Новости адмирал григорович фрегат

«Адмирал Григорович» — головной фрегат проекта 11356Р, состоящий на вооружении Черноморского флота России ВС России.

Фрегат «Адмирал Григорович» и комплекс «Утес» показали боевую мощь

Последние новости по теме адмирал григорович. На космическом снимке видно: фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356Р, находящийся в плавдоке. Российский фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович", отправившийся на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для прохождения планового ремонта. В качестве тренажёра выступил фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович», проходивший в Калининграде плановый ремонт. Сроки ремонта фрегата Черноморского флота "Адмирал Григорович" определят после его докового осмотра и дефектации. «Адмирал Григорович» станет последним в серии фрегатом данного класса для российского ВМФ. Во флоте отметили, что фрегат "Адмирал Григорович" в Средиземном море войдет в состав сил постоянного соединения ВМФ и сменит фрегат "Адмирал Эссен", выполняющий специальные задачи с августа 2021 года.

Фрегат ЧФ "Адмирал Григорович" направляется в Средиземное море на смену "Адмиралу Эссену"

Подписывайтесь на нас в «Одноклассниках» , «ВКонтакте» и Telegram — там самая оперативная информация! Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии?

Как ранее сообщал «Взгляд» , две дизельные подлодки Приморской флотилии разнородных сил Тихоокеанского флота провели учения в Японском море. Ошибка в тексте?

В результате в 2021 году «Адмирал Бутаков» новыми хозяевами был переименован в «Tushil». А «Адмирал Истомин» — в «Tamala». Никому так до сих пор и ненужный пустой корпус «Адмирала Корнилова» так до сего дня и болтается на «Янтаре», мешая заводчанам работать. Параллельно, как уже сказано, за тридевять земель от Калининграда верфь Goa Shipyard Limited ударно трудилась над созданием еще двух законтрактованных, но уже сугубо индийских «систершипов» проекта 11356. Теперь, как уже сказано, наш ракетный удар по Николаеву проделанную работу, возможно, обессмыслил. И тогда те недостроенные индийские фрегаты ожидает незавидная судьба «Адмирала Корнилова». Но что тогда будет с нашей долей в проекте в 500 миллионов долларов? Придется возвращать наверняка обозленным и чувствующим себя обманутыми партнерам? Как ни странно — выход, видимо, есть. Ключ к спасению денег, кораблей и деловой репутации находится в Москве. На днях глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил о решительной победе в деле импортозамещения в производстве газотурбинных корабельных двигателей. Всё — Украина России теперь в этой области и даром не нужна. Наш Рыбинск в кратчайшие сроки научился делать такие агрегаты даже лучше Николаева. В серийное производство запущен морской дизель-газотурбинный агрегат М-55Р, который уже ставят на тяжелые фрегаты типа «Адмирал Горшков». Такие уже получил «Адмирал Головко», который достраивается на плаву в Санкт-Петербурге. Пару других М-55Р сейчас заканчивают центровать на готовящемся к спуску «Адмирале Исакове». Еще один М-55Р носит по балтийским волнам заканчивающий испытания перед переходом в Севастополь новенький корвет «Меркурий» бывший «Ретивый», проект 22380. То есть важнейшее государственное дело в Рыбинске на заводе «Салют» уже поставлено на поток. Понятно, что своей очереди за долгожданными российскими двигателями на питерских верфях с нетерпением дожидаются и так запаздывающие на службу тяжелые фрегаты «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов» и «Адмирал Спиридонов». И они в приоритете у Москвы из-за более мощного, чем на проекте 11356 вооружения. Но возможно рыбинский производственный процесс возможно хоть как-то форсировать? Чтобы найти в нем хотя бы щелочку для двигателя и к тоскующему «Адмиралу Корнилову»? Ведь отправлять его, недостроенного, но все же уже дорого обошедшегося стране, «на иголки» как-то не по-хозяйски.

О проекте Фрегат «Адмирал Григорович» вернулся из Сирии в Севастополь В Севастополь после успешного завершения боевой службы в Средиземном море вернулся фрегат «Адмирал Григорович» под командованием капитана 3 ранга Анатолия Величко. Фрегату подготовили достойную встречу руководители флота, города, а также жены и дети моряков. Первым об успешном выполнении поставленных задач контр-адмиралу Юрию Ореховскому доложил старший похода командир дивизии надводных кораблей капитан 1 ранга Олег Криворог, следом — командир фрегата Анатолий Величко. Морякам по традиции преподнесли хлеб-соль и жареного поросенка.

Статьи по тегу: фрегат Адмирал Григорович

В российском оборонном ведомстве эту информацию не подтвердили, однако чуть позже появились сообщения, что корабль прибыл в Балтийск для проведения планового ремонта. Если информация британских военных о сопровождении российского фрегата верна, получается, что повреждения, если и были, то не очень серьезные. И судно после ремонта уже находится в строю и даже выполняет боевые задачи.

И каково же было удивление Запада, когда стало известно, что списанный со счетов фрегат летит на всех парусах в сторону Средиземного моря. Хотя повреждения у корабля действительно были, и "Адмирал Григорович" прошёл в Балтийске плановый ремонт, о направлении на который США знали, - его неожиданное появление заставило НАТО напрячься. Но этим Запад не ограничился: НАТО подняло по тревоге Воздушные войска, поскольку поход русского корабля не был плановым. Для получения снимков англичане отправили свой вертолёт, чтобы найти объяснения, как фрегат смог так быстро оказаться в строю, если версия с его потоплением всё-таки была верна. По факту корабль не только быстро отремонтировали и проверили, но и оперативно вернули в строй для несения боевой службы на благо русского флота.

Если все в этом деле утеряно безвозвратно, кто вернет Дели просто сумасшедшие деньги — примерно 1,2 миллиарда долларов, в которые оценивается весь этот проект? Причем, одной только России из них причиталось минимум полмиллиарда «зеленных». За помощь индийским корабелам в строительстве фрегатов и за передачу коллегам с Гоа некоторых лицензий и технологий. А все вместе — катастрофические круги на воде, которые вокруг «адмиральской» серии фрегатов проекта 11356 по сию пору расходятся по миру с 2014 года. К тому времени, если помните, на калининградском заводе «Янтарь» мы вовсю вели строительство сразу шестерки ракетных кораблей для совсем в ту пору обветшавшего Черноморского флота. И все бы хорошо, но изначально оказалась у этой затеи одна «ахиллесова пята». По старой памяти, доставшейся нам еще с советских времен, редукторы и газотурбинные двигатели для «адмиралов» поставляла как раз украинская «Зоря — Машпроект». За немалые кстати, денежки. Примерно по 50 миллионов долларов за каждый корабельный комплект. В общем, из всех кораблей, заказанных Калининграду, Черноморский флот успел получить лишь половину: «Адмирала Григоровича», «Адмирала Эссена» и «Адмирала Макарова».

Они вышли в море еще с «николаевскими» двигателями. Поскольку к моменту поставки агрегатов в Россию наши отношения с Украиной еще не дошли до точки кипения. Все горшки с Россией Украина тут же побила. Любое сотрудничество с нами в сфере обороны было Киевом запрещено. Поэтому другая половина фрегатов проекта 11356 в полной неопределенности и без двигателей из Николаева тут же «зависла» на «Янтаре». Но вот корпуса кораблей и кое-что еще были готовы. Но кому они нужны-то без механических «сердец»? Вернее, для двух застрявших соответственно — четверного и пятого в серии «Адмирала Бутакова» и «Адмирала Истомина» в Николаеве еще до Майдана изготовили ГТЗА после получения от нас за этот заказ предоплаты в 100 миллионов долларов. Но раз эмбарго — бросили их пылиться в полной неизвестности на заднем дворе «Зори — Машпроекта». Для шестого в проекте «Адмирала Корнилова» никто ничего делать к тому времени и не собирался.

В результате три пустых фрегатовских корпуса остались качаться на волнах в тесной заводской акватории. Буквально как цветочки в проруби. Мешая калининградским корабелам работать над другими заказами.

Фрегаты проекта 11356, которым относится и «Адмирал Григорович», правильнее называть сторожевым кораблем дальней морской зоны, но по своему тоннажу, вооружению и характеру выполняемых задач он вполне подходит и под классификацию фрегата. Рожденные на Балтике и прошедшие испытание на Северах Баренцево море , эти фрегаты изначально предназначались для усиления Черноморского флота, перевооружение которого представляется первоочередной задачей. И, бесспорно, своим появлением на Черном и Средиземном морях, смогут достойно представлять российские флаги в этом регионе.

Фрегатов этого класса должно было быть в два раза больше — ВМФ заказывал шесть таких кораблей. Однако срыв Украиной поставок газотурбинных двигателей для этих фрегатов, производимых в Николаеве и уже проплаченных , затормозил спуск на воду и проведение заводских испытаний. Освоить собственное производство подобных двигателей — вопрос ни одного года. Впрочем, российские кораблестроители успешно решают эту задачу, а потенциал кораблей проекта 11356 позволяет говорить о том, что и малым составом они способны действовать весьма эффективно. Что же представляет собой многоцелевой сторожевой корабль проекта 11356? Читайте также ВМФ России: «Варан» всех потопит Какие проекты способны опустошить военный бюджет Эти корабли унаследовали лучшие свойства своих предшественников, но получили качественно новое вооружение и электронное оснащение.

На фрегатах появилась взлетно-посадочная площадка для вертолета Ка-27 и ангар для него. Изменившаяся архитектура корпуса и надстроек выполнена по технологии «стелс» и отвечает требованиям малой заметности. Дальность плавания корабля составляет 4 850 морских миль при скорости в 14 узлов максимальная скорость — 30 узлов. Автономность — 30 суток. Экипаж — 180 человек, помимо которых на борту может находиться до 20 морских пехотинцев. Но самое интересное, естественно, в вооружении фрегата.

Снова туда, где море огня

Фрегат «Адмирал Григорович 745», принадлежащий российскому флоту, пришвартовался в порту Алжира в Средиземном море в рамках двустороннего военного сотрудничества ф, пишет. Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» вернулся к исполнению задач в Средиземном море после планового ремонта на доке в Балтийском море. Появление в Северном море корабля «Адмирал Григорович» стало неожиданностью для Запада, сообщает «Царьград».

Флот на страже миропорядка: как фрегат «Адмирал Григорович» выполняет свои задачи и бьёт рекорды

Фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович" после вахты в Средиземном море прибыл в Балтийск, где в течение нескольких дней будет готовиться к плановому ремонту на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь". Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» вернулся к исполнению задач в Средиземном море после планового ремонта на доке в Балтийском море. В Севастополь после успешного завершения боевой службы в Средиземном море вернулся фрегат «Адмирал Григорович» под командованием капитана 3 ранга Анатолия Величко. На видео удар по фрегату класса «Адмирал Григорович» наносит неизвестное количество морских беспилотников, пишут эксперты ISW. «Адмирал Григорович» — головной фрегат проекта 11356Р, состоящий на вооружении Черноморского флота России ВС России.

Фрегат "Адмирал Григорович" после ремонта возглавит Средиземноморскую эскадру

Фрегат "Адмирал Григорович" с 12 по 14 ноября совершил деловой заход в порт Алжир, в настоящее время российский корабль продолжает движение по маршруту в восточном Средиземноморье. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Первым об успешном выполнении поставленных задач контр-адмиралу Юрию Ореховскому доложил старший похода командир дивизии надводных кораблей капитан 1 ранга Олег Криворог, следом — командир фрегата Анатолий Величко. Морякам по традиции преподнесли хлеб-соль и жареного поросенка. Экипаж корабля выполнял ответственные задачи в дальней морской зоне, в том числе участвовал в операции по борьбе с террористами в Сирии. В ходе боевой службы, которая началась 3 ноября, фрегат прошел почти 9500 миль.

Боевые расчёты фрегатов вступили в учебный морской бой с противником, средствами противовоздушной обороны отразили ракетную атаку с постановкой активных и пассивных помех средств радиоэлектронной борьбы», — объяснили в пресс-службе Черноморского флота. Как ранее сообщал «Взгляд» , две дизельные подлодки Приморской флотилии разнородных сил Тихоокеанского флота провели учения в Японском море.

Ошибка в тексте?

Член Академии военных наук, эксперт организации «Офицеры России», контр-адмирал Владимир Дудко подчеркивает, что сегодня военные испытывают новые системы управления и готовы поражать цели противника, не выходя из мест постоянной дислокации. Туда включается космическая разведка, космическое наведение, средства подавления, средства управления и так далее. Смысл в том, что как американцы проводили учения, у них 58 кораблей стояли в базах и участвовали в этом учении авианосном, так и наши корабли могут, находясь в базах, участвовать в столкновениях, не вступая в непосредственный контакт, но находясь в постоянной готовности.

Поэтому все эти новые системы оперативного управления и средств связи, а также оружия следующих поколений, они все уже взаимосвязаны. И любое, например, массовое применение ракет с кораблей или подлодок, группа этих ракет способна уже самостоятельно лететь на любые соединения вражеских кораблей, сами способны выбирать главную цель, поражать ее и в случае непоражения возвращаться и наносить удары до тех пор, пока она не будет уничтожена. Поэтому ничего в этих учениях удивительного нет — в принципе, «Григорович» мог управляться вообще с берега или со спутника, и он бы свободно так же произвел стрельбу в качестве носителя оружия», — отметил Дудко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий