Новости 31 июня фильм 1978 отзывы

музыкальный фильм 31 июня Двухсерийный фильм-мюзикл «31 июня» снят в жанре фэнтези в 1978 году по мотивам одноименной повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли с подзаголовком «История настоящей любви. «31 июня» — фильм, который едва ли не целиком состоял из того, что «между строк». Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года. Оба фильма 1978 года, так что можно сказать "модный тренд". Фильм 31 Июня я ждала его долго про телевизору его не показывали, но все время про него писали и плохое и хорошее и еще больше разжигали любопытство.

NForum.RU: 31 июня - NForum.RU

Отзывы о фильме «31 июня» Фильм «31 июня» — это вольная экранизация, а скорее, даже фантазия на тему произведения английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня» («Повесть о верной любви, предприимчивости и прогрессе в век короля Артура и в век атома»).
Ностальгия. Фильм " 31 июня " / Блог kuzina / Yaru Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб.

Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)

Фильм"31 июня" -это музыкальная сказочная, интригующая история о настоящей любви, которой не страшны никакие преграды, даже, если это будет огромное временное пространство. Фильм "31 июня" смотрю с огромным удовольствием!Жаль, что нет в живых Николая создал такой незабываемый романтический образ. собственно у Годунова роль в картине второстепенная. Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в не.

Друг друга нашли

  • Добавить комментарий или мысль:
  • 31 июня - Телеканал "Время"
  • 31 июня - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
  • Отзывы на фильм 31 июня (1978) от зрителей и рецензии критиков

NForum.RU: 31 июня - NForum.RU

Режиссером стал мастер музыкальных фильмов и знаток балета Леонид Квинихидзе. Кстати, сначала роли должны были исполнить драматические актеры. Но Квинихидзе решился на смелый ход — пригласить балетных артистов. Почему смелый? Дело в том, что балетные танцовщики имели репутацию ненадежных — слишком часто они оставались заграницей во время гастролей. Позже это сыграет роковую роль для фильма. Впрочем, решение режиссера было логичным, ведь в фильме было запланировано много сложных танцевальных номеров.

Место действия - 50-е годы двадцатого века. Герой - художник лет сорока, которому мерещилось лицо необыкновенной девушки из прошлого.

По мотивам этой истории режиссер Леонид Квинихидзе, прославившийся своими картинами про соломенную шляпку и небесных ласточек, задумал снять мюзикл. Но сценарист Нина Фомина едва осилила "слепую" копию подстрочного перевода. Перенесу действие в первый год XXI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали. Так возникла сказочная страна Перадор. В ней жили прекрасная принцесса Мелисента, глупый король, добрые и злые волшебники. Придворная интриганка леди Нинет мечтала о короне. А обожающий ее музыкант Лемисон выделывал умопомрачительные танцевальные па.

Особая каста "Носить в Америке XXI века станут то же самое, что и сейчас, в 70-е", - постановили создатели фильма. Музыканта Лемисона хотел бы сыграть Андрей Миронов. Но утвердили юную балерину Наташу Трубникову из музыкального театра имени Станиславского - у нее были печальные, неземные глаза. Вообще на все роли, где нужно было танцевать, Леонид Квинихидзе взял балетных артистов. Их нашла хореограф Вера Боккадоре - француженка с русскими корнями. Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили из-за того, что герои удрали на Запад. Я не хотела, чтобы и с "31 июня" произошло то же самое.

Николая Еременко упрашивали сыграть влюбленного художника Сэма. Но тот долго не соглашался. Я хотел уже отказаться, но услышал мелодии к этому фильму и... Они были потрясающими. Ноты любви Невероятно модный тогда Яак Йоала пел про безумную "любов", по прибалтийской традиции начисто проглатывая мягкий знак на конце слова. За своенравную леди Нинет солировала Лариса Долина. Все песни на музыку композитора Александра Зацепина были записаны дома. По тем временам у маэстро была лучшая аппаратура в Москве.

Голос принцессы нашли в крошечном закарпатском Ужгороде. У нас, в Закарпатье, и Чехословакию можно было смотреть, и Венгрию. В столицу Татьяна все-таки приехала. Спела как сумела и тут же умчалась на гастроли. Но именно эта черновая запись и вошла в итоге в картину. О вреде поцелуев - Я жила в танце, но, когда раздавалась команда "Мотор! От нее в дрожь бросило. Дальше слова принцесса произносила только под музыку.

В конечный вариант, после озвучания, это не вошло. Но по плавным движениям губ героини заметно, что она будто напевает. Общих сцен у "влюбленных" Трубниковой и Еременко было не так уж и много. Несмотря на неземную страсть, в кадре они даже ни разу не поцеловались. Это моя единственная партнерша в кино, с которой я не целовался, - возмущен Николай Еременко. Но Наташа убедила режиссера, что делать этого не следует. У Трубниковой на сей счет другое мнение: "Сцена нашей встречи после долгого пути через века настолько красива, что не требовала физических доказательств. Мы должны были коснуться друг друга и замереть - так я чувствовала...

Он играл самую трагичную роль в фильме - музыканта Лемисона. Она была своенравной леди Нинет, отвергнувшей его любовь.

Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца. Также,на главные роли пробовались ведущие исполнители страны. В итоге на ведущие роли режиссёр Леонид Квинихидзе выбрал артистов с хореографическим образованием: Людмилу Власову Александра Годунова из Большого и Наталью Трубникову из музыкального театра имени Станиславского. Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск.

В СССР они имели не лучшую репутацию, так как многие становились невозвращенцами. Съёмки картины прошли летом 1978 года всего за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре и съёмки шли в две смены Судьба фильма после премьеры: Ещё на этапе съёмок картины создателям пришлось столкнуться с недовольством руководства киностудии. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм «лёг на полку» почти на семь лет практически сразу после премьеры. Запрету фильма также способствовало то обстоятельство, что композитор Александр Зацепин в начале 1980-х покинул СССР в том числе из-за проблем с этим фильмом Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными.

К Сэму на квартиру пришли директор с доктором. Сэм "лечиться" не хотел и тут появилось привидение с пажом. Они молча "порхали" по комнате, а потом взяли портрет Сэма и скрылись. Очумевший доктор с директором отправились в местный кабачок. Туда же следом припёрся Сэм и обнаружил там Грима, с котором быстро познакомился. Грим сходу и долго рассказывал ему про "шестое" измерение, сказал, что Принцесса из конца XII-го века и что их встреча будет зависеть от него но как, не сказал. Потом снова показывали замок. Пришёл свататься очередной рыцарь-жених. Мелисента его отшила. Король обиделся. Разбил портрет Сэма. Позже Мелисента уговорила Грима устроить ей встречу с Сэмом и тот перенёс её в будущее, прямо в квартиру. Появился Сэм и стали они общаться - мило, но без экстаза. Обсудили времена. Сэм накормил принцессу едой в таблетках и подарил электронные часы и магнитофон. Потом они покатили в кабак. Папа-король в замке волнуется, но не очень... В кабаке сидели все наши и выпивали. В углу торчал сам чародей Грим. К принцессе доклепался хозяин агентства, предложил работу и попросил спеть для пробы. Получилось хорошо, но тут возбудился Грим и сказал, что принцессе пора возвращаться. Всех остальных из кабака он уже "телепортировал".

31 июня (1978)

Достоинства: Волшебная музыкальная сказка для взрослых. Недостатки: Нет. Отзыв: Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли "31 июня".

В статье также рассматриваются вызовы, которые появились в эпоху постправды, и воплощающиеся в таких явлениях, как фальшивые новости и др. В статье сформулирован набор коммуникативных техник, направленных на обеспечение безопасности как для коммуникатора, так и для реципиента, представлена система обратной связи как ключевой компонент любой рациональной системы. По результатам проведенного исследования авторы предлагают стратегию, направленную на защиту общества против пагубного воздействия метапаразитов.

Энная часть времени происходит в киберпостранстве. Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 25 лет. Вместе с помощницей Кевина, отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной. Смотрела в 3D, та часть, где гонки, неон и трюки - полный улет! И надеюсь на скорый выход первых серий Игры престолов. Совсем нет мандража по поводу премьеры Гарри Поттера. Раньше колбасило задолго до выхода фильма, перед премьерой обычно ночью просыпалась по три раза, боялась проспать утренний сеанс Но последние два фильма избавили от психоза... Раньше колбасило задолго до выхода фильма, перед премьерой обычно ночью просыпалась по три раза, боялась проспать утренний сеанс Но последние два фильма избавили от психоза А я только что посмотрела по телеку УЗНИК АЗКАБАНА, и мне ооочень понравилось Чуть не заболела ГарриПоттерманией, но, кажется, пронесло Вообще, я давно заметила - чем больше времени проходит с момента прочтения книг в моем случае это лет 5 - тем больше нравится фильм. Вначале я просто плевалась. Фоера Плевалась от "Азкабана"? Просто на мой вкус первые три части самые лучшие, а потом пошло по наклонной вниз. Кстати, И Кристофер Ламберт не мой герой, не люблю его, ни в одном фильме не порадовал... А как же Дункан Маклауд? Хотя если брать навскидку и не лезть в фильмографию, я тоже вспомню только два фильма с Ламбертом, кроме Арлет и Горца - "Смертельную битву" но у него там роль вообще атас и некий непонятный мне фильм "Крутые стволы", про то, как всех наемных убийц собрали в здании еще не открытой тюрьмы, выкинули им три мешка оружия и заставили убить друг друга. Этот "шедевр" я смотрела лет десять назад. По какой причине помню до сих пор - неясно juli писал а : Ох, ну я и бяка... Когда никто не отвечает, можно просто без конца редактировать один и тот же свой пост, пока не надоест Ладно, ближе у телу. Совершенно случайно увидела в программе на этой неделе фильм "И все осветилось" Everything is illuminated и решила поделиться впечатлениями. С этим фильмом меня познакомила подруга, когда мы вместе учились в универе. Ей, в свою очередь, его порекомендовал друг-интеллектуал из США. Покольку она к нему все время прислушивалась, то тут же провела пиар-кампанию среди однокурсников, и вот так мы все приобщились к прекрасному. Фильм снят по одноименной книге Джонатана Сафрана Фоера. Молодой американец еврейского происхождения пытается найти женщину, которая спасла его дедушку во времена Второй Мировой Войны в украинской деревне.

Танцевать он тоже не хотел, но мысль о вокале его просто приводила в панику. Ему пообещали, что Сэм петь не будет, максимум — слегка пританцовывать. На таких условиях актёр согласился, но впоследствии старался не сниматься в подобных сахарно-романтичных историях. Квинихидзе Музыку к фильму писал знаменитый кинокомпозитор Александр Зацепин, он же искал исполнителей вокальных партий. Дольше всего подбирали «голос» принцессы Мелисенты… У композитора тогда случился конфликт с Аллой Пугачёвой из-за фильма «Женщина, которая поёт», и он задался целью найти певицу, которая «затмит Пугачёву». Знакомый музыкант дал ему послушать записи певицы из ужгородской филармонии Татьяны Анциферовой, и Зацепин понял, что эта девушка сможет всё! Квинихидзе Певица поехала в Москву нехотя — её всё вполне устраивало и ни в большой город, ни на экран она не стремилась. Вместе с ней рассматривали кандидатуры Ларисы Долиной и Ирины Понаровской, но собранный композитором музыкальный консилиум выбрал никому неизвестную Анциферову.

Отзывы о фильме «31 июня»

31 июня (1978) - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов «31 июня» можно смело назвать первым фильмом-мюзиклом в советском кино, и наверно самой стильной картиной эпохи, причем это касается и нарядов, и музыки.
Фильм «31 июня» смотреть онлайн Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести Д.Б. Пристли.

Фильм "31 июня" (1978) отзывы

1978, жанр - фэнтези, мелодрама, мюзикл, режиссер - Леонид Квинихидзе. Хороший музыкальный фильм, а песня 31 июня стоит миллион лайков. Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года.

Отзывы и рeцензии. 31 июня

завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе. Совершенно потрясающее кино! Это фильм-сказка, фильм-мюзикл, фильм-фантастика. Фильм "31 июня" смотрю с огромным удовольствием!Жаль, что нет в живых Николая создал такой незабываемый романтический образ. 31 июня Год выпуска: 1978 Жанр: мелодрама, мюзикл, фантастика Выпущено: СССР Режиссер: Леонид Квинихидзе В ролях: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова, Вла.

31 июня (1978)

Я подумал ещё, что фильм очень подошёл бы для новогоднего эфира, и, оказалось, я был прав: его премьера состоялась в новогоднюю ночь наступающего 1979 года. Но в ту пору мне было всего четыре года, поэтому премьера как-то прошла мимо меня. Людмилу Власову американцы пытались перетянуть вслед за мужем, но она отказалась. В итоге Годунов умер при странных обстоятельствах в возрасте 45 лет, высшим достижением его карьеры в США стала роль террориста Карла в боевике «Крепкий орешек».

И почитайте для сравнения достижения Людмилы Власовой, а потом подумайте — а стоило ли того предательство Родины? Пламенный привет свежеиспечённому иноагенту Галкину. Ещё немного о подборе актёров на роли фильма.

Невооружённым взглядом видно, что Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты очень очаровательна, но обладает весьма скромным актёрским талантом. Так в чём же дело? Оказалось, что режиссёр фильма Леонид Квинихидзе решил сделать ставку на хореографию и на основные роли пригласил танцоров.

Ну… могу сказать, что фильм от этого ничего не потерял, а только приобрёл эффектные музыкальные номера с профессиональной хореографией. Ставка режиссёра сработала.

Но большинство из тех, кто играл в этой сказке, уйдя со съемочной площадки, так больше никогда и не увиделись.

Их разделило не время, как в кино, а расстояние. Их разбросало по разные стороны океана — по разные стороны «железного занавеса». Это были жестокие времена, когда артистов-эмигрантов, «предателей» Родины, «хоронили заживо».

Их имена безжалостно забывались.

Сложности возникли и с музыкой, автором которой был популярный советский композитор Александр Зацепин. В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше вообще запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм все-таки вышел на экраны, но сразу же попал в опалу. Опасения по поводу артистов балета у руководства были не напрасными — Александр Годунов во время гастролей Большого театра в США решил не возвращаться в СССР и попросил политического убежища. Поэтому после премьеры фильм с его участием забанили аж на 7 лет. Жизнь на Западе, в итоге, заставит бывшего советского гражданина Александра Годунова стать террористом.

Он, с группой сообщников, захватит небоскрёб Nakatomi.

Расскажем же для тех, кто смотрел и хорошо помнит обе серии советского телефильма что именно в книге отличается от сценария Ильиной. Итак, после уже знакомой экспозиции, когда главные герои видят друг друга в волшебном зеркале, в баре «Вороной конь» появляется волшебник Мальгрим, который рассказывает грустящему за выпивкой Сэму, что девушка из его видений реальна, ее зовут Мелисента и она живет в XII веке. Прихватив с собой шкипера Планкета, который почему-то уверен, что средневековый Перадор — это такой новый бар, вся компания уходит через стену в прошлое.

Там с ними происходит ряд приключений в самых общих чертах похожих на рассказанное в минисериале. Сэма пытается сооблазнять честолюбивая фрейлина, он попадает в тюрьму. Тем временем в нашем времени в стенном шкафу, откуда появляется принцесса в сопровождении крысы в неё превратил своего дядю Марлаграма колдун Мальгрим исчезают последовательно любопытный Диммок с секретаршей Пегги и пришедшая сотрудница Энн. Вызванный ранее Пегги, доктор Джарвис открывает шкаф и видит только полки, набитые книгами...

Планкет с Диммоком, глубоко впечатленные средневековым антуражем, пытаются организовать туристический бизнес на паях с местным королем. Однако тот запутавшись в сложных налоговых схемах, предлагаемых шкипером, велит страже схватить незадачливых бизнесменов. На телевидении идёт «Дискуссия в прямом эфире», куда, по-идее, собирались позвать людей с «деревенскими типажами».

Отзывы на фильм 31 июня (1978) от зрителей и рецензии критиков

Среди фильмов СССР это никогда не затеряется. Не только благодаря своей несхожестью на другие. А ещё, разумеется, наличием бессмертного бриллианта - песней «Ищу тебя». Может, танцы или декорации могут сейчас вызвать снисходительную улыбку. Но эта песня вне времени. Она рано или поздно усадит новое поколение зрителей, чтобы они посмотрели, откуда она впервые прозвучала. Её величие сопоставимо с «Позвони мне, позвони», «Тремя белыми конями» или «Ветром перемен». Этот фильм о любви, чистой, нежной.

Фильм очень хороший, смотреть его очень интересно. Песни Ищу тебя и Мир без любимого стали настоящими хитами, а Пристли, который считался до некоторого времени мастером детектива, оказался неплохим фантастом. Особенно хорош Николай Ерёменко: после того, как он снялся в фильме Красное и чёрное, стал красавчиком советского кино или как назвали сейчас секс- символом. Она так хорошо танцевала, а её костюм в сцене будущего просто прекрасно. В фильме очень много хорошей музыки, которую написал Александр Зацепин, написавший очень много музыкальных произведений для кино. И несколько слов о режиссёре. Леонид Квинихидзе снял очень много мцзыкальных фильмов: Небесные ласточки, Соломенная шляпка, Мэри Поппинс, до свидания!

В этом фильме он превзошёл самого себя. Только очень жаль, что этот фильм сразу не вышел, иначе стал бы кинохитом конца 70-х годов. А как же иначе, он изначально был обречён на успех. Этот фильм достоит только самой высокой оценки, и никакой другой за а прекрасных актёров, б замечательную музыку и в прекрасный сценарий и режиссёрскую работу. Сказка о любви между принцессой Мелисентой Наталья Трубникова , живущей во временя короля Артура, и художником Сэмом из 21-го века Николай Еременко мл. Фильм можно было бы назвать советским мюзиклом: песни есть, массовая хореография присутствует, костюмы из разных времен, известные актеры, мелодраматический фэнтезийный сюжет. Но на мой вкус, ленту лучше назвать советским капустником.

В этом фильме хороши песни Зацепина, особенно с мощным голосом молодой Ларисы Долиной, и красота женщин. В остальном же... Минималистичные декорации, будто сколоченные за пять минут, и костюмы из штор - бедно, но со вкусом к моде 70-х. Удивительно, но бестолковая хореография - куча артистов невыразительно и вразнобой топчутся в тесном павильоне с убогими декорациями. Затянутый сюжет с большим количеством второстепенных персонажей, которые совершенно здесь не нужны, и как будто находятся в фильме, чтобы как-то заполнить 3 часа по две серии. Актеры играют в типично театральной манере, но чаще играть вовсе нечего - Еременко, например, остается только показывать свое красивое лицо. История любви показана крайне сентиментально и наивно.

С классово-верной рафинированностью. Эта рафинированность делает ленту идеальным произведением для детской аудитории до 6 лет наверное, этот фильм еще имеет смысл смотреть именно в этом возрасте , особенно в ключе защиты детей от информации. Если, конечно, родителей не смутят голые длинные и прекрасные ноги Людмилы Власовой. А ещё в фильме мне очень понравилась музыка знаменитого композитора Александра Зацепина, который писал музыку к некоторым фильмам и к почти всем фильмам Леонида Гайдая. А также здесь очень хорошие песни. Режиссёр пригласил на съёмки очень хороших актёров. Рекомендую его посмотреть, а также рекомендую почитать и само произведение Пристли.

Но я выросла и в 22 года наконец-то решила посмотреть его. Меня убивали жуткие декорации, неотрепетированные танцы. И так было странно на это смотреть. Неужели нельзя было порепетировать, чтобы все двигались одновременно Их танцы были похожи на 2-ю репетицию школьного номера. Фильм сложный для просмотра, наполнен иностранными, незнакомыми диалектами. Игра актеров. Необыкновенной красоты главная актриса и мужественного вида главный герой украшают картину, но этого мало.

Нужно ещё играть! Так было странно смотреть на главную героиню, которая мечтав о сильном, мужественном принце, выбирает слабого мужчину, т. Эта смена ролей, если честно, я так и не поняла, для чего была запланирована режиссером. Это её эдаптация к современному миру? Разве для настоящей любви есть преграды в виде времени, пространства, социального положения? Джон Пристли в своей сказке «31 июня» еще раз это доказал. Создатели фильма идею не испортили, но воплотили они ее через балет, прибавив свои собственные фантазии, например, как будут люди питаться в XXI-ом веке.

От веселой сказки остались одни лохмотья, герои скучные, нудные. Да, Николай Еременко божественно красив, ну и что? С таким же успехом я могу поставить его портрет в рамочку, повесить на стенку и любоваться в свободное время. А где влюбленный художник Сэм? Под стать ему такая же вялая принцесса Мелисента и остальные персонажи. Некоторые из них танцуют, но даже танцы в исполнении артистов Большого Театра живости в фильм не добавляют. Обычно песни из мюзиклов становятся шлягерами.

Шлягером стала только одна — «Ищу тебя». А я ищу в этом фильме очарование первоисточника. Мистика зеркал, любовь… Замах на мистику был, но мистика в том, что как можно было пригласить хороших актёров, вложить им в уста и ноги веселые песни и сделать неинтересный фильм? Какую оценку поставить? Фильм плохое не проповедует, но за испорченное произведение поставлю минус. Это Млечный Путь - гигантская арка, перекинутая через все небо. В китайских сказаниях, Млечный Путь, называется «Небесной рекой», древние греки и римляне называли его «Небесной дорогой».

В настоящее время, телескоп дал возможность выяснить природу Млечного Пути. Это сияние несметного множества звезд, настолько далеких от нас, что их в отдельности невозможно различить невооруженным глазом… Существует ли, для влюбленных, пространство и время? Смогут ли двое, пройти по «звездному мосту» друг к другу, находясь на разных его концах, вслед за своим чувством, преодолевая всевозможные измерения и расстояния? Пусть эта история, сказочная. Но еще никем не доказано, что не существует параллельного времени, и, человек, живший, например, в средневековье, не может прожить другую жизнь, в настоящем. Если на время просмотра, зритель, кожей, прочувствует 70-е гг. Мы все любим ретро.

А что это такое? Ретро — не только одежда, популярная ранее и предметы старины, имеющие культурную ценность, но и возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь. Итак, во времена Макбета и поиска философского камня, жила принцесса Мелисента. Венценосный батенька, сватал дочери, разных женихов, достойных королевской чести, но девушка полюбила благородного Сэма Пэнти, живущего в XX веке. Лишь раз, увидев друг друга, в зазеркалье, герои ощутили волнительное притяжение и поняли, что навеки, соединены стрелой амура. Этого ощущения не передать! Танцы приведений, музыкальные номера, душераздирающая композиция придворного музыканта «Любовь нас выбирает», смысл которой был не осязаем, но волновал…Сейчас, не проходит года, чтобы я не насладилась советским мюзиклом.

Не верю? Не верю. Смотреть или не смотреть? Думайте сами, решайте сами - смотреть или не смотреть. Потому что, с одной стороны, это чудесные диалоги, а с другой, - игра неплохих, хороших и замечательных актеров, которой не удается поверить. Хотя красавец Николай Еременко мл. Но мне не хватило той английской тонкости, которая должна была бы быть.

И получается, что мюзикла гораздо больше, чем кино, чем актерского мастерства. Сюжет, местами, действительно провисает.

Всех остальных из кабака он уже "телепортировал". Принцесса вручила Сэму свою брошь и тоже исчезла.

Грим честно попросил подарить брошь ему, но Сэм отказался и остался в гордом одиночестве. Король всё ещё волнуется. Лемисон признался, что любит Нинет а та призналась, что хочет стать королевой и они долго пели. Тут вернулась Мелисента с магнитофоном и часами.

Папа запретил ей думать про жениха из другого измерения и они ушли. Тут, наконец, она спела заглавную песню всего фильма - "Скажи, зачем же тогда мы любим"... Потом появился Грам и отправил Принцессу обратно в будущее к Сэму на квартиру. Но и Грим тоже не дремал.

Он договорился с Нинет и затащил Сэма в Замок. Нинет стала его очаровывать, но у неё ничего не вышло и тогда она отправила Сэма в темницу. Тут ещё появился в Замке и весь остальной "колхоз" и король стал с ними бражничать. Мелисента в будущем ждала Сэма.

Тут позвонили со студии и она попёрлась туда. Выступила с номером её переодели в современное платье. Появился карлик с "приветом" от Грама и принцесса снова оказалась в прошлом. Тут ей даже пришлось сразиться со стражей на мечах, но Сэма она из темницы вытащила.

Привела папе-королю. Снова встрял Грим и заставил Сэма сразиться с пришлым "красным" рыцарем чтобы время потянуть. Сэм отдал брошь обратно принцессе. Сражался хорошо, но лунный день закончился и наши все вернулись в будущее в кабак.

И в первый же день, увидев танцующую Милу, поклялся: «Если я чего-нибудь добьюсь, то добьюсь и ее! Годунов искал взаимности Власовой несколько лет. И добившись своего, став звездой Большого, не замечал никого, кроме обожаемой жены. По утрам, убегая на репетиции, Александр оставлял на подушке признания в любви. Власова хранит их до сих пор… В фильме «31 июня» есть эпизод, когда Лемисон признается в любви леди Нинет. Та издевается над ним.

И вдруг, предчувствуя трагедию, опускается на колени. Но Лемисон отворачивается и исчезает в темном коридоре. Людмила Власова, прождав его три дня в самолете на взлетной полосе, окруженной сотнями американских полицейских, в салоне, охраняемом десятком представителей советских спецслужб , приняла решение вернуться в СССР. А я выбрала Родину: и Москву, в которой я выросла, и Большой театр, и моего брата Алика, и маму! Я знаю, что мама не упрекнула бы меня, останься я с Сашей. Но она бы тихо угасла… Я бы не смогла с этим жить.

Умерли не своей смертью», — говорит в финале фильма герой Этуша — хранитель древнего музея, созданного на руинах замка Перадор. И кивает в сторону скульптуры музыканта Лемисона… …Годунов и Власова больше не виделись. Мила вышла замуж за оперного певца, Саша тоже нашел себе женщину… Кинозвезда Жаклин Биссетт распахнула перед ним двери Голливуда, помогла стать богатым. Но не сделала счастливым.

Подлинными кинохитами 70 х начала 80 х годов стали Соломенная шляпка , Небесные ласточки , Мэри Поппинс, до свидания... К сожалению, но судьба картины 31 июня в отличии от вышеперечисленных лент была более сложна и драматична. Исполнитель одной из главных ролей Александр Годунов спустя восемь месяцев после новогодней премьеры фильма бежал на Запад, попросив политического убежища, тем самым закрыв на долгие годы 31 июня для советского зрителя...

«31 июня» (1978) – не рядовой фильм!

Кино: "31 июня" фильм "31 июня", 1978. наш кинематограф всегда любил попеть на экране и в целом у него это неплохо получалось.
Как снимали фильм «31 июня» — советский мюзикл о любви - - онлайн журнал Какой замечательный советский музыкальный фильм "31 июня".

Актёры и съёмочная группа

  • "31 июня", 1978: nadin_86 — LiveJournal
  • Геннадий Афанасьев: Фильм "31 июня": сказка с печальным концом.
  • Как снимали фильм «31 июня» — советский мюзикл о любви
  • Как вам фильм "31 июня"? - 14 ответов на форуме (3926339)
  • 31 июня - история опального фильма
  • Фильм «31 июня» (1978) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Как вам фильм "31 июня"?

И так несколько раз. А иначе можно и потерять друг друга. А с главными героями кочует и их "свита", весьма колоритные личности. Фильм не теряю из вида, периодически смотрю, поднимает настроение.

У него много хороших песен, но они редко соответствуют королевской чести и их запрещают на веки веков. А все эти драконы и приведения? Да еще в полупрозрачных одеяниях? А хозяйка трактира? Любовь Полищук Хороша, чертовка! Я привык рубить с плеча. Я моряк, я дома не сижу.

Недостатки: Нет. Отзыв: Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли "31 июня". Трогательная история о любви Мелисенты и Сэма.

Зацепиным и группой уже тогда и ныне звездных актеров, певцов, танцоров. Перадор, 12 век - зеркало - Англия, 20 век, и обратно, можно и просто сквозь стену. И так несколько раз. А иначе можно и потерять друг друга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий