саша Сулим рассказала, когда допустимо брать интервью у маньяка
Журналистка Саша Сулим взяла интервью у Михаила Попкова, известного как «ангарский маньяк». Российская журналистка Александра Сулим приняла участие в записи подкаста «Дело», в котором обсудила с ведущими таинственные исчезновения детей в Тюмени и громкое убийство. Считать Александру Сулим компетентным специалистом могут лишь люди, не знакомые с темой вообще. Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. Как 57-я школа пытается справиться с последствиями истории о домогательствах: репортаж Саши Сулим Meduza*. Фитнес-тренер Александра Сулим считает, что первым шагом к избавлению от выпирающего живота является отказ от ночных перекусов.
Финал шоу "Голос 12" состоится 27 апреля. Кто главный фаворит у зрителей?
канал журналистки Саши Сулим — обо всем, от чего зажигается глаз и бегают мурашки — от чего бомбит и полыхает. Российская журналистка Александра Сулим приняла участие в записи подкаста «Дело», в котором обсудила с ведущими таинственные исчезновения детей в Тюмени и громкое убийство. Российская журналистка Саша Сулим снова подняла на обсуждение тему тюменского маньяка в подкасте «Дела». Считать Александру Сулим компетентным специалистом могут лишь люди, не знакомые с темой вообще.
Истории, леденящие кровь: 5 выпусков подкаста «Дела» о маньяках Саши Сулим
Саша Сулим: об интервью с серийными убийцами, женской силе белорусского протеста и учебе во Франции О выпуске В первом выпуске подкаста «Всё в силе» журналисты Женя Милова и Гриша Туманов говорят о мягкой силе и женском образе с журналисткой Сашей Сулим. Чем отличаются француженки от русских девушек? Какое оно — женское лицо белорусского протеста?
О «новой этике» Мне не кажется, что «чувствительные темы» стали более сложными для рассказывания из-за так называемой «новой этики». Более того, я считают, что никакой «новой этики» нет. То, что люди позволяли себе вести себя иначе, это было 20 лет назад и тогда никто не знал таких терминов, никак их не извиняет. Всегда было неправильно спать с подчиненными, со студентами или с учениками. Всегда неправильно принуждать женщину к сексу. Я не уверена, что в 60-е годы кто-то это одобрил бы. Просто тогда люди не могли против этого выступить, а сейчас у них появилась такая возможность.
Это не значит, что правила изменились. Отношение к ним изменилось. Хороший журналист должен отражать или пытаться отражать некую объективную картину — показывая разные точки зрения. Это не значит, что он ни в чем не виноват, просто получается очень тенденциозная история. Если бы там были обе стороны, то вопросов к этому произведению было бы меньше. Мы бы поняли больше. Об умении отделять себя от работы Лучше быть осведомленным. Некоторые считают: «Ой, лучше я не буду знать про измены мужа и буду жить спокойно». У меня другой взгляд.
Если говорить о «страшных темах», я себя успокаиваю, что меня так будет сложнее удивить или испугать. Хотя я продолжаю удивляться и пугаться раз за разом. И это тоже, конечно, свойство, которое журналисту важно сохранить. Мой главный журналистский страх — потерять хватку, способность видеть историю, потерять любопытство и интерес к людям. Мне кажется, у меня получилось, не без участия антидепрессантов, выстроить стену между историями, с которыми я работаю, и собой. Мои личные чувства, страхи и переживания никуда не делись, но я бы не сказала, что их усиливает все, с чем я сталкиваюсь.
А потом поняла, что в Париже мне все время хотелось бы увидеться со столькими людьми, сходить в столько мест... За три месяца в Вашингтоне я сделала многое: переработала для книги материалы уголовного дела и расшифровки интервью, которые брала у героев своих статей на протяжении двух лет. С тем же Артемом Дубыниным руководитель следственно-оперативной группы, которая задержала маньяка. Для книги мне нужно было все это заново перечитать, проанализировать, выбрать какие-то кусочки. Вскоре из этих материалов я собрала черновик, над которым мы продолжили работать с редактором книги, Александром Горбачевым, когда я вернулась в Москву. Кажется, мне еще никогда так сильно не хотелось оказаться в Москве. Я мечтала о том, как приеду, увижусь со своими друзьями, позову их в гости, как мы пойдем в кафе есть московскую еду… А потом я вернулась, успела встретиться буквально с парой человек — и начался карантин. Так что фактически я из одной самоизоляции приехала в другую улыбается. В блоге ты размышляла о предубеждениях, с которыми часто сталкивается женщина без партнера на постсоветском пространстве. Какой фидбэк ты получила, затронув эту тему? То есть были какие-то прямо, не побоюсь этого слова, обесценивающие реплики. При этом девушки и женщины писали: «Спасибо, теперь я понимаю, что не я одна об этом думаю». Когда я читаю такие комментарии, я радуюсь — значит, мы перестаем замалчивать тему, проблемную для многих. Ведь даже если мы сами не одиноки, у нас часто есть родственницы и подруги-синглы; синглом вообще, к сожалению, можно стать в любой момент. Поэтому говорить о предрассудках, окружающих «одиночек», довольно важно, и я готова поднимать эту тему снова и снова. Почему ты вообще начала вести блог? Что-то изменилось в нем за год? Не знаю, сейчас уже сложно сказать, что для меня было главным триггером. Но мне точно хотелось иметь площадку, не связанную с конкретным СМИ, где я смогу писать о чем-то «для себя» — ведь меня тогда многие знали именно как автора «Медузы». Мне нравится Instagram, так что я решила писать там. Фотосессию я заказала перед отъездом в Вашингтон — подумала, что блог поможет немного отдыхать от работы над книгой. Конечно, за год блог изменился. В Вашингтоне со мной ничего особенного не происходило, я была сконцентрирована на теме синглов и писала о том, что меня волновало, когда я собиралась запустить блог. Потом случилась самоизоляция, и я поняла, что какие-то ценности, в которых я была уверена, — независимость, самостоятельность — для меня как будто немного пошатнулись. Во время карантина я очень остро почувствовала одиночество — когда ты не можешь физически выходить к людям, видеть их, встречаться с друзьями… Летом я поставила себе Tinder и об этом опыте тоже рассказывала в блоге. А сейчас больше пишу о своей профессиональной жизни: о работе на канале «Редакция», о книге. Каждый новый проект приносит новую волну подписчиков — и мне интересно следить за тем, как блог объединяет довольно разные аудитории. В целом меня все устраивает — кроме того, что посты я пишу не так часто, как хотелось бы: у меня сейчас не очень много фотографий смеется. Фото из личного архива — Чем ты планируешь заниматься после такого большого события, как выход книги? Кроме того, я хочу написать еще одну книгу, поучаствовать в нескольких проектах, связанных с производством видеоконтента... Но так получилось, что свобода, которая больше невозможна на телевидении, снова вернулась в нашу жизнь на YouTube. Здесь можно совсем по-другому снимать, можно брать совершенно иные темы. При этом, конечно, есть особенности формата, к которым я привыкаю заново. Например, в тексте ты всегда можешь сослаться на анонимный источник, а вот как показать его на видео? Для тебя это важно? А если ты начал останавливаться — все, можно уходить на пенсию и в лучшем случае вещать с кафедры. Мне повезло — я не оказывалась в ситуации, когда на работу вместо меня брали мужчину или мне платили бы меньше, чем коллегам-мужчинам. Но я знаю, что такое происходит, и размышляла о том, почему мне удалось этого избежать. Может быть, дело в самой отрасли. По моим ощущениям, в журналистике — если мы говорим не о руководящих должностях, а о «полевой» работе — меньше гендерных ограничений. Например, я никогда не сталкивалась с тем, чтобы женщину не отпускали в командировку в горячую точку и говорили, что это «мужская» работа. Вот такое неподдельное, иногда детское, иногда даже, простите, немного придурковатое любопытство. Когда я еду в командировку, то, бывает, вхожу во что-то вроде трансового состояния: я немного перевозбужденная, слишком включаюсь в каждую ситуацию, постоянно задаю вопросы, уточняю что-то, и, возможно, это смотрится глупо… Но если тебе искренне интересен твой герой, он это чувствует, он отзывается, и в тексте потом это всегда заметно. И еще нужно уметь искать темы.
Когда и почему они начали жить «по понятиям» и как эти «понятия» трансформировались с течением времени? Что такое «сучьи войны» и кто одержал в них победу? Есть ли у советских и постсоветских «воров» «коллеги» в других странах?
Финал шоу "Голос 12" состоится 27 апреля. Кто главный фаворит у зрителей?
Тренер вратарей "Немана" Александр Сулима подвел итоги первого матча с "Вадуцем"(2:1). Журналистка Саша Сулим и комики Расул Чабдаров и Павел Дедищев обсуждают реальные преступления, которые были совершены на территории СССР и современной России. Как 57-я школа пытается справиться с последствиями истории о домогательствах: репортаж Саши Сулим Meduza*. Журналистка и автор блога «Жизнь в статусе “сингл”» Саша Сулим записала для Storyport книгу Оливии Лэнг «Одинокий город».